Додж Караван масло в АКПП. Новые масла с гарантией и доставкой. Акпп додж
Диагностика АКПП Додж (Dodge), цена
Для безаварийной эксплуатации трансмиссии автомобиля необходима регулярная компьютерная диагностика АКПП Dodge, призванная на ранних этапах развития неисправности обнаружить износ деталей и предотвратить наступление поломки коробки-автомата. Это в свою очередь обеспечивает нормальные условия работы двигателя и других агрегатов транспортного средства.
Практика показывает, что проводимая не реже двух раз в год диагностика АКПП Додж способна обезопасить владельца от непредвиденных обстоятельств на дороге. Современные компьютерные программы и обилие сенсоров на узлах агрегата позволяют не только обнаружить сбой в работе сложного механического устройства, но и предвидеть назревающие неисправности. Следует отметить, что программы и датчики всего лишь средства, которые использует компьютерная диагностика АКПП автомобиля Dodge.
Цена диагностики АКПП Додж (Dodge)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Диагностика АКПП | 1 000 | Бесплатно (при последующем ремонте у нас) |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | Без учета стоимости расходников |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | Без учета стоимости запчастей |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | При сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | Бесплатно | Бесплатно (при последующем ремонте у нас) |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Электронная диагностика коробки-автомат Dodge
Эта связка и дает стопроцентную вероятность идентификации появившейся неисправности, выработки безошибочных рекомендаций по ее устранению. Наиболее продуктивной бывает комплексная диагностика автоматической коробки передач Dodge, когда проверка компьютерной программой и завершающий типовую диагностику тест-драйв дополняются разборкой агрегата. Механик, зная результаты диагностики, быстро находит изношенную деталь, заменяет ее, параллельно исправляя обнаруженные отклонения.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Диагностика автоматической коробки передач Додж
Стоимость такого ремонта незначительна, но результат велик. Компьютерная диагностика коробки-автомат Додж в нашем автосервисе проводится квалифицированными операторами, использующими самое современное программное обеспечение, следуя рекомендациям, выработанным на заводе-изготовителе. Проведя диагностику с последующим ремонтом, компания выдает клиенту длительную гарантию безаварийной эксплуатации агрегата.
Назначаемая же цена диагностики АКПП Dodge незначительна, приемлема для любого автолюбителя и окупается сторицей при использовании агрегата в непростых дорожных условиях России и ближнего Зарубежья. Обратившись однажды в автосервис, водитель становится постоянным клиентом, регулярно проводя компьютерную проверку автоматической коробки передач.
akpp-servis.com
Ремонт АКПП Dodge цена в Москве
Ремонт акпп DODGE в Москве - важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач.
Автомобили компании Додж (Dodge) уже успели стать одними из самых узнаваемых брендов американского автопрома. Додж выпускает самые различные виды транспорта: седаны, автобусы, пикапы и конечно же спорткары. Компания была создана в 20 веке, точнее в 1900 году. В начале своего пути фирма занималась производством и поставкой деталей и связующих элементов для автогигантов города Детройта. И вот, спустя четырнадцать лет компания наладила свое производство автомобилей, и уже в 1924 году Dodge вошел в число партнеров гиганта «Крайслер». Практически большая часть автомобилей Dodge оснащены четырехступенчатой АКПП, которая может похвастаться хорошей надежностью и долговечностью. Поэтому ремонтом АКПП Dodge должны заниматься мастера высшего класса.
ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕГО DODGE:
для определения стоимости ремонта акпп именно вашей модели
Ремонт АКПП Dodge сложен тем, что его необходимо производить строго по технологии, предписанной производителем. Потому как только при таком ремонте можно будет как-то гарантировать долгую службу вашей коробки автомат, опять же при правильной эксплуатации. Профессионалы машиностроения из компании Dodge в современных моделях своих детищ убрали возможность обычным смертным заглянуть внутрь самой трансмиссии, по этой причине ремонт АКПП Додж необходимо производить в квалифицированном сервисном центре. Если вам нужен ремонт АКПП Dodge в Москве, то такой компанией являемся мы. Достаточный опыт и квалификация наших мастеров сделают ремонт вашей трансмиссии на самом высоком уровне.
Автоматическая коробка передач – довольно сложный, дорогостоящий и современный механизм автотранспорта. У Додж выделяют два основных типа АКПП: обычные гидравлические и новые электронно-гидравлические.
В нашем сервисе ваш автомобиль получит профессиональное обслуживание коробки, полную диагностику и установку неисправных её частей. Если необходимо – установку и снятие АКПП и, конечно же, сам ремонт.
Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 3%на быстрый и качетсвенный ремонт акпп DODGE в Москве.
Каждый случай, каждую коробку передач, поступившую к нам, мы рассматриваем как отдельный, уникальный случай. В процессе ремонта вам также окажут и ряд услуг, сопутствующих ремонту в целом. Это, к примеру – замена масла и фильтра. Это необходимо из-за того, что со временем масло теряет свои первичные качества и «изнашивается». Также как и замена трансмиссионной жидкости, которая должна меняться регулярно, не соблюдая это простое правило – ваша коробка выйдет из строя раньше времени.
Ремонт АКПП Dodge довольно кропотливая работа и не допускает ошибок. Для начала мастер должен осмотреть коробку внешне, а также проверить уровень и состояние масла. Затем следует полная компьютерная диагностика трансмиссии.
Может быть такое, что мастера обнаружат причину неисправности и это будет мелкая поломка. В этом случае они произведут легкий ремонт, даже не снимая АКПП, при этом вы сможете сэкономить. Всегда помните что долговечность и время службы вашей АКПП Dodge зависит во многом от вас. Если вы будите соблюдать элементарные правила и рекомендации, представленные производителем, ваша машина сможет прослужить вам гораздо дольше.
Помните, что все запчасти и детали, которые вы собираетесь заменять, необходимо заменять на сертифицированные, рекомендованные производителем. После Ремонта вам предоставят соответствующую гарантию и расскажут некоторые рекомендации.
master-akpp.ru
Запчасти на акпп Определить тип АКПП-Запчасти для акпп,Запчасти для акпп DODGE,востановление акпп,гидроблок акпп DODGE
Если Вы не нашли нужную Вам запчасть или трансмиссию, позвоните по телефону +7(925)9341045 и мы найдем ее для Вас.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
24 | 1981-82 | 3 SP FWD | A404 | |
400 | 1982-83 | 3 SP FWD | A413 | |
600 | 1983-88 | 3 SP FWD | A413 | |
ARIES K CAR | 1981-89 | 3 SP FWD | A413 | |
ASPEN | 1976-81 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
ASPEN | 1977-80 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
AVENGER | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | A604 |
AVENGER | 2007-10 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 |
AVENGER | 2007-10 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L | 62TE |
AVENGER | 2008-10 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
CALIBER | 2006-10 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1984-00 | 3 SP FWD | L4 2.4L V8 3.0L | A670 |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1991-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 2007-11 | 6 SP FWD | V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
CHALLENGER | 1970-74 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
CHALLENGER | 1970-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CHALLENGER | 2008-11 | 5 SP RWD | V8 5.7L 6.1L | 722,6 |
CHALLENGER | 2008-11 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42RLE |
CHARGER | 2011 | 6 SP RWD/AWD | V8 5.7L | TB-68LS |
CHARGER | 1966-78 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CHARGER | 1966-78 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
CHARGER | 2005-10 | 4 SP RWD | V6 2.7L 3.5L | 42RLE |
CHARGER | 2005-11 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722,6 |
COLT/COLT VISTA | 1978-96 | 3 SP FWD | L4, 1.4L 1.5L 1.6L 2.0L | KM170 - series |
COLT/COLT VISTA | 1990-96 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.4L | KM175 - series |
COLT/COLT VISTA | 1992-96 | 4 SP AWD | L4 1.8L 2.4L | W4A32-1 |
CONQUEST | 1984-89 | L4, 2.6L | E4N71B | |
CORONET | 1974-76 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CORONET | 1974-76 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
D50 PICKUP | 1979-03 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
D50 PICKUP | 1990-94 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.4L V6 3.0L | 44RE |
D50 PICKUP 2WD | 1987-89 | 4 SP RWD | L4, 2.4L V8 3.0L | KM148 / AW372 |
DAKOTA | 1987-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
DAKOTA/PICKUP | 1995 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L | 46RH |
DAKOTA/PICKUP | 1988-03 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L, V8 5.2L | 42RE |
DAKOTA/PICKUP | 1998-00 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE |
DAKOTA/PICKUP | 1999-02 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE |
DAKOTA/PICKUP | 2001-10 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 5-45RFE |
DAKOTA/PICKUP | 2003-10 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | 42RLE |
DART | 1966-76 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
DART | 1969-76 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
DAYTONA | 1986 | 3 SP FWD | A470 | |
DAYTONA | 1984-91 | 3 SP FWD | A413 | |
DAYTONA | 1989-91 | 4 SP FWD | A604 | |
DIPLOMAT | 1977-87 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
DIPLOMAT | 1978-89 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
DIPLOMAT | 1989-89 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
DURANGO | 1998-02 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L, V8 5.2L | 42/44RE |
DURANGO | 1998-03 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE |
DURANGO | 1999-02 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE |
DURANGO | 2000-01 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L | 44RE |
DURANGO | 2002-08 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE |
DURANGO | 2004-09 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | 42RLE |
DURANGO HYBRID | 2009 | CVT RWD/4X4 | V8 5.7L HEMI | AHS-T |
DYNASTY | 1988 | 3 SP FWD | A670 | |
DYNASTY | 1989-91 | 3 SP FWD | A413 | |
DYNASTY | 1989-91 | 4 SP FWD | A604 | |
INTREPID | 1993-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE |
JOURNEY | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 |
JOURNEY | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L V6 3.5L 3.6L | 62TE |
JOURNEY | 2009-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
MAGNUM | 1978-79 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
MAGNUM | 1978-79 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
MAGNUM | 2004-08 | 5 SP AWD | V6 3.5L V8 5.7L 6.1L | 722,6 |
MAGNUM | 2004-08 | 4 SP RWD | V6 2.7L | 42RLE |
MIRADA | 1980 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
MIRADA | 1980-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
MONACO | 1974-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
MONACO | 1984-80 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
MONACO | 1988-89 | L4, 2.5L | AR4 | |
MONACO | 1988-92 | 4 SP FWD | V6 3.0L | ZF4HP18 |
NEON | 1995-01 | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH |
NEON | 1995-01 | 3 SP FWD | A413 | |
NEON | 2001-06 | 4 SP FWD | L4.2.0L | A604 |
NEON | 2002-03 | 4 SP FWD | A604 | |
NEON | 2004-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A604 |
NITRO | 2007-10 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.8L V6 4.0L | 722,6 |
NITRO | 2007-10 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | 42RLE |
OMNI | 1978-83 | 3 SP FWD | A404 | |
OMNI | 1981-90 | 3 SP FWD | A413 | |
RAIDER | 1987-89 | 4 SP RWD | KM148 / AW372 | |
RAIDER PICKUP 2WD | 1987-89 | 4 SP RWD | KM148 / AW372 | |
RAIDER PICKUP 4WD | 1987-89 | 4 SP RWD | KM148 / AW372 | |
RAM | 1982-02 | 3 SP RWD/4X4 | V6 3.9L | A904 (TF6) |
RAM 1500 | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.7L | AHS-T |
RAM 1500 | 1995-02 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L | 42RE |
RAM 1500 | 2002-05 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L V8 4.7L | 45RFE |
RAM 1500-3500 | 1995-02 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L 5.9L | 46RE |
RAM 1500-3500 | 2002-11 | 5 SP RWDX4X4 | V6 3.7L V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE |
RAM 2500-3500 | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.7L | TB-68LS |
RAM 2500-3500 | 1995-02 | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL | 47RE |
RAM 2500-3500 | 2003-07 | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL | 48RE |
RAM 2500-3500 | 2006-11 | 6 SP RWD/4X4 | L6 5.9L 6.7L DIESEL | 68RFE |
RAM 3500/4500/5500 | 2007-11 | 6 SP RWD/4X4 | L6 6.7L DIESEL | AS68RC |
SPIRIT | 1989-95 | 3 SP FWD | L4 2.5L V6 3.0L | 31TH |
SPRINTER | 2003-10 | 5 SP RWD | L5 2.7L V6 3.5L | 722,6 |
SP INTER | 2007-10 | 5 SP RWD | V6 3.0L | 722,6 |
STEALTH | 1991-96 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A33-1 |
STRATUS | 1995-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L | A604 |
STRATUS | 2001-05 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 |
STRATUS | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 |
VAN/WAGON | 1969-91 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
VAN/WAGON 1500-2500 | 1981-03 | 3 SP RWD | V6 3.9L | A904 (TF6) |
VAN/WAGON 1500-2500 | 1988-96 | 4 SP RWD | V6 3.9L | 42RE |
VAN/WAGON 1500-3500 | 1990-03 | 4 SP RWD | V8 5.2L | 46RE |
В этой категории нет товаров.
super-akpp.ru
Характерные неисправности гидротрансформатора акпп додж караван цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Характерные неисправности гидротрансформатора акпп додж караван
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Характерные неисправности гидротрансформатора акпп додж караван.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Характерные неисправности гидротрансформатора акпп додж караван
gidrotor.ru
Ремонт АКПП Dodge качественно и в короткие сроки
Автомобили марки Додж (Dodge) крайне популярны в Европе и Америке. Многие наши соотечественники также не обходят вниманием этот надежный и мощный автомобиль. Его выносливость практически не знает границ. Но в силу разных причин спустя долгое эксплуатационное время, даже автоматическая коробка передач Доджа дает сбои. Каждая модель АКПП в авто марки Dodge имеет свои особенности, поэтому заниматься ремонтом должны квалифицированные мастера.
Специалисты нашей компании регулярно отслеживают нововведения в функционале всех моделей АКПП. Поэтому наши клиенты могут рассчитывать на ответственный и профессиональный подход к ремонту автоматической коробке передач. Самая серьезная проблема у машин марки Dodge с большим пробегом – переключение одной передачи на меньшую, что обусловлено временным нарушением в системе агрегата. Благодаря грамотному вмешательству наших специалистов мы возвращаем автомобилю комфорт и безопасность.
Перед началом ремонта мы обязательно проводим диагностические исследования с использованием новейшей компьютерной аппаратуры мощным сканером. Диагностика позволяет определить причину неисправности АКПП и выявить все изношенные или отказавшие детали. После наши специалисты составляют карту неисправностей и дефектовочную ведомость.
Только после согласования этих документов мы приступаем к ремонту АКПП Доджа. При этом неисправные детали мы меняем на новые оригинальные запчасти. По окончанию ремонтных работ наша бригада собирает и устанавливает агрегат, а затем проводит выходное диагностирование. Выдается автомобиль владельцу с гарантией на проведенные работы (минимум 1 год). Если требуется замена АКПП, то мы предлагаем контрактные автоматические коробки передач. Это позволяет заказчикам сэкономить бюджет, так как новая модель АКПП имеет высокую стоимость.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и замены АКПП, необходимо контролировать уровень масла трансмиссии, прогревать авто после долгого простоя, избегать пробуксовок и резкого разгона. Если вам все-таки не удалось уберечь коробку передач от поломки, обращайтесь в компанию «Автомат Транс Сервис», где мы всегда радуем клиентов оперативностью, адекватными ценами, скидками и качественной работой!
xn--80auahoap.xn--p1ai
Додж Караван масло в акпп - оригинал. Жмите!
ХОТИТЕ КУПИТЬ МАСЛО В КОРОБКУ ДОДЖ КАРАВАН? КЛИКАЙТЕ НА КАРТИНКУ!
Хотите узнать цены на масло в АКПП Додж Караван? Жмите на картинку!
Прежде чем перейти к разговору о масле в АКПП для Додж Караван, остановимся на самом автомобиле и его характеристиках.
Додж Караван - это семейный минивен вне времени и моды. Это эталон минивена, на который просто равняются остальные производители, а некоторые и просто берут базу и клеят свой логотип.
Это удобство и комфорт, это огромное кол-во трансформаций салона, вместительность, как у ангара, и убаюкивающий комфорт в поездках на дальние расстояния. Большие моторы 3.3/3.8/4.0 литра и старые, надежные автоматические коробки с 4-мя ступенями.
Рассматривать для покупки лучше Додж Караван с 2001 года выпуска. Начиная с 2001 года, эти машины стали свежее внешне, но практически не изменились по технической части.
Управляя транспортным средством, Вы всегда должны помнить о безопасности. Важно не только соблюдать ПДД, но также поддерживать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Не хотите ездить, как на тарантасе? Всегда вовремя меняйте отработанное масло и покупайте только качественное.
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ВЫ НАЙДЕТЕ:
Додж Караван масло в акпп
масло в коробку Додж Караван
замена масла акпп Додж Караван
Додж Караван сколько масла в акпп
масло в акпп Додж Караван 3 3
Додж Караван масло в акпп какое
масло в коробку автомат Додж Караван
масло акпп dodge caravan
Додж Караван масло в акпп объем
масло акпп Додж Караван 2 4
Додж Караван масло в АКПП. Для чего оно нужно?
Ответ на этот вопрос очевиден: масло нужно для того, чтобы что-то смазывать! И действительно, основная миссия масла заключается в максимальном снижении трения деталей в процессе работы коробки.
Масло АКПП Додж Караван лучше менять вовремя, если не хотите увидеть такое.
Автомобильная трансмиссия - это сложно организованный механизм, в котором большое число движущихся деталей находится в постоянном контакте. Закономерно, что в результате трения они сильно нагреваются.
Но не только с трением должно справляться масло в коробке. В зоне его ответственности также находится охлаждение трансмиссии, обеспечение хорошего сцепления, шумоподавление и создание защитной пленки от коррозии.
Современное оригинальное трансмиссионное масло является высокотехнологичным продуктом, выпуску которого предшествуют годы научных исследований и опытов. Чаще всего трансмиссионка состоит из базовых масел (синтетика) и пакета разных присадок. Базовая основа придает продукту вязкость и оптимальные температурные свойства, а присадки улучшают характеристики и качество всего продукта.
Наверняка Вы не раз встречали мнение, что менять трансмиссионное масло не нужно. Вроде как даже сам производитель заявляет об этом в сервисной книжке. Но это маркетинговая уловка, на которую не стоит вестись. Дело в том, что менять масло нет надобности всего лишь в первые 3 года гарантийного обслуживания. И это при условии, что Вы первый покупатель.
Но, как показывает практика, по истечении трех лет эксплуатации в суровых российских реалиях замены трансмиссионки не избежать! Хотя есть выбор: либо масло, либо КП.
Не секрет, что в процессе эксплуатации масло сильно вырабатывается и стареет. Шутка ли - температура в коробке заведенного авто приближается к 150-ти градусам! Масло, соединяясь с воздухом, начинает окисляется и уже не в состоянии создавать полноценную защитную пленку на деталях. Образуется нагар, ухудшается переключение передач, детали трансмиссии быстрее изнашиваются. И вот сейчас самое время заменить масло в Вашей коробке!
Масло в коробку Додж Караван. Узнайте, как защитить АКП от поломок!
Вот несколько советов о том, как избежать неприятностей с коробкой:
1. Приобретайте только оригинальное масло в коробку Додж Караван и только в надежных магазинах.
2. Если планируете менять трансмиссионку в автосервисе, не поленитесь купить заранее своё, проверенное масло. И езжайте в сервис уже со своим “самоваром”.
3. Регулярно проверяйте уровень и качество масла, осматривайте щуп. Заметили, что резко увеличился его расход или изменилась консистенция - тут же принимайте меры!
4. Не доводите атф-ку до перегрева, особенно летом, в пробках или длительных поездках.
Многие автоэксперты рекомендуют не использовать перегретое масло. Оно однозначно подлежит замене!
Замена масла АКПП Додж Караван. Когда пора менять?
Существует два понятных постулата, на которые нужно ориентироваться при выборе сроков замены атф:
- когда масло стало напоминать болотную жижу;
- через каждые 60-70 тысяч километров пробега, не реже.
Помните, что при замене масла требуется также и замена фильтра.
Замена масла в АКПП Додж Караван - меняем сами!
Регулярная замена масла в КП станет залогом исправной работы трансмиссии на долгие годы. Ведь атф смягчает интенсивность трения, предотвращает появлении коррозии и ранний износ. И все равно многие почему-то игнорируют этот вид “автогигиены”. И в конечном итоге это ведет к большим финансовым затратам на последующий ремонт.
А между тем, сам процесс частичной замены атф прост до нельзя. От водителя потребуется:
загнать авто на яму;
открутить слив поддона и слить старое масло в тазик, как правило, это около 35 % от общего объема, все остальное плещется в гидротрансформаторе.
поддон вместе с магнитом нужно очистить от грязи, отложений и стружки. Края поддона аккуратно зачистить от старого герметика и остатков прокладки.
устанавливаем новый фильтр.
далее устанавливаем поддон на место и заливаем ровно столько же масла, сколько слили, через специальное заливное отверстие.
Для максимального обновления масла в АКПП Крайслера Вояжер этим способом может потребоваться 2-3 замены.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Додж Караван масло в АКПП
Dodge Caravan масло в АКПП
Internet-магазин www.part4usa.ru - помогаем купить запчасти Додж Караван с 2010 года.
Узкая специализация магазина запчастей на конкретном направлении всегда выгодна именно для покупателя! В нашем случае - это запчасти для американских автомобилей.
В чем же выгода для ВАС?
Когда вам нужен масляный фильтр, или масло, - обычно проблем не возникает. Этого “добра” везде хватает: не всегда достойного качества, но найти можно.
Но когда для вашего американца понадобится блок соленоидов, сайлентблок подрамника, ступица колеса, амортизаторы, датчик коленвала или даже шаровая, то тут магазин “возле дома” вам просто не поможет. Вам или просто ничего не подберут, или наугад продадут “что есть”.
Магазин с узкой специализацией владеет складом запчастей, нужных именно для вашего авто, а не для всех в округе. И запчасти на этом складе отборные. Занимаясь определенной маркой авто, мы лучше знаем, какой из производителей дольше работает в наших условиях, что из огромного ассортимента действительно надежно, что уже было не раз установлено и отлично себя зарекомендовало.
Вы получаете высокое качество в наличии и за имеющийся у вас бюджет.
Покупатели обращаются в наш магазин, и у них есть на это причины:
- Помогаем купить запчасти для вашего авто с 2010 года.
- Узкая специализация на вашей марке авто.
- С энтузиазмом относимся к своему делу, с уважением относимся к Вам.
- Доставляем ваш заказ по всей России, а не только по Москве.
- Скидки от 5% на каждый ваш заказ (при оплате онлайн).
- Для каждой запчасти подобраны аналоги с лучшей ценой.
Заходите на сайт нашего магазина www.part4usa.ru - внедрена и успешно работает уникальная система поиска запчастей по названию!
Звоните на городской многоканальный телефон 499 703-04-58
Приезжайте в офис - Москва, ул. Преображенский Вал, 1, строение 1. КОМНАТА 15.
Координаты: 55.794239, 37.716405
part4usa.ru
Ремонт АКПП Додж, Dodge, Додж Караван, Dodge Caravan
Наша специализация - ремонт автоматических коробок передач, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США и Европы по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним. Большой опыт в ремонте американских автомобилей и в частности DODGE, наличие запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого производить ремонт, или в случае необходимости менять АКПП на восстановленные за рубежом.
В случае возникновения рывков, пробуксовок или продолжительной загрузки передач, как можно быстрее произведите диагностику у специалистов, иногда своевременная замена датчика или восстановление проводки помогают избежать глобальных разрушений, мы же рассмотрим именно их следствие капитальный ремонт автомата.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 2.500р. |
Разборка АКПП | 2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса | 3.000р. |
Сборка АКПП | 4.500р. |
Установка АКПП | 2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
AVENGER | 1995-2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | A604 | 59.000 рублей |
AVENGER | 2007-2010 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 | 59.000 рублей |
AVENGER | 2007-2010 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L | 62TE | звоните |
CALIBER | 2006-2010 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | звоните |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1984-2000 | 3 SP FWD | L4 2.4L V8 3.0L | A670 | 55.000 рублей |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1991-2011 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 | 59.000 рублей |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 2007-2011 | 6 SP FWD | V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE | звоните |
CHALLENGER | 2008-2011 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42RLE | звоните |
CHALLENGER | 2008-2011 | 5 SP RWD | V8 5.7L 6.1L | 722,6 | 58.000 рублей |
CHARGER | 2005-2010 | 4 SP RWD | V6 2.7L 3.5L | 42RLE | звоните |
CHARGER | 2005-2011 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722,6 | 58.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 1988-2004 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L, V8 5.2L | 42RE | 52.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 1998-2000 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE | 55.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 1999-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE | 57.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 2003-2010 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | 42RLE | звоните |
DAKOTA/PICKUP | 2001-2010 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 5-45RFE | 59.000 рублей |
DURANGO | 1998-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L, V8 5.2L | 42/44RE | 57.000 рублей |
DURANGO | 1998-2004 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE | 55.000 рублей |
DURANGO | 2000-2001 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L | 44RE | 54.000 рублей |
DURANGO | 1999-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE | 57.000 рублей |
DURANGO | 2004-2009 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | 42RLE | звоните |
DURANGO | 2002-2008 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | 59.000 рублей |
INTREPID | 1993-2004 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE | 50.000 рублей |
JOURNEY | 2008-2011 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 | 59.000 рублей |
JOURNEY | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L V6 3.5L 3.6L | 62TE | звоните |
MAGNUM | 2004-2008 | 4 SP RWD | V6 2.7L | 42RLE | звоните |
MAGNUM | 2004-2008 | 5 SP AWD | V6 3.5L V8 5.7L 6.1L | 722,6 | 58.000 рублей |
NEON | 1995-2001 | 3 SP FWD | A413 | 53.000 рублей | |
NEON | 2002-2004 | 4 SP FWD | A604 | 59.000 рублей | |
NEON | 2004-2005 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A604 | 59.000 рублей |
NEON | 1995-2001 | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH | 55.000 рублей |
NEON | 2001-2006 | 4 SP FWD | L4.2.0L | A604 | 59.000 рублей |
NITRO | 2007-2010 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | 42RLE | звоните |
NITRO | 2007-2010 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.8L V6 4.0L | 722,6 | 58.000 рублей |
RAM | 1982-2002 | 3 SP RWD/4X4 | V6 3.9L | A904 (TF6) | 59.000 рублей |
RAM 1500 | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L | 42RE | 52.000 рублей |
RAM 1500 | 2002-2005 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L V8 4.7L | 45RFE | 57.000 рублей |
RAM 1500-3500 | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L 5.9L | 46RE | 55.000 рублей |
RAM 1500-3500 | 2002-2011 | 5 SP RWDX4X4 | V6 3.7L V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | 59.000 рублей |
RAM 2500-3500 | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL | 47RE | 59.000 рублей |
RAM 2500-3500 | 2003-2007 | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL | 48RE | 59.000 рублей |
RAM 2500-3500 | 2006-2011 | 6 SP RWD/4X4 | L6 5.9L 6.7L DIESEL | 68RFE | звоните |
RAM 3500 CHASSIS CAB | 2007-2011 | 6 SP RWD/4X4 | L6 6.7L DIESEL | AS68RC | звоните |
SPRINTER | 2003-2010 | 5 SP RWD | L5 2.7L V6 3.5L | 722,6 | 58.000 рублей |
SPRINTER | 2007-2010 | 5 SP RWD | V6 3.0L | 722,6 | 58.000 рублей |
STEALTH | 1991-1996 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A33-1 | 55.000 рублей |
STRATUS | 1995-2006 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L | A604 | 59.000 рублей |
STRATUS | 2001-2005 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 | 52.000 рублей |
STRATUS | 2001-2005 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 | 55.000 рублей |
VAN/WAGON 1500-2500 | 1981-2004 | 3 SP RWD | V6 3.9L | A904 (TF6) | 59.000 рублей |
VAN/WAGON 1500-3500 | 1990-2004 | 4 SP RWD | V8 5.2L | 46RE | 55.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | 550 р. |
Замена колодок передних | 800 р. |
Замена колодок задних | 900 р. |
Замена тормозных дисков | 2 400р. |
Замена фильтров воздушных | 800 р. |
Замена фильтра салона | 500 р. |
Замена свечей зажигания | 200 р./шт |
Замена топливного фильтра | 1800р. |
Промывка инжектора | от 3000 р. |
Замена масла в заднем редукторе | 550 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Василий, Домодедовский район. Додж Рам 1500, 2004 год, 3.7 литра, четырёхступенчатая американская акпп. . Пробег честно сказать затрудняюсь. Автомобиль пару месяцев из Америки. При активном разгоне появилась пробуксовка между 2-ой и 3-ей передачами, коробка выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу и дальше не переключает вообще, удар с «драйва» на «паркинг», толчок при понижении со 2-ой на 1-ую передачу. Признаюсь, что автомобиль не жалею и эксплуатирую на пределе, особенно по бездорожью. Как поступать теперь подскажете?
Ответ: Использование трансмиссии автомобиля 2004 года на пределе несомненно приведёт раньше или позже к её механическим повреждениям, и соответственно капитальной переборке. Для начала необходимо сделать электронную диагностику, и проверить качество и уровень масла в коробке, но уже по описанию для АКПП типа 45RFE, установленной у Вас, с наибольшей вероятностью сгорело несколько пакетов фрикционных дисков. Предоставьте автомобиль для прохождения диагностики в удобное для вас время.
Результат:
Электронная диагностика сканером установила не соответствие передаточного отношения, что свидетельствовало о наличии механических повреждений. Вскрытие показало, что сгорели пакеты «овердрайв» и «реверс». В замене нуждались как фрикционные, так и стальные диски, включая опорные, также была заменена «извечная беда» данной трансмиссии – блок соленоидов. Коробка собрана при помощи комплекта прокладок и сальников фирмы Transtar, а также установлен новый фильтр. Капремонт уложился в 60тыс., и занял 3 дня. Выдана гарантия год.
Евгения, Московский. Додж Калибер 2007, установлена бесступенчатая коробка передач «вариатор». Месяц назад появились пробуксовки при движении автомобиля на подъём в гору, стрелка оборотов прыгает, а автомобиль не едет в соответствии с нажатием на педаль газа. Сегодня появился посторонний шум, и машина перестала «тянуть». Доехала до дома, а теперь не движется вообще, даже до вас добраться не могу. Понимаю, что докаталась, только что теперь делать?
Ответ: Теперь Вам надо морально и финансово готовиться к капитальному ремонту или замене вариатора JF011E. В подобных ситуациях стандартным набором для замены являются ремень, фрикционные диски, прокладочный комплект, блок управления клапанами, иногда насос, шкивы по которым движется ремень в редких случаях поддаются восстановлению, или надо тоже менять хотя бы на б/у. Рекомендуется установка дополнительного радиатора, а также замена или восстановление. Ремонт к сожалению может дойти до 120 тыс. Также существуют варианты отправки трансмиссии на заводской ремонт в Европу или установка Б/У контрактной из Америки.Результат:
В результате дефектовки в присутствии хозяйки автомобиля были выявлены серьёзные повреждения, большинства комплектующих запчастей вариаторной коробки передач JF011E. Основной проблемой явилось механическое повреждение корпуса и блока управления акпп. Было принято наиболее экономически целесообразное решение – установить контрактную (бывшую в употреблении) коробку. Доставка агрегата из США заняла всего неделю. После установки б/у автомата и замены масла автомобиль успешно покинул стены автосервиса с гарантией на произведённые работы.Для большинства автомобилей Dodge характерна четырехступенчатая коробка автомат, которая отличается надежностью функционирования и долговечностью службы, но ещё до сих пор нас посещают и 3-х ступенчатые АКПП, а также новые вариаторы и пятиступенчатые АКПП.
Примерами АКПП Додж могут служить модели: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор). В АКПП Dodge находят применение не только механические и гидравлические, но и электронные системы, включающие элементы компьютерного управления, как автоматической коробки передач, так и автомобиля в целом, их слаженное взаимодействие всех систем определяет отличный ход автомобиля, и комфорт его управления. Одной из особенностей автоматических коробок передач Додж является нестандартность электронно-гидравлической системы АКПП. Особо отличаются в частоте поломок АКПП Dodge KM177, A518, A500 и A604. Чтобы снизить риск появления проблем с АКПП Додж, наши специалисты рекомендуют обращать внимание на некоторые моменты эксплуатации автоматической коробки передач Додж: избегайте пробуксовки (в любой форме) ведущих колёс, старайтесь не делать резких стартов с места и торможений, своевременно меняйте масло АКПП Додж, прочищайте охлаждающую систему АКПП, обязательно прогревайте свой автомобиль как минимум в течении 5-10 минут, особенно в зимний период (рекомендуем до рабочей температуры).
АКПП Додж: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор), F4A33, 722.6, 42RLE, 45RFE, 5-45RFE, W5A580, 48RE, 68RFE.
Автомобили Додж: Caravan (Караван), Interpid (Интерпид), Stratus (Стратус), Caliber (Калибер), Durango (Дюранго), Neon (Неон), Magnum (Магнум), Nitro (Нитро), RAM, Dakota (Дакота), Challenger (Челленджер), Avenger (Авенджер), Pickup Truck, Stealth (Стелф), VAN.
automatictransmission.ru