Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

СЕРВИСНИКИ.COM. Акпп 99


akpp99.ru отзывы - кидалы из АКПП99 74955955042 89060347117

Навание: АКПП99Сайт: akpp99.ruАдрес: г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр.35АТелефон: +7 495 505-50-42 +7 (906) 034-71-17

Поделюсь печальным опытом по ремонту акпп на своем Мини Купере в akpp99.ru. Это не один их сайт, а там прям целая россыпь оказалась (с одним дизайном) + скрины:

akpp99.ru +7 495 505-50-42 84955055042 (на который попался я)

remontakp.ru +7 (903) 293-70-50 89032937050

5055042.ru — уже закрыт (но легко в поисковиках ищется что это они)

акпп77.рф +7 (499) 506 73 05 МосАКП уже закрыт (но легко в поисковиках ищется что это они) и разделегирован

mosakp.ru М-Сервис +7 (499) 506 73 05 (перенаправляет на akpp99.ru)

akpp99.ru кидалово
akpp99.ru кидалово remontakp.ru кидалово remontakp.ru кидалово

Чтобы не тянуть поясню схему обмана сразу (я так понял она стандартная у таких разводил, потому что когда пришлось разыскивать информацию постоянно натыкался на похожие объявление от таких контор):

1. Делают сайт на пару страниц (время и деньги тратить не надо).

2. Бегом в Яндекс Директ (контекстная реклама)

3. По телефону называют сладкие цены на которые не возможно не клюнуть + гарантия 18 мес до бесконечности (очередное вранье).

4. Потом после разборки акпп цена взлетает в 2 раза.

5. Кое как делают, лишь бы клиент уехал.

6. Ломается это всё опять через пару дней/неделю (у меня через 5 дней), берут типа по гарантии, что-то подделывают и опять ломается через пару дней. Ездил раз 5. В итоге тебя посылают на 3 буквы говоря что ты сам сломал коробку опять. Посылают грубо. Документы все ненастоящие. От участкового постоянно скрываются.

Итак поехали. Мало того, что делали 2 недели, так через 5 дней акпп опять завыла. Более того, 2 раза пытались устранить течь, которая возникала после их кривых рук. Ездил и оставлял им машину на 2 дня. Гарантия их — фикция. Отвратительный сервис. Собирают и ставят на машины коробки хачики. Весь инструмент ремонта — зубило/молоток в захламленном замасленном помещении на столе. Сорвали мне 3 болта. Масло влили обратно мое же слитое, причем при мне (!) с черным осадком (!!!). Объяснили — через 1000км новое привезешь — заменим (и это после ремонта). Кроме того, эти ублюдки при сборке ОТЛОМАЛИ вводные шланги на радиаторе (новый — 25 рублей стоит) и типа «это оно само такое и было». Погнули селектор переключения так, что передачи втыкаются через раз. Проехали по ушам, что все запчасти из Германии и оригинальные. Криво вколотили подшипник в гп, так, что его закусило. Воткнули китайский подшипник бу вместо нормального. НИ НОГОЙ ТУДА!!! Берегите нервы и автомобили!!!

Жаловался в Роспотребнадзор, участковому — скрываются. Документы левые. Никаких новых запчастей поставлено не было (мне наглядно показали это в нормальном сервисе, т.к. пришлось переделывать).

Готовлю документы в суд. Прошу максимальный репост. Пишите сюда в комментарии — отвечу, свяжемся. Посадим говнарей на кол!!!

UPD. Раскопал, что находились по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32 стр. 4

UPD2. Уехали с адреса г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 12

servisniki.com

Акпп 99 — STO-INFO.RU

Качество работ Клиентоориентированность Стоимость работ Удобство и чистота Суммарный рейтинг:

Москва, Проектируемый проезд №4062, 6с12

Ремонтируем акпп, вариаторы, коробки с двойным сцеплением производителей Европы, Америки и Азии. Мы отремонтируем автоматическую трансмиссию Вашего автомобиля качественно и с гарантией.Первичная диагностика неисправности акпп на станции за 30 минут, в том числе компьютерная диагностика, тестовая поездка, при необходимости осмотр на подъемнике и снятие поддона АКПП.На выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев.Наличие запчастей на складе в Москве.Эвакуатор бесплатно в пределах МКАД, при условии ремонта акпп.Ремонтируем с гарантией электронные блоки управления акпп (ЭБУ), мехатроники, гидроблоки, гидротрансформаторы.Принимаем в работу снятые акпп. Работаем с любыми транспортными компаниями.→Ремонт акпп в течение 2-5 дней.→Фотоотчет дефектовки акпп.

Оказываемые услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт сцепления

Марки авто

Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Режим работы

пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс - Выходной

На автомобилеНа велосипедеПешкомПоказать маршрут

Карта:

sto-info.ru

Разборка коробки передач ВАЗ 21099 VAZ 99

1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач.

2. Установите коробку передач вертикально вверх.

3. Отверните шесть гаек крепления задней крышки.

4. Отверните болт крепления и...

5. ...снимите кронштейн троса сцепления.

6. Аккуратно сбейте ударами резинового молотка заднюю крышку.

Снимайте уплотнительную прокладку аккуратно, поскольку неповрежденную прокладку при сборке можно установить вновь.

7. Снимите заднюю крышку с картера коробки передач.

8. Снимите уплотнительную прокладку.

9. Включите 3-ю или 4-ю передачу.

10. Отверните болт крепления вилки 5-ой передачи и включите 5-ую передачу.

Чтобы зафиксировать валы от проворачивания, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместите вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни.

11. Убедитесь, что валы не проворачиваются.

12. Расконтрите гайку на вторичном валу.

13. Отверните гайку на вторичном валу.

Гайки на валах затянуты большим моментом, поэтому нужно приложить большое усилие для отворачивания.

14. Расконтрите гайку на первичном валу.

15. Отверните гайку на первичном валу.

     Внимание

Снимать синхронизатор надо осторожно. Следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

16. Подцепите отвертками за ступицу синхронизатор 5-ой передачи...

17. ...и снимите его вместе с вилкой. Выньте вилку из муфты.

18. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи.

19. Подцепите отверткой ведомую шестерню 5-ой передачи...

20. ...и снимите ее с вторичного вала.

21. Снимите упорное кольцо игольчатого подшипника.

22. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи.

23. Подцепите отверткой ведущую шестерню 5-ой передачи...

24. ...и снимите ее с первичного вала.

25. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта крепления пластины подшипников.

26. Снимите пластину подшипников.

27. Подцепите отвертками и снимите втулку игольчатого подшипника 5-ой передачи со вторичного вала.

28. Снимите упорную шайбу со вторичного вала.

29. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала. Для этого подожмите одной отверткой стопорное кольцо к кольцу подшипника, а другой отверткой выведите кольцо из канавки.

30. Аналогичным образом снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.

31. Отверните пробку фиксатора.

32. Осторожно извлеките шарик фиксатора с пружиной. Аналогичным образом извлеките еще два фиксатора.

33. Отверните два болта крепления и...

34. ...снимите заднюю опору силового агрегата.

35. Отверните пробку фиксатора заднего хода. Наклоните коробку и извлеките шарик фиксатора с пружиной.

36. Отверните 12 гаек и болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

37. С помощью большой отвертки аккуратно разъедините картеры сцепления и коробки передач.

Между картерами есть три места, куда можно вставить отвертку, чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Поочередно вставляйте в эти пазы отвертку и аккуратно покачивайте до тех пор, пока картеры не разъединятся.

38. Снимите картер коробки передач.

39. Отверните болт крепления вилки переключения 1-ой и 2-ой передач.

40. Приподнимите шток и снимите его вместе с вилкой переключения 1-ой и 2-ой передач.

41. Отверните болт крепления вилки переключения 3-ей и 4-ой передач.

42. Выведите головку штока из зацепления с рычагом...

43. ...и снимите его вместе с вилкой.

44. Поверните шток вилки 5-ой передачи, выведя его головку из рычага. Выньте шток.

45. Снимите стопорное кольцо.

46. Снимите вилку включения заднего хода.

47. Снимите шестерню заднего хода с осью.

48. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.

При снятии обоих валов коробки передач внутренние кольца передних подшипников остаются на валах.

49. Выньте ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом.

50. Отверните три болта крепления механизма переключения передач.

51. Снимите механизм переключения передач.

52. Аккуратно снимите уплотнительную прокладку.

Не повредите уплотнительную прокладку при снятии. Неповрежденную прокладку при сборке коробки передач можно использовать вновь.

53. Выпрессуйте передний подшипник вторичного вала из картера сцепления. Для этого можно использовать лапку съемника или аналогичный инструмент.

Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их замене или замене картера сцепления.

54. Чтобы заменить передний подшипник первичного вала, выпрессуйте сальник.

Невозможно выпрессовать сальник первичного вала, не повредив его. Поэтому при замене подшипника первичного вала вам потребуется новый сальник.

55. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

56. Выньте магнит из картера сцепления.

57. Отверните гайку крепления корпуса привода спидометра.

58. Подцепите отверткой корпус...

59. ...и снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра.

Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие для привода спидометра, замените резиновое уплотнительное кольцо на корпусе привода.

60. Выньте из корпуса ведомую шестерню с валом привода спидометра.

61. Вытолкните уплотнительное кольцо из корпуса привода спидометра.

62. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода.

63. Сдвиньте защитный чехол шарнира тяги привода переключения передач с отбортовки на коробке передач.

64. Снимите противоположную кромку защитного чехла с фланца шарнира.

65. Отверните болт крепления шарнира к штоку...

66. ...и снимите шарнир со штока.

67. Снимите со штока защитный чехол.

68. Отверните болт крепления рычага к штоку переключения передач внутри картера сцепления.

69. Выньте рычаг и шток из картера сцепления.

70. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие в картере сцепления под шток переключения передач, замените сальник штока.

vaz-sputnik.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта