Гидроматик ремонт акпп
Ремонт акпп
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (АКПП)
Этап I : Входная диагностика.
Она включает в себя:
- исследование трансмиссионного масла;
- компьютерную диагностику;
- тест-драйв на Вашем автомобиле.
Для того, чтобы определить характер неисправности АКПП и понять какая степень разрушений узлов и деталей в данном конкретном случае произошла, в первую очередь исследуется и диагностируется трансмиссионное масло. Уровень в данном случае должен соответствовать техническим требованиям для данной АКПП. Недостаточный уровень масла приводит к сгоранию фрикционных дисков и выходу из рабочего состояния всей трансмиссии. Масло не должно иметь примесей и по цвету соответствовать цветовым нормам завода изготовителя. В случае, когда для работы АКПП используется масло красного цвета и при диагностики оно имеет желтый цвет - это говорит о том, что трансмиссия перегревалась. Масло не должно иметь запах гари.
BOSCH CARMAN SCAN LAUNCH VAG COM CONSULT
В процессе компьютерной диагностики к Вашему автомобилю подключается диагностический сканер, который считывает параметры ЭБУ ( электронный блок управления) на предмет сохраненных ошибок. По необходимости проверяются текущие параметры АКПП. Несоответствие базовым данным одного или нескольких параметров дают полное представление о неисправностях в АКПП. Тест – драйв проводится в присутствии мастера специализирующегося на ремонте данных видов АКПП. В процессе тест – драйва отслеживаются причины некорректной работы АКПП, которые диагностируются на автомобиле в движении.
Этап II : Снятие АКПП с автомобиля.
При снятии агрегата с автомобиля особое внимание уделяется опорам, деталям ходовой части, шлангам и трубкам охлаждения на предмет целостности и рабочего состояния. Важна на данном этапе проверка флайвела (пластина крепления гидротрансформатора к коленчатому валу) на наличие трещин. Задний сальник коленвала проверяется на предмет течи. При обнаружении неисправностей подобного рода, по желанию заказчика, в нашем сервисе производится замена вышедших из строя деталей новыми. Одной из важных составляющих бесперебойной работы Вариаторной трансмиссии является состояние охлаждающей системы. Поэтому сразу после снятия CVTс автомобиля осуществляется промывка и продувка радиатора. В зависимости от степени загрязнения, если недостаточно обработки Керхером, радиатор демонтируется и промывается в автоматической мойке специализированным раствором до полного очищения.
Этап III : Разборка АКПП с последующей дефектовкой.
В большинстве случаев разборка АКПП , по желанию заказчика , производится в его присутствии .Разборку производит мастер , который, непосредственно, будет заниматься ремонтом и специализируется на обслуживании трансмиссий данного вида. Присутствие заказчика, в данном случае, позволяет лично убедится в неисправности или выработке определенных узлов и частей трансмиссии, что исключает необоснованные затраты по ремонту. Составляется дефектовочная ведомость. В процессе дефектовки клиенту объясняются обязательные условия для бесперебойной работы АКПП:
- Проверяются планетарные ряды. Шестерни на своей оси не должны иметь люфтов. Солнечные и корончатые шестерни не должны иметь износа от трения.
- Между валами во втулках не должно быть зазора.
- Опорные диски не должны быть элипсообразной формы.
- Недопустимо осыпание фрикционных дисков от времени выработки и температуры.
- Масляный насос не должен иметь выработки.
- Проверяется состояние упорных дисков и подшипников скольжения.
- С заказчиком обсуждается замена каждого узла либо запчасти АКПП. Составляется окончательная калькуляция:
- Стоимость работ по снятию и установке
- Стоимость ремонта АКПП
- Стоимость дополнительных работ (в случае наличия таковых)
- Стоимость необходимых запчастей.
Этап IV : Ремонт АКПП.
Важной начальной стадией ремонта автоматической трансмиссии является мойка узлов и деталей. Остатки инородных частей внутри трансмиссии после сборки могут привести к выходу из строя агрегата и повторному снятию и ремонту. Особое внимание уделяется ремонту Гидроблока (плиты управления). Современные трансмиссии с количеством передач более 4-ёх, подвержены более быстрому износу Гидроблока. Большинство автосервисов предлагает устанавливать новую плиту управления, тем самым многократно увеличивает стоимость ремонта АКПП. Мы в свою очередь предлагаем Вам качественный ремонт Вашего Гидроблока, что существенно снизит Ваши расходы по ремонту АКПП. Подробнее о ремонте Вы можете узнать перейдя по ссылке Ремонт Гидроблоков. В 80% случаев перепресовываются подшипники скольжения (втулки). Из-за износа втулок теряется давление в пакетах, что приводит к быстрому выходу из строя трансмиссии в целом. На базе нашего центра мы выполняем исключительно профессиональную сборку трансмиссий на прокладочных комплектах TRANSTEC- не уступающих по качеству оригиналу. Весь процесс сборки проходит согласно технической документации производителя данного вида АКПП. Все моменты затяжки крепежных болтов выполняются динамометрическими ключами, что исключает срыв резьбы крепежных болтов и затрат на их восстановление. В случаях, когда данная АКПП уже ремонтировалась не на территории нашего центра и выявляется , что резьбы крепежных болтов уже сорваны или изношены, мы , в обязательном порядке, восстанавливаем их для того , что бы исключить внутреннее или внешнее протекание АКПП. Особо важно проверить на сопротивление и работоспособность соленоиды. В процессе сборки , поэтапно, сжатым воздухом проверяется каждый фрикционный пакет на герметичность. Данная процедура , помимо обязательной проверки состояния каждой детали в пакете, позволяет безошибочно определить наличие микротрещин , которые могут быть причиной некорректной работы АКПП.
Этап V : Установка Автоматической трансмиссии на автомобиль с выходной диагностикой.
Это завершающий этап работы с АКПП. После установки заливается масло, соответствующее данному типу, выставляется уровень. Проверяются все соединения на предмет течи. Выходная диагностика производится на подъемнике с подключенным сканером. Когда все параметры соответствуют базовым, автомобиль готов к тест-драйву. АКПП нагревается до максимальной температуры и если в этом режиме трансмиссия работает исправно , диагностический сканер показывает , что все параметры в норме – автомобиль готов к эксплуатации.
www.hydramatic.ru
Модель |
Год выпуска |
Тип трансмиссии |
Двигатель |
Трансмиссия |
AMAROK |
2012 |
8 SP RWD |
L4 2.0L |
ZF8HP45 |
BEETLE |
1998-04 |
4 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L |
01M |
BEETLE |
2003-06 |
6 SP FWD/AWD |
L4 1.9L L5 2.5L |
DQ250 (02E) |
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE |
2005-13 |
6 SP FWD |
L4 1.8L 1.9DL 2.0L L5 2.5L |
09G |
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE |
2011-12 |
7 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L 1.8L |
DQ200 |
BORA |
1999-08 |
4 SP FWD |
L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L |
01M |
BORA |
2000-05 |
|
L4 1.8L 1.9L L5 2.3L |
JF506E |
BORA |
2008-12 |
6 SP FWD |
L4 1.6L 2.0L |
TF-61SN |
BORA |
2010-12 |
7 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L |
DQ200 |
CABRIO |
1995-01 |
4 SP FWD |
L4 2.0L |
01M |
CABRIOLET |
1996-02 |
4 SP FWD |
01M |
|
CADDY VAN |
2004-10 |
6 SP FWD/AWD |
L4 1.9L |
DQ250 (02E) |
CADDY VAN |
2010-12 |
7 SP FWD |
L4 1.6L |
DQ200 |
EOS |
2006-11 |
6 SP FWD |
L4 1.6L 2.0L V6 3.2L |
DQ250 (02E) |
EOS |
2007-08 |
6 SP FWD |
V6 3.2L |
09G |
EUROVAN |
1995-03 |
4 SP FWD |
V6 2.8L |
01P |
GOLF |
1993-09 |
4 SP FWD |
L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L |
96 |
GOLF |
2007-11 |
6 SP FWD |
L4 2.0L 1.9LD |
09G |
GOLF/GOLF PLUS |
2003-12 |
6 SP FWD |
L4 1.6L 2.0L 2.5L |
TF-61SN |
GOLF/GOLF PLUS |
2007-12 |
7 SP FWD |
L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L |
DQ200 |
GOLF/GOLF PLUS/GTI |
2004-12 |
6 SP FWD/AWD |
L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L |
DQ250 (02E) |
GOLF/GTI |
1995-06 |
4 SP FWD |
L4 1.8 2.0L 1.9LD, V6 2.8L |
01M |
GOLF/GTI |
2000-07 |
5 SP FWD |
L4 1.8L 1.9L L5 2.3L |
JF506E |
JETTA |
1993-98 |
4 SP FWD |
L4 1.8L 1.9L 2.0L |
96 |
JETTA |
1995-01 |
4 SP FWD |
L4 1.8 1.9 2.0L V6 2.8L |
01M |
JETTA |
2002-03 |
5 SP FWD |
L4 1.8L V6 2.8L |
JF506E |
JETTA |
2002-05 |
4 SP FWD |
L4 2.0L 1.9LD |
01M |
JETTA/JETTA WAGON |
2004-08 |
5 SP FWD/AWD |
L4 1.8L 1.9LD |
JF506E |
JETTA/JETTA WAGON |
2005-12 |
6 SP FWD |
L4 1.6L 2.0L |
TF-61SN |
JETTA/JETTA WAGON |
2005-12 |
6 SP FWD/AWD |
L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L |
DQ250 (02E) |
JETTA/JETTA WAGON |
2005-13 |
6 SP FWD |
L4 1.9LD 2.0L L5 2.5L |
09G |
JETTA/JETTA WAGON |
2008-12 |
7 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L |
DQ200 |
LAVIDA |
2008-12 |
6 SP FWD |
L4 1.6L 2.0L |
TF-61SN |
LAVIDA |
2010-12 |
7 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L |
DQ200 |
LUPO |
1999-05 |
4 SP FWD |
L4 1.4L |
JF404E |
PASSAT |
1990-94 |
4 SP FWD |
L4 2.0L V6 2.8L |
96 |
PASSAT |
1995-04 |
4 SP FWD |
L4 1.9L 2.0L V6 2.8L |
01M |
PASSAT |
1995-11 |
5 SP FWD/AWD |
L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L |
01V |
PASSAT |
2005-11 |
6 SP FWD |
L4 1.8L 2.0L |
TF-61SN |
PASSAT |
2005-12 |
6 SP FWD/AWD |
L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L |
DQ250 (02E) |
PASSAT |
2006-08 |
6 SP FWD/AWD |
V6 3.6L |
09M |
PASSAT |
2006-13 |
6 SP FWD |
L4 2.0L V6 3.6L |
09G |
PASSAT |
2008-11 |
7 SP FWD |
L4 1.4L 1.8L |
DQ200 |
PHAETON |
2001-04 |
5 SP AWD |
V6 3.2L |
01V |
PHAETON |
2001-08 |
5 SP AWD |
W12 6.0L |
01L |
PHAETON |
2002-06 |
6 SP AWD |
V10 4.9L |
ZF6HP32A |
PHAETON |
2004-11 |
6 SP AWD |
V6 3.0L V8 4.2L |
ZF6HP26A |
PHAETON |
2004-11 |
6 SP AWD |
V6 3.2L 3.6L |
ZF6HP19A |
POLO |
1995-07 |
4 SP FWD |
L4 1.4L |
JF404E |
POLO |
1997-06 |
4 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L |
01M |
POLO |
2002-12 |
6 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L |
TF-61SN |
POLO |
2007-12 |
7 SP FWD |
L4 1.2L 1.4L |
DQ200 |
RABBIT |
2006-08 |
6 SP FWD/AWD |
L5 2.5L |
DQ250 (02E) |
SAGITAR |
2006-12 |
6 SP FWD |
L4 1.6L 1.8L 2.0L |
TF-61SN |
SAGITAR |
2009-12 |
7 SP FWD |
L4 1.4L |
DQ200 |
SCIROCCO |
2008-12 |
6 SP FWD |
L4 1.6L 2.0L |
DQ250 (02E) |
SCIROCCO |
2008-12 |
7 SP FWD |
L4 1.4L |
DQ200 |
SCIROCCO |
2010-11 |
7 SP FWD |
L4 2.0L |
DQ500 |
SHARAN |
2011 |
7 SP FWD |
L4 2.0L |
DQ500 |
SHARAN |
1996-00 |
4 SP FWD |
L4 1.9L 2.0L |
01P |
SHARAN |
2000-10 |
5 SP FWD/AWD |
L4 1.8L 1.9L V6 2.8L |
JF506E |
SHARAN |
2010-11 |
7 SP FWD |
L4 1.4L |
DQ200 |
SHARAN |
2010-12 |
6 SP FWD/AWD |
L4 2.0L |
DQ250 (02E) |
TIGUAN |
2008-11 |
6 SP FWD/AWD |
L4 2.0L |
09M |
TIGUAN |
2009-12 |
6 SP FWD |
L4 1.8L |
TF-61SN |
TIGUAN |
2009-13 |
6 SP FWD |
L4 2.0L |
09G |
TIGUAN |
2011-12 |
7 SP FWD |
L4 1.4L 1.8L |
DQ200 |
TIGUAN |
2011-12 |
7 SP FWD |
L4 2.0L |
DQ500 |
TOUAREG |
2004-10 |
6 SP AWD |
V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L |
09D, TR-60SN |
TOUAREG |
2010-12 |
8 SP AWD |
V6 3.0L 3.6L V8 4.2L |
TR-80SD |
TOURAN |
2003-06 |
6 SP FWD |
L4 1.6L 1.9L |
09G |
TOURAN |
2004-12 |
6 SP FWD/AWD |
L4 1.4L 1.6L 1.9L |
DQ250 (02E) |
TOURAN |
2005-11 |
6 SP FWD |
L4 1.8L 2.0L |
TF-61SN |
TOURAN |
2010-12 |
7 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L 1.8L |
DQ200 |
TRANSPORTER |
1995-00 |
4 SP FWD |
01P |
|
TRANSPORTER |
2003-09 |
6 SP FWD |
L5 2.5L V6 3.2L |
TF-62SN |
TRANSPORTER |
2009-11 |
7 SP FWD |
L4 2.0L |
DQ500 |
VENTO |
2011-12 |
6 SP FWD |
L4 1.6L |
DQ250(O2E) |
www.hydramatic.ru
Ремонт вариаторов
Ремонт вариатора (CVT - Continuously Variable Transmission)
Этап I. Входная диагностика.
Она включает в себя :
- компьютерную диагностику
- проверку уровня масла
- тест –драйв на Вашем автомобиле
На базе нашего центра мы производим диагностику, на сканерах ведущих фирм производителей.
BOSCH CARMAN SCAN LAUNCH VAG COM CONSULT
Уровень масла, в обязательном порядке, должен соответствовать техническим требованиям для данной Вариаторной трансмиссии. Тест-драйв проводится в присутствии мастера, который специализируется на ремонте Вариаторных трансмиссий. Во время тест - драйва отслеживается причина некорректной работы Вариатора, которая диагностируется на автомобиле в движении.
Этап II. Снятие Вариатора (CVT) c автомобиля.
При снятии агрегата с автомобиля особое внимание уделяется опорам, деталям ходовой части, шлангам и трубкам охлаждения на предмет целостности и рабочего состояния. Важна на данном этапе проверка флайвела (пластина крепления гидротрансформатора к коленчатому валу) на наличие трещин. Задний сальник коленвала проверяется на предмет течи. При обнаружении неисправностей подобного рода,по желанию заказчика, в нашем центре производится замена вышедших из строя деталей новыми. Одной из важных составляющих бесперебойной работы Вариаторной трансмиссии является состояние охлаждающей системы. Поэтому сразу после снятия CVT с автомобиля осуществляется промывка и продувка радиатора. В зависимости от степени загрязнения, если недостаточно обработки Керхером, радиатор демонтируется и промывается в автоматической мойке специализированным раствором до полного очищения.
Этап III. Разборка Вариатора, с последующей дефектовкой.
Разборка Вариатора производится мастером , который будет заниматься ремонтом данной трансмиссии. В большинстве случаев разборка , по желанию заказчика, производится в его присутствии. Данная процедура позволяет клиенту непосредственно самому убедиться в неисправности или выработке определенных частей трансмиссии, что исключает необоснованные затраты по ремонту. После, составляется дефектовочная ведомость. С заказчиком обсуждается замена каждого узла либо запчасти трансмиссии. Проверяются конуса и цепь на предмет износа. На конусах не должно быть задиров , зеркало конуса должно быть ровным и гладким. Ремень цепи должен быть надлежащего качества. Определяется рабочее состояние подшипников, шестерен, планетарной передачи , масляного насоса и степ мотора. Составляется окончательная калькуляция. В калькуляцию входит стоимость работ по снятию и установке, ремонту, дополнительным работам (если таковые имеются) и стоимость запчастей.
Этап IV. Ремонт Вариаторной трансмиссии (CVT).
Важной начальной стадией ремонта является мойка узлов и деталей CVT. Остатки инородных частей внутри трансмиссии после сборки могут привести к выходу из строя агрегата и повторному снятию и ремонту. Особое внимание уделяется ремонту Гидроблока (плиты управления). Современные трансмиссии с количеством передач более 4-ёх, подвержены более быстрому износу Гидроблока. Большинство автосервисов предлагает устанавливать новую плиту управления, тем самым многократно увеличивает стоимость ремонта АКПП. Мы в свою очередь предлагаем Вам качественный ремонт Вашего Гидроблока, что существенно снизит Ваши расходы по ремонту АКПП. Подробнее о ремонте Вы можете узнать перейдя по ссылке Ремонт Гидроблока
В случае с масляным насосом износ редукционного клапана после прогрева Вариатора, приведет к тому , что ЭБУ автомобиля будет «падать» в аварийный режим, что потребует его демонтажа и замены насоса на новый. Мы предлагаем Вам ремонт масляного насоса с установкой клапана увеличенного диаметра. Далее производится сборка вариаторной трансмиссии. На базе нашего центра мы выполняем исключительно профессиональную сборку трансмиссий на прокладочных комплектах TRANSTEC – не уступающих по качеству оригиналу . Весь процесс сборки проходит согласно технической документации производителя данного вида Вариатора. Все моменты затяжки крепежных болтов выполняются динамометрическими ключами, что исключает срыв резьбы и затрат на их восстановление. В случае , когда данная CVT уже ремонтировалась не на территории нашего центра и резьбы крепежных болтов сорваны либо изношены, мы в обязательном порядке их восстанавливаем, что бы исключить внутреннее или внешнее протекание вариатора. Особо важно проверить на сопротивление и работоспособность соленоиды и степ мотор.
Одним из обязательных условий является ремонт гидротрансформатора. Данному узлу Вариатора уделяется особое внимание, так как неисправный гидротрансформатор приводит к поломке трансмиссии в целом. Фактически ремонт гидротрансформатора – это его тщательная промывка. Он разрезается на токарном станке, промывается, заменяются детали подвергшиеся износу и далее агрегат сваривается на специализированном стенде, после чего проверяется на течь под высоким давлением.
Этап V. Установка Вариатора на автомобиль с выходной диагностикой.
Это завершающий этап работы с Вариатором. После установки заливается масло, соответствующее данному типу, выставляется уровень. Проверяются все соединения на предмет течи. Выходная диагностика производится на подъемнике с подключенным сканером. Когда все параметры соответствуют базовым, автомобиль готов к тест-драйву. Вариатор нагревается до максимальной температуры (приблизительно 170 градусов) и если в этом режиме трансмиссия работает исправно, диагностический сканер показывает, что все параметры в норме – автомобиль готов к эксплуатации.
www.hydramatic.ru