СТО АКПП Центр. Центр акпп астана
20 отзывов о СТО АКПП Центр, г. Астана, ул. 188 (начало Сейфуллина)
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Рейтинг: 2.5 из 5 9.05.2018 Айтмухан на Вольво хс90 Время визита: Март 2018
Здравствуйте читатели!!! Бегите с этого горе «сервиса»!!!!!!! Ремонтировал там свою машину, нервных клеток не осталось!!! Я так понял, что эти люди зарабатывают не на ремонте акпп, а на продаже запчастей к ним. Т. е. Цена запчасти умножается минимум на 3. Пример: ремкомплект- 74 000; а я купил - 26 000; фрикцион- 3000; я купмл - 800;причем той же фирмы!! И вот этим самым, простой автолюбитель не сможет даже и подумать о простом сравнении цен на запчасти, а доверится им, все схема сработала!!Теперь про ремонт моей машины: менял пакет фрикционов, т.к. Был букс на 3-4 передаче( вольво хс90; 4т65.) все поменяли вроде бы, но нет!! Через неделю машина встала!! Вообще не едит! Даже не хочу к ним опять ехать!! И гарантии у меня нет, Т.к. Запчасти все покупал я сам! А уних естественно по регламенту должны быть их запчасти по бешенным ценам чтобы была гарантия!! Вот такая у них политика! Главное не сделать акпп, а продать к ней как можно больше запчастей и не важно исправны родные или нет. Просто меняется все подряд!!Теперь у меня, следовательно из за этого, появляется мысль что они специально могли мне запороть мою акпп, потому что я, якобы, использовал другие запчасти! Вполне возможно, но не факт, просто мое мнение!!И это далеко не все, что я могу написать. Было еще множество проблем после ремонта. Но это не столь важно. Вывод: эти люди считают себя самыми умными, и ставят себя выше остальных. Могут врать тебе прямо в глаза и не краснеть. Настоятельно не рекомендую этот «сервис» никому!!!!Вообще желательно бы их проверить на счет законности их деятельности и их сотрудников на наличие сертификатов!
Рейтинг: 2.5 из 5 7.01.2018 Алма на Кашкай Время визита: 20.12.2017
Хотите геморрой за большие деньги-wелком на АКПП центр на начала Сейфулина на 188. Причина: не тянет. Приехала ждала два дня и мне заявили вскрывать а это 120 тыщ, у Вас коробка, а то я зачем в АКПП центр припёрлись. У Вас в вариаторе цепь порвалась надо разбирать, интересно я своим женским мозгом знаю устройство вариатора там два вала соединённых цепью, и если цепь порвётся машина вообще ехать не будет, а у меня авто двигается хоть и медленно. Короче вывод был бежать оттуда. Потом у меня брат служебн Туксан оказся там ремонтировал минус 560 тыщ из кармана а авто ездит и пинает. Вывод все очень печально.
8.01.2018 ответ автосервиса (МКС-авто)
Добрый день! Мы вас просим оставить свой телефон (или номер машины), или позвонить нам на номер 48-48-68 и спросить Юрия, чтобы мы могли разобраться в этой странной ситуации. Машина с порванной цепью действительно никуда не поедет.
Рейтинг: 2.5 из 5 22.09.2017 Николай на Ауди Время визита: 3 июня 2015
Я сам не ремонтировал в этом сервисе авто .делал это мой товпришь на Тоете Авалон акпп начала пробуксовывать .сделали диагностику разобрали цена вопроса 760тыс с запчастями .делали почти месяц .ну да ладно вроде сабрали. Гарантия 10тыс.км как только она прошла корабас опять начал тупить( масло на поддоне акпп бежит .в итоге друг психанул и купил другую коробку за 300к. Только после этого машина норм поехала .Вывод вот сейчас мне самому нужно делать акпп ехать в их сервис я что то сомневаюсь! Будут ли какие гарантии или бессмысленная трата денег примерно треть стоимости авто( .
Рейтинг: 2.5 из 5 16.06.2017 Амир 87075500033 на 013RSC01 Время визита: Зима-Весна
Загонял Nissan Juke, с обычной проблемой для этого авто. Шум в вариаторе. Обслуживал административный персонал - Адиль. После консультации было решено - вскрытие покажет. Безумсловно при деффектовке были наглядно показаны места повреждений и выработка металической стружкой.После подсчёта стоимости работы и материалов счёт вышел порядка 800.000 тг. К концу завершения работ было рекомендовано установить дополнительный радиатор - окей, устанавливайте , + ещё 40.000. После 200км заехали на планову замену масла , менеджер (не Адиль) начал вонять и плакать якобы мы проехали больше положеного, внятно обьяснить не смог.Спустя короткий промежуток времени , появился посторонний звук в вариаторе и толчки при переключении. Снова парили мозг в этом сервисе и строили из себя дурачков, несмотря на то ,что машина на гарантии.НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный сервис и сам точно уже не заеду.Остались только НЕГАТИВНЫЕ эмоции. Если ищите проблем на голову - езжайте в АКПП центр. Единственное могу отметить русского парня с рыжей бородой,который адекватно отвечал на вопросы и рекомендовал дальнейшую эксплуатацию авто.
Рейтинг: 2.5 из 5 15.06.2017 Райхан на Шевроле Время визита: 14
Я делала в этом центре машину шевроле акпп заплатила 800'000 тысяч результатов ноль уже два месяца там машина за масла 50000 тыс брали потом еще 25000 на рекламе со скидкой написано это получается со скидкой 75000 только за масло не в коем случае туда не ходите вчера звонят ещё 150'000просят да я лучше новый акпп купила бы на эти деньги вообще ужас деньги на ветер
Рейтинг: 2.5 из 5 20.04.2017 Saule на Z174saz01 Время визита: 20.04.2017
Добрый,провели диагностику Акпп,звонят пробит поддон капает масло,по телефону говорю,делайте,хотя за три дня до этого меняла масло и в акпп и в двигателе,и было сухо даже в паркинге,думаю может сама пробила,хотя....,говорю делайте,приехала за машиной,решила помыть,смотрю баллон новый и царапина свежая в 40 см,за два дня до этого переобувалась в Перекрёстке-шинный центр,мне стали мои старые летние шины,40 процентов износа,и тут новый баллон не лучшего качества,предъявляю ,все в отказ,вызвала полицию и написала заявление на их сто,так что подумайте,прежде чем делать там машину,мой номер 87025167050,пока ждала полицию,ещё двое возмущались,и то же написали заяву,пробили поддон ,взяли с меня ещё за это деньги,поцарапали порог,и новый баллон поставили,жулики....
26.04.2017 ответ автосервиса (МКС-авто)
Добрый день, Сауле. Ответим по пунктам:1) Есть фотографии, подтверждающие, что ваша задняя покрышка отличалась от остальных маркой и рисунком протектора, когда вы оставляли машину у нас. Отметим, что ставить вам новую покрышку взамен изношенной бессмысленно с нашей стороны. Самым логичным объяснением кажется следующее: произошла ошибка на шиномонтаже, а отличия проекторов шин вы заметили только у нас. 2) Вы предлагали владельцу шиномонтажа дать ложные показания против нашей компании.Статья 354 УК РК: Подкуп или принуждение к даче ложных показаний. Наказывается штрафом в размере до одной тысячи месячных расчетных показателей или в размере заработной платы осужденного за период до десяти месяцев, либо ограничением или лишением свободы на срок до трех лет. 3) Машина была оставлена нам сильно загрязненной. Свежие царапины были бы видны, если бы были сделаны у нас, поскольку грязь была бы удалена с поцарапанных мест. По окончания работ, вы забрали машину без претензий по лакокрасочному покрытию. Претензии появились после мойки, которая к нам никак не относится.4) По поводу течи масла с поддона. Потеки масла были зафиксированы на фото, и с этим фактом вы согласились. На поддоне были следы от удара, масло текло из-под герметика. Все работы по замене поддона были выполнены точно в срок, после согласования с вами стоимости работ и получения вашего согласия на их проведение.Спасибо, что воспользовались услугами нашей СТО, нам очень жаль, что имеет место быть подобное недопонимание. Тем не менее, каждый отзыв важен для нас, и мы получили ценный опыт.
С уважением, можете звонить по телефону +7 701 494-23-51
Рейтинг: 2.5 из 5 17.04.2017 Владимир на Fiat Panda Время визита: 29 марта 2017
Здравствуйте, хочу оставить отзыв который у меня как возмущение. Пригнал машину супруги на диагностику и ремонт, так как появилась теч масла с бочка актуатора. Прежде чем тащить к ним машину изучил причину поломки в интернете, причина, все писали, не серьёзная, нужно только было поменять манжету. Но у ребят на сервисе начали раскручивать как на лохотроне. Написали что течь масла с дренажного отверстия актуатора, износились манжеты. Сообщили стоимость: Работа 120 000+48 000 или 50 000 манжеты. Диагностика составила 5 800 тенге. На такие условия я не согласился потому, что просто не поверил им. Отогнал в другое СТО, где мне произвели ремонт. Замена манжеты вместе с манжетой обошлась в 20 000 тенге. Совет: Повышайте квалификацию, не обманывайте людей. P.S. Деньги за диагностику можете оставить себе, человек же лазил под машиной (зачем то)
21.04.2017 ответ автосервиса (Алексей)
Добрый день, Владимир.К сожалению, наши цены так высоки, потому что мы используем оригинальные запчасти и можем решить вашу проблему полностью, плюс – мы даем полгода гарантии. Есть мастера, которые починили бы вашу машину и за 5 000 тенге, с использованием передовых технологий синей наноизоленты, при этом даже не снимая вашу АКПП. Но это решение будет временным и в дальнейшем может отрицательно сказаться на работе коробки. Мы не приемлем такой метод работы.Искренне надеемся, что все плохое обойдет вашу машину стороной, и что ремонта АКПП за 20 000 тенге будет достаточно на весь срок эксплуатации данного автомобиля вашей семьей.
Рейтинг: 2.5 из 5 16.12.2016 Алия на шевроле лачетти Время визита: 16 декабря
Здравствуйте! Я только сегодня загнали машинку на осмотр! Пока ничего сказать не могу! Надеюсь все посмотрят и скажут причину. У меня задняя передача не срабатывает!
Рейтинг: 2.5 из 5 14.12.2016 Алексанлр на Шевролет Эпика Время визита: 2013 год
Может на данный момент что то да поменялось на данном сервисе. Но расскажу свою историю ремонта АКПП которая была года 4 назад. Пригнал я автомобиль на ремонт акпп. сильный пинок с 1-й на 2-ю передачу. Посмотрели сказали надо вскрывать. Хорошо вскрыл. после чего насчитали мне ремонт на 385 000 тг!!!!! сделал предоплату 50 % и стал ждать. Ремонт произвели в течении недели. Я приехал за авто оставил остаток суммы. выехал радостный. и доехал до камкора и бах пинок. То есть в работе акпп ничего не поменялось. Я назад. Сказали хорошо проблема гидроблока т.к. Ставили б\у. Хотя изначально утверждалось что запчасти все новые. И пошел мой гарантийный ремонт не по дням и не по неделям а месяцам... в итоге после 9 месяцев простоя на сто я приехал и начал конкретный скандал. На что мне сказали хорошо загоняй сейчас займемся. Они загоняют авто на яму. Я уезжаю с СТО и через 30 минут возвращаюсь а к машине ни кто даже не подошел. И вот так с проверками по 5-6 раз в день мне делали ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт коробки. а в итоге не было контакта на шлейфе на соленоид в гидроблоке. Привет вам ребята от Сани на АУДИ Q7 после такого ремонта
Рейтинг: 2.5 из 5 12.11.2016 АРА
Я загонял на диагностику им две машины и не на одну они не сказали мне точного диагноза, просто говорят так: "электронных ошибок нету, надо вскрывать коробку, только тогда будет видно" и за это ещё умудряются брать деньги и при этом чтобы вскрыть АКПП у них очень дорого - 150000 тенге, хотя в городе много толковых агрегатчиков которые берут по 50-60000 тг. Как то я загонял к ним Лексус у него были рывки с 1 на 2-ю тот же самый ответ, поехал я к другим, они мне взяли просто гидроблок промыли за 25000 тг. и все толчки исчезли.
Рейтинг: 2.5 из 5 6.11.2016 макс на Хонда ср-в Время визита: 02.03.2015
Для Олега! Загонял к вам тоже знакомый посоветовал, номер авто сказать не могу так как машина снята учета пазванил Ваш мастер приемщик мол приедьте я приехал покатались на моей машине посмотрели послушали сказали что по электронике проблем нет! Я это и сам знал сказал им что делал диагностику ошибок нет! Хорошо после всего этого мне говорят нужно разбирать Акпп цена вопроса 90 000, я спросил поможет? Мне это пальцем в небо! Если не поможет будем полностью разбирать вашу Акпп это еще 50 000 и это все выходить 140 000 не считая запчастей. Просто я сам работаю на сто и знаю как и что должно быть! Мы не берем с клиента денег если не выявили причину поломки! А мне сказали пока не оплатите авто не заберете!
Рейтинг: 2.5 из 5 31.10.2016 Автолюбитель на Volkswagen
Вот прочитав все комментарии, не знаю, стоит ли к Вам заезжать или нет?Посоветуйте пожалуйста самого лучшего мастера по АКПП?
31.10.2016 ответ автосервиса (Олег)
Добрый день, вы можете слушать тысячу разных мнений и отзывов, но никогда вы не узнаете правду пока сами не проверите. Приедьте один раз к Нам и вы увидите, что ни одному плохому СТО не будут доверять столько машин и советовать нас своим знакомым)
Рейтинг: 2.5 из 5 29.09.2016 макс на хонда Время визита: 02.03.2015
Сервис ни какой. загонял хонду ср-в на диагностику толку никакого причину не сказали а вот денежки взяли! Там одни вымогатели денег! Там один понимающий и разбирающийся человек остальные так дай подай! Давно хотел об этом написать но как то не получалось!
29.09.2016 ответ автосервиса (Олег)
Здравствуйте Макс на Хонда :) Очень рад что вы оставили отзыв и помогаете нашей организации становиться лучше. Вы не могли бы подробнее изложить причину вашего недовольства номер вашего автомобиля и мы могли бы разобраться в ситуации.
Рейтинг: 2.5 из 5 25.08.2016 Ablaykhan на Hyundai Время визита: 15.08.2016
Доброе время суток, дорогие читатели этого сайта. Я, тот самый Аблайхан. Читатели, раз вы сейчас читатете отзывы, значит у вас проблема с машиной. Вы сейчас ищете подходящий СТО для своего автомобиля, точно также, я искал по отзывам и комментариям. Про АКПП Центр много хороших отзывов на просторах Казнета. Там мастера отличные, только вот мастер по приему ( заметьте, не мастера по приему, а именно мастер по приему) Адильхан, снова же, показывает себя с плохой стороны. Выводя мой предыдущий отзыв за ложь. Я написал, тот отзыв в целях повышения качества обслуживания. Надеюсь, Адильхан сделает правильные выводы, и не будет поливать грязью будущих клиентов, которые напишут отзывы. Судить вам, дорогие автовладельцы.
Рейтинг: 2.5 из 5 17.08.2016 Адильхан
"Добрый день! Никогда не писал отзывы об оказываемых услуг. Съездил на диагностику машины, принял сотрудник по приемам машин, Адильхан. Он распечатал бумагу о том, что принял машину, осмотрел ее и сказал прийти под вечер, часам к 19:00. Вот теперь суть моего отзыва, Я жду его звонка, время 18:55. Потом сам позвонил, он говорит, что мы не успеваем, машин много. Ладно, подумал бывает. Он сказал подойти завтра, и что позвонит до обеда, машину проверят до этого времени. И снова, уже 12:30 следующего дня, он не звонит. Опять же, я позвонил. Он говорит, что диагностику провели и будет ждать меня во время обеда. Обрадовался, пришла мысль не отнимать обеденное время у человека. Думал, быстро забрать машину. Там был к 13:15. Захожу в офис на втором этаже, этого Адильхана нету. Звоню ему, а он говорит, что на обеде, скоро подойду. Злости не хватало на такую безответственность. Он подошел, через 10 минут. Мастера диагностику сделали отлично, найдя все неисправности. Но именно, этот мастер Адильхан безответственный."Приветствую всех кто читает этот сайт! Я и есть тот самый Адильхан. Прочитал и убедился еще раз, что клиент - он разный! Есть те у которых есть совесть и воспитание, а есть вот такое быдло! Которым плевать на всех кроме себя любимых! От начала до конца отзыва (кроме найденных проблем в его машине) сплошная ложь. Особенно про, то что я сказал клиенту приехать вечером или в обед. Во-первых, мы всегда предупреждаем клиента о том, что машина диагностируется в порядке живой очереди (несмотря на хамов которым плевать на тех кто приехал раньше и именно его машина должна быть вне очереди), во-вторых, обед-это единственное время (целый час!), когда можно поесть и работать с людьми дальше! И даже то, что я никуда не уходил, а находился не территории и не обедал, этому лжецу показалось мало. Надо быть действительно человеком, чтобы не вести себя таким образом! Но учить или переучивать таких людей бесполезно! Увы какие есть !
Рейтинг: 2.5 из 5 15.08.2016 Аблайхан на Hyundai Accent Время визита: 8 августа 2016 года
Добрый день! Никогда не писал отзывы об оказываемых услуг. Съездил на диагностику машины, принял сотрудник по приемам машин, Адильхан. Он распечатал бумагу о том, что принял машину, осмотрел ее и сказал прийти под вечер, часам к 19:00. Вот теперь суть моего отзыва, Я жду его звонка, время 18:55. Потом сам позвонил, он говорит, что мы не успеваем, машин много. Ладно, подумал бывает. Он сказал подойти завтра, и что позвонит до обеда, машину проверят до этого времени. И снова, уже 12:30 следующего дня, он не звонит. Опять же, я позвонил. Он говорит, что диагностику провели и будет ждать меня во время обеда. Обрадовался, пришла мысль не отнимать обеденное время у человека. Думал, быстро забрать машину. Там был к 13:15. Захожу в офис на втором этаже, этого Адильхана нету. Звоню ему, а он говорит, что на обеде, скоро подойду. Злости не хватало на такую безответственность. Он подошел, через 10 минут. Мастера диагностику сделали отлично, найдя все неисправности. Но именно, этот мастер Адильхан безответственный.
17.08.2016 ответ автосервиса (Омаров Арман )
Здравствуйте спасибо за комментарий обязательно примем к сведению.
Рейтинг: 2.5 из 5 23.03.2015 Игорь на Toyota Camry Время визита: 2015
Масло пошло, сразу же мелькнула мысль о сальнике. Хорошо, что вовремя спохватился. После ремонта здесь езжу аккуратнее - мастера посоветовали. Работают грамотно.
Рейтинг: 2.5 из 5 12.11.2014 Умбет Станиславовсич на Дастер Время визита: сентябрь 2014
Менял масло в АКПП здесь по регламенту ... наслышан о том что часто бывает на производят полную замену а просто тупо доливают и все .. решил проконтролировать .. ребята немного обижались что мол не доверяю .. а я человек военный - доверяй но проверяй! ))
Рейтинг: 2.5 из 5 31.10.2014 Лесбек на лачетти Время визита: лето 2014
Ну наконец-то нашли ваш сайт! В сентябре 2012 у нас произошел казус! Полетела АКПП на AUDI A6 98 года! Нас привезли к ребятам на АКПП центр! Провели 3 дня у ребят! Отдельное спасибо Тимуру... он оставил отличное мнение и о себе и о своей команде которая работала так быстро что мы не успевали удивляться! В общем работай довольны даже очень!
Рейтинг: 2.5 из 5 4.07.2014 Кайрат на Toyota Corolla Время визита: июнь 2014
Менял масло в АКПП. Доволен. Цена - умеренная. Толково отвечают на любые вопросы. Предупреждают о целесообразности заехать к ним через пару дней для осмотра на отсутствие подтеков.
vse-sto.kz
АКПП центр в Астане - Наши услуги
Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической, и составляет для автомобилей среднего класса около 300 тыс. км, малого – 150-200 тыс. км. Своевременное обслуживание автоматической коробки и манера езды могут повлиять на уменьшение или увеличение этого показателя. Несвоевременная замена фильтра и масла, сниженный уровень масла, частые интенсивные разгоны (особенно на перегруженном автомобиле), злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора могут сильно сократить ресурс АКПП. Вы можете увеличить ресурс коробки до капитального ремонта, выполняя рекомендации по эксплуатации и обслуживанию и выбирая движение в спокойном режиме.
Признаки неисправности АКПП и вариатора:
- скрежет и рывки при включении положений «драйв» и «паркинг»
- рывки при переключениях между скоростями
- непрерывный вой в коробке
- течь красного или оранжевого цвета в районе КПП
- помутнения, загрязнения или паленый запах от масла
- потеря динамики разгона
При появлении таких симптомов необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться к нашим специалистам в техцентр АКПП-центр в Астане для проведения диагностики автоматической коробки передач. Наш сервисный центр предлагает комплексное выполнение мероприятий с использованием профессионального оборудования последнего поколения для выявления ошибок и дефектов АКПП. Наша компания имеет собственный магазин запчастей для АККП. В виду работы непосредственно с заводами-изготовителями, наш магазин предложит вам запчасти с доступными ценами.
Компьютерная диагностика АКПП
- Диагностика в движении (тест-драйв)
- Капитальный ремонт АКПП, CVT, DSG
- Снятие и установка АКПП
- Ремонт гидроблока (гидроплиты)
- Замена клапанов, соленоидов гидроблока
- Ремонт гидротрансформатора (бублика)
- Замена масла в АКПП
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла
- Проверка электронных узлов, связанных с работой АКПП
- Восстановление блоков управления
- Адаптация АКПП
- Стирание ошибок и адаптация АКПП.
Ваша машина должна исправно работать, а не стоять в гараже! Автоматическая коробка передач – один из самых сложных узлов современного автомобиля, и от ее исправности зависит не только легкость управления и плавность хода, но и Ваша безопасность!
Качественный результат ремонта трансмиссии зависит от правильности проведения диагностики коробки-автомат. Специалисты компании АКПП-Центр руководствуются в своей работе технологическими регламентными картами, разработанными заводом-изготовителем транспортного средства, и используют передовую методологию.
Записывайтесь на диагностику или ремонт вашего автомобиля ежедневно по телефону: 8 (701) 494-23-51
akppcentr.kz
АКПП центр в Астане - БАЗА ЗНАНИЙ
Сломалась автоматическая коробка передач Вашей машины. Сразу возникают вопросы: почему это произошло? И что теперь делать?
Ответы Вы пытаетесь найти у друзей, знакомых, коллег, в Интернете и т.д. Чаще всего информация противоречивая, но всё сводится к одному - «Поменяй масло».
Во-первых, никогда не торопитесь это делать. Чаще всего выбросите деньги. Во-вторых, необходимо убедиться, что сломалась именно коробка. В первом приближении это можно сделать самому. Если на вашей машине у коробки есть щуп и Вам известно где он находится, то не заводя двигателя достаньте этот щуп, протрите его, вставьте в коробку, вытащите ещё раз и посмотрите какого качества масло. Грязное и вонючее - везите в ремонт. И нет смысла мерить его уровень и заниматься заменой масла и промывкой коробки. Это только выброшенные деньги. При нормальном красном , розовом, или тёмно-красном цвете масла без противного запаха, заведите двигатель и измерьте уровень. Если масла не хватает, а при последнем осмотре все было в норме, долейте литр-полтора и смотрите, где течь.
В случае, когда коробка безщуповая, симптомом , говорящем о недостатке масла, являются пробуксовки при холодной машине, и их пропадание по мере прогрева. В этой ситуации не откладывайте визит в сервис. Пусть при вас проверят уровень на заведённой и остывшей машине и дольют масла, если его не хватает. Если пробуксовки пропали, через день другой рекомендуется поменять в коробке масло и, если возможно, фильтр и устранить течи.
Машина при езде дёргается, «тупит», но пробуксовок при переключении не возникает. Не надо сразу всё валить на акпп. Проверьте выхлопную систему. Когда разваливается катализатор и забивает проход для отработанных газов, пользователю авто кажется, что не работает коробка.
Довольно часты обращения, когда машина не двигается ни назад, ни вперёд, а при возвращении селектора в «Р» раздаётся характерный треск. Сразу обратите внимание на привода. Какой-то из них скорее всего выскочил из дифференциала коробки, или свернуло шлицы в ступице.
Естественно, я не призываю всё проделывать самостоятельно, но иметь некоторое понимание при обращении в сервис, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, необходимо.
akppcentr.kz
АКПП центр в Астане - CVT
Многие люди выбирают машину с вариатором и даже не догадываются о сложности его ремонта. В официальных сервисах чаще всего не занимаются ремонтом CVT, а только полной его заменой. Это объясняется с тем, что обслуживание таких коробок связано с использованием специализированного оборудования и ещё целым рядом иных сложностей.
Не верьте тому, что вариаторы являются необслуживаемыми, даже если об этом сказано в технической документации. В большинстве случаев производители автомобилей не изготавливают коробки, а закупают их в готовом виде. Именно поэтому официальные сервисные центры не имеют возможности ремонта CVT, а также поставок запасных частей для них. Это обстоятельство никак не говорит о дефиците комплектующих, просто их производят на отдельных предприятиях.
Вследствие такого подхода, производитель автомобиля не обеспечивает сервисные центры необходимыми для ремонта запасными частями для вариаторов. Однако сами автопроизводители обычно не занимаются разработкой и сборкой коробок передач, этим занимаются сторонние компании. Поэтому предоставить Вам оригинальные запчасти вариатора для нас не составит труда. А для большинства распространенных типов вариаторов запчасти есть у нас в наличии.
Зачастую неисправность проявляется не в механической, а в электронной части. И чтобы устранить такую неисправность, требуется специализированное оборудование, которое не просто найти в свободной продаже. На данный момент у нас есть все необходимое для ремонта абсолютно любых вариаторов.
Из-за политики автопроизводителей, информации и методик по ремонту вариаторов крайне мало. Однако мы владеем технологией ремонта CVT, имеем собственный токарный цех в котором имеется все необходимое.
Основная причина поломок вариаторов – это выход из строя системы конусных шкивов и цепи. А это и есть самый главный элемент вариатора. Помимо достаточно сложной настройки этой системы, тут требуется еще и серьезный опыт при сборке. Ведь даже малейший задир на цепи вызовет ее разрыв, что повлечет поломку многих других элементов.
Также мы неоднократно сталкивались с неработоспособность вариатора из-за неквалифицированного обслуживания. Данный тип АКПП очень чувствителен к трансмиссионному маслу. Иначе говоря, лить в вариаторы можно только ту жидкость, которую рекомендовал производитель. Использование любого другого масла непременно повлечет за собой ремонт вариатора.
Еще одна частая причина возникновения проблем с CVT– это «спортивная» езда. Необходимо понимать, что конструктивно вариатор передает усилие двигателя на колеса с помощью силы трения цепи или ремня. Медленный износ движущихся частей неизбежен, но при резкой манере вождения скорость износа увеличивается в разы. Несколько уменьшить этот эффект можно более частой заменой трансмиссионного масла.
В АКПП центре вы можете выгодно заменить масло в вариаторе вместе с фильтрами. Мы работаем на рынке замены масла уже более 12 лет, поэтому вы можете доверить нам свое авто.
akppcentr.kz
АКПП центр в Астане - Замена масла в АКПП в Астане
Если вы решили следовать рекомендациям производителей трансмиссии и заменить масло в коробке передач, не следует это делать также часто, как замену моторного масла. Лучшим вариантом станет поиск информации по частоте замены масла конкретно в вашей трансмиссии. Подобные сведения можно с легкостью найти в интернете. Чаще всего указывается, когда менять масло в АКПП в Астане при стандартных или тяжелых условиях эксплуатации. Данные цифры значительно разнятся, примерно на 30%.
Тяжелые условия эксплуатации АКПП следующие:
• Водитель автомобиля привык к динамичной езде. Быстрый старт с места и резкое торможение;
• Автомобиль используется в городских условиях. Регулярный режим «старт-стоп» в условиях пробок и постоянных светофоров заставляет трансмиссию работать чаще, что быстрее приводит к снижению качества масла в ней;
• Трансмиссия работает в тяжелых погодных условиях – сильно низкая (ниже -20 градусов по Цельсию) или высокая (выше 35 градусов по Цельсию) температура окружающего воздуха в течение всего срока службы автомобиля;
• Продолжительная работа автомобиля на предельных нагрузках. Речь идет о работе с превышением допустимой полной массы, к примеру, при перевозке тяжелых грузов, буксировке автомобилей или прицепов;
• Регулярное движение по бездорожью. Преодоление на автомобиле больших расстояний по снегу, песку, камням, гравию.
Если найти информацию о частоте замены масла в АКПП для конкретной модели трансмиссии не удалось, необходимо руководствоваться общими рекомендациями. Чаще всего замена масла в АКПП проводится, при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, через 60-70 тысяч километров пробега. Считается, что в более старых моделях машин (до 2000 года выпуска) замена масла в коробке передач требуется чаще – раз в 30-40 тысяч километров пробега при нормальной эксплуатации.
Внимание: Если вы купили автомобиль «с рук», советуем сразу заменить масло в автоматической трансмиссии или проверить его качество.
Чтобы проверить масло в АКПП следует взять немного его на пробу и капнуть на белый лист бумаги или ветоши. Далее остается определить степень загрязнения масла по цвету, в соответствии со следующими правилами:
• Масло прозрачное. Если масло прозрачное, то его замена не требуется. При этом не стоит обращать внимания на цвет масла. В процессе работы масло розового цвета может стать черным, но главное, чтобы оно оставалось прозрачным;
• Масло мутное. Если сквозь масло не видно белого листа, значит оно загрязнено мелкими частицами, и его следует поменять. В данной ситуации водитель может выбрать полную замену масла или частичную;
• Масло с вкраплениями стружки. Если в пробе масла, взятого из коробки, отчетливо видны детали металлической стружки или других частиц, значит, с трансмиссией вскоре будут большие проблемы. Также такое масло отличается едким запахом гари. Чаще всего при появлении металлической стружки замена масла уже не сможет спасти АКПП от разрушения.
Отдельно следует рассмотреть вопрос о полной и частичной заменах масла. Мы настоятельно не рекомендуем делать полную замену масла. Объясним почему. При полной замене, старое масло выдавливается экстрактором, при этом имеется риск выхода из строя радиатора и насоса, поскольку в процессе эксплуатации АКПП вырабатываются мелкие частицы – следствие износа фрикционов. Предпочтительнее делать частичную замену масла, когда старое масло стекает самотеком, при этом вымываются мелкие частицы в обход радиатора. Такая щадящая замена масла сказывается благотворно на работе АКПП, и вы можете быть уверены, что после замены масла у вас не прибавится проблем.
akppcentr.kz
АКПП центр в Астане - Услуги по ремонту гидроблоков
Компания АКПП центр предлагает услуги по профессиональному ремонту гидроблоков АКПП следующих моделей: 09G, 09D (09K, 09M), A4CF1, 55-50SN, JF015.
Каждую из моделей мы рассмотрели отдельно, и вы можете прочитать об этих АКПП и особенностях их ремонта.
АКПП 09G устанавливались на следующие модели автомобилей: Volkswagen Touareg (2002-2011), AUDI Q7 (2005-2018), LEXUS: IS (2007-2018), GS460 (2009-2018), LX570 (2008-2018), PORSHE Cayenne (2003-2018), TOYOTA: Altezza (2001), Hilux Surf (2009-2018), Land Cruiser (2008-2018).
Перейти на страницу 09G.
АКПП 09K, 09M, 09D устанавливалась на следующие модели: AUDI: A4 (2006-2018), A3 (2003-2018), TT (2003-2008), MINI (2005-2018), SKODA (2004-2018), VOLKSWAGEN (2002-2010), FAW (2009-2018), FORD (2007-2018).
Перейти на страницу 09K, 09M, 09D.
АКПП A4CF1 устанавливалась на всех малолитражных переднеприводных автомобилях Hyundai (Accent, Solaris, Ceed, Getz...) и KIA (Spectra, Forte, Cerato, Soul...) начиная с 2006 года.
Перейти на страницу A4CF1.
АКПП AW55-50SN установливалась на автомобили концерна GM: Daewoo-Chevrolet (Captiva, Cruze, Lachetti и другие), SAAB, OPEL и американские Saturn и SUZUKI.
Перейти на страницу AW55-50SN.
АКПП Jatco CVT7 - JF015E - устанавливалась практически на все модели Nissan, начиная с 2010 года, Mitsubishi начиная с 2012 года, и Suzuki начиная с 2010 года. Также встречается на некоторых модели Chevrolet\Daewoo Spark 2012-2013 года, и Renault Scala (2012-2015).
Перейти на страницу JF015E.
У нас имеется специализированное оборудование, с помощью которого можно диагностировать гидроблоки вышеперечисленных моделей АКПП, и точно локализовать неисправности. Точно определенная причина неисправности гидроблока - это 80% успешного ремонта! Все остальное - дело техники, оборудования, и точного соблюдения регламента ремонтных работ.
Процесс ремонта гидроблока включает в себя промывку, диагностику электроники, замеры давления масла, дефектовка вышедших из строя деталей и замена их новыми. Имеются в наличии восстановленные гидроблоки на популярные модели автомобилей.
Работаем с регионами Казахстана и России, присылайте гидроблоки на диагностику и ремонт - даем гарантию.
По всем интересующим вопросам звоните на номер +7 (701) 494-23-51, либо пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
akppcentr.kz
АКПП центр в Астане - Технология ремонта гидроблока в Астане
Современные автопроизводители в гонке за продажами, забывают о важнейшем факторе - долговечности своих агрегатов. В данном случае мы рассматриваем традиционные АКПП. Закладывая большую производительность и низкий расход топлива, производителям приходится сильно нагружать некоторые узлы АКПП, а именно гидротрансформатор и гидроблок.
Износ гидроблока это следствие износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Его мелкие, но очень плотные и острые частицы, откалываясь, забивают все на своем пути в гидроблоке. Тем самым некомфортное переключение передач, пробуксовки (заброс тахометра) между передачами, жесткая загрузка D и R, а иногда удар происходит и при включении нейтрали с парковкой. В конце концов если вовремя не обратиться к квалифицированным специалистам то и сама АКПП может выйти из строя. Все выше описанные симптомы указывают на неисправность самого гидроблока, которому уже срочно требуется ремонт.
Многих мастеров АКПП не интересует ваше финансовое положение. Они предлагают ваш гидроблок на замену на НОВЫЙ(!!!), а это очень недешевое удовольствие. И как правило в большинстве случаев данная деталь будет везтись на заказ неизвестное количество времени. Причем не факт, что НОВЫЙ гидроблок будет исправно работать. Очень много случаев, когда НОВЫЙ гидроблок приходилось «до ремонтировать», причем, это дополнительные затраты
Мы можем отремонтировать ваш гидроблок и сэкономить ваши финансы!!! Мы на 100% уверены, что он будет работать как новый, благодаря специализированному оборудованию, которое имитирует работу вашего гидроблока на автомобиле:
Пройдя испытания на данном оборудовании, мы с Вами можем быть уверены, что этот гидроблок ничем не уступит НОВОМУ, за цену в 2 раза ниже!!!
Постараемся немного объяснить, как происходит диагностика и ремонт вашего гидроблока.
Вы приносите к нам гидроблок. Примерно такой:
Его внешний вид ни о чем не говорит. Разбираем и моем:
На внешний вид сами клапанки-плунжерочки не имеют внешних повреждений. На самом деле проблема зачастую не в них, а вот в этой большой алюминиевой пластине с извилинами вроде «мозгов». Многие мастера их так и называют-мозги. Сам клапан имеет анодированную поверхность, а значит он более твердый чем тело, в котором он работает. Так и есть. Обкрошившиеся частицы фрикциона блокировки гидротрансформатора, являются наждачным материалом, а сам клапан-бумажкой, на которую приклеен этот материал. Следствие-износ рабочего отверстия клапана:
Самой собой эти плунжера уже не будут работать правильно, и Вы, будете первым кто это почувствует на поведении вашей трансмиссии. Мы приводим изношенную область гидроблока к состоянию нового. Как это делается? Не просто!!!
Путем вакумирования тех или иных каналов, мы легко находим неисправные клапана.
Мы рассверливаем изношенное отверстие:
… и вставляем туда новый клапан:
Все размеры разверток и новых клапанов настолько точны, что после данной процедуры все внутри двигается идеально и нет никаких перетечек!!!
Вот как примерно выглядит гидроблок после ремонта, перед установкой на конечную проверку:
Конечно это не материал для обучения, а только поверхностное ознакомление с технологией ремонта, производимой нашей компанией. Всех секретов, по естественным соображениям мы конечно же раскрывать не будем!!!
Связь с нами вы можете найти по телефонам 8 701 494-23-51
Удачи на дорогах!!!
akppcentr.kz