Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Форд мондео акпп


Какая коробка передач установлена на Ford Mondeo 5 поколения

В 2014 году компания Ford представила публике пятое поколение Мондео, которое безусловно можно считать одним из самых среди всех поколений автомобиля. Напомним, что Мондео доступен в двух вариантах кузова — седан и универсал, к сожалению в России доступен лишь первый вариант кузова. От себя можем добавить, что у Ford Mondeo есть все шансы стать одним из лидеров сегмента, для этого у автомобиля есть все качества — это и привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, просторный салон и вместительный багажник, отличные технические характеристики, широкая линейка двигателей, надежная коробка автомат и узнаваемый бренд.

Ford Mondeo коробка передач

Еще раз отметим, что в России сегмент седанов класса D пользуется большим спросом и является достаточно конкурентным. Главными соперниками для Мондео пятого поколения, по нашему мнению являются:

Технические характеристики

Предлагаем более подробно поговорить о технических характеристиках седана, а точнее о доступной линейке двигателей. В базовой комплектации Мондео предлагается с атмосферным 2.5 литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., вторым доступным двигателем является 2.0 литровая бензиновая четверка выдающая 199 и 240 л.с.

Вне зависимости от двигателя седан доступен исключительно с передним приводом, эти он ничем не отличается от своих конкурентов.

Коробка передач Ford Mondeo

Мондео автоматическая коробка передач

В России автомобиль предлагается с единственным доступным 6-ти ступенчатым автоматом 6F35 совместной разработки Ford и General Motors. Точно такая же трансмиссия устанавливается и на новый Ford Kuga и Ford Exploler, примечательно, что от робота Power Shift инженеры отказались и устанавливают его лишь на переднеприводные версии с 1.6 литровым бензиновым мотором.

Отзывы владельцев говорят о том, что автоматическая трансмиссия весьма надежна, но у нее есть один весомый недостаток — на холодную при движении кпп дергается, а автомобиль наполняется мелкой неприятной дрожью. Офиалы заявляют, что небольшие рывки это норма для данной акпп и это является конструктивной особенностью и никак не влияет на работу.

У автоматической коробки переключения передач 6F35 есть возможность выбора между трех режимов работы:

  1. автоматический
  2. спортивный
  3. ручной.

Какой можно подвести итог о автомате Мондео? Хоть он и достаточно задумчивый зато надежный и имеет высокий запас ресурса.

Цена седана Форд мондео 2018 года в России

Стоимость автомобиля на сегодняшний день стартует с отметки в 1 330 000 рублей за версию с 2.5 литровым мотором. Стоимость седана с 2.0 литровым мотором мощностью 199 л.с. обойдется в 1 664 000 — 1 885 000 рублей, а топовая модификация с 240 мотором будет стоить от 1 935 000 рублей. Для сравнения, примерно за эту же сумму можно купить новую Toyota Camry с 3.5 литровым 249 сильным мотором.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Ремонт акпп Ford Mondeo цена, ремонт коробок автомат Ford Mondeo переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для HF35 ZF4HP20 CD4E JF506E TF-81SC 6DCT450 6F35

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Mondeo, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Форд Мондео в Москве

При бережном использовании автомобиля необходимость ремонта АКПП Форд Мондео может наступить не скоро. Однако и модельный ряд АКПП Форд Мондео не лишен своих слабостей, поэтому следует заранее знать, к кому обратиться за помощью в ремонте автоматической коробки Форд Мондео.

Ремонт АКПП Форд Мондео Ремонт коробки автомат Форд Мондео Ремонт АКПП Ford Mondeo

Типичные причины для ремонта АКПП Форд Мондео

Ремонт АКПП Ford Mondeo следует проводить, если в наличии имеются следующие неисправности:

  • Выход из строя блока соленоидов. Одна из распространенных причин для ремонта автоматической коробки Форд Мондео. Устраняется путем замены на новые детали.
  • Проблемы в работе гидротрансформатора. Как показывает статистика диагностик АКПП Форд Мондео, гидротрансформатор довольно часто подвергается высоким нагрузкам, из-за чего выходит из строя одним из первых. В зависимости от степени тяжести, исправляется проблема либо ремонтом элемента АКПП, либо его заменой.
  • Изнашивание тормозной ленты. Необходимость ремонта АКПП CD4E Форд Мондео нередко наступает по причине выхода из строя тормозной ленты – данная деталь является своего рода слабым местом коробки передач этой модели.

Ремонт АКПП Форд Мондео

Ремонт коробки Форд Мондео делится на следующие этапы: диагностика АКПП Форд Мондео, снятие коробки передач, дефектовка. Во время проведения дефектовки клиент может присутствовать и видеть, какие детали требуют замены. Наши работники производят ремонт АКПП Форд Мондео распространенных для этого автомобиля моделей: ремонт АКПП TF-81SC Мондео, ремонт АКПП JF506E Форд, а также АКПП CD4E. Также если клиент решает осуществить ремонт АКПП Форд в ЮВАО у нас, то при необходимости наши сотрудники могут предоставить услуги бесплатного эвакуатора. Стоимость ремонта АКПП Форд Мондео в Москве в нашем сервисе всегда соответствует качеству проделанной работы. Мы предоставляем гарантию на ремонт коробки автомат Форд Мондео от полугода до двух лет без каких-либо ограничений пробега.

www.rekpp.ru

Ford Mondeo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «on») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Ford Mondeo

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «off») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «n»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Ford Mondeo

Положение селектора p, r и n

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «n» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «n» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «d4», «2» и «1»

Диапазон «d4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «d4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «d4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Замена АКПП Ford Mondeo

Замена АКПП Ford Mondeo

Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.

Замена АКПП Ford Mondeo подробная инструкция:

Снятие.

  1. Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора коробки и закройте отверстия подходящими пробками.
  2. Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.
  3. Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на 2 оборота.
  4. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.
  5. Снимите корпус термостата. Разъедините два многоконтактных штекера управления на КПП автомат Ford Mondeo.
  6. Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины.
  7. Выверните болты 3 стабилизатора штанги переключения передач. Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения. Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля.
  8. Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (если установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.
  9. Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.
  10. Выверните центральный болт 2 на реактивной опоре двигателя. Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.
  11. Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на КПП автомат Форд Мондео.
  12. Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя.
  13. Подоприте подъемником подрамник. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник.
  14. Подоприте коробку подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки.
  15. Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.
  16. Отверните обе гайки опор двигателя. 
  17. Опускайте силовой агрегат, пока коробка не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.
  18. Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.
  19. Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.

Установка.

Примечание:

Перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента. Он должен быть не менее 10 мм.

Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.

Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом. Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник. Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.

  1. Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач.
  2. Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм.
  3. Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика.
  4. Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость.
  5. Соедините два многоконтактных штекера управления коробкой передач на автоматической коробке.
  6. Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору. Отрегулируйте трос рычага выбора.
  7. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия. Присоедините клемму массы к аккумулятору.

АКПП на Вашем Ford Mondeo успешно заменена!

Читайте также

admin 2017-04-24T18:45:19+00:00

grandrepairauto.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Форд Мондео на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Ford Mondeo на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Ford

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Ford Mondeo фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Ford Mondeo

Какая АКПП установлена на вашей Форд Мондео указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Форд Мондео, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ford Mondeo конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Форд Мондео любого типа.

Диагностика АКПП Форд Мондео

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Форд не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

Обслуживание коробок передач Ford Mondeo

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Ford Mondeo, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Ford Mondeo как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Ford Mondeo, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Форд Мондео

Решение о том, что требуется замена АКПП Форд Мондео, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Форд Мондео можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Ford будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Форд Мондео с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Форд Мондео

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Форд, а именно коробки конкретной модели авто – Ford Mondeo.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ford Mondeo, делают популярными следующие услуги:

  1. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  2. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  3. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  4. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  5. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Форд.

mir-akpp.ru

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 поколения своими руками

Ford Mondeo 4 – автомобиль 2007 модельного года, самая флагманская модель американской компании. Это не самая массовая машина, но в то же время считается очень надежной – во многом благодаря качественным комплектующим. К тому же, владельцы Mondeo 4 высоко оценивают его рекордно длинный межсервисный интервал в 20 тысяч км, а также немалый гарантийный период. Но к сожалению, гарантия со временем заканчивается, и возникает необходимость в проведении дорогостоящего обслуживания. В связи с этим машину либо продают, либо оставляют у себя и ремонтируют самостоятельно. Ведь в любом случае при большом пробеге что-нибудь сломается – такое бывает и у столь качественного авто. Другое дело, это перечень ремонтных процедур, которые можно выполнить самому. Например, среди самых востребованных можно считать замену масла в коробке передач. рассмотрим эту процедур более подробно на примере Ford Mondeo четвертого поколения с «автоматом».

Что нужно знать для замены масла?

Естественно, сначала необходимо купить подходящее масло. Лучше покупать оригинальный заводской вариант – при наличии достаточных средств. В качестве альтернативы стоит присмотреться к аналогам, которые одобрены компанией Ford и имеют соответствующий сертификат. Обо всем этом расскажут в любом дилерском центре Ford. Важно помнить, что рекомендуется заливать масло, которое использовалось изначально (было залито еще с завода). Например, если это минеральное масло, значит надо лить минеральное. Так же обстоят дела и с синтетикой, и полусинтетикой. Но в данном случае надо еще обращать внимание на климатический фактор – например, в холодную и морозную погоду лучше подойдет синтетика или полусинтетика, которые более устойчивы к низким температурам.

Что нужно иметь для замены масла?

  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Базовый набор инструментов
  • Резиновые перчатки
  • Емкость для слива грязного масла

Последовательность работ

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, прогреваем двигатель
  2. Заходитм в яму, ищем под днищем автомобиля два сливных отверстия от коробки передач. Под них следует сразу подставить заранее подготовленную емкость
  3. Откурчиваем сливные пробки – одна из них расположена в передней части картера, а вторая – в задней. По мере выкручивания пробок будет постепенно выходить старое масло
  4. Подождать, пока стечет масло. В это время можно приступить к замене фильтра, который у Ford Mondeo 4 расположен не совсем удобно. Владельцу придется демонтировать подкрылок, чтобы получить доступ к фильтру, который наверняка будет грязным. Фильтр надо вынуть из посадочного места. Место хорошо прочистить, и установить новое изделие
  5. Масло стекло, и можно приступать к закручиванию двух сливных пробок. Затем выходим из-под ямы и заливаем новое масло в соответствующее отверстие. Обратим внимание, что заливать необходимо около 5,7 литра. Объем залитой жидкости контролируется с помощью контрольной пробки, либо на глаз – когда масло начнет вытекать, значит масло в коробке заполнено на 100%.
  6. После заливки масла запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу, после чего выключить зажигание и проверить щупом уровень залитой жидкости. Нужно, чтобы масло не превышало отметку Max на щупе. При необходимости масло долить или слить.

maslospec.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта