Замена масла в коробке передач Kia Spectra 2000-2011. Киа спектра акпп замена масла
Как заменить масло в МКПП Kia Spectra
Для надёжной и долговечной службы транспортного средства необходимо регулярное и своевременное его обслуживание в техническом плане, которое включает в себя процедуру замены смазочно-горючих материалов. Для опытного автомобилиста не является новостью, что для безупречной работы машины важен не только контроль масла в моторе, но и систематическая проверка, и замена смазочной жидкости в конструктивных узлах трансмиссии. В этой статье расскажем о популярном на отечественных дорогах авто Kia Spectra, а именно о моделях, оборудованных механической коробкой передач, специфике подбора и периодичности замены в трансмиссии машины смазки. А также рассмотрим, как произвести замену масла в МКПП Киа Спектры собственными силами, не тратя денег на дорогостоящие услуги работников сервисных центров.
Инструкция по замене масла в МКПП Kia Spectra.
Периодичность замены
В первую очередь разберёмся с вопросом, насколько часто необходима процедура смены масла в трансмиссионных узлах Kia Spectra. Согласно руководству от производителя транспортного средства, механическая коробка передач Киа Спектра требует замены масла после каждых девяноста тысяч километров, пройденных автомобилем. По подсчётам завода-изготовителя временной промежуток между проведением этих операций составляет около семи лет.
На практике этот период значительно отличается от указанного производителем интервала, и на это имеются конкретные причины. На продолжительность эффективной службы смазки в трансмиссионных узлах влияет много факторов, к которым относят экстремальные условия эксплуатации, с резкими сменами климатических условий, режимами пробок и светофоров, агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие. В таких условиях узлы трансмиссии подвергаются усиленным нагрузкам, вследствие чего смазка быстрее теряет свои противоизносные и защитные качества.
Исходя из этого, плановые замены масла в МКПП с целью продления службы транспортного средства важно производить чаще. Послужить поводом для проведения операции должны малейшие «звоночки» со стороны трансмиссионных узлов, которые могут выражаться ухудшением управляемости и манёвренности автомобиля на дороге, несинхронной реакцией КПП на переключение споростей, возникновение нехарактерных для машины звуков в режиме езды.
Эти критерии могут свидетельствовать о том, что масло пришло в негодность, скользящие элементы системы начали тереться друг о друга, на конструктивных деталях прогрессирует возникновение задир, вследствие чего возможны необратимые поломки КПП, требующие дорогостоящего ремонта. Предотвратить такие последствия поможет только своевременная замена масла новой, качественной жидкостью в узлах трансмиссии. Специалисты рекомендуют проводить регулярные замены смазки не реже, чем через каждые двадцать пять тысяч километров пробега.
Проверка уровня масла
Осуществить проверку уровня масла в МКПП Киа Спектра не будет сложностью даже для начинающих водителей, так как машина оборудована стандартным щупом. Для произведения процедуры и точного контроля уровня важно поставить машину в ровном горизонтальном положении. После этого стоит отыскать щуп – это и есть самая сложная задача этой процедуры, так как его не видно при фронтальном осмотре подкапотного пространства.
Щуп расположен в центре моторного отсека на корпусе КПП. Для удобства необходимо встать с водительской стороны возле крыла и искать его за воздушным фильтром, в самом низу отсека двигателя. Дальше необходимо выкрутить щуп и посмотреть уровень масла, который должен находиться примерно посредине, между отметками на нём MAX и MIN. При проверке также необходимо определить не только критерий заполненности трансмиссионной системы смазкой, но и оценить визуально качество масла. Жидкость должна быть светлой, без посторонних примесей, иметь нормальный запах. Если смазка имеет тёмный оттенок, или ощущается запах гари, её необходимо заменить в срочном порядке.
Проблематика выбора трансмиссионной жидкости
Прежде чем приступить к замене смазочной жидкости, для начала нужно её приобрести. Современный ассортимент смазочно-горючих материалов на рынке ставит в тупик даже опытных автовладельцев, заставляет основательно задуматься над вопросом, какое масло лучше заливать в коробку Киа Спектра? Механика сама по себе работает в более сложных режимах, чем автоматика, а регулярные прецеденты вынужденных остановок и стартов в городских условиях езды, некачественные дороги или полное их отсутствие и суровый климат ещё больше усугубляют ситуацию. Под влиянием интенсивного крутящего момента не каждое масло может справиться со своими задачами, эффективно смазывать поверхности деталей, предотвращая их преждевременный износ и старение, исключить процесс сухого трения конструкций под влиянием негативных факторов.
Избежать негативного влияния на узлы трансмиссии сможет помочь только залив качественного и надёжного масла. Подбирать смазку для МКПП Киа Спектра необходимо, опираясь на базовые рекомендации производителя, учитывая при этом критерии вязкости, допуски, стандарты качества трансмиссионного масла API и SAE, признанные во всём мире. При этом важно брать в расчёт температурные параметры вязкости заливаемой продукции, от которых будет зависеть, сможет ли машина работать в условиях низких температурных режимов и экстремального вождения. Специалисты рекомендуют применять качественные смазки всесезонного предназначения, которые будут справляться со своими обязанностями в условиях как низких, так и высоких температур, не требуют обязательной замены в межсезонные периоды.
Согласно рекомендациям автопроизводителя, заливать в МКПП Киа Спектра разрешается только смазки, которые по классу API соответствуют стандартам GL-4 или GL-5, по классификатору SAE имеют маркировку 75W85 или 75W90. При этом приоритетность производителем Киа Спектра отдаётся маслам от Mobil. А также допускается использование смазок от ZIK, ELF, CASTROL и COMMA, соответствующих стандартам, указанным в документации на машину. При выборе трансмиссионного масла владельцу не стоит забывать, что от того, какое масло будет залито в коробку его автомобиля, зависит не только эксплуатационный период КПП и машины, но и личная безопасность на дороге.
Сколько необходимо масла лить?
Разобравшись с маркировками масла, разрешённого к заливу в МКПП Киа Спектра, необходимо определиться, в каких объёмах его стоит покупать для осуществления полной замены. Заявленный производителем объём масла в механических коробках передач Киа Спектры равняется 2,8 литра. На практике может понадобиться немного меньше жидкости, в зависимости от того, насколько качественно будет осуществлён слив отработанного масла. Покупать придётся три литра жидкости, так как известные производители поставляют трансмиссионную жидкость в таре ёмкостью не менее литра.
Что понадобится для процедуры замены
После того как масло куплено, необходимо подготовить все подручные материалы и инструменты, нужные для проведения самостоятельной замены жидкости. Дополнительно, кроме масла, потребуется купить новый масляный фильтр, а также подготовить для работы набор автомобильных ключей и отвёрток, тару для отработанной жидкости объёмом не менее трёх литров, технологический шприц или воронку, с помощью которых будет производиться непосредственный залив жидкости. Так как работы по смене масла производятся на прогретом автомобиле, необходимо запастись перчатками и очками, а также подготовить чистую ветошь для протирания агрегатов.
Самостоятельная замена масла в механической коробке передач Киа Спектра
Процедура замены масла в коробке Киа Спектра не характеризуется особой сложностью, однако, при выполнении поставленной задачи важно очень ответственно отнестись к работе и придерживаться рекомендаций специалистов. Пошаговая инструкция по смене масла в механике Kia Spectra выглядит следующим образом:
- Для начала важно обеспечить себе доступ к нижней стороне подкапотного пространства, установив машину на эстакаду или загнав на смотровую яму. Чтобы жидкость слилась в максимальном количестве, приступать к работе стоит после прогрева машины до рабочей температуры.
- Дальше надо вынуть щуп, предварительно очистив прилегающие поверхности от мусора во избежание его попадания в систему.
- Следующий шаг – демонтаж защиты картера, после чего можно будет открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив под проём тару для отработанной жидкости.
- Пока жидкость стекает, важно очистить крышку от накоплений, при необходимости заменить её новым изделием, а также проверить на предмет износа уплотнительную шайбу. После того как жидкость перестала стекать, необходимо протереть горловину проёма, закрутить крышку на место.
- Непосредственный залив смазки осуществляется через проверочный проём с помощью воронки или технического шприца. Залив масло, необходимо с помощью щупа проверить его уровень, при потребности долить до нормативных критериев.
По окончании работы потребуется завести машину и проверить функционирование коробки передач, после чего внимательно осмотреть все трансмиссионные соединения на предмет протекания, установить на место защиту. На этом процедура замены трансмиссионной смазки считается успешно выполненной.
Подведём итоги
Чтобы автомобиль служил владельцу верой и правдой на протяжении всего срока эксплуатации, важно относиться к нему бережно и ответственно, а также своевременно проводить техническое обслуживание всех его рабочих узлов. Одним из главных направлений обслуживания машины является замена масла в трансмиссии, которую можно осуществить, обратившись в любое СТО, или самостоятельно, в домашних условиях. Процедура смены смазки в МКПП Киа Спектра – это несложная задача, которую может выполнить даже человек, не имеющий технического опыта работы, следуя простым рекомендациям производителя авто. При этом специалисты делают акцент на правильном выборе трансмиссионного масла: смазочные жидкости для автомобиля – это не тот материал, на котором стоит экономить.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Коробка Передач Kia
Замена масла в коробке передач Киа Спектра
Когда нужно менять масло в коробке передач Киа Спектра? Если с двигателем все более или менее понятно, с КПП порой возникают вопросы. Нагар там не образуется, однако вред механизму может нанести металлическая пыль от шестеренок. Дабы исключить поломку КПП и избежать дорогостоящего ремонта, нужно знать, как правильно менять масло.
Итак, как же точно определить, когда настает момент замены масла? Во многом это зависит от масла, который вы заливали до этого. Как правило, завод-изготовитель заливает туда полусинтетическое масло, у него оптимальное соотношение цены и качества. Если Киа Спектра оснащена АКПП, то заливаем синтетическое масло, потому что оно полностью очищенное, с целым набором присадок и полной программой защиты. Вы начали думать о замене масла в КПП, но не можете определить действительно ли это нужно машине?
Тогда вам нужно отправиться в автосервис, который специализируется конкретно на Спектре. Заранее нужно запастись необходимыми инструментами и емкостью, куда будет сливаться отработанное масло. Работу нужно начинать на горячий двигатель, пока масло находится в горячем состоянии. В этом случае масло не меняется полностью, потому что коло половины не вытекает из картера, это значит, что оно перемешается с новым маслом и испортит его качественные характеристики. Если ваш автомобиль находится в ремонте, а без машины как без рук, решением данной проблемы станет прокат автомобилей в минске .
Получается, что экономия на сервисе может обернуться дорогим ремонтом коробки передач Киа Спектра. В принципе с заменой масла в коробке передач можно справиться и своими силами, необязательно обращаться в сервис. Необходимо знать, что машина перед этим должна проехать примерно 10 километров. Теперь вернемся к автоматической коробке передач Киа Спектра. Некоторые автолюбители считают, что менять масло на АКПП нет никакой необходимости. Полный срок ее эксплуатации должен пройти с использованием родного масла, которое залили еще на заводе.
Однако это не так. Масло там нужно менять как минимум раз в три года или после пробега машины около 50 000 км. Также заменить масло следует при возникновении проблем с переключением скоростей. Проверить можно на внешний вид и запах. Если цвет не красный, а грязный и имеется запах гари, то без сожаления сливайте это масло и на его место заливайте свежее. Имейте в виду, что для АКПП используется специальное масло.
1.32. Автоматическая коробка передач
Работа с автоматической коробкой передач
Для нормального движения вперёд включите режим "D" (движение).
Для перевода рычага переключения режимов из положения "Р" (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение "ON", полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.
Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения "N" (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза. Предупреждение
Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода "R" или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.
Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.
Не переключайте режим движения из положения "N" (нейтраль) или "Р" (стоянка) в положение "1", "2", "D" (движение) или "R" (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.
Режимы работы коробки передач
СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D
Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.
Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D
Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена. Предупреждение
Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.
РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Режим "Р" (стоянка)
Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима. Предупреждение
Включение режима "Р" (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.
Включение режима "Р" (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.
Покидая автомобиль, не используйте режим "Р" (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении "Р" (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.
Режим "R" (задний ход)
Переключите в этом режим для движения задним ходом. Предупреждение
Прежде, чем включить передачу заднего хода "R", убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима "R" можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.
Режим "N" (нейтраль)
В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.
Режим "D" (движение)
Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.
Режим "2"
Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.
Режим "1"
Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.
Трогание с места на крутом подъёме
Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение "D" (движение), "1" или "2" в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.
Замена масла в коробке передач
В механической коробке передач следует заменять масло либо через 90 000 км. либо через 7 лет эксплуатации. Если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то замену трансмиссионной жидкости проводят через 60 000 км. либо через 6 лет использования.
Сколько нужно заливать масла в коробку передач?
Объём механической коробки передач - 2,8 литра
Объём автоматической коробки передач - 5,4 литра
Какое масло нужно заливать в коробку передач?
Для механической КП - не ниже API GL-4, SAE 75W-85W либо 75W-90
Для автоматической КП - рабочая жидкость ATF SP-III
Ниже рассказано как поменять масло в механической коробке передач, замену в автоматической коробке лучше проводить в сервисе.
Перед заменой рекомендуется проехать немного на автомобиле, чтобы разработанное и тёплое масло лучше стекало. Ставим авто на яму или на подъёмник. Находим в моторном отсеке масляный щуп, масло заливается через его отверстие. Щуп имеет жёлтую заметную головку, но из-за налипшей грязи его можно не заметить. Точка доступа к щупу показана на фото красной точкой. Перед тем как достать щуп рекомендуется очистить его и прилегающую область от грязи. Извлекаем аккуратно щуп, следим чтобы грязь не попала в отверстие КПП.
После чего находим пробку сливного отверстия КПП (см. фото)
Подставив ёмкость для сбора отработанного масла, отворачиваем пробку ключом "на 23"
Чтобы масло полностью слилось, нужно подождать некоторое время. Проверьте шайбу сливной пробки - если она сильно износилась, замените её. Заверните пробку на место.
Далее понадобится специальный шприц для заливки чистого масла, либо чистый шланг с воронкой. В зависимости от того какое приспособление для заливки масла в КП у вас имеется, может потребоваться снять корпус воздушного фильтра для удобства доступа. Заливаем масло в коробку передач (на фото показана заливка масла из спец. шприца, при этом корпус фильтра снят)
После того как масло залито, подождите несколько минут и проверьте уровень масла с помощью щупа.
Коробка передач
Описание:"Устройство легкового автомобиля" именно для Вас, если Вы желаете знать всё об устройстве автомобиля, хорошо его эксплуатировать, твердо себя ощущать за рулем и в разговорах с тружениками СТО и опытнейшими водителями.
Этот курс призван помочь начинающим водителям вникнуть в суть процессов, происходящих внутри их железного коня и сделать из них грамотных пользователей, которые знают, как устроены все узлы и агрегаты автомобиля, и как правильно эксплуатировать, чтобы уменьшить свои затраты на топливо и ремонт и повысить безопасность вождения.
Понимать принцип работы различных узлов автомобиля, правильно эксплуатировать свое транспортное средство, чтобы продлить срок его службы, самостоятельно определять и устранять неисправности, выполнять плановое обслуживание. Об этом и многом другом расскажет Андрей Татауров.
Его курс «Устройство легкового автомобиля» сделает из Вас действительно грамотного водителя и поможет сэкономить десятки тысяч рублей.
После изучения курса «Устройство легкового автомобиля» Вы будете понимать как работают механизмы двигателя внутреннего сгорания, узнаете о видах трансмиссии, познакомитесь с работой электрооборудования, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Кроме того, научитесь выявлять и устранять неисправности всех узлов автомобиля.
kia-time.ru
Замена масла в коробке передач
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
- Замена масла в коробке передач
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в механической коробке передач через 90 тыс. км пробега или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В автоматической коробке передач (если она установлена на автомобиль) рабочую жидкость следует заменять через 60 тыс. км пробега или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше. Объем масла, заливаемого в механическую коробку передач, составляет 2,8 л, рабочей жидкости для автоматической коробки – 5,4 л.
ПРИМЕЧАНИЯ Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90. Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость ATF SP-III. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло (рабочую жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
Так расположена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки передач.
Вам потребуются: торцовая головка «на 23», удлинитель, вороток, емкость для сбора отработанного масла, шприц.
Для замены масла в механической коробке передач выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. |
2. Для облегчения слива масла из коробки передач извлеките маслоизмерительный щуп. |
ПРИМЕЧАНИЕ На пробке маслоналивного отверстия установлено медное уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или деформированное кольцо замените. |
3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия... | 4. ...выверните пробку... |
5. ...и слейте масло в заранее подготовленную емкость. |
6. Заверните пробку сливного отверстия. |
8. Шприцем залейте масло в коробку передач, контролируя уровень масла с помощью указателя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Технологические операции, связанные с заменой рабочей жидкости в автоматической коробке передач, довольно трудоемки, требуют определенных навыков и большого объема (примерно 20 л) рабочей жидкости. Заменяйте рабочую жидкость в автоматической коробке передач на станциях технического обслуживания, располагающих специальным оборудованием. |
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
automend.ru