Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидротрансформатора. Мади акпп


О компании

В 1996 году сотрудниками кафедры «Теплотехника и Автотракторные Двигатели» на базе лаборатории двигателей МАДИ (ГТУ) была создана производственная база для ремонта автомобилей и их двигателей MADI -Auto. С 1998 года мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей марки BMW, а позднее и MINI. Для полноценной работы с автомобилями BMW и MINI мы располагаем достаточным комплектом специализированного оборудования и инструмента, можем провести эндоскопию или динамический анализ двигателя и т.п. Опыт, и профильное образование помогает нашим специалистам решать поставленные перед коллективом задачи. Руководители направлений имеют ученые степени в области тепловых двигателей.

MADI-Auto является участником программы BMW RT «Партнеры по качеству», что интегрирует нас в структуру концерна BMW. Наш опыт работы с системами управления двигателей BMW достаточно богат, что позволяет надеяться на успешное решение любой проблемы, возникающей в этой области.

Наша компания поставляет узлы, агрегаты и комплектующие для автомобилей BMW и MINI, а так же узлы и агрегаты с тестового производства концерна в Мюнхене. Наличие по складу компании составляет примерно 5000 наименований.

 

Наши сертификаты

Сертификат АВТОДОМ Сертификат АВТО ЕВРО Сертификат соответствия госстандарту России Сертификат соответствия госстандарту России продолжение Сертификат ШАТЕ-М ПЛЮС Сертификат ШАТЕ-М ПЛЮС 2 Сертификат LIQUI MOLI Сертификат MOTUL

Сертификат WURTH

Наш коллектив

Фото архивное

Наш коллектив

www.madi-auto.ru

Прайс-лист

Диагностика БМВ в Москве

Наименование работСтоимость
Диагностика ходовой От 800 р
Сброс сервисных ошибок Учим тыкать пальцем бесплатно, а в кузовном цеху в Зеленограде 300 р
Компьютерная диагностика От 1000 р
Эндоскопия двигателя 2000 р (не учитывая экзотические случаи)
Замер компрессии в цилиндрах От 400 р (без учета снятия установки свечей)
Проверка тех. Жидкостей Это смотря каких, уровень масла в ДВС со щупом-бесплатно, а со сломанным электронным –уже за деньги

Стоимость предпродажной диагностики БМВ

Стоимость работ по ПСО определяется в зависимости от количества цилиндров в двигателе осматриваемого автомобиля:

  • для 4 и 6 цилиндров 2 н\ч (3 н.ч. включая эндоскоп)
  • для 8, 12 цилиндров 2 н\ч без компрессии и эндоскопа.

Стоимость нормочаса 2000 руб.

Стоимость диагностики двигателя бмв

Наименование работы Стоимость
Диагностика двигателя первичная, с дальнейшим составлением плана мероприятий (если требуется) от 1000 руб.

Замена катализатора на БМВ (BMW) в Москве

Замена катализатора, расположенного на коллекторе (катколлектор, такое расположение катализатора у автомобилей, моложе 2000 г.в.)

С материалами около 35000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Замена катализатора, расположенного на приемной трубе (автомобили, старше 2000 г.в.)

С материалами от 15000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Для N54

С материалами около40000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Установка электронного контроллера датчика лямбда-зонд

От 6000 руб.

Замена топливного фильтра БМВ (BMW) в Москве

Замена топливного фильтра BMW Е34 0,4 н.ч. и зависит от состояния автомобиля

Замена топливного фильтра BMW Для Е39 бензин -- 0,6 н.ч

Замена топливного фильтра BMW Для дизелей с аппаратурой распределительного типа (фильт под капотом) -- 0,4 н.ч.

Для всех остальных -- 1,0 н.ч.

Блок топливоподачи -- 2,0 н.ч.

Для Е31 и Е32 с М70 .(два фильтра) в зависимости от степени гнилости и колхозности по факту широты проблемы. (Обычно 1 н.ч.)

Ремонт двигателя БМВ (BMW) в Москве

Наименование работ по ремонту двигателя Стоимость  н.ч. Стоимость  н.ч.
М52 N20
Капитальный ремонт двигателя 24 28
Замена ГБЦ 10,2 14
Замена сальников коленвала 6,48 7,2
Замена поршневых колец и вкладышей 19,56 22,0
Замена масляного насоса 4,2 4,4
Замена масляного стакана 2,2 5,7
Замена клапана вентиляции картерных газов 2,0  
Замена впускного/выпускного коллектора 3 1,6
Замена прокладки клапанной крышки 1,6 2,0
Замена генератора 1,6 1,6
Замена стартера 1,6 1,6
Замена помпы 1,6 3
Замена гидроусилителя 3,0 3,0
Замена передней крышки 10,0
Замена поддона 4,2 3,8

Удаление сажевого фильтра в центре BMW Madi AUTO

1 серия от 5000 руб*

3 серия от 5000 руб

5 серия от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

другие кузова и серии - от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW

Со снятием ЭБУ - от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ - от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

Купить двигатель (мотор) БМВ (BMW) в Москве

Для автомобилей BMW

  • Двигатель N57D30 для F15 - пробег до 15 000 км – 450,000 руб.
  • Двигатель N57D30 для F10/F11/F25/F07/E70 - пробег до 15 000 км – 400,000 руб.
  • Двигатель N73B60 для E65/E66 - пробег 0 км!!!! NEW – 355,000 руб.
  • Двигатель N62B48 для E70/E71 - пробег до 15 000 км – 340,000 руб.
  • Двигатель S63B44 для E70/E71 - пробег до 5 000 км) – 1,000,000 руб.

Для автомобилей MINI

  • Двигатель N47D16 для R60 - пробег до 3 000 км - 265,000 руб.
  • Двигатель N47D20 для R60 - пробег до 3 000км - 265,000 руб.
  • Двигатель N47C20A для R60 - пробег до 3 000км - 265,000 руб.
  • Двигатель N16B16 для R60 - пробег до 3 000км – 245,000 руб.
  • Двигатель N18B16 для R60 - пробег до 3 000км – 265,000 руб.
  • Двигатель W11B16 для R56 - пробег до 30 000 км – 180,000 руб.

Замена масла БМВ (BMW) в Москве

Наименование работ по замене масел Стоимость
Замена масла в двигателе (Оилсервис – включает обзорную диагностику, фильтра, контроль уровней, состояний рабочих жидкостей, сброс сервис индикаторов, составление сметы и ранжирование  по  текущему состоянию автомобиля) 1 н.ч.
Промывка системы промывочным маслом 0,2 н.ч..
Снятие защиты двигателя От 0,2 н.ч.
Замена масла АКПП От 2,0 н.ч.
Замена масла МКПП 0,4 н.ч..
Замена масла в редукторе от 1000 р.

Замена свечей БМВ (BMW) в Москве

Наименование работ

Стоимость

Замена свечей BMW

От 750 руб.

Замена цепей БМВ (BMW) в Москве

Наименование работ

Стоимость

Замена цепи ГРМ двигатель N45 (Е87)

8 н.ч.

Ремонт и замена передней подвески БМВ(BMW) в Москве

Наименование работ Стоимость
Замена передних втулок стабилизатора  за ось  1.6 н.ч
Замена передних стоек стоек стабилизатора за ось 0.4х2 н.ч.
Замена стабилизатора        1.0  н.ч.
Замена передних амортизаторов  Е90     3.0 н.ч
Замена опор передних амортизаторов 1.0  н.ч.
Замена пневмо-рессор за шт. Е70    1.6 н.ч.
Замена передних продольных рычагов за шт.          1.0 н.ч.
Замена передних поперечных рычагов за шт 1.0.н.ч.
Замена передней ступицы в сборе Е70 2.0 н.ч.
Замена ШРУС Е39 2.0 н.ч.
Замена поворотного кулака                Е90 передний развал 3.0 н.ч.+ сх.
Замена сайлентблоков плавающих Е39 1.2. н.ч.
Замена сайлентблоков в рычагах (рычаг снят) 0.4 н.ч.
Замена шаровой опоры  Е30 2 опоры 2.0 н.ч

Подбор краски в миксерной системе Challenger

Расчет цены при подборе краски колористом

Пример расчёта популярных цветов:

  • I. Солид (BMW 668 SCHWARZ 2, BMW 300 ALPINWEISS 3) Стоимость 1 л = 1120 руб (компоненты) + 640 руб (работа) = 1760 руб
  • II. Перламутр, металлик (BMW A22 SPARKLING GRAPHITE METALLIC, BMW 475 BLACK SAPPFIRE METALLIC) Стоимость 1 л = 1200 руб (компоненты) + 640 руб (работа) = 1840 руб
  • III. Ксералик Стоимость компонентов краски может отличатся от цвета к цвету (в зависимости какой процент в рецептуре ксиралика) BMW A90 SOPHISTO GREY METALLIC Стоимость 1 л = 1950 руб (компоненты) + 640 руб (работа) = 2590 руб
  • IV. Трёхслойные краски Стоимость подбора договорная, зависит от сложности краски MAZDA 34K CRYSTAL WHITE PEARL MICA Стоимость 1 л компонентов (1 слой) = 1400 руб Стоимость 1 л компонентов (2 слой) = 1750 руб

Компьютерный подбор краски (по коду цвета автомобиля)

Пример расчёта популярных цветов:

  • I. Солид (BMW 668 SCHWARZ 2, BMW 300 ALPINWEISS 3) Стоимость 1 л = 1120 руб (компоненты) + 320 руб (работа) = 1440 руб
  • II. Перламутр, металлик (BMW A22 SPARKLING GRAPHITE METALLIC, BMW 475 BLACK SAPPFIRE METALLIC) Стоимость 1 л = 1200 руб (компоненты) + 320 руб (работа) = 1520 руб
  • III. Ксералик Стоимость компонентов краски может отличатся от цвета к цвету (в зависимости какой процент в рецептуре ксиралика) BMW A90 SOPHISTO GREY METALLIC Стоимость 1 л = 1950 руб (компоненты) + 320 руб (работа) = 2270 руб

Ремонт люка бмв в Москве

Стоимость от 4 нормо-часов.

Стоимость одного норма/часа равна 1600 рублей

Стоимость кузовного ремонта ниже цены дилера!

Точную цену полного и локального кузовного ремонта Вашего автомобиля можно узнать у наших сотрудников.

www.madi-auto.ru

Ремонт гидротрансформаторов. Запчасти гидротрансформатор. Ремонт ГТД. Цены и гарантии гидромуфты. Схема работы гидротрансформатора.

Гидротрансформатор является одним из одним из основных узлов автоматической коробки передач, его еще называют конвертором крутящего момента (англ. torque converter) — это устройство преобразует крутящий момент от двигателя автомобиля к коробке переключения передач и позволяет автоматически изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые автоматической коробке передач. Гидротрансформатор состоит из реактора, турбины и снабжен блокировкой. Детали гидротрансформатора находятся в корпусе скрепленном сварным швом, который выполняет роль маховика двигателя автомобиля. Гидротрансформатор работает за счет перемещения в нем масла для автоматических коробок передач (АТФ). Передача крутящего момента от двигателя, по средством гидротрансформатора происходит без прямого взаимодействия деталей и поэтому не происходит ударных нагрузок на трансмиссию - автомобиль движется плавно.

При капитальном ремонте АКПП замена или ремонт гидротрансформатора обязательна. У нас можно отремонтировать гидротрансформатор с использованием качественных запасных частей, одобренных производителями. Восстановление гидротрансформаторов происходит на специально разработанной линии американского производства «Super Flow», мы являемся её официальными представителями в России. Комплекс для ремонта гидротрансформаторов включает в себя не только токарный станок и сварочный аппарат, как это принято считать. В нашем автосервисе имеется точное оборудование необходимое для ремонта гидротрансформаторов:

1. Устройство для полного удаления масла (АТФ) из гидротрансформатора (до 97%). Эта операция может потребоваться не только при ремонте акпп, а также при покупке б/у акпп и необходимости перехода на другую марку АТФ.

2. Токарный станок с адаптерными пластинами для точной фиксации ГТД при его резке.

3. Пескоструйная установка для придания гидротрансформатору хорошего вида и в дальнейшем предотвращения появления коррозии сварного шва. Операция осуществляется с применением специального состава.

4. Специальная установка для мойки частей гидротрансформатора и его последующей дефектовки и последующего ремонта. Операция также осуществляется с применением специального состава.

5. Специальный клепочный станок позволяет быстро и качественно производить замену ступицы гидротрансформатора.

6. Гидравлический пресс для извлечения подшипников, оснащенный специальными приспособлениями предназначенными для ремонта гидротрансформаторов позволяющими производить замену деталей с максимальной точностью.

7. Термический пресс для наклейки накладок гидротрансформаторов. Пресс работает по определенной настроенной разработчиками схеме нагрева, обеспечивающих максимальное качество выполнения операции.

8. Термический пресс для шлифовки поверхности накладки блокировки ГТД. С помощью этого термического пресса достигается максимальное качество поверхности накладки.

9. Установка для приварки шеек гидротрансформатора является одной из самых важных в процессе ремонта гидротрансформатора. Замена шейки ГТД необходима для максимального продления службы гидротрансформатора после ремонта.

10 Крышку ГТД перед сваркой необходимо опрессовать, чтобы избежать повторного вскрытия корпуса ГТД.

11. Стенд для проверки угла шейки гидротрансформатора. Точные измерения правильности ремонта шейки гидротрансформатора очень важны для предотвращения вибрации, биения и как следствия повреждения насоса акпп.

12. Сварочная установка с двумя сварочными пистолетами позволяющая выставить зазор между деталями ГТД является специальным и высокотехнологичным оборудованием оснащенным большим количеством настроек, с её помощью можно производить сварку любых видов гидравлических муфт.

13. Финальной частью ремонта ГТД можно назвать балансировку с точностью до 1 грамма балансировочный стенд обеспечит долгий срок службы акпп и предотвратит вибрации трансмиссии.

Для автосервисов занимающимися ремонтом АКПП есть обменный фонд, действует система накопительных скидок.

Стоимость работ от 2800 р.

madi-resurs.ru

Цена ремонта: Ремонт АКПП в мади в Москве

ИНАЭ-МАДИ – Институт Независимой Автотехнической Экспертизы. Экспертиза. Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц.

Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля. Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации. Сертификация.

Ремонт АКПП в мади в Москве

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. Экспертиза автоматических коробок переключения передач.

Экспертиза АКПП предполагает проведение исследования деталей и узлов на предмет их технического состояния и работоспособности. При обнаружении конструктивно-производственных или эксплуатационных дефектов проводятся дополнительные исследования по выявлению их причин. Автоматическая коробка переключения передач – это сложный комплекс взаимодействующих деталей и механизмов. Выход из одного из них может привести блокировке трансмиссии, что в свою очередь может стать причиной ДТП. Залогом долговременной службы машины является регулярная диагностика АКПП в специализированных сервисных центрах, а также строгое соблюдение рекомендаций по ее эксплуатации. Основными причинами неполадок в работе АКПП могут быть: Сбои в работе программного блока управления, Производственные дефекты (брак) деталей и узлов, Конструктивные недостатки, Дефекты и износ деталей в результате нарушений правил эксплуатации. Независимая экспертиза АКПП включает проведение следующих мероприятий: Тестирование деталей и механизмов на предмет технического состояния, Выявление конструктивно-производственных и эксплуатационных дефектов, Исследование работоспособности блока управления, Выявление причин полного отказа или некорректной работы коробки передач, Выработка мероприятий по восстановлению работоспособности АКПП.

Ремонт АКПП в мади

Этапы и последовательность проведения экспертизы АКПП: Назначение места и даты проведения исследования, Изучение документации, Демонтаж и разборка АКПП, Исследования аналитического характера, Металловедческие исследования, Компьютерная диагностика блока управления, Инструментальное тестирование, Анализ результатов экспертизы и выяснение причин поломки, Отработка плана мероприятий по устранению недостатков. Институт Независимой Автотехнической Экспертизы предоставляет услуги по проведению независимой экспертизы АКПП. Квалифицированные сотрудники ИНАЭ-МАДИ по вашей заявке могут провести диагностику коробки передач в кротчайшие сроки.

Следует заметить, что для проведения экспертизы АКПП специалист может запросить всю техническую документацию, в том числе и протокол ДТП, документы на транспортное средство и сопроводительные письма. Профессионально проведенная экспертиза поможет достоверно выяснить причину неисправности, а грамотно оформленная документация станет неоспоримым аргументом для принятия выгодного клиенту судебного решения.

Ремонт АКПП

Смотрите также
  • Мади ремонт АКПП

    ИНАЭ-МАДИ – Институт Независимой Автотехнической Экспертизы. Экспертиза. Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами…

  • Ремонт блока управления АКПП рав 4

    Ремонт блока управления АКПП рав 4 от ЭБУ мог сгореть. У меня помню на камри u241e, пока блок не починил горели директ и underdrive, симптомы немного…

  • Ремонт блока управления АКПП Инфинити

    Ремонт АКПП Инфинити. Инфинити – торговая марка, принадлежащая концерну Nissan Motor и выпускающая автомобили класса люкс, которые отличаются элегантным…

  • Ремонт АКПП мади в Москве

    Координаты ведущих центров ремонта АКПП, АКПП МАИ. Внимание! 3 признака посредника в поиске сервиса по ремонту АКПП. В последние два года развелось…

  • Ремонт блоков АКПП в Москве

    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве, бесплатная диагностика и эвакуатор! Команда АКПП-сервиса “АКПП СИТИ” готова предложить по минимальным “антикризисным”…

akpp.city

Цена ремонта: Ремонт АКПП мади на ленинградке

Сервисная компания МАДИ-Мотор. Сервисная компания МАДИ-Мотор (рейтинг на&#160,Zoon -&#160,3.8) находится по&#160,адресу Московская обл (Московская&#160,обл.), Ленинградское шоссе 34&#160,км,&#160,ст1. Клиентам предоставляются услуги оперативной мойки автомобилей.

Ремонт АКПП мади на ленинградке

Сервисная компания МАДИ-Мотор предоставляет услуги по&#160,ремонту машин. Опытные мастера автосервиса помогут оперативно выявить и&#160,устранить поломку. Услуги авторазбора позволят вам значительно сэкономить на&#160,покупке запчастей для&#160,вашей машины. Здесь вы&#160,сможете найти даже самые мелкие детали, или&#160,же наоборот, выгодно продать не&#160,подлежащее восстановлению транспортное средство.

Ремонт АКПП

Из несомненных плюсов можно выделить&#160,то, что на&#160,авторазборе можно найти именно фирменную запчасть, а&#160,не китайский аналог. Для вас готовы выполнить ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт спецавтотехники, замену масла, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт грузовых авто, ремонт дизельных двигателей, полировку кузова, техосмотр, ремонт электрооборудования, кузовной ремонт, покраску кузова, установку автозвука. Сервис принимает на&#160,обслуживание Chrysler,&#160,DAF, Ford, Hyundai, IVECO,&#160,Kia,&#160,MAN, Mercedes-benz, Mitsubishi, Renault, SCANIA, Ssang Yong, Volkswagen, Volvo,&#160,ВАЗ,&#160,ГАЗ,&#160,ЗИЛ, КАМАЗ,&#160,МАЗ,&#160,УАЗ.

Смотрите также
  • Мади ремонт АКПП на Войковской

    Мади-Ресурс. 3.3 из 5 на основании 3 голосов. Алтуфьевское шоссе, 29б. Добавьте, чтобы не потерять: Мади-Ресурс. Глазами Google Street View. Фото рядом….

  • Ремонт АКПП в мади в Москве

    ИНАЭ-МАДИ – Институт Независимой Автотехнической Экспертизы. Экспертиза. Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами…

  • Ремонт АКПП в мади

    Мади-Ресурс. 3.3 из 5 на основании 3 голосов. Алтуфьевское шоссе, 29б. Добавьте, чтобы не потерять: Мади-Ресурс. Глазами Google Street View. Ремонт АКПП…

  • Ремонт АКПП маи на ленинградке контакты

    О нашей компании. Компания Центр АТ по адресу Ленинградское шоссе на карте. Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Центр АТ. Центр…

  • Ремонт АКПП маи на ленинградке

    Координаты ведущих центров ремонта АКПП, АКПП МАИ. Внимание! 3 признака посредника в поиске сервиса по ремонту АКПП. В последние два года развелось…

akpp.city

Цена ремонта: Ремонт АКПП мади в Москве

Координаты ведущих центров ремонта АКПП, АКПП МАИ. Внимание! 3 признака посредника в поиске сервиса по ремонту АКПП. В последние два года развелось какое-то невероятное количество посредников в сфере ремонта АКПП. Как подтвержденный пример: акпп-гарантия.рф (18 специализированных сервисов).

Ремонт АКПП мади в Москве

Сервисов, может, и 18, только АКПП-гарантия – диспетчер. АКПП-гарантия даже не юридическая организация, а посредник, распределяющий клиентов между независимыми сервисами с добавленной стоимостью. А есть еще сетевые конструкции с сотнями специализированных сервисов по ремонту АКПП. По запросу «ремонт АКПП» вываливаются тысячи объявлений, предлагающих, собственно, как вы уж догадались, ремонт АКПП. Тогда как мастерских, специализирующихся на ремонте коробок автомат, всего лишь несколько сотен на всю Россию.

Совсем уж специальных десятки. С полным циклом ремонта- единицы. Прежде чем выбирать партнера по ремонту, постарайтесь понять, кто стоит за красивым сайтом. Особенно, если множество филиалов. Первый признак «диспетчерской».

За таким сайтом, как правило, стоят специалисты по продвижению в сети и специально обученные операторы, умеющие по алгоритму отвечать на определенные, часто задаваемые вопросы. Дальше готовый клиент продается реальным исполнителям. Отсутствие реальных фотографий сервиса, конкретных лиц коллектива.

Наличие оборудования. Помните, что ремонт АКПП состоит из трех частей. механический ремонт АКПП, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока. Специализация. Большинство сервисов по ремонту АКПП специализируется непосредственно на ремонте механики, а ГТР и гидроблок ремонтируют в еще более специализированных сервисах, кто занимается исключительно гидроблоками и ГТР. Получается, на одного подрядчика приходится три субподрядчика: ремонт ГТР, ремонт гидроблока, покупка запчастей.

Это сроки и это разделение ответственности и, вероятно, удорожание. Какой вывод? Где ремонтировать АКПП?

Ремонт АКПП

Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

Смотрите также
  • Ремонт АКПП в мади в Москве

    ИНАЭ-МАДИ – Институт Независимой Автотехнической Экспертизы. Экспертиза. Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами…

  • Ремонт АКПП в Москве Ауди

    РЕМОНТ АКПП АУДИ. Ремонт акпп АУДИ в Москве – важный момент при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. До сих пор дилеры Ауди и…

  • Ремонт АКПП Вольво Москве

    Ремонт АКПП Вольво (Volvo) Специалисты нашего сервиса качественно и надежно выполняют ремонт АКПП Вольво (Volvo) благодаря большому опыту работ и…

  • Ремонт АКПП Вольво хс70 в Москве

    РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО. Ремонт акпп Вольво в Москве возможен в нашем автосервисе, мы сделаем все на европейском уровне. Volvo – это шведская компания по…

  • Ремонт АКПП Лексус GS300 в в Москве

    Lexus GS 300RWD › Бортжурнал › Замена АКПП на Контрактную. Стал замечать небольшой рывок при езде накатом при 30 и 60 км\ч (1100 об\м) + небольшая…

akpp.city

Мади-Ресурс, Москва | Автосервис, Алтуфьевское шоссе, 29б. Отзывы, ссылка на сайт, телефон, часы работы.

Время доброе!Я в этом сервисе чинил свою шкоду.И могу одно сказать поломка была в мехатронике.Устранили мне все за два дня может кто и быстрей делает не могу сказать но главное пинки рывки как в припадках у машины прекратились теперь наливает как и прежде.А за диагностику и житейский подход мастеру Александру отдельно спасибо! В этом сервисе необычно кстати все как то по домашнему. P.S По случаю кто будет там привет передайте от Виталия он наверно и скидку сделает когда поймет от кого привет)))!!!

Отправлено 15.03.2018 в 13:07

Александр

На послание Алексея можно ответить следующее.Да мы не огромная компания с кучей приемщиков мы действительно клубный сервис сохранивший свой основной состав с 1996 года . Как про нас сказали ГАРАЖНЫЙ сервис ну может для кого то 4 подьемника и ремонтная площадь в 250 кв только гараж .Могу позавидовать владельцу такого обьемного гаража)))И мы не кидаем ни каких высокопарных слов и слоганов мы просто основываемся на отзывы тех с кем сотрудничаем и не нуждаемся в какой либо рекламе .А к своему делу относимся с большой ответственностью что порой кажется в силу каких то индивидуальных особенностей клиентов не вполне понятно .Такие обычно и перестают быть нашими клиентами даже на стадии диагностики. А белые наливные полы и приемщики в белых рубашках не спасли именно вас от проблем которые возникли после произведенного кстати не у нас ремонта. И ваш звонок за консультацией после стороннего ремонта этому подтверждение!А мы в свою очередь всегда готовы помочь в любой ситуации . С уважением МАДИ-РЕСУРС. P.S - Не мы ООО "МАДИ Ресурс" позиционируем себя как официальный и сертифицированный партнер DSI в России ,а именно DSI основываясь на нашу ответственность и грамотность в работе предложило и сотрудничает с нами представляя свои интересы!

Отправлено 01.09.2017 в 10:08

Аноним

Здравствуйте уважаемый Сергей! Мы не можем припомнить что бы кого то отпустили с недоделками тем более с ДСГ 7.Если что то и делали то несем гарантию а временные затраты необходимы для достижении цели!Прежде чем писать какие то коменты наверно нужно было бы обратиться к нам . Из 160 последних клиентов с ДСГ вы первый у нас такой ! Да и складывается впечатление что именно вы и не имеете к ремонту в нашей фирме ни какого отношения ! С уважением МАДИ-РЕСУРС.

Отправлено 31.08.2017 в 23:41

Попались на уловку вежливости и обещаний быстрого и качественного ремонта,так называемый специалист своего дела, мастер ремонта Александр МАДИ-РЕСУРС DSG7 за 2 часа, делал работу полторы недели мурыжил и содрал деньги за непроизведенный ремонт, НЕ рекомендую данную шарашкину контору! по другому и не назовёшь

Отправлено 28.08.2017 в 12:41

ООО "МАДИ Ресурс", которое позиционирует себя как официальный и сертифицированный партнер DSI в России (addtc.ru) на самом деле обычный гаражный сервис, со всеми вытекающими из этого последствиями. Не надо поддаваться на красивые слоганы и высокопарные фразы. Подумайте несколько раз о том, чтобы стать их клиентами, а еще лучше попросите пройти к ним в ремонтную зону и вам сразу все станет ясно. А так, Александр и Михаил, основные и единственные сотрудники этого ООО - ребята вполне себе вежливые и очень даже отзывчивые. Их профессиональные качества я оценить не смог, но это сделали другие специалисты. Я больше не их клиент.

Отправлено 19.03.2017 в 00:21

otklik.org


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта