Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 8. 8 акпп
Коробка передач 8HP70 ZF
8HP70 — восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач для BMW производства ZF.
Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили модельного ряда BMW 3 (F30, F31, F34 3GT), 4 (F32, F33, F36), 5 (F10, F11, F07 GT), 6 (F06 GC, F12, F13) и 7 серии (F01, F02), а так же кроссоверов X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70) и X6 (E71) оснащенных задним (GA8HP70Z) и полным приводом (GA8HP70X) и бензиновым (N63) и дизельным двигателями (N57) развивающих максимальный крутящий момент до 700 Нм и мощность до 380 кВт.
Коробка-автомат ZF 8HP70 стала заменой для 6-ступенчатой АКПП GA6HP26Z.
1 — Корпус коробки передач; 2 — Передача 1; 3 — Передача 2; 4 — Передача 3; 5 — Передача 4; 6 — Выходной вал; 7 — Сливная пробка; 8 — Муфта D; 9 — Муфта С; 10 — Муфта E; 11 — Мехатронный (электромеханический) блок клапанов; 12 — Тормоз В; 13 — Тормоз А; 14 — Жидкостный фильтр; 15 — Поддон; 16 — Насос; 17 — Гидротрансформатор; 18 Входной вал;
Схемы передачи
Схемы передачи ZF 8HP70
Передача | Тормоз | Сцепление | Соотношение «i» | |||
A | B | C | D | E | ||
1 | + | + | + | 4,714 | ||
2 | + | + | + | 3,143 | ||
3 | + | + | + | 2,106 | ||
4 | + | + | + | 1,667 | ||
5 | + | + | + | 1,285 | ||
6 | + | + | + | |||
7 | + | + | + | 0,839 | ||
8 | + | + | + | 0,667 | ||
R | + | + | + | -3,317 |
Передачи | Соотношение — шаг («step») |
1-2 | 1,50 |
2-3 | 1,49 |
3-4 | 1,26 |
4-5 | 1,30 |
5-6 | 1,28 |
6-7 | 1,19 |
7-8 | 1,26 |
Общее | 7,071 |
Технические характеристики
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 700 | 700 |
Максимальная мощность, кВт | 380 | 230 |
Turbine forwards, Нм | 760 | |
Turbine backwards, Нм | 550 | |
Максимальные обороты с 1 по 7 передачу, об/мин | 7200 | |
Максимальные обороты на 8 передаче, об/мин | 5700 | |
Максимальные обороты на передаче заднего хода, об/мин | 3500 | |
Гидротрансформатор | NW 235 TTD | NW 250 ZDW |
Вес коробки передач, кг | 86 | 88 |
Экстренная передача | 6-я |
ZF 8HP70, так же как и другие автоматические трансмиссии требовательна к качеству масла, поэтому производитель рекомендует использовать только оригинальные масла и фильтра, которые необходимо менять каждые 80 тыс. км, а каждые 100 тыс. км — провести тестирование гидротрансформатора на наличие вибрации и износа фрикционов блокировки в целях предотвращения возможных поломок
Заменой для 8HP70 стала более усовершенствованная трансмиссия — ZF 8HP75.
www.bimmerfest.ru
Коробка передач 8HP ZF
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP пришла на смену довольно успешной АКПП GA6HP. Она передает более высокие крутящие моменты при одновременном росте эффективности и поэтому является важной частью концепции EfficientDynamics.
Трансмиссия ZF 8HP дебютировала на седане BMW 7 серии в кузове F02 на модификации 760Li, оснащенной двигателем V12 — N74. На сегодняшний день данная коробка-автомат установлена не только на роскошные седаны представительского класса, а и на более компактные модели, начиная с автомобилей 1 серии оснащенных как задним так и полным приводом.
Семейство трансмиссий 8HP состоит из нескольких вариантов коробок передач, каждая из которых отличается своими техническими характеристиками:
Как и ее предшественницы, это планетарная коробка передач, но только теперь с четырьмя простыми блоками планетарных шестерен. Зацепление отдельных блоков шестерен дает восемь передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Зацепление обеспечивают пять переключающих элементов: два многодисковых тормоза и три многодисковых фрикциона. Блоки планетарных шестерен расположены так, чтобы при включении любой из передач три переключающих элемента смыкались, а два размыкались. Благодаря этому потери, вызванные пробуксовкой, снижаются, что дает заметное преимущество.
Одной из главных целей разработки АКПП семейства 8HP является повышение экономии топлива, в результате чего удалось достичь до 11% экономии по сравнению с 6-ступенчатой коробкой автомат производства ZF и до 14% по сравнению с современными трансмиссиями с 5-ю скоростями
Управление КПП электронно-гидравлическое – через мехатроник, объединяющий в себе гидравлический и электронный блоки управления.
Детали и узлы АКПП GA8HP:1 — Гидротрансформатор; 2 — Цепь привода масляного насоса; 3 — Блок шестерен 1; 4 — Блок шестерен 2; 5 — Блок шестерен 3; 6 — Блок шестерен 4; 7 — Блокировка трансмиссии на стоянке; 8 — Многодисковый фрикцион D; 9 — Многодисковый фрикцион C; 10 — Многодисковый фрикцион E; 11 — Общая солнечная шестерня блоков шестерен 1 и 2; 12 — Многодисковый тормоз B; 13 — Многодисковый тормоз A;
Для дальнейшего снижения расхода топлива в АКПП предусмотрено так называемое «отсоединение гидротрансформатора». Суть его заключается в том, что, когда автомобиль останавливается, его гидротрансформатор с помощью муфты отсоединяется от трансмиссии.
Для коробки передач было разработано новое, в том числе адаптивное, электронное управление.
Гидротрансформатор крутящего момента, так называемый «трехмагистральный ГТ», представляет собой результат усовершенствования предыдущих гидротрансформаторов. Муфта блокировки гидротрансформатора тоже, разумеется, присутствует.
Видео-презентация АКПП семейства 8HP
Передаточные числа
GA6HP | GA8HP | |
I | 4,171 | 4,714 |
II | 2,340 | 3,143 |
III | 1,521 | 2,106 |
IV | 1,143 | 1,667 |
V | 0,867 | 1,285 |
VI | 0,691 | 1,000 |
VII | — | 0,839 |
VIII | — | 0,667 |
R — передача заднего хода | -3,403 | -3,317 |
АКПП F30 zf 8hp | BMW Club
ZF - аббревиатура компании ZF Friedrichshafen AG (ZF Group) - немецкая компания (автомобильный концерн-поставщик) в Фридрихсхафене, юго-западная часть земли Баден-Вюртемберг, Германия. Аббревиатура ZF означает «Zahnrad Fabrik» («Фабрика зубчатых колёс»Специализация концерна - производство шасси и коробок переключения передач, элементов подвески и др.В состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemfoerder» и многие другие.В 2005 году ZF открыли совместное предприятие с ОАО КамАЗ в Татарстане «ZF Kama», российским филиалом непосредственно самого концерна официально считается компания «ZF Russia» с головным офисом в Санкт-Петербурге и филиалом в Москве. Так же в Москве располагается «Представительство ZF Friedrichshafen AG», сопровождающее серийные производства и отвечающее за маркетинг.Официальный сайт ZF - http://www.zf.com/На русском - http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/corporate_ru/homepage_ru/homepage.html
Некоторые данные по расшифровке названия коробкиGA8HP45ZG - Трансмиссия (кпп)А - автоматическая8 - количество передачHP - тип кпп, планетарная, гидравлическая (гидротрансформатор)45 - передаваемый момент. 45 - 450 Нм для бензиновых двигателей, 500 Нм для дизельныхZ - производитель (ZF)
Тип гидротрансформатора:BMW 328i - NW235ZDWBMW 335i - NW235TDD
Тех. информация:Макс. мощность [кВт] 250Макс. крутящий момент [Нм] 450Макс. разрешенные обороты на 1-7 ступенях (об./мин.) 7200Макс. разрешенные обороты на 8 ступени (об./мин.) 5700Макс. разрешенные обороты двигателя на передаче заднего хода (об./мин.) 3500Передаточное число 1 передачи 4.714Передаточное число 3 передачи 3.143Передаточное число 3 передачи 2.106Передаточное число 4 передачи 1.667Передаточное число 5 передачи 1.285Передаточное число 6 передачи 1.000Передаточное число 7 передачи 0.839Передаточное число 8 передачи 0.667Передаточное число передачи заднего хода 3.295
Объем ATF (жидкость для автоматических трансмиссий или трансмиссионное масло) - 9 л.Тип ATF - ATF-3Особенность обслуживания - lifetime oil filing (не предусматривает замену масла в течении всей эксплуатации автомобиля)
Документы на английском:http://www.zf.com/media/media/img_1/corporate/products/innovation/8hp/www_11_023884zfge_8HP_Produkt_EN.pdfhttp://www.zf.com/media/media/productfinder_media/cars/cars_driveline_8_speed_automatic_transmission/pdf_2/8HP45_DataSheet.pdf
www.bmwclub.ru
Коробка передач типа 0C8, ремонт АКПП Фольксваген 0C8
Обозначения коробок передач типа 0C8 которые устанавливались на автомобили VAG: LSG, LSH, LSJ, LSK, LSL, LSM, LSN, LUA, LZP, LZQ, LZR, LZS, LZT, MHC, MHN, MHP, MXJ, MXK, MXL, MXM, MXN, MXP, MYW, MYX, NAB, NAC, NAD, NAE, NBT, NCM, NGK, NGL, NLD, NNP, NNQ, NNR, NXF, NXH, NXJ, NXK, NXL, NXM, NXN, NXP, NXQ, NXR, PCJ, PCK, PXN, PXP, PXQ, PXR, PXS, PXT, PXU, PXW, PXX, PXY, QBY, QGD, QGE, QLV, QLW, QVY, QVZ, RFQ, RFU, RML.
8-ступенчатая АКП 0C8 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. В VW Touareg 2011 модельного года концерн Volkswagen впервые начинает применять 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN AW CO LTD, специализирующегося на выпуске агрегатов трансмиссий. Содержание: Технические характеристики, Конструкция коробки передач, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система подачи масла, Планетарный редуктор, Блок клапанов, Работа коробки передач, Путь передачи крутящего момента, Система управления коробки передач, Общая схема системы, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления дополнительного гидравлического насоса, Инновационная система управления тепловым режимом, Противооткатная функция «Hillhold», Электрические компоненты коробки передач, Модуль рычага селектора, Электрическая схема
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
8 акпп
avtoclubvideo.ru
Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 8 своими руками на коробке автомат
Honda Accord восьмого поколения – престижный японский автомобиль среднего D-класса. Машина не новая, но все еще актуальная на вторичном рынке. Как известно, для поддержанного автомобиля такого уровня актуален вопрос, касающийся обслуживания своими силами. На первый взгляд, японскую технику непросто обслужить самостоятельно. Но на самом деле, некоторые процедуры вполне осуществимы в домашнем гараже. Например, это замена расходных материалов, таких как масло в коробке передач. Это довольно простая, но очень важная процедура, от которой зависит способность автомобиля передвигаться. В этой статье подробно рассмотрим, что надо знать для правильной замены масла в КПП на примере Honda Accord восьмого поколения, с автоматической коробкой.
Итак, сразу перейдем к процедуре замены жидкости:
- Подготовить 4 литра нового трансмиссионного масла. Желательно выбирать жидкость класса ATF DW-1 или ATF Z
- Проверить уровень масла в коробке. Делать это надо при выключенном моторе, который рекомендуется предварительно прогрет, чтобы масло оставалось теплым. Также обратим внимание, что автомобиль надо загнать на эстакаду или смотровую яму
- Стоит отметить, у версий Honda Accord 8 с ременным двигателем коробка передач расположена справа от силовой установки. У цепных двигателей коробка расположена с левой стороны. На торце коробки есть так называемый болт-пробка, который надо выкрутить, чтобы вылить отработанное масло. Перед этим надо заранее подставить поддон для слива жидкости. Пробку следует выкручивать четырехгранником на 10 мм
- После слива отработанного масла необходимо замерить его объем. Дело в том, что именно столько нового масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Обычно это около 33 литров жидкости
- Под пробкой есть шайба-уплотнитель. По ее состоянию будет понятно, нужно ее менять или нет. Шайба сама по себе надежная, изготовлена из алюминия
- После слива жидкости закрутить болт-пробку на место. Это можно делать руками, чтобы не сорвать резьбу
- Использовать чистый шланг для залива и слива жидкости. Так, один конец шланга вставить в разъем щупа АКПП, а второй конец соединить с воронкой. Через воронку залить определенное количество масла (около 3 литров)
- Теперь мерный щуп можно поставить обратно в заливное отверстие
- Завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Провести профилактику коробки передач – переключать ее в несколько положений, и так несколько раз, с двухсекундной задержкой на каждой передаче. Заглушить мотор.
- При необходимости можно заменить фильтр коробки передач, расположенный недалеко от воздушного фильтра. Для этого надо демонтировать весь узел (воздушный фильтр), чтобы получить доступ к специальной емкости с масляным фильтром. Фильтр удерживается тремя-четырьмя болтами. Они откручиваются, и фильтр вынимается из посадочного места. На его место ставиться новый фильтр оригинального образца.
- После профилактики коробки передач (пункт 9) необходимо проверить уровень залитого масла. Оптимальный уровень – между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости жидкость надо долить или слить.
- Проехать 20 километров, затем снова проверить количество масла. Если оно в норме, значит процесс замены масла завершен успешно.
Видео
maslospec.ru