Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Audi A4 B8. A4B акпп


A4 B6 - Аварийный режим АКПП | Страница 4

Коробас стал всё чаще мигать селектором на панели приборов или вообще ничего не показывать. Либо падать в аварию. То есть все разом горели сокрости.

Соотвественно были подёргивания и вообще непонятная работа. То ехал на одной скорости без переключений. То много чего.

Решил добраться до датчика коробки Transmission Range Sensor (F125), Датчик включенной передачи=>-F125.Находится он прям под опорой коробки. Под ногами водителя. К нему идёт провод от передней части двигателя и пробирается вверх на гидроопору.Сначала почистил клемму в передней части мотора со стороны водителя. Снизу его видно хорошо. Там всё было сухо и хорошо. Заодно снял сиденье пассажира переднего и под ковром глянул косу. Была куча песка и чуть влажно. Оказалось, что когда преодолеваешь глубокие лужи, выбивает резиновые или пластмассовые заглушки и вода с грязью идет в салон под ковролин. Проверьтесь. К томук же, провода там валялись как попало и хорошо тёрлись о металл кузова. Видать до этого тут обезьяны ковырялись. Пришлось изолировать всё по фэншую.

Ну и приступил к самому сексу с выниманием этого датчика. Я не автослесарь и не механик, больше интеллигент философ. Возможно где-то полет моих мыслей меня подводил. Как я это делал:

Снял колесо переднее левое. Снял локер.Снял экран грязевой над приводом колеса (шрус).Поставил подпорку под подрамником и открутил все болты подрамника. Спереди 3 штуки и сзади 3 шт (сзади, это под ногами водителя). Подрамник отошел на 3-5 см. Дальше не дергался.

Чтобы дать ему свободу чуть больше, открутил амортизатор от нижнего рычага. Опустил подрамник еще ниже на 2 см. Появилась большая свобода. Чтобы рука пролезла до самого гадкого болта.

Открутил два нижних болта термоэкрана. Термоэкран, который стоит на самой гидроопоре коробки.

Поставил подпорку под коробку передач.

Открутил два нижних болта крепления опоры к коробке.

Открутил снизу под подрамником 2 болта крепления гидроопоры.

Открутил саму гидроопору от крепления к коробке.

Просунул кое как руку над глушителем рядом с коробкой ,под машиной. В моторном отсеке под капотом ничего не делал ,кроме как + аккумулятора отцепил. Наверху там остался последний, 3тий болт крепления опоры к коробке. Засунул в этот болт шестигранник из набора, который вставляется в головку-адаптер. Его вставил и накидным ключом на 8 кажется стал крутить. Сорвал еле еле. Накидной у меня с трещеткой. Очень удобный.

Всё, вытащил опору. Крепление опоры так и осталось там болтаться. Отодвинул и вынул датчик этот, предварительно открутив 2 болта внизу.

Он на заклепках. СВерлом осторожно высверлил их. Открыл и увидел потемневшие слегка контакты и дорожки. Электронных компонентов там нет. Тупо контакты и дорожки. Аккуратно удалил остатки старой смазки. Тряпочкой только всё делал без всякой химии. Побоялся. Почистил всё и везде. Смазки специальной не было с собой ,чтобы сделать как было. Токопроводящая смазка чтоли . Не стал гадать. Прозвонил все дорожки с клемником.Собрал обратно на болты. Аккуратно затянул.

На разборку потратил 3-4 часа. И рыдал и ругался и матерился и с бубном плясал. Потом плюнул и разобрал. В следующий раз думаю минут 30 уйдет, не более.

Собирал уже с радостью и частым покуриванием. НРу и в одной руке кофэ держал :)

))

Результат, машинка перестала пинаться, дергаться. Просто пропали всякие рывки и прочая неадекватчина.Аварий по коробке более не наблюдалось. Ошибка датчика пропала и не появлялась после удаления.

Коробка адаптировалась заново под мои плавные движения и стала возить меня в горку даже на 1300 обортах. Расход упал на 2 литра где-то по сравнению с последним месяцем глючной езды..

IMG_20170927_150909.jpg IMG_20170927_150927.jpg Посмотреть вложение 635464 Посмотреть вложение 635465 IMG_20170927_182305.jpg IMG_20170927_194531.jpg IMG_20170927_194538.jpg IMG_20170927_213407.jpg

 

www.audi-club.ru

A4 B7 - Вопросы по АКПП A4 В7

Всё, руки добрались. Начинаем избавлятся от толчков АКПП.

Огромная благодарность за ликбез по коробке и советы Андрею Quattroff (кто в Москве, по коробкам лучше к нему)

Преогромнейшая благодарность человеку, который помог мне всё это провернуть. Человека этого зовут Юра из автоматик+ (кто в Нижнем Новгороде, по коробкам лучше к нему) Настоящий спец своего дела. Золотые руки )))

У меня получилось дешёво, ибо масло я заработал на замене цепи одноклубнику, и . благополучно его сам сменил месяц назад Дополнительно докупил пару литров, вместе со старым и залили. Масло чистейшее )))) Фильтр и прокладку поддона я тоже оставил старые, за месяц с ними ничего не случилось. Соленоиды и пластину подогнал Юра. Соленоиды за 8, пластину за 2. Юре отдал всего 3 тыщи и сам принимал непосредственное участие в процессе.

Для начала список необходимых з.ч.

Коробка

zf6hp19 4265475 1071 040052 HYH

1. Комплект соленоидов 1068298044 12 000-13 000 т.р.

[​IMG]

2. Сепараторная пластина или прокладка мехатроника 1068227052 2 000-3 000 р.

[​IMG]

3. Гидроаккумуляторы плиты 1068227039 6*200=1 200 р.

[​IMG]

4. Масло ZF8 "зелёное" S671090312 7*1000=7 000 р. или ZF6 "жёлтое" S671090255 7*900= 6 300 р. Я залил зелёного.

[​IMG]

5. Фильтр 0501212401 1 900 р. 6. Прокладка поддона 0501322078 1 200 р.

Итого по з.ч. получается

около 26 000 р.+ работа в мск от 10 000 до 15 000 р. У нас в НН работа 7 000 р. Т.е. диапазон цен от 33 000 до 40 000 р. Я потратил на з.ч. (с учётом предыдущей замены масла) 17 000 р., работа 3 000 р.+ сам работал )))) Суммарно получилось 20 т.р. Почти в два раза !

Ну ладно ! Поехали )))) Я выступал в роли подмастерья или принеси-подая. Но всё понял как делать, ничего сложного нет вообще. Вся работа на столе. Главное аккуратность и всё. Фоток много не делал, ибо мастера из сервиса косились и так на меня, хули я сам лезу ковыряться, да ещё и фоткаю. Но основные моменты я заснял.

1. Машину на подъёмник. Клемму можно не скидывать. Сливаем масло.

[​IMG]

2. Снимаем поддон. Снимаем фишку проводов к коробке, повернув разъём. Вытаскиваем отвёрткой стопорную скобу от разъёма с наружней стороны коробки. Проталкиваем разъём вовнутрь и начинаем откручивать мехатроник. Болты под TORX 40.

[​IMG]

3. Несём мехатроник на стол

4. Снимаем кабель проводов с болтов и отщёлкиваем разъём от мехатроника.

5. Отворачиваем все оставшиеся болты TORX 27. Кто хочет поменять только соленоиды, откручивать нужно только 6 болтов крепления пластика, на инструкции к соленоидам эти болты показаны.

6. Отсоединяем пластиковую часть от металлической. Очень аккуратно. Идёт туго. Нужно поддевать со стороны направляющих. Направляющие указаны на фото. Снимая пластик необходимо одновременно отстёгивать его от соленоидов.

[​IMG]

В ромбиках пластика скапливается всякая хрень, по её количеству, по словам Юры, можно сделать вывод о степени изношенности коробки. У меня было очень мало каки. Состояние нормальное.

7. Располагаем гидроблок той стороной, где меньше золотников вниз и разъеденяем половинки. Верх откладываем (соленоиды остаются в ней). Начинаем заниматься низом.

[​IMG]

[​IMG]

Внутри девственная чистота. Вообще ничего криминального нет. Криминал только в сепараторной пластине, резиновые дорожки отслаиваются и крошки начинают гулять по системе. У меня видимо, начальный этап. На фото видны размытые резинки.

В этой половинке находятся 9 шаров, 2 клапана грибка, 6 демпферов и 2 сеточки (сеточки тоже чистые кстати) Высыпаем это всё хозяйство на стол. Главное, потом разложить всё по своим местам. Итак, сетки чистые, демпферы все как новые, в дохлых проминается резинка, у меня же всё чётко. Далее медицинским пинцетом вытаскиваются стопорные пластины, поршеньки и пружинки. Главное, ничего не перепутать.

Всё это дело моется бензином или растворителем и продувается сжатым воздухом.

Вот, для понимания,

раскладка чистой нижней части

[​IMG]

8. Накрываем её новой сепараторной пластиной

[​IMG]

9. Теперь занимаеся верхней частью. Отворачиваем крепёжную планку соленоидов. Выдёргиваем соленоиды. Сетки на них, также девственно чистые ))))

10. В верхней части только поршеньки. Вытаскиваем их. Всё аккуратно подряд, чтоб потом правильно по местам засунуть. Эх и тонкое это дело, запросто можно ошибится.

[​IMG]

11. Также всё моем, продуваем, меняем соленоиды на новые

[​IMG]

12. Собираем всё назад. Момент затяжки болтов 6 Нм. Тянется от центра к краям.

[​IMG]

13. Ставим на машину. Момент затяжки болтов 8 Нм. Защёлкиваем разъём.

14. Ставим фильтр, поддон. Кстати магниты на поддоне чистые полсле 5 тыщ пробега.

15. Заливаем масло. Заводим, заливаем пока не начнёт выливаться. Переключаем селектор в D и R. Ещё доливаем.

16. Бросаем адаптацию. Блок АКПП- адаптация- канал 1-значение 0-тест-сохранить. Смотрим в 73-77 группы. Там нули.

17. Адаптируем 5 раз D-N 5 раз R-N 5 раз 1-2-1 далее много раз 1-2-3-4-5-6 при малом газу и 6-5-4-3-2-1 при отпущенных педалях. тормоз только в конце.

Адаптации начинают потихоньку набираться.

Отмечу ! Пока рано говорить о результате т.к. коробка пока не адаптировалась. Но загрузка D и R стала намного быстрее, практически сразу. До этого был провал с D на R. 2-3 толчок исчез. Сначала тыкалась 4-5. Потом пропало. Также некомфортно 5-4 и 4-3. Но проехал порядка 70 км сегодня. Стало лучше. Самое главное пока 2-3 толчка нет. Короче, плавнее стало намного. Всё спать охота… Завтра продолжу. Нарассказывали много весёлого про коробки, клиентов и горемастеров )))) Короче часть 2 завтра.

Адаптации до, и после проведённых работ

[​IMG]

Второй замер сделаю через 1000-1500 км. Пока адаптации полностью не набраны.

Кстати рекомендую сделать адаптацию дросселя. От него тоже зависит работа АКПП. Двигатель-Базовые-60-вкл. Всё это на незаведённом авто при включенном зажигании. У меня хоть и писалась адаптация в норме, после принудительной адаптации цифры слегка изменились.

www.audi-club.ru

A4 B6 - Аварийный режим АКПП | Страница 3

Добрый день, вечер, ночь всем :)

Проблемка с АКПП на 2,5 tdi quattra. 2004Пол года как есть небольшие толчки при старте в самом начале. Словно начальный зазор в ходовой выбирает.Бывает при торможении и остановке в конце стукнет чуток когда переключит напониже.

На днях квадратик выделения D стал мигать и пару раз пропал на панели. После этого во время парковки коробка встала в аварию. Все индикаторы подсветились квадратиками. Заглуши, завел и норм стало.Сегодня мотор еще не остыл и я поехал по делам. На скорости 40кмчас примерно коробка буксовать стала. Обороты до 5 поднялись. Словно передача выпала :)Загулишил, завели дальше норм.

Уровень масла проверю на днях. Менял сам в прошлом году кажется. Накатал мало с тех пор, т.к. это вторая машина..

Снял логи VCDS 12.12 и получил ошибки от программы по лицензии :(

Прогнала ли прога все блоки и что-то там еще не уверен. Ошибку выдает по лицензии. Раньше не было такого.Где-то я лозанулся с интернетом и запущенной программой.

Вот лог первоначальный и лог после сброса ошибок..

Спойлер: Лог1 Tuesday,01,October,2013,04:29:18:40973 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 (2001 > 2008) Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77

-------------------------------------------------------------------------------Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clbPart No: 8E0 907 401 JComponent: 2.5l V6 TDI 0000AG 0006 Coding: 02006Shop #: WSC 63251 VCID: 2C57E232DCAB3A7E18B-4B36Subsystem 1 - Part No: 00006059Component: 130 106LC150_1.V79170949483 WAUZZZ8E14A253424 AUZ6Z0D00934833 Faults Found:00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent18080 - Coolant Fan Control 1 P1672 - 35-10 - Open or Short to Ground - Intermittent00560 - Exhaust Gas Recirculation System 08-10 - Control Limit Surpassed - IntermittentReadiness: 1 1 X X X -------------------------------------------------------------------------------Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lblPart No: 8E0 927 156 RComponent: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2222 Coding: 00001Shop #: WSC 00000 VCID: 3D71DF7637D1A3F6BF5-51981 Fault Found:17090 - Transmission Range Sensor (F125) P0706 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent-------------------------------------------------------------------------------Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lblPart No: 8E0 614 517 AComponent: ABS/ESP allrad 4529 Coding: 04457Shop #: WSC 06435 VCID: 2643101AC247002ECEF-515E1 Fault Found:01119 - Gear Recognition Signal 35-10 - - - Intermittent-------------------------------------------------------------------------------Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lblPart No: 8E0 820 043 AAComponent: A4 Klimaautomat 1323 Coding: 00000Shop #: WSC 63251 VCID: 60CF4602E0E3AE1EF43-51982 Faults Found:00819 - High Pressure Sensor (G65) 30-00 - Open or Short to Plus01312 - Powertrain Data Bus 79-00 - Please Check Fault Codes-------------------------------------------------------------------------------Address 09: Cent. Elect. Labels: 8E0-907-279-8E2.lblPart No: 8E0 907 279 FComponent: int. Lastmodul RDW 0517 Coding: 00011Shop #: WSC 63251 VCID: 3561C7560FE17BB6775-4B503 Faults Found:01498 - Bulb for Parking Lamps; Right (M3) 57-00 - Electric Circuit Failure01496 - Bulb for Fog-Lamps; Left (L22) 57-00 - Electric Circuit Failure00988 - Lamp for Brake Light; Right (M10) 57-00 - Electric Circuit Failure-------------------------------------------------------------------------------Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-84.lblPart No: 8E0 959 655 JComponent: Airbag 8.4EP 1002 Coding: 0010602Shop #: WSC 63251 000 00000VCID: 3E73D87A6AD7B8EEA6F-517A1 Fault Found:00655 - Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154) 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON-------------------------------------------------------------------------------Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clbPart No: 8E0 907 401 JComponent: 2.5l V6 TDI 0000AG 0006 Coding: 02006Shop #: WSC 63251 VCID: 2C57E232DCAB3A7E18B-4B50Subsystem 1 - Part No: 00006059Component: 130 106LC150_1.V79170949483 WAUZZZ8E14A253424 AUZ6Z0D00934833 Faults Found:00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent18080 - Coolant Fan Control 1 P1672 - 35-10 - Open or Short to Ground - Intermittent00560 - Exhaust Gas Recirculation System 08-10 - Control Limit Surpassed - IntermittentReadiness: 1 1 X X X -------------------------------------------------------------------------------Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lblPart No: 8E0 927 156 RComponent: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2222 Coding: 00001Shop #: WSC 00000 VCID: 3D71DF7637D1A3F6BF5-51981 Fault Found:17090 - Transmission Range Sensor (F125) P0706 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent-------------------------------------------------------------------------------Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lblPart No: 8E0 614 517 AComponent: ABS/ESP allrad 4529 Coding: 04457Shop #: WSC 06435 VCID: 2643101AC247002ECEF-51401 Fault Found:01119 - Gear Recognition Signal 35-10 - - - Intermittent-------------------------------------------------------------------------------Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lblPart No: 8E0 820 043 AAComponent: A4 Klimaautomat 1323 Coding: 00000Shop #: WSC 63251 VCID: 60CF4602E0E3AE1EF43-51982 Faults Found:00819 - High Pressure Sensor (G65) 30-00 - Open or Short to Plus01312 - Powertrain Data Bus 79-00 - Please Check Fault Codes-------------------------------------------------------------------------------Address 09: Cent. Elect. Labels: 8E0-907-279-8E2.lblPart No: 8E0 907 279 FComponent: int. Lastmodul RDW 0517 Coding: 00011Shop #: WSC 63251 VCID: 3561C7560FE17BB6775-4B503 Faults Found:01498 - Bulb for Parking Lamps; Right (M3) 57-00 - Electric Circuit Failure01496 - Bulb for Fog-Lamps; Left (L22) 57-00 - Electric Circuit Failure00988 - Lamp for Brake Light; Right (M10) 57-00 - Electric Circuit Failure-------------------------------------------------------------------------------Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-84.lblPart No: 8E0 959 655 JComponent: Airbag 8.4EP 1002 Coding: 0010602Shop #: WSC 63251 000 00000VCID: 3E73D87A6AD7B8EEA6F-517A1 Fault Found:00655 - Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154) 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON

Спойлер: Лог2 Tuesday,01,October,2013,19:04:02:40973 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 (2001 > 2008) Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77

-------------------------------------------------------------------------------Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clbPart No: 8E0 907 401 JComponent: 2.5l V6 TDI 0000AG 0006 Coding: 02006Shop #: WSC 63251 VCID: 2C57E232DCAB3A7E18B-4B36Subsystem 1 - Part No: 00006059Component: 130 106LC150_1.V79170949483 WAUZZZ8E14A253424 AUZ6Z0D00934832 Faults Found:00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent18080 - Unlicensed Version. Not all DTCs P1672 - 35-10 - - IntermittentReadiness: 0 0 X X X -------------------------------------------------------------------------------Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lblPart No: 8E0 927 156 RComponent: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2222 Coding: 00001Shop #: WSC 00000 VCID: 3D71DF7637D1A3F6BF5-5198No fault code found.-------------------------------------------------------------------------------Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lblPart No: 8E0 614 517 AComponent: ABS/ESP allrad 4529 Coding: 04457Shop #: WSC 06435 VCID: 2643101AC247002ECEF-51401 Fault Found:01119 - Gear Recognition Signal 35-10 - - - Intermittent

 

www.audi-club.ru

A4 B7 - Вопросы по АКПП A4 В7 | Страница 2

gazazelloДружище, что нарыл, тем и делюсь. В шапку я думаю чё нить добавишь.Напомню.Есть толчки при переключениях. Не всегда. То есть то нет. То плавно едет как варик, то тыкает.

В основном 1-2, 2-3 при малом газе.

Проблемы этих коробок серии ZF6hp известны, но с диагностикой выявления причин как-то туго. Все говорят, вскрытие покажет. Вопчем, что нарыл, тем и делюсь.

Главная особенность нашей акпп заключается в том, что блокировка гидротрансформатора плавающая, т.е. ГТ практически всегда работает в режиме лёгкого проскальзывания. Если снять логи по группе 007 , то можно видеть, что проскальзывание, даже при полном газе до 120 км/ч, варьируется в пределах 32-64 об/мин.Соответственно блокировка постоянно хавается и продукты износа засирают масло.Первым от этого страдают соленоиды давления в мехатронике, они перестают должным образом регулировать давление, начинаются буксы и следом, идёт уже износ в механической части.Второе проблемное место, втулки скольжения, на которых построена вся кинематика коробки. Они сделаны из какого-то говноматериала. Соответственно при износе их начинаются утечки масла с всевозможных мест в следствии возникновения люфтов. Сами втулки держат линию смазки, к ним также подпитаны полости противодавления в поршнях, полости необходимы для более быстрого отключения фрикционов.

Подробнее про косяки нашей коробки написано тут

Короче, чё сказать я хочу.Хочется по цифрам из диагностики, научится выявлять причину до вскрытия. Надеюсь получится.Решил пойти след. путём:1. Меняю масло. Если не помогает, то п.2.2. Меняю соленоиды, мою плиту. Если не помогает, то п.3.3. Лезем в механику. Сам уже не справлюсь, но мастера я уже нашёл.

Отпишусь соотв. о замене масла.

Взял 5 литров зелёного масла в канистре ZF S671090312+ Фильтр, прокладка

сливаем, откручиваем поддон, 4 болта на выброс, грани слизались, снимаем фильтр, моем поддон и магниты от фрикционной пыли, её кстати много, далее ставим всё назад, при помощи бутылки с трубками (аппарат для промывки форсунок) наливаем масло до выливания (заливная пробка шестигранник на 17), заводим на 3 сек, опять доливаем, так 3 раза, на 3 заводим, прогоняем по всем режимам, доливаем. Далее остужаем коробку, нагреваем до 35-40 градусов (в ваг коме вроде 7 группа по акпп), и проверяем уровень. При данной температуре должно слегка капать из залива.

Масло чистое, но тёмное. Фильтр чистый более менее. Пробег 130. Масло ни разу не менялось. Сначала поехала как варик, обрадовался. Через 3 дня алдаптировалась походу под новое масло, и всё по старой. Короче придётся походу лезть к мехатронику для начала.

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

Теперь немного об устройстве и диагностике

Вот схема коробки

[​IMG]

[​IMG]

Кинематика следующая

[​IMG]

Вся механика состоит из планетарных передач, 3 сцеплений A, B, E и 2-х тормозов С, DСцеплениями управляет блок мехатроник. Мехатроник совмещает в себе электрическую и гидравлическую части.Замыкая 2 из пяти фрикционов, получаем ту или иную передачу

Давление на фрикционы расчитывает мозг на грани пробуксовки пакета. Давление и время включение каждого пакета постоянно корректируется в зависимости от текущего состояния акпп.За каждый из фрикционов A, B, C — отвечает свой соленоид, и именно он регулирует давление на них.За D, E отвечает 1 регулирующий соленоид и клапан MV (вкл. выкл.)По мимо это есть соленоид регулировки основного давления в системе и соленоид блокировки ГТ.

Теперь по диагностике и адаптациям в 73-77 группах. Там указаны коррекции по давлениям и по временам включения каждого фрикциона.

73 группа Фрикцион A74 группа Фрикцион B75 группа Тормоз C76 группа Тормоз D77 группа Фрикцион E

У этих чисел есть определённые пределы. Т.е. если значение какое то превышено, это не норма.Каждый фрикцион отвечает за определённую группу передач. Я в табличке ниже привёл. Например на 1 передаче работает фрик A и тормоз D, при переключении на 2, D расцепляется и включается тормоз C и т. д.Т.е. в момент переключения получается плавное расцепление одного фрикциона и соединение другого.

[​IMG]

[​IMG]

У меня какая ситуация. Завышено время включения пакета B. Остальное без криминала. Время 66 мс. На других тачках, где не пинается, цифры 10-30 мс по фрикциону B.Фрик B отвечает за переключение на 3 и 5. Как раз у меня пинается больше всех 2-3, 4-5.

Я думаю, виноват соленоид, ибо если бы были проблемы в механике, а именно утечки масла или лысые фрикционы, то коррекция по давлению была бы гораздо больше, ибо чтоб не буксовало, мозг должен увеличивать давление на пакет. Осталось эту гипотезу проверить. Посмотреть какие цифры станут после замены соленоидов.Сейчас время включения очень большое, как раз, я думаю это связано с тем, что соленоид B не работает должным образом.

Более подробный мануал у меня есть на англ. языке, кому надо, пришлю на почту.

 

www.audi-club.ru

A4 B7 - Вопросы по АКПП A4 В7 | Страница 9

Всё, руки добрались. Начинаем избавлятся от толчков АКПП.

Огромная благодарность за ликбез по коробке и советы Андрею Quattroff (кто в Москве, по коробкам лучше к нему)

Преогромнейшая благодарность человеку, который помог мне всё это провернуть.Человека этого зовут Юра из автоматик+ (кто в Нижнем Новгороде, по коробкам лучше к нему)Настоящий спец своего дела. Золотые руки )))

У меня получилось дешёво, ибо масло я заработал на замене цепи одноклубнику, и . благополучно его сам сменил месяц назадДополнительно докупил пару литров, вместе со старым и залили. Масло чистейшее ))))Фильтр и прокладку поддона я тоже оставил старые, за месяц с ними ничего не случилось.Соленоиды и пластину подогнал Юра. Соленоиды за 8, пластину за 2.Юре отдал всего 3 тыщи и сам принимал непосредственное участие в процессе.

Для начала список необходимых з.ч.

Коробка

zf6hp1942654751071 040052HYH

1. Комплект соленоидов 1068298044 12 000-13 000 т.р.

[​IMG]

2. Сепараторная пластина или прокладка мехатроника 1068227052 2 000-3 000 р.

[​IMG]

3. Гидроаккумуляторы плиты 1068227039 6*200=1 200 р.

[​IMG]

4. Масло ZF8 "зелёное" S671090312 7*1000=7 000 р.или ZF6 "жёлтое" S671090255 7*900= 6 300 р.Я залил зелёного.

[​IMG]

5. Фильтр 0501212401 1 900 р.6. Прокладка поддона 0501322078 1 200 р.

Итого по з.ч. получается

около 26 000 р.+ работа в мск от 10 000 до 15 000 р. У нас в НН работа 7 000 р.Т.е. диапазон цен от 33 000 до 40 000 р.Я потратил на з.ч. (с учётом предыдущей замены масла) 17 000 р., работа 3 000 р.+ сам работал )))) Суммарно получилось 20 т.р. Почти в два раза !

Ну ладно ! Поехали )))) Я выступал в роли подмастерья или принеси-подая. Но всё понял как делать, ничего сложного нет вообще. Вся работа на столе. Главное аккуратность и всё. Фоток много не делал, ибо мастера из сервиса косились и так на меня, хули я сам лезу ковыряться, да ещё и фоткаю. Но основные моменты я заснял.

1. Машину на подъёмник. Клемму можно не скидывать. Сливаем масло.

[​IMG]

2. Снимаем поддон. Снимаем фишку проводов к коробке, повернув разъём. Вытаскиваем отвёрткой стопорную скобу от разъёма с наружней стороны коробки. Проталкиваем разъём вовнутрь и начинаем откручивать мехатроник. Болты под TORX 40.

[​IMG]

3. Несём мехатроник на стол

4. Снимаем кабель проводов с болтов и отщёлкиваем разъём от мехатроника.

5. Отворачиваем все оставшиеся болты TORX 27. Кто хочет поменять только соленоиды, откручивать нужно только 6 болтов крепления пластика, на инструкции к соленоидам эти болты показаны.

6. Отсоединяем пластиковую часть от металлической. Очень аккуратно. Идёт туго. Нужно поддевать со стороны направляющих. Направляющие указаны на фото. Снимая пластик необходимо одновременно отстёгивать его от соленоидов.

[​IMG]

В ромбиках пластика скапливается всякая хрень, по её количеству, по словам Юры, можно сделать вывод о степени изношенности коробки. У меня было очень мало каки. Состояние нормальное.

7. Располагаем гидроблок той стороной, где меньше золотников вниз и разъеденяем половинки. Верх откладываем (соленоиды остаются в ней). Начинаем заниматься низом.

[​IMG]

[​IMG]

Внутри девственная чистота. Вообще ничего криминального нет. Криминал только в сепараторной пластине, резиновые дорожки отслаиваются и крошки начинают гулять по системе. У меня видимо, начальный этап. На фото видны размытые резинки.

В этой половинке находятся 9 шаров, 2 клапана грибка, 6 демпферов и 2 сеточки (сеточки тоже чистые кстати)Высыпаем это всё хозяйство на стол. Главное, потом разложить всё по своим местам.Итак, сетки чистые, демпферы все как новые, в дохлых проминается резинка, у меня же всё чётко.Далее медицинским пинцетом вытаскиваются стопорные пластины, поршеньки и пружинки. Главное, ничего не перепутать.

Всё это дело моется бензином или растворителем и продувается сжатым воздухом.

Вот, для понимания,

раскладка чистой нижней части

[​IMG]

8. Накрываем её новой сепараторной пластиной

[​IMG]

9. Теперь занимаеся верхней частью. Отворачиваем крепёжную планку соленоидов. Выдёргиваем соленоиды. Сетки на них, также девственно чистые ))))

10. В верхней части только поршеньки. Вытаскиваем их. Всё аккуратно подряд, чтоб потом правильно по местам засунуть. Эх и тонкое это дело, запросто можно ошибится.

[​IMG]

11. Также всё моем, продуваем, меняем соленоиды на новые

[​IMG]

12. Собираем всё назад. Момент затяжки болтов 6 Нм. Тянется от центра к краям.

[​IMG]

13. Ставим на машину. Момент затяжки болтов 8 Нм. Защёлкиваем разъём.

14. Ставим фильтр, поддон. Кстати магниты на поддоне чистые полсле 5 тыщ пробега.

15. Заливаем масло. Заводим, заливаем пока не начнёт выливаться. Переключаем селектор в D и R. Ещё доливаем.

16. Бросаем адаптацию. Блок АКПП- адаптация- канал 1-значение 0-тест-сохранить.Смотрим в 73-77 группы. Там нули.

17. Адаптируем5 раз D-N5 раз R-N5 раз 1-2-1далее много раз 1-2-3-4-5-6 при малом газу и 6-5-4-3-2-1 при отпущенных педалях. тормоз только в конце.

Адаптации начинают потихоньку набираться.

Отмечу ! Пока рано говорить о результате т.к. коробка пока не адаптировалась. Но загрузка D и R стала намного быстрее, практически сразу. До этого был провал с D на R.2-3 толчок исчез. Сначала тыкалась 4-5. Потом пропало. Также некомфортно 5-4 и 4-3. Но проехал порядка 70 км сегодня. Стало лучше.Самое главное пока 2-3 толчка нет.Короче, плавнее стало намного.Всё спать охота… Завтра продолжу. Нарассказывали много весёлого про коробки, клиентов и горемастеров )))) Короче часть 2 завтра.

На последок

Коробки, коробки, кругом одни коробки )))

[​IMG]

Адаптации до, и после проведённых работ

[​IMG]

Второй замер сделаю через 1000-1500 км. Пока адаптации полностью не набраны.

Кстати рекомендую сделать адаптацию дросселя. От него тоже зависит работа АКПП.Двигатель-Базовые-60-вкл. Всё это на незаведённом авто при включенном зажигании.У меня хоть и писалась адаптация в норме, после принудительной адаптации цифры слегка изменились.

А вот

и моя довольная Авдотья

[​IMG]

 

www.audi-club.ru

A4 B6 - проблемы с акпп 5hp19 после капиталки

Доброго времени суток, помогите разобраться в ситуации с акпп.Ударов и пинков при включении передней-задней передачи обычно нет.Был замят поддон, его выровняли при капремонте.

больше года назад, или 20тыс км назад делали капремонт акпп, но после окончания гарантии на коробку были замечены некоторые особенности работы:

Каждые месяцев 8 доливаю по литру жижи в акпп (подтекает по капле сальник какой-то между коробкой и двигателем).

1. на задней передаче не заехать на небольшой уступ внатяг, машина буксует переодически схватывая и отпуская натяг (без ударов вообще), заехать можно только с разгона (на передних все ок)при этом, на задней передаче можно спокойно ехать внатяг по каше/снегу.

2. при высокой температуре (+30,+35 после часовых покатушек по пробкам, когда коробка прогревается до 100-120 градусов, начинаются пинки при включении D, при кикдауне, иногда при переключении с 3 на 4, иногда при резкой остановке тс).

3. Зимой, когда парковочные места заваливают снегом, машина тупо не может сама выбраться. Хотя там выбрался бы монопривод...Жму газ, больше 1200-1500 оборотов авто не дает, машина встает внатяг, но пробить кашу не может.Помогает только чуть сдать назад, и сразу вдавить педаль (до 2к оборотов, пока нет натяга).

4. На холодной коробке плавают обороты двигателя (+/-170 от обычного), если стоять на драйве и тормозе. Так же, в этом режиме слышен гул если на улице очень холодно (от -10)). Отпускаешь тормоз и все ок.

Ошибок нет. Единственное, что при медленных разворотах очень сильно слышно звук двигателя, или оборотов с вибрацией. Может это трансмиссия?Еще Периодически при резком старте с первой передачи происходит своего рода небольшой мягкий толчок на 1000-1200 оборотах, и дальше все ок.

Во всем остальном все ок, передачи щелкает либо вообще незаметно, либо с небольшими мягкими толчками.Езжу так уже продолжительное время, обнаружил после окончания гарантии.

Опрессовку впуска не делал, дмрв новый.Быть может мне хреново поддон выровняли, и малый уровень жижи акпп?Все проблемы остаются даже после доливки жижи до уровня.При ремонте акпп говорили что насос в идеале. Делали полную капиталку с варкой бублика.Жижа Mobil atf lt 71141

 

www.audi-club.ru

Замена масла в АКПП (автоматическая коробка) Audi A4 B8 своими руками видео

Постоянно исправный автомобиль придает уверенности в том, что он будет оставаться таким на протяжении всей эксплуатации. Примерно таким и является премиальный седан Audi A4 B8. Это машина 2007 модельного года, все еще современная и актуальная на сегодняшний день. Данная модель пользуется высоким спросом на поддержанном рынке. Российские автомобилисты ценят и уважают качество и надежность продукции немецкого бренда, что неудивительно. Люди покупают автомобиль, даже не смотря на отсутствие гарантии. И к счастью, многие ремонтные работы с этой машиной можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Это одна из самых важных процедур, заслуживающая особого внимания. Рассмотрим подробно, что надо знать для правильной замены масла на примере Audi A4 B8 с автоматической КПП.

Регламент замены

Рекомендуемая периодичность замены масла. согласно данным производителя, составляет 60 тысяч км, или каждый год. Необходимость в замене масла можно определить по ряду факторов: например, когда возникают перебои с переключением передач, коробка работает медленно, и с задержками. Также возможен повышенный расход топлива, и бывает очень сложно перейти на повышенную передачу.

Что нужно для замены

  • Желательно использовать смазку стандарта ATF, например Mobil1 LT71141. Такое масло стоит в два раза дешевле оригинала, поэтому можно порекомендовать его.
  • Новый масляный фильтр (2 шт)
  • Емкость для слива старого масла
  • Шестигранный ключ, торцовой ключ
  • Шприц для заливки масла, или специальная трубка
  • Уплотнительная прокладка (2 шт)
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь, резиновые перчатки

Рекомендации

Процедура замены масла проводится на эстакаде или смотровой яме. Сперва желательно прогреть двигатель, чтобы масло было горячим. Если установить машину на эстакаду нет возможности, значит можно воспользоваться домкратом. В любом случае, автомобиль должен быть расположен строго горизонтально, и хорошо зафиксирован опорами.

Порядок замены

  1. Установить автомобиль на эстакаду, заглушить мотор, перевести селектор КПП в положение «паркинг»
  2. Забраться в яму, обратить внимание на нижнюю часть коробки передач, а именно на два сливных отверстия – сливное и заливное. Сперва нужно открутить сливную алюминиевую пробку, предварительно подготовив емкость для слива старого масла. По мере откручивания сливной пробки начнет стекать отработанная жидкость вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. В поддон выльется около 5 литров жидкости.
  3. Стекающая смазка очень горячая, поэтому надо быть осторожным и рабоатть в перчатках
  4. После полного стекания масла открутить поддон, очистить его и обезжирить от скопившегося масла
  5. После снятия поддона появится отличный доступ к масляному фильтру, а также уплотнительному кольцу. Их необходимо заменить, затем можно обратно ставить поддон. Для этого использовать шестигранные болты
  6. Установить новую прокладку, после чего обратно вставить сливную пробку
  7. Выкрутить болт из заливного (контрольного) отверстия, залить туда новое масло. Для этого понадобится специальный шприц изогнутая трубка
  8. Залить новое масло нужно до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться по краям. Необходимо залить примерно 4,5 литра
  9. Завести двигатель, дать поработать мотору несколько минут на холостых оборотах. Постепенно увеличить обороты, вплоть до 2500
  10. Измерить температуру масла с помощью специального прибора. Оптимальная температура в данном случае – не больше 40 градусов. Дать коробке немного остыть
  11. Нажать на акселератор, поочередно переключать передачи с двухсекундной задержкой, чтобы дать возможность маслу распространиться по каналам и всем компонентам внутри коробки передач.
  12. При необходимости долить еще немного масла.

Видео

maslospec.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта