Ремонт АКПП Додж Дюранго. Додж акпп
Ремонт АКПП Додж в Москве
Ремонт АКПП Додж с гарантией до 2-х лет без ограничения пробега! Можно присутствовать при ремонте АКПП.
На авто американской марки Dodge устанавливаются коробки автомат моделей 62TE, A604, ZF8HP45, ZF8HP70, 722.6 и другие. Нашим спецсервисом проводится профессиональный ремонт АКПП Додж всех моделей, в том числе и ремонт Додж Караван. Автовладелец может присутствовать во время ремонтных работ, чтобы убедиться в их качестве и задать специалистам вопросы лично. Мы даем гарантию на ремонт до 2-х лет без ограничений по пробегу. Срок ремонта зависит от проблемы и в среднем занимает 4-5 рабочих дней.
Когда и как выполняется ремонт АКПП Додж?
Основными симптомами неисправностей коробки автомат этой модели являются:
- Пробуксовка передач.
- Включение аварийного режима АКПП (работает только на 3-я передача).
- Пропала задняя передача.
- Толчки при переключении передач.
- Нехарактерные шумы в коробке и т.п.
Цены на ремонт АКПП Dodge в Москве определяются видом неисправности. Если не учитывать естественный износ, поломки возникают по причинам отсутствия технического обслуживания, агрессивного стиля езды водителя. В коробке автомат нужно менять масло и фильтры примерно каждые 50 тыс. км пробега, о чем знает далеко не каждый автовладелец. Иначе преждевременный износ механизмов гарантирован.
Ремонт АКПП Додж проводится в такие этапы:
- снятие и разборка коробки;
- дефектовка АКПП;
- обратная сборка и установка.
Стоимость ремонта АКПП Додж у нас фиксированная, но в нее не входит покупка новых запчастей, необходимость в которых невозможно определить в разговоре с владельцем. Проведенная диагностика коробки автомат у нас позволяет назвать примерную цену всех работ с покупкой запчастей. Обозначается нижняя и верхняя планка окончательной стоимости.
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП Додж Караван
Более точные цены на ремонт АКПП Додж можно узнать по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.
Наименование работ:
Ремонт АКПП ( переборка ) : 10000 р.Снятие, установка АКПП : 7000 р.
Запчасти и материалы:
Прокладочный комплект 1950 р.Комплект фрикционов 3640 р.Тормозная лента 1 3160 р.Тормозная лента 2 4750 р.Фильтр АКПП 450 р.Масло ATF 8*400=3200 р.
Итого: 34150 р.
Стоимость ремонта АКПП Додж Караван зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.
Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Додж Караван можно уточнить по телефону:8-968-799-99-46 Александр.
Модели АКПП Додж Караван
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1984-00 | 3 SP FWD | L4 2.4L V8 3.0L | A670 |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1991-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 2007-11 | 6 SP FWD | V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
tr-all.ru
Ремонт АКПП Додж | Ремонт коробок автомат вариатора Dodge цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Додж – бренд, принадлежащий группе Крайслер. Под этой маркой выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пикапы и внедорожники. История Додж началась на заре 20 века и успешно продолжается по сегодняшний день. Компания уверенно держится на плаву, выпуская качественные автомобили и, с начала нового века, устанавливая на них АКПП собственного производства, автоматы от Getrag, Мерседес, вариаторы от Jatco.
Общие рекомендации
Если у Вас возникли проблемы с трансмиссией Додж, обратитесь в специализированный автосервис, где опытные мастера способны творить настоящие чудеса. Вам проведут полную многоступенчатую электронную диагностику, составят смету ремонтных работ. После качественно проведенного ремонта – проверка работы АКПП на тест-драйве и оформление гарантии.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Додж
Нажмите на изображение для увеличения
A604
4-х скоростная АКПП от Крайслер. С 1991 по 2011 год устанавливалась на модели Avenger, Caravan, Grand Caravan, Neon, Stratus.
До 1999 года на АКПП ставился старый блок соленоидов, который сравнительно быстро вырабатывал свой ресурс. После произведенной модификации начинка блока была обновлена и стала более надежной. У железа возможен быстрый выход из строя планетарного ряда, солнечной шестерни, ступиц под фрикционы, пластиковых шайб. На мощных авто может выйти из строя гидротрансформатор.
62TE
6-ти ступенчатая АКПП от Крайслер. Устанавливалась с 2007 по 2011 год на Додж Journey, Grand Caravan, Caravan, Avenger.
Может потребоваться смена масла и фильтра, прокладок и сальников, может выйти из строя блок соленоидов.
JF011E
Вариатор от Джатко. С 2006 по 2010 год устанавливался на модели Caliber. Надежный и комфортный вариатор, отлично сочетается с невысокой ценой.
У возрастных вариаторов данного типа иногда может проявиться проблема стэп-мотора – вариатор застывает на одном месте и не может менять скорости. Бывают случаи, когда выходит из строя насос высокого давления, вырабатывают свой ресурс датчики скорости, соленоиды, подшипники валов, изнашивается ремень с конусами.
42RLE
4-х ступенчатый автомат от Крайслер. С 2003 по 2010 год внедрялся в модельный ряд Challenger, Charger, Dakota, Durango, Magnum, Nitro.
Практически у всех американских АКПП ресурс соленоидов не высок. Электронный блок управления интенсивно нагружает их, заставляя блокировать гидротрансформатор для увеличения разгонных характеристик. Поэтому в ремонт АКПП Додж чаще всего попадают для того, чтобы произвести смену соленоидов и ремонт гидротрансформатора.
722.6
5-ти ступенчатая АКПП от Мерседес. С 2004 по 2010 год ставилась на Додж Sprinter, Nitro, Magnum.
У возрастных автоматов из-за регулярных перегревов может выйти из строя электроплата с датчиками скорости, из-за грязного масла и перегревов значительно сокращается ресурс соленоидов, возникают проблемы с сепаратором обгонной муфты и планетарными рядами.
MPS6(6DCT450)
6-ти ступенчатый автомат с двумя мокрыми сцеплениями от Getrag. С 2008 по 2010 год ставился на Додж Avenger, Journey.
Неприятности данной роботизированной коробки могут коснуться ее механической части: сгоревшее сцепление, износ дифференциала и подшипников качения, а также проблемы с электроникой, которая переключает передачи (Мехатроник).
TB-68LS
6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2011 года устанавливается на Charger.
Рекомендуется следить за уровнем и чистотой трансмиссионной жидкости.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Dodge caravan ремонт акпп своими руками
avtoclubvideo.ru
Ремонт АКПП Dodge (Додж) в Москве
Автомобилестроительная компания Chrysler работает на рынке более 50 лет и производит транспортные средства марки Dodge, Jeep, Ram и т.д.. Производитель из США выпускает мощные автомобили с надежной конструкцией и узлами, которые обладают гигантским ресурсом и работают даже в суровых условиях РФ. Ремонт АКПП Dodge выполняется редко, так как транспортные средства оснащаются надежным «автоматом» Chrysler.
Главным достоинством агрегата является длительный срок службы – около 300.000 километров пробега при грамотной эксплуатации. В зависимости от стиля езды нужно менять масло раз в 30.000-50.000 километров пробега. Если вы будете заливать рекомендованную трансмиссионную жидкость, то вы отложите ремонт АКПП Додж на долгий срок.
В компании «Transmission Pro» вы получите индивидуальный подход. Специалисты проведут тест-драйв и обратят внимание на все неполадки (пробуксовка, отсутствие передач, вибрации, падение мощности).После этого мы выполняем сканирование для считывания ошибок, чтобы определиться со стратегией реставрации. Если требуется капитальный ремонт АКПП Dodge и неполадки крайне тяжелые, выполняется демонтаж, дефектовка и оценка состояния комплектующих.
Замена АКПП Dodge или восстановление?
Не планируйте покупку нового агрегата раньше времени. Все коробки передач имеют типовые неполадки, с которыми справляются мастера нашего технического центра.
Реставрация выполняется строго по инструкции от американского производителя, поэтому достигается 100% точность работ.Проводится замена АКПП Dodge редко по простой причине – все модели обладают высокой износоустойчивостью. Ресурс превышает 250.000 километров пробега, так что даже при несвоевременной замене масла и пробуксовках в зимнее время года конструкция не получает чрезвычайно тяжелых повреждений. Исключение – ДТП с высокой тяжестью деформации агрегата, которые полностью выводят его из строя и затрудняют восстановление.
Новая или контрактная АКПП Dodge?
Это финансовая сторона вопроса, так как контрактная АКПП Dodge несильно уступает новой модели. По производительности она хуже на 20-30%, но она работает идеально и полностью справляется со своей задачей. После ребилдинга на заводе в США модель настраивается и тестируется, поэтому неполадки исключены.
Компания «Transmission Pro» всегда готова восстановить «автомат» на новом импортном оборудовании с использованием оригиналов.
AVENGER | L4 2.4L V6 2.7L | 2007-2010 | 4 SP FWD | A604 |
AVENGER | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L | 2007-2010 | 6 SP FWD/AWD | 62TE |
CALIBER | L4 2.0L 2.4L | 2006-2010 | CVT FWD/AWD | JF011E |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 1991-2011 | 4 SP FWD/AWD | A604 |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L | 2007-2011 | 6 SP FWD | 62TE |
CHALLENGER | V6 3.5L | 2008-2011 | 4 SP RWD | 42RLE |
CHALLENGER | V8 5.7L 6.1L | 2008-2011 | 5 SP RWD | 722,6 |
CHARGER | V6 2.7L 3.5L | 2005-2010 | 4 SP RWD | 42RLE |
CHARGER | V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 2005-2011 | 5 SP RWD/AWD | 722,6 |
DAKOTA/PICKUP | V6 3.9L, V8 5.2L | 1988-2004 | 4 SP RWD/4X4 | 42RE |
DAKOTA/PICKUP | V8 5.9L | 1998-2000 | 4 SP RWD/4X4 | 46RE |
DAKOTA/PICKUP | V8 4.7L | 1999-2002 | 4 SP RWD/4X4 | 45RFE |
DAKOTA/PICKUP | V6 3.7L | 2003-2010 | 4 SP RWD/4X4 | 42RLE |
DAKOTA/PICKUP | V8 4.7L | 2001-2010 | 5 SP RWD/4X4 | 5-45RFE |
DURANGO | V6 3.9L, V8 5.2L | 1998-2002 | 4 SP RWD/4X4 | 42/44RE |
DURANGO | V8 5.9L | 1998-2004 | 4 SP RWD/4X4 | 46RE |
DURANGO | V8 5.2L | 2000-2001 | 4 SP RWD/4X4 | 44RE |
DURANGO | V8 4.7L | 1999-2002 | 4 SP RWD/4X4 | 45RFE |
DURANGO | V6 3.7L | 2004-2009 | 4 SP RWD/4X4 | 42RLE |
DURANGO | V8 4.7L 5.7L | 2002-2008 | 5 SP RWD/4X4 | 5-45RFE |
INTREPID | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 1993-2004 | 4 SP FWD | 42LE |
JOURNEY | L4 2.4L V6 2.7L | 2008-2011 | 4 SP FWD | A604 |
JOURNEY | V6 2.7L V6 3.5L 3.6L | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | 62TE |
MAGNUM | V6 2.7L | 2004-2008 | 4 SP RWD | 42RLE |
MAGNUM | V6 3.5L V8 5.7L 6.1L | 2004-2008 | 5 SP AWD | 722,6 |
NEON | L4 2.0L | 2004-2005 | 4 SP FWD | A604 |
NEON | L4.2.0L | 2001-2006 | 4 SP FWD | A604 |
NITRO | V6 3.7L | 2007-2010 | 4 SP RWD/4X4 | 42RLE |
NITRO | L4 2.8L V6 4.0L | 2007-2010 | 5 SP RWD/4X4 | 722,6 |
RAM 1500 | V6 3.9L | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | 42RE |
RAM 1500 | V6 3.7L V8 4.7L | 2002-2005 | 4 SP RWD/4X4 | 45RFE |
RAM 1500-3500 | V8 5.2L 5.9L | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | 46RE |
RAM 1500-3500 | V6 3.7L V8 4.7L 5.7L | 2002-2011 | 5 SP RWDX4X4 | 5-45RFE |
RAM 2500-3500 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | 47RE |
RAM 2500-3500 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL | 2003-2007 | 4 SP RWD/4X4 | 48RE |
RAM 2500-3500 | L6 5.9L 6.7L DIESEL | 2006-2011 | 6 SP RWD/4X4 | 68RFE |
RAM 3500 CHASSIS CAB | L6 6.7L DIESEL | 2007-2011 | 6 SP RWD/4X4 | AS68RC |
SPRINTER | L5 2.7L V6 3.5L | 2003-2010 | 5 SP RWD | 722,6 |
SPRINTER | V6 3.0L | 2007-2010 | 5 SP RWD | 722,6 |
STRATUS | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L | 1995-2006 | 4 SP FWD | A604 |
STRATUS | L4 2.4L SOHC | 2001-2005 | 4 SP FWD | F4A42-2 |
STRATUS | V6 3.0L | 2001-2005 | 4 SP FWD | F4A51-2 |
VAN/WAGON 1500-3500 | V8 5.2L | 1990-2004 | 4 SP RWD | 46RE |
Чтобы заранее записаться на ремонт АКПП Додж, свяжитесь с нами по телефону:
8 (499) 136-73-72
transmissionpro.ru
Ремонт АКПП Додж Дюранго | Ремонт коробок автомат вариатора Dodge Durango цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Додж Дюранго комплектуется четырехступенчатой АКПП A500, четырехступенчатой АКПП 45RFE и 5-ти ступенчатой 5-45RFE
A500 имеет ряд недостатков по железу и электрики, при ремонте обязательна замена всех расходников. 45RFE частенько сгорает по вине масленого голодания, блок соленоидов часто неисправен.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Додж Дюранго стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru