Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП ZF 4HP22 / 4HP24. Акпп 4hp22


Замена АКПП 4HP22 - Классические BMW

Прошлой зимой я менял масло в моторе и заодно решил поменять фильтр, и масло и в коробке.Отвез машину своему чиниле, не было времени самому заниматься. Забрал бумер и немного офигел, передачи стали переключаться какими то ударами и рывками и появился сильный гул… Первая идея была такая: криво поставили фильтр и идет подсос воздуха. Вскрыли, поправили, но ничего не поменялось… Решил попробовать добавить присадку, купил, залил, ничего не поменялось.Потом еще около недели ездил так: заводишь машину, прогреваешься, начинаешь езду, а передачи не хотят переключаться вверх. И надо было несколько раз раскрутить мотор до 4-5 тыс оборотов и только тогда она начинала работать, при этом очень мягко, как будто все в порядке.Начал обзванивать ремонтников АКПП, попадались какие то неадекваты, были и нормальные. От нормальных узнал вот что: если полетели фрикционы, то ремонт минимум встанет в 1000 баксов + снятие\установка 100 баксов.Если полетела планетарка, то жопа, коробку можно выкидывать т.к. шестеренки стоят просто космос.Для тех кто не понимает как формируется стоимость ремонта АКПП: есть постоянна составляющая- работа чинилы, и запчасти. Бывает и такое что достаточно поменять фрикционы на 1-й или 2-й передаче и все будет норма, а можно поменять все.Одни выходные я встречался с чинилами. Каждая тварь хочет наебать!)) Каждый как слышит, что у тебя проблема и нужен ремонт то аж из кожи лезут. Кто то называет 700 баксов, кто то 1000, кто то 1500.Плюнул на этих сволочей. Начал искать б\у за бугром. Не нашел. От е32-й найти реально, а от е23-й нет.Уже начал обзванивать магазы, что бы купить запчасти и самому откапиталить коробку. Но тут мне позвонил мой чинила и предложил недавно откапиталенную коробку + он мою брал в зачет. Покатил к нему, за 2-3 часа поменяли.Для тех кто хочет сам снимать автомат и чинить его, помните, коробка весит просто капец сколько, на руках ее реально опустить, но потом одеть будет слишком сложно, это надо ее держать и попасть болтами в крепежи. В общем, если у вас нету нормального оборудования, то не дурите головы, заплатите 100-ку баксов и пускай вам все сделают.При замени коробки заодно поменяли сальник коленвала, он чуть был влажный.Для справки: коробку можно найти в пределах 600-т баксов. Но это «Кот в мешке» т.к. она тоже может быть убитой. Если и брать б\у то снимать ее с рабочей машины, что бы прокатиться проверить.После замены все шумы пропали, в машине стало на много тише. Вообще машину стало не узнать, совсем другой характер, плавность хода выросла. Доволен.Через некоторое время мне перезвонил чинила— он разобрал мой старый каробас— в нем были убиты фрикционы, ПЛАНЕТАРКА, работал только гидроблок, в итоге я ее поменял с небольшой доплатой на приборку)))

www.classicbmw.ru

Ремонт АКПП 4hp22 - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки 4hp18

ZF 4HP22 – это 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная в 80-х годах прошлого столетия для заднеприводных дизельных авто с мотором 2 и 3 литра. Коробка имеет традиционную конструкцию, которая обеспечивает надежность и равномерность износа деталей.

На какие авто устанавливалась

Коробку автомат ZF 4HP22 устанавливали на многие марки автомобилей:

  • BMW E30, E28, E24, E34, E32;
  • Chevrolet Opala;
  • Jaguar XJS и XJ40;
  • Volvo 740, 940, 760;
  • Maserati Quattroporte и Biturbo;
  • Land Rover Discovery, Range Rover и др.

Модификации АКПП

Существуют разные модификации 4HP22, в которых производитель исправлял мелкие недоработки. При первой модификации в 1986 году инженеры установили электронный блок переключения передач, заменив им гидравлический. В 1989 году АКПП получила полностью электронное управление, контролирующее охлаждение и управление рабочими режимами.

Материалы, из которых собирали трансмиссии ZF 4HP22, также постепенно улучшались с целью повышения надежности узла. В 1993 году была увеличена заборная трубка, благодаря чему стала возможной установка автомата не только на заднеприводные авто, но и на переднеприводные.

Для автомобилей Land Rover инженеры создали отдельную модификацию трансмиссии 4HP22, изменив фильтр. Теперь расходные материалы в каждом пакете сцепления стали изнашиваться более равномерно, чем раньше.

Слабые места коробки

Явных слабых мест у этой коробки передач не было. Даже прокладки и сальники в автомате почти вечные, но годы все равно берут свое. Мастера «Вегас-АТМ» обычно сталкиваются с проблемой износа втулки насосного статора и прокладки насоса.

Специалисты рекомендуют владельцам машин с коробкой 4HP22 постоянно контролировать уровень и состояния масла. Зимой нужно обязательно прогревать машину, оставляя ее поработать на холостых оборотах несколько минут. Если пренебрегать этим, фрикционы и другие подвижные детали будут изнашиваться быстрее.

Существуют и другие причины неисправности АКПП ZF 4HP22. Например, крайне важно полностью останавливать машину перед переключением рабочих режимов коробки. Крайне редко ремонт АКПП 4HP22 требуется из-за разрушения опорных подшипников шестерен.

Если вы хотите произвести замену масла в 4HP22 или заказать капитальный ремонт коробки с полной ее переборкой, вам нужно пригнать авто в наш сервис «Вегас-АТМ», где им займутся опытные механики. 

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

Ремонт АКПП ZF 4HP22 - описание типичных неисправностей АКПП 4HP22

Эта четырехступенчатая коробка передач была сконструирована еще в 1980-ых годах для заднеприводных среднеразмерных автомобилей высокого класса надежности. Классическая конструкция, практически полное отсутствие уязвимых мест и равномерность износа конструктивных элементов обусловили огромную популярность АКПП ZF 4HP22 среди европейских автопроизводителей. Так, в свое время этой АКПП успешно оборудовали 2-3-литровые модели Audi, BMW, Porsche, французов Peugeot, а также Jaguar и Volvo. Не редко эта коробка встречается и на Land Rover и коллекционных Maserati . ZF 4HP22 также отличается одним из самых долгих ресурсов износоустойчивости – порядка 300 000 км пробега. Единственный недостаток этой ZF 4HP22 – ее увеличенные габариты, которые не позволяют оборудовать ею компактные автомобили.

Первой модификацией ZF 4HP22 стало переконструирование гидравлического блока в электронный блок переключения передач – 1986 год. Однако уже в 1989 году коробка стала полностью управляться бортовым компьютером, став одной из самых надежных трансмиссий.

Со временем улучшались материалы, повышался запас прочности: в 1993 году инженеры увеличили заборную трубку. Это позволило оборудовать ZF 4HP22 не только заднеприводные, но и переднеприводные авто. Для установки на Land Rover была создана даже отдельная модификация АКПП и фильтра, что позволило расходникамв каждом из пакетов сцепления изнашиваться в большей мере равномерно, чем это было ранее.

Как уже было сказано ранее, слабых мест у этой коробки практически нет. «Железо», сальники и прокладки практически вечные. Из тех неисправностей, с которыми наиболее часто приходится сталкиваться нашим мастерам – износ втулки статора насоса и сама прокладка насоса.

 

Эта 4-ступенчатая АКПП ZF 4HP22 устанавливается на автомобилях:

Марка и модель авто

Год выпуска

Привод

Двигатель

Модель АКПП

ALFA ROMEO 75

1987-1990

задний

2,5L

4HP22

ALFA ROMEO MILANO

1984-1993

задний

2.0L

4HP22

BMW 3-я серия

1987-1993

задний

1.6L, 2.5L, 2.0L, 2.3L, 2.4L, 2.5L

www.rekpp.ru

Руководство АКПП ZF 4HP22 / 4HP24

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Массовое производство автоматических коробок передач началось в семидесятых – восьмидесятых годах прошлого века. Немецкая компания ZF  специализировалась на разработке трансмиссии и в восьмидесятых годах прошлого века предложила новую инновационную 4-ступенчатую полностью автоматическую коробку передач. Трансмиссия ZF 4HP22 устанавливалась на автомобиле марки land Rover, Peugeot, Volvo, Jaguar, BMW и Audi. Данная модификация трансмиссий предназначена для заднеприводных автомобилей. Модификация акпп 4HP24 была разработана для полноприводных мощных машин.

Схема ZF 4HP22 4HP24

Схема ZF 4HP22 4HP24

Автоматическая коробка передач ZF 4HP22 имела достаточно простую конструкцию, которая в процессе эксплуатации была модернизирована. Так спустя шесть лет после появления первой модификации четыре ZF 4HP22  трансмиссия получила полностью электронный блок управления, который отвечал за охлаждение и управление режимами работы коробки передач. Данная модификация зарекомендовала себя как сверхнадёжная коробка передач, которая выходила из строя исключительно по причине неправильной эксплуатации. Поломки, связанные с усталостью металла или же сверхбольшими пробегами, для этой коробки передач большая редкость.

Производитель акпп ZF 4HP22 рекомендовал автовладельцам следить за состоянием масла, которое  одновременно выполняет смазку и охлаждение коробки передач. В зимнее время года требуется предварительно подогревать масло, на что требуется около двух-трех  минут работы на холостых оборотах. В противном случае система смазки не обеспечивала должную работу фрикционов и подвижных элементов внутри коробки передач, что в свою очередь приводило к повышенному износу. Из характерных поломок можем также отметить механические повреждения коробки самим автовладельцам. Переключать режимы работы с заднего хода на Parking или же Drive необходимо исключительно при полностью остановившемся автомобиле. Многие  автовладельцы не дожидались полной остановки транспортного средства и переключали передачу, что в свою очередь приводило к выходу из строя трансмиссий. В редких случаях разрушались опорные подшипники шестерни, что приводило к необходимости капитального ремонта коробки передач.

Какое масло заливать в акпп ZF 4HP22 / 4HP24

Необходимо заливать Масло для АКПП Dexron II. Аналоги ESSO LT 71141

auto-repair.rapidly.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта