Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как производится ремонт акпп Lexus? Lexus акпп ремонт


Ремонт и обслуживание АКПП Лексус РХ 300 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Lexus RX300 на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Лексус РХ 300

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Lexus RX300 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Лексус РХ 300

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Lexus RX300.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Lexus RX300, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Лексус.

Продажа запчастей для АКПП Lexus RX300

Какая АКПП установлена на вашей Лексус РХ 300 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Лексус конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Lexus RX300, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Лексус РХ 300 и элементы трансмиссии любого типа.

Диагностика АКПП Лексус РХ 300

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Лексус не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Обслуживание коробок передач Lexus RX300

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Lexus RX300, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Lexus RX300, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Лексус РХ 300. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Лексус РХ 300

Решение о том, что требуется замена АКПП Лексус РХ 300, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Лексус РХ 300 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Lexus будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Лексус РХ 300 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

mir-akpp.ru

Ремонт АКПП Лексус — quality21

Большая часть автомобилей Lexus оборудуется автоматическими коробками передач, которые делают вождение автомобиля более удобным и безопасным. Автоматические коробки переключения передач на автомобилях Lexus имеет очень впечатляющий ресурс и признаны одними из самых надежных. Как правило, эти коробки требуют ремонта в результате несвоевременного или некорректного техобслуживания, также они могут испортиться при частой и интенсивной езде по сильному бездорожью. Хоть и компания Lexus имеет большой опыт в разработке АКПП, но даже при условии правильного и своевременного обслуживания автоматическая коробка переключения передач раньше или позже потребует ремонта.

Смазывающая жидкость — это основная проблема коробок передач. Со временем жидкость окисляется и в свою очередь образует твердые отложения, которые, как известно, ускоряют износ движущихся деталей. Для того, что бы избежать этих проблем рекомендуется заменять жидкость через 30-60 тыс. километров пробега и делать диагностику состояния через каждые 20 000. В противном случае коробке передач может потребоваться серьезный ремонт. Главный совет: чтобы избежать серьёзных поломок автоматических коробок передач – никогда не экономьте на фильтрах и на самом масле, также не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти – помните, что «скупой платит дважды».

Сам процесс ремонта включает в себя предварительную диагностику, демонтаж и разборку коробки передач, дефектовку, замену запчастей, сборку, установку и окончательную диагностику. Стоит отметить и то, что ремонт автоматических коробок производится только специализированными фирмами и центрами, которые имеют подготовленный персонал и диагностическое оборудование. Отремонтировать сломавшийся агрегат самостоятельно не получится.

Ну и напоследок, несколько советов для более длительной работы Вашей коробки передач. Не рекомендуются поездки в стиле «Camel throfy» или участие в ралли рейдах. При движении вперед D, не включайте R и в обратном порядке до полной остановки. Не держите ногу на педали тормоза. При буксировке тяжелого прицепа или при движении по бездоржью не пользуйтесь O/D «овердрайвом». Конечно, пользоваться «автоматом» в условиях езды по оживлённым городским улицам намного удобнее, чем механикой. Но будьте внимательны к своему автомобилю и тогда он долго будет радовать вас.

quality21.ru

Информация о том, как производится ремонт акпп Lexus

Автоматические коробки передач являются одним из самых надежных узлов автомобиля. Они рассчитаны в среднем на 250-300 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта. Но использование некачественных смазочных материалов, неправильная эксплуатация и несвоевременное сервисное обслуживание могут значительно уменьшить эту цифру. Поэтому будет полезно узнать, как проходит процедура ремонта акпп.

Этапы ремонта

 

Lexus относится к автомобилям премиум класса, поэтому при его производстве используются только самые лучшие комплектующие. Все узлы и агрегаты обладают высоким запасом прочности и хорошей устойчивостью к износу. Поломки акпп у данной марки случаются крайне редко, но все же нельзя полностью исключить вероятность выхода из строя данной системы.

Коробка передач – это очень сложный механизм, который не рекомендуется разбирать и ремонтировать самостоятельно при отсутствии какого-либо опыта в подобных делах. Лучше доверить эту работу профессионалам, которые прошли курс обучения ремонту акпп.

Заметить проблемы с коробкой автомат сможет каждый водитель. Они очень быстро отразятся на работе автомобиля. При выявлении неисправностей лучше немедленно обратиться за помощью. Это поможет вовремя произвести ремонт и избавит от более крупных проблем.

Ремонт акпп Lexus состоит из следующих этапов:

  1. Проведение компьютерной диагностики. Этот этап позволяет выявить все возможные неисправности и составить план мероприятий по их устранению.
  2. Снятие коробки передач с автомобиля.
  3. Разборка акпп на составляющие.
  4. Замена поломанной детали или целого механизма.
  5. Промывка и смазка всех систем акпп, замена сальников и прокладок.
  6. Сборка коробки передач и ее установка на автомобиль.
  7. Тестирование отремонтированного агрегата.

 

Зачастую ремонт длится 1-2 дня не более. Процедура может затянуться при отсутствии какой-либо необходимой детали. Тогда ожидание поставки может растянуться на несколько недель.

После ремонта в автосервисе выпишут гарантию на свои услуги. Лучше пользоваться официальными сервисными центрами Lexus. Там с большей долей вероятности окажутся все необходимые запчасти. К тому же, если автомобиль еще на гарантии, обращение в стороннюю автомастерскую приведет к отказу от гарантийных обязательств со стороны официального дилера.

Ремонтируй акпп по правильной технологии!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Ремонт АКПП Лексус — HyDroSila

АКПП Лексус

Управлять автомобилем с коробкой-автоматом более легко и свободно, чем с механической. Однако многие владельцы авто не осознают, насколько важно тщательно контролировать состояние этого агрегата, и незамедлительно реагировать на первые признаки нарушений в его работе.

АКПП Лексус требует постоянного ухода, и периодической диагностики в качественном автосервисе. Если вовремя не обращаться к специалистам, имеющим в распоряжении современное компьютерное оборудование, можно довести коробку до полного выхода из строя. Тогда придется купить АКПП Лексус, что обойдется в значительную сумму денег.

Чем отличается наш подход к ремонту автомобильных коробок передач Лексус?

Обслуживание важнейшего в работе автомобиля узла мы начинаем с тщательной диагностики. Наши специалисты используют профессиональное оборудование, с помощью которого могут проверить исправность всех датчиков, электрических разъемов и проводки. Для определения причины сбоев мы снимаем и разбираем  агрегат, и только потом определяем, какие детали подлежат замене или ремонту.

В том случае, если вы обратился за нашими услугами уже тогда, когда транспортное средство оказалось в запущенном состоянии, производится замена АКПП Лексус. При этом она будет выполнена с соблюдением всех норм и требований, и на такие работы предоставляется гарантия.

Неисправности коробок-автоматов вызваны, как правило, неграмотным подходом к эксплуатации автомобиля. Ремонт АКПП Лексус предпринимают вследствие езды в «спортивном» стиле, при продолжительных буксованиях. Учитывая объем двигателя, а также его немалый вес, следует применять такой стиль езды, который не станет давать чрезмерной нагрузки на планетарные шестерни.

Чтобы работа коробки была надежной и многолетней, следует контролировать наличие и уровень масла. Если ступицы крышки коробки будут изнашиваться, то через уплотнительные кольца начнет выходить масло, что приведет к недостаточной смазке рабочих деталей. Это может вызвать заклинивание втулок или поломку зубцов шестеренки.

Обратившись вовремя к нам, вы предотвратите целый ряд нежелательных последствий, что отразится на надежности, безопасности и экономии финансовых средств.

Наш подход к проведению ремонтов отличается, в первую очередь, его комплексностью:

  • диагностика позволит определить слабые места в техническом состоянии коробки;
  • все варианты проведения ремонта будут обсуждены с владельцем автомобиля;
  • снятие и установка агрегата производятся в соответствии с регламентом, сопровождаясь тщательной очисткой поверхностей;
  • после монтажа узла будет проведена адаптация и послеремонтная диагностика.

Если возникнет необходимость купить АКПП Лексус 470, наши специалисты смогут установить агрегат в сжатые сроки, определив стоимость услуг заблаговременно. Наш автосервис не практикует внесения изменений в общую смету ремонта, поэтому каждый владелец сможет рассчитывать на оговоренную заранее сумму.

Неисправности в АКПП Лексус RX 300, 350 часто возникают вследствие несвоевременной замены масла и фильтров, поскольку эта модель является очень чувствительной к качеству смазочных материалов. Намного проще чаще проводить осмотр агрегата на нашем сервисе, чем АКПП Лексус RX 330 купить по высокой цене.

АКПП Лексус RХ 300, как показывает практика, является довольно надежным агрегатом, и может выдержать пробег до трехсот тысяч километров. Главное – это правильное обращение с автомобилем, и чтобы избежать поломок, нужно производить замену масла и фильтра только на проверенных сервисах. Наши специалисты располагают оригинальными материалами, которые рекомендованы производителем, поэтому коробка передач будет эксплуатироваться в полном соответствии с требованиями.

Чтобы избежать лишних расходов и непредвиденных обстоятельств, связанных с внезапным выходом агрегата из строя, не следует обращаться к услугам непроверенных мастеров. Такая экономия может обернуться огромными затратами на приобретение новых узлов.

Чтобы все работы по обслуживанию были выполнены на соответствующем уровне, намного практичнее и безопаснее приехать к нам. Мы сможем решить все проблемы с эксплуатацией коробок еще на ранних стадиях, произведя локальный ремонт. Все запасные части агрегата, которые предложат у нас — это оригиналы, причем по выгодным и доступным ценам.

hydrosila.pro

Ремонт АКПП Лексус

Не секрет, что каким бы качественным и дорогим автомобиль ни был, время от времени появляются те или иные технические неполадки. Иногда они могут быть совсем маленькими. В другим случаях - серьёзными, и на их устранение может потребоваться много времени и средств. Взять, к примеру. автомобили Лексус. Во всём мире они известны, как надёжное, комфортное транспортное средство. Однако есть у него и слабое место - коробка передач. Владельцы Лексусов не понаслышке знают, что такое проблемы с АКПП. И мало того, что ремонт АКПП достаточно дорог, так ещё и мастеров проверенных можно буквально по пальцам пересчитать! Если вас интересует профессиональный ремонт акпп лексус тюмень, настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, официальный сайт которого расположен по ссылке akpp-lexus.ru. Скажем несколько слов об этом сервисном центре!

В первую очередь стоит отметить, что Power Transmission появилась на рынке автомобильных услуг уже достаточно давно - почти 9 лет назад. За это время специалисты компании смогли доказать, что они являются настоящими мастерами, специалистами своего дела! Перебрать АКПП на Лексус для них - обычное дело, к которому они подходят максимально внимательно и ответственно. Неоспоримым преимуществом этой компании является тот факт, что уже давно налажены контакты с проверенным поставщиками оригинальных и качественных запчастей для автоматических коробок передач на Лексус. А как известно, именно от качества запчастей, в совокупности с мастерством специалистов, зависит конечный итог проведённых работ! 

Даже если вам нужна новая акпп Лексус, вы со смелостью можете обратиться за помощью к специалистам компании Power Transmission. Благодаря прямым поставкам с ОАЭ и Америки цена таких коробок более, чем приемлема. Какие же ещё преимущества компании стоит отметить? 

  1. Оперативность проводимых работ! Наверняка вы подумали, что ремонт АКПП - это вопрос не одного дня! Однако, специалисты и руководство компании Power Transmission спешат вас обрадовать - ремонт займёт всего 24 часа! Согласитесь, это впечатляющая оперативность!
  2. Профессиональное обслуживание АКПП. Своевременное обслуживание позволит значительно продлить срок службы автоматической коробки передач и сделать использовать автомобиля более комфортным и безопасным.

Таким образом, если вас интересует профессиональный ремонт АКПП, настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам компании, сайт которой расположен по ссылке http://www.akpp-lexus.ru. Мы уверены - результаты сотрудничества порадуют вас!

Дата: 21 марта 2016

 

Похожие материалы

www.skazka.com.ru

Ремонт АКПП Лексус 978-21-87, АвтоТехСити.

В мире есть всего две страны, где АКПП оснащено подавляющее большинство автомобилей – Япония и США. Казалось бы, уж в этих-то странах конструкция АКПП должна быть отработана до мелочей. Но «автоматы» американского производства никогда не отличались особой надёжностью. В отличие от японских. И когда Toyota вышла на американский рынок со своим люксовым брендом Lexus, надёжность автомобиля в целом даже при условии не очень качественного обслуживания, стала одним из самых значимых факторов роста популярности Lexus на американском рынке. Первые Lexus 430 отличались отменным запасом прочности, в том числе и в плане надёжности АКПП.

Автоматы Aisin Warner серии x40 были на редкость удачными – убить их было весьма трудно даже американцам, которые часто не следуют элементарным правилам обслуживания и эксплуатации. Наиболее частая причина их выхода из строя – примитивный износ, который наступает очень не скоро – тысяч через 400 пробега. При этом о проблемах такие АКПП сигнализируют заранее недовключением отдельных передач или шумом. На Lexus ранних годов выпуска ставились автоматы этой же серии, но с электронным управлением. Таким образом, диагностика таких АКПП Lexus значительно облегчилась и при условии своевременного обслуживания, ремонт АКПП Lexus ранних серий почти никогда не требуется. Единственная хроническая болезнь таких коробок – течи масла через манжету гидротрансформатора при больших пробегах. Но даже с текущим сальником при условии поддержания уровня жидкости в АКПП можно спокойно проехать не один десяток тысяч километров. Впрочем, замена не сложна и не очень затратна.

А вот владельцы более поздних моделей Lexus, в особенности полноприводных, рискуют «хлебнуть» трансмиссионного горя сполна. Дело в том, что автоматы серии U140F, A343F, A440F и U140H, (первые - для переднего привода, а вторые – для полного) уже не могут похвастаться феноменальной надёжностью. И прежде всего механической. В отличие от АКПП других производителей, ремонт АКПП Лексус этих серий чаще всего требуется капитальный. Проблема в планетарном ряде, который не отличается особой прочностью. Чаще всего страдают саттелиты, которые получают дополнительную степень свободы и просто перемалывают в труху механические части коробки. При этом такой дефект далеко не единичный. Но самое неприятное, что диагностика АКПП Lexus не всегда позволяет определить эту проблему на ранних стадиях. Виной тому шпилька, крепящая оси саттелитов в планетарной передаче. Понятно, что у неё может быть только два состояния – она либо крепко удерживает оси в правильном положении, либо не удерживает. А грань между этими состояниями весьма тонка – достаточно немного побуксовать в снегу либо тронуться с пробуксовкой, как шпилька разрушается и вместо АКПП Вы получаете железный ящик с металлическими опилками. Проблема ярко проявляется на полноприводных Lexus RX300 и LX470 – полный привод позволяет реализовать на колёсах гораздо больший момент. В итоге серьёзные механические проблемы с коробкой при пробегах в 150 и даже 100 тысяч километров далеко не исключение.

Проблемы с фрикционами и гидравликой на таких коробках – исключительная редкость. «Поджечь» фрикционы весьма трудно, скорее разрушится планетарная передача. А вот с гидравлическим блоком бывают проблемы. Типичный сценарий ситуации, когда из-за этого требуется ремонт АКПП Lexus, выглядит следующим образом: из-за океана приходит долгожданный 3-х летний Lexus с маленьким по уверениям продавцов пробегом и в отличном состоянии, довольный хозяин начинает активно ездить и радуется удачной покупке. Но проходит 2-3 месяца и начинаются проблемы с АКПП – чаще всего замедляется включение передач или пропадает задний ход. На станции, сливая масло из АКПП, обнаруживают чёрную жижу с обилием механических частиц.

В чём же дело? Дело в том, что масло и фильтр в российских условиях всё-таки надо менять, несмотря на уверения в том, что «всё рассчитано на весь срок жизни автомобиля». Почему? Да потому что в Америке это делают! Но делают очень часто неправильно – только проездив тысяч 50, американский владелец Lexus начинает задумываться о тех. облуживании. Визитом к официальному дилеру при этом многие себя не утруждают – дорого. Вместо этого посещают специализированные «пункты замены масла», где заодно (чтобы увеличить сумму счёта) меняют и масло в АКПП. При этом мало кто из таких ремонтников в курсе рекомендаций производителя, что для АКПП Toyota и Lexus подходит только Dextron III при этом крайне желательно с маркировкой «Toyota». В коробку заливается то, что под рукой и льётся во все чисто американские автоматы – Dextron I, II, а то и просто непонятная жидкость с надписью ATF на бочке. Довольный клиент уезжает и всё так же без проблем ездит ещё тысяч 30-50. К этому моменту как раз приходит срок менять машину (всё-таки уже 3 года) и она морем отправляется в Россию. А у нас даже самый дотошный владелец не обращает внимание на АКПП – мол, менять масло ещё рано, а работает идеально. И невдомёк, что в АКПП Lexus плещется вовсе не то, что должно. В итоге разьедаются фрикционы, частицы их накладок в виде механической пыли попадают в гидравлический блок, в нём забиваются каналы или зависают клапаны и золотники и коробка «встаёт».

Отсюда вывод – на подержанном Лексусе менять масло в АКПП надо обязательно, даже несмотря на уверения, что оно там залито «на весь срок службы».

Последний важный нюанс состоит в мощности двигателя, с которым агрегируется АКПП. Чем мощнее двигатель, тем больше внимания надо уделять АКПП. По статистике, основная проблема, из-за которой требуется ремонт АКПП Лексус – поломка планетарной передачи, встречается в 80-и процентах случаев на автомобилях с моторами большого рабочего объёма и/или с полным приводом. Поэтому, если у Вас мощный Lexus, то старайтесь максимально избегать пробуксовок и буксования – АКПП целее будет.

abcservis.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта