Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu. Гранта ремонт акпп


Устройство, ремонт и регулировка КПП Лада Гранта с тросовым приводом

Разработки АВТОВаз не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Гранта и Калина 2.

Коробка передач Лада Гранта с тросовым приводом

Внешний вид КПП

Устройство  и отличия КПП с тросовым приводом

В отличии от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом схема работы

КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом

Для того чтобы понимать, как всё устроено, сравним стандартную КПП с маркировкой ВАЗ-2180 и новую ВАЗ-2181:

  • Для уменьшения вибрации издаваемые коробкой передач с тяговым приводом были установлены тросы от производителя Atsumitec.
  • Чтобы уменьшить усилие для переключения 1 и 2 передачи производитель установил многоконусные синхронизаторы.
  • Увеличился размер сцепления до 215 мм.
  • В связи с изменением трансмиссионной конструкции, стартер пришлось расположить вдоль мотора, а не КПП.
  • Для облегчения переключения передач пришлось уменьшить угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100.
  • Для устранения течи масла конструкторы перенесли механизм выбора передачи наверх. Но, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции.
  • Уменьшился объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.
  • Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи.
  • Совершен переход с минерального масла на полусинтетическое.
  • Чтобы случайно не включить задний ход была разработана специальная блокировка.

Основные элементы и комплектующие, которые сходят в устройство новой КПП можно увидеть на рисунках ниже:

Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181

Схема коробки передач и расшифровка основных её элементов

  1. ведущая шестерня главной передачи;
  2. вторичный вал;
  3. первичный вал;
  4. вилка включения пятой передачи;
  5. вилка включения третьей и четвертой передач;
  6. выключатель фонарей заднего хода;
  7. картер сцепления;
  8. механизм переключения передач;
  9. центральный фиксатор.
Устройство синхронизаторов коробки ВАЗ -2181 на Лада Гранта

Устройство синхронизаторов коробки ВАЗ -2181

1 – шестерня первой передачи; 2 – промежуточные кольца; 3 – блокирующее кольцо; 4 – муфта синхронизатора; 5 – ступица муфты синхронизатора; 6 – фиксатор; 7 – шестерня второй передачи.

Механизм выбора передач КПП Лада Гранта

Механизм выбора передач

1 – рычаги выбора передач; 2 – штифт селекторной решетки; 3 – селекторная решетка; 4 – механизм блокировки заднего хода; 5 – центральная трехмерная пластина.

Полный вид КПП с тросовым приводом на Лада Гранта

Полный вид КПП с тросовым приводом

Таким образом, завод-изготовитель решил улучшить и модернизировать коробку переключения передач, которая была не надежная и имела достаточно много проблем. За счет новой улучшенной системы была уменьшена вибрация по кузову и ручки КПП. Передачи включатся, начали более четко, и пропали огромные люфты.

Каталожные номера и производство

Как известно, аналоги КПП выпускаются редко, а на отечественные автомобили тем более.

Поэтому, для коробки передач с тросовым приводом Лада Гранта существует один каталожный номер – 21810-1700012-00.

Разборка и ремонт КПП на Лада Гранта

Разборка КПП с тросовым приводом Лада Гранта потребует достаточно много инструмента. Основными является набор ключей и головок разных размеров.

Итак, преступим к разборке коробки передач:

  1. Первым делом, как и в любом ремонте, очищаем деталь от грязи.
  2. Выворачиваем шпильки крепления картера сцепления. Пробка фиксатора вилки включения передачи заднего хода КПП Лада Гранта

    Отворачиваем пробку фиксатора вилки включения передачи заднего хода

  3. При помощи ключа на 13 вынимаем пружину фиксатор из картера. Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора КПП Лада Гранта

    Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора

  4. Демонтируем пробку фиксатора вилки задней передачи.
  5. Для того чтобы вынуть шарик фиксатора передачи используем магнит. Используя магнит, вынимаем шарик фиксатора КПП Лада Гранта

    Используя магнит, вынимаем шарик фиксатора

  6. Ключом на 13, демонтируем крышку заднего картера. На этих крепления находится также кронштейн троса для выключения сцепления. Отворачиваем гайку крепления задней крышки картера коробки передач Лада Гранта

    Отворачиваем гайку крепления задней крышки картера коробки передач

  7. Верхнюю часть кронштейна, троса привода выключения сцепления демонтируем при помощи ключа на 17. Отворачиваем болт крепления кронштейна троса привода выключения сцепления КПП Лада Гранта

    Отворачиваем болт крепления кронштейна троса привода выключения сцепления

  8. Теперь демонтируем заднюю крышку картера. Для этого ключом на 13 нужно открутить 5 гаек крепления. Отворачиваем гайки крепления задней крышки картера Лада Гранта

    Отворачиваем гайки крепления задней крышки картера

  9. Легкими ударами молотка с резиновым наконечником по приливу крышки сдвигаем ее и снимаем. Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки КПП Лада Гранта

    Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки

    Демонтируем крышку КПП Лада Гранта

    Демонтируем крышку

  10. Для демонтажа валов нужно зафиксировать их от проворачивания. Вдавливаем до упора шток и включаем 3 передачу.
  11. При помощи ключа на 10 выкручиваем болт крепления вилки 5 передачи.
  12. При помощи штыря с мягкого металла наносим несколько легких ударов по вилке 5 передачи. Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке КПП Лада Гранта

    Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке

  13. Взяв головку на 32 мм, откручиваем гайку крепления валов. Головкой на 32 с мощным воротком отворачиваем гайки валов КПП Лада Гранта

    Головкой на 32 с мощным воротком отворачиваем гайки валов

  14. Поддеваем отверткой и демонтируем 5 передачу в сборе. Снимаем ведомую шестерню V передачи КПП Лада Гранта

    Поддев отверткой ведомую шестерню V передачи, снимаем узел

  15. Вынимаем вилку с 5 шестерни. Вынимаем вилку из КПП

    Вынимаем вилку

  16. Отделяем муфту от шестерни 5 передачи. Отделяем муфту руками КПП

    Отделяем муфту руками

  17. Демонтируем синхронизатор. Вынимаем синхронизатор КПП

    Вынимаем синхронизатор

  18. Снимаем пластину синхронизатора. Пластина синхронизатора КПП Гранта

    Снимаем пластину синхронизатора

  19. При помощи отвертки поддеваем втулку ведомой шестерни.
  20. Демонтируем шестерню с вторичного вала. Вынимаем втулку КПП

    Вынимаем втулку

    Демонтируем шестерню КПП

    Демонтируем шестерню

  21. При помощи отвертки или двух, снимаем шестерню 5-й передачи. Демонтаж шестерни КПП

    Демонтаж шестерни, предварительно поддев ее

  22. Демонтируем упорное кольцо с вторичного вала. Демонтируем кольцо КПП

    Демонтируем кольцо

  23. Выкручиваем винты упорной пластины и демонтируем ее. Выкручиваем крепление пластины КПП

    Выкручиваем крепление пластины

    Демонтируем пластину КПП Гранта

    Демонтируем пластину

  24. При помощи ключа на 13 снимаем пробки фиксаторов штоков вилки КПП. Отворачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач КПП

    Отворачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач

  25. При помощи магнита вынимаем шарики фиксаторов. Извлекаем магнитной отверткой шарики фиксаторов КПП

    Извлекаем магнитной отверткой шарики фиксаторов

  26. Теперь, выкручиваем 13 гаек и 1 болт на 13 крепления картера сцепления к картеру КПП. Демонтируем картер КПП

    Демонтируем картер

  27. Между ними вставляем отвертку.
  28. Приподымаем аккуратно картер КПП. Приподнимаем картер КПП Лада Гранта

    Вставляем отвертку, чтобы приподнять картер

    Демонтируем картер КПП

    Демонтируем картер

  29. Вынимаем магнит из углубления картера.
  30. Выворачиваем болты крепления вилки 1-2 передачи. Откручиваем болты КПП

    Откручиваем болты

  31. Поднимаем шток и освобождаем вилку с муфты синхронизатора. Вынимаем вилку КПП

    Вынимаем вилку

  32. При помощи ключа на 10 удаляем крепления вилки 3-4 передачи. Удаление крепления вилки КПП

    Удаление крепления вилки

  33. Освобождаем вилку 3-4 передачи из муфты синхронизатора.
  34. Выводим рычаг штока из механизма. Для этого нужно поворачивать шток вилки 1 передачи. Отверткой выводим рычаг штока из зацепления в механизме переключения передач КПП

    Отверткой выводим рычаг штока из зацепления в механизме переключения передач

  35. Демонтируем ось шестерни заднего хода. Снимаем шестерню КПП

    Снимаем шестерню

  36. Снимаем шестерню заднего хода. Демонтируем шестерню заднего хода КПП

    Демонтируем шестерню заднего хода

  37. При помощи головки на 10 откручиваем три болта, которые крепят механизм переключения передач. Отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач КПП

    Отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач

  38. Демонтируем механизм переключения передач. Снимаем механизм переключения передач КПП

    Снимаем механизм переключения передач

  39. Аккуратно вынимаем первичный и вторичный вал. Эту процедуру стоит делать одновременно.
  40. Демонтируем дифференциал. Демонтаж дифференциала КПП

    Демонтаж дифференциала

  41. Снимаем переключатель передач. Разборка переключателя передач КПП

    Разборка переключателя передач

  42. Демонтируем ролики переднего подшипника вторичного вала. Демонтаж роликов КПП Лада Гранта

    Демонтаж роликов

  43. Снимаем сепаратор подшипника. Вынимаем сепаратор КПП Лада Гранта

    Вынимаем сепаратор

  44. Теперь нужно выпрессовать наружное кольцо подшипника. Выпрессовываем наружное кольцо на КПП Лада Гранта

    Выпресовываем наружное кольцо

  45. Проводим демонтаж маслосборника.
  46. Демонтируем сальник сцепления привода колес. Это можно сделать при помощи специального съемника или трубы. Демонтируем сальник на КПП Лада Гранта

    Демонтируем сальник

  47. С помощью молотка и бородка выбиваем наружное кольцо подшипника дифференциала. Демонтаж наружного кольца на КПП Лада Гранта

    Демонтаж наружного кольца

  48. Так само демонтируем кольцо и сальник с КПП.

Теперь коробка передач Лада Гранта с тросовым приводом полностью разобрана, и можно определить детали, которые нужно заменить.

Определение неисправностей и методы их устранения

Зачастую неисправности коробки передач имеют характерный звук, который определяет зону поломки, но существуют и другие факторы, которые служат сигналами для ремонта узла. Рассмотрим, основные неисправности и способы их устранения:

Неисправность Как устранить
Шум в КПП
Износ подшипников Заменить
Износ шестерней Заменить
Недостаток масла необходимого объема Долить масло
Плохо включаются передачи
Сцепление выключено не полностью Ремонт сцепления
Неверная регулировка тросов привода переключения передач Отрегулировать
Выход со строя пластиковых элементов привода управления КПП Заменить
Самовыключение передач
Износ зубьев синхронизатора Заменить
Колебание силового агрегата на опорах Заменить поврежденные детали
«Недовключение» передач Отрегулировать привод включения
Утечка масла
Износ сальников, шарниров, штока Заменить поврежденные детали
Ослаблено крепление картера, крышки коробки или нарушена герметизация узла Заменить прокладки или герметик

Регулировка тросового привода КПП на Лада Гранта

Регулировка тросового привода коробки передач Лада Гранта отсутствует согласно технической документации завода изготовителя. Единственным вариантом регулировки, которую придумали сами автомобилисты, является то, что можно немного подтянуть троса, если они просели или поддались износу. Еще одним вариантом регулировки является «народное» отодвигание ух крепления тросов, но этот метод не всегда эффективный.

Тросы для замены привода коробки передач ВАЗ-2181

Тросы для замены привода коробки передач ВАЗ-2181

На основании выше сказано, рекомендуется при выходе со строя тросов – заменить их. Техническая плановая замена должна производиться один раз на 100 000 км пробега. Если есть гарантия на автомобиль, то не рекомендуется мудрить и обратиться на автосервис для устранения неисправностей.

Интересные факты

Рассмотрим интересные факты, которые удалось узнать о новой коробке передач Лада Гранта:

  • КПП ВАЗ-2181 не будет устанавливаться на Приору, поскольку конструкторы посчитали, что это будет не рентабельным переделывать всю конструкцию силовых агрегатов.
  • Стоимость Лада Гранта и Калина 2 увеличилась на 5000-7000 руб. с внедрением новой КПП в автомобиль.
  • Согласно отзывам автовладельцев, первые экземпляры КПП с тросовым приводом были не совсем удачными и имели достаточно много недоработок: вибрация становилась слышимой после 70-80 тыс. пробега, вой коробки, повышенный износ деталей и прочее. На основании этого, завод-изготовитель внес коррективы в конструкцию и улучшил характеристики, но у многих автовладельцев впечатление от КПП с тросовым приводом ВАЗ-2181 осталось негативное.
  • Завод АВТОВаз продолжает разработку и модернизацию новой КПП, которая станет вторым поколение тросовых коробок передач. Устанавливать ее планируется на 2-е поколение Лада Гранта, которая сейчас идет в разработке. Конструкторы обещают, учесть опыт, полученный при разработке первого поколения и не допустить такой оплошности во второй раз.

Выводы

Становится понятным, что коробка переключения передач с тросовым приводом Лада Гранта стала лучше, чем ее младший брат с жесткими тягами. Модернизация узлов позволила улучшить характеристики, уменьшить вибрацию и улучшить качество переключения передач. С тем же, многие автовладельцы, до сих пор, выражают недовольство повышенным износом и частыми поломками, хотя завод обещает исправить этот недостаток.

carfrance.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Лада Гранта

Ремонт коробки передач (КПП) Лада Гранта может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Lada Granta необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Лада Гранта - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Лада Гранта - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач на Лада Гранта:

Вид ремонтаСнятие / установкаРемонт КПП *Ремонт КПП Лада Гранта, бензинРемонт КПП Лада Гранта, дизельСварка корпуса коробки Лада ГрантаЗамена задней или 5-й/6-й передачи Лада Гранта **Ремонт механизма выбора передач Лада Гранта
от 4 500 руб.от 5 000 руб.
от 5 500 руб.от 5 000 руб.
---от 800 руб.
---от 2 500 руб.
---от 2 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП Lada Granta:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)

Признаки неисправности коробки (КПП) Lada Granta: - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт КПП Lada Granta - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП Lada Granta - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки на Lada Granta при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRu

Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии AutoNewsRuВ Тольятти 19-21 июля АВТОВАЗ провел для представителей ведущих СМИ первый тест-драйв Lada Granta с АКПП. Журналисты портала AutoNewsRu также приняли участие в тест-драйве Гранты с АКПП.

Как пишут представители портала, на минуту им показалось, что они в иномарке. Так под ногами в автомобиле всего две педали, а под правой рукой – рычаг автоматической коробки передач. На отечественных моделях такого раньше не встречалось. Журналист пишет «Завожу двигатель, несильно нажимаю на педаль газа, и машина начинает движение, плавно набирая скорость и без рывков переключая передачи. Фантастика!». Такие первые впечатления о Лада Гранта с автоматической коробкой. Представитель AutoNewsRu удивляется, неужели АВТОВАЗ наконец-то смог сделать автомобиль с АКПП, при этом автомобиль, который по комфорту не уступает другим моделям иностранных брендов аналогичного класса.

Официально журналистам первую серийную модель с АКПП АВТОВАЗ представил 19 июля. Трансмиссия в Lada Granta – это классический 4-ступенчатый гидротрансформатор фирмы Jatco. В отличие от коробки передач, которая устанавливается на Nissan Note или Renault Logan (Sandero), для Lada Granta трансмиссию значительно доработали.

В Лада Гранта автоматическая коробка передач работает совместно с 16-клапанным, 1,6 литровым, 98-сильным двигателем, знакомым по модели Лада Приора. Как утверждают инженеры АВТОВАЗа, чтобы научить вазовский мотор работать в паре с японской коробкой передач у инженеров ушло 1,5 года. При этом инженерам пришлось внести изменения и в работу самого силового агрегата. Lada Granta с АКПП также комплектуется кондиционером, второй подушкой безопасности (для переднего пассажира), антиблокировочной системой тормозов. В такой комплектации цена автомобиля составляет 373,2 тысячи рублей.

Как отмечает журналист, цена Lada Granta с АКПП, на первый взгляд, может показаться завышенной. Однако конкурентов у Гранты сейчас нет. Так ближайшая по стоимости модель с автоматической коробкой – это ZAZ Chance, который стоит 420 тысяч рублей. По мнению журналиста, между Грантой с АКПП и Грантой, оснащенной механической коробкой, одной подушкой, без кондиционера и менее мощным 8-клапанным двигателем, которая стоит 291 тысячу рублей, разница в прайсе вполне адекватна. Одним минусом Гранты является ее размеры, большой семьей на отдых не поедешь. И по этому для семейного отдыха лучше .

В ходе тест-драйва журналист отметил низкую информативность и четкость тормозов Lada Granta: «Вот Lada Granta набрала скорость, и пришло время тормозить перед первым препятствием. Жму левую педаль – ничего не происходит, давлю сильнее – автомобиль клюет «носом» и нехотя замедляется перед крутым поворотом». Ему после иномарок тормоза в Гранте показались «ватными». У педали в отечественной малолитражке есть заметный люфт. Поэтому, чтобы выполнить торможение эффективно, необходимо приложить значительные усилия, продавливая «пустую» зону. Также журналист отметил, что тормоза на Granta достаточно быстро «устают». Это показали заезды на картинговой трассе в Тольятти.

Журналисту также не понравился гул и вибрации двигателя на холостых оборотах (1000 об/мин). У представителя СМИ сложилось впечатление, что на автомобиле установлен дизельный мотор и прямоточная выхлопная система. Звук особого раздражения не вызывает, однако он сильно «давит на уши». При этом звук нельзя заглушить музыкой, так как в предоставленной для тест-драйва комплектации аудиосистема не предусмотрена. Громкий звук силового агрегата побеждает только вой ветра в боковых передних стеклах при скорости выше 90 км/час.

Претензий к 4-ступенчатой автоматической коробке у журналиста не возникло. Передачи переключаются достаточно быстро и при этом плавно. На желание водителя немного ускориться коробка передач в режиме «кик-даун» также достаточно быстро реагирует. При этом динамика Lada Granta с АКПП никак не ураганная. «Овощем» автомобиль также назвать нельзя. Многих может удивить бодрый старт с места Lada Granta. Кроме того обгонять грузовики и прочие тихоходные транспортные средства на Гранте можно вполне уверенно.

Устанавливаемая на Lada Granta коробка Jatco ручного переключения передач не имеет. При этом у нее помимо режимов «драйв», «нейтраль» и задний ход, есть еще три режима: «1», «2» и «овердрайв». При выборе режима «1» скорость не переключается выше первой, а при выборе режима «2» — выше второй скорости. Активировав функцию «овердрайв», водитель не сможет переключить скорость выше третьей ступени. Как отмечает журналист, «при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику».

На бездорожье автоматическая коробка Lada Granta зарекомендовала себя отлично. Представитель СМИ отклонился от заданного маршрута и проехал проселочными дорогами вдоль Мастрюковских озер и Федоровских лугов, а не по скучной федеральной трассе от Прибрежного до Тольятти. Накануне тест-драйва в этом районе прошел сильный дождь. В итоге на дороге встречались глубокие грязевые колеи, лужи и буераки, что стало отличным тестом на проходимость. В этих условиях, по словам журналиста, «автомат» Гранты оказался лучше «механики». Как пишет представитель СМИ, «Дело в том, что на машине с механической коробкой передач приходилось бы постоянно работать сцеплением, пытаться найти оптимальную тягу для преодоления препятствий на малом ходу. Так можно и заглохнуть, недоработав сцеплением, или переусердствовав с газом зарыться. С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta – спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею «Гранте» тоже оказалось вполне по силам».

Расход топлива в смешанном цикле у журналистов при включенном кондиционере составил 10 литров бензина на 100 километров пути. Это, по сравнению с Lada Granta с механической коробкой передач, больше. Однако это того стоит, ведь на «автомате» ездить в плотном потоке значительно приятнее.

К Lada Granta с АКПП в крупных городах, по мнению журналиста, наверняка проявят интерес. Представитель СМИ отмечает, «Зачем переплачивать, скажем, за Hyundai Solaris, когда можно купить отечественный автомобиль за более скромные деньги? Для первой машины Granta с АКП вполне достойный вариант. Опять-таки, шесть мешков картошки в багажник влезает – проверено лично. Только привычка устранять после покупки собственными силами ряд недостатков по-прежнему небесполезна».

АВТОВАЗ за 6 месяцев намерен выпустить порядка 10 тысяч Лада Гранта с АКПП. На конвейере в настоящее время их уже вовсю собирают. Чтобы установить 16-клапанный двигатель с АКП требуется немного больше времени, чем на установку мотора с механической трансмиссией. В следующем году АВТОВАЗ планирует собрать 70 тысяч Грант с АКП. Главным потребителем автоматической трансмиссии при этом станет не Гранта а обновленная Лада Калина, которую завод представит на Московском международном автосалоне в августе этого года.

portalvaz.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта