Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Ауди А7 (Audi A7). Ауди а7 ремонт акпп


Ремонт коробки дсг Ауди А7 цена

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с коробкой на A7 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая0B5 вскрытая

0B50B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт коробки Audi A7 в клубный сервис DQDL.

dsg-s-tronic.ru

Ремонт АКПП Ауди А7. Стоимость ремонта АКПП Audi A7 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А7 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A7 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А7 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ауди А7 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Ауди А7:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Ауди А7Капитальный ремонт АКПП Ауди А7Сварка корпуса АКПП Ауди А7Ремонт гидротрансформатора Ауди А7
Ремонт гидроблока Ауди А7
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Ауди А7:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ауди А7: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Ауди А7 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ауди А7 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Ауди А7 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт АКПП Ауди А7 (Audi A7)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Audi Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

A7 Выберите модель A1 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 S4 S5 S6 S8 Tt

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Ауди А7
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40

Цена ремонта коробки автомат Audi A7

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков
от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Audi A7 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Ответственность за свои решения целиком несут собственники транспортных средств, вот почему не стоит их принимать не подумав. Один из вопросов, что встает остро - как и где ремонт АКПП Ауди А7 осуществлять. Впрочем, бывают случаи, когда экономия оказывается превыше всего, в том числе и здравого смысла.

Стоит ли устанавливать самостоятельно АКПП Ауди А7?

Кажется, что советы без труда помогут сделать ремонт АКПП Audi A7 своими силами, но, когда доходит до дела, то осознаешь, что все не так элементарно, как казалось. И каждая ошибка сможет обернуться большим вложением в дальнейшем. Можете быть лишь уверены, что снимите коробку передач без проблем, а вот как качественно вы ее отремонтируете, и как правильно ее установите потом - уже другое. Ошибки допускаются даже теми мастерами, которые недавно занимаются ремонтными работами, а значит, люди, которые вообще в данном деле не ориентируются, уж наверняка на это способны. Кстати, ошибки бывают разные - и когда вы будете осуществлять ремонт АКПП Ауди А7 они могут возникнуть, и когда ставить. И надо ли себя грузить такими трудностями и разбираться во всех этапах? Что даже не будет выступать гарантом удачного проведения.

Не забывайте, что АКПП состоит не только лишь из крупных деталей, а также и мелких, столь же значимых, и последние смогут оказаться причиной проблемы. Прокладки именно такая мелкая запчасть. В некоторых случаях ремонт всей коробки не требуется, вполне достаточно просто сменить прокладки. Если вследствие того, как была совершена диагностика АКПП Audi A7, вам порекомендовали заменить исключительно их, следовательно, повезло. Будьте внимательным во время выбора - прокладок много, однако не любая сможет подойти именно в вашем случае. И можете быть уверены, что ремонт коробки автомат Ауди А7 будет стоить дешевле, если проведете диагностику, вы потратитесь на нее, а взамен вы будете точно знать, что конкретно нужно менять, а не станете одну запчасть за другой просматривать.

spb.akpp-partner.ru

Замена мехатроника Ауди А7 S-Tronic цена

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На С-Тронике 6 ступ в среднем всё случается позже, нежели на S-Tronic 7 ступ.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

0B5 мехатроник 0B5 мехатроник 0B5 ЭБУ внутри 0B5 ЭБУ внутри

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников Audi A7 S-Tronic 0B5 DL501 DL382 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). В случае если ремонт не возможен, то производится замена мехатроника Ауди А7 S-Tronic DL501 DL382.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники Audi A7 на S-Tronic 7 ступ в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

dsg-s-tronic.ru

Ремонт АКПП Audi A7 Sportback I (Ауди А7 Спорбек I) в Москве – отзывы и цены

Audi A7 Sportback I

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А7 Спорбек I»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A7 Sportback I

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А7 Спорбек I»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Видео партнеров: проверка уровня масла в коробке-автомат «Ауди А7»

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП Ауди А7 в Москве

У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5, 09 года выпуска с коробкой Dl501 , она же 0b5 , это 2 литровая версия данного автомобиля.

ремонт S-Tronic Audi A5

Авто приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем, для начала это была ошибка: датчик включенной передачи, свидетельствует о неисправности модуля датчиков и рывки при переключениях передач.

 

Коробка периодически вставала в аварию, не видела передачу, по переключениям были некорректности, пробуксовки.

 

После тестовой поездки на авто, и диагностики работы кпп, нашими мастерами было принято решение снимать кпп для дефектовки.

После снятия и дефектовки кпп, как это часто бывает обнаружилось подгоревшее сцепление, это распространенная болезнь этих "коробок", так же к "детским болезням" можно отнести неисправное сцепление на данном авто.

 

Нашими мастерами была произведена замена модуля датчиков, замена комплекта сцепления, пакета фрикционов и всех требуемых для идеальной работы кпп запчастей.

Спустя пару дней автомобиль вернулся к владельцу, после проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7).

 

И как это обычно бывает владелец довольный, и с гарантией покинул стены нашего сервиса.

Мы рекомендуем каждому владельцу:

— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля; — Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля; — Своевременно менять масло и фильтра в КПП; — Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.

 

Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей КПП на долгие годы, а если же всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре, мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Ауди А7 (Audi A7)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Audi Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

A7 Выберите модель A1 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 S4 S5 S6 S8 Tt

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Ауди А7
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат Audi A7

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Audi A7 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Автовладельцам часто необходимо принимать определенные значимые решения. Также и по поводу коробки передач - проводить ремонт АКПП Ауди А7 своими силами либо же ехать к специалисту. Правда, бывают случаи, когда экономия становится превыше всего, даже здравого смысла.

Стоит ли устанавливать самому АКПП Audi A7?

Невероятно много вы найдете инструкций, посредством которых ремонт АКПП Audi A7 совершить можно очень легко и просто, но на словах это может быть и так, а на самом деле… Поверьте, без дополнительных инвестиций вы навряд ли сможете обойтись. Снять коробку - это самое легкое, что только может быть, такой процесс не сравнится с самим ремонтом и последующей установкой. У мастеров с маленьким стажем возникают иногда ошибки, что уж сказать об обыкновенном владельце, который не особо разбирается в коробке передач. Причем ошибок много может быть и все они разные, и совершить вы можете их как при установке, так и проводя ремонт АКПП Ауди А7. И намерены ли вы тратить время на попытки ремонта? Что даже не станет залогом успешного проведения.

Стремясь узнать, в чем заключается поломка АКПП, не забывайте проверять мелкие составляющие коробки передач, потому что и они могут создать массу проблем. К примеру, очень ценную роль играют прокладки. То есть, кое-когда замены прокладок будет достаточно, на этом ремонт и закончится. Если же проведенная диагностика АКПП Audi A7 лишь подтвердила порчу прокладок, то вы везунчик. Прокладки вполне могут быть различными, и каждая для определенной цели, в связи с этим выбирайте внимательно. И будьте уверены, что ремонт коробки автомат Ауди А7 будет стоить дешевле, если проведете диагностику, вы потратитесь на неё, а взамен вы будете уверенным, что конкретно необходимо заменять, а не станете одну запчасть за другой просматривать.

akpp-partner.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта