Отзыв: седельный тягач Freightliner Century, 2002 г. Фредлайнер акпп отзывы
седельный тягач Freightliner Century 2002 г.
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Денис, 10.04.2013
Приобретение.У нас всегда в основном были Камазы, но пришло время что то менять, и мы решились на покупку Фредлайнера (Федора), Признаюсь, было страшно покупать такое авто, во первых ничего о нем не знали, во вторых беспокоились за состояние двигателя (Капиталка обходится примерно в 500000 р). И все таки решились, но был вопрос, где его взять, у нас в городе которые продавались либо в плохом состоянии, либо дорого, бюджет позволял не более 1500000 рублей. Сначала позвонили в Питер, но на стоянках б/у не было, новые стоят 3000000 и выше. Решили искать в городе. После недели поисков, наткнулись на объявление, мол продается Федька за 1250000 р. Позвонили, договорились встретиться, посмотреть, но только через неделю, так как он стоит в теплом боксе, а хозяин бокса будет через неделю. Ну ждать, так ждать!!!! И вот звонок через неделю, договариваемся о встрече на след.день. Думаем приеднм , угоним на диагностику, а там решим. Но не ту то было, благо, что в очереди на просмотр авто мы стояли первые. Хозяин назначил на один день несколько человек. С нами был человек который боле менее в них что то понимал. Заходим в гараж и вот стоит этот черный брутальный красавчик 500 сильный, с детройтовским двигателем объемом 12,7. Изначально выбирали до 2003 года, главное чтобы без ЕГР. Ну завели мы, вроде ровно работает, думать не было времени, за забором конкуренты. Решили брать, оставили предоплату 400000 рублей, и через два дня мы стояли в ГиБДД. После оформления документов, с горем по палам доехали до дома (коробка 10 скоростей, сцепление выжимаешь только когда трогаешься, после без сцепления.) Конец января, стояли морозы, автономки на нем не было, решили не глушить 2,3 дня пока не решим с обогревом, как заехали к себе начали везде лазить, смотреть все, интересно же, кроме как в камазах нигде не сидели, датчиков на нем куча, кнопок много, нихера не понятно, все оп Фаренгейту. Признаюсь честно, первый день обмывали, пили за здоровье Федьки. На второй поехали ставить автономку, хотели вебасто, но она стоит 81000 р., вместе с таймером и установкой…..
Итак затраты: Решили не ставить вебасто, дорого. Поставили прстой тен 220В-4000р, купили керосиновую пушку 30квт- 22500р и сухой отопитель для салона-20000р и все обогревы обошлись 46500р.+установка 8000р. Купили амортизаторы 6 штук 18000р, шкворня7500+установка 5000р, Поменяли масло 12000р, А теперь внутри. Торпеду сделали под черный карбон и ящики 15000р,(так, как там слазил лак и было не красиво) поставили телевизор (ЖК) ДВД, 15000р, музыку пионер 8000р, и рацию 6800р.Купили «керш», мойка стоит 1200р, решили он себя окупит. Осталось только купить холодильник и микроволновку. О салоне можно сказать одним словом - это дом, 2 дивана кстати шире чем в поезде, столики, ящики, сделано для людей, стоишь во весь рост, и рукой до люка не дотягиваешься,. Стеклоподъемники электрические, зеркала электрические с обогревом. Эксплуатация. Но вот поперли мы в рейс, поначалу привыкал к нему после камаза, через месяц стал асс, почти! После камаза чувствуешь огромную разницу, такое ощущение что мы отстали лет так на 100,серьезно.! На пустом без груза прешь в гору 120-125 и он даже не чухает, свободно и легко, чувствуется американская мощь, когда в гору делаешь легковые авто. Кстати расход диз топлива меньше чем на камазе, а разница между ними в 260л.с. Но камаз тоже трудяга. Что еще в нем нравиться так это самодиагностика, если что случилось, тьфу, тьфу, тьфу, нажимаешь на кнопку и он считывает коды, после смотришь по книге и все, причина ясна. Если что то серьезное, вызываешь диагноста (1500р), он прям в кабине подключается к нему и смотрит что, да как. И в завершении хотелось сказать о том, что ходит много споров, Америка или Европа, для себя я однозначно сделал выбор, это Америка, Говорят что, если следить за двигателем то он проработает 2000000-3000000 млн,км. Гарантия в США состовляет 800000км, Сейчас у нас пробег1100000 км, и никаких признаков на болезнь. Главное следить за ним и ухаживать как за любимой девушкой, и будет служитьон тебе верой и правдой много, много лет.
Спасибо за внимание!!!!!!! Всем удачи на дорогах, зеленый свет и долгих лет!
Оценка отзыва: | (46 голосов) | ||
Ваша оценка: |
Другие отзывы о Freightliner Все отзывы
Отзыв владельца Freightliner M2 (Фрейтлайнер М2) 2004 г.
Freightliner M2, 2004 г.в. Business Class 106
Год выпуска: 2004
Кузов: Фургон изотермический
Двигатель: 65.5 л, Дизель, МКПП, 230 л.с.
Пробег: 682,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Настоящий американец, прост надежен и трудолюбив. Американцы вообще любят из ничего извлекать максимум выгоды, что и воплотили в данном грузовике. Большой запас хода до заправок, высокие тяговые свойства не позволит вам ползти рядом с КАМАЗами и МАЗами даже при полной загрузке, легкость включения КПП марки Эйтон Фул вообще подразумевает включения сцепления только при трогание с места.
Водительское сиденье с возможностью регулировки подушки амортизации позволит сидеть, как на троне, а подлокотники с позволят выставит угол поддержки по вашим параметрам. Все органы управления в доступности.
Нравится двигатель марки Катерпиллер серии С7 Асерт с нососом Хьюи (Тяга с низов - если зазеваетесь при подъезде к перекрестку на 6й передаче, он с легкостью потянет даже с 35км/ч, экономия топлива, большой ресурс до капремонта 1,5мил. км, в отличае от европейских аналогов), на рынке полно расходников, сервисы уже знакомы с данным аппаратом и знают его болячки, полно датчиков на охлаждении, смазке и топливной, что бы вы ненароком не запороли мотор, пластиковая кабина и алюминиевый кузов в купе с легкосплавной рамой не будут мозолить глаза многочисленными очагами ржавчины - а весы при полной 10т погрузке не будут внушать страх. Хороший обзор, 1,5 метра от бампера до водителя. Удобное положение за рулем (подлокотники два, регулировка колонки высота и угол), кпп Эйтон Фул 6ст, кроме первой, остальные можно включать без сцепления, мост Меритор - залог долгойнадежности. Мажется почти все, полно тавотниц, как на наших советских машинах. Стоят автоматические трещотки тормозов, сцепления.
Из недостатков: большой радиус поворота и длинная размашистая база (правда есть и те, кто работает по городу в Москве и Санкт-Петербургу, не зря в Штатах это городской авто). Не всегда в наличии есть оригинальные запчасти, как у большинства американцев периодически, раз в пять лет, напоминает о себе проводка - зеленеет, пока не наберет нужных показателей по датчикам на оборотах при запуске на холодную не запустится -так что всегда нужно следить за состоянием АКБ и ставить рекомендованные Exet 105/1000. Шумность работы двигателя - Америка в первую очередь надежность, а шумка уже на десятом. Рессорная подвеска не отличается плавностью хода на пустую, но ремонтнопригодна и надежна.
Плюсы
* Надежный и тяговитый двигатель с большим ресурсом * Большой запас хода между заправками * Легкий в управлении * Удобная посадка водителя * Доступность расходников и сервисов * Устойчивость к коррозии
Минусы
* Большой радиус поворота * Длинная база и большие габариты для города * Шумноват двигатель * Жесткая рессорная подвеска * Не всегда можно найти оригинальные запчасти
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я искал не самый дорогой, малоприхотливый автомобиль, с большой кубатурой, надежным, мощным с большим ресурсом и главное экономичным двигателем, более известный нашим сервис центрам (на автобусах Лиаз стоит его аналог под маркой 3126 уже тоже с Хьюи) и центрам разборок, а главное чтоб при своей загрузке я не переживал за каждый грам перед весовыми. Главное вовремя проводить ТО и профилактические работы. Да КАМаЗ дешевле в чем то, но он и прожорлив в разы, сыпучий и часто бедняга не может вывезти в гору с тем же весом, лошади есть, но бегут рядом.
www.autonavigator.ru
седельный тягач Freightliner Century 1999 г.
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Александр, 10.04.2013
До "Феди" была Вольво F-12 4*2(хорошая машина),так что сравнивать буду с ней. По начальным и общим впечатлениям Вольвак вызывает лучшие ощущения(не могу объяснить).Вольвак хорошо идет по грутовке с торчащими камнями, Федю на такой колбасит и приходится ехать помедленнее. На стремном асфальте с волнами Вольвак заставляет подниматься ливер поближе к горлу, тем самым снижая скорость. Вот тут Федот идет как утюг и ему пофиг, какие там дюны на асфальте-идем бодро. На Вольве классная КПП(на моем была SR1700,14передач),работает четко и быстро. После этой коробки на Феде гырчал кочергой с неделю. Потом привык-не напрягает. Что не нравилось на Вольве при езде по кривой трассе-сильные крены в поворотах(хоть и на передке стоит торсион поперечной устойчивости)Федя идет лучше(может из-за длинны)Кабина в Вольваке отделана более качественными материалами(не скрипит,не гремит),Федот из-за отвратительного качества пластика-живой!
Ну раз уж о кабинах: Вольвак был с кабиной ГЛОБТРОТТЕР(высокая),спать нормально, а вот переодеваться или сварить чайку, покушать-не айс! Федот тут чемпион-малосемейка! Просто кайф отдыхать. Как писал один коллега: Я беру машину работать, а не спать в ней. На это могу сказать только одно: Как отдохнешь-так и поработаешь! Если в сутки ездить по 500км.,то да. А когда в сутки проходишь до 1500км.-хороший отдых, залог успешной дороги назавтра! И говорите, что хотите! Я уж не знаю-сколько человек спасли эти кабины, когда в пургу все длинномеры становятся на трассе колом, до 12-ти человек набивается! Так что, лично я прощаю ему гремящий на ходу пластик. Теперь о тяговитости. Если Вольву и Федю загрузить стандартно 20-25 тонн, то Вольвак идет в подъем лучше. Но! Если на них загрузить 35-40 тонн-сразу выясняется, что Европа отдыхает! При чем, когда я вез 40-футовый контейнер до потолка набитый мелкощитовой опалубкой(38тонн),то я чуть не охренел ехать на Вольваке до Углегорска(Космодром "Восточный")-так и норовило завалить Вольву набок(на нашем чудном покатом асфальте). Федя с лесом идет ровно! Расход топлива-примерно одинаков, но с тяжелым грузом Федя экономней! Вольво с 40 тоннами ел 50-53литра, Федя-45литров.Работая по стройплощадкам Владивостока на обеих машинах с одной и той же трехосной МАЗовской телегой явный выигрыш Феди в проходимости(хоть и гребут те же 2 колеса) Кто со Влада видел стройку перед выездом со Снеговой Пади на Выселковую(ФОК), так вот, чтобы выехать оттуда надо подняться на короткий и крутой подъем с крутым поворотом(глина со скалой). Вольво с блокировкой идет. Но, до того момента, пока телега на повороте начинает заламываться, как только колеса на телеге начинают тащиться боком(три оси)-встает колом! Приходилось вылетать с разгона, да так, что в кабине все из ящиков вылетало. Итог-новая резина на задке превратилась в гумно за неделю. Федот там же выходит вполне спокойно, даже в дождь. Лишь когда там лег снег и накатали каток-стал выходить по способу Вольвы летом. За всю зиму не стоял ни на одном подъеме (вру, неделю назад шел с лесом в Б-Камень, пошел через Заводской и не вышел на выезде на трассу в Артемовском, но там было натуральное мыло и я стоял не один) А вот Вольвики на наших Чугуевских подъемах стояли вереницей не единожды! Есть еще один(с нашими расценками и расходами) неоспоримый + ,это цена запчастей. На америку она в разы ниже, чем на Европу и есть ВСЕ! Сейчас вот выставил свой на продажу-нужен бескапотник. Если все срастется-это будет(надеюсь) Аргосик. Если не срастется-МАЗ 6422. На дальняк уже не гоняю, а для перевозки леса, пилмата и работы по стройкам меня устраивают оба варианта. На последок хочу сказать: нет машин идеальных во всех отношениях, у каждой есть как минусы, так и плюсы. Никого ни на что не агитирую. Лично я рад, что поездил на многих машинах в своей еще пока молодой жизни. А если кто плохо думает о Вольваке, Френче, Дафе, Мерсе и т.д.-вспомните КАМАЗ и ручаюсь-Вам полегчает ))
Сразу же после покупки загнали в ПТК. Заменили шкворня и переднюю резину, сделали сход-развал-вместе с работой и з/ч обошлось в 37тыр.Резину брали по 10200р. за колесо. Задние колеса по 11000р. Потом через неделю начали гаснуть габариты минут через двадцать после включения. Опять на ПТК. Попутно в заявку добили замену масла, корректировку антифриза, смазку везде-содрали 28тыр. Выезжаю за ворота-снова гаснут габариты. Звоню механику, чтобы позвонил на охрану-дабы запустили обратно. Включаю заднюю, заезжаю. Электрик за десять минут нашел косяк-кто-то умудрился подключить туманки с галогенками в 100Ватт на габариты! Что до этого делал "Мегавольт"-осталось загадкой. И такой же загадочный счет к оплате, где один из пунктов гласил: ревизия электропроводки-3800руб. И на все это было убито три дня! Несколько дней назад перебрали с братом пневмомуфту вентилятора(больное место)-рем.комплект обошелся в 4200р. и заменили датчик температуры воздуха на входе в воздушный коллектор-2200р. Месяца два назад был заменен глушитель(5700р.) и гофра к нему из-под кабины(1200р.) Вот и все ремонты. Замены расходников не учитываю и мелкие ремонтики, типа трубок и т.п. На данный момент стала выпендриваться одна форсунка, причем то работает, то нет. И как то дико после русских машин-на расход топлива никак не отразилось, только на тягло. Но это уже надо на сканер.
Оценка отзыва: | (21 голос) | ||
Ваша оценка: |
Другие отзывы о Freightliner Все отзывы
www.trucksale.ru