Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

"Джили Эмгранд х7" - отзывы владельцев. Китайские автомобили "Джили Эмгранд х7". Джили эмгранд х7 акпп


Новый Geely Emgrand X7 - характеристики, фото, комплектации обзор Эмгранд Х7

Уже известная многим компания из Поднебесной Geely представила дебютную модель Джили Эмгранд Х7. Автомобиль получил хорошие технические характеристики. Российские покупатели познакомились с новенькой моделью под конец 2013 года. В то же время и начались продажи на официальном уровне. Весь модельный ряд Джили.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.

Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.

Фото первой Geely Emgrand X7

Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.

В 2015 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.

Авто Geely Emgrand X7 2012 года

Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.

Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

Авто Geely Emgrand X7

С внешностью Эмгранд Х7 поработал именитый профессионал в сфере автомобильного дизайна. Это итальянец Джорджетто Джуджаро. Его небезызвестное ателье спроектировало внешность компактного кроссовера так, что она получилось стильной и привлекательной.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Вид спереди Geely Emgrand X7

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

Вид сбоку Geely Emgrand X7

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно.

Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Geely Emgrand X7 интерьер

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Geely Emgrand X7 салон

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Geely Emgrand X7 центральная консоль

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах.

Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Geely Emgrand X7 приборная модельПриборная панель

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор — тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе).

Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью. Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке.

Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Geely Emgrand X7 задние кресла

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К типичным недостаткам маркетинговой политики автопроизводителей из Поднебесной относят маленький перечень доступных моторов. И Emgrand не стал выделяться. Китайские инженеры разработали всего пару силовых агрегатов, которые представлены четырехцилиндровыми бензиновыми моторами.

В роли стандартного установлен двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой распределенного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения, выдающий 139 лошадей. Кушает мотор 8-9 литров топлива в смешанном режиме.

Geely Emgrand X7 двигатель

Дорогостоящие комплектации получили юркий двигатель объемом 2,4 литра, который развивает 150 лошадей. Топовая вариация потребляет 10 литров бензина в комбинированном цикле. Достичь скоростной отметки в 100 км/ч компактный кроссовер может за 11,4 секунды, а предельная скорость составляет 170 километров в час.

Кроме этого, теперь поставляется и слабейший 1,8-литровый двигатель с впрыском распределенного типа и 16-клапанным механизмом газораспределительного механизма с цепным приводом. Развивает такой силовой агрегат 125 лошадиных сил, потребляет около 8,4 литра бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Для покупателя доступен выбор двух типов коробки переключения передач. Это 5-ступенчатая механической или 6-скоростной «автомат». Если говорить про автоматическую коробку, то она будет применяться только в топовых версиях внедорожника. Стоит заметить, что до недавних пор автоматическая коробка передач являлась роскошью для китайских машин.

Трансмиссия Geely Emgrand X7

Если сказать проще, то компании-производители не предусматривали ее установку. Однако, теперь легко понять, что компании из Поднебесной стремятся продолжать развиваться и бороться за покупательский спрос, предоставляя все больше выбора. Сцепление представлено однодисковым гидромеханическим механизмом.

Подвеска

Впереди установили стандартную независимую подвеску со стойками McPherson, где находится стабилизатор поперечной устойчивости. Задние колеса работают на многорычажной независимой подвеске со сдвоенными поперечными рычагами со стабилизатором.

Рулевое управление

Рулевое колесо получило реечный тип и гидравлический усилитель.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Передние колеса получили увеличенные тормозные диски, которые являются вентилируемыми. Все комплектации тормозной системы дополняются функциями АБС и EBD.

Безопасность

Чем китайская компания гордится, так это тем, что Х7 получила самую высокую оценку по уровню безопасности, исходя из результатов тестирований China-NCAP, о чем очень часто напоминают представители фирмы.

Однако, потенциальным покупателям необходимо помнить, что данный тип системы краш-тестов относится только к машинам китайских компаний, которые в мировых рейтингах безопасности, к большому огорчению, получают самые низкие оценки. О рейтингах по тестам известных мировых лидеров в области безопасности руководство компании не распространяется.

Само авто было построено на платформе с передним приводом и обладает несущим кузовом, где есть большое количество стали высокой прочности и хорошо продуманные зоны программируемой деформации. Предусматривается установка передних подушек безопасности и трехточечных ремней безопасности.

Топовые комплектации имеют, вдобавок ко всему, пару дополнительных боковых подушек безопасности. Модель была адаптирована для российского рынка и получила автоматическую разблокировку замков и дверей в случае аварийного отключения подачи бензина.

Это может спасти жизнь во время попадания автомобиля в ДТП. Ниже будет информация о Джили Эмгранд цена модели.

Технческие характеристики
1.8 MT 2.0 MT 2.4 AT
Компоновка Переднеприводная
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4541 / 1833 / 1700
Колёсная база, мм 2661
Передний/задний свес, мм 910 / 970
Колея спереди / сзади, мм 1560 / 1560
Дорожный просвет, мм 160 171
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса автомобиля, кг 1560 1615 1665
Полная масса автомобиля, кг 1860 1915 1965
Характеристики двигателя
Двигатель JLγ-4G18 JLD-4G20 JLD-4G24
Тип, расположение, число цилиндров Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 1808 1997 2378
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 125 (6000) 140 (5800) 148 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 165 (3900) 181 (4250) 220 (4100)
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 95
Объем топливного бака, л. 60
Рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное с гидроусилителем
Трансмиссия
Коробка передач S170BII V5A1C DSI575F6
Тип, число ступеней Механическая, пятиступенчатая Гидромеханическая автоматическая, шестисупенчатая
Ходовая часть
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип тормозной системы Гидравлическая с антиблокировочной системой
Передние / задние тормозные механизмы Дисковые / дисковые
Шины 225/60 R17 99H 225/65R17 102 H 225/65R17 102 H
Динамические и экологические параметры
Экологический класс Евро 5
Максимальная скорость, км/ч 160 170
Расход топлива городской/загородный/смешанный цикл, л/100км 10,8/6,6/8,1 11,4/7,0/8,6 14,7/8,7/10,8

Цена и комплектации

В Российскую Федерацию компактный кроссовер китайского производства будет поставляться в нескольких комплектациях. Стоимость новенького Geely Emgrand X7 2017-го года стартует с отметки 792 000 руб.

Транспортное средство имеет базовую комплектацию, в которой предусматривается наличие передних подушек безопасности, АБС, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях и штатной сигнализации. Также предусмотрен фильтр салона, датчик света, электрический подогрев передних кресел, иммобилайзер и легкосплавные колесные диски.

Вид сзади Geely Emgrand X7

Топовая же комплектация имеет, кроме всего прочего, климат-контроль, кожаную обивку интерьера машины, фирменную аудиосистему, корректор фар, борткомпьютер, датчик температуры за бортом, панорамный люк и прочее.

Цена китайца с топовым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и автоматической коробкой переключения передач будет начинаться от 957 000 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Standart MT 792 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 818 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
2.0 Comfort MT 844 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.0 Luxury MT 895 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.4 Luxury AT 957 000 бензин 2.4 (148 л.с.) автомат (6) передний

Отзывы автовладельцев

Исходя из отзывов профессионалов и автомобильных любителей, Джилли отличается неплохими ходовыми характеристиками и достаточно хорошей проходимостью. Однако, важно не забывать – автомобиль не является полноприводным внедорожником, поэтому ожидать от него отличной проходимости на труднопроходимых участках не нужно.

Скорее, модель прекрасно себя чувствует на дорожном полотне с твердым, однако, не всегда надлежащего качества покрытием. Именно там ЕС7 сможет уверенно пройти неровности и передвигаться по глубоким ямам и большим перекатам без опасности нанести вред кузову или подвеске.

Многие хвалят Emgrand X7 за хорошую управляемость во время движения на различных скоростях. Мощности мотора хватает для быстрого старта с места и для совершения обгона. Его маневренность также на высоте, даже если автомобиль находится на ограниченной площадке. Отчасти, этого удается достичь благодаря гидравлическому усилителю рулевого колеса и парктронику.

Поэтому большинство специалистов говорят о таких фактах:

  • На дорожном полотне компактный китайский кроссовер ведет себя довольно уверенно и не получил особенных нареканий;
  • Судя по опыту эксплуатирования машины, заметно хорошее качество комплектующих и самой сборки;
  • Денежных средств на содержание машина требует не так много. Отчасти, это из-за небольшого потребления горючего и издержек на техобслуживание.

Если же брать базовую комплектацию, то многие отмечают нехватку мощности силового агрегата. Автоматическая коробка передач задумчивая, а вот тормозные механизмы проявили себя с хорошей стороны — они эффективные и цепкие. Подвеска получилось мягкой, однако для динамичного передвижения она явно не подойдет.

Ощущается довольно большой крен во время поворотов, а при активной работе с рулевым колесом насос гидравлического усилителя не всегда хорошо справляется. Однако, многие сходятся в едином мнении – для такой ценовой политики автомобиль является хорошим соотношением цены и качества.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Ярко выраженные выштамповки;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Информативная приборная панель;
  • На центральной консоли есть цветной дисплей;
  • Регулируемое рулевое колесо;
  • Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
  • Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
  • Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
  • Несколько силовых агрегатов на выбор;
  • На выбор есть автоматическая коробка передач;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Неплохая динамика;
  • Приемлемая ценовая политика компании.

Минусы машины

  • Не хватает мощности силового агрегата;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
  • Не подойдет для бездорожья;
  • Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
  • Есть проблемы с креном.

Подводим итоги

В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.

Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.

Новый Geely Emgrand X7

Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.

Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным. Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности.

Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива. Хорошее соотношение цены и качества.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Geely

Geely Emgrand X7 2016 фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Тест драйв Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 2014 вид спереди сбокуGeely Emgrand X7 2014 вид сбокуGeely Emgrand X7 2014 вид сбоку сзадиGeely Emgrand X7 2014 водительское местоДизайн передней части салона сдержанный, материалы отделки недорогие, но к качеству сборки нет почти никаких претензийGeely Emgrand X7 2014 приборная панельОсновные циферблаты на панели приборов могли бы быть и покрупнееGeely Emgrand X7 2014 бортовой компьютерБортовой компьютер позволяет оценить средний расход топлива,…Geely Emgrand X7 2014 бортовой компьютер…среднюю скорость автомобиля…Geely Emgrand X7 2014 бортовой компьютер…и включить, либо отключить зуммер, звучащий на скорости 120 км/чGeely Emgrand X7 2014 бортовой компьютерСимвол электронной системы стабилизации (слева вверху) – в данном случае фейк: автомобиль этой системой не оснащенGeely Emgrand X7 2014 аудиосистема Аудиосистема «умеет» только принимать радиопрограммы и проигрывать компакт-дискиGeely Emgrand X7 2014 управление климатом Пожалуй, для рукояток управления климатом в салоне здесь многовато местаGeely Emgrand X7 2014 индикаторы работы парктроникаДля того, чтобы сфотографировать индикаторы работы парктроника, пришлось задействовать режим макросъемкиGeely Emgrand X7 2014 электронные часы Электронные часы зачем-то дублируются. И при этом показывают разное времяGeely Emgrand X7 2014 6АКППШестидиапазонный «автомат» австралийско-китайской фирмы проявил себя отлично как в автоматическом, так и в ручном режимеGeely Emgrand X7 2014 электростеклоподъемникиВсе электростеклоподъемники в автоматическом режиме опускают стекла, а водительский – еще и поднимаетGeely Emgrand X7 2014 внутренние ручки пассажирских дверейВнутренние ручки пассажирских дверей отличаются от водительскойGeely Emgrand X7 2014 кнопка управления меню бортового компьютераМеню бортового компьютера удобно «листать» с помощью большой и заметной кнопкиGeely Emgrand X7 2014 замок зажиганияОдин из немногочисленных огрехов сборки – щель между частями облицовки замка зажиганияGeely Emgrand X7 2014 передние кресла Передние кресла не балуют боковой поддержкой. Ее с успехом заменяет «цепкий» кожзаменитель обивкиGeely Emgrand X7 2014 электрорегулировкиВодительское кресло оснащено электрорегулировками. Лучше бы вместо них присутствовала механическая регулировка поясничного подпораGeely Emgrand X7 2014 пол в задней части салона Пол в задней части салона практически ровныйGeely Emgrand X7 2014 задний диванНа широком и плоском «диване» второго ряда наверняка разместятся и трое пассажиров: ширина салона в этом месте – 138 смGeely Emgrand X7 2014 задний диванЧасти спинки можно регулировать по углу наклона, однако в небольших пределахGeely Emgrand X7 2014 задний диванТакже каждую из частей спинки легко сложитьGeely Emgrand X7 2014 задний диванМежду вторым рядом сидений и контейнерами в багажнике образуется малофункциональный «провал»Geely Emgrand X7 2014 багажное отделениеКонтейнеры под фальшполом багажника – отличное решение! В них можно разместить много всяких вещейGeely Emgrand X7 2014 багажное отделениеПлощадь пола багажника сравнительно велика: максимальная диагональ 151 см, глубина 95 смGeely Emgrand X7 2014 багажное отделениеПогрузочная высота багажника составляет 80 см, высота до шторки – 37 смGeely Emgrand X7 2014 багажное отделениеДополнительные шторки позволяют закрыть багажное отделение полностьюGeely Emgrand X7 2014 двигатель 2,4-литровый бензиновый двигатель на Emgrand X7 развивает 148 л. с.Geely Emgrand X7 2014 двигатель Декоративная крышка мотора легко снимается. Под ней открывается доступ к индивидуальным катушкам зажигания каждой свечиGeely Emgrand X7 2014 двигатель Стрелками показаны крышки бачков гидроусилителя рулевого управления (вверху) и стеклоомывателя (внизу)Geely Emgrand X7 2014 двигатель Необычно расположен стартер: сверху на картере коробки передач. При необходимости ремонта снять его будет легкоGeely Emgrand X7 2014 передняя подвеска Передняя подвеска – пружинная, со стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивостиGeely Emgrand X7 2014 задняя подвеска Задняя подвеска – независимая пружинная. Рычаги мощные, но ход у них небольшойGeely Emgrand X7 2014 подрамник задней подвески Подрамник задней подвески вполне можно было бы использовать для крепления муфты привода задних колесGeely Emgrand X7 2014 задние амортизаторыДаже по одному нижнему креплению видно, под каким большим углом установлены задние амортизаторыGeely Emgrand X7 2014 глушитель Длинный глушитель мог бы оказаться помехой на «пересеченной местности». Но переднеприводный кроссовер не предназначен для бездорожьяGeely Emgrand X7 2014 диагональное вывешиваниеАвтомобиль вывешен диагонально, с отрывом заднего левого колеса от земли, но все двери открываются и закрываются легкоGeely Emgrand X7 2014 вид сбокуПесчаная дорожка с легким подъемом, казалось бы, не должна стать препятствием для Emgrand X7,…Geely Emgrand X7 2014 переднее колесо…но оказалось, что при движении внатяг колеса легко пробуксовывают и быстро закапываются в песокGeely Emgrand X7 2014 вид сзади Вся фотосессия

Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной

Мы, кажется, где-то встречались?

На российский рынок эта модель «просочилась» практически незаметно. Шумную рекламную кампанию китайцы устроили лишь для седана и хэтчбека Emgrand EC7, а кроссовер Х7 просто появился в прайс-листах дилеров. Причем, цена оправдывала «содержание», в смысле – список опций. Да и кузов, в очертаниях которого, чем ближе его рассматриваешь, тем больше угадывается Toyota RAV4 второго поколения, выглядел вполне симпатичным. Неудивительно, ведь над ним поработали специалисты известной европейской студии ItalDesign.

На мой взгляд, этот кузов портит только эмблема. Некоторые считают ее слишком уж похожей на «кадиллаковскую», мне же она больше напоминает набор «Ассорти», в котором каждая конфетка обернута в свое «золотце». Блестят эти обертки ярко и, судя по оформлению, к примеру, заведений китайского общепита, вполне соответствуют вкусам жителей Поднебесной. Мне кажется, здесь была бы уместнее лаконичная эмблема в виде какого-либо оригинального символа, выполненная из блестящего металла или пластика, окрашенного под хром. Нынешняя эмблема, на мой взгляд, отдает той самой «китайщиной», которая нашему потребителю не симпатична.

Но в целом абрис кузова отторжения не вызывает, «перелицовка» японской модели китайцам вполне удалась. Правомерна ли она? С юридической точки зрения, возможно, нет, но, если абстрагироваться от нее, почему бы действительно не подновить удачный в целом кузов второго RAV4? Хуже он точно не стал.

Полноприводную трансмиссию, собственно, прославившую модель RAV4, китайцы копировать не стали, ограничились передним приводом. Но взгляните на подрамник задней подвески Emgrand Х7: не правда ли, сюда так и просится устройство привода задних колес? Впрочем, известно, что полного привода у китайского автомобиля не будет и в перспективе.

Также при взгляде на Х7 снизу бросается в глаза длинный и сравнительно низко закрепленный глушитель. Этот элемент доставлял владельцам полноприводных версий RAV4 немало неприятностей при передвижении вне дорог. «Китайцу» это не грозит, на одном лишь переднем приводе глубоко в грязь не заедешь, а на проселке такое расположение глушителя вряд ли сильно ухудшит ситуацию. Собственно, примерно на таком же расстоянии от земли (около 22 см) у Х7 расположен топливный бак. 

Раз уж мы сразу забрались под днище автомобиля, давайте посмотрим, что тут есть еще. Итак, передняя подвеска представлена стойками «МакФерсон», задняя – независимыми параллельными рычагами. Бросаются в глаза задние амортизаторы, установленные под значительным наклоном, а также очень короткие пружины задней подвески. Понятно, что их жесткость не находится в прямой зависимости от размера (имеет значение множество факторов, в частности, состав примененной стали, диаметр прутка и т. д.), но в данном случае пружины и на ходу мягковаты. Между их витками заметно не очень большое расстояние от буфера отбоя до площадки на нижнем рычаге – оно составляет всего около 4,5 см и легко преодолевается при движении по кочкам даже на автомобиле, загруженном не полностью.

В длинном заднем свесе кузова расположено полноразмерное запасное колесо на литом диске. Днище окрашено в матовый серый цвет. И даже при самом внимательном осмотре здесь не нашлось ни одного пятнышка ржавчины. Хотя пробег тестового автомобиля составлял уже больше 15 000 км. Это к вопросу о том, что китайские модели, якобы, начинают ржаветь, едва покидают конвейер.  Кстати, данный экземпляр Emgrand X7 был собран методом крупноузловой сборки в Белоруссии, на предприятии BelGee.

Не обнаружилось и повреждений лакокрасочного покрытия на внешних панелях кузова. Легкие царапины, к сожалению, нанес я сам, выехав на автомобиле в поле. Видимо, среди сухой травы, в которой проходила полевая дорога, попались жесткие кустарники.

Дверь багажного отделения кроссовера охотно «самозапирается». Разблокировали вы ее с помощью кнопки на передней панели или ключом-брелоком, открыли, захлопнули, и… электрозамок тут же запер ее снова. Ну, просто сверхнадежная защита от воров.

В России Emgrand X7 предлагается в двух исполнениях: с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с 2,4-литровым двигателем, также на «легком» топливе, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом». На нашем тесте побывала «автоматическая» версия. Внешних отличий от «механической» у нее нет, да и вообще, комплектации очень схожи. В фирменном проспекте салон щеголяет мультимедиасистемой с большим экраном, а также климат-контролем. Но в действительности потенциального покупателя встречают лишь простенькая магнитола и кондиционер.

К салону руки итальянских дизайнеров явно не прикасались. Здесь всё просто и утилитарно – и материалы, и компоновка. Запах «китайской кухни» наличествует, но заметен лишь после того, как автомобиль постоит закрытым на солнцепеке. Стоит проветрить салон, как запах улетучивается практически полностью.

Вообще, создается впечатление, что органы управления и элементы оформления салона Х7 заимствованы у автомобиля меньшего размерного класса. Приборы мелковаты, рукоятки управления климатом тоже. Буквально «точечными» выглядят символы на клавишах управления магнитолой. Впрочем, их научаешься различать быстро, поскольку функций у этого устройства раз, два и обчелся. Раз – это радио, два – проигрывание компакт-дисков. Прямо скажем, недостаточно для современного автомобиля. Во-первых, я обнаружил, что давно отвык при движении автомобиля вставлять компакт-диски в слот-приемник. Нет, иногда это доводится делать – в тех моделях, где звук аудиосистемы имеет значение. В Emgrand X7 вполне можно было бы обойтись и флэшкой, качество звучания динамиков очень среднее. А во-вторых, подключение телефона по протоколу Bluetooth – это уже не причуда продвинутых молодых людей, а необходимость. За разговор по мобильному телефону во время движения без системы hands free можно схлопотать немалый штраф. Иными словами, неплохо было бы «апгрейдить» музыку в «Эмгранде».

Пожалуй, более современным мог бы быть и бортовой компьютер. Его микроскопический экран просто-таки втиснулся между основными приборами. А еще я бы предложил увеличить индикатор работы парктроника. При первой встрече автомобиль откровенно напугал меня совершенно неожиданным и громким писком при переводе селектора «автомата» в режим D. Не сразу пришло понимание, что Х7 припаркован очень близко к препятствию, и голос подает один из двух датчиков, расположенных в переднем бампере. Микроиндикаторы на самом деле есть, но в глаза совсем не бросаются (см. фото). Особенно днем.

На подсветку кнопок управления «музыкой» на руле китайцы поскупились, и эти мелкие кнопки приходилось в темноте находить на ощупь. А вот электростеклоподъемники понравились. Все без исключения клавиши подсвечиваются, а авторежим распространяется на опускание всех стекол (и только стекло водительской двери еще и поднимается автоматически), и работают механизмы очень шустро и тихо.

Электропривод есть и у водительского сиденья. Это приятно, но… лучше бы компоновщики озаботились формой кресла. Поясничного подпора здесь нет вообще, и в дальней дороге спина может устать от сутулого положения. Валики боковой поддержки тоже фактически отсутствуют. Но опасности соскользнуть с сиденья во время резкого поворота нет: водителя успешно удерживает кожзаменитель особого состава. Он напоминает встречающиеся в продаже коврики-липучки. Когда садишься в автомобиль, либо вылезаешь из него, этот материал скрипит от контакта с одеждой. Будучи приверженцем даже псевдо-кожаных обивок кресел, в случае с кроссовером Х7 я лично предпочел бы ткань.

Несмотря на форму кресла и отсутствие регулировки поясничного подпора, подобрать удобное положение водителю несложно. К его услугам также и регулировка рулевой колонки по высоте, и «двухэтажный» бокс-подлокотник, и подстаканник в отделке центрального туннеля. Оглядываясь вокруг, можно отметить, что собран салон хоть и из бюджетных материалов, но качественно. Не заметно ни больших зазоров, ни искривленных панелей, ни заусенцев, ни торчащих проводов, контактов, саморезов, то есть всего того, с чем не раз приходилось сталкиваться в китайских автомобилях.

Переборщили со скоростью? Смело оттормаживайтесь: ABS удержит на курсе даже груженый автомобиль. Но это в природных условиях, когда нежелательный контакт возможен лишь с песчаными брустверами или небольшими кустиками. Для городских «джунглей» я бы пожелал тормозам «Эмгранда» немного большей цепкости.

Переместимся назад. Здесь – трехместный «диван», без преувеличения. Трансмиссионный туннель выступает из пола на пару сантиметров, не больше. Части спинки можно регулировать по наклону, правда, в очень незначительных пределах. А части сиденья – сдвигать вперед-назад на целый десяток сантиметров. Освободит ли это дополнительное место в багажнике? Сейчас увидим. Складываем части спинки нажатием на фиксаторы и получаем ровную поверхность с фальшполом багажника. Только между сложенными сиденьями и фальшполом образуется значительный «провал». Дело в том, что для выравнивания погрузочной поверхности инженеры Geely придумали расположить под фальшполом багажника пластмассовые боксы-контейнеры весьма значительной вместимости. Сюда можно сложить очень много разных разностей, способных пригодиться в дороге! Вот только «провал» получился несколько нелепый. Да и под сдвижной шторкой багажника высота невелика – всего-то 37 см. Наверное, паспортный 508-литровый объем багажника получается с учетом вместимости «подпольных» боксов-контейнеров. Но в любом случае они получились значительно более практичными, чем пенопластовые вставки, которые приходилось видеть в этом месте на автомобилях других производителей.

Игра с «автоматом»

В России Emgrand X7 предлагается в двух исполнениях: с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с 2,4-литровым 148-сильным двигателем, также на «легком» топливе, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом». На нашем тесте побывал более мощный автомобиль.

И мощность свою он продемонстрировал сразу, при первом же нажатии на педаль «газа». Так прыгнул вперед, что на меня оглянулся охранник бизнес-центра. Да, похоже, с «газом» тут надо обращаться осторожно. Или нет? Стоило проехать несколько сотен метров, как эта избыточная «прыть» куда-то пропала. Пожалуй, ее стало даже немного не хватать.

В городе Emgrand X7 совершенно не спринтер. С чем был связан стартовый рывок, сказать трудно. Возможно, с тем, что двигатель был прогрет не полностью. А может быть… но об этом чуть позже. В общем, светофорную гонку вы выиграете вряд ли, но от общего потока не отстанете. «Автомат» перебирает диапазоны плавно и без задержек. С 0 до 100 км/ч удается разогнаться секунд за 11. С 60 до 80 км/ч в автоматическом режиме за 6-7 секунд. Интересно, какую передачу выбирает коробка? В момент разгона быстро толкаю селектор к себе и смотрю на бортовой компьютер. На нем высвечивается «шестерка».

Пробую использовать ручной режим. Другое дело! Сразу появляется динамика, которой так недоставало. Особенно успешно «идет» этот режим на МКАД, где участки ремонта чередуются со свободными прогонами. При разгоне на «автомате» коробка явно спешит переключиться на шестую ступень, и педаль «газа» просто вязнет в каком-то вакууме. Переключиться на пятую? Уже мало, лучше сразу на четвертую. Вот теперь другое дело. Пик крутящего момента 148-сильного двигателя (210 Нм) приходится на 4250 об/мин, но вы можете рассчитывать на немного более раннее начало заметного «подхвата» - примерно при 3700 об/мин. Отличная тяга продолжится до 5000 об/мин. Так что мотор можно отнести к высокооборотным. Китайцы настаивают на том, что это их собственная разработка. Примем без доказательств.

А «автомат» здесь – австралийский, впрочем, фирма-изготовитель уже принадлежит Geely. Как и Volvo, но от машин шведской компании в «Эмгранде» нет ничего, и ссылки продавцов на родство с Volvo – не более чем маркетинговый ход, точно так же, как «выдача» аббревиатуры EPS за наличие системы стабилизации. На самом деле, система стабилизации называется ESP, а EPS – это электроусилитель руля. В «Эмгранде» его тоже нет, вместо него применен гидроусилитель.

Но вернемся к «автомату». Итак, Х7 стал первым автомобилем с такой трансмиссией, на котором я чаще использовал ручной режим, чем автоматический. По крайней мере, в городе. Пусть при этом шум двигателя на высоких оборотах начинает активно проникать в салон – можно сделать музыку громче. Зато не придется стесняться «динамики».

Как выяснилось впоследствии, чтобы «раскочегарить» автомобиль, необязательно вручную менять передачи. Можно доверить это и «автомату», только стартовать с места надо порезче. Тогда коробка «заметит», что вы намерены заняться фитнесом, и начнет переключаться «вверх» на более высоких оборотах (3500 против 2500 об/мин). Если же трогаться плавно и на первых метрах пути не «пришпоривать» кроссовер, он будет набирать скорость с ленцой. «Автомат» здесь адаптивный, и это отлично чувствуется. Но игра передачами делает автомобиль еще динамичнее.

Из городских достоинств Emgrand X7 я бы обязательно назвал огромные наружные зеркала. Впервые захотелось измерить, на какое же расстояние выдаются они с каждого борта: 30 сантиметров! Обзорность в них отличная, но при складывании на стоянке (только вручную) выступание их уменьшается ненамного. Внутрисалонное зеркало также предлагает хороший обзор, «вмещая» большое окно пятой двери. С «механической» парковкой, без какой-либо помощи электроники (ну, разве что, за исключением парктроника), справится даже малоопытный водитель.

О расходе топлива. Заправлять Emgrand X7 следует только 95-м бензином. Согласно паспортным данным, в городе автомобиль должен расходовать 14,7 л на 100 км. В моих поездках по городу расход ни разу не превысил 13 л, хотя приходилось подчас застревать в пробках. Потребление бензина удобно контролировать по бортовому компьютеру, он оценивает не только средний расход, но и потенциальный пробег до заправки.

«Под шорох шин, под рокот ветра…»

На трассе я первоначально тоже «играл» передачами, пока не заметил, что практически не переключаюсь с пятой, поддерживая автомобиль в «тонусе». Это приятно, но не способствует экономичности. Между тем, на «дальняке» вполне можно и улучшить загородный расход топлива, приведенный в паспортных данных: 8,6 против 8,7 л на 100 км. Но, если не экономить и не «тормозить», то трассовый расход получается около «десятки». На нее можно рассчитывать смело.

Тем более, что к высоким скоростям автомобиль вполне лоялен. Он не рыскает в колеях и тем более на ровном покрытии, а сравнительно стабильно держит курс. Шины Giti Comfort, как я уже отмечал во время теста другого «китайца», здорово шумят на зернистом асфальте, но стихают на гладком. При движении в сильный дождь «плавания» не чувствовалось. Рулевой механизм (напомним, с гидроусилителем) нельзя назвать стопроцентно «прозрачным», но и совсем уж нечетким – тоже. «Нулевое» положение руля приходится нащупывать, но в целом, на баранке есть приятное усилие, и «длина» ее не чувствуется, хотя она и совершает порядка трех оборотов от упора до упора. При разворотах на узких городских улицах придется потрудится, особенно если учесть, что и небольшим радиусом разворота X7 похвастаться не может – 5,55 метра.

В России Emgrand X7 предлагается в двух исполнениях: с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач по цене от 669 000 рублей, либо с 2,4-литровым 148-сильным двигателем, также на «легком» топливе, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом», такая версия обойдется от 775 000 рублей.

В одном из журналистских тестов я прочитал, что подвеска у Emgrand X7 жестковата. По-моему, она, скорее, мягковата – опять же, в сравнении с другими кроссоверами того же размерного класса. Ее нельзя назвать оптимально комфортной, потому что мелкие неровности она все-таки «перечисляет», но это единственный ее недостаток. В целом, автомобиль несется по дорогам невысокого качества плавно. Но в то же время не кренится в поворотах, даже в резких. Однажды я «поймал себя» в таком повороте: инстинктивно вильнул рулем, когда из-под колес идущей впереди машины вылетел какой-то предмет. Вильнул напрасно: это была всего лишь тонкая веточка. А скорость была около 100 км/ч. Автомобиль послушно описал небольшую дугу, не проявив намека на занос или раскачку. Между тем, система стабилизации у него отсутствует, несмотря на то, что при включении зажигания на панели приборов загорается соответствующий символ.

Как я уже упоминал в начале обзора, водительское сиденье не балует спину оптимальным профилем: ей здорово не хватает валика в области поясницы. Несмотря на это, мне удалось выдержать за рулем не одну сотню километров. Этот автомобиль вполне подходит для дальних перегонов. Акустический комфорт при движении нарушает только силовой агрегат, если вы, конечно, будете стараться держать обороты выше отметки 4000 об/мин. При движении в автоматическом режиме на скорости 120 км/ч двигатель работает при 2000 об/мин, ничуть не беспокоя водителя. Но на этой скорости ветер начинает посвистывать в некоторых деталях внешней отделки, которые при ближайшем рассмотрении оказываются слегка «угловатыми». Это передние торцы рейлингов, а также наружная облицовка в нижней части ветрового стекла. Здесь одна из мягких резиновых накладок отставала от кузова, и, вполне возможно, именно она посвистывала, как флейта-пикколо.

Да, еще у этого автомобиля есть функция SPEED ALARM, в переводе – предупреждение о достижении высокой скорости. Высокой считается скорость около 120 км/ч. На этой отметке коротко звучит негромкий, но заметный сигнал. Если он вам не нравится, вы можете его отключить, пролистав меню бортового компьютера.

На проселочных, в том числе песчаных, дорогах Х7 может поддерживать сравнительно высокую скорость, его подвеска будет уверенно «глотать» небольшие кочки и рытвины. Но, если дорога изобилует поворотами, лучше не баловаться: при отсутствии системы стабилизации кроссовер пытается «играть» задней осью. Задатков «раллиста» эта модель не имеет, у нее, скорее, миролюбиво-дачный характер. Переборщили со скоростью? Смело оттормаживайтесь: ABS удержит даже груженый автомобиль на курсе, проверено неоднократно. Но это – в природных условиях, когда нежелательный контакт возможен лишь с песчаными брустверами или небольшими кустиками. Для городских «джунглей» я бы пожелал тормозам «Эмгранда» немного большей цепкости.

На полевой дороге, фактически в колее, проложенной по пастбищу, кроссовер неожиданно начал постукивать элементами передней подвески с правой стороны. Странно, ведь только что на дороге без покрытия никаких посторонних звуков со стороны подвески не наблюдалось. Впоследствии выяснилось, что во время одного из тестов автомобилю крепко «досталось» от водителей, была повреждена защита картера. Возможно, именно после этого что-то и застучало. Но только, как видим, в тяжелых условиях, при ходах подвески, близких к предельным.

Вообще же, к неровностям полевой дороги Х7 отнесся практически безразлично. Он не начал собирать кочки одну за другой, хотя под защитой картера у него оказалось всего-то около 15 см (тогда как по паспорту дорожный просвет должен составлять 17 см). Передний парктроник, конечно, так и визжал, чувствуя впереди траву, а отключить его нельзя, такой функции нет. В конце полевой дороги, в молодом лесочке, я наткнулся на полчища маслят и подумал, что выбраться за грибами на «Эмгранде» вполне возможно.

На одном из больших бугров я намеренно поставил автомобиль «косо», по диагонали к склону, и он с легкостью вывесил одно из задних колес. Это позволило выяснить, что все двери у него открываются и закрываются легко – за исключением двери багажного отделения. Нет, кузов кроссовера не перекашивается, наоборот, демонстрирует отличную жесткость. Проблема в том, что эта дверь охотно «самозапирается». Разблокировали вы ее с помощью кнопки на передней панели или ключом-брелоком, открыли, захлопнули, и… электрозамок тут же запер ее снова. Ну, просто сверхнадежная защита от воров. Кстати, подумалось, что это может привести к случайному запиранию ключей внутри. Ведь если разблокировать с брелока только дверь багажника, пассажирские двери останутся запертыми. Предположим, вы открыли багажник, положили ключ на пол, что-то достали, захлопнули дверь и только потом вспомнили про ключ…

Глубоко в лес и прочие «пампасы» на «Эмгранде» забираться не стоит – придется далеко идти за трактором. Преодоление даже несложных элементов бездорожья при наличии одного лишь переднего привода и шоссейных шин дается ему с трудом. Так, я порадовался было, что автомобиль легко выползает из низины по влажному песку, сфотографировал его на склоне и вознамерился написать, что такое препятствие ему не помеха. Но, вернувшись за руль, обнаружил, что при добавлении «газа» колеса успешно закапываются. Казалось бы, «автомат» должен неплохо помогать в такой ситуации. Откатываюсь вниз и повторяю упражнение. Нет, все-таки на одной тяге отсюда не выехать. Остаются разгон и «кавалерийский наскок».

Ассорти

Вот и состоялось мое знакомство с «Эмграндом». Скажу прямо, ничем особенным этот кроссовер меня не поразил – ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Больше всего мне понравился в нем органайзер под фальшполом багажника, меньше всего – золотистая эмблема, напоминающая набор конфет «Ассорти». Большую часть остальных качеств я назвал бы приемлемой.

Вообще, этот автомобиль очень напомнил мне Chery Tiggo FL и Renault Duster. Два «китайца» очень близки по ходовым качествам и оснащению, только у Tiggo нет «автомата», удобного органайзера в багажнике, он оснащается менее мощным мотором, а зуммер, звучащий на 120 км/ч, отключить невозможно. В остальном, это практически два брата-близнеца с разными «фамилиями», и неудивительно: «родитель»-то у них один.

Что касается «Дастера», то Emgrand X7 удачно вписался в нишу, которую румынско-французско-российский кроссовер покинул: у него больше нет комплектации с передним приводом и «автоматом». Имеет ли смысл сравнивать сверхпопулярную на нашем рынке модель с малоизвестным «китайцем»? А вы попробуйте. У «Эмгранда» есть козыри: многоступенчатый «автомат», более просторный салон, багажник большего размера, более комфортабельная подвеска, 17-дюймовые легкосплавные колеса. Ну и, не в последнюю очередь, цена. «Автоматический» полноприводный Duster обойдется заметно дороже «Эмгранда».

Надежность этих автомобилей я не сравниваю. Мы не проводим ресурсных испытаний, в наших тестах участвуют только новые автомобили в комплектациях, предлагаемых к продаже российскими дилерами. Потребительские же свойства Geely Emgrand X7 и Renault Duster во многом близки, цены тоже. Остальное – во многом из области психологии. Наверняка, купив набор конфет «Ассорти», вы сначала попробуете ту сладость, которая обернута в цветную фольгу. И она, скорее всего, покажется вам вкуснее, чем конфета без обертки. Хотя на самом деле две конфеты будут абсолютно одинаковыми. 

Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

www.motorpage.ru

Новый Джили Эмгранд х7 цена, фото, видео, технические характеристики Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

Новый кроссовер Geely Emgrand X7 2016 модельного года показали на московском автосалоне. Официально модель можно купить у дилеров. Собирают Джили Эмгранд х7 в Белоруссии, куда перенесли производство нового седана Джили Эмгранд 7. Неплохое качество сборки, современный дизайн и приемлемые цены на китайский кроссовер делают свое дело. Среди китайских машин Emgrand X7 неплохо продается. Тем более покупателям предлагают несколько вариантов моторов, механическую и современную автоматическую коробку. Правда привод, как и раньше только передний.За внешний вид китайского городского кроссовера отвечает ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Экстерьер нынешней версии модели сделал кроссовер более симпатичным. Что изменилось, можно пересчитать по пальцам. Во первых, совершенно новая решетка радиатора, бампера с противотуманками. Если силуэт кузова Emgrand X7 остался прежним, то головная оптика была пересмотрена кардинально. Сзади в глаза бросаются огромные фонари, теперь они располагаются вдоль стоек до самой крыши. Смотрится очень эффектно. Уникальные фотографии нового Джили Эмгранд х7 смотрим далее.

Фото Джили Эмгранд х7

new-Geely Emgrand X7

foto-new-Geely Emgrand X7

foto-Geely Emgrand X7

В салоне Geely Emgrand X7 2016 улучшилось качество отделки. Потрогав козырек над приборным щитком приходишь в восторг – мягкий приятный пластик! Новая компоновка приборов, в центральной консоли большой центральный дисплей, модернизированные дефлекторы воздуховодов, иная панель управления климатической системой, увеличенные подстаканники и удобный подлокотник. Весьма удобная посадка на удобные кресла. Фотографии интерьера прилагаются.

Фото салона Эмгранд х7

salon-Geely Emgrand X7

foto-salona-Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7-salon

Geely Emgrand X7-foto-salona

В багажный отсек китайского кроссовера вмещается 580 литров, под полом можно обнаружить запаску. Сложив задние сидения в пропорции 40/60 или полностью в салон можно уместить довольно объемные коробки.

Фото багажника Джили Эмгранд х7

bagaznik-Geely Emgrand X7

foto-bagaznika-Geely Emgrand X7

bagaznik-new-Geely Emgrand X7

Технические характеристики Geely Emgrand X7

dvigatel-Geely Emgrand X7

В техническом плане данный китайский кроссовер существенно отличается богатым выбором двигателей. Все моторы, это 4 цилиндровые бензиновые атмосферники разного объема отвечающие требованиям Евро-5 работающие исключительно на топливе марки АИ-95. Базовый двигатель Эмгранд х7, это 1.8 литровый агрегат мощностью 125 л.с. при крутящем моменте 165 Нм. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механика.

Более мощный 2-литровый силовой агрегат выдает 140 лошадей при моменте в 181 Нм. Сочетается мотор так же с механикой с 5-ю передачами. Топовый двигатель объемом 2.4 литра идет в паре с 6-диапазонной АКПП. Автомат у кроссовера довольно надежный. Это классический гидромеханический автомат. Эмгранд х7 2.4 выдает 148 лошадиных сил при 220 Нм, что позволяет довольно резво стартовать. Однако стоит учитывать, что реальный расход топлива с данным движком в городских условиях составит около 15 литров.

Рулевое управление нового Emgrand X7 реечное с гидроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди стоит “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади пружинная многорычажка. Клиренс у кроссовера с базовым 1.8 литровым движком составляет 16 сантиметров, с более мощными моторами этот показатель составляет 171 мм. Далее габаритные размеры китайского кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Emgrand X7

  • Длина – 4541 мм
  • Ширина – 1833 мм
  • Высота – 1700 мм
  • Снаряженная масса – от 1560 кг
  • Полная масса – 1965 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2661 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1560 мм соответственно
  • Передний свес – 910 мм
  • Задний свес – 970 мм
  • Объем багажника – 580 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/60R17, 225/65R17
  • Дорожный просвет Эмгранд х7 – 160 мм (с моторами 2 и 2.4 л. 171 мм)

Видео Geely Emgrand X7

Тест-драйв Geely Emgrand X7 до рестайлинга.

Видео обзор нового Джили Эмгранд х7 2016 модельного года.

Джили Эмгранд х7 цена и комплектации

Цена нового Эмгранд х7 естественно увеличилась. Как и прежде доступны три комплектации Standard, Comfort и Luxury. Даже в базовой версии количество опций огромно, естественно есть кондиционер стеклоподъемники и прочие полезные, а иногда незаменимые вещи. Самая дешевая версия нового кроссовера Emgrand X7 1.8 5МКПП составляет 816 000 рублей. Модификация с более мощным 2-литровым мотором предлагается в следующей комплектации Comfort минимум за 869 000 рублей. Топовая версия Эмгранд х7 2.4 с 6АКПП Luxury имеет цену 986 000 рублей! Вот так медленно, но верно китайские машины приближаются к отметке в миллион рублей.

gifka.net

Отзыв владельца о Geely Emgrand X7 I 2.4 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 3500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Моя вторая машина. Первым был француз, трёхдверка Citroen C4. Машинка была хорошая, но не для отечественного использования: недешёвое обслуживание и маленький (всего 13 см) клиренс сделали своё дело, - захотелось кроссовер. Благо у тульского дилера Ситроенов дела видимо с французами не заладились и он открыл дополнительный шоу-рум Geely. Выбор пал на X7. Как только появились авто с АКПП, "четвёрка" отправилась к новому владельцу (очень быстро кстати, продал авто за неделю), а я приобрёл нового китайца белорусской сборки. Сейчас отъездил пять месяцев, что в итоге:

-Удобная эргономика: кармашки, отделения и отделеньица, хороший штатный органайзер в багажнике и т.д. Все автопринадлежности (аптечка, огнетушитель, тросы, крепёж, ёмкости с доливкой и омывайкой) отлично рассовываются повсюду и не болтаются.-Обзор. Огромные зеркала и нормальное остекление. Видно всё.-Хороший двигатель и коробка, хватает везде, расход в городе 8-9 литров, как у легковушки.-Достаточный клиренс и углы съезда-въезда не страшно взбираться на бордюры, ямы и выбоины тоже не пугают, подвеска отрабатывает на отлично.-Много места! Впятером ездить не напрягает, а для грузов есть складывающиеся в ровный пол сиденья и прочные рейлинги (чего только я не успел на них повозить за столь малый срок).-Обслуживание тоже радует. В Туле у офицалов оказалось не дорого и удобно (не дорого после первой машины, а удобно, т.к. у того же дилера) Вообще сервис удобный, но видимо, благодаря тому, что сервис по-сути ситроеновский, требования у французов высокие к обслуживанию клиентов.

- ЛКП! Краска у Geely - больная тема, не берите белые машины!!! Сначала собирался взять именно белого X7, но почитал форумы, пригляделся к выбранной машине и отказался. Белая краска у Geely очень плохая, с чем связано - не знаю. Взял в бежевом цвете - разница есть. - стоковая резина - страшная гадость - купил сразу Nokian - машина стала ехать ощутимо лучше - и тише, и устойчивее.- антикор - его не хватает для днища и арок. Делайте обязательно после покупки. Я делал у дилера, они себя неплохо показали ранее, но можно и у неофициалов. Вариантов масса.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

"Джили Эмгранд х7" - отзывы владельцев. Китайские автомобили "Джили Эмгранд х7"

«Джили Эмгранд Х7» - это, пожалуй, одна из самых удачных моделей кроссоверов Поднебесной, которые когда-либо выходили на мировой рынок. Сейчас этому автомобилю исполняется 4 года с момента его первого дебюта. Что самое интересное, первоначально новинка была доступна только на внутреннем рынке. Но вскоре дешевый и качественный кроссовер стали покупать по всему миру. Российский рынок не стал исключением. И сегодня мы рассмотрим, какие имеет «Джили Эмгранд Х7» отзывы владельцев, и узнаем все его особенности.

Дизайн

Внешний облик кроссовера нельзя назвать бюджетным, но в то же время и сам дизайн рисовался не с чистого листа. По внешности китайский джип напоминает нечто среднее между «Субару Форестером» и «Тойтой Рав-4». Немного преобразив переднюю часть новым, высоко поднятым бампером и массивной решеткой радиатора, китайские разработчики сделали хоть и не оригинальный, но весьма яркий и интересный дизайн машины. Отличительная черта кроссовера – высоко поднятая «корма». Благодаря такой конструкции бампера, данный автомобиль способен преодолевать любые спуски и вершины.

Да и устарелой эту модель назвать очень трудно – ломаные линии и рельефные черты кузова делают внешность «китайца» актуальной во все времена. Отлично смотрятся и раздутые колесные арки на фоне литых колесных дисков. В профиль авто "Джили Эмгранд Х7" (фото данного автомобиля можно увидеть ниже) имеет очень стремительный и динамичный вид. джили эмгранд х7 отзывы владельцев И что самое интересное, «Джили Эмгранд» - представитель авто бюджетного класса. А это значит, что при наличии минимальных средств на разработку китайцам удалось сделать такой же яркий и стильный кроссовер, как его дорогостоящие японские конкуренты «Рав-4» и «Субару Форестер».

Габариты и вместительность

Габариты китайского джипа таковы: длина – 4541 миллиметр, ширина – 1833 миллиметра, высота – 2661 миллиметр. Конечно, если бы «Джили» относился к классу полноразмерных внедорожников (SUV), такие размеры были бы маловаты. Но так как это смесь легковушки и джипа (то бишь кроссовер), 4.5 метров длины вполне хватает для автомобиля «Джили Эмгранд Х7». Отзывы владельцев отмечают также большой объем багажника. В него можно положить до 580 литров поклажи. При желании можно сложить задний ряд сидений и увеличить объем багажника в 2-2.5 раза. авто джили эмгранд х7 О проходимости «китайца» можно сказать, что далеко по бездорожью на нем не поедешь, уж слишком малый дорожный просвет – 17.7 сантиметра. Так что высоко поднятая корма – это единственное, что дает возможность джипу безопасно передвигаться по ухабистым дорогам. Если бы бампер был размещен вровень с порогами, при первом же выезде на грязь его бы оторвало. Да, 17.7 см – это слишком мало для любителей бездорожья. Хотя все же выход из этой ситуации есть. Проблема с низким клиренсом решается путем лифта подвески и установки более массивных колес. Но все это влечет за собой дополнительные траты, поэтому в большей части, как показал тест-драйв, «Джили Эмгранд Х7» пригоден для езды по асфальтированным дорогам. Но и это тоже весьма неплохо.

«Джили Эмгранд Х7» - отзывы владельцев и обзор интерьера

Не только внешнему облику китайские разработчики уделили такое пристальное внимание. Внутренняя часть кроссовера, несмотря на такие малые наружные габариты, является довольно вместительной. Что примечательно, регулировку имеет не только передний, но и задний ряд кресел. Ранее концерн «Джили» не практиковал такую технологию на своих автомобилях. китайские автомобили джили эмгранд х7 Дизайн интерьера, как и внешний облик, нельзя назвать бюджетным. Сразу в глаза бросается огромная центральная консоль, на которой размещены все органы управления, в том числе и бортовой компьютер. Консоль удачно украшена хромированными вставками. Множество кнопок и круглые циферблаты создают такое впечатление, будто ты находишься не за рулем обычного кроссовера, а в настоящем космическом корабле.

Рулевое колесо оснащено кнопками дистанционного управления, а стрелки спидометра и тахометра на панели приборов утоплены в два отдельных колодца. Кстати, шкала приборов подсвечивается мощными светодиодами. Обивка салона может быть как тканевой, так и кожаной. Последний вариант будет доступен лишь в топовых комплектациях модели (наряду с большим панорамным люком на электроприводе). Привлекли внимание и наружные зеркала. Если внешне они кажутся такими маленькими и миниатюрными (за счет наличия черных вставок), то в салоне все выглядит совсем иначе. Все это наряду с большой площадью остекления дает водителю возможность контролировать всю ситуацию на дороге и вовремя среагировать в случае опасности.

Технические характеристики двигателей

Болезнь всех китайских автомобилей – малое разнообразие линейки двигателей. Не стал здесь исключением и «Джили Эмгранд Х7». Отзывы владельцев отмечают тот недостаток, что кроссовер не укомплектовывается дизельными или гибридными установками. Вся гамма двигателей «китайца» состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых агрегатов. Среди них базовым является двухлитровый 16-клапанный мотор, способный развивать мощность в 139 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях покупателям доступен более резвый, 2.4-литровый агрегат мощностью в 150 лошадиных сил.

Коробка передач

Что касается выбора трансмиссий, на российском рынке кроссовер оснащается двумя типами КПП. Это пятиступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Последний будет устанавливаться лишь на топовые версии внедорожника «Джили Эмгранд Х7». «Автомат», кстати, до недавнего времени был роскошью для многих китайских автомобилей. Другими словами, производитель его просто не предусматривал. Теперь же можно сказать, что мы наблюдаем заметный прогресс – если раньше машины шли с одним бензиновым ДВС и механической коробкой, то сейчас покупателям предоставляется право выбора. То есть подобрать кроссовер уже можно на свой вкус и кошелек.

Расход топлива у автомобиля «Джили Эмгранд Х7»

Отзывы владельцев утверждают, что «Эмгранд Х7» - это весьма прожорливый кроссовер. По паспорту его средний расход на «сотню» в смешанном режиме составляет порядка 10 литров. Но это касается версий с топовым двигателем. Более скромный аппетит у двухлитровых модификаций – на 100 километров пути они потребляют порядка 8-9 литров бензина. В городе же этот показатель возрастает до отметки в 10-12 литров. В плане экономичности немецкие и французские конкуренты значительно выигрывают с показателями в 7-8 литров.

Динамика

Что касается динамических характеристик, дела здесь обстоят более благоприятно. Разгон с нуля до «сотни» оценивается в 11.4 секунды, причем «максималка» достигает 170 километров в час. Конечно, китайские автомобили «Джили Эмгранд Х7» - это не итальянские «Феррари», но свои характеристики динамики, как для «бюджетника», они вполне оправдывают. джили эмгранд х7 фото Кстати, вся линейка двигателей соответствует экологическому стандарту Евро-4. По сравнению с «немцами», китайские авто менее требовательны к качеству бензина, поэтому их топливная система будет "ходить" гораздо дольше, чем на «европейцах».

Безопасность

По результатам краш-тестов, проведенных по стандарту C-NCUP, «Джили Эмгранд Х7» был признан наиболее безопасным автомобилем в классе кроссоверов на китайском рынке. По оценкам он сумел набрать 50 баллов из 50-ти возможных. И дело здесь не только в прочной конструкции кузова. Помимо трехточечных ремней безопасности, уже в «базе» автомобиль укомплектовывается двумя фронтальными подушками безопасности, а в топовых версиях – двумя дополнительными боковыми.джили эмгранд х7 характеристика

Стоит отметить, что кроссовер «Джили Эмгранд Х7», адаптированный для российского рынка, оснащен дополнительными элементами жесткости кузова. Кроме этого, машина имеет систему автоматической разблокировки замков дверей и аварийного отключения топливоподачи, что особо актуально при попадании транспортного средства в ДТП.

Цены и комплектации

В России китайский внедорожник будет предлагаться сразу в нескольких комплектациях, что совсем неудивительно для такого авто, как «Джили Эмгранд Х7». Цена на него в базовом исполнении начинается с отметки в 550 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель получает 139-сильный бензиновый двигатель, механическую коробку передач, а также полный пакет дополнительного оснащения. Среди опций, которые уже включены в стоимость комплектации, стоит отметить наличие четырех электростеклоподъемников, фильтра салона, датчика света, системы климат-контроля, электрического подогрева передних сидений, иммобилайзера и легкосплавных колесных дисков.джили эмгранд х7 цена

Топовая комплектация будет доступна покупателям по цене в 650 тысяч рублей. Помимо автоматической трансмиссии и мощного 150-сильного мотора, сюда входит фирменная аудиосистема, корректор фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружной среды, панорамный люк и много других полезных опций.тест драйв джили эмгранд х7

Итак, мы выяснили, какая у кроссовера «Джили Эмгранд Х7» характеристика двигателей, а также узнали его стоимость и уровень оснащения в различных комплектациях. В заключение можно добавить, что "Эмгранд Х7" является одним из тех немногих кроссоверов, которые отражают наиболее оптимальное соотношение качества и цены.

fb.ru

Недостатки Джили Эмгранд Х7 2017-2018 в новом кузове

Geely Emgrand X7

Все минусы Джили Эмгранд Х7 2017

➖ Качество сборки➖ Качество окраски➖ Аудиосистема➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Джили эмгранд Х7 (Geely Emgrand X7), 2.4, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

После годичной эксплуатации джили эмгранд х7, нашел время оставить здесь немного слов.

Долго мечтал о машине попросторней. Денег было немного, включая проданный форд фокус 2004. Подержанные не рассматривал – меня просто будоражила мысль, что я должен продать старое авто и купить с пробегом. Бюджет позволял китайского или отечественного представителя, а разнообразие у этих марок скудное. Можно было взять duster в пустой комплектации, но этот вариант не для меня. Со скептическим настроением начал изучать тройку из поднебесной: lifan x60, geelly emgrand x7 2015 и ховер h4. Наиболее понравился второй вариант. Прошел тест-драйв и купил в топовой комплектации с мотором 2.4 л.

Для скептиков отмечу: зловонного запаха в салоне, неравномерных щелей в кузове и отделке салона не было. Интерьер смотрится современно, кожа хорошая, комфорт соответствует потраченной сумме. Из нужных опций есть почти все. Поставил сигналку с автозапуском. Жаль, что климат-контроль доступен только в топовой комплектации с МКПП.

Динамика разгона вполне нормальная, отмечу удачную работу гидроавтоматической АКПП. Эта коробка тупит, но исправляется при кикдауне - автомобиль рвет. Есть у коробки и ручной режим. Для города джилли эмгранд х7 2015 с головой хватает.Расход по городу около 13.5 л, за его чертой – от 8 л.

Ходовая радует! Кроссовер незаметно преодолевает легкие неровности, но на крупных ямках дела плохи – особенно дискомфортно задним пассажирам. Клиренс позволяет без труда взбираться и спрыгивать с бордюр. Полного привода здесь нет, и в реальности я им бы почти не пользовался.

НедостаткиНет ESP. Ручной тормоз здесь ножной, привыкал долго! Обзорность нормальная, только левое зеркало хочется немного вывернуть. Постоянно пищит датчик не пристегнутого ремня переднего пассажира, даже если там никого нет! Дилер сказал, что так и должно быть. По поводу и без, пищат передние парктроники. Замолкают после того как машина тронется. Магнитола разочаровала, поэтому сразу сам поменял. Шумоизоляция плохая, на что обращают внимание geelly emgrand x7 отзывы форумчан. Пришлось улучшать на сервисе, где сразу сделали и антикор. В салоне стало заметно тише.

С этим приобретением стал уважать китайские авто. Чем-то особым он не цепляет, но когда у тебя мало денег и хочется современный автомобиль по просторней… Такой вариант стоит хотя бы рассмотреть.

кроссовер эмгранд х7

autoback.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта