Коробка передач ZF 8HP50. Акпп 8
Руководство АКПП ZF8HP45, ZF8HP70
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
АКПП продольного типа, ZF8HP45, ZF8HP70, усовершнествованная модель выпущенная в след за 6HP серией, которая была очень удачна. Перед проектировщиками стояла сложная задача, выпустить "восьмерку", так, чтобы она могла конкурировать с Aisin (TR-60,80) по экономичности и ездовым характеристикам, и конечно же дать бой преселективным роботам Гетраг по комфорту. В итоге, им это удалось. Причем получилось уместится в тот же вес и размер коробки, но при этом превосходя предшественников по всем параметрам.
Первая коробка была обкатана на БМВ 7-ке. 8HP45 Устанавливалась на автомобили с крутящим моментом до 450HM, и 8HP70 на автомобили с дизельными двигателями. Затем были выпущены ZF8HP23, для автомобилей с двигателями 1.6 литра, и топовая версия коробки 8HP90, для "Заряженных" 6 литровых. Как и говорилось выше, проблем с ними не так уж и много, т.к. детские болезни успешно устранялись заводом.
Замена масла в АКПП ZF8HP45 и ZF8HP70
В основном владельцы автомобилей, оснащенные ZF8HP заезжают на сервис для ее обслуживания (замены масла и фильтра).
Фильтр поддон BMW - как и у предшественника ZF6HP, с фетровым мешком. Поддоны идут как оригинал (BMW, ZF), так и неоригинал. Рекомендуем приобретать оригинальный фильтр-поддон, а его соответственно затягивать по диагонали, начиная от середины и к краям, дабы не нарушать герметичность (см. изображение внизу статьи).
Для Audi и Фольксваген с глубоким метал. поддоном, традиционно, фильтры идут отдельно.
Для замены масла в ZF8HP45/55 и ZF8HP70 используется оригинальное масло зеленого цвета, у каждого идет свой номер (по BMW, Audi, Volkswagen), или ZF LifeGuard 8, которое по сути и является оригиналом. Так же существуют аналоги от других брендов, по допускам 8HP, таких как Ravenol, Wolf, Pentosin. Мы рекомендуем менять масло каждые 60.000км., в зависимости от типа и манеры езды. Агрегат очень чувствителен к грязной трансмиссионной жидкости, и конечно же к уровню масла. Уровень, в свою очередь, выставляется ДВАЖДЫ на определенной температуре, используя компьютер.
Гидротрансформатор ZF8HP45 ZF8HP70
Обслуживание гидротрансформатора является плановой процедурой, в среднем, как показывает практика ремонт производится на 180.000-300.000км., пробега. При неисправном "бублике" владелец чувствует вибрация и дрожь по кузову, как при медленном разгоне, так, в редких случаях, и при резких стартах.
Ремонт АКПП ZF8HP45 и ZF8HP70
Наиболее распространенные симптомы, при которых владельцы ZF8HP обращаются в сервис - это рывки, пробуксовки и вибрация. Так же периодически коробка может позволить "встать" в аварийный режим. В таком случае, перед ремонтом АКПП ZF8HP45/70 требуется углубленная диагностика, со снятием коррекций КП. Чаще всего при капитальном ремонте меняются: фрикционные диски, прокладочный комплект, комплект втулок, комплект соленоидов, обслуживается гидротрансформатор. В нетипичных случаях требуется замена "железа": шелл барабана Е-С, планетарный ряд.
Руководства и информация по ремонту ZF8HP45, ZF8HP70
Раскладка соленоидов ZF8HP45/55
Моменты затяжки болтов
akpphelp.ru
Коробка передач 8HP50 ZF
8HP50 — восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач для БМВ с электрогидравлическим приводом производства немецкой компании ZF.
АКПП 8HP50 устанавливалась на рестайлинговые (LCI) автомобили BMW оснащенных задним (GA8HP50) и полным приводом (GA8HP50X) модельного ряда BMW 1 (F20, F21), 2 (F22, F23), 3 (F30, F31, F34 3GT), 4 (F32, F33, F36), 5 (F10, F11), 7 серии (G11, G12), а так же кроссоверов X5 (F15) и оснащенных бензиновыми (B38, B48, B58) и дизельными двигателями (B37, B47) нового поколения развивающих до 500 Нм крутящего момента и до 354 л.с. мощности.
8HP50 впервые была представлена на BMW 520d F10
Коробка-автомат ZF 8HP50 представляет собой более усовершенствованную версию трансмиссии ZF 8HP45 и была запущена в производство с июля 2014 года.
Размеры ZF 8HP50
Схемы передачи
№1
Передача | Тормоз | Сцепление | Соотношение «i» | |||
A | B | C | D | E | ||
1 | + | + | + | 4,714 | ||
2 | + | + | + | 3,143 | ||
3 | + | + | + | 2,106 | ||
4 | + | + | + | 1,667 | ||
5 | + | + | + | 1,285 | ||
6 | + | + | + | 1,000 | ||
7 | + | + | + | 0,839 | ||
8 | + | + | + | 0,667 | ||
R | + | + | + | -3,317 |
Передачи | Соотношение — шаг («step») |
1-2 | 1,50 |
2-3 | 1,49 |
3-4 | 1,26 |
4-5 | 1,30 |
5-6 | 1,28 |
6-7 | 1,19 |
7-8 | 1,26 |
Общее | 7,071 |
№2
Передача | Тормоз | Сцепление | Соотношение «i» | |||
A | B | C | D | E | ||
1 | + | + | + | 5,000 | ||
2 | + | + | + | 3,200 | ||
3 | + | + | + | 2,143 | ||
4 | + | + | + | 1,720 | ||
5 | + | + | + | 1,313 | ||
6 | + | + | + | 1,000 | ||
7 | + | + | + | 0,823 | ||
8 | + | + | + | 0,640 | ||
R | + | + | + | -3,478 |
Передачи | Соотношение — шаг («step») |
1-2 | 1,563 |
2-3 | 1,493 |
3-4 | 1,246 |
4-5 | 1,310 |
5-6 | 1,313 |
6-7 | 1,216 |
7-8 | 1,285 |
Общее | 7,813 |
Технические характеристики
№1 (7.071)
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Сепаратор диска сцепления | без | с | без | с |
Максимальный крутящий момент, Нм | 450 | 400 | 500 | 400 |
Максимальная мощность, кВт | 260 | 190 | 180 | 140 |
Turbine forwards, Нм | 440 / 550 (в зависимости от оснащения колесной пары) | |||
Turbine backwards, Нм | 380 | |||
Максимальные обороты с 1 по 6 передачу, об/мин | 7200 | |||
Максимальные обороты на 7 передаче, об/мин | 6000 | |||
Максимальные обороты на 8 передаче, об/мин | 4600 | |||
Максимальные обороты на передаче заднего хода, об/мин | 2500 (3500 — на 5 секунд) | |||
Гидротрансформатор | NW 235 TTD | |||
Вес коробки передач, кг | 76 | |||
Экстренная передача | 6-я |
№2 (7.813)
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Сепаратор диска сцепления | без | с | без | с |
Максимальный крутящий момент, Нм | 500 | 400 | 500 | 400 |
Максимальная мощность, кВт | 260 | 190 | 180 | 140 |
Turbine forwards, Нм | 440 / 550 (в зависимости от оснащения колесной пары) | |||
Turbine backwards, Нм | 380 | |||
Максимальные обороты с 1 по 6 передачу, об/мин | 7200 | |||
Максимальные обороты на 7 передаче, об/мин | 6000 | |||
Максимальные обороты на 8 передаче, об/мин | 4600 | |||
Максимальные обороты на передаче заднего хода, об/мин | 2500 (3500 — на 5 секунд) | |||
Гидротрансформатор | NW 235 TTD | |||
Вес коробки передач, кг | 76 | |||
Экстренная передача | 6-я |
www.bimmerfest.ru
Коробка передач 8HP75 ZF
8HP75 — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для БМВ от немецкой компании ZF.
АКПП 8HP75 представляет собой 2-е поколение трансмиссии 8HP70 и была немного доработана, благодаря чему удалось улучшить значения выбросов CO2 и расход топлива.
Данная трансмиссия устанавливалась на автомобили с задним (GA8HP75) и полным приводом (GA8HP75X) модельного ряда BMW 7 серии (G11/G12), кроссоверов X5 (F15, F85) и X6 (F16, F86) оснащенных бензиновым (N63, S63) и дизельным (N57) двигателями развивающих до 740 Нм крутящего момента и 380 кВт мощности.
Схемы передачи
№1
Передача | Тормоз | Сцепление | Соотношение «i» | |||
A | B | C | D | E | ||
1 | + | + | + | 4,714 | ||
2 | + | + | + | 3,143 | ||
3 | + | + | + | 2,106 | ||
4 | + | + | + | 1,667 | ||
5 | + | + | + | 1,285 | ||
6 | + | + | + | 1,000 | ||
7 | + | + | + | 0,839 | ||
8 | + | + | + | 0,667 | ||
R | + | + | + | -3,317 |
Передачи | Соотношение — шаг («step») |
1-2 | 1,50 |
2-3 | 1,49 |
3-4 | 1,26 |
4-5 | 1,30 |
5-6 | 1,28 |
6-7 | 1,19 |
7-8 | 1,26 |
Общее | 7,071 |
№2
Передача | Тормоз | Сцепление | Соотношение «i» | |||
A | B | C | D | E | ||
1 | + | + | + | 5,000 | ||
2 | + | + | + | 3,200 | ||
3 | + | + | + | 2,143 | ||
4 | + | + | + | 1,720 | ||
5 | + | + | + | 1,313 | ||
6 | + | + | + | 1,000 | ||
7 | + | + | + | 0,823 | ||
8 | + | + | + | 0,640 | ||
R | + | + | + | -3,478 |
Передачи | Соотношение — шаг («step») |
1-2 | 1,563 |
2-3 | 1,493 |
3-4 | 1,246 |
4-5 | 1,310 |
5-6 | 1,313 |
6-7 | 1,216 |
7-8 | 1,285 |
Общее | 7,813 |
Технические характеристики
№1 (7.071)
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Сепаратор диска сцепления | без | с | без | с |
Максимальный крутящий момент, Нм | 700 | 500 | 740 | 630 |
Максимальная мощность, кВт | 380 | 260 | 280 | 230 |
Turbine forwards, Нм | 660 / 760* | |||
Turbine backwards, Нм | 550 / 600* | |||
Максимальные обороты с 1 по 6 передачу, об/мин | 7200 | |||
Максимальные обороты на 7 передаче, об/мин | 6000 | |||
Максимальные обороты на 8 передаче, об/мин | 4600 | |||
Максимальные обороты на передаче заднего хода, об/мин | 2500 (3500 — на 5 секунд) | |||
Гидротрансформатор | NW 235 TTD | |||
Вес коробки передач, кг | 86 | |||
Экстренная передача | 6-я | |||
* — (в зависимости от оснащения колесной пары) |
№2 (7.813)
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Сепаратор диска сцепления | без | с | без | с |
Максимальный крутящий момент, Нм | 700 | 500 | 740 | 630 |
Максимальная мощность, кВт | 350 | 260 | 280 | 230 |
Turbine forwards, Нм | 660 / 760* | |||
Turbine backwards, Нм | 550 / 600* | |||
Максимальные обороты с 1 по 6 передачу, об/мин | 7200 | |||
Максимальные обороты на 7 передаче, об/мин | 6000 | |||
Максимальные обороты на 8 передаче, об/мин | 4600 | |||
Максимальные обороты на передаче заднего хода, об/мин | 2500 (3500 — на 5 секунд) | |||
Гидротрансформатор | NW 235 TTD | |||
Вес коробки передач, кг | 86 | |||
Экстренная передача | 6-я | |||
* — (в зависимости от оснащения колесной пары) |
www.bimmerfest.ru