Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Volvo XC60. Volvo акпп


Замена масла в АКПП Volvo XC60 видео инструкция

Владельцы премиальных автомобилей привыкли обслуживать свои дорогие машины в дилерском центре. Поэтому неудивительно, что после окончания гарантии такие автомобили сразу появляются на вторичном рынке, ввиду дорогостоящего обслуживания. Но что касается элементарных ремонтных процедур, в этом плане люксовые машины довольно просты. В качестве примера рассмотрим популярный кросcовер Volvo XC60. Заменить масло в коробке передач этой машины не составляет никакого труда, и в этом можно убедиться, судя по отзывам владельцев. Процедура замены жидкости в АКПП Volvo XC60 состоит из нескольких этапов, рассмотрим их более подробно.

Какое масло выбрать для XC60

Первым делом необходимо подобрать материалы, а потом приступать к непосредственно к процедуре замены. Что трансмиссионного масла, от его качества зависит срок службы не только коробки переда, но и всего транспортного средства. Обратим внимание, что Volvo XC60 оборудован коробкой передач TF-80SC, которая разработана концерном Toyota в сотрудничестве со шведскими инженерами. В такую коробку производитель советует заливать жидкость JWS 3309, наиболее близкую по параметрам к оригиналу. Но если позволяют финансы, можно предпочесть оригинал от компании Volvo. Все остальные масла – универсального типа, у них есть много разнообразных допусков, а также стандарт JWS 3309, означающий полную совместимость с коробкой передач Volvo. Иными словами, масла-аналоги по качеству почти сопоставимы с оригиналами.

Периодичность замены

Компания Volvo рекомендует менять масло в коробке передач Volvo XC60 каждые 80 тысяч километров. Но если машина эксплуатируется в сложных условиях, в которых преобладают суровый климат и дороги специфического качества, в этом случае замена масла выполняется через 35-40 тысяч километров, ввиду быстрой утраты маслом своих полезных свойств.

Что понадобится для замены

  • Новое масло
  • Новый фильтр
  • Набор инструментов, включая ключи, головки и шестигранники
  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Уплотнительные кольца (несколько штук)

Приступаем к замене масла в АКПП Volvo XC60

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, переводим селектор КПП в парковочный режим, выключаем мотор
  2. Демонтировать встроенную пробку, с помощью которой контролируется уровень
  3. В нижней части автомобиля есть сливная пробка. Если ее не видно, скорее всего, она скрыта под моторной защитой. Так, снимаем защиту, и тем самым получаем доступ к сливной пробке
  4. Воспользовавшись инструментом, выкручиваем пробку сливного отверстия, и наблюдаем процесс слива отработанной жидкости в заранее приготовленный поддон
  5. Дождавшись полного слива масла, ставим пробку обратно на место. Это можно сделать руками, и плавными движениями, чтобы не сорвать резьбу. Скорее всего, в пробку придется вставить уплотнительное кольцо, которое является одноразовым и подлежит замене каждый раз в ходе очередной замены масла. Впрочем, то же самое касается и масляного фильтра
  6. Разобравшись со сливом старого масла, переходим к следующей процедуре – снимаем воздушный фильтр, и тем самым получаем доступ к маслозаливному отверстию
  7. Откручиваем пробку отверстия, берем шприц с новым маслом и опускаем его в заливное отверстие. Либо для удобства можно использовать шланг с лейкой, который вставляется в отверстие для заполнения. Перед этим надо убедиться, что шланг, масло и лейка чистые, а на них нет пыли и грязи. Это очень важно, так как попадание мусора внутрь коробки категорически исключено
  8. Залить определенное количество жидкости (около 4 литров, именно столько должно было вылиться старого масла). Чтобы избежать попадания брызг, следует работать в перчатках и в закрытой одежде
  9. После заливки включаем стояночный тормоз, запускаем двигатель и переключаем коробку в парковочный режим. Мотор должен поработать на холостых оборотах в течение 20 минут. Необходимо поочередно включать каждую из передач, желательно с 2-секундной задержкой на каждой скорости. Благодаря этому трансмиссионное масло быстрее прогонится по всей коробке. Когда в шланге будут видны воздушные пузыри, выключаем двигатель и переходим к следующем этапу
  10. Заливаем еще около 2 литров жидкости. Затем снова запускаем мотор, и повторяем вышеописанную процедуру до тех пор, пока в шланге не появятся воздушные пузыри. И наконец, повторяем эту процедуру третий раз, чтобы коробка передач полностью очистилась от грязи и различных примесей
  11. Убедиться, что шланг масляного радиатора надежно установлен, затем снимаем встроенную пробку, чтобы контролировать уровень. Заливаем жидкость в необходимом количестве – до тех пор, пока из отверстия не начнет появляться прозрачная жидкость. Заливка масла завершена, ставим заливную пробку обратно на место
  12. Плотно закручиваем все пробки, включая моторную защиту. На этом процесс успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Volvo XC60.

Видео

maslospec.ru

Замена масла в АКПП (коробке автомат) Volvo S80 своими руками

Владельцы популярного бизнес-седана Volvo S80 хорошо знают, как правильно заменить масло в коробке передач своего автомобиля. И действительно, данная процедура не требует особых усилий, и выполняется без профессионального инструмента. Сделать это можно в домашних условиях, например в гараже. И все же, не смотря на всю простоту, в ходе данной процедуры владельцы Volvo S80 сталкиваются с множеством проблем. Это в очередной раз доказывает тот факт, что Volvo S80 довольно сложный автомобиль в плане конструкции. В этой статье уделено внимание выбору масла, а также непосредственно процедуре замены жидкости в АКПП Volvo S80.

Периодичность замены масла

Существует определенный период времени, регламентирующий периодичность замены трансмиссионного масла. Для коробки Volvo S80, согласно официальным данным, он приближается к 80-100 тысячам километров. Надо признать, это непозволительно много для суровых климатических условий в России. Так, российским владельцам Volvo S80 приходиться производить замену каждые 35-40 тысяч километров. Это оптимальный срок для поддержания коробки передач в целостности сохранности, с учетом всех негативных воздействий на нее. Дело в том, что под воздействием внешних факторов масло очень быстро приходит в негодность, и происходит ухудшение его полезных свойств. В результате масло уже не способно охлаждать детали должным образом, и предотвращать их от перегрева. Дело может дойти до крупной неисправности, и в конце концов, коробка передач придет в негодность.Таким образом, нельзя точно сказать, какой регламент замены, если машина эксплуатируется в суровых условиях. Не исключен интервал и в 20 тысяч километров. Ведь здесь играет роль не только климатический фактор, но и манера и стиль вождения. Но что бы ни говорил производитель, масло все равно придет в негодность, и его придется заменить, даже не смотря благоприятные условия.

Естественно, более частая замена масла однозначно лучше, чем регулярный ремонт коробки передач.

В случае с Volvo S80 придется выполнить частичную замену масла, так как для полной замены понадобится квалифицированный сервис и соответствующее оборудование.

  • Что понадобится для замены
  • Набор инструментов, ключей, голов и шестигранников
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Уплотнительные прокладки (несколько штук)

Приступаем к работе

  1. Автомобиль нужно прогреть таким образом, чтобы двигатель и масло в АКПП имели рабочую температуру – порядка 60-70 градусов. Для этого достаточно 10-минутной поездки по городу
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку, с обеспечением полного доступа к нижней части авто. Это может быть подъемник, смотровая яма, эстакада, либо домкрат с высокими опорами под колеса
  3. В нижней части машины есть поддон коробки передач, его необходимо снять. Но перед этим, скорее всего, придется демонтировать моторную защиту, если таковая имеется
  4. Итак, защиты и поддон демонтированы. Тем самым, мы получили доступ к маслосливной горловине. Подставляем под нее тару для слива отработанного масла, затем выкручиваем пробку и наблюдаем процесс слива старой жидкости. Не исключено, что масло будет иметь черный цвет, и будет вонять горелым. Это вполне обычное явление, особенно при большом пробеге
  5. Пока сливается масло, очищаем поддон и сливные пробки от грязи, остатков масла и металлической стружки. Промываем их, высушиваем и откладываем в сторону
  6. Откручиваем вторую пробку, расположенную на корпусе коробки передач, и сливаем оставшееся масло
  7. Замерить объем слитого масла. Дело в том, что именно столько новой жидкости придется влить в маслозаливное отверстие. Должно получиться не меньше 3 литров. Объем слитого масла очень важен, так как перелив или недолив нового масла может негативно сказаться на работоспособности трансмиссии. Например, перелив жидкости может привести к выдавливанию манжетов и сальников
  8. Убедившись в полном сливе масла, закручиваем обратно все пробки, предварительно одев на них новые уплотнительные кольца
  9. Ставим обратно моторную защиту и поддон коробки передач, опускаем автомобиль на землю
  10. Следующий, самый ответственный этап – заливка нового масла. Данная процедура производится с помощью воронки и тонкого шланга, который вставляется в соответствующее отверстие для заливки. Напомним, что необходимо влить столько масла, сколько было слито старой жидкости
  11. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах. В этот момент переключаем коробку в несколько режимов подряд, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. За счет этого новое масло быстро прогонится по всей трансмиссионной системе, и обеспечит комплексную смазку всех компонентов
  12. Выключаем мотор, выполняем контроль уровня масла. При необходимости доливаем еще немного масла, плотно закручиваем все болты, крепления и пробки. На этом процесс замены масла в АКПП Volvo S80 успешно завершен.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Вольво ХС70 своими руками на видео

Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием. Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня. В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.

Когда менять

Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.

Виды замены масла

Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.

Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами

  1. Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
  2. Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
  3. Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
  4. Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
  5. После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
  6. Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
  7. После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
  8. Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
  9. Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
  10. Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
  11. Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
  12. Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
  13. Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
  14. Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.

Видео

maslospec.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта