Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308). Пежо 308 ремонт акпп


Peugeot 308 - ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП Peugeot 308Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Пежо, руб.
2007-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDP0 (AL4)65000
2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SCот 72000 до 120000
2009-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
2013-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SDС рем. гидробл. 75000
2013-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SCНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 308 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 308 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» – это бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобилей Peugeot 308, в том числе – Peugeot 308.

История модели

Peugeot 308

Модель Peugeot 308 пришла на смену Peugeot 307. Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Выпуск машины начался в сентябре 2007 года. Обновленная версия модели была представлена в 2011 году на Женевском автосалоне.

Второе поколение было показано осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В России автомобиль был представлен летом 2014 года на Московском международном автосалоне.

АКПП Peugeot 308

На автомобили Peugeot 308 устанавливались как механические (четырех и шести ступенчатые) коробки передач, так и автоматические:

  • Четырех ступенчатые AL4/DP0 или AT8/DP2 от PSA;
  • Шести ступенчатые TF70/80SC/SD от AISIN.

Ремонт трансмиссии Пежо 308 необходим примерно после 200 тысяч километров пробега или при появлении механических повреждений в результате неграмотной эксплуатации автомобиля.

Коробка автомат от компании Пежо нелегко поддается ремонту. Трансмиссии конструктивно сложные, восстановить их не всегда удается. В некоторых случаях достаточно просто переустановить программное обеспечение. В отдельных случаях коробка ломается безвозвратно.

Трансмиссии DP0 и DP2 имеют теплообменник. Такого рода АКПП работают в режиме высоких температур, которые близки к критическим. Летом коробка автомат перегревается, вследствие чего страдает гидроблок. Чем больше нагружается АКПП, тем быстрее наступает старость элементов.

АКПП Peugeot 308

Мало того, программа позволяет со второй скорости включить режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора. Нагрев при этом снижается, но загрязнение жидкости и износ фрикционов гидротрансформатора происходит значительно быстрее.

Грязь оседает в теплообменнике (который является и фильтрующим элементом), трансмиссионная жидкость в жаркое время не успевает охладиться. Возникают неисправности в гидроплите и соленоидах. Поэтому регулярная замена масла – процедура совершенно необходимая.

Шести ступенчатые АКПП от компании AISIN более надежны при регулярном обслуживании и грамотной манере вождения.

Типичные неисправности:

  • Проблемы в гидроблоке;
  • Выход из строя фрикционов;
  • Проблемы с планетарным рядом;
  • Выход из строя тормозной ленты и др.

В более сложных случаях в этих трансмиссиях выходят из строя гидротрансформатор и гидравлический блок управления трансмиссией.

Гидротрансформатор вполне ремонтопригоден.

Гидравлический блок управления АКПП также можно восстановить, но это не всегда имеет смысл. Более надежно заменить неисправный гидроблок трансмиссии новым.

При капитальном ремонте АКПП меняются:

  • Фильтр;
  • Прокладки;
  • Поршни

(полным комплектом).

В целом данная АКПП довольно надежна и долговечна, благодаря уникальным конструктивным решениям инженеров AISIN.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2007-2011DP0/AL41.6L, 2.0LDP0/AL428000

*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 308 модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию). Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 308 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев. Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000
    4000
    Итого запчастей и материалов:   28900

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

www.akpp03.ru

Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

308 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Пежо 308
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40

Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Выбирая АКПП стоит учесть, что необходимо к делу подходить куда основательнее, и он несравним с покупкой новой стереосистемы. У нас бывают случаи, когда один и тот же автовладелец приезжает на ремонт АКПП Пежо 308. На данный счет у каждого собственное мнение. Кто-то думает, что дело в эксплуатации, а кое-кто - что самое время заменить коробку. Если вы полагаете, что сменой коробки передач вы разрешите все возникшие вопросы, и сможете позабыть, что из себя представляет ремонт АКПП Peugeot 308, то вы сильно заблуждаетесь. У многих уже сформировалось отличное мнение об автоматической коробке. Однако все же эта коробка испытывает необходимость в периодических проверках, потому что от неполадок никто не застрахован. А подчас еще мы должны пойти и на ремонт коробки автомат Пежо 308. Правда такова, что проблемы, так или иначе, будут происходить и от вас напрямую зависит в каком объеме.

Какими плюсами и недостатками отличается АКПП Пежо 308.

Эта коробка крайне удобна в использовании. Это и считается одним из ее существенных плюсов. Но стоит принять во внимание все советы наших специалистов по ее использованию и обслуживанию. Например, диагностика АКПП Peugeot 308 иногда может потребоваться, если вы эксплуатируете машину в условиях далеких от идеальных. Не всегда в подобных случаях автомобиль начинает сигнализировать о проблемах с маленьких неполадок. В результате, в определенный момент проявится весьма серьезная поломка, которая предполагает такой же ремонт. Кроме того, стоить ремонт будет не скромных денежных средств. При всем желании поменять масло самостоятельно, рекомендуем совершать это у наших мастеров. Коробка передач в процессе движения охлаждается, но в случае, если это не осуществляется, лучше всего сразу обратиться в нашу мастерскую. Мы вам рекомендуем постоянно помнить, что ремонт АКПП Пежо 308 должен осуществляться своевременно, не затягивайте с решением каких-то проблем и тогда можете надеяться на продолжительную бесперебойную эксплуатацию.

spb.akpp-partner.ru

Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308) в Москве — отзывы и цены

На автомобили Peugeot 307, 308, 408, 607 и другие модели устанавливают автоматическую трансмиссию. Коробки AL4, AT8 значительно упрощают переключение скоростей при движении автомобиля на различных режимах. Однако при всем удобстве и экономичности автоматической трансмисии нужно помнить, что АКПП требует точного соблюдения правил эксплуатации:

  1. замена масла через 30–40 тысяч км пробега;
  2. периодический контроль состояние коробки, отсутствия ошибок;
  3. заправка только рекомендованной производителем смазки.

Заправлять масло лучше в рамках очередного ТО в сервисном центре. Самому это делать не всегда удобно, поскольку заправлять придется определенный объем масла без перелива или недолива, а без соответствующего опыта точно рассчитать объем жидкости достаточно сложно.

Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)

Как избежать поломки автомата Peugeot 308?

  • не менее пяти минут прогревать коробку перед поездкой в холодное время и после длительной стоянки;
  • стараться передвигаться без пробуксовок на скользкой поверхности;
  • переключать рычаг только в соответствии с режимом движения автомобиля;
  • своевременно полностью или частично заменять масло.

Если придерживаться всего вышеизложенного, то автомобиль с автоматической трансмиссией пройдет не менее 180-200 тысяч километров без каких-либо поломок.

Где заказать ремонт коробки-автомата Peugeot 308

Ремонт всех видов автоматических коробок «Пежо» можно заказать в наших автомастерских. Мы выполняем следующие работы:

  • внешний осмотр;
  • диагностика;
  • согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком;
  • демонтаж коробки;
  • полная или частичная разборка;
  • замена расходников, изношенных деталей;
  • сборка коробки, заправка масла, проверка.

Мы не только ремонтируем автоматы Peugeot 308, но и предлагаем заменить эти агрегаты новыми или б/у коробками. На каждый вид технического обслуживания или ремонта предоставляем гарантию.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

308 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (843) 269-56-63

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Пежо 308
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (843) 269-56-63

Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

У нас есть возможность без труда увидеть увеличение популярности АКПП по продажам. И, несмотря на существующие минусы, все-таки плюсы превалируют над ними. Все мы знаем, что с данной коробкой езда станет наиболее комфортной и простой. Относительно поломок, то, естественно, избежать всецело ремонт АКПП Пежо 308 нельзя. Вам обязательно коробка передач даст знать, когда что-нибудь пойдет не так.

О чем следует учитывать, управляя машиной с АКПП Пежо 308.

Очень часто наши клиенты мучаются от своего безответственного отношения. Чрезвычайно жаль тех, кто думает, что предела у коробки передач нет. Однако как раз это породит скорый и дорогостоящий ремонт коробки автомат Пежо 308, советуем не испытывать свою машину. В том случае, если заметили неладное, сразу приезжайте к нам. Важно замечать нехватку масла. Все может решить даже всего-навсего половина литра. В отдельности нужно сказать о качестве масла, потому как ремонт АКПП Peugeot 308 вполне может производиться конкретно из-за него. Очень важно верно выбирать масло, оно обязано быть в перечне рекомендуемых вашей марке. Попавший в грязь автомобиль, безусловно, захочется вытащить, однако стараться выполнить это абсолютно без помощи не стоит. Частые пробуксовки будут стоить вам поломанной коробки. Делать ремонт АКПП Пежо 308 вы будете, если начнете злоупотреблять транспортировкой на буксире других авто. Необходимость, которая заставит вас сделать ремонт в данном случае - перегретая коробка. Собственную лепту вносят и датчики - они как индикаторы, которые при проблемах могут барахлить, тогда вам призвана помочь сориентироваться диагностика АКПП Peugeot 308. Поверьте на слова, тут как раз есть прямая связь! Просто станьте внимательнее к собственному автомобилю!

kazan.akpp-partner.ru

Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

308 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (846) 41-68-19

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Пежо 308
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (846) 41-68-19

Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Как бы мы не старались, но приходит момент, и ремонт АКПП Пежо 308 становится неминуем. Пожалуй, единственное, что вы можете сделать - отсрочить этот момент. Другими словами, всем нашим клиентам мы рекомендуем правильно обращаться с таким механизмом как АКПП. Соблюдение простых правил - залог длительной службы узла.

Что надо делать, чтобы увеличить срок эксплуатации АКПП Peugeot 308 как можно дольше.

- всегда, когда автомобиль трогается с места, непременно нажимайте тормоз

- не забывайте о данном положении дел и в тот момент, когда намереваетесь сменить направление

- если вы намерены осуществить непродолжительную остановку, значит, рычаг не обязательно должен находиться на нейтралке

- это же будет касаться и спусков авто - такой необходимости нет

Правильному уходу тоже надо уделить внимание, и тогда ремонт АКПП Пежо 308 долго не потребуется.

Далее приведены советы по правильному уходу за АКПП Peugeot 308.

- помните, что немаловажно в АКПП вовремя заливать масло

- немаловажно все время следить за двигателем авто: нет ли каких-либо необычных шумов, как раз они смогут оказаться причиной, из-за которой осуществляют ремонт АКПП Peugeot 308

Однако, кроме этого, шумы, которые появились в авто, могут иметь абсолютно иное происхождение, которое не нужно увязывать с двигателем. В данном случае все-таки стоит себя перестраховать и дать автомобиль на суд специалистов нашего сервиса. Они для начала выяснят причину, когда будет осуществлена диагностика акпп Peugeot 308. И в том случае, если станет ясно, что виновата плохая изоляция салона авто, из-за чего и появились шумы, то ремонт коробки автомат Пежо 308 вам точно не понадобится. Ну, а если станет ясно, что конкретно коробка виновата, то мастера нашего сервиса без промедлений осуществят ремонт, и вы сможете снова наслаждаться ездой на исправном автомобиле.

samara.akpp-partner.ru

Ремонт АКПП Пежо 308 в Санкт-Петербурге. Недорого!

Peugeot 308 Peugeot 308 2007 - 2014 Peugeot 308 II Peugeot 308 II 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Пежо 308 (Peugeot 308) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Peugeot 308

  • Peugeot 308: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Peugeot 308 II: 2014, 2015, 2016, 2017.

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
АКЦИИ Стоимость
Снятие+Переборка+Установка АКПП 17 000 рублей
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 55 000 рублей*
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ 55 000 рублей**
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Эвакуатор бесплатно при ремонте АКПП

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

iakpp.ru

Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Peugeot Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

308 Выберите модель 206 207 208 3008 307 308 4007 407 408 508 607

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Пежо 308
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат Peugeot 308

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Peugeot 308 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Как вы можете увидеть по продажам, АКПП оказывается все более популярнее. И, чтоб там не рассказывали о недостатках, преимущества наиболее весомые. Согласитесь, любому водителю хотелось бы ездить с комфортом, и именно этот комфорт и гарантирует автоматическая кпп. Однако, как ни прискорбно, проблемы все-таки временами случаются, как, следовательно, и ремонт АКПП Пежо 308. Вам обязательно кпп даст знать, когда что-нибудь пойдет не так.

На что следует обращать свое внимание при эксплуатации машины с АКПП Пежо 308.

В наш автосервис часто приезжают безответственные водители. Крайне жалко людей, кто думает, что предела у кпп не бывает. Но стоит наконец-то понять, что это автомат, и тут не следует проверять способности машины, в противном случае ремонт коробки автомат Пежо 308 будет стоить вам дорого. Лучше будет поехать сразу к нам, когда что-либо изменилось в работе. Наблюдайте за тем, какой объем масла в авто. И 1/2 литра способно заблокировать работу коробки. В отдельности нужно сказать о качестве масла, так как ремонт АКПП Peugeot 308 может проводиться конкретно из-за него. Принципиально важно также использовать масло, рекомендуемое конкретно той машине, которую вы водите. В том случае, если вы попали в сложную ситуацию, и автомобиль застрял в грязи, не нужно продолжительно пытаться выбраться. Частые пробуксовки обойдутся вам поломанной коробки. Делать вы станете ремонт АКПП Пежо 308 и в том случае, если часто будете перегонять на буксире авто. Потому как ремонт непременно потребуется перегретой кпп, что случится вследствие буксировки. А чтобы узнать, почему перестали работать датчики, посмотрите коробку - диагностика АКПП Peugeot 308 поспособствует выяснению. Поверьте на слова, здесь как раз есть прямая связь! Наш совет для всех собственников авто - внимательнее относитесь к транспортному средству!

akpp-partner.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта