Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Субару Форестер. Акпп субару форестер


Ремонт АКПП Субару Форестер. Стоимость ремонта АКПП Subaru Forester от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Субару Форестер делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Subaru Forester более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Субару Форестер -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Субару Форестер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Субару Форестер:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Субару ФорестерКапитальный ремонт АКПП Субару ФорестерСварка корпуса АКПП Субару ФорестерРемонт гидротрансформатора Субару ФорестерРемонт гидроблока Субару Форестер
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Субару Форестер:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Субару Форестер: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Субару Форестер - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Субару Форестер - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Субару Форестер при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт акпп Субару Форестер цена, ремонт коробок автомат вариатор Subaru Forester переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для R4AX-EL CVT

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Субару Форестер , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Subaru Forester, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Описание коробки передач на Subaru Forester

5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)Subaru Forester

Общая информация

Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей используются5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическаятрансмиссия (АТ).

В данной части настоящей Главы рассматриваются ручные коробки переключения передач,а также сборка раздаточной коробки, автоматической трансмиссии посвящена Часть 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменныхвнутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования,составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельновыполнять капитальный ремонт коробки передач. Ремонт коробки в условиях мастерскойавтосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, в виду чего, следуетрассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым иливосстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можнополучить на станциях техобслуживания компании Subaru. Вне зависимости от выбранногоспособа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробкис автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.

Модели с постоянным приводом на все колеса (Full Time) Конструкция РКПП, используемой для комплектации моделей с постояннымполным приводом

 

За основу конструкции коробок передач полноприводных моделей взяты РКПП переднеприводныхавтомобилей Subaru (Legacy, Impreza, Outback), которые предварительно объединяютсяв единый блок с раздаточной коробкой. В раздаточной коробке установлен межосевойдифференциал и промежуточная передача привода задних колес.

Межосевой дифференциал снабжен вязкостной муфтой, установленной между его выходнымивалами.

Многие детали коробок передач полноприводных моделей, такие как: основной картер,первичный вал, передний дифференциал и др., унифицированы с деталями коробок,используемых на переднеприводных моделях класса Legacy/Impreza/Outback.

Помимо пятиступенчатых выпускаются также десятиступенчатые РКПП, которые помимоосновного 5-ступенчатого механизма снабжены также 2-ступенчатым редуктором, устанавливаемымвпереди первичного вала и позволяющим изменять общее передаточное отношение коробкипутем выбора повышающего или понижающего режима своего функционирования.

Модели с отключаемым приводом задних колес

Конструкция РКПП, используемой для комплектации моделей с отключаемымприводом задних колес

 

В сборку раздаточной коробки РКПП данного типа установлена промежуточная передачапривода задних колес с возможностью отключения при помощи зубчатой муфты. Межосевойдифференциал в таких коробках не используется.

Конструкция и принцип функционирования межосевого дифференциала

Конструкция межосевого дифференциала с вязкостной муфтой

 

Межосевой дифференциал выполнен по планетарной симметричной схеме на коническихшестернях. Особенностью используемых на рассматриваемых в настоящем Руководствемоделях межосевых дифференциалов является применение включаемой между выходнымивалами вязкостной муфты. Благодаря такой конструкции межосевого дифференциала достигается лучшее перераспределениетягового усилия на ведущих колесах автомобиля, повышается устойчивость транспортногосредства, улучшается его управляемость, в особенности при движении по скользкомудорожному покрытию.

В корпусе вязкостной муфты установлено несколько дисков (пластин) с внешним ивнутренним зацеплением, расположенных поочередно.

Конструкция вязкостной муфты межосевого дифференциала

 

Диски с внешним зацеплением оборудованы зубьями, расположенными с их внешнегокрая и входящими в зацепление с внутренними шлицами корпуса муфты. Зубья дисковвнутреннего зацепления, в свою очередь, входят в зацепление с наружными шлицамина поверхности ступицы.

Для разводки дисков с внешним зацеплением между ними устанавливаются специальныепроставочные кольца. Между дисками с внутренним зацеплением таких колец нет иони могут свободно перемещаться по шлицам ступицы в осевом направлении, каждый— между двумя смежными дисками внешнего зацепления.

Внутренняя полость муфты заполнена специальной силиконовой жидкостью. Два сальника,выполненные в виде колец Х-образного сечения, предотвращают вытекание жидкостииз муфты.

Жидкость все же может просачиватьсяиз муфты под воздействием внутреннего давления, что приводи к выходу сборкииз строя. Давление внутри муфты повышается, когда угловые скорости вращенияпередних и задних колес заметно отличаются друг от друга в течение длительноговремени, что может происходить во время буксировки транспортного средствас отрывом одной из осей от земли.

 

Использование вязкостной муфты позволяет перераспределять крутящий момент междупередними и задними ведущими колесами, например, при передвижении автомобиля поскользкой дороге, когда коэффициент сцепления колес с покрытием может заметноварьироваться. В результате функционирования муфты больший крутящий момент приходитсяна колеса, вращающиеся с меньшей угловой скоростью. Во время движения по прямойдороге с хорошим покрытием, крутящий момент распределяется между передними и заднимиколесами равномерно.

Предохранительный механизм включения передачи заднего хода

Конструкция предохранительного механизма включения передачи заднегохода

 

Гильза (1) предохранительного механизма болтами привернута к картеру коробки передач.Валик (2) помещен внутрь гильзы. На более узкий конец валика надевается свободнопроворачивающийся кулачок (3), удерживаемый внутри гильзы специальным выступом.

Установленная внутри возвратная пружина (4) отжимает валик влево, кроме того,пружина (5), установленная между кулачком и гильзой отжимает кулачок также влевои в направлении вращения. Обе пружины упираются в пластину (6), которая установленавнутри гильзы и зафиксирована стопорным кольцом (7). Валик оснащен лыской, обеспечивающейпри помощи поджатого пружиной (8) шарика (9) дополнительную фиксацию при включениипередачи заднего хода. Сечение А-А

 

Как видно на сечении А-А, гильза (1) и валик (2) кулачка оборудованы прорезями,причем, конец рычага переключения (11) располагается между ними (на иллюстрациирычаг показан в нейтральном положении коробки). Крайнее левое положение рычагасоответствует выбору 1-й или 2-й передачи, крайнее правое — 5-й и задней передачам.

При включении 5-й и задней передач рычаг одновременно надавливает на валик (2),в результате чего кулачок (3) перемещается в положение выбора соответствующейпередачи. Когда рычаг переключения перестает отжимать валик, кулачок возвращаетсяв исходное положение под воздействием усилия, развиваемого пружиной (5).

При попытке переключения с 5-й передачи на заднюю рычаг (11) смещается в сторонувключения задней передачи, отжимая валик (2) и вызывая поворачивание кулачка (3). Вид Z

 

Кулачок же оборудован стопором, упирающимся в пластину (6) и предотвращающим егонежелательное перемещение. В результате рычаг останавливается, повернув кулачоклишь на некоторый ограниченный угол, соответствующий положению нейтральной передачи,в которое он возвращается под воздействием пружины (4).

При включении задней передачи рычаг перемещается в соответствующую сторону, одновременноотжимая валик (2) и кулачок(3).

pride-u-bike.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта