Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Hundai Accent. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Акцент фильтр акпп


Фильтр АКПП Hyundai Accent тагаз

Hyundai Accent ТагАЗ Замена масла и фильтров на Хундай Акцент 2004 года

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП и гофры на Хундай Элантра J3 Тагаз

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Замена салонного фильтра Hyundai Accent

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

46321 22050 Фильтр АКПП Hyundai

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Ремонт АКПП(замена фрикционов) в домашних условиях. Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Круиз контроль для Hyundai tucson
  • Атермальные стекла на Хендай Акцент
  • Диск ремонт Хендай Солярис
  • Кузов Hyundai Avante
  • Хендай элантра расход по городу
  • Hyundai sonata v какие свечи
  • Замена пыльника рулевой рейки Hyundai
  • Резонатор воздушного фильтра Хендай Акцент
  • Hyundai santa fe 2015 дизель технические характеристики
  • Замена шпильки на Hyundai Elantra
  • Ремонт коробки передач Хендай Гетц механика
  • Внутренняя дверная ручка Хендай Акцент
  • Тех хар ки Hyundai Solaris
  • Какой авто лучше киа спортейдж или Хендай ix35
  • Hyundai Solaris фильтр масла
Главная » Новинки » Фильтр АКПП Hyundai Accent тагаз

hyundaituning.ru

Как менять своими руками масло в акпп полную или частично в hyundai accent?

Здравствуйте, при таком пробеге лучше полную замену сделать, Вам понадобится масло спецификации ATF SP-3, например Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, входит 8-9 литров.

Что нужно: прокладка поддона, фильтр АКПП, тонкую воронку бытовую, кусочек какого-нибудь старого топливного шланга, 8 литров масла. Из инструмента: ключ на 17, чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлинителем (тонкая), молоток, дощечка, желательно шуруповерт с головкой на 10, чтоб ускорить процесс одевания-снимания поддона (затягивать руками). 1) Катаемся на машинке, прогреваем масло. Километров 10 хотя бы. 2) Ставим машину на яму. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму. 3) Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. 4) Откручиваем пробку поддона и сливаем масло сколько сольется. Переливаем в старую канистру, смотрим сколько слилось, чтоб знать сколько точно заливать. 5) Откручиваем болты на 10, которые держат поддон. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку, как прокладку, бьём молотком по боку поддона - срываем его с герметика. Снимаем поддон. 6) Нашему взору открывается фильтр АКПП, который держится четырьмя болтиками на 10. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например разрезанную пятилитровую бутылку из-под воды или масла двс) ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп, чтобы быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутыля, чтобы посчитать количество суммарно слитого масла. Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП. Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё 7) Смотрим и считаем сколько масла мы слили. Заливаем столько же через щуп + 1,5 литра (практически все автопроизводители советую долить в акпп до двух литров масла, если машину нужно буксировать. так что это норма и места в коробке минимум на два лишних литра есть). 8) Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора - это слив с радиатора, который сливается в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй конец его - в полторашку и держим/смотрим. 9) На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечет нам в полторашку. Как она почти наполнится - кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка будет грязная. Заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем... Таким образом родным насосом АКПП замещается старая жижа новой (залитой в поддон) через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а бутылку. 10) В конце второй или на третьей полторашке пойдёт уже чистое свежее масло. Глушим двиг. Одеваем родной шланг на место. Едем кататься/греть коробку. Прокатились - проверили уровень по инструкции. При необходимости долили или слили излишек масла... ВСЁ.

blamper.ru

Замена масла в АКПП Хендай Акцент, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Где находится фильтр АКПП Хендай Акцент

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Hyundai Accent ТагАЗ Замена масла и фильтров на Хундай Акцент 2004 года

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Hyundai Solaris 2013 1.6 - замена масла и фильтра в АКПП

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Замена салонного фильтра Hyundai Accent

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

тоннель акпп

Также смотрите:

  • Гетц Хендай 2010 2014
  • Лампочки для противотуманных фар Хендай элантра
  • Отзывы дизеля на Hyundai ix35
  • Задний разъем магнитолы Hyundai
  • Хендай Старекс 4на4 отзывы
  • Hyundai водонагреватель инструкция
  • Хендай терракан масло в мосты
  • Втулка стабилизатора Хендай туксона
  • Hyundai santa fe 2014 дизель видео
  • Скрип при нажатии на педаль сцепления Хендай Акцент
  • Сколько стоят стоики на Хендай Акцент
  • Стойки ss20 Hyundai Solaris
  • Хендай Гетц масло трансмиссионное мкпп
  • Схема расположения предохранителей на Хендай элантра
  • Литые диски r15 на Хендай Солярис размеры
Главная » Клипы » Где находится фильтр АКПП Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Hundai Accent. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП рекомендуется после 80000 пробега.

Для замены своими силами потребуется:

  • прокладка поддона,
  • фильтр АКПП,
  • тонкая бытовая воронка,
  • кусочек топливного шланга,
  • 8 литров масла
  • ключ на 17 чтоб открутить сливную пробку
  • Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!),
  • молоток,
  • дощечка,
  • шуруповерт с головкой на 10 (желательно) для ускорения процесса снятия и установки поддона (затягивать окончательно вручную, необходимым моментом).
Порядок проведения работ.

1. Прогреть АКПП. Лучше это делать в движении, проехать минимум 10 км.2. Ставим машину на яму. Селектор АКПП в положение N. Зафиксировать автомобиль ручным тормозом.3. Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона.4. Откручиваем пробку поддона и сливаем масло.5. Определяем количество слившегося масла.6. Откручиваем болты крепления поддона7. При помощи дощечки и молотка срываем поддон. Отдираем его от герметика при помощи плоской отвертки с широким лезвием.8. Снимаем поддон. Открывается доступ к фильтру АКПП.9. Фильтр АКПП крепится 4-мя болтами. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например, разрезаную канистру). При откручивании последнего болта, из под фильтра потечет масло.

Для ускорения слива масла, можно вытащить щуп. Масло собираем и определяем объем слитого масла.Старый фильтр выкидываем. Чистим поддон, магнитики, удаляем старый герметик и обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП.

10, Устанавливаем новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё в обратном порядке.11. Заливаем свежее масло в объеме, равном слитому, плюс дополнительно 1,5 л.

01.jpg

12. Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора - это слив с радиатора, который сливается в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй его конец опускаем в 1,5л баклажку.

02.jpg

13. На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Наблюдаете снизу из под машины, как масло из радиатора потечет в баклажку. Как только она почти наполница - глушим двигатель.Заливаем опять полтора литра свежего масла в коробку и повторяем процедуру до тех пор, пока не пойдет чистое масло.

Таким образом родным насосом АКПП старая жидкость полностью замещается новой.

14. Глушим двигатель. Одеваем родной шланг на место. Заводим двигатель и проверяем уровень.15. После прогрева АКПП снова контролируем уровень.

Для замены нужно 8 л. масла Но, учитывая, что первые 1,5 л слитого масла будут непригодны для дальнейшего использования, лучше взять 10л.

03.jpg

Момент затяжки поддона 10-12 Нм

Момент затяжки фильтра 5-7 Нм

 

avtoved.guru

Фильтр АКПП Hyundai Accent артикул

Замена салонного фильтра Hyundai Accent

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

АКПП Hyundai Matrix Бензин 1.6 л инжектор Минивэн АКПП (авт.) 2004 Т1QLD

Hyundai Accent 2 - Замена тормозных барабанов

Замена топливного фильтра САМОСТОЯТЕЛЬНО на Хендай Солярис

Hyundai Accent 2 - Замена ремня Генератора и ГУРа

Салонные фильтра на Hyundai Solaris и Kia Rio.

Устройство АКПП - Масляный насос

Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0

Также смотрите:

  • Размеры кузова Hyundai Elantra hd с 2006
  • Технические характеристики Хендай Гетц длина
  • Конкуренты Хендай Акцента
  • Тест драйв Хендай санта фе 2004 дизель
  • Когда менять масло в кпп Хендай Акцент
  • Хендай туссан передний привод тест драйв видео
  • Капот Хендай соната размеры
  • Ремонт рулевой рейки Хендай элантра 4 2009
  • Hyundai matrix производитель
  • Проставки под пружины Хендай аикс 35
  • Хендай туксон объем багажника
  • Фильтр топливный на Хендай 170
  • Hyundai h ccr8187m подключение
  • Хендай соната 2005 шины
  • Пламегаситель Hyundai sonata
Главная » Новости » Фильтр АКПП Hyundai Accent артикул

hyundaituning.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта