мерседес 124 коробка автомат почему при включении. Акпп мерседес 124
Ремонт АКПП Мерседес 124. Стоимость ремонта АКПП Mercedes Benz 124 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мерседес 124 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mercedes Benz 124 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Мерседес 124 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Мерседес 124 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Мерседес 124:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Мерседес 124:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Мерседес 124: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Мерседес 124 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Мерседес 124 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Мерседес 124 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
спб, стоимость, видео, своими руками
Автоматическая коробка переключения передач на Мерседес – это довольно надежный агрегат, но, с учетом того, что 124-е выпускались в 90-х годах прошлого века. Это означает, что ее, скорее всего, придется перебирать. Классика жанра, 124-й, был в свое время оборудован наряду с механическими, и автоматическими коробками передач – кому как досталось. Это, конечно, большое удобство на перегруженных транспортом городских улицах, но и в ремонте АКПП Мерседес 124 – гораздо капризнее практически безотказной механики.
Автоматика Мерседес дает фору многим фирмам, но, как мы уже сказали – возраст дает себя знать. Изнашиваются силовые агрегаты и трущиеся части, возникают проблемы со смазкой. Часто после смены масла, соленоида и прочего, на что «грешили» мастера, АКПП все равно отказывается работать. А дело, к примеру, в вакуумном трубопроводе: трубочки от возраста ломаются, трескаются, появляются заломы. Как правило, в разных СТО автомеханики дают совершенно разные советы по ремонту АКПП Мерседес 124, и нельзя сказать, что кто-то более компетентен, чем другой: просто у кого-то была в ремонте машина с такой проблемой, у кого-то – с другой, а советы даются по аналогии. По нашему мнению, прежде чем ввязываться в дорогостоящий ремонт АКПП Мерседес 124, лучше все-таки сделать диагностику.
И вот уже после диагностики стоит заниматься поисками соленоида блокировки гидротрансформатора (который наверняка есть в запасниках сервиса, или может быть заказан у дилера), заменой трансмиссионного масла, на котором не надо экономить, поскольку оно прослужит вам 60-100 тысяч километров - подробности можно уточнить в эксплуатационной книжке, прогонкой плунжеров, промывкой и прочими тонкими и не очень приятными работами. АКПП может также занедужить в плане электроники: так, например, в новейших 7G-Tronic часто перегорает сименсовская плата, которая буквально кипит в масле. Ремонт АКПП Мерседес 124 в плане электроники скорее будет заключаться в ее перепрошивке, которую тоже не стоит делать самостоятельно. Помимо указанных проблем, мастера говорят о том, что в этих АКПП изнашиваются, к примеру, фрикционные кольца, происходит деформация муфт прямого и обратного включения, деградирует планетарный механизм в целом.
Но самое парадоксальное, что при ремонте АКПП Мерседес 124 может выясниться, что в проблемах с трансмиссией виновата была вовсе не коробка передач. Именно поэтому первым шагом, еще до ремонта, должна быть, как мы уже сказали – диагностика: небольшое вложение по сравнению с ремонтом, который, возможно, делать было преждевременно.
mercedes-benz.org.ru
Автоматическая коробка передач автомобиля Mercedes W124. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
- Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора
При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.
При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.
При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.
Положение рычага селектора
Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.
R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.
N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.
D – Движение вперед. Обычное положение при движении.
3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.
2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и контрольные приборы 1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
8. Капитальный ремонт двигателей 8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха
10. Топливная система с карбюратором 10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
13. Топливная система дизельных двигателей 13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат
14. Топливная система дизельных двигателей 14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь
15. Система запуска и зарядки 15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
19. Сцепление 19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления
20. Механическая коробка передач 20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач
21. Автоматическая коробка передач 21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала
23. Тормозная система 23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
24. Подвеска и рулевое управление 24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес
25. Кузов 25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов
26. Электрическое оборудование 26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы
27. Определение неисправностей 27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование
automend.ru
Мерседес 124 Коробка Автомат Почему При Включении | Основные Автотемы
» Основные Автотемы
вкратце объясню ситуацию с маслом.
масло надо менять каждые 60-70 тыщ.км
следовательно, если оно не меняется в этих рамках пробега (а многие считают, что маслов коробке заливается на весь срок службы), то оно ясное дело впитывает влагу, появляется грязь, стружка из-за износа внутренностей, следовательно фрикционы работают более-менее нормально, используя это грязь, как прокладку, грубо говоря.
т.е. масло в коробку можно доливать, ну 1-2 литра, но менять целиком, если в коробке есть хоть малейшие толчки или затягиваение переключений - категорически нельзя, потому что потом будет переборка.
масло на будущее надо заливать 001 989 68 03 и никак иначе, самодеятельность с АТФ220 - это прошлое, новое масло значительно лучше
Ремонт акпп и обслуживание всех моделей мерседес
здраствуите!меняли сальник заднии коленвала на мерседесе 210 сняли коробку и поставили так же и она ушла в аварииныи режим ездил к диагностам выдаёт ошибку 151 что могло случится?коробас 722 6
Ответ: В ожидании ответа
Здравствуйте, у нас мерседес 230-124е 2.3 АКПП 1992год. при нагреве пропадает задняя передача, при прогазовке пытается, но не едет. как с этим разобраться?
G-300ТД 1996Г.начался рывок при переключении с2на3(кпп 4632702301).Можно заменить кппна7226260?спасибо.
Ответ: Только от дизельного гелендвагена встанетVh¶
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на мерсе резко пропали все передачи коробка 722.3
при включении нейтральной и паркинга слышен скрежет при включении довйв и задней передачи все нормально, едет тоже хорошо, мерседес 140 500 1998 года. Подскажите что может быть??
Здраствуйте подскажите пожалуйста мерс 123 с 126 коробкой автомат заменили масло перестала ехать ни назад ни в перед затем вскрыли коробку были сгоревшие фрикционы и лента заменили на новые заменили гидроблок промыли мозги насос вроде работает заменили фильтр и масло установили коробку тоже самое машина не едит ни назад ни в перед че дать подскажите пожалуйста
Всем здрасти проблема с АКПП w124 2.2 не переключает с 3 на 4 на 3тахометр до4.5 5.0 и а потом каробка будто отключается от двигателя проверил а в коробке практически нет масла. Помогите понять исправит ли положение новое масло? спасибо.
Ответ: Попробуйте долить. Если не успели сжечь АКПП - повезло. Скорее всего - надо будет разбирать. Да и масло куда-то делось.
Ремонт акпп и обслуживание всех моделей мерседес
здраствуите!меняли сальник заднии коленвала на мерседесе 210 сняли коробку и поставили так же и она ушла в аварииныи режим ездил к диагностам выдаёт ошибку 151 что могло случится?коробас 722 6
Ответ: В ожидании ответа
Здравствуйте, у нас мерседес 230-124е 2.3 АКПП 1992год. при нагреве пропадает задняя передача, при прогазовке пытается, но не едет. как с этим разобраться?
G-300ТД 1996Г.начался рывок при переключении с2на3(кпп 4632702301).Можно заменить кппна7226260?спасибо.
Ответ: Только от дизельного гелендвагена встанетVh¶
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на мерсе резко пропали все передачи коробка 722.3
при включении нейтральной и паркинга слышен скрежет при включении довйв и задней передачи все нормально, едет тоже хорошо, мерседес 140 500 1998 года. Подскажите что может быть??
Здраствуйте подскажите пожалуйста мерс 123 с 126 коробкой автомат заменили масло перестала ехать ни назад ни в перед затем вскрыли коробку были сгоревшие фрикционы и лента заменили на новые заменили гидроблок промыли мозги насос вроде работает заменили фильтр и масло установили коробку тоже самое машина не едит ни назад ни в перед че дать подскажите пожалуйста
Всем здрасти проблема с АКПП w124 2.2 не переключает с 3 на 4 на 3тахометр до4.5 5.0 и а потом каробка будто отключается от двигателя проверил а в коробке практически нет масла. Помогите понять исправит ли положение новое масло? спасибо.
Ответ: Попробуйте долить. Если не успели сжечь АКПП - повезло. Скорее всего - надо будет разбирать. Да и масло куда-то делось.
Ремонт коробки передач - АКПП Мерседес (Mercedes-Benz)
Признаки неисправности АКПП Мерседес.
Определить неисправность коробки автомобиля можно по нескольким признакам - их не так много и Вы, эксплуатируя свою машину, точно заметите что-то неладное по поведению автомобиля – это тот случай, когда поломка обязательно себя проявит. Если при движении автомобиля появились рывки, посторонние звуки при переключении передач, стуки или пробуксовки (автомобиль не едет, а стрелка тахометра поднимается) то Вам срочно необходим ремонт АКПП Мерседес. Поддерживая марку, хочется сказать несколько слов в защиту качества - коробки Мерседес (Mercedes-Benz) в достаточной мере надежны, т.к. производством коробок занимается сам автоконцерн Mercedes-Benz, а не закупает у других производителей. При правильной эксплуатации автомобилей Мерседес (бережной и своевременной диагностике автомобиля и планового прохождения ТО Мерседес) коробка передач прослужит долго, но мы понимаем, что все ездят по-разному, у каждого своя манера вождения автомобиля, да и какой русский не любит быстрой езды…
Ремонт коробок-автомат АКПП Мерседес (Mercedes-Benz)
Ваш семейный автосервис выполняет ремонт коробок АКПП всех моделей автомобилей Мерседес.
- Тип 722.3: устанавливается на W190, W124, W126, W129, W140, W210, W463 (1983-1996 годы).
- Тип 722.4: устанавливается на кузова W124, W190, W202, W210 (1983-1997 годы).
- Тип 722.5: устанавливается на кузова W124, W129, W140, W210 (1989-1997 годы).
- Тип 722.6: устанавливается на следующие модели Мерседес: W140, W220, W199, W215, W230, R230, W199, W170, W171, R170, R171, W463, W163, W210, W211, W202, W203, W204, W208, W209, а так же на автомобили Мерседес S класса, Мерседес CL класс, Мерседес SL класс, Мерседес SLC класс, Мерседес SLR класс, Мерседес ML класс, Мерседес E класс, Мерседес C класс, Мерседес CLC класс, Мерседес CLK класс и Мерседес G класс (1995-2010 годы).
- Тип 722.6 (W5A900): устанавливаются на кузова W240, на все модели AMG и Brabus объёмом свыше 5,5 литров и Maybach (1996-2010 годы).
- Тип 722.9 (7G-tronic): устанавливается на W221, W216, W230, R230, W199, W171, R171, X204, X164, W463, W164, W251, W212, W211, W219, W204, W203, W209, S класс, CL класс, SL класс, SLR класс, SLK класс, GLK класс, GL класс, G класс, ML класс, R класс, E класс, SLS класс, C класс, CLC класс, CLK класс, CLS класс (2002- годы).
- 722.9 (4-Matic): устанавливается на следующие кузова автомобилей: W221, W216, W230, W199, W171, W211, W212, W219, W204, W203, W209, Мерседес SCL класс, Мерседес SL класс, Мерседес SLR класс, Мерседес SLK класс, Мерседес E класс, Мерседес SLS класс, Мерседес С класс, Мерседес CLC класс, Мерседес CLK класс (2002- годы).
Частые проблемы АКПП Мерседес и их «больные места»
Возьмём для примера АКПП типа 722.6, по мнению многих, именно эта коробка - автомат Мерседеса является самой проблемной. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля выявляется маленькое кол-во смазки планетарных рядов, используемых в автоматических трансмиссиях. Почему? Только две причины могут привезти к этому: низкий уровень масла или забит радиатор охлаждения. Вследствие чего начинают появляться толчки при движении автомобиля, а если частички попадут в гидроблок (если Вы затянули с обращением на тех станцию), то придется проводить уже капитальный ремонт коробки передач АКПП Мерседес. Часто клиенты путают ремонт блока управления коробкой АКПП (ремонт ЭБУ АКПП) с ремонтом самой коробки передач. В случае, когда неисправен электронный блок управления коробкой передач (ремонт ЭБУ коробки Мерседес так же можно выполнить в нашем автосервисе), АКПП работает в аварийном режиме и можно легко спутать с механическим повреждением АКПП. Точную причину неисправности можно определить только после прохождения компьютерной диагностики ЭБУ АКПП Мерседес (Mercedes-Benz), которую можно выполнить только в автосервисе, при помощи специализированного диагностического оборудования для автомобилей Мерседес, которое используется электриками-диагностами нашего автосервиса FAMILY AUTO SERVICE.
Так же можно рассмотреть коробку типа 722.3, поломка коробки передач этого типа, как правило, почти всегда требует капитального ремонта, потому как частой и основной причиной коробки является разрыв ленты фрикционов, либо выход из строя гидроблока.
Но не надо бояться ремонта АКПП и ставить крест на автомобиле, в 87 процентах случаев ремонт коробки-автомат Мерседес возможен, ну а что касается оставшихся 13 процентов самых «запущенных» случаях, когда коробка передач подлежит замене, то семейный автосервис FAMILY AUTO SERVICE может выполнить и эту операцию: замена коробки передач АКПП Мерседес. При этом поиск самой коробки АКПП Мерседес (Mercede-Benz) вы можете поручить нашим специалистам отдела запчастей Мерседес, которые подберут для вас новую коробку АКПП или коробку «с маленьким пробегом» в зависимости от Ваших финансовых возможностей – суммы денег которые Вы готовы потратить за свой идеально работающий автомобиль.
Тип коробки 722.4 - проблемы коробки этого типа АКПП почти всегда связаны с недостаточным количеством масла. Распространенной причиной в данном случае является выход из строя мысленного насоса, и если затянуть с его ремонтом, то рано или поздно давление масла в системе окажется менее допустимого, что в свою очередь ожидаемо приведет к очень тяжёлым последствиям для вашей коробки АКПП и маловероятно, что вам смогут помочь с ремонтом коробки-автомат и единственным решением будет покупка и установка новой АКПП Мерседес (Mercedes-Benz). Не затягивайте, пока автомобиль не встал в «аварийный режим» и не сможет передвигаться.
Тип коробки 722.5. Считается одной из самых надёжных в линейке АКПП Мерседес (Mercedes-Benz). Самым больным ее местом является пятая передача, связанная с недостаточным количеством масла. Симптомы: при переключении АКПП с 4 на 5 передачу резко подскакивают обороты двигателя, это сразу обращает на себя внимание – при этом, если в этом случае не выполнить ремонт АКПП, пятая передача на вашей коробке Мерседеса перестанет включаться вовсе.
Основные правила эксплуатации коробки передач АКПП Мерседес
Что нужно знать и выполнять для того, чтобы избежать проблем с ремонтом АКПП? Существует регламент технического обслуживания автомобиля, разработанный самой компанией Мерседес, в котором чётко прописаны «профилактические» работы (прохождение ТО) связанные, в том числе и с коробкой передач Мерседес. Самым верным правилом продления жизни и работы АКПП является своевременная замена масла АКПП (регламентное ТО Мерседес, в т.ч. замена масла АКПП осуществляется в нашем автосервисе FAMILY AUTO SERVICE в Люберцах). Замена масла коробки передач Мерседес рекомендуется выполнять один раз на 70 тысяч километров пробега, но если Вы будете менять масло чаще, то хуже от этого точно не будет. Не забывайте и про радиатор охлаждения Мерседеса. Как уже говорилось выше, если радиатор охлаждения Мерседес забит, то в скором будущем это может сказаться на АКПП автомобиля, став причиной поломки коробки передач. Услуга промывки радиатора охлаждения Мерседес, осуществляемая Семейным автосервисом, избавит Вас и ваш автомобиль от неприятных последствий, связанных с повышенной температурой и «масляным голоданием» коробки передач АКПП Мерседес.
Ремонт коробки передач Мерседес в автосервисе FAMILY AUTO SERVICE
Цитата(sergey152 @ 3.4., 15:07)
Цитата(kim78 @ 2.4., 19:42)
Здравствуйте#33
Подскажите такая проблема, W201 1984г 2.0 бенз акпп 4 ступка.
Заменены топливный фильтр, форсунки,промыт паук, свечи.
На холодную при включении D или R обороты падают примерно на 100-200 оборотов и машинка нормально едет, но на горячую
при включении D или R обороты проседают на 400-500 оборотов и машина глохнет в чём может быть причина? И еще при скорости в районе 60км/ч
появляется гул в районе селектора переключения передач и пропадает примерно на 75 км/ч.
Спасибо#33 #33 #33 #33
то что глохнет, это двиг. Смесь кривая.
Насчет гула, проверь подвесной, очень часто он гудит
По смеси был у инжекторщиков, промыли инжектор, поменяли форсы, отрегулирывали смесь,
промыли клапан дополнительного воздуха, по проблеме сказали что это коробка, может ли быть проблема из-за перепутаных вакумных трубок, ибо
тросик регулятора давления был в другом месте прикручен, так что возможно и они попутаны? И может ли влиять реле перенагрузки на оброты при включении коробки? Спасибо#33
коробка 722.4
Проблема решилась отпишусь здесь может кому поможет, так как перелопатил более 100 различных страниц форума,
проблема как я и предпологал оказалась в вакуумных трубках, они были не правильно подключены и из-за этого клапан стабилизации ХХ (расположен на левом крыле по ходу движения) не поднимал обороты двигателя при включении передачи вот они и просаживались,
плюс не правильно работал вакуумный коректор на трамплёре и были занижены обороты двигателя до полного прогрева.
Всем спасибо за советы))))
Источники: http://www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-11958.html, http://akpp-mers.ru/faq.html%3Fp%3D52, http://akpp-mers.ru/faq.html%3Fp%3D64, http://fsauto.ru/remont-mercedes-benz/remont-korobki-peredach-akpp-mercedes, http://www.oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t66959-1750.html
Комментариев пока нет!
www.autopaor.ru
Мерседес 124 коробка автомат почему при включении
АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла
Mercedes-Benz W124 датчик включения заднего хода (лягушка)
Умерла АКПП 722.4 Мерседес w124 Разбираем, Диагностируем.
Мерседес W124 Инструкция
Mercedes-Benz Мерс 124 ремонт кпп
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Без тросика Акпп w124 коробка 722.369
Собираемых и чистим мозги Акпп своими силами на мерседес 124
Также смотрите:
- Mercedes glk коленвала
- Газ на Мерседес вито 638
- Тюнинг Мерседеса е280
- Мерседес спринтер уходит топливо с фильтрами
- Мерседес 220 датчик температуры
- Накладки на педали Мерседес glk
- Как пробить vin код Мерседес
- Мерседес бортовой 1985 год
- Рейтинг Mercedes audi bmw lexus
- Доступа типа Мерседес
- Суппорт тормозной задний правый на 124 Мерседес
- Мерседес 817 манипулятор
- Сервисной книжка Мерседес спринтер
- Зеркало Mercedes w164
- Отзывы о Мерседесе cl500
star-mercedes.ru
Буксует акпп Мерседес 124 | Mercedes-Benz
АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2
5hp24 BMW почему буксует АКПП, авто не хочет трогаться
Ремонт акпп пропала задняя скорость замена насоса и фрикционов мерс124
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
АКПП что бывает если не менять масло!
3 передача буксует
Причина толчков в АКПП и как их устранить
Мерседес W124 Инструкция
Мерсадес буксует
Акпп 722.3
Также смотрите:
- Видео просмотр Мерседес бенц
- Настройка магнитолы Мерседес е210 1999г
- Мерседес мл новое название
- Выпускной коллектор Мерседес gl 320
- Как выйграть Мерседес
- Мерседес c220 технические характеристики
- Лампочки в габариты Мерседес w210
- Допуски жидкостей Мерседес
- Тюнинг Мерседес бюро
- Даг авто Мерседес с класс
- Что такое эгрд на Мерседесе 124
- Натяжитель Мерседес 814
- Установка сигнализации на Мерседес 220
- Мерседес 310d тюнинг
- Масляный радиатор Мерседес 124
mercedesbenz-world.ru