Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9. Акпп лансер 9


Ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси Лансер 9 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi Lancer 9 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Митсубиси Лансер 9:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9Сварка корпуса АКПП Митсубиси Лансер 9Ремонт гидротрансформатора Митсубиси Лансер 9Ремонт гидроблока Митсубиси Лансер 9
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Митсубиси Лансер 9:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Митсубиси Лансер 9: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Митсубиси Лансер 9 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Замена масла в АКПП Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена масла в АКПП Лансер 9 своими руками довольно не простая процедура. Но если подойти к этому делу добросовестно, то особых проблем с заменой масла в АКПП не будет. В сегодняшней статье мы представим отчет по замене масла в АКПП Lancer IX, составленный Юрием из Тюменская обл. г.Тоболевск:

В общем поменял я недавно масло в своем Лансере 9. Всё руки не доходили и времени небыло.Первая замена масла в АКПП была произведена на 90т, эта уже на 170т. Последущие замены буду делать через 40. Учитывая стоимость замены у нас в городе, решил осуществить замену масла своими руками.Для замены использовал масло для АКПП DiaQueen ATF SP-III стоит 1400 руб, видел конечно и по 2200 руб за канистру. Смотря где брать. Масло представлено на фотографии:

Масло для АКПП Лансер 9

Также для замены масла в АКПП Лансер 9 нам понадобится канистра на 10 л с мерными метками. Сразу скажу что канистру нужно брать по жестче, а то мою раздуло нереально.

В канистре проделываем два отверстия,

Замена масла в АКПП Lancer IX

Вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучкой.

Масло в АКПП Lancer IX

Вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора,вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла из АКПП.

Замена масла в АКПП Лансер 9

Подключил компрессор,Масло АКПП Лансер 9

И подсоединил трубки в разрыв радиатора АКППЗамена масла АКПП Лансер 9

Вот такая схемка замены масла в АКПП Лансер 9 получается

Схема замены масла в АКПП Лансер 9

Таким образом, чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло, т.к. мы старое слили через пробку, а новое залили в колличестве 4л. Сливал в обрезанную пластиковую бутылку от незамерзайки, на ней с помощью мерного стакана 0,5л. Сделал маркером метки 1-1,5-2-2,5 … и т.д. Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое масло АКПП и уходить новое.Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры были. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами.

Вот таким не очень хитрым способом можно произвести замену масла в АКПП Лансер 9.

lancerix.ru

Mitsubishi Lancer IX: Замена масла в АКПП

Для замены масла в автоматической коробки передач понадобится не менее 6 литров масла, также ключ на 24, плоскогубцы и помощник.

Фотография необходимого масла:Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 (1)

Приступим к замене масла в АКПП

1. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется. Смотрим на радиатор — видим подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 (2)

2. Готовим тару, объемом не менее 5 литров, куда будем сливать масло.

3. Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру — помощник заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Так как шланг идёт сверху коробки, насос сразу воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минуты, это важно!

4. За секунд 40 должно слиться литра 3 масла. Далее глушим машину и откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару для слива (обрезанная канистра подойдёт отлично). Фотография сливной пробки:Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 (3)Пробка с магнитом, поэтому если на ней будет небольшое количество стружки, вытираем ее насухо.

6. Далее сливается ещё 2 литра масла, таким образом получается общее количество слитого масла в районе 5,5 литров, а это говорит о полном сливе масла.

Фотография масла, которое слилось из трубки подачи:Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 (4)

7. Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.

8. Наливаем 5 литров масла через отверстие щупа с помощью лейки со шлангом.

9. Заводим машину и прогоняем селектор передач пару раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.

10. Достаём щуп — уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD

11. Прогреваем до рабочей температуры, ещё раз гоняем селектор и проверяем — должно быть посередине между отметками HOT. При необходимости доливаем. Проверка уровня проводится на положении N селектора.

12. Через небольшое количество километров, проводим еще раз контрольную проверку уровня масла.

В итоге после замены масла прекратились рывки при переключении, т.е. переключения коробки проходят незаметно.

В отчете использовались материалы автора "Мракобес", за что ему большое спасибо!

lancer-faq.ru

Опыт использования Mitsubishi Lancer 9 го поколения 1.6 Автомат

Сегодня я хочу рассказать вам об опыте езды на лансере 1,6 автомат.Брали его в салоне, с бешенным пробегом, так что машина была с большим пробегом.Из известных мне проблем этой машины были :Двигатель дымил и чем выше обороты больше дымило.Выкидывал ошибку первичный лямбда-зонд.Да и были проблемы с коробкой.Пробег скорее всего был тысяч по 400 километров, потому что салон был достаточно сильно просижен.Взяли его за 270 тысяч рублей.Началось всё с переборки коробки передач, заменили несоклько соленоидов и коробка стала работать адекватно.Так же заменили первичный лямбда-зонд, но двигатель всё равно выкидывал чек-енджин, видимо из за того что лямбда-зонды забрасывало маслом.Лямбда-зонд я заменил сам и столкнулся с той проблемой что в выпускном коллекторе была срезана резьба, новый еле еле установил.Двигатель мы раскоксовали и он стал работать получше, так же установили новые колодки и ремень грм.Так же купили новые колёса, установили их и поставили новые гайки киа.Что можно сказать о технической части этого автомобиля.Начать пожалуй стоит с двигателя.Двигатель простой и надёжный, без смены фаз газораспределения, без изменения траектории впускного коллектора, вообще без наворотов, это позволяет быть ему очень надёжным.Но и у него есть свои проблемы, а именно - проблема с маслосъёмными колпачками, они частенько бывают бракованными или просто выхаживают мало. Так же проблемный узел это маслосъёмные кольца на поршнях, часто они выходят за 60.000км из строя.Но если не экономить на масле и не крутить больше 5 тысяч оборотов, обычно этот мотор нареканий не вызывает.Что можно сказать о коробке автомат - этот агрегат весьма надёжный в лансере, самое главное следить за состоянием масла, проблема в следующем, соленоиды очень маленькие и расчитанны на высокое давление. Если заливать хорошее масло и менять его каждые 50.000км, то никаких проблем с ним не будет.Подвеска весьма жёсткая и надёжная, с ней обычно проблем не возникает, но изнашиваются рычаги подвески, поскольку сзади тоже многорычажка.Рулевое управление тоже не представляет проблем, оно жёсткое и чёткое, но тут главное не переусердствовать. Вместе с подвеской они создают иллюзию что машина очень хорошо управляется, и можно вырулить из любой ситуации. Но на скорости свыше 100км\ч автомобиль очень плохо управлется, у него теряется контроль траектории, поймать машину очень сложно. Правда я допускаю что это была проблема в покрышках.Салон добротный, но сделан очень дешёво.Двигатель прогревается быстро, а соответственно печка работает хорошо, так же добротно работает кондиционер.Динамика у автомобиля по ощущениям очень быстрая и автомобиль провоцирует к агрессивной езде, но к сожалению если вы ездили на многих других автомобилях то вы понимаете, что даже приора уедет от лансера с автоматом.Автомат к сожалению тупой и невнятный, передачи переключает либо рано либо поздно, но никогда не попадает во время переключения.Но самая главная проблема с которой я столкнулся, это расход топлива-  по городу расход доходит до 15л/100км, я считаю что для такого небольшого автомобиля пускай даже с устаревшей коробкой это неправильно.А так же хотел сказать о том что кузов у лансера очень слаб к корозионным воздействиям, и уже сейчас у девятых лансеров есть проблемы с арками и порогами.А самая главная проблема которую я для себя представляю это то что поскольку ввоз 9-ых лансеров полностью подвластен Рольфу, то и цена на многие запчасти которых нету в неоригинальном исполнении совсем неадекватна в нашей стране.А в общем машина для своих денег простая и надёжная, но нужна ли вам такая машина решайте сами!

zloyshadow.blogspot.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта