Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Гидроматик ремонт акпп


Ремонт акпп

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (АКПП)

Этап I : Входная диагностика.

Она включает в себя:

  • исследование трансмиссионного масла;
  • компьютерную диагностику;
  • тест-драйв на Вашем автомобиле.

Для того, чтобы определить характер неисправности АКПП и понять какая степень разрушений узлов и деталей в данном конкретном случае произошла, в первую очередь исследуется и диагностируется трансмиссионное масло. Уровень в данном случае должен соответствовать техническим требованиям для данной АКПП. Недостаточный уровень масла приводит к сгоранию фрикционных дисков и выходу из рабочего состояния всей трансмиссии. Масло не должно иметь примесей и по цвету соответствовать цветовым нормам завода изготовителя. В случае, когда для работы АКПП используется масло красного цвета и при диагностики оно имеет желтый цвет - это говорит о том, что трансмиссия перегревалась. Масло не должно иметь запах гари.

На базе нашего центра мы производим диагностику на сканерах ведущих фирм производителей:

                    BOSCH                           CARMAN SCAN                      LAUNCH                           VAG COM                        CONSULTБезымянный111111111111111111111111.png

В процессе компьютерной диагностики к Вашему автомобилю подключается диагностический сканер, который считывает параметры ЭБУ ( электронный блок управления) на предмет сохраненных ошибок. По необходимости проверяются текущие параметры АКПП. Несоответствие базовым данным одного или нескольких параметров дают полное представление о неисправностях в АКПП. Тест – драйв проводится в присутствии мастера специализирующегося на ремонте данных видов АКПП. В процессе тест – драйва отслеживаются причины некорректной работы АКПП, которые диагностируются на автомобиле в движении.

Этап II : Снятие АКПП с автомобиля.

При снятии агрегата с автомобиля особое внимание уделяется опорам, деталям ходовой части, шлангам и трубкам охлаждения на предмет целостности и рабочего состояния. Важна на данном этапе проверка флайвела (пластина крепления гидротрансформатора к коленчатому валу) на наличие трещин. Задний сальник коленвала проверяется на предмет течи. При обнаружении неисправностей подобного рода, по желанию заказчика, в нашем сервисе производится замена вышедших из строя деталей новыми. Одной из важных составляющих бесперебойной работы Вариаторной трансмиссии является состояние охлаждающей системы. Поэтому сразу после снятия CVTс автомобиля осуществляется промывка и продувка радиатора. В зависимости от степени загрязнения, если недостаточно обработки Керхером, радиатор демонтируется и промывается в автоматической мойке специализированным раствором до полного очищения.

Этап III : Разборка АКПП с последующей дефектовкой.

В большинстве случаев разборка АКПП , по желанию заказчика , производится в его присутствии .Разборку производит мастер , который, непосредственно, будет заниматься ремонтом и специализируется на обслуживании трансмиссий данного вида. Присутствие заказчика, в данном случае, позволяет лично убедится в неисправности или выработке определенных узлов и частей трансмиссии, что исключает необоснованные затраты по ремонту. Составляется дефектовочная ведомость. В процессе дефектовки клиенту объясняются обязательные условия для бесперебойной работы АКПП:

  • Проверяются планетарные ряды. Шестерни на своей оси не должны иметь люфтов. Солнечные и корончатые шестерни не должны иметь износа от трения.
  • Между валами во втулках не должно быть зазора.
  • Опорные диски не должны быть элипсообразной формы.
  • Недопустимо осыпание фрикционных дисков от времени выработки и температуры.
  • Масляный насос не должен иметь выработки.
  • Проверяется состояние упорных дисков и подшипников скольжения.
  • С заказчиком обсуждается замена каждого узла либо запчасти АКПП. Составляется окончательная калькуляция:
  • Стоимость работ по снятию и установке
  • Стоимость ремонта АКПП
  • Стоимость дополнительных работ (в случае наличия таковых)
  • Стоимость необходимых запчастей.

Этап IV : Ремонт АКПП.

Важной начальной стадией ремонта автоматической трансмиссии является мойка узлов и деталей. Остатки инородных частей внутри трансмиссии после сборки могут привести к выходу из строя агрегата и повторному снятию и ремонту. Особое внимание уделяется ремонту Гидроблока (плиты управления). Современные трансмиссии с количеством передач более 4-ёх, подвержены более быстрому износу Гидроблока. Большинство автосервисов предлагает устанавливать новую плиту управления, тем самым многократно увеличивает стоимость ремонта АКПП. Мы в свою очередь предлагаем Вам качественный ремонт Вашего Гидроблока, что существенно снизит Ваши расходы по ремонту АКПП. Подробнее о ремонте Вы можете узнать перейдя по ссылке Ремонт Гидроблоков. В 80% случаев перепресовываются подшипники скольжения (втулки). Из-за износа втулок теряется давление в пакетах, что приводит к быстрому выходу из строя трансмиссии в целом. На базе нашего центра мы выполняем исключительно профессиональную сборку трансмиссий на прокладочных комплектах TRANSTEC- не уступающих по качеству оригиналу. Весь процесс сборки проходит согласно технической документации производителя данного вида АКПП. Все моменты затяжки крепежных болтов выполняются динамометрическими ключами, что исключает срыв резьбы крепежных болтов и затрат на их восстановление. В случаях, когда данная АКПП уже ремонтировалась не на территории нашего центра и выявляется , что резьбы крепежных болтов уже сорваны или изношены, мы , в обязательном порядке, восстанавливаем их для того , что бы исключить внутреннее или внешнее протекание АКПП. Особо важно проверить на сопротивление и работоспособность соленоиды. В процессе сборки , поэтапно, сжатым воздухом проверяется каждый фрикционный пакет на герметичность. Данная процедура , помимо обязательной проверки состояния каждой детали в пакете, позволяет безошибочно определить наличие микротрещин , которые могут быть причиной некорректной работы АКПП.

Этап V : Установка Автоматической трансмиссии на автомобиль с выходной диагностикой.

Это завершающий этап работы с АКПП. После установки заливается масло, соответствующее данному типу, выставляется уровень. Проверяются все соединения на предмет течи. Выходная диагностика производится на подъемнике с подключенным сканером. Когда все параметры соответствуют базовым, автомобиль готов к тест-драйву. АКПП нагревается до максимальной температуры и если в этом режиме трансмиссия работает исправно , диагностический сканер показывает , что все параметры в норме – автомобиль готов к эксплуатации.

www.hydramatic.ru

Volkswagen,

Модель

Год выпуска

Тип трансмиссии

Двигатель

Трансмиссия

AMAROK

2012

8 SP RWD

L4 2.0L

ZF8HP45

BEETLE

1998-04

4 SP FWD

L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L

01M

BEETLE

2003-06

6 SP FWD/AWD

L4 1.9L L5 2.5L

DQ250 (02E)

BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE

2005-13

6 SP FWD

L4 1.8L 1.9DL 2.0L L5 2.5L

09G

BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE

2011-12

7 SP FWD

L4 1.4L 1.6L 1.8L

DQ200

BORA

1999-08

4 SP FWD

L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L

01M

BORA

2000-05

5 SP FWD/AWD

L4 1.8L 1.9L L5 2.3L

JF506E

BORA

2008-12

6 SP FWD

L4 1.6L 2.0L

TF-61SN

BORA

2010-12

7 SP FWD

L4 1.4L 1.6L

DQ200

CABRIO

1995-01

4 SP FWD

L4 2.0L

01M

CABRIOLET

1996-02

4 SP FWD

01M

CADDY VAN

2004-10

6 SP FWD/AWD

L4 1.9L

DQ250 (02E)

CADDY VAN

2010-12

7 SP FWD

L4 1.6L

DQ200

EOS

2006-11

6 SP FWD

L4 1.6L 2.0L V6 3.2L

DQ250 (02E)

EOS

2007-08

6 SP FWD

V6 3.2L

09G

EUROVAN

1995-03

4 SP FWD

V6 2.8L

01P

GOLF

1993-09

4 SP FWD

L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L

96

GOLF

2007-11

6 SP FWD

L4 2.0L 1.9LD

09G

GOLF/GOLF PLUS

2003-12

6 SP FWD

L4 1.6L 2.0L 2.5L

TF-61SN

GOLF/GOLF PLUS

2007-12

7 SP FWD

L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L

DQ200

GOLF/GOLF PLUS/GTI

2004-12

6 SP FWD/AWD

L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L

DQ250 (02E)

GOLF/GTI

1995-06

4 SP FWD

L4 1.8 2.0L 1.9LD, V6 2.8L

01M

GOLF/GTI

2000-07

5 SP FWD

L4 1.8L 1.9L L5 2.3L

JF506E

JETTA

1993-98

4 SP FWD

L4 1.8L 1.9L 2.0L

96

JETTA

1995-01

4 SP FWD

L4 1.8 1.9 2.0L V6 2.8L

01M

JETTA

2002-03

5 SP FWD

L4 1.8L V6 2.8L

JF506E

JETTA

2002-05

4 SP FWD

L4 2.0L 1.9LD

01M

JETTA/JETTA WAGON

2004-08

5 SP FWD/AWD

L4 1.8L 1.9LD

JF506E

JETTA/JETTA WAGON

2005-12

6 SP FWD

L4 1.6L 2.0L

TF-61SN

JETTA/JETTA WAGON

2005-12

6 SP FWD/AWD

L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L

DQ250 (02E)

JETTA/JETTA WAGON

2005-13

6 SP FWD

L4 1.9LD 2.0L L5 2.5L

09G

JETTA/JETTA WAGON

2008-12

7 SP FWD

L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L

DQ200

LAVIDA

2008-12

6 SP FWD

L4 1.6L 2.0L

TF-61SN

LAVIDA

2010-12

7 SP FWD

L4 1.4L 1.6L

DQ200

LUPO

1999-05

4 SP FWD

L4 1.4L

JF404E

PASSAT

1990-94

4 SP FWD

L4 2.0L V6 2.8L

96

PASSAT

1995-04

4 SP FWD

L4 1.9L 2.0L V6 2.8L

01M

PASSAT

1995-11

5 SP FWD/AWD

L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L

01V

PASSAT

2005-11

6 SP FWD

L4 1.8L 2.0L

TF-61SN

PASSAT

2005-12

6 SP FWD/AWD

L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L

DQ250 (02E)

PASSAT

2006-08

6 SP FWD/AWD

V6 3.6L

09M

PASSAT

2006-13

6 SP FWD

L4 2.0L V6 3.6L

09G

PASSAT

2008-11

7 SP FWD

L4 1.4L 1.8L

DQ200

PHAETON

2001-04

5 SP AWD

V6 3.2L

01V

PHAETON

2001-08

5 SP AWD

W12 6.0L

01L

PHAETON

2002-06

6 SP AWD

V10 4.9L

ZF6HP32A

PHAETON

2004-11

6 SP AWD

V6 3.0L V8 4.2L

ZF6HP26A

PHAETON

2004-11

6 SP AWD

V6 3.2L 3.6L

ZF6HP19A

POLO

1995-07

4 SP FWD

L4 1.4L

JF404E

POLO

1997-06

4 SP FWD

L4 1.4L 1.6L

01M

POLO

2002-12

6 SP FWD

L4 1.4L 1.6L

TF-61SN

POLO

2007-12

7 SP FWD

L4 1.2L 1.4L

DQ200

RABBIT

2006-08

6 SP FWD/AWD

L5 2.5L

DQ250 (02E)

SAGITAR

2006-12

6 SP FWD

L4 1.6L 1.8L 2.0L

TF-61SN

SAGITAR

2009-12

7 SP FWD

L4 1.4L

DQ200

SCIROCCO

2008-12

6 SP FWD

L4 1.6L 2.0L

DQ250 (02E)

SCIROCCO

2008-12

7 SP FWD

L4 1.4L

DQ200

SCIROCCO

2010-11

7 SP FWD

L4 2.0L

DQ500

SHARAN

2011

7 SP FWD

L4 2.0L

DQ500

SHARAN

1996-00

4 SP FWD

L4 1.9L 2.0L

01P

SHARAN

2000-10

5 SP FWD/AWD

L4 1.8L 1.9L V6 2.8L

JF506E

SHARAN

2010-11

7 SP FWD

L4 1.4L

DQ200

SHARAN

2010-12

6 SP FWD/AWD

L4 2.0L

DQ250 (02E)

TIGUAN

2008-11

6 SP FWD/AWD

L4 2.0L

09M

TIGUAN

2009-12

6 SP FWD

L4 1.8L

TF-61SN

TIGUAN

2009-13

6 SP FWD

L4 2.0L

09G

TIGUAN

2011-12

7 SP FWD

L4 1.4L 1.8L

DQ200

TIGUAN

2011-12

7 SP FWD

L4 2.0L

DQ500

TOUAREG

2004-10

6 SP AWD

V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L

09D, TR-60SN

TOUAREG

2010-12

8 SP AWD

V6 3.0L 3.6L V8 4.2L

TR-80SD

TOURAN

2003-06

6 SP FWD

L4 1.6L 1.9L

09G

TOURAN

2004-12

6 SP FWD/AWD

L4 1.4L 1.6L 1.9L

DQ250 (02E)

TOURAN

2005-11

6 SP FWD

L4 1.8L 2.0L

TF-61SN

TOURAN

2010-12

7 SP FWD

L4 1.4L 1.6L 1.8L

DQ200

TRANSPORTER

1995-00

4 SP FWD

01P

TRANSPORTER

2003-09

6 SP FWD

L5 2.5L V6 3.2L

TF-62SN

TRANSPORTER

2009-11

7 SP FWD

L4 2.0L

DQ500

VENTO

2011-12

6 SP FWD

L4 1.6L

DQ250(O2E)

www.hydramatic.ru

Ремонт вариаторов

 

Ремонт вариатора (CVT - Continuously Variable Transmission)

Этап I. Входная диагностика. 

Она включает в себя :

  • компьютерную диагностику
  • проверку уровня масла
  • тест –драйв на Вашем автомобиле
Во время компьютерной диагностики к Вашему автомобилю подключается диагностический сканер, который считывает параметры ЭБУ (электронный блок управления) на предмет сохраненных ошибок. По необходимости проверяются текущие параметры Вариатора. Несоответствие базовым данным одного или нескольких параметров характеризуют состояние CVT .

На базе нашего центра мы производим диагностику, на сканерах ведущих фирм производителей.

                  BOSCH                           CARMAN SCAN                      LAUNCH                           VAG COM                        CONSULTБезымянный111111111111111111111111.png

Уровень масла, в обязательном порядке, должен соответствовать техническим требованиям для данной Вариаторной трансмиссии. Тест-драйв проводится в присутствии мастера, который специализируется на ремонте Вариаторных трансмиссий. Во время тест - драйва отслеживается причина некорректной работы Вариатора, которая диагностируется на автомобиле в движении.

Этап II. Снятие Вариатора (CVT) c автомобиля.

При снятии агрегата с автомобиля особое внимание уделяется опорам, деталям ходовой части, шлангам и трубкам охлаждения на предмет целостности и рабочего состояния. Важна на данном этапе проверка флайвела (пластина крепления гидротрансформатора к коленчатому валу) на наличие трещин. Задний сальник коленвала проверяется на предмет течи. При обнаружении неисправностей подобного рода,по желанию заказчика, в нашем центре производится замена вышедших из строя деталей новыми. Одной из важных составляющих бесперебойной работы Вариаторной трансмиссии является состояние охлаждающей системы. Поэтому сразу после снятия CVT с автомобиля осуществляется промывка и продувка радиатора. В зависимости от степени загрязнения, если недостаточно обработки Керхером, радиатор демонтируется и промывается в автоматической мойке специализированным раствором до полного очищения.

Этап III. Разборка Вариатора, с  последующей дефектовкой.

Разборка Вариатора производится мастером , который будет заниматься ремонтом данной трансмиссии. В большинстве случаев разборка , по желанию заказчика, производится в его присутствии. Данная процедура позволяет клиенту непосредственно самому убедиться в неисправности или выработке определенных частей трансмиссии, что исключает необоснованные затраты по ремонту. После, составляется дефектовочная ведомость. С заказчиком обсуждается замена каждого узла либо запчасти трансмиссии. Проверяются конуса и цепь на предмет износа. На конусах не должно быть задиров , зеркало конуса должно быть ровным и гладким. Ремень цепи должен быть надлежащего качества. Определяется рабочее состояние подшипников, шестерен, планетарной передачи , масляного насоса и степ мотора. Составляется окончательная калькуляция. В калькуляцию входит стоимость работ по снятию и установке, ремонту, дополнительным работам (если таковые имеются) и стоимость запчастей.

Этап IV. Ремонт Вариаторной трансмиссии (CVT).

Важной начальной стадией ремонта является мойка узлов и деталей CVT. Остатки инородных частей внутри трансмиссии после сборки могут привести к выходу из строя агрегата и повторному снятию и ремонту. Особое внимание уделяется ремонту Гидроблока (плиты управления). Современные трансмиссии с количеством передач более 4-ёх, подвержены более быстрому износу Гидроблока. Большинство автосервисов предлагает устанавливать новую плиту управления, тем самым многократно увеличивает стоимость ремонта АКПП. Мы в свою очередь предлагаем Вам качественный ремонт Вашего Гидроблока, что существенно снизит Ваши расходы по ремонту АКПП. Подробнее о ремонте Вы можете узнать перейдя по ссылке Ремонт Гидроблока

В случае с масляным насосом износ редукционного клапана после прогрева Вариатора, приведет к тому , что ЭБУ автомобиля будет «падать» в аварийный режим, что потребует его демонтажа и замены насоса на новый. Мы предлагаем Вам ремонт масляного насоса с установкой клапана увеличенного диаметра. Далее производится сборка вариаторной трансмиссии. На базе нашего центра мы выполняем исключительно профессиональную сборку трансмиссий на прокладочных комплектах TRANSTEC – не уступающих по качеству оригиналу . Весь процесс сборки проходит согласно технической документации производителя данного вида Вариатора. Все моменты затяжки крепежных болтов выполняются динамометрическими ключами, что исключает срыв резьбы и затрат на их восстановление. В случае , когда данная CVT уже ремонтировалась не на территории нашего центра и резьбы крепежных болтов сорваны либо изношены, мы в обязательном порядке их восстанавливаем, что бы исключить внутреннее или внешнее протекание вариатора. Особо важно проверить на сопротивление и работоспособность соленоиды и степ мотор.

Одним из обязательных условий является ремонт гидротрансформатора. Данному узлу Вариатора уделяется особое внимание, так как неисправный гидротрансформатор приводит к поломке трансмиссии в целом. Фактически ремонт гидротрансформатора – это его тщательная промывка. Он разрезается на токарном станке, промывается, заменяются детали подвергшиеся износу и далее агрегат сваривается на специализированном стенде, после чего проверяется на течь под высоким давлением.

Этап V. Установка Вариатора на автомобиль с выходной диагностикой.

Это завершающий этап работы с Вариатором. После установки заливается масло, соответствующее данному типу, выставляется уровень. Проверяются все соединения на предмет течи. Выходная диагностика производится на подъемнике с подключенным сканером. Когда все параметры соответствуют базовым, автомобиль готов к тест-драйву. Вариатор нагревается до максимальной температуры (приблизительно 170 градусов) и если в этом режиме трансмиссия работает исправно, диагностический сканер показывает, что все параметры в норме – автомобиль готов к эксплуатации.

www.hydramatic.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта