Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП неисправности. Часть 6. Акпп u140e


Переобучение компьютера управления акпп U-140E

Переобучение компьютера управления акпп автоматической трансмиссии U-140E

 После ремонта автоматической трансмиссии U-140E необходимо переобучить компьютер управления акпп для запоминания переменных переключений передач (если на перебранной акпп после установки на автомобиль наблюдаются ощутимые удары при переключении передач).

 

 Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)

 

1. - Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены

 

2. - Запускаем двигатель - Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры

 

3. - Глушим двигатель

 

4. - Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ

 

5. - Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500

 

6. - В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне

 

7. - Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ

 

8. - Повторяем пункт №5

 

9. - Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ

 

10.- Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)

 

11.- Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель

 

 Часть вторая

 

1. Запускаем двигатель

 

2. Начинаем движение

 

3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час

 

4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки

 

5. Заглушить двигатель

 

 Все, так называемое «переобучение» закончено.В 90% случаях помогает.

akpp19.ru

Ремонт АКПП U140F и U140E (Лексус / Тайота) — Транском-АТ

Неисправности АКПП

АКПП U140F и U140E

Lexus RX 300, Toyota RAV-4

В зависимости от типа привода (передний или полный), Lexus RX 300 комплектовался трансмиссией U140F или U140E. К сожалению, сей агрегат не зарекомендовал себя как надежный.

четырехсателлитный планетарный редуктортрехсателлитный планетарный редукторКонструктивные недоработки, выраженные в непроработанной системе смазки, плюс слабая конструкция переднего планетарного редуктора приводят к тому, что срок службы трансмиссии составляет 40-100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Как следствие, приобретая авто с пробегом надо быть готовым к серьезным затратам на ремонт. Предпринятая в 2000 году попытка модернизации АКПП путем установки взамен старого трехсателлитного - усиленного четырехсателлитного планетарного редуктора особых подвижек в плане надежности не принесла.

Первыми, самыми часто встречающимися признаками предстоящего ремонта будут подергивания или пробуксовки при переключении передач, особенно переход 2-3. При проведении первичной компьютерной диагностики возможно наличие кодов, указывающих на неисправность соленоидов (электромагнитных клапанов), но, как показывает практика, последующая их замена не дает никакого результата, так как проблема вызвана не ими.

Износ деталейИзнос деталейСамым простым и эффективным способом остается снятие поддона АКПП и изучение его содержимого: при наличии стружки, повышенного содержания металлической пыли на магнитах можно со 100%-ной уверенностью предположить повышенный износ переднего планетарного редуктора, продукты износа которого забивают масляный фильтр, происходит снижение давления масла и все выше перечисленные симптомы.

Замена масла и фильтра может дать кратковременный эффект, и трансмиссия заработает без проблем. Но не стоит себя обнадеживать, ремонт АКПП неизбежен. Отсрочка, скорее всего, приведет к дополнительным затратам, т.к. в любой момент может произойти разрушение планетарного редуктора, зачастую вызывающее необратимые последствия, вплоть до выхода из строя корпуса трансмиссии. Примерно 25% поступающих в работу коробок уже не подлежат восстановлению.

www.transcom-at.ru

Ремонт АКПП U140E U240E U241E

Четырехскоростной автомат U140E от Айсин запущен в производство в 1998 году для автомобилей Lexus RX330 (2,4 л). Популярное семейство U140/U240/U241 – самое массовое в ремонте.

Краткий экскурс в историю создания

Трансмиссия U140E сразу же получила массу положительных отзывов, и в 1999 году агрегат U140 был внедрен в более мощный 3-х литровый Lexus ES300.

В 2000 году на конвейер была поставлена коробка U240 для Lexus 91-40LS. Ее и U140 стали массово устанавливать на Toyota Alphard, Caldina, Corona, Estima, Harrier, Highlander, Ipsum и другие. Модифицированный вариант U240 – коробка-бестселлер U241, которая внедрялась в известные тойотовские автомобили.

Представители семейства U241E и U240E с 2000 года устанавливаются на передне- и полноприводные машины, оснащенные 2-3-х литровым двигателем, среди которых Toyota Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Gaia, Vista.

 

 

Типичные неисправности и ремонт

Самые первые модификации АКПП попадали в сервисный центр обслуживания со сменой трансмиссионной жидкости и фильтра со стальной сеткой. В 1999 году фильтры стали выпускать с фетровой мембраной.

До 2005 года в АКПП Лексусов заливалось ATF T-IV, после чего производитель стал постепенно переводить все автоматические коробки на ATF WS, которое считается несменяемым. Под новое синтетическое масло была перенастроена вся электроника АКПП. Как показывает практика, срок службы «несменяемого» масла WS намного больше, но оно также со временем загрязняется, и его следует менять, иначе это приведет к неисправностям узлов трансмиссии.

В группу риска входят мощные автомобили с 3-х литровым мотором, у которых нагруженное до предела железо часто выходит из строя раньше положенного срока. Возрастные автоматы U140 попадает в ремонт с разбитой осью шестерен-сателлитов, которые разрушаются от высоких нагрузок. Это приводит к слабому контакту между шестерней с сателлитами и солнечной, быстрому истиранию зубов планетарного ряда.

Еще одна неисправность, встречающаяся у «тяжелых» машин, – недостаток трансмиссионной жидкости из-за чего выходит из строя передний планетарный ряд и солнечная шестерня. Владельцы таких авто любят резкие разгоны и езду по бездорожью, что негативно сказывается на различных деталях, которые истираются до мельчайших частиц и забивают ATF. Металлическая стружка в поддоне – первый признак разбитого переднего планетарного ряда, более крупная стружка указывает на разрешение шестерен. Требуется замена планетарного ряда, чтобы не пострадали остальные узлы АКПП.

Задняя крышка корпуса трансмиссии еще одно слабое место этого семейства. Многие автомобили приходят в ремонт с крышкой корпуса, разбитой компрессным тефлоновым кольцом – мягкий алюминиевый сплав задней крышки разрушается под влиянием нагрузок. Конструкция крышек прошла неоднократную модификацию.

Электроника у данного семейства – очень надежная и долгоживущая. В обслуживающих центрах мастера обычно чистят гидравлический блок и соленоиды, не проводя дорогостоящих замен. Возрастные гидоплиты очищают от нагара, восстанавливают каналы. Больше всего страдает самый напряженно работающий соленоид давления. Через него проходит весь грязный поток ATF, и если вовремя не произвести его чистку, потребуется принимать кардинальные меры.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

АКПП неисправности. Часть 6

     Теперь поговорим о японцах. На автомобили Lexus, поставляемые в Россию (комплектация одноименных Lexus, поставляемых, например, в ОАЭ может отлич

     Теперь поговорим о японцах. На автомобили Lexus, поставляемые в Россию (комплектация одноименных Lexus, поставляемых, например, в ОАЭ может отличаться) чаще всего устанавливаются следующие автоматы: U140E/F, U150E, U140E и AW 30-40 LE. Все названные трансмиссии известны по автомобилям Toyota, однако при установке на автомобили Lexus имеются нюансы.

АКПП неисправности. Часть 6

     Классическая АКПП  U140E/F, устанавливаемая на Lexus RX300, представляет собой четырехступенчатый автомат, который на автомобилях Toyota не представляет владельцам больших хлопот. Но как мы уже рассматривали раньше именно владельцам  [fancy_link color="black" link="http://akpp61.ru/2012/03/07/leksus-rx300-i-ubitaya-akpp-u140/"]Lexus RX300[/fancy_link] такой автомат в состоянии преподнести немало неприятных минут. Источником неприятностей является объем двигателя и немалый вес кроссовера. Планетарки пониженных передач могут просто не выдержать нагрузки.

     Фактически основные детали коробки работают в утяжеленном режиме и в случае превышения нагрузок (спортивный стиль езды, например) или буксования возникают проблемы. С другой стороны ответственное отношение к вождению и своевременное обслуживание (замена фильтра и трансмиссионной жидкости) в большинстве случаев позволяет владельцу ощутить отличное качество этой коробки. К слову U140E/F весьма чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости.

     Как боремся с риском возникновения проблем.

 

     Прежде всего, одной из действенных мер является установка дополнительного радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости. При качественном охлаждении трансмиссионка не теряет своих свойств и оптимально смазывает планетарные шестерни, тем самым уменьшая нагрузку на них.

     Во-вторых, в обязательном порядке нужно следить за графиком замены трансмиссионки и фильтра. Буквально повесьте себе напоминалку на козырек и заглядывайте в нее. Обеднение трансмиссионной жидкости постепенно приведет к пробуксовке фрикционов с последующим интенсивным сгоранием. В момент повышения температуры может деформироваться и пластина гидроплиты. А деформация гидроплиты приведет к зависанию плунжеров гидроблока. Т.е. одно упущение по цепочке разваливает всю коробку. А это уже капитальный ремонт.

     Одним из проблемных мест U140E на автомобилях Lexus ES300 является задняя крышка коробки. Ступица крышки изнашивается естественным образом или в силу неправильной эксплуатации. В итоге через уплотнительные кольца просачивается трансмиссионка с последующим падением давления в системе. А дальше как обычно фрикционные диски пробуксовывают, повышается рабочая температура трансмиссионки, происходит уменьшение подачи трансмиссионной жидкости, клинят втулки шестеренок планетарки с последующим обломом зубьев планетарки и эпицикла.

     Тоже все происходит по нарастающей и из-за малого дефекта вырастает большой ком проблем. Здесь тоже решающую роль играет своевременное обслуживание с внимательной диагностикой, а также бережная эксплуатация АКПП.

АКПП неисправности. Часть 6     Наибольшей надежностью обладают АКПП серии LE, которые устанавливаются на тяжелый джип Lexus LX 470, а также SC 300 и SC400. По механической части LX 470 повторяет легендарный Toyota Land Cruiser и и АКПП серии LE  может выйти из строя только в связи с неправильной эксплуатацией. Нельзя использовать “накат” в нейтральном положении селектора, нельзя буксовать, а также эксплуатировать АКПП при недостаточном уровне трансмиссионной жидкости.

akpp61.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта