Услуги и цены. Мичиган ремонт акпп
Мичиган-авто — автосервис — Москва, Днепропетровская улица, 18а
Схема проезда: автосервис «Мичиган-авто», расположенный по адресу «Москва, Днепропетровская улица, 18а»
Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.
Найти другие автосервисы на картеБлижайшие автосервисы
- Автосервис «DVI»Москва, улица Красного Маяка, 26с3
- Автосервис «RestoCarService»Москва, улица Красного Маяка, 26
- Автосервис «Subaru-Group»Москва, Чертановская улица, 30 строение 2
- Автосервис «Вест-Бриз»Москва, улица Красного Маяка, 14
- Автосервис «Bampershop»Москва, улица Красного Маяка, 26
Другие точки в пределах 5 минут езды
- Магазин автозапчастей «Zap57»Москва, Чертановская улица, 30с2
- Магазин автозапчастей «СТО-57»Москва, Чертановская улица, 30с2
- Магазин автозапчастей «Bampershop»Москва, улица Красного Маяка, 26
- Автомойка «СТО-57»Москва, Чертановская улица, 30с2
Другие автосервисы
Полезно? Расскажите друзьям!
avtotochki.ru
ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только... | "Крайслер": Chrysler-Plymouth-Jeep Div., DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, CIMS 485-05-10, Auburn Hills, MI 48326, USA.Chrysler - третий по велечине автомобилестроительный концерн в США. Экспортируется под маркой моделей Dodge, Plymouth. "Додж": Dodge Div., DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, CIMS 485-05-08, Auburn Hill, MI 48326, USA.Отделение Dodge концерна DaimlerChrysler Corp. занимается производством автомобилей спортивного типа. Лучшей спортивной моделью Dodge является Viper. "Джип": DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, Auburn All, Michigan, USA.Jeep - бывшая фирма Willys Motors Inc., с 1970 года входила в состав концерна AMC. В настоящие время Jeep является отделением DaimlerChrysler Corp. Оно выпускает три семейства вседорожников - Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee. Jeep Wrangler - прямой потомок автомобилей Willys, хорошо зарекомендовавших себя во время второй мировой войны. "Бьюик": Buick Motor Div., 100 Renessance Center, Detroit, MI 48265-1000, USAОтделение концерна General Motors Corporation. Производитель просторных, типично американских легковых автомобилей. Пионер в области производства автоматических коробок передач. "Кадиллак": Cadillac Motor Car Div., 100 Renessance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA.Известный и крупнейший производитель престижных автомобилей высшего класса, входит в концерн General Motors Corporation. "Шевроле": Chevrolet Motor Div., 100 Renessance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA.Самое крупное отделение концерна General Motors Corporation, выпускает автомобили всех типов и классов, в том числе редкого для США особо малого. Самая распространенная марка автомобилей на континенте. "Понтиак": Pontiac-GMC Div., General Motors Corp., 100 Reneissance Center, Detroit, MI 48265-100, USAPontiac - это одна из самых популярных марок General Motors Corporation, уступает по продажам только Chevrolet. Производитель легковых автомобилей спортивного стиля. "Хаммер": AM General Corporation,USA.Компания AM General Corporation в 1985 году преступила к выпуску оперативно-тактического автомобиля с постоянным приводом на все колеса для армейских целей. Спустя некоторое время появились гражданские варианты этой модели, которые с 1992 года официально стали называться Hummer. "Форд" - США: Ford Motor Co., World Headquaters, The American Road, Dearborn, MI 48121, USA.Второй по величине автомобильный концерн мира Ford Motor большую часть своей продукции производит и продает на североамериканской земле. Американское отделение Ford выпускает легковые автомобили на нескольких крупных заводах в США, Канаде и Мексике. |
www.michigan-auto.ru
Авто электрика
Электрическая часть - одна из самых сложных состовляющих в конструкции автомобиля.
Поэтому, кроме всевозможного оборудования и приборов, важное значение имеет нестандартный подход к возникшей неисправности в электрооборудовании.
ВМичиган-Автовы можете получить квалифицированную помощь электрика по всему спектру агрегатов и деталей автомобиля системы электрооборудования: регулировка фар, диагнгостика и ремонт внешнего и внутреннего освещения, стартеров, генераторов, бортовых компьютеров, систем климат-контроля.
Также можно установить аудиосистемы, системы охранной сигнализации.
За этот срок накопили уникальный опыт по решению самых разных проблем связанных с функционированием всех современных систем, устанавливающихся на автомобили. Тем более современный автомобиль все больше компьютеризируется и большинством функций установленных на нем систем, начиная от управления впрыском топлива и заканчивая функционированием центрального замка и электролюка, заведуют многочисленные блоки управления. А это значит, что ремонт электрики на этих автомобилях уже не выполнишь с применением обычного мультиметра и пробника.
Большинство блоков управления связаны между собой с помощью мультиплексорной информационной шины и проверка функционирования данных элементов возможна только при помощи специализированных приборов-сканеров.
Таких блоков управления на современном автомобиле может быть десятки, а проверка исправности элементов, которыми они заведуют, без специальных приборов может занять многие дни.
Имея хорошую техническую базу, а также большое количество информационных компьютерных баз данных с подробными электросхемами большинства устанавливаемых на каждый конкретный автомобиль электросистем нам легче и быстрее решать проблемы, возникающие в электрооборудовании вашего автомобиля
www.michigan-auto.ru
Автосервис: Ремонт Крайслер (Chrysler) | Ремонт Додж (Dodge), Форд - (Ford) | Ремонт двигателя, диагностика, ремонт АКПП (автоматических коробок передач) | Ремонт Шевроле (Chevrolet), Понтиак (Pontiac), Бьюик (Buick), Кадиллак - (Cadillac), Форд Фокус - (Ford Focus), Олдсмобиль (Oldsmobile), Линкольн (Lincoln), Дженерал моторс (General Motors, GM), кузовной ремонт | покраска автомобилей (495) 315-38-10 (495) 772-05-06 | ||
ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияИдентификационная таблица АКППДля общей эрудицииИдентификация АКП по прокладкам и фильтрамДиагностика АКПЕмкость гидравлических систем АКПСтатьи об автомобилях и не только... | ||
www.michigan-auto.ru
Автосервис: Ремонт Крайслер (Chrysler) | Ремонт Додж (Dodge), Форд - (Ford) | Ремонт двигателя, диагностика, ремонт АКПП (автоматических коробок передач) | Ремонт Шевроле (Chevrolet), Понтиак (Pontiac), Бьюик (Buick), Кадиллак - (Cadillac), Форд Фокус - (Ford Focus), Олдсмобиль (Oldsmobile), Линкольн (Lincoln), Дженерал моторс (General Motors, GM), кузовной ремонт | покраска автомобилей Мы качественно и быстро каждый день (кроме воскресенья) с 9:30 до 18:30 ремонтируем американские автомобили по самым низким в Москве ценам (495) 315-38-10 (495) 772-05-06 | ||
ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияИдентификационная таблица АКППДля общей эрудицииИдентификация АКП по прокладкам и фильтрамДиагностика АКПЕмкость гидравлических систем АКПСтатьи об автомобилях и не только... | ||
www.michigan-auto.ru
Переключение передач в АКПП
6. Осуществление автоматического переключения передач в АКП.
В разделе "О тормозах и фрикционах" уже объяснялось, что изменение передаточного числа планетарного ряда, то есть переключение передач, осуществляется путём блокирования и разблокирования различных элементов планетарного ряда с помощью тормозных лент и фрикционов. В зависимости от условий вождения, заданных водителем путём выбора определённого положения ручного клапана, клапаны переключения передач приводят в действие тормоза и фрикционы, которые блокируют (разблокируют) необходимые для включения (выключения) конкретной передачи элементы планетарного ряда АКП ( рис. 25).
Рис. 25.
1. Маховик двигателя. | 5. Задний фрикцион. | 9. Сателлит. | 13. Выходная шестерня. |
2. Гидротрансформатор. | 6. Соединительный элемент. | 10. Тормоза заднего хода и пониженной передачи. | 14. Шестерня холостого хода. |
3. Передний фрикцион. | 7. Эпицикл. | 11. Водило (заднее). | 15. Парковочная шестерня. |
4. Тормозная лента. | 8. Водило (переднее). | 12. Обгонная муфта. | 16. Масляный насос. |
В таблице, приведенной ниже, показано, какие в общем случае тормоза и фрикционы задействуются при выборе определённого положения ручного клапана, при включении различных скоростей, а также передаточное отношение в трансмиссии при включении разных передач (задействованные элементы отмечены знаком " + "):
Положение ручного клапана и включён-ные передачи | Передаточ-ное отношение в трансмис-сии | Фрикцион | Тормоз пониженной и передачи заднего хода | Сервопривод тормозной ленты | Обгонная муфта | |||
перед-ний | задний | вклю-чен | выклю-чен | |||||
P | - | + | ||||||
R | 2,400 | + | + | + | ||||
N | - | |||||||
D | 1 | 2,841 | + | + | ||||
2 | + | + | ||||||
3 | 1,000 | + | + | + | ||||
2 | 1,541 | + | + | |||||
1 | 2 | 1,541 | + | + | ||||
1 | 2,841 | + | + |
Теперь рассмотрим на общем примере вкратце работу гидравлической системы трансмиссии при включении различных передач.
Положение D (1 - я передача). При выборе водителем положения D ручного клапана линейное давление масла, нагнетаемое масляным насосом, подаётся от линии 7 в линию 1 (рис. 26) и прикладывается к заднему фрикциону, включая его. Включённый задний фрикцион и обгонная муфта обеспечивают блокировку элементов планетарного ряда, необходимых для включения данной передачи.
Рис. 26. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 1-й передачи.
Положение D (2 - я передача). Когда скорость автомобиля увеличивается, увеличивается давление, создаваемое регулятором, что приводит к включению клапана переключения 1 - 2 передачи. При включении этого клапана линейное давление от линии 1 (рис. 27) через линии 8 и 9 подаётся в полость включения сервопривода тормозной ленты. При зажатии тормозной ленты соединительный элемент блокируется на корпус АКП.
Рис. 27. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 2-й передачи.
Положение D (3 - я передача). С дальнейшим увеличением скорости автомобиля давление, создаваемое регулятором, становится достаточным для включения клапана переключения 2 - 3 передачи. При включении этого клапана линейное давление через линии 3 и 10 прикладывается к переднему фрикциону и в полость выключения сервопривода тормозной ленты (рис. 28). Тормозная лента отпускается, блокировку необходимых элементов планетарного ряда осуществляют передний и задний фрикционы.
Рис. 28. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 3-й передачи.
Примечание.Приведенный пример носит общий характер. Для каждой конкретной АКП характерны свои передаточные отношения при переключении передач, свои тормоза, фрикционы и элементы планетарных рядов, которые обеспечивают включение (выключение) каждой передачи.
Принцип действия клапана переключения передач.
В зависимости от условий вождения автомобиля АКП выполняет те же самые операции, что и водитель при вождении автомобиля с обычной коробкой передач, то есть включает повышенную передачу при разгоне автомобиля, включает пониженную передачу при торможении автомобиля, преодолении им крутых подъёмов или при перевозке автомобилем больших грузов.
В гидравлической системе АКП механизмом, который непосредственно осуществляет переключение передач, является клапан переключения передач. В 3 - скоростной АКП таких клапанов 2: переключения с 1 - ой на 2 - ю и переключения со 2 - ой на 3 - ю передачу. В 4 - скоростной АКП к упомянутым двум клапанам добавляется третий: переключения с 3 - й на 4 - ю передачу. Рассмотрим принцип действия клапана переключения передач.
Предположим, что дроссельная заслонка двигателя открыта на определённый угол и автомобиль движется на низкой передаче. При этой передаче суммарная составляющая силы пружины Fa, давления, создаваемого дроссельным клапаном Fb и линейного давления Fc, прикладываемых к золотнику клапана переключения передач, вынуждает его перемещаться вправо (рис.29). При увеличении скорости автомобиля пропорционально увеличивается давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, которое, преодолевая суммарное воздействие сил Fa, Fb и Fc, вынуждает золотник перемещаться влево. При определённой величине давления Fd золотник переместится влево настолько, что откроется канал, через который линейное давление масла поступит к исполнительным механизмам (тормозам и фрикционам), включающим следующую повышенную передачу. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa, Fb и Fcснова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла. Повышенная передача выключится.
При торможении автомобиль переходит на пониженную передачу на скорости, которая примерно на 5 км/ч меньше скорости перехода от данной пониженной передачи на следующую повышенную. Это улучшает управляемость автомобилем и снижает расход топлива.
Рис. 29. Принцип действия клапана переключения передач.
www.michigan-auto.ru
Ремонт двигателя. Крайслер, Додж, Плимут, GM, Форд | Мичиган
Диагностика двигателя проводится самыми современными методами, в том числе и компьютерными и позволяет выявить фактическое состояние двигателя и его комплектующих. По результатам диагностики принимается решение о целесообразности ремонта двигателя или его частей (головка блока цилиндров, навесные агрегаты).
- Проверка работы всех датчиков и исполнительных механизмов
- Комплексное сканирование электронных систем автомобиля при помощи подключения стенда компьютерной диагностики
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
- Проверка состояния свечей зажигания и искрообразования в камерах сгорания
- Проверка системы смазки двигателя на давление и утечку масла
- Проверка поршневой группы и направляющих клапанов на износ
Если при диагностике двигателя была выявлена необходимость его ремонта, то специалисты техцентра произведут профессиональный ремонт двигателя любой сложности, с использованием самых современных технологий и материалов.
- Замена навесного оборудования двигателя
- Замена прокладки головки блока двигателя
- Замена поршней, компрессионных колец, а также коренных и шатунных вкладышей
- Ремонт (аргонная сварка) или замена алюминиевых поддонов картера
- Замена или ремонт масляных насосов
- Замена маслосъемных колпачков, а также деталей газораспределительного механизма, клапанов, пружин и распредвалов
- Ремонт головок блоков - шлифовка деформированных в результате перегрева головок и притирка клапанов
При необходимости капитального ремонта двигатель демонтируется и поступает в агрегатный участок. Специалистами проводится дефектовка изношенных деталей и агрегатов, осуществляется их ремонт или замена. Работы по механической обработке габаритных деталей двигателя (блока цилиндров, головки блока, коленвала) производятся на современном оборудовании по установленным технологиям со строгим контролем качества.
По желанию заказчика на ремонтируемые двигатели могут устанавливаться как оригинальные запчасти, так и качественные неоригинальные детали от известных мировых производителей. Сотрудничество с центральным складом Volkswagen AG по России, дает возможность получать необходимые автозапчасти в день запроса, что решает проблему сроков и качества ремонта. После сборки и установки двигателя, он проходит обязательную выходную диагностику и регулировку.
На ремонт двигателя дается гарантия
www.michigan-auto.ru