Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308). Акпп пежо 308 ремонт
Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
308 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (8312) 85-45-91 |
Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
У масла АКПП присутствует такая же особенность, как и у моторного - загрязняться. Загрязнения, впрочем, не столь ощутимые, как в случае с механикой, однако, увы, для того чтобы спровоцировать в этом случае ремонт АКПП Пежо 308, этого достаточно.
Какими последствиями опасно засорение фильтра АКПП Пежо 308.
Различная металлическая пыль и остальные микрочастицы грязи отражаются отрицательно на этом узле. Фильтр, который находится в АКПП, может помочь управляться с такими проблемами. Правда, в какой-то момент он не сможет справиться с задачей, потому что забивается. Это ведет к тому, что масло заметно нагревается, и от данного страдает весь узел и его работа, если соответствующие меры не предпринять, то ремонт АКПП Peugeot 308 гарантирован. И, как смазочный материал, масло также очень плохо работает. Насос в этот период трудится на своих пределах и он, соответственно, изнашивается, и снова здесь все способно привести к тому, что ремонт АКПП Пежо 308 просто-напросто не получится избежать. В кое-каких авто фильтр из бумаги, и он просто может вследствие такой перегрузки разорваться. А те машины, в которых применяют металлические фильтры, заметно загрязняясь, останавливаются. У нас в автомастерской довольно машин, у которых обнаружены сходные неполадки. И представьте себе, что просто лишь своевременная замена масла способна помочь вам избежать череду вышеперечисленных заморочек и ремонт коробки автомат Пежо 308.
Автомобили, поступившие к нам, подвергают вначале осмотру, так в некоторых случаях можно без труда определить причину. При выяснении, что неисправен фильтр, мы предлагаем замену либо же чистку. Если ситуация неоднозначна, тогда нашими мастерами "назначается" диагностика АКПП Peugeot 308. Также возможно, что причина в ином, и ремонт требуется иного узла.
omsk.akpp-partner.ru
Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо 308
Ремонт коробки передач (КПП) Пежо 308 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Peugeot 308 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Пежо 308 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Пежо 308 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач на Пежо 308:
от 4 500 руб. | от 5 000 руб. |
от 5 500 руб. | от 5 000 руб. |
--- | от 800 руб. |
--- | от 2 500 руб. |
--- | от 2 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП Peugeot 308:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)
Признаки неисправности коробки (КПП) Peugeot 308: - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт КПП Peugeot 308 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП Peugeot 308 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки на Peugeot 308 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoНе нашли свою модель? Звоните: +7 (342) 61-41-29
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (342) 61-41-29 |
Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
В случае, если ранее вам не доводилось управлять машиной с АКПП, тогда мы рекомендуем вам вначале разобраться с имеющимися у нее режимами. В ином случае вы будете часто приезжать к нам на ремонт АКПП Пежо 308.
Характеристики режимов АКПП Peugeot 308.
Режим Р - это режим парковки. Конкретно для длительной остановки. Блокируются колеса и только лишь ведущие, и авто не сможет сдвинуться, хотя двигатель завести вы сможете. Функции стояночного тормоза не используются. Есть ли в этом необходимость? Блокировка автоматической коробки полностью подойдет для ровных поверхностей, потому стояночным тормозом вы можете не пользоваться.
У режима N характерная черта заключается в отсутствии управления, хотя, с возможностью передвижения, мотор при этом можно без труда завести. Для буксировки данный режим и создан. Например, если нужно на ремонт АКПП Пежо 308 пригнать авто, но только лишь с использованием буксира и, если находитесь от нас неподалеку. Воспользуйтесь режимом N при не очень продолжительных остановках.
Режим R - это задний ход. Если вы двигаетесь, не применяйте его, либо попадете на ремонт коробки автомат Пежо 308.
А основной режим - D. При нем можно управлять автомобилем, переключать скорость. В третьем диапазоне ездят по городским автодорогам и некачественным покрытиям. Он как раз был рассчитан на частые остановки, и он позволит вам не так часто производить ремонт АКПП Peugeot 308. И тут не идет речи об экономии топлива. Под диапазоном 2 понимается диапазон, который разрешает перемещаться только лишь на первых двух передачах. Извилистые автодороги - те условия, когда используют такой диапазон, и вы, поступив так, не приведете свое авто на ремонт в нашу автомастерскую. Ну а первым диапазоном пользуйтесь на крутых подъемах и спусках. И передача здесь задействована только одна - первая. В том случае, если по воле случая или из-за безвыходности, вы нарушали данные правила, тогда вам не помешает диагностика АКПП Peugeot 308, чтобы убедиться, что все в порядке.
perm.akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoНе нашли свою модель? Звоните: +7 (351) 367-81-44
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (351) 367-81-44 |
Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Эволюцию АКПП нетрудно проследить, и конструкторы не собираются останавливаться на достигнутых результатах. Система стала более сложной, и нам, сотрудникам мастерской, этот факт известен не понаслышке - теперь люди все больше полагаются на профессионализм мастеров, а не пробуют ремонт АКПП Пежо 308 провести самостоятельно. Естественно, это решение можно наречь самым правильным, поскольку допущенные ошибки "не специалистов" исправлять трудно. К тому же, чтоб провести ремонт АКПП Peugeot 308, необходимы специальные инструменты, которые у вас в гараже вы навряд ли обнаружите. А кроме того, следует учесть, что в некоторых ситуациях нам необходима будет и диагностика АКПП Peugeot 308. Один из недостатков, являющихся поводом отказа от автоматической коробки передач - меньшая экономичность, по сравнению с механической коробкой. Однако было это раньше, сегодня экономное использование топлива все-таки возможно, на такой случай будет достаточно подобрать необходимый режим. Что же касается такого пункта, как ремонт, то об этом вы будет вспоминать настолько часто, как часто вы небрежно относились к кпп. Мы просто советуем попытаться принять к сведенью рекомендации, и тогда удастся ремонт коробки автомат Пежо 308 избегать на протяжении продолжительного времени.
Нюансы, которые стоит учесть при эксплуатации АКПП Peugeot 308.
Многие автовладельцы предпочитают Спорт-режим. И некоторые из нас не устают пользоваться им. Хотя, не всегда стоит использовать часто все то, что конструкторы дарят современным пользователям. Так как вследствие этого вам грозит скорый ремонт АКПП Пежо 308. Все тоже самое относится и к режиму Кик-даун. А вот Паркинг, а также Задний ход можете использовать сколько душе угодно, только после остановки.
chelyabinsk.akpp-partner.ru