Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308). Пежо 308 ремонт акпп
Peugeot 308 - ремонт АКПП в Москве
2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DP0 (AL4) | 65000 |
2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC | от 72000 до 120000 |
2009-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 | |
2013-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD | С рем. гидробл. 75000 |
2013-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Пежо 308 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Пежо 308 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.
Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141
Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.
Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» – это бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобилей Peugeot 308, в том числе – Peugeot 308.
История модели
Модель Peugeot 308 пришла на смену Peugeot 307. Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Выпуск машины начался в сентябре 2007 года. Обновленная версия модели была представлена в 2011 году на Женевском автосалоне.
Второе поколение было показано осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В России автомобиль был представлен летом 2014 года на Московском международном автосалоне.
АКПП Peugeot 308
На автомобили Peugeot 308 устанавливались как механические (четырех и шести ступенчатые) коробки передач, так и автоматические:
- Четырех ступенчатые AL4/DP0 или AT8/DP2 от PSA;
- Шести ступенчатые TF70/80SC/SD от AISIN.
Ремонт трансмиссии Пежо 308 необходим примерно после 200 тысяч километров пробега или при появлении механических повреждений в результате неграмотной эксплуатации автомобиля.
Коробка автомат от компании Пежо нелегко поддается ремонту. Трансмиссии конструктивно сложные, восстановить их не всегда удается. В некоторых случаях достаточно просто переустановить программное обеспечение. В отдельных случаях коробка ломается безвозвратно.
Трансмиссии DP0 и DP2 имеют теплообменник. Такого рода АКПП работают в режиме высоких температур, которые близки к критическим. Летом коробка автомат перегревается, вследствие чего страдает гидроблок. Чем больше нагружается АКПП, тем быстрее наступает старость элементов.
Мало того, программа позволяет со второй скорости включить режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора. Нагрев при этом снижается, но загрязнение жидкости и износ фрикционов гидротрансформатора происходит значительно быстрее.
Грязь оседает в теплообменнике (который является и фильтрующим элементом), трансмиссионная жидкость в жаркое время не успевает охладиться. Возникают неисправности в гидроплите и соленоидах. Поэтому регулярная замена масла – процедура совершенно необходимая.
Шести ступенчатые АКПП от компании AISIN более надежны при регулярном обслуживании и грамотной манере вождения.
Типичные неисправности:
- Проблемы в гидроблоке;
- Выход из строя фрикционов;
- Проблемы с планетарным рядом;
- Выход из строя тормозной ленты и др.
В более сложных случаях в этих трансмиссиях выходят из строя гидротрансформатор и гидравлический блок управления трансмиссией.
Гидротрансформатор вполне ремонтопригоден.
Гидравлический блок управления АКПП также можно восстановить, но это не всегда имеет смысл. Более надежно заменить неисправный гидроблок трансмиссии новым.
При капитальном ремонте АКПП меняются:
- Фильтр;
- Прокладки;
- Поршни
(полным комплектом).
В целом данная АКПП довольно надежна и долговечна, благодаря уникальным конструктивным решениям инженеров AISIN.
Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308
В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.
2007-2011 | DP0/AL4 | 1.6L, 2.0L | DP0/AL4 | 28000 |
*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.
Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 308 модели DP0/AL4:
- - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
- 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
- - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
- 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
- - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента 112700/BW 2000 2000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Итого запчастей и материалов: 14500 - - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 308 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500 Комплект поршней КР11200 5800 5800 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 Итого запчастей и материалов: 28900
***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.
www.akpp03.ru
Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
308 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40 |
Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Выбирая АКПП стоит учесть, что необходимо к делу подходить куда основательнее, и он несравним с покупкой новой стереосистемы. У нас бывают случаи, когда один и тот же автовладелец приезжает на ремонт АКПП Пежо 308. На данный счет у каждого собственное мнение. Кто-то думает, что дело в эксплуатации, а кое-кто - что самое время заменить коробку. Если вы полагаете, что сменой коробки передач вы разрешите все возникшие вопросы, и сможете позабыть, что из себя представляет ремонт АКПП Peugeot 308, то вы сильно заблуждаетесь. У многих уже сформировалось отличное мнение об автоматической коробке. Однако все же эта коробка испытывает необходимость в периодических проверках, потому что от неполадок никто не застрахован. А подчас еще мы должны пойти и на ремонт коробки автомат Пежо 308. Правда такова, что проблемы, так или иначе, будут происходить и от вас напрямую зависит в каком объеме.
Какими плюсами и недостатками отличается АКПП Пежо 308.
Эта коробка крайне удобна в использовании. Это и считается одним из ее существенных плюсов. Но стоит принять во внимание все советы наших специалистов по ее использованию и обслуживанию. Например, диагностика АКПП Peugeot 308 иногда может потребоваться, если вы эксплуатируете машину в условиях далеких от идеальных. Не всегда в подобных случаях автомобиль начинает сигнализировать о проблемах с маленьких неполадок. В результате, в определенный момент проявится весьма серьезная поломка, которая предполагает такой же ремонт. Кроме того, стоить ремонт будет не скромных денежных средств. При всем желании поменять масло самостоятельно, рекомендуем совершать это у наших мастеров. Коробка передач в процессе движения охлаждается, но в случае, если это не осуществляется, лучше всего сразу обратиться в нашу мастерскую. Мы вам рекомендуем постоянно помнить, что ремонт АКПП Пежо 308 должен осуществляться своевременно, не затягивайте с решением каких-то проблем и тогда можете надеяться на продолжительную бесперебойную эксплуатацию.
spb.akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308) в Москве — отзывы и цены
На автомобили Peugeot 307, 308, 408, 607 и другие модели устанавливают автоматическую трансмиссию. Коробки AL4, AT8 значительно упрощают переключение скоростей при движении автомобиля на различных режимах. Однако при всем удобстве и экономичности автоматической трансмисии нужно помнить, что АКПП требует точного соблюдения правил эксплуатации:
- замена масла через 30–40 тысяч км пробега;
- периодический контроль состояние коробки, отсутствия ошибок;
- заправка только рекомендованной производителем смазки.
Заправлять масло лучше в рамках очередного ТО в сервисном центре. Самому это делать не всегда удобно, поскольку заправлять придется определенный объем масла без перелива или недолива, а без соответствующего опыта точно рассчитать объем жидкости достаточно сложно.
Как избежать поломки автомата Peugeot 308?
- не менее пяти минут прогревать коробку перед поездкой в холодное время и после длительной стоянки;
- стараться передвигаться без пробуксовок на скользкой поверхности;
- переключать рычаг только в соответствии с режимом движения автомобиля;
- своевременно полностью или частично заменять масло.
Если придерживаться всего вышеизложенного, то автомобиль с автоматической трансмиссией пройдет не менее 180-200 тысяч километров без каких-либо поломок.
Где заказать ремонт коробки-автомата Peugeot 308
Ремонт всех видов автоматических коробок «Пежо» можно заказать в наших автомастерских. Мы выполняем следующие работы:
- внешний осмотр;
- диагностика;
- согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком;
- демонтаж коробки;
- полная или частичная разборка;
- замена расходников, изношенных деталей;
- сборка коробки, заправка масла, проверка.
Мы не только ремонтируем автоматы Peugeot 308, но и предлагаем заменить эти агрегаты новыми или б/у коробками. На каждый вид технического обслуживания или ремонта предоставляем гарантию.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
308 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607Не нашли свою модель? Звоните: +7 (843) 269-56-63
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (843) 269-56-63 |
Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
У нас есть возможность без труда увидеть увеличение популярности АКПП по продажам. И, несмотря на существующие минусы, все-таки плюсы превалируют над ними. Все мы знаем, что с данной коробкой езда станет наиболее комфортной и простой. Относительно поломок, то, естественно, избежать всецело ремонт АКПП Пежо 308 нельзя. Вам обязательно коробка передач даст знать, когда что-нибудь пойдет не так.
О чем следует учитывать, управляя машиной с АКПП Пежо 308.
Очень часто наши клиенты мучаются от своего безответственного отношения. Чрезвычайно жаль тех, кто думает, что предела у коробки передач нет. Однако как раз это породит скорый и дорогостоящий ремонт коробки автомат Пежо 308, советуем не испытывать свою машину. В том случае, если заметили неладное, сразу приезжайте к нам. Важно замечать нехватку масла. Все может решить даже всего-навсего половина литра. В отдельности нужно сказать о качестве масла, потому как ремонт АКПП Peugeot 308 вполне может производиться конкретно из-за него. Очень важно верно выбирать масло, оно обязано быть в перечне рекомендуемых вашей марке. Попавший в грязь автомобиль, безусловно, захочется вытащить, однако стараться выполнить это абсолютно без помощи не стоит. Частые пробуксовки будут стоить вам поломанной коробки. Делать ремонт АКПП Пежо 308 вы будете, если начнете злоупотреблять транспортировкой на буксире других авто. Необходимость, которая заставит вас сделать ремонт в данном случае - перегретая коробка. Собственную лепту вносят и датчики - они как индикаторы, которые при проблемах могут барахлить, тогда вам призвана помочь сориентироваться диагностика АКПП Peugeot 308. Поверьте на слова, тут как раз есть прямая связь! Просто станьте внимательнее к собственному автомобилю!
kazan.akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
308 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607Не нашли свою модель? Звоните: +7 (846) 41-68-19
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (846) 41-68-19 |
Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Как бы мы не старались, но приходит момент, и ремонт АКПП Пежо 308 становится неминуем. Пожалуй, единственное, что вы можете сделать - отсрочить этот момент. Другими словами, всем нашим клиентам мы рекомендуем правильно обращаться с таким механизмом как АКПП. Соблюдение простых правил - залог длительной службы узла.
Что надо делать, чтобы увеличить срок эксплуатации АКПП Peugeot 308 как можно дольше.
- всегда, когда автомобиль трогается с места, непременно нажимайте тормоз
- не забывайте о данном положении дел и в тот момент, когда намереваетесь сменить направление
- если вы намерены осуществить непродолжительную остановку, значит, рычаг не обязательно должен находиться на нейтралке
- это же будет касаться и спусков авто - такой необходимости нет
Правильному уходу тоже надо уделить внимание, и тогда ремонт АКПП Пежо 308 долго не потребуется.
Далее приведены советы по правильному уходу за АКПП Peugeot 308.
- помните, что немаловажно в АКПП вовремя заливать масло
- немаловажно все время следить за двигателем авто: нет ли каких-либо необычных шумов, как раз они смогут оказаться причиной, из-за которой осуществляют ремонт АКПП Peugeot 308
Однако, кроме этого, шумы, которые появились в авто, могут иметь абсолютно иное происхождение, которое не нужно увязывать с двигателем. В данном случае все-таки стоит себя перестраховать и дать автомобиль на суд специалистов нашего сервиса. Они для начала выяснят причину, когда будет осуществлена диагностика акпп Peugeot 308. И в том случае, если станет ясно, что виновата плохая изоляция салона авто, из-за чего и появились шумы, то ремонт коробки автомат Пежо 308 вам точно не понадобится. Ну, а если станет ясно, что конкретно коробка виновата, то мастера нашего сервиса без промедлений осуществят ремонт, и вы сможете снова наслаждаться ездой на исправном автомобиле.
samara.akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Пежо 308 в Санкт-Петербурге. Недорого!
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Пежо 308 (Peugeot 308) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Peugeot 308
- Peugeot 308: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
- Peugeot 308 II: 2014, 2015, 2016, 2017.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Снятие+Переборка+Установка АКПП | 17 000 рублей |
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 | 55 000 рублей* |
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ | 55 000 рублей** |
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000
** - для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
iakpp.ru
Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
308 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28 |
Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Как вы можете увидеть по продажам, АКПП оказывается все более популярнее. И, чтоб там не рассказывали о недостатках, преимущества наиболее весомые. Согласитесь, любому водителю хотелось бы ездить с комфортом, и именно этот комфорт и гарантирует автоматическая кпп. Однако, как ни прискорбно, проблемы все-таки временами случаются, как, следовательно, и ремонт АКПП Пежо 308. Вам обязательно кпп даст знать, когда что-нибудь пойдет не так.
На что следует обращать свое внимание при эксплуатации машины с АКПП Пежо 308.
В наш автосервис часто приезжают безответственные водители. Крайне жалко людей, кто думает, что предела у кпп не бывает. Но стоит наконец-то понять, что это автомат, и тут не следует проверять способности машины, в противном случае ремонт коробки автомат Пежо 308 будет стоить вам дорого. Лучше будет поехать сразу к нам, когда что-либо изменилось в работе. Наблюдайте за тем, какой объем масла в авто. И 1/2 литра способно заблокировать работу коробки. В отдельности нужно сказать о качестве масла, так как ремонт АКПП Peugeot 308 может проводиться конкретно из-за него. Принципиально важно также использовать масло, рекомендуемое конкретно той машине, которую вы водите. В том случае, если вы попали в сложную ситуацию, и автомобиль застрял в грязи, не нужно продолжительно пытаться выбраться. Частые пробуксовки обойдутся вам поломанной коробки. Делать вы станете ремонт АКПП Пежо 308 и в том случае, если часто будете перегонять на буксире авто. Потому как ремонт непременно потребуется перегретой кпп, что случится вследствие буксировки. А чтобы узнать, почему перестали работать датчики, посмотрите коробку - диагностика АКПП Peugeot 308 поспособствует выяснению. Поверьте на слова, здесь как раз есть прямая связь! Наш совет для всех собственников авто - внимательнее относитесь к транспортному средству!
akpp-partner.ru