Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Коробка передач: Stall Test диагностика АКПП и Вариатора CVT. Honda акпп


Stall Test диагностика АКПП и Вариатора CVT

Введение

Stall test — он же с "стояночный" тест, предназначен для диагностики вариаторов и автоматических коробок передач Honda Civic. Тест является доступным средством диагностики и не требует дополнительных условий, инструментов и тд. Так же одновременно можно диагностировать и тормоза и двигатель.

Самостоятельная диагностика АКПП и вариатора CVT Honda CIVIC

Самостоятельная диагностика АКПП и вариатора CVT Honda CIVIC

  • Прогрейте двигатель пока не включится вентилятор
  • Желательно тест проводить когда машина проедет 15-20км
  • На прогретом двигателе, в положение селектора P проверьте уровень масла АКПП
  • Используйте стояночный тормоз (ручник)
  • Рекомендовано подключить внешний тахометр к двигателю для большей точности показателей
  • В качестве тахометра можно использовать диагностические сканеры
  • Выключите все силовые нагрузки — кондиционер, музыка
  • Нажмите до конца педаль тормоза
  • Переведите селектор в одну из нужных вам позиций (1,2,R,D4,S,L,D)
  • Вам нужно следить на каких оборотах прекратился рост подъема
  • Нажмите до конца педаль газа
  • Тест проводится не более 5 секунд, набор оборотов до точки обычно меньше 1 секунды
  • Отпустите педаль газа
  • Результаты сравните с таблицей ниже
  • Следующую позицию селектора необходимо проверить не ранее чем через 1-2минуты.

Stall Test для АКПП Honda S4PA D14A4

Номинальное значение; 2500 RPM Сервисный лимит 2350-2650 RPM

Stall Test для АКПП Honda S4PA D15Z6

Номинальное значение; 2650 RPM Сервисный лимит 2500-2800 RPM

Stall Test для АКПП Honda S4PA D16Y4\Y6\Y9

Номинальное значение; 2800 RPM Сервисный лимит 2650-2950 RPM

Stall Test для АКПП Honda S4XA

Номинальное значение; 2800 RPM Сервисный лимит 2650-2950 RPM

Stall Test для АКПП Honda A4RA\B4RA (D16Y8)

Номинальное значение; 2700 RPM Сервисный лимит 2550-2850 RPM

Stall Test для Вариатора Honda CVT

Для D позиции — 2500 RPM Сервисный лимит 2350-2650 RPM

Для S,L,R позиции — 3000 RPM Сервисный лимит 2800-3100 RPM

Результаты: Пакеты при позициях селектора АКПП

Если обороты больше допустимых, то идет пробуксовка фрикционных пакетов

  • D4 — пакет 1
  • 1 — пакет 1
  • 2 — пакет 2
  • R — reverse, 4 пакет

Дополнительная информация

Автомобиль движется при тесте — проверьте тормозную систему Троит при наборе оборотов, плохо набирает обороты, задержка (провал) — проверьте зажигание, распределитель зажигания, свечи.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Перед работой над двигателем, или впускным коллектором не забудьте слить ОЖ через пластиковый светлый кран внизу радиатора, сама крышка радиатора и бочка должна быть открыта. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Если у вас Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4) то в принципе хватит и АИ-92. Если же у вас D15Z6, D16Y8 или рестайловым D14Z1, D14Z2 так как в них уже степень сжатия выше, из-за принятых стандартов об экологии Euro-2. В таких Honda уже используется АИ-95, и обычно 2 лямбда зонда. Выше степень сжатия, выше октановое число. Бензин конечно можно смешивать. Из за долгого простоя автомобиля, обычно октановое число падает. При низком октановом числе (например АИ-76) легко словить детонацию. Присадками лучше не пользоваться.

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому "мешать" 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20\S40 Civic

Тут все проще 1.6 - 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Масло в задний мост Honda, редко видел

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Замена масла в АКПП автомобиля Honda CR-V 3 и 1. Инструкция с фото

АКПП – один из самых технически сложных узлов любого автомобиля. Автоматическая коробка всегда требует к себе повышенного внимания и правильного обслуживания, и, если менять трансмиссионное масло и фильтр коробки в установленные производителем АКПП сроки, коробка прослужит весь срок эксплуатации, не требуя капитального ремонта. Замена масла в АКПП в Хонда СРВ 3 можно провести самостоятельно.

Особенности автоматической трансмиссии Honda CRV 3-1

Третья генерация кроссоверов CR-V оснащается двумя вариантами коробки переключения передач:

  • механической 6-ступенчатой;
  • 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Коробка-автомат, управляемая оригинальным блоком контроля Grade Logic, обеспечивает плавность смены ступеней трансмиссии и малый перерасход горючего, в сравнении с «механикой». ЭБУ коробки переключает передачи, опираясь на показания многочисленных датчиков:

  • скорости;
  • оборотов мотора;
  • уклона;
  • позиции педалей, и др.

Все это позволяет сменять передачи оптимальным образом.

АКПП сконструирована инженерами Honda. В ней применены особые материалы, рассчитанные на высокие температуры и «жесткие» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки она нуждается в регулярной замене трансмиссионного масла. На необходимость немедленной замены масла указывают симптомы:

  • «пинки» коробки при выжимании педали акселератора;
  • перегазовки, частые пробуксовки;
  • толчки коробки, ощущаемые при езде;
  • и другие аномалии поведения.

Но это происходит уже при изношенном масле, которое давно не менялось. Если же замену проводить вовремя, коробка продолжает работать без перебоев и проблем. Официальная рекомендация – менять масло в коробке CR-V 3 через каждые 30-35 тыс. км. В российских реалиях этот срок можно сократить вдвое, поскольку автомобили с АКПП эксплуатируются подчас в достаточно жестких условиях. Желательно сделать профилактику коробки со сменой масла в АКПП Хонда СРВ и при покупке подержанного авто.

Важно: степень износа масла в автоматической коробке Хонда СРВ определяется по реальному пробегу. Популярный метод визуального контроля трансмиссионного масла по цвету и наличию осадка не работает, поскольку трансмиссионная жидкость CRV не склонна к смене консистенции и света. Ухудшаются лишь ее охлаждающе-смазочные свойства, теряющиеся спустя примерно 40 тыс. км.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Среди автовладельцев бытует мнение, что в коробку-автомат можно лить любое масло, лишь бы оно подходило по допускам. Это категорически неверно: специалисты концерна Honda настоятельно рекомендуют использовать только оригинальное масло, в противном случае вероятен быстрый износ коробки.

atf для хонда

До 2011 года в коробках использовалась смазка Honda ATF-Z1, заливавшаяся, в том числе, и в АКПП Хонда СРВ РД 1, первого поколения:

В моделях авто, выпущенных после 2011, применяется новая жидкость ATF DW-1.

atf honda

Интересно: масло для АКПП Хонда СРВ DW-1 и Z1 совместимы, и допускается частичная замена старого масла коробки на новую жидкость, без удаления старой.

Для замены масла в АКПП Хонда СРВ 3 полностью понадобится около 10 литров жидкости, для частичной – около 4.

Процедура замены трансмиссионного масла

В Honda CR-V 3 и кроссоверах поколения 1 жидкость можно менять двумя способами:

  • полным;
  • частичным.

Полная замена

Ее проводить лучше в автосервисе, для этого понадобится около 10 л. масла. Обычно при полной замене принято менять и фильтр, но особенность АКПП Хонда СРВ 3 – фильтр несъемный, находится в середине коробки, поэтому даже в автосервисе предлагают провести процедуру без смены фильтрующего элемента коробки. Если его все же менять, коробку придется сначала демонтировать и разобрать, что значительно удорожает процедуру.

Помимо внутреннего, у коробки Хонда СРВ 3 есть и выносной фильтр, который можно поменять самостоятельно. Его регламентный срок замены – каждые 90 тыс. км. Код запчасти — 25430-PLR-003 (oil filter):

Интересно: инженеры Honda не рекомендуют проводить полную замену масла в АКПП Хонда СРВ 3 на агрегате, прокачивающем жидкость в коробке под давлением.

новый фильтр

место фильтра

Причина этого: в «автомате» от Хонда нет съемного поддона. Это значит, что физически и технически невозможно снять поддон и очистить его от накопившихся отложений. А если промывать коробку маслом под сильным давлением, взвесь с несъемного поддона поднимется и загрязнит масляный фильтр АКПП Хонда СРВ 3, что, в свою очередь, приведет к его трудоемкой замене и значительным тратам.

Оптимальным для CR-V вариантом принято считать замену частичную.

Частичная смена масла

Как указывалось выше, потребуется около 4 литров новой ATF (рекомендуется брать чуть больше, с запасом). Кроме масла, понадобится:

  • набор инструментов;
  • металлическая щетка;
  • ветошь для протирки;
  • перчатки;
  • емкость для слива «отработки» из коробки передач.

Смена масла автоматической коробки осуществляется в несколько этапов:

  • Прогревается коробка и двигатель.
  • Автомобиль загоняется на эстакаду, смотровую яму и глушится.
  • Далее щупом следует замерить уровень содержания масла.щуп акпп
  • Когда он ниже, чем нужно, надо жидкость до требуемого количества через отверстие щупа. Целевой уровень – немного ниже верхней риски на масляном щупе. Последний на место пока не ставится.
  • Затем надо подождать несколько минут (до 10), чтобы агрегаты и масло немного остыли, и можно приступать к сливу жидкости.
  • Для удаления старой ATF из коробки следует отыскать сливную пробку. На коробке CRV таковая располагается рядом с передним правым колесом. Чтобы добраться до сливной пробки, возможно, придется очистить ее от налипшей грязи, для чего можно использовать щетку:

сливная пробка акпп

  • Если есть защита картера, ее предварительно нужно снять.
  • Под отверстие следует подставить заготовленную ранее емкость, и отвинтить пробку:

откручиваем болт

  • Старая жидкость начинает вытекать:

сливаем масло

  • Далее пробка вкручивается обратно. Перед этим можно надеть на нее новую шайбу:

пробка маслянная

  • После этого через отверстие щупа заливается новое масло, стандартный объем для замены – 3.5 литра. После этого следует проверить уровень щупом и долить недостающее/слить избыток, при необходимости.

Для заливки можно использовать специальное устройство, например, шприц:

шприц

Автомобиль заводится, совершается пробная поездка, делается контрольный замер и слив/долив, если нужно.

Интересно: таким способом можно провести и полную замену, повторив процедуру два-три раза, с интервалами в неделю.

motoran.ru

Honda ATF DW 1 – трансмиссионное масло для АКПП Хонда

Практически все модели автомобилей Honda снабжены автоматическими коробками переменных передач. Имея свои конструктивные особенности, эти АКПП работают при очень высоких температурах. Такой режим работы требует использования специальных трансмиссионных жидкостей. Инженеры и научные сотрудники Honda Motor Co., Ltd. разработали для этой цели своё уникальное трансмиссионное масло – Honda ATF. Начиная с 1994 года, было выпущено 2 марки этой жидкости. Сначала использовалось масло ATF Z1, а с 2011 года его заменила синтетическая жидкость Honda ATF модификации DW 1.

Особенности АКПП Honda

Автоматы для своих автомобилей Honda Motor разрабатывает самостоятельно. Это связано с тем, что с 1994 года силовые агрегаты начали выпускать с системой динамического изменения газораспределения фаз (VTEC). Такой подход позволил выжимать из моторов максимальную мощность. Естественно, повышенные нагрузки автоматические коробки старого образца выдержать уже не могли, поэтому часто выходили из строя. Такая ситуация компанию устроить не могла, поэтому было принято решение проектировать АКПП самостоятельно.

Принципиальные изменения в классическую конструкцию не вносились. Просто подбирались более выносливые материалы, позволяющие коробке хорошо отрабатывать резкие ускорения и торможения. Это удалось сделать, но результат привёл к тому, что работа механизма сопровождалась образованием очень высокой температуры, при которой стандартная ATF, использовавшаяся до этого (Dexron II), просто закипала. Такое положение дел вынудило компанию разработать к своим автоматам собственное уникальное масло – Honda ATF. Оно было рассчитано на высокие температуры, но при этом сохраняло все необходимые качества, получив название Honda ATF Z1.

Если говорить об устройстве классической АКПП от Хонды, то она включает в себя узел гидротрансформатора плюс механическая коробка передач, управляемая гидравлическим способом. До 1994 года механика представляла собой спаренные планетарные редукторы, меняющие передаточное число путём подтормаживания или отпускания одного из элементов. Такой подход позволил сделать гидравлическую систему управления довольно простой. Всё управление коробкой осуществляет электроника – как на старых, так и на новых АКПП.

Начиная с 1994 года, Honda отказалась от планетарных редукторов. Вместо них используются многодисковые сцепления мокрого типа, посредством которых крутящий момент передаётся напрямую через зубчатые пары. То есть скорости переключаются путём выключения одного сцепления и включения другого. Эти процессы должны быть чётко синхронизированы, поэтому управляющая гидравлика автоматов Honda довольно сложна по устройству, чтобы соответствовать этим требованиям. Управляется, естественно, электроникой.

Устройство гидротрансформатора осталось классическим. Есть две крыльчатки – ведущая (насосная) и турбинная (ведомая). Крутящий момент передаётся от одного крыльчатого колеса к другому посредством масла Honda ATF Z1 либо DW1, располагающегося в полости между крыльчатками. Лопасти крыльчаток сконфигурированы так, что передают крутящий момент только односторонним образом. При этом насосная крыльчатка должна вращаться быстрее турбинной. Получается так, что при движении под уклон или по инерции нет связи между мотором и трансмиссией. Чтобы обойти этот недостаток, инженеры компании применили принудительную блокировку гидротрансформатора.

Чтобы придать гидротрансформатору весь требуемый динамический диапазон вращения, применяется механическая коробка передач, очень похожая по устройству на обычную МКПП. То есть присутствуют первичный и вторичный валы.

При этом если рассмотреть пары шестерёнок, то одна из них жёстко связана со своим валом, а другая соединена через многодисковое сцепление мокрого типа. Когда сцепление включается – гидравлика, управляемая электронным блоком, сжимает пакет дисков сцепления. Таким образом передаётся крутящий момент.

Основные качества трансмиссионного масла

Жидкость Honda ATF DW 1 выпускается с конца 2010 года. Она является синтетической, а её предшественница – АТФ З1 – была минеральной и сейчас уже не выпускается. DW1 является заменой минералки, её можно добавлять без всяких последствий, тем более, что в АКПП Хонда предусматривается только частичная замена трансмиссионного масла. Имеет полную совместимость со всеми трансмиссиями, выпущенными компанией. Сейчас эта спецжидкость используется как конвейерная, то есть ею заполняют АКПП всех новых автомобилей, сходящих с конвейера. Имеет несколько важных положительных качеств.

Новая трансмиссионная жидкость Honda ATF DW 1 показывает более стабильное поведение во всём температурном диапазоне, чем её минеральная предшественница. Многие владельцы автомобилей, перейдя на новое масло, отмечали улучшение работы АКПП, выражающееся в более мягком переключении передач. Чтобы заменить ею З1, совсем не нужно промывать коробку передач, так как достигнута полная совместимость. А вот обратную замену проводить, по мнению производителя, нежелательно. Разве что на короткий срок – при непредвиденных обстоятельствах или аварийной ситуации.

HONDA Genuine ATF DW1 производится в Японии и США. На японских островах её изготавливает корпорация Idemitsu.

Замена масла в АКПП

Трансмиссионная жидкость, в автоматах Хонда, меняется через каждые 30–35 тысяч км пробега. При этом не стоит обращать внимания на то, что масло вроде бы чистое и цвет у него нормальный. Даже если это и так, оно всё равно теряет свои основные качества после указанного пробега.

Несмотря на то, что термоокислительная устойчивость у DW-1 выше, чем у Z-1, и новое масло дольше сохраняет свои основные качества, интервалы замены у обоих составов одинаковые.

Следует помнить – ни в коем случае нельзя производить замену спецжидкости с помощью установки, прокачивающей смазку под давлением. Это просто погубит коробку, потому что у АКПП Honda поддоны несъёмные. Мало того, фильтры находятся внутри корпусов. Чтобы до них добраться, нужно «колоть» коробку, но смысла это не имеет – их можно почистить или заменить только при капитальном ремонте. Если использовать прокачку, поднятая с поддона муть просто забьёт фильтр. Последствия – выход из строя АКПП, так как забитый фильтрующий элемент не даст циркулировать трансмиссионной жидкости внутри коробки. Оптимальный выход – частичная замена масла. Если хочется поменять по максимуму, придётся делать несколько таких замен (от 3 до 4) с интервалом пробега 500 км. Работа по замене ATF выполняется по определённому алгоритму. Для этого понадобится около 4 литров жидкости. Кроме того, нужно будет обзавестись ёмкостью для слива отработанной смазки.

  1. Необходимо прогреть трансмиссию и загнать машину на эстакаду или поместить над смотровой ямой. Если проверить уровень масла, оно должно быть на верхней отметке щупа. Если уровень ниже – всё равно нужно будет добавить.
  2. Нужно найти сливную пробку, расположенную на торце корпуса АКПП. У моторов с ременной передачей АКПП находится слева от двигателя, если смотреть по ходу движения. С моторами, имеющими цепную передачу ГРМ, коробка будет расположена справа от движка.
  3. Далее подставляется ёмкость и четырёхгранником на «10» откручивается пробка. Делать нужно аккуратно, чтобы не уронить пробку в ёмкость.
  4. После того как смазка перестала течь, нужно будет замерить объём вытекшей жидкости. Как правило, он должен быть между 2,5 и 3,2 литрами.
  5. В сливную пробку вставляется новая изолирующая шайба, пробка закручивается с небольшим усилием.
  6. Далее готовится шланг, один конец которого вставляется в горловину щупа, на втором конце крепится воронка.
  7. Заливается столько же масляного состава, сколько было слито. Тут главное – не переусердствовать. Щуп вставляется на место.
  8. Заводится двигатель и работает, пока не выйдет на рабочую температуру. В это время переключаются поочерёдно все режимы АКПП при нажатом тормозе. После этой процедуры мотор глушится.
  9. Проверяется уровень ATF. Он должен быть на верхней метке щупа. Если ниже, нужно будет понемногу доливать, пока уровень не достигнет нужной отметки.

Проехав 20–30 км, необходимо ещё раз убедиться, что уровень смазки нормальный. При желании процедуру можно повторить несколько раз, как упоминалось выше.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Машина Honda SMX Honda accord HONDA CIVIC мотор АДР акпп ремонт

меня honda civic 1998 г. коробка автомат s4ma.перестали включаться все передачи и появился свистящий звук. если машина постоит с выключенным двигателем некоторое время ,то начинает работать, потом через время опять останавливается.я коробку перебрал промыл , поменял несколько дисков и пару подшипников. купил другой гидротрасформатор. поменял масло(залил оригинальное)-проблема осталась. Не пойму в чем может быть проблемаАКПП нужно капиталить грамотному спецу , Вы не нашли причину поломки.

руководство по эксплуатации автомобиля honda smx

Денис

Здравствуйте. У меня Honda accord 2005. В положении P и N идет посторонний шум из коробки, похожий на звук неисправного подшипника. При включении D или R шум сразу пропадает. Других нареканий на работу автомата нет. Что посоветуете делать в этой ситуации.

Здравствуйте. Ничего. Ездить, если нет нареканий в работе АКПП. Виталий Александрович. Mughik60

Здравствуйте Виталий Александрович. Недавно приобрел Honda SMX 1997 г.в., 4WD, двигатель B20B, модель коробки не знаю. Через несколько дней начал замечать что на холодную (коробка прогревается примерно 2 мин., двигатель на 1-2 мин. дольше) при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 (не всегда, но очень часто, чаще с 3 на 4) происходит перегазовка, т.е. обороты подпрыгивают на 200-700 ед.. Езжу спокойно, больше 3000 не кручу. Спустя 20-30 минут пробега перегазовка исчезает. Посоветовали поменять масло в коробке. Поменял полностью на аппарате, т.к. не знал, что и когда до меня в нее заливали. Правда сначала слили через сливную пробку все что слилось самотеком, почистили пробку, закрутили и долили столько же свежей через щуп, а потом уже подключили к аппарату и поменяли полностью. После этой процедуры перегазовки усилились, стали проявляться чаще, но тоже не всегда и обороты теперь прыгают до 1500 ед., особенно при переключении на 4ю, например, бывает прыгают с 2500 до 4000, и проявляются теперь не зависимо от прогрева двигателя и коробки. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и где искать пути ее решения? Заранее благодарен за помощь. P.S. Извиняюсь за объемность изложения, старался не упустить ничего важного.

Здравствуйте. Фильтр забили окончательно , когда меняли на машинке ATF. Давления в гидравлической системе не хватает , из-за забитого фильтра АКПП , подсасывает его фильтрующий элемент. Путь решения один , капиталить. т.е. снимать АКПП , половинить и минимум менять фильтр , но думаю , что диски с накладками уже подгорели. НЕЛЬЗЯ допускать проскальзывания передачи. Виталий Александрович. Руслан

Здравствуйте Виталий Александрович! вам уже неоднократно задавали вопрос. про то как менять масло в автомате HONDA(мой авто HONDA CIVIC Ferio,D16A, коробка не помню. но вроде бы M4SA. все как один твердят что надо часично менять. эдак раза 2-3. но вот что я увидел: Заявления о том, что жидкость в данной трансмиссии следует менять исключительно методом частичной замены - чушь. Давление, которое создается при замене жидкости через аппарат, не превышает штатного давления в АКПП. Циркуляция ATF при замене происходит за счет работы насоса трансмиссии. Другими словами, в процессе замены АКПП работает в штатном режиме, при котором фильтр не может ни порваться, ни засориться! Единственное ограничение для трансмиссий Honda, которое мы рекомендуем - не использовать промывочную жидкость Wynn''s. Поэтому, наш совет такой: меняйте ATF методом полной замены и не забивайте голову вопросами

P.S. это ответ мастера в одном авторитетном сервисе по ремонту АКПП и замене масла.

Здравствуйте. Схему гидравлики посмотрите.... Всё будет проходить через фильтр АКПП сначала , КОТОРЫЙ НЕВОЗМОЖНО ПОМЕНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ И РАЗБОРКИ. 1. "Давление, которое создается при замене жидкости через аппарат, не превышает штатного давления в АКПП." - я с этим согласен и не спорю. Но всё "гамно" с новой ATF будет проходить через фильтр АКПП , где это "гамно" останется конечно и будет забивать фильтр , давление будет падать при работе. 2."еняйте ATF методом полной замены" - конечно полная замена , слили через нижнюю пробку , залили , покатались 10 км и опять слили и так несколько раз и будет полная. Сейчас в ремонте АКПП после неудачной замены ATF на аппарате. Штуцер выдрали из радиатора , попала охл. жидкость в акпп и всё развалилось. Виталий Александрович. Руслан

Спасибо большое за ответ! у меня есть еще один вопрос. тогда где логика в том что бы придумывать полноприводной авто, если там ломается все чаще, и в обслуживании дороже. этого я не пойму.(извините что не по теме)

Логика????? Причём тут логика , маркетинг , отъездили гарантию и сломалась , купили новое авто... Последние , новые , автоматические трансмиссии воплощение маркетинга , а не долговечности. Руслан

подскажите пожалуйста чем автомат на полноприводных от переднеприводных отличается я не имею ввиду что раздатка есть. а в том плане..сам автомат типо крепче чем обычный?? и еще если на полноприводном всегда жечь на льду...буксовать.и тому подобное. то на чем это отражается и какие элементы ломаются или изнашиваются быстрее...?? и как эта же процедура влияет на переднеприводный автомат и полноприводный.в чем отличие? P.S. у меня полный привод подключаемый, авто Honda Civic Ferio Rti

Здравствуйте. Нет , такой же , поэтому на полноприводных чаще и быстрее ломается. ВСЕ элементы , сначала ломается слабое звено , а при ремонте выесняется , что там всё уже на грани.... Переднеприводный поживёт чуть подольше. Для "шлифования" нужна не стандартная АКПП , а тюнингованная , та поживёт. Виталий Александрович. Арслан    

Здравствуйте, Виталий Александрович. Уже три дня АКПП "тупит": переключение передач происходит без стуков и ударов, но, во-первых, толчками, а во-вторых, дольше, чем обычно, и с дёрганиями. Иногда передачи как будто проскальзывают - с первой, подёргавшись через вторую(?), идёт на третью. При "тапке в пол" также стал замечать небольшие дёрганья, соответственно отклик идет позднее. При отпускании педали газа в движении отчетливей стал замечать "торможение двигателем". И ещё после остановки на светофоре (селектор остаётся на D), бывает, чувствуются легкие подёргивания. Пару раз за всё время эксплуатации селектор во время движения переводился из D в N. В общем, раньше такого не было. Манера езды - не пенсионерская, частенько отжигаю, но не постоянно (пробки). Авто - Honda Civic 2004 г., купил в конце прошлого года с пробегом 64,5 тыс. км, в начале этого года частично сменил жидкость в АКПП (4-ступ.) на ATF Z1, ушло примерно 2,7 л. Сейчас пробег - 83,5 тыс. км. Есть слабое подозрение, что дело в топливной системе: в конце прошлой недели залил 95 ЭКТО на лукойле (до этого всегда - просто 95-й), т.е. бензин с моющими присадками. Но вряд ли дело в забитии бензофильтра и неравномерной работе бензонасоса(?)... Что делать? Поможет ли полная замена ATF (по мануалу - 6 л) или надо разбирать АКПП? Заранее благодарю за ответ.

Ответил на мыло. Роман

да коробку поставил контрактную s24a, езжу на ней уже 2 года, все нормально а кромя вот этой проблемы, переключает нормально не тупит, но крутит тока до 6000.Как понять модификация, я так считал что s24a она и в африке s24a, должны быть одинаковые же маркировка то одна и таже, или не так?

Здравствуйте. "s24a она и в африке s24a" - это вы так думаете , почитайте статьи на моём сайте о выборе б/у АКПП. Очень много модификаций , модификация выбивается на корпусе АКПП. Виталий Александрович. Роман

Здравствуйте Виталий Александрович, Вопрос такой стояла коробка S24A, сломалась, поменял на такую же S24A, теперь машина выкручивает 6000 оборотов и переключает на следующую передачу, со старой коробкой крутила до 7200 и переключала, тросики все отрегулированы(кикдаун и газ), масло ATFZ1 Машина Honda Civic 1995г двиг D15B АКПП S24A. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Б/у поставили? S24A ? А модификация такая же? Передаточное отношение другое скорее всего. Виталий Александрович.

www.akpp-otvet.narod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта