"ГАЗель" получит немецкий дизель VW и новую коробку-автомат. Газель некст с акпп
"ГАЗель" получит немецкий дизель VW и новую коробку-автомат
"Группа ГАЗ" собирается повысить привлекательность семейства "ГАЗель NEXT" за счет новых двигателей производства Volkswagen. Согласно опубликованной заводом стратегии развития мало- и среднетоннажных автомобилей, "ГАЗели" уже во второй половине 2018 года получат два коммерческих турбодизеля Volkswagen.
Первый из них - это двигатель семейства TDI с одной турбиной, предназначенный для моделей с полной массой 2,8-3,5 тонны. В каком варианте мощности данный мотор достанется "ГАЗели", пока неизвестно. У коммерческих Volkswagen такой агрегат развивает от 102 до 140 л.с.. Второй агрегат семейства TDI BiTurbo предназначен для более тяжелых версий массой 4,8 тонны и должен развивать около 160 л.с..
Причем, если верить заводской инфографике, то малотоннажные "ГАЗели NEXT" 2,8-3,5 т по-прежнему будут оснащаться как ульяновскими бензиновым мотором EvoTech 2,7 л, так и китайским дизелем Cummins 2,8 л. А вот для 4,8-тонной "тяжелой" версии двигатель битурбо от Volkswagen и Cummins станут безальтернативными.
Новое семейство механических КП тоже будет ранжировано исходя из грузоподъемности. Младшие версии получат "ручку", рассчитанную на двигатели с крутящим моментом до 250/330 Нм. Тяжелому варианту выделят новую МКП, способную держать уже 460 Нм. Но еще интереснее, что "ГАЗели Next" полной массой 3,5 и 4,8 тонны, наконец, обзаведутся автоматической КП.
Речь идет об автоматах французской компании Punch Powerglide, которая выпускает аналогичные трансмиссии, например, для некоторых моделей GM. Как и новые дизели, коробка-автомат должна серийно прописаться в спецификациях "ГАЗелей NEXT" также во второй половине 2018 года.
auto.vesti.ru
ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen
«Группа ГАЗ» рассекретила планы по оснащению коммерческих автомобилей ГАЗ силовыми установками производства Volkswagen. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.
Речь идет о двухлитровой дизельной «турбочетверке», которую на ГАЗе планируют слегка модернизировать и «снимать» с нее 150-170 л.с. Правда, если у VW Crafter имеются комплектации с битурбированной версией мотора, то на ГАЗелях будет устанавливаться только версия с одной турбиной.
Напомним, Volkswagen Crafter оснащается двигателем 2.0 TDI мощностью от 102 до 140 л.с. и битурбированной версией 2.0 BiTDI мощностью до 177 л.с.
Что касается среднетоннажных автомобилей семейства ГАЗон Next, то в 10-тонной и 15-тонной версиях они получат автоматическую коробку производства ГАЗ, рассчитанную на крутящий момент до 800 Нм, а к 5-ступенчатой механической коробке передач добавится 6-ступенчатая, рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм.
auto-mir24.ru
ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen: всё будет!
«Группа ГАЗ» рассекретила свои планы по оснащению коммерческих автомобилей ГАЗ силовыми установками производства Volkswagen. Кроме того, ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач, сообщает "За рулем.РФ ".
Этим летом «Группа ГАЗ» и концерн Volkswagen AG подписали соглашение о намерениях, которое подразумевает возможность расширения «долгосрочного стратегического партнерства». Сегодня в Нижнем Новгороде по контракту собирают несколько моделей легковых автомобилей: Skoda Octavia и Yeti (в январе его заменят на Kodiaq), а также седаны Volkswagen Jetta.
Но российская компания сосредоточена на производстве коммерческой техники, и партнерство с Volkswagen AG было бы как нельзя кстати для улучшения потребительских характеристик выпускаемых грузовиков, в первую очередь легких коммерческих автомобилей семейства ГАЗель Next.
«Группа ГАЗ» представила свой план развития линеек легкой и среднетоннажной техники. Первые автомобили семейства ГАЗель Next с дизельными двигателями Volkswagen появятся во второй половине следующего года. Причем если на обычных автомобилях будет использоваться силовой агрегат с одной турбиной, то для «тяжелой» ГАЗели Next общей массой 4,6 т будет использоваться турбодизель с двойным турбонаддувом. При этом отказываться от собственных бензиновых двигателей семейства EvoTech и турбодизелей Cummins в Нижнем Новгороде пока не намерены.
Эти же модели получат и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач разработки ГАЗа, рассчитанную на максимальный крутящий момент в 460 Нм. Также на вторую половину следующего года намечено и производство ГАЗелей с автоматами — «Группа ГАЗ» в качестве поставщика трансмиссий выбрала компанию Punch.
Что касается среднетоннажных автомобилей семейства ГАЗон Next, то в 10-тонной и 15-тонной версиях они получат автоматическую коробку производства ГАЗ, рассчитанную на крутящий момент до 800 Нм, а к 5-ступенчатой механической коробке передач добавится 6-ступенчатая, рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм.
autoversty.com