Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Volkswagen Golf V – без галстуков. Гольф 5 акпп


Volkswagen Golf V – без галстуков

Фольксваген Гольф одна из самых продаваемых моделей компании Volkswagen. Пятый Гольф дебютировал в 2003 году и выпускался до 2008 года. Он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Golf 5 сохранил характерный для модели силуэт. В сравнении с предшественником он заметно подрос: на 5,5 см в длину, на 2,5 см в ширину и на 4 см в высоту. В салоне стало заметно просторнее.

Более занятные изменения скрываются под кузовом. Например, кондиционер, который в случае использования омывателя ветрового стекла, автоматически включает внутреннюю рециркуляцию воздуха в салоне. Тем самым он защищает пассажиров от неприятного запаха жидкости.

Есть и более крупные инновации. Так, сзади вместо торсионной балки установили многорычажную подвеску. Причем, беспокоиться о ее долговечности не приходится. Она оказалась достаточно прочной. А Гольф стал управляться просто великолепно.

Двигатели

Volkswagen Golf V оснащался атмосферными бензиновыми моторами рабочим объем 1,4 л (75 – 90 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). Среди них были и двигатели с непосредственным впрыском FSI емкостью 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2006 году линейку бензиновых моторов разбавили турбированные двигатели 1.4 TSI мощностью от 122 до 170 л.с. Дизельные двигатели были представлены двумя агрегатами - 1.9 TDI (90-105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Спортивные версии Golf GTI комплектовались мотором 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

Все двигатели довольно надежны, но есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Гольфа пятого поколения. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели.

Начнем с атмосферного 1.6 модификации BSE и BSF с ременным приводом ГРМ. Потряхивания на оборотах холостого хода для такого двигателя норма. Во всяком случае, справиться с подобным явлением практически невозможно. Разве что в редких случаях ситуацию можно поправить новой прошивкой ЭБУ. Масло моторы 1,6 л начинают подъедать не раньше 150 – 200 тыс. км. Звук выхлопа в районе связки выпускные штаны–гофра-катализатор, напоминающий «подсекание», еще одна особенность 1,6-литрового двигателя.

Для моторов 1.4 TSI САХА и BMY треск при запуске после длительной стоянки, «дизельное» тарахтение первые 10 минут или легкое потряхивание (детонация) на оборотах холостого хода после 40 – 60 тыс. км не редкость. Причина в отказавшем регуляторе фаз газораспределения (около 30 000 рублей за оригинал). Его замену необходимо производить вместе с цепью, натяжителем и успокоителем. Официальные дилеры за проделанную работу вместе с запчастями просят около 100 – 120 тыс. рублей. В любом обычном автосервисе на все потребуется не больше 30 – 40 тыс. рублей. Попытки отделаться заменой только натяжителя цепи или перепрошивкой ЭБУ редко приводят к положительному результату. Но и после замены регулятора фаз газораспределения через 30 – 50 тыс. км проблема может «нарисоваться» вновь. Volkswagen уже несколько раз модернизировал злосчастный регулятор фаз. Кому-то хватило и одной его замены, а кому-то пришлось прибегнуть к услугам официальных дилеров снова.

На моторах BMY при пробеге более 50 – 90 тыс. км нередко растягивается цепь. Возникающая детонация на низких оборотах вызвана передувом двигателя. После перепрошивки ЭБУ свежим «софтом», мотор начинает работать гораздо приятней.

Электромагнитный клапан ограничения наддува №75 отказывает часто. Как результат, двигатель не развивает мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин, а в системе появляется ошибка турбонагнетателя/компрессора и давления наддува. После 2009 года клапан доработали. Новый клапан стоит около 1500 рублей.

При пробеге более 120 – 140 тыс. км на 1.4 TSI возможен перескок цепи ГРМ. В некоторых экземплярах даже прогорали поршни.

Кислородные датчики ходят около 90 – 130 тыс. км. Новый датчик обойдется в 7 тыс. рублей  - за оригинал и в 4 - 5 тыс. рублей - за аналог. Интересный момент - высоковольтный провод  первого цилиндра начинает пробивать гораздо раньше остальных. В итоге возникает "троение".

В то время, как соперники уже во всю использовали дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, Фольксваген все еще сопротивлялся этой технологии. Он предлагал дизели исключительно с насос-форсунками. "Визитная карточка" данных агрегатов: шумная работа и очень дорогие форсунки.

Но 1.9 TDI имеет и достоинства. Прежде всего, он потребляет мало топлива, и, кроме того, весьма надежен. Многие автомобили с таким дизелем прошли без серьезных проблем более полумиллиона километров.

В процессе производства под капот попала партия бракованных турбодизелей с обозначением ВХЕ - слишком быстро изнашивались вкладыши. В 2-литровых TDI PD нередко растрескивалась головка блока.

Слабых мест в 1,9 TDI два. Первое - дроссельная заслонка с пластиковыми шестернями, которые быстро изнашиваются. Новая заслонка в сборе  обойдется в 10 тыс. рублей. Второе - уплотнительное кольцо между клапаном рециркуляции отработавших газов и впускным коллектором (после 60 – 90 тыс. км). Из-за потери герметичности пропадает тяга, дизель глохнет.

Турбина уверенно ходит более 150 – 180 тыс. км. Причиной выхода ее из строя становится заклинивший актуатор, что приводит к передуву. Чуть позже возможно понадобится и замена маховика - появляется вибрация. Свечи накала скорее всего придется заменить после 170 – 190 тыс. км. Сажевый фильтр сдается раньше - еще до отметки 120 – 150 тыс. км.

Нижняя подушка двигателя часто стучит. Резино-металлические звуки возникают при нажатии газа и в поворотах. Сайлентблок  нижней подушки может потрескаться при пробеге более 120 - 150 тыс. км. Из-за особенности расположения подушки (в подрамнике) замена - далеко не легкая процедура. Металлическая опора двигателя может развалиться после 110 – 130 тыс. км. Новая подушка стоит около 3,5 – 4 тыс. рублей, работа по ее замене потребует еще около 1 – 1,5 тыс. рублей.

Насос жидкостного охлаждения (помпа), в лучших традициях Volkswagen, начинает свистеть при пробеге более 30 – 50 тыс. рублей. Оригинальный насос обойдется в 15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Блок управления вентиляторами системы охлаждения расположен под аккумуляторной батареей и подвержен постоянному воздействию влаги. Со временем отгнивает проводка, реже коррозия добирается и до самого блока. Результат - без устали молотящие вентиляторы, даже на холодном двигателе. Причиной так же могут стать перекосившиеся щетки вентилятора или отказавший датчик температуры охлаждающей жидкости.

Соскочившие со своего места пластиковые уплотнители, дают свободу движения трубкам топливной системы, и они начинают стучать о правый лонжерон.

Замерзающий в мороз бендикс – известная проблема стартеров, устанавливаемых на автомобилях Volkswagen. В подобном случае достаточно несколько раз включить зажигание на 5 секунд. За 5-10 попыток бендикс должен отмерзнуть.

Трансмиссия

В пару к мотору на пятом Гольфе устанавливались 5-ти и 6-ступенчатые «механика», 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка DSG.

5-ступенчатая механическая коробка передач гораздо надежней 6-ти ступки. Коробки ходят без проблем более 200 – 250 тыс. км. Столько же служит и сцепление, замена которого потребует около 8 тыс. рублей за комплект и 4-5 тыс. рублей за работу.

Одно из слабых мест коробки – сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат. Подшипник первичного вала  может загудеть после 150 – 200 тыс. км. Для его замены придется выложить около 17 тыс. рублей. Дерганье при трогании и стуки после 70 – 90 тыс. км вызваны сдавшейся опорой КПП (2-4 тыс. рублей).

«Автомат» может «задергаться» после прогрева в момент переключения передач при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Особенно часто это происходит у любителей позажигать. Причина в отказавшем гидроблоке (блоке клапанов) из-за износа клапанов. После замены гидроблока (около 50 – 60 тыс. рублей и 6 тыс. рублей работа) о проблеме можно забыть на очередные 60 – 90 тыс. км.

Роботизированная DSG-6 оказалась далеко не самой надежной. С проблемами столкнулись около половины владельцев Гольфов с преселективной коробкой передач. Рывки при медленном трогании или непрерывном движении на прогретой коробке возникают из-за износа регулировочных клапанов на опоре сцепления. Это приводит к повышенному трению в сцеплении и невозможности выдерживать характеристику его регулирования. «Пинки» коробки в пробках и при движении в натяг – первые признаки «умирания» мехатрона. Дерганье может появиться при пробеге более 70 – 100 тыс. км. Те же, кому повезло, намотали 200 000 км без всяких проблем. Новый мехатрон обойдется в 80 – 120 тыс. рублей, восстановленный – в 40 – 50 тыс. рублей. За работу по его замене официальные дилеры просят около 17 – 20 тыс. рублей, сторонние автосервисы – около 5 тыс. рублей. Volkswagen проводил сервисную акцию по замене мехатрона с одновременной сменой прошивки электронного блока управления работой коробки.

Ходовая

Подвеска Фольксваген Гольф, вопреки всеобщему мнению, довольно крепкая. До первой сотни тысяч, кроме опорных подшипников, вряд ли что-то потребует замены. После 100 - 150 тыс. км сдаются сайлентблоки рычагов. Комплект рычагов обойдется в 8 тыс. рублей. Из-за ослабших сайлентблоков задней поперечной тяги задние колеса становятся «домиком».

Передние ступичные подшипники, скорей всего, придется заменить спустя 150 – 180 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Новая ступица стоит около 4-5 тыс. рублей, работа по ее замене потребует около 1,5-2 тыс. рублей. К этому времени, возможно, придется заменить и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе со втулками (4-5 тыс. рублей). Отдельно стабилизатор или втулки не продаются.

Зимой подвеска не любит преодолевать «лежачих полицейских». В этот момент появляется неприятный скрип, причем на обычных неровностях он не возникает. Это скрипят задние сайлентблоки передних рычагов. После непродолжительной поездки сайлентблоки разминаются, и посторонние звуки исчезают.

Для пятого Гольфа характерно повреждение левого пыльника внутреннего ШРУС при пробеге более 50 – 100 тыс. км. Чаще эта беда настигает владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. При обнаружении надрыва пыльник необходимо незамедлительно заменить (700 – 1500 рублей), если нет желания приобретать новую «гранату» за 10 000 рублей. Правый пыльник ходит гораздо дольше - более 150 – 200 тыс. км.

Синдром стучащей рулевой рейки не обошел стороной и Golf V. Рейка начинает стучать после 40 – 60 тыс. км. Новая рейка обойдется в 40 – 50 тыс. рублей за оригинал и 25 – 30 тыс. рублей за неоригинал. Не стоит торопиться менять рейку, проблема проявляет себя чаще в холодную погоду и вызвана особенностью ее механизма.

С тормозами проблем не возникает. Колодки отхаживают по 40 – 50 тыс. км, тормозные диски - не менее 60 – 80 тыс. км. На возрастных машинах зимой могут подклинивать задние колеса из-за закисания стояночного тормоза. Причина - скопление и замерзание влаги в управляющих тросах. Достаточно под рубашку троса загнать моторной отработки или WD-40, и недуг возникать не будет.

Другие проблемы и неисправности

Интерьер хорошо переносит испытание временем, чего нельзя сказать о коже на рулевом колесе. О возрасте автомобиля свидетельствуют и многочисленные ссадины на дверных ручках.

К кузовному железу и качеству покраски автомобиля претензий, как правило, не возникает. Зимой нужно быть осторожным, открывая передние двери. Из-за неудачной реализации дренажа, между дверью и передним крылом скапливается влага и образуется лед. В таком случае, открывая дверь с наледью, легко погнуть ее нижний уголок. Официальные дилеры проводили доработку - устанавливали проставки в обе двери (около 2 тыс. рублей).

Плавающий дефект - самопроизвольно опускающиеся стекла дверей при пробеге более 100 – 150 тыс. км - возникает из-за перетирания проводов в гофре между дверью и кузовом. Реже отказывает сам механизм поднятия стекол. Новый механизм обойдется в 4 – 5 тыс. рублей, работа по его замене потянет на 2,5 – 3 тыс. рублей. По причине нарушения целостности проводов в гофре часто возникают и проблемы с дверными замками. Так же зимой замки «умирают» из-за хрупкой пластиковой исполнительной части и «микриков».

На пятый Гольф устанавливали компрессор кондиционера постоянного вращения, который часто клинил при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Непрерывная работа компрессора приводила к его быстрому износу. Определить - жив ли узел можно по центральному болту, который в случае исправности должен вращаться одновременно со шкивом. Скорому выходу компрессора из строя способствует и разгерметизация системы, оставляющая его без смазки. Компрессоры Zexel до 2009 года не ремонтопригодны. С 2009 года стали устанавливать более живучие и ремонтопригодные Denso. Новый компрессор дилеры предлагают за 30 – 50 тыс. рублей, но можно найти оригинал и за 20 – 25 тыс. рублей. Работа по замене потребует около 10 000 рублей.

Заключение

В целом Golf V зарекомендовал себя очень хорошо. Сложностей с ремонтом не возникнет. Доступность запчастей фантастическая, а механики знают Гольф великолепно. К тому же, Фольксваген хорошо управляется. Главная проблема - найти экземпляр без кузовных приключений в прошлом.

 

vvm-auto.ru

Ремонт Фольксваген Гольф 5

Любой из автомобилей Фольксваген не нуждается в дополнительном представлении – каждый опытный водитель знает, что собой представляет каждая модель от данного немецкого производителя. В этой статье хотелось бы подробно поговорить о модель Гольф 5, которую во всем мире знают даже дети, и которая по популярности обгонит многие модели BMW и Audi.

Немецкое качество

Техническое оснащение данного автомобиля вызывает восхищение у любого водителя. У каждого есть выбор, с каким именно двигателем можно купить этот автомобиль – мощным двухлитровым или обычным 1.6 литровым с маленьким расходом топлива. Одним из самых главных преимуществ использования данного автомобиля считается тот факт, что техническое облуживание его не требует серьезных вложений денег и не является очень дорогостоящим. Впрочем, последний факт имеет прямую зависимость от того, какая именно  деталь вышла из строя, но в целом, в совокупности ремонт пятого Гольфа не является дорогим.

Отметим также, что пятый Гольф отлично адаптирован к российским дорогам. Если сравнивать этот автомобиль с другими собратьями немецкого производства, то становится понятно – пятый Гольф гораздо лучше выдерживает нагрузку российских дорог. Но все-таки светлые стороны автомобиля не бывают бесконечными, а автомобиль не может быть идеальным во всем. Именно  о проблемах использования и ремонта Golf V расскажем подробнее.

Picture-205

Типичные неисправности VW Golf V

Определенные неудобства может доставить поломка главного топливного бензонасоса. Это самая частая поломка в автомобилях Гольф 5, которая со временем уже стала типичной. Возникает такая неисправность исключительно вследствие того, что владельцы автомобилей используют далеко не самый качественный бензин. Между прочим, типичной эта неисправность стала именно в России, где водители умудряются заливать в Гольф аж 80 бензин!

banner

Также часто пятый Гольф подвергается ремонту благодаря закоксовыванию  инжекторов насос-форсунок. Еще довольно часто из строя выходит датчик воздушного расхода. Именно эти неисправности можно называть основными для данного автомобиля. Чтобы не допустить возникновение таких поломок, достаточно всего лишь съездить в сервис и произвести полную компьютерную диагностику автомобиля. Данная операция всегда должна быть осуществимой своевременно, иначе перечисленных поломок не удастся избежать. Помимо этих поломок, можно предупредить и многие другие «заболевания» мотора.

Автоматы

Водители отмечают, что к механике на пятом Гольфе вопросов никаких не возникает – все работает прекрасно и сбои выдает в очень редких ситуациях. А вот об автоматах этого нельзя сказать – здесь поломки возникают довольно часто, можно даже сказать, регулярно. Volkswagen не может похвастать высокой степенью надежности автоматических коробок. Ресурс этих деталей рассчитан не более чем на 130 000-150 000 км. Элементарно сравнивая с механическими коробками, автоматы проигрывают, поскольку у механики данный показатель достигает отметки в 200 тыс. км и более. Именно поэтому большинство немецких, да и российских водителей предпочитает ездить именно на механике, дабы не портить общее впечатление от автомобиля регулярными сбоями с автоматами. Многие могут сказать, что автоматическая коробка является гораздо более удобной, нежели механическая, однако ремонт ее стоит намного дороже, и на фактор экономичности это влияет весьма и весьма неблагоприятно.

АКПП Гольф 5

АКПП Гольф 5

Ходовая часть

Не очень хороши дела и с ходовой частью автомобиля. Недостатки этой системы сводятся к тому, что из строя частенько выходят шаровые опоры, передние шарниры и сайлент-блоки также не блещут своей долговечностью и надежностью. Но, если смотреть на проблему более глубоко, то становится понятно, что это единственные проблемные места у немца – в остальном же с ходовой частью все в порядке. Ремонт этих деталей не является критически дорогим, к тому же, если смотреть на остальных одноклассников данного автомобиля, то можно понять – такой проблемой страдает не только пятый Гольф, но и другие автомобили.

Очень многие водители в России заезжают в автосервисы для того, чтобы исправить поломки, которые связаны с подвеской. Давно замечено, что тормозные колодки вкупе с дисками также являются проблемными местами для пятого Гольфа. Колодки довольно быстро изнашиваются – достаточно проехать порядка 120 000 км, чтобы уже возникла необходимость в их замене. Но и здесь, углубляясь в проблему, понимаешь, что замена колодок при 120 000км пройденного расстояния, а также погнутые диски – это не то, ради чего не стоит приобретать Volkswagen Golf V.

Ремонт двигателей

Отдельных слов заслуживает работа двигателей Гольфа номер 5. Рассматривая бензиновые двигатели, отметить стоит то, что работают они достаточно чисто. То же самое касается и дизельных моторов. Однако без неисправностей не обходится и здесь. Одним из самых проблемных мест является система питания, которая регулярно дает течи уже после 70 000 км. Это происходит в силу того что водители пренебрегают заданным скоростным режимом на дороге, а также из-за залива не самого качественного масла. Все это способствует механическому износу узлов, вследствие чего система питания теряет свои свойства герметичности.

1810065220

Эти проблемы решаются легко, снижение герметичности системы питания – не самое страшное, что может случиться с пятым Гольфом. Честно говоря, серьезных проблем  в двигателе и системах его снабжения нет. Разве что мелочи, типа выхода из строя датчиков, что случается при долгой эксплуатации авто в ненормированном скоростном режиме и при недостаточном слежении за состоянием автомобиля. Также часто выходят из строя фильтры и насосы, но опять же, это все объясняется невнимательностью водителей автомобилей, а также непроведением диагностических работ в определенное и рекомендуемое время.

Обобщение недостатков и борьба с ними

В общем и целом, следует отметить, что несмотря на кажущееся большим количество недостатков в пятом Гольфе, этот автомобиль не является проблемным – все поломки, которые называются для этой машины типичными, легко поправимы и часто встречаются на многих других автомобилях. Бороться с ними легко, можно даже проводить ремонтные работы вручную, чтобы снизить затраты на проведение ремонта для своего авто. Автомобиль можно назвать достаточно надежным, поскольку на ней можно легко проехать 150 000 км и более, если относится к ней аккуратно, бережно и не «гонять» по дорогам со слишком высокой скоростью.

Проводить ремонт самому или обращаться в специализированные сервисы – личное дело каждого. Если собственная квалификация и знания позволяют проводить ремонт, то почему бы и не сделать его самому, сэкономя при этом неплохую сумму, которую можно потратить на дополнительные запчасти. Иными словами, автомобиль Фольксваген Гольф 5 является не самым прихотливым автомобилем в своем классе, серьезных вложений не требует и ремонт можно осуществить самому без дополнительных трат!

banner

motorinform.ru

VW Golf 5 Обзор

 

 

Автомобиль VW Golf 5 сошел с конвейера в 2003 году и успешно продолжал выпускаться до 2008 года. В этом автомобиле появились разные новшества, такие как АКПП DSG в которой есть возможность переключать передачи в ручном режиме.

 

Также появилась система торможения Brake Assist. Выпускался он в кузовах: 3-5 дверный хетчбек и универсал.

 

 

 

Кузов

 

 

VW Golf V rear

 

 

Кузов Golf 5 оцинкован и если не был в аварии, то не будет гнилым. В принципе выбирая этот автомобиль о кузове надо беспокоиться меньше всего.

 

При покупке нужно только убедиться был ли он в аварии или нет.

 

 

 

Из плюсов в этом поколении можно отметить то, что стало больше места для пассажиров и в багажнике. Поскольку автомобиль стал шире и длиннее.

 

 

 

Салон

 

 

Салон Golf 5 как уже, было, сказано стал, уютнее и просторнее. Уже в базовом оснащении есть кондиционер, подушки безопасности и др.

 

Можно также сказать, что материалы отделки в салоне очень качественные.

 

 

 

Двигатели

 

 

 

У Golf 5 Двигатели как бензиновые, так и дизельные с турбонаддувом и без. При покупке этого турбированного двигателя есть некоторые опасения.

 

Возможно, что турбина уже вышла из строя и при покупке этого автомобиля Вам придется покупать и турбину за свой счет, поэтому не покупайте этот автомобиль на последние деньги.

 

 

 

Есть 2 причины, по которым она может выйти из строя:

 

 

 

1.Выйти из строя она может после 200 000 км пробега, так что берите автомобиль посвежее.

 

2.Еще если предыдущий владелец не следил за автомобилем и использовал не качественное масло и естественно он с радостью сбагрит его Вам.

 

 

 

В целом если Вы серьезно отнесетесь к покупке турбированного мотора, то он имеет явные преимущества по сравнению с атмосферными.

 

Например, соотношение динамических характеристик и экономии топлива. Турбированные моторы быстрее и экономичнее.

 

Например 1,4 t 122 л.с имеет следующие характеристики:

 

Ускорение до 100 км/ч 9,5 сек

 

Расход топлива 8 литров в городе

 

Крутящий момент 200 Н/м

 

 

Теперь рассмотрим атмосферный мотор 1,6 102 л.с

 

Ускорение до 100 км/ч 11,5

 

Расход топлива 10 литров в городе

 

Крутящий момент 150 Н/м

 

 

Вы заметили, что турбированный мотор быстрее и экономичнее. Только перед покупкой проверьте турбину .

 

 

Трансмиссии

 

 

 

Volkswagen был как переднее так и полно приводным. Устанавливалось на Golf 5 Трансмиссии трех типов: механическая, обычный автомат и АКПП DSG. АКПП DSG имеет ряд преимуществ перед другими она обеспечивает лучшую экономичность и при этом динамика даже лучше чем у механической коробки.

 

 

 

Но я бы выбрал механику, поскольку ранние DSG не славиться своей надежностью. При небольшом пробеге могут появиться толчки и вибрации при переключениях. Также из-за убитого сцепления может выйти из строя мехатроник DSG.

 

 

 

Но если Вас это не, останавливает, и Вы хотите, насладиться преимуществами нового КПП. Обязательно проверьте на исправность, если не хотите потом попасть на деньги.

 

 

 

При покупке обязательно обратите внимание на то, как она, переключает, передачи она должна, делать это без рывков и пинков, должна набирать скорость плавно но быстро.

 

 

 

Подвеска

 

 

 

Сзади у автомобиля появилась многорычажная подвеска, благодаря которой улучшился комфорт и управляемость. Также новая подвеска славиться надежностью.

 

 

 

 

Итог

 

 

 

Цена Golf 5 начинается от 400 и заканчивается 1 млн. рублей. В целом автомобиль получился надежный, стал немного практичнее. Но при покупке надо больше всего уделить внимание турбине и АКПП DSG.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Другие немецкие авто

germanyworld.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта