Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ПитерАвтоТрансмиссия. Отзывы нева акпп


ремонт акпп, метро Нарвская, Старо-Петергофский просп., 20, корп. 3, Санкт-Петербург — Яндекс.Карты

Андрей Ипполитов

Ремонтировал в мае вариатор на Субару Аутбэк, пробег 135т, появилась вибрация, толчки и перегрев масла. По телефону всё обговорили, прислали бесплатный эвакуатор и привезли в ремонт. Через день мастер...

читать на otzovik.com

Добрый день! Ремонтировал mersedes W212 2012 г.в. был толчек при начале езды,думал проблема с переключением с 1й на 2ю передачу ,обратился к ребятам из ПитерАКПП; мастер сделал диагностику и оказалось что причина в несвоевременном включении гидроблока, проблема в блоке управления. Блок заказал там же (дешевле чем у них не нашел). Все сделали отлично,бастро,по приемлемой цене!!! Проехал уже больше 20000 км.все работает исправно!!! Спасибо Рамилю и его сотрудникам!!! Всем советую!!!

Добрый День Ремонтировал Акпп (уже на втором автомобиле) в данной организации , все работает отлично , даже гидроблок ремонтировали , на первом автомобиле, после ремонта акпп , проехал около 73х с чем то тысяч км , потом продал , все исправно работало без (пинков и задержек) в переключении , продал знакомому ездит до сих пор все хорошо . Что касается диагностического тестера Launch x431 , (у меня он куплен давно в личное пользование )там нельзя стереть Флеш память, физически эта функция отсутствует

Обращался с толчками при переключении на субару аутбэк. Диагностику проводил начальник этой конторы. Подключили сканер (Launch), прокатились. Ничего не нашел. Стер мне какие то ошибки. Этот диагност мало...

читать на otzovik.com

Обращался с толчками при переключении на субару аутбэк. Диагностику проводил начальник этой конторы. Подключили сканер (Launch), прокатились. Ничего не нашел. Стер мне какие то ошибки. Этот диагност мало того что он не знает английского (программа вся на английском), так и видимо вообще не разбирается в коробках субару. В итоге запорол мне коробочные мозги. У дилера мне помочь не смогли, т.к. сказали что затерли какую то память в блоке. Новый блок- цена 60 тыс. Купил б/ушный за 10 тыс. Этот начальник в итоге ничего не знает, ответственности не несет. Ни в коем случае не ездить к нему на СУБАРУ. В других он может что то и соображает. в субару- НЕТ!

Добрый день,попал в ДТП в следствии чего пострадала коробка на A-Class W176 2л. 2014г. 7-ми ступенчатая,думал что придётся покупать новую (330000руб.)обратившись в сервис ПитерАвтоТрансмиссия получил устную консультацию после чего бесплатно!!!прислали эвакуатор и взяли в работу в кротчайшие сроки (не смотря на загруженность)при мне сделали дефектовку и вынесли вердикт(20 мин.),после заказали все запчасти и всё отремонтировали,через 1000км. поменяли масло.Всё работает чётко,огромное спасибо!!! P.S. Обзванивал параллельно другие станции и не получил ни одного внятного ответа по этой коробке,особое спасибо Роману и Евгению за грамотный подход к делу которым они занимаются!

Понравилось все, начиная с первого звонка- грамотность персонала, квалификация, скорость работы, стоимость работ( заявленная после деяектовки не отличалась от окончательной). И , вообще, все производит самое лучшее впечатление ( имею большой опыт общения с автосервисами). Так что, очень доволен, что обратился именно сюда.

Очень понравился сервис. Мастера грамотные. Руководитель очень положительный. Результатом доволен.

Прекрасное обслуживание и коллектив! Привез мустанг с раскуроченным автоматом, восстановили качественно и провели все проверки, машина едет ровно и чётко переключает. При этом обеспечивают дальнейшее обслуживание...

читать на otzovik.com

Автомобиль Ниссан Хтейл 2007 год, коробка встала в аварийный режим, никто не брался делать. А в ПитерАвтоТрансмиссия на Старо-Петергофском проспекте взялись восстановить коробку. При меня разобрали коробку...

читать на otzovik.com

yandex.ru

Отзывы о СП Трансмишн у метро Ломоносовская - Автосервисы и тюнинг в Санкт-Петербурге

Отклоненный отзыв

1

6 лет назад

Работают там очень приветливые ребята, машину принимают с улыбкой уверяя что всё будет сделано отлично, и главное очень не дорого. Обращался в эту фирму в ноябре 2011г. Стоимость ремонт АКПП на BMW 520 E39 2002 г.в. составила 72 000 руб. Коробка начала дергать сразу после того как я её забрал со станции. На мои звонки с просьбой посмотреть в чем дела, были ответы, то мастера который делал коробку не было на месте, то места в боксах нет. В итоге, через неделю договорился на осмотр и приехал, просидел в машине в ожидании мастера 40 минут, он так и не появился. Приехал ещё раз (опять же по предварительной договоренности), мастер вышел, сел сам за руль и поехал кататься (тестировать) по Софийской. После чего, я пол часа уговаривал загнать машину на подъемник и посмотреть, что за странные звуки появились в коробке. Итог нашей встречи был такой: оказывается я страдаю плохим слухом и скрежет идёт их мотора, после их ремонта на сумму 72 000 руб. надо заплатить ещё 60 000 руб. за замену гидроблока и почему то через месяц после ремонта мне срочно требуется замена масла в АКПП (стоимость замены 9 300 руб.). На мои вопросы с чего вдруг масло надо менять через месяц после ремонта, мне ответили, что радиатор охлаждения КПП был забит и из него в коробку вымыло всю грязь (при переборке АКПП промывка системы охлаждения коробки обязательна). Как и следовало ожидать замена масла ничего не решила, коробка, как дергалась, так и дергается. Ни на какие уступки и компромиссы директор СП ТРАНСМИШН Константин идти не желает и говорит, что они ремонтируют отлично и такая работа АКПП это лично мои претензии, кому-то нравится что машина дергает, а кому-то и нет. ИТОГ: Почитайте о них отзывы написанные в разные года, везде одно и то же, развод на деньги, завышенные цены, а ремонт вообще мог не производиться, сняли\поставили коробку для вида и все давай 60 000 руб.

Полезно

Ответить

www.yell.ru

Akppspbcentr отзывы об автосервисе

Адрес: П.С. пр.Малый д.1б(а)

Телефон: 923-23-12

web-адрес: http://akppspbcentr.ru/

Виды работ: Коробка передач

У меня сломалась АКПП на автомобиле Вольво S60. Начал искать в интернете автосервис и в первых рядах www.akppspbcentr.ruАдрес: Спб, П.С. пр. Малый д.1б(а), телефон: 923-23-12, 735-73-75. Приехал провели диагностику. Некорректно работает датчик АКПП. Предложили провести полную диагностику, а для этого сказали надо снять и разобрать АКПП. Хотя мастеру Юрченко Андрею, который этим занимался, я сообщил, что машина не буксует , в аварийный режим не встает и вообще все нормально, но иногда провал в тяге на секунду потом подхватывает как и не было. НО МНЕ СКАЗАЛИ: НАДО РАЗБИРАТЬ! Когда понимаешь устройство и принцип работы этой АКПП, а точнее 6DCT450 Power Shift, в моем случае. То становиться понятно, что надо снять только мехатроник и разбираться с ним, т.к. по механической части проблем нет.У них имеется три различных прайса на работу. Но никто из клиентов об этом не знает)))1) Если Вы соглашаетесь на ремонт , то это стоит всего 17 000 рублей, по АКЦИИ!!!. Вы думаете как здорово)), но на следующий день Вам предоставляют Акт дефектовки, где Итого: что бы отремонтировать Ваш авто, на котором Вы туда своим ходом приехали, я ЭТО ПОДЧЕРКИВАЮ, вы должны заплатить в основном за зап.части 220 000 рублей))). Авто уже разобрано и не куда уехать не может. После Вам сообщают, что для принятия решения у вас 2 дн., а после должны платить им за то , что оно стоит на их парковке 500 руб в день.)))Я, офигел от таких цифр и начал самостоятельно искать эти зап.части. Нашел их в Москве в два, а некоторые и в три раза дешевле.2)И сообщил им, что куплю все зап. части сам. На что мне сказали: Тогда наш прайс на эту работу уже 25 000 рублей и надо платить за парковку. И ГАРАНТИИ на работы никакой НЕ БУДЕТ!.В конце ,концов ,я нашел хороший сервис и решил забрать свой авто и перевезти его туда на эвакуаторе.3) И тут появился еще один прайс. Оказывается, что если так., то Вы должны им 17 000 рублей. За то что они просто сняли эту АКПП и «продефектовали» при этом АКПП даже не была располовинена,В этом сервисе не то что АКПП ремонтировать, а даже масло менять опасно. Он не имеет ничего общего с их красивым сайтом. Их словоохотливые мастерами и хозяева, которые стараются стать вашими друзьями уже через пять минут и про семью расскажут и про машину свою и.т.д. ЧТО НЕ РАССКАЖЕШЬ ЗА 200 000 рублей))) НА ХАЛЯВУ.

data-ad-client="ca-pub-0901756677345475"data-ad-slot="4772299447">

Добавил отзыв: Сергей Оценка: 1

Дата: 21 сентября 2016

autoclub78.ru

Отзывы о «Автоцентр Автоштадт Нева» (Рыбинская) — 65 отзывов в Санкт-Петербурге

Огромная благодарность замечательному продавцу-консультанту салона Автоштадт на Рыбинской - Альбине Шпицер! Мы с мужем долго выбирали марку новой машины, в итоге остановились на надёжном Volkswagen Polo. Решили сначала поехать на Рыбинскую, посмотреть, что имеется в наличии у данного дилера. Понравилась спокойная, деловая атмосфера автосалона и доброжелательное отношение нашего консультанта Альбины. Сотрудница салона замечательно разбирается в автомобилях, которые представляет (а это, к сожалению, не всегда наблюдается в среднестатистической российской сфере продаж), обладает хорошим уровнем технической грамотности. Кроме того, продавца, располагающего к себе и приятного в общении, считаю важным фактором в формировании положительного мнения о представляемом товаре. Толковый специалист-представитель, благодаря своим коммуникативным способностям, имеет возможность ненавязчиво удерживать внимание покупателя, доводя необходимую информацию. Окончательное решение по покупке авто у дилера Volkswagen, Автоштадт (а дилеров в Питере несколько и, в принципе, есть выбор), было принято именно благодаря компетентной работе и грамотному подходу Альбины к нам, потенциальным покупателям. В дальнейшем процессе оформления договора, страховки, установки дополнительного оборудования в автомобиль и, непосредственно – торжественного вручения, мы с мужем полностью удостоверились в правильности выбора автосалона. Все вопросы решались уверенно, пояснения давались развёрнуто, открыто, действия производились без каких-либо задержек. А с консультантом нам просто очень повезло!) Дорогая Альбина, Вам – дальнейших успехов, профессиональных достижений, хорошего настроения - как дома, так и на работе! Юля и Константин. P.S. Кстати, по дальнейшему техническому обслуживанию нашего автомобиля! Нам подробно рассказали, какие возможности и, главное – преимущества, имеются у нас при обращении в Автоштадт, для решения любых вопросов по нашей машине. Постпродажный сервис, его качественное решение и лояльность, считаю признаком хорошего европейского уровня компании, весомого преимущества при выборе фирмы-производителя и дилера.

Юля Богомолова 13/06/2018, оценка:

spb.hipdir.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта