Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать. Форд эксплорер акпп


Ремонт АКПП Форд своими руками и с помощью сервиса

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Автор: Д. Спирин

akppgid.ru

Ремонт АКПП Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Ремонт АКПП Ford Explorer

На различные версии (в зависимости от двигателя, привода, года выпуска) устанавливались автоматические коробки 4R55E, 5R55W, 4R70W, 6F50. В российских ремонтах актуальна пятиступенчатая коробка 5R55W в возрасте 8–10 лет и ее модификации 5R55N, 5R55S.

Видео партнёров: ремонт коробки-автомат «Форд Эксплорер» 5R55W

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Недостатками трансмиссии, совместно разработанной «Фордом» и «Маздой», признаны повышенные требования к чистоте масла, выход из строя блока соленоидов, электроники блокировки гидротрансформатора. В ремонтах востребованы комплекты односторонних фрикционов, прокладки поддона, дефицитные фильтры, тормозные ленты.

Порядок ремонта

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Эксплорер».

Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка агрегата.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Б/У коробка-автомат «Форд Эксплорер»

Б/У коробка-автомат «Форд Эксплорер»

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оставить заявку на ремонт

guruakpp.ru

Ремонт АКПП Форд Эксплорер в Москве - цена

Эксплореры первого поколения оборудовались заднеприводной  4-ступкой, в то время как модели последующих поколений получили как передний, так и опциональный полный привод и шестиступенчатую конструкцию. Особенность трансмиссии Ford Explorer состоит в том, что скоростной режим меняется не при помощи стандартного рычага, а с использованием светоприводов, то есть нажатием кнопки.

Есть и другой нюанс, который отличает АКПП на некоторых моделях Explorer от других трансмиссий внедорожников – возможность передачи 100% крутящего момента на передние колеса в критических ситуациях (занос, скольжение и т.д.). Это и многое другое необходимо учитывать при ремонте АКПП Эксплореров, чтобы гарантировать удачный исход сервисных работ и возврат трансмиссии ее заводских характеристик.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер

 Ремонт коробки автомат Форд Эксплорер

Наш сервисный центр имеет узкую специализацию на ремонт и замену автоматических коробок передач, что позволяет нам досконально изучать этот узел и предлагать профессиональный подход к каждому случаю. Так же оказываем услуги по замене раздаточных коробок.

Стоимость ремонта АКПП Форд Эксплорер.

  • Диагностика АКПП - бесплатно.
  • Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, рабор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20 000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора - от 6000 до 8000 руб.

К стоимости работ прибаится стоимость запчастей, которые потребуется заменить.

На сегодняшний день среди наиболее частых причин поломки АКПП на моделях линейки Ford Explorer мы выделяем:

  • Разрыв упора тормозной ленты
  • Неисправность гидроблока управления коробки передач и его комплектующих
  • Неисправность барабана сцепления Forward
  • Неисправность барабана сцепления Direct
  • Износ или поломку поршневой посадки в корпусе АКПП

ремонт коробки автомат Форд Эксплорер Ремонт АКПП Ford Explorer

Более подробно про «болезни» именно вашей АКПП скажет компьютерная диагностика, проверка уровня жидкости в трансмиссии и качественная дефектовка деталей АКПП с контролем зазоров.На базе своего автосервиса мы используем только оригинальные заводские комплектующие и поверенный динамометрический инструмент.

Гарантия на все работы мастеров центра – до 2-х лет. Бесплатная эвакуация автомобиля для ремонта АКПП – в подарок водителю.

 

Модель Ford

Год выпуска

Тип коробки

Тип ДВС

Модель АКПП

EXPLORER

1995-96

4 SP RWD/4X4

V6 4.0L

4R55E

EXPLORER

1996-01

4 SP RWD/4X4

V8 5.0L

4R70W

EXPLORER

2002-03

5 SP RWD/4X4

www.rekpp.ru

АКПП 4R55E Форд Эксплорер - Есть вопросы! Проблема с АКПП, замигала OD и машина встала

второй раз собрал кпп и второй раз неудачно. если кратко то однажды за 250км от дома машина неожиданно стала останавливаться как будто ушла на нейтралку хотя была на драйве, замигала ОДешка, остановился осмотрел что масло не выгнало, попробовал сбросить ошибку, но не вышло (впоследствии оказалось просто недостаточно подождал со сброшеной клеммой) и попробовал тронуться, трогаться с драйва перестала, только с 1 или 2 после чего переводишь на драйв и едешь, в "нейтраль" больше ни разу не уходила, до дому довезла, в принципе если не считать способа включения драйва и аварийного режима то ехала нормально, правда и ехать старался не быстро и нежно. помучав у дома понял что сброс ошибок не помогает, драйв иногда включался иногда через двойку, ошибка максимум минут через 10 снова начинает мигать, в общем погнал её к месту ремонта - 25км, и к месту приехал практически на трупе, чем дальше тем больше уже был откровенный букс и забросы оборотов при переключении. начал разбирать, и в принципе как я считаю причину кончины коробки нашел еше не прикоснувшись даже к ней - сняв раздатку обнаружил полностью мёртвый подшипник первичного вала раздатки, полагаю он умер ещё у предхоза, это была уже просто монолитная металлическая болванка а не подшипник, вращающаяся в посадочном раздатки и перерабатыващая это посадочное в пыль, сальник размолот и вся эта пыль в уже общем масле раздатки и коробки, которое больше напоминало серебрянку, только почему то с больше цвета бронзы а не аллюминия (?). разбирая коробку удивился состоянию деталей, на то состояние что видел в темах по переборке этих коробок совсем не похоже, на вид помыть и можно на витрину в качестве новых, все шайбы и втулки имели лишь пятна контактов, никаких видимых дефектов, в поддоне ни кусочка лищь слой "ила" вполне понятный учитывая обстоятельства, это пока не дошёл до барабана форвард - он был весь чёрный от нагара, от фриков осталась лишь железная основа. решив что раз причина (раздатка) установлена, следствие (грязь в масле и погоревшие фрикционы форварда) тоже то просто заменил все фрикционы и ленты (абсолютно зря так как ленты и фрикционы остальных барабанов кроме форварда оказались абсолютно целые, замер и сравнение с новыми не выявил даже сотых их утоньшения, даже надписи на рабочей поверхности не стёрлись, Борг Вагнер там написано, но раз купил новые то их и поставил) разобрался с раздаткой, отдал бублик на переборку (вернулся с вердиктом что просто почистили, а по железу всё в идеале было) всё промыв включая гидроблок с полной разборкой оного и собрал всё обратно. о том что в барабанах есть поршни с манжетами я тогда даже не знал. по первой вообще не поехала, но постепенно пошёлкав появились и вперёд и взад скорости, но вперед сами не пеключались, хоть полностью выкрути тахометр, пока чуть педаль газа не отпустишь, совсем немного но чуть отпустишь и тутже переключиться, такая вот полуавтоматическая коробка вышла, пробовал повозиться с гидроблоком но какихто изменений добиться не удалось, если переключать короб примерно в том диапазоне когда он сам должен, то ошибка начинала мигать минут через 10, если просто давить газ то вылезала сразу, пробовал ещё раз перебрать гидроблок но ничего не изменилось. этим закончилась эпопея раз.

эпопея два. пробег после первой переборки 300-500км в описаном выше аварийном режиме.разобрал снова, всё чисто, фрикционы форварда в идеале, но на этот раз есть тёмные пятна уже почемуто на идеальных во время первой переборки фриках директа, но до износа и горения не успело дойти только потемневшие кубики.разобрал в этот раз поршни, внешне резинки выглядят хорошо, включая горевший тогда форвард, но если провести манжетой по руке остаётся чёрная полоса (не знаю, может так и должно?), пружинки тоже везде выглядят идеально внешне. вообщем посностью раскидал всё коробку до винтика, заменил полностью оверолкит (поставил транстековский, в принципе такой и стоял, короб явно перебирался полностью и не так давно до первой поломки)и поставил шифткт TransGo SK 44-55E.

коробка сразу поехала и вперед и назад раскачивать как первый раз не пришлось, выехал на трассу и прокатился пяток км, выявилось следующее - передачи щёлкаются сами как и положено, без проблем, но непонятки с задней передачей, то включается то нет, без всякой системы, хоть на холодную, хоть нагорячую, хоть наместе, хоть после пробега, работает нормально и без задержек между вперед-назад, потом ни с того ни ссего не реагирует вообще хоть удёргайся, потом так же начинает абсолютно исправно работать и тоже хоть удёргайся но абсолютно исправно работает… до следующего закидона. это показал первый выезд.

выезд два, проехал км 60 гдето. гдето через 20-25 км включил ОД ОФФ для проверки и при чуть более резком разгоне короб переключился поздновато и с забросом оборотов и выпадением в аварийный, далее хоть с овером хоть без периодически происходит заброс оборотов букс и выпадение в аварийный режим. зато задняя практически всегда стала включаться. субъективно - такое ошущение что букс и заброс отличаются от тех что были когда при изначальной поломке на ремонт докатывался, тогда они были постоянны, т.е. если едеш в горку то они точно будут, сейчас же такое ошущение что они то есть то нет, в одинаковых условиях в горку на мост может переть как танк спокойно переключаясь без забросов менее чем на 2000 оборотов и в такой же ситуации буксовать забрасывать обороты и щёлкать на понижение не по делу. так же и на ровной дороге, то нормально переключается то с забросами оборотов и выпадением в ошибку.

температура масла не растёт, стабильна, в пределах нормы. собственно вопросы: 1. не надеюсь что по таким симптомам можно что либо диагностировать , но а вдруг...?2. подходит ли гидроблок 5R55E на 4R55E? (есть такая исправная, думаю проверить гидроблок, переставив)3. могут ли быть забросы буксы из-за регулировки лент. В регулировке сомневаюсь ибо регулировал по мануалу- затяжка на 14нм и отпуск первой ленты на два, второй на два с половиной оборота, а в инструкции к шифткиту от трансгоу который поставил тоже есть пункт про регулировку лент и довольно мутный, если правильно перевел то они предлагают при установке их кита первую ленту просто плотно затянуть и отпустить на два оборота, а вторую затянуть и отпустить настолько чтобы вал начал крутиться в обе стороны. я сравнил, оба метода, если затянуть до 14нм то вал начинает крутиться гдето отпустив 1,5 оборота а не 2,5 как в мануале форда и как я и сделал, разница почти в полный оборот. так как правильно всётаки регулировать ленты при установке кита?Заранее спасибо за ответы.

ford-trucks.club

Ремонт акпп Форд Эксплорер 3

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)× 5R55W 5R55W Дырка в корпусе Дырка в корпусе Дырка в корпусе детально Дырка в корпусе детально Собираем 5R55W Собираем 5R55W

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 3 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 3 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Ремонт АКПП Форд Эксплорер | Ремонт коробок автомат вариатора Ford Explorer цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Форд Эксплорер комплектуется четырехступенчатой АКПП 4R55E и следующей модели 5R55W

4R55E возрастная коробка, для хорошего ремонта требуется много запчастей: расходники, планетарные ряды, поршня, соленоиды и т.д. 5R55W надежная трансмиссия, возможна неисправность в электрике.

 

Ремонт АКПП Форд Эксплорер

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Форд Эксплорер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП CD4EПланетарные ряды АКПП CD4EДефектовка АКПП 4EAT-G

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

В этой статье детально рассмотрим, как заменить масло в коробке передач на примере популярного внедорожника Ford Explorer пятого поколения. Это не самая популярная машина в России, которая хорошо востребована на вторичном рынке. Как известно, многие российские владельцы этого авто предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Замена масла как раз является одой из самых важных, но в то же время несложных процедур обслуживания внедорожника такого уровня.

Что нужно для замены

  • Домкрат
  • Подпорки
  • Базовый набор инструментов, в том числе трещотка и головка на 15
  • Емкость для слития старой жидкости из АКПП
  • Новый масляный фильтр с уплотнительным кольцом
  • Резиновые перчатки, полотенце

Меняем масло в Ford Explorer 5

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность с возможностью осмотра днища. Это может быть смотровая яма, эстакада или подъемник. Прогреть двигатель, отключить зажигание. Для надежности машину зафиксировать – для этого будет достаточно заблокировать задние колеса с помощью ручника. Перевести селектор КПП в положение Р.
  2. Подставить поддон под картер коробки передач, открутить горловину
  3. Для удобства использовать домкрат, чтобы поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля, затем установить подпорки.
  4. Чтобы снять масляный фильтр, сначала необходимо демонтировать стальную защиту, если таковая имеется
  5. Находим сливной болт на масляном поддоне. Болт повернут к задней части автомобиля. Откручиваем ключом на 15 и сливаем масло в заранее подготовленную тару
  6. Перед снятием масляного фильтра производитель советует запомнить его правильное вертикальное расположение, в передней части поддона
  7. Пока сливается старая жидкость, обратим внимание на состояние шайбы сливного болта. Возможно, ее придется заменить. Когда масло вытечет, взять новый сливной болт и обратно закрутить вместо старого. Для этого использовать ключ с усилием а 27 Н/м. Следует быть осторожным, и не обжечь ручки горячим маслом
  8. Теперь можно приступить к замене фильтра. После его снятия из него тоже вытечет жидкость, поэтому следует заранее подставить под него поддон. Масляный фильтр откручивается руками, без каких-либо инструментов, которые могут повредить резьбу. Если руками не получается, необходимо взять отвертку, и пробить ей корпус фильтра, и затем постепенно откручивать. Отвертка при этом используется ка рычаг.
  9. Фильтр снят, и кольцо вместе с ним. На посадочное место обратно установить два новых изделия – фильтр и резинку (кольцо).
  10. Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Перед этим надо удостовериться, что сливной болт и масляный фильтр плотно закручены
  11. Для удобства использовать воронку, чтобы залить новое масло в заливную горловину
  12. Включить двигатель, перевести коробку передач в несколько положений. Мотор должен поработать на холостых оборотах. Затем отключить зажигание, и сделать контрольный замер уровня масла в АКПП. Нормой считается уровень не ниже и не выше максимальной отметки (Max) на щупе. При необходимости масло долить или слить.

maslospec.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта