AUDI A6 C5. АКПП, CVT. Акпп ауди а6 с5
AUDI A6 C5. АКПП, CVT
А6 2008 г.в. 3.0 CVT рывки пр начале движения (для просмотра жмите +)
Вскрытие показало: выявлен износ цепи и конусов вариатора, гидроблок забит стружкой, износ втулки эжекционного насоса, износ уплотнений датчика крутящего момента.Что сделано: заменили цепь вариатора, конуса, мастеркит, эжекционный насос, отрегулировали зазоры фрикционных пакетов входного вала, заменили гидроблок, фильтр, масло.
Комментарий: слишком долго ездили с неисправностью, в результате гидроблок оказался не ремонтопригоден.
Гидроблок 01J перед разборкой, оказался неремонтопригоден (сильный износ).Audi A6 (для просмотра жмите +)
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Audi (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди А6 С5 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А6 С5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A6 C5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ауди А6 С5 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А6 С5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Audi (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
ZF 5hp19 DEW АКПП для Audi A6 Кузов С5 (1997-2004г.)
ZF 5HP19 DEW АКПП для Audi A6 Кузов С5 (1997-2004г.)
Данная коробка передач с типтроником устанавливалась на полноприводных Audi A6 кузов С5 2.5tdi Quattro.
ZF 5HP19 – пяти ступенчатый типтроник выпускался в вариантах переднего и полного привода и устанавливался на все типы вышеуказанных двигателей Audi кроме мотора объемом 4.2 литра. Для каждого двигателя существует своя модификация АКПП, которые отличаются передаточным числом и гидравлическими настройками и не являются взаимозаменяемыми, что важно учитывать при покупке б.у. АКПП Ауди. Модификация обозначается на маркировочном клейме трех буквенным кодом.
Маркировка коробки передач расположена на заводской табличке внизу на коробке передач.
Сбоку на коробке передач находится дополнительная идентичная заводской табличка, которая при установленной коробке передач недоступна.
На заводской табличке приведены следующие данные:
1.- Текущий номер коробки передач
2- Обозначение коробки передач, здесь 5HP19
3- Маркировка, здесь DEW.
Коробка передач ZF 5HP19 DEW серийно устанавливалась на автомобили Ауди с 08.1998 года до 05.2000 года.
ZF 5HP19 DEW одна из первых версий АКПП для автомобилей с дизельным двигателем 2,5 TDI, выпускавшихся с 1998-го года. Она не может быть установлена на машину 2004-2005 годов, без замены блока управления АКПП по той причине, что не будет работать (не будет правильно управляться).
Гидротрансформатор у ZF 5HP19 DEW "свой", и не является взаимозаменяемым с другими коробками, внешне похожими, но не идентичными (с другими буквенными обозначениями). Его нельзя менять на гидротрансформатор с АКПП, которые ставились на двигатель 1.9TDI.Не поставите с 2.8-литрового бензинового мотора, и т.д. Технически это реализуемо, но работать он не будет так, как должен.
Технические характеристики АКПП ZF 5HP19 DEW:
Агрегатирование - двигатель 2,5 л - 110 кВт TDI Евро II.
Передачи
1. Передача - 3,665
2. Передача - 1,999
3. Передача - 1,407
4. Передача - 1,000
5. Передача - 0,742
Передача заднего хода - 4,096
CAN-шина- да
Электронная педаль газа - да
Система гидравлического управления - E17
Поломки АКПП ZF 5HP19 DEW:
Перегрев и его последствияПроблема:на втулке ГТ прикипевший подшипник скольжения ступицы насоса. Со следами перегрева внутри.
Причина:Износ фрикционного слоя блокировки ГТ, продукты износа забили теплообменник АКПП, что привело к перегреву ГТПродукты износа найдены в поддоне, теплообменнике.
Симптомы:Первые симптомы - вибрация, дерганье авто в диапазоне 60-90км особенно в горку.Растущая температура АКПП выше 105 градусов.На диагностике не всегда, но иногда показывает ошибку "Проскальзывание блокировки ГТ".
Последний симптом - вытекшее масло с передней части АКПП.
Последствия неправильной эксплуатации АКППЛюбители дрифта и резких стартов со светофора, а также переключать передачи с "R" на "D", не дожидаясь остановки авто, рискуют сточить барабан переднего хода и вырвать запорное кольцо.
Наш партнер: системы защиты от протечек воды Gidrolock.
razborka-audi.voltik.net
Замена масла АКПП Ауди А6
Как заменить масло в АКПП Ауди А6 своими руками?
Что нам понадобится?
Для замены масла в трансмиссии Ауди А6 нам потребуется резиновая прокладка поддона картера, фильтр для масла и 5 литров оригинального масла для коробки передач Ауди А6 ESSO LT 71 141.
Необходимо около 5 литров жидкости ESSO |
Последовательность действий
1 Загоняем прогретый автомобиль на яму, откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масла. Наличие в масле ярко выраженного горелого запаха может свидетельствовать о проблемах с гидроблоком, поэтому, возможно, в ближайшее время потребуется серьезный ремонт АКПП Вашей Ауди А6.
2 Поддон картера коробки передач крепится четырьмя болтами. Скручиваем болты и сливаем масло. Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магниты, предназначенные для металлической стружки.
Расположение контрольных пробок |
3 Далее вам необходимо установить на место поддон картера вместе с новой прорезиненной прокладкой. При помощи шприца и длинной трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла.
Расположение контрольных пробок |
4 Заводим автомобиль и с нажатой педалью тормоза переключаем режимы работы коробки передач. Выполнять данную процедуру необходимо около 10 минут. Далее глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. Как правило, замена масла в АКПП Ауди А6 типтроник выполняется со сменой фильтрующего элемента.
5 Располагается фильтр сбоку коробки передач и крепится тремя длинными болтами. После замены фильтра необходимо залить в коробку передач ещё около 2,5 литров нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А6 потребуют около 5 литров оригинального масла.
akpphelp.ru