ЧПУП «АВТОТРАНСМИССИЯ ПЛЮС». Акпп замена масла минск
Полная замена масла в АКПП
Своевременное техническое обслуживание АКПП является одним из залогов ее долгого ресурса и беспроблемной эксплуатации без поломок и дорогостоящих ремонтов. Замена масла в АКПП – обязательная периодическая процедура, призванная поддерживать работоспособность автомата на должном уровне.
Вечного масла и необслуживаемых АКПП не бывает
В большинстве случаев замена масла в коробке автомат предписана производителем (коробки или автомобиля). Периодичность замены масла, а также сопутствующих расходников (фильтра, прокладок, поддона и прочего) должна неукоснительно соблюдаться владельцем автомобиля. Немало автоматических коробок передач выпущены без рекомендаций по замене масла. Впервые такие автоматы появились в начале 2000-х годов: они шли с гордой пометкой, что «трансмиссионное масло залито в них на весь срок службы». Но опыт показал, что такая практика ни к чему хорошему не привела. «Необслуживаемые» коробки-автоматы выходили из строя гораздо раньше положенного срока. Впоследствии многие такие АКПП были признаны производителями обслуживаемыми и получили рекомендации по срокам замены масла и расходников. Более того, «необслуживаемые» АКПП изначально имели технологические отверстия для слива, залива и контроля уровня масла. В их конструкции были и есть фильтры и другие расходники. Таким образом, что бы вам ни говорили, необслуживаемых коробок-автоматов не было и нет. Также не существует необслуживаемых АКПП. Все автоматические трансмиссии нуждаются в замене масла.
Когда необходима замена масла в коробке-автомат?
Для определения срока замены масла в первую очередь следует обращать внимание на рекомендуемые производителем интервалы. Если производитель таких интервалов не называет (т.е. считает свою АКПП необслуживаемой), за ответом и советом лучше обратиться к специалистам, которые действительно знают как заменить масло в АКПП и сделать это качественно.
Интервалы замены масла в АКПП следует сокращать в следующих случаях:
- если автомобиль часто буксирует тяжелые прицепы, другие автомобили или много ездит с большой нагрузкой;
- если случилась перегрузка АКПП, ее перегрев, временный переход в аварийный режим без других очевидных симптомов неисправностей;
- если АКПП испытывает частые нагрузки от езды по бездорожью с долгими пробуксовками, эксплуатируется в скоростном режиме с максимальными ускорениями;
- когда при проверке масла и его уровня обнаруживается посторонняя взвесь, мелкие фракции, наблюдается сильное потемнение масла и запах гари. В данном случае не лишним будет сделать и диагностику АКПП
Как поменять масло в АКПП?
Чем более распространенными стали машины с автоматами, тем больше их владельцев задаются вопросом о том, как самостоятельно поменять масло в АКПП, как выполнить проверку уровня масла в АКПП и прочими. Честно скажем, что лучше не заниматься заменой масла в АКПП своими силами и доверить эту работу профессионалам, занимающимся только обслуживанием и ремонтом АКПП. Тем более что стоимость замены масла в АКПП не так уж и велика. Если пытаться сэкономить на цене услуги по замене масла и делать эту на первый взгляд простую работу самому, можно столкнуться с серьезными проблемами и дорогостоящим ремонтом. Итак, отвечая на вопрос «Как заменить масло в АКПП?» сообщаем: едем профильным специалистам.
Дело в том, что чем современнее коробка-автомат, тем более скурпулезного и опытного подхода она требует. У разных АКПП есть секреты и нюансы, связанные со сливом и заливкой масла, не все так просто и однозначно с проверкой уровня масла в АКПП. Для снятия поддона и его установки нередко нужно иметь специальный инструмент, гарантирующий фиксацию болтов с правильным усилием. При обращении в компанию «Глобал Трансмиссия» вы можете быть уверены, что замену масла в АКПП вашего автомобиля выполнят профессионалы, обладающие знаниями, опытом и необходимым инструментом. Цена замены масла в АКПП в Минске на специализированной станции вас не испугает и приятно удивит.
Частичная или 100% замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП бывает частичной и полной. Технологически так задумано, что при стандартной замене трансмиссионной жидкости в АКПП удается слить лишь некоторую часть старого масла, которое остается в поддоне. Очень много – порядка половины полного заправочного объема – трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП. И это не трюк производителя, а особенность конструкции любого «автомата»: его просто невозможно «осушить», сняв поддон.
При стандартной замене масла – со сливом через специальное отверстие и даже при снятии поддона – в АКПП остается много старого масла – почти половина полного заправочного объема.
Однако полная замена масла в АКПП возможна. Компания «Глобал Трансмиссия» осуществляет полную замену масла в коробке-автомат в Минске.
Как выполняется полная замена масла в АКПП?
Перед выполнение 100% замены масла в АКПП проводится стандартная замена масла со снятием поддона, сливом доступного объема старого масла, заменой расходников, заливкой нового масла до корректного уровня. Для полной замены масла в коробке-автомат мы применяем специальный стенд SIVIK KC-119. Стенд подключается к АКПП через линию, по которой трансмиссионное масло подается в радиатор охлаждения.
Специальный аппарат, откачивающий старое и закачивающий новое масло, подключается к линии, подающей масло в радиатор.
После подключения стенда трансмиссионная жидкость циркулирует через стенд. При этом выходящее из АКПП масло сливается в емкость, а по шлангу подачи поступает свежее масло из отдельной тары (на практике – из оригинальной канистры, в которой масло было продано). Таким образом, при выполнении полной замены масла в АКПП происходит откачка масла, задержавшегося в ней, и параллельная доливка свежего масла.
Стенд откачивает из АКПП старое масло и одновременно, по другой линии, подает свежее масло из канистры.
Справедливости ради отметим, что на самом деле при полной замене масла в коробке-автомат по-прежнему происходит смешение нового масла и старого. Старое масло не удается вытеснить и откачать полностью. Однако действительно получается значительно освежить масло, находящееся в АКПП. Стенд, применяемый для полной замены масла, позволяет оценить прозрачность выходящего из АКПП масла. При стандартной (частичной) замене из АКПП обычно выходит довольно темное, то есть непрозрачное масло. По опыту можем сказать, что уже при выкачивании и закачивании порядка 3 – 4 литров масла, трансмиссионная жидкость в АКПП становится гораздо прозрачнее, а, значит, чище и свежее. По завершении замены дополнительно проверяется и контролируется уровень масла в АКПП.
Все внимание на верхние «окошки»: на фото слева – прозрачность масла АКПП после обычной (частичной) замены. Масло темное, прозрачность низкая. На фото справа – прозрачность трансмиссионного масла в результате полной замены с добавлением трех «лишних» (промывочных) литров свежего масло.
Для проведения полной замены масла в коробке-автомат необходимо приобретать «лишний» заправочный объем, который пойдет на вытеснение старого масла из гидротрансформатора и мехатроника. На стоимость полной замены масла в АКПП как раз влияет цена дополнительного объема масла, который будет израсходован на то, чтобы вытеснить и освежить ту часть масла, которая не сливается при обычной замене.Полная замена масла осуществляется на АКПП автомобилей любых марок: Ауди, БМВ, Мерседес, Пежо, Рено, Форд, Тойота, Мицубиши, Мазда, Опель, Фольксваген, Додж, Крайслер.
www.transmission.by
Замена масла в АКПП в Минске по низким ценам от miura.by
Услуга | Стоимость |
Замена масла в АКПП (частичная), без стоимости материалов | от 40 руб |
Замена масла в АКПП (полная), без стоимости материалов | от 80 руб |
* Юр.лицам необходимо прибавить 20% к стоимости (НДС)
Частичная либо же полная замена масла в АКПП на СТО №2 (в д. Большое Стиклево), осуществляемая нами, поможет избежать проблем в работе этого узла. Если ее не выполнить вовремя, это может иметь очень далеко идущие последствия.
Как узнать, когда пора?
Здесь нет ничего сложного: замена масла в коробке автомат производится по необходимости. Понять, что время пришло, поможет визуальный контроль:
- Прозрачное (допускается легкое потемнение) — система работает штатно, вмешиваться в нее не следует. Ставить новый фильтр тоже.
- Непрозрачное, даже мутное — записывайтесь к нам на ТО на ближайшую удобную для вас дату.
- Имеет запах горелого с включениями пластиковых или стальных частиц — все плохо. Но не расстраивайтесь: наши мастера сделают все возможное, чтоб исправить ситуацию. Кстати, это будет стоить совсем недорого.
Обслуживаемые марки авто:
Поделитесь с друзьями:
Подвезём до города бесплатно! | |
из СТО№2 (д. Большое Стиклево) до ст.м.Могилевская | из СТО№1 (на Бабушкина) до Лошицы |
www.miura.by
Бесплатная замена масла в АКПП со скидкой 100% от Slivki.by
ул. Тимирязева - МКАД
Адрес:
г. Минск, ул. Каменногорская, д. 47
Телефоны:
(029) 794-14-14 (029) 634-14-14 (029) 633-14-14Время работы:
ежедневно: 8:00-20:001km.by
ЧСУП "1-й Километр"УНП 192467219
- Получить промокод можно до 30.06, воспользоваться до 01.08.18
- Предварительная запись обязательна.
- Промокод дает право на скидку 100% на бесплатную замену масла АКПП при условии покупки масла и запасных частей на СТО.
- Стоимость:- без снятия поддона:
0 руб. вместо 40 руб.- со снятием поддона:
0 руб. вместо 60 руб.
- Промокод также дает право на скидку 50% на замену масла в АКПП, при условии, что масло - клиента.
- Стоимость:
- без снятия поддона:
20 руб. вместо 40 руб. - со снятием поддона:
30 руб. вместо 60 руб.
- Один промокод - одна услуга со скидкой.
- Скидка предоставляется только при наличии промокода.
- Возможна рассрочка по карте «Халва» до 4 месяцев, карте «Покупок» до 5 месяцев.
- Масло в наличии и стоимость можно посмотреть здесь
- Расходные материалы в стоимость услуг не входят (смазки, очиститель и т.д.).
- Поставщик несет полную ответственность перед потребителем за достоверность информации.
www.slivki.by
Замена масла в АКПП в Минске
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в автоматической коробке передач – стандартная процедура, входящая в состав планового технического обслуживания автомобиля. Регулярная замена масла и фильтра в АКПП значительно увеличит ресурс всей коробки и надолго исключит непредвиденный ремонт Вашего автомобиля. Поэтому к замене масла необходимо отнестись ответственно и доверять только профессионалам!
Консультация специалиста | бесплатно |
Осмотр течи масла АКПП на подъёмнике | 18 |
Проверка уровня масла АКПП на подъёмнике | 18 |
Проверка уровня масла при помощи щупа | бесплатно |
Замена масла АКПП частичная | от 18 до 84 |
Замена масла АКПП полная | от 36 до 92 |
Замена масла в АКПП в Минске
Предлагаем Вам заменить масло именно в «Типтроник Бай»! Мы осуществляем замену масла в АКПП всех популярных марок автомобилей: Ауди (Audi), Фольксваген (VW), БМВ (BMW), Мерседес (Mercedes), Форд (Ford), Опель (Opel), Пежо (Peugeot) и других автомобилей из Европы, Америки, Японии и Кореи.
В своей работе мы используем специальное оборудование для полной замены масла в АКПП и жидкости известных производителей, таких как Mobil, Texaco, Castrol, Shell, Petro-Canada, Chevron. Мы работаем всегда качественно и профессионально! Наши опытные специалисты проконсультируют и подберут масло, подходящее специально для Вашего автомобиля. Мы уверены в качестве своей работы!
100% замена масла в АКПП
100% заполнение АКПП маслом с использованием установки для смены жидкости в АКПП с электрическим гидро насосом. Устройство предназначено для смены/залива жидкости и промывки.
Обращайтесь в компанию «Типтроник Бай»! Вы непременно останетесь довольны качеством и великолепным обслуживанием!
Обращайтесь к нам и наше умение и правильная организация помогут Вам максимально сократить время без автомобиля.
Проложить маршрут на картах GoogleПроложить маршрут на картах Яндекса
tiptronik.by
Замена масла в АКПП - Замена масла в автоматической коробке Минск
Замена масла в коробке автомат
Замена масла в автоматической коробке – кропотливая и сложная задача. В Минске справиться с ней помогут профессиональные СТО. Заменять жидкость своими руками достаточно трудоемко и небезопасно. Даже небольшая погрешность может вызвать нарушения в работе трансмиссии. Если самостоятельная замена масла в коробке АКПП для вас продиктована только соображениями экономии, лучше отказаться от этого варианта. Автоматический блок очень чувствителен.
Замена масла в автоматической коробке на СТО в Минске доступна по цене каждому автомобилисту и занимает не более 3 часов. Кроме того, мастера смогут проверить работу двигателя и переключение передач в автомобиле с помощью компьютерного сканирования. Помните, что регулярное обслуживание и диагностика снижают вероятность поломок и сокращают вероятность ремонта.
Замена масла в автоматической коробке: с чего начать?
Для начала стоит запомнить: жидкость в автоматической коробке передач нужно менять чаще, чем наступит критический момент появления неполадок. Оптимальный вариант – заливка новой жидкости в автоматический блок через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.
Об износе трансмиссионной жидкости в АКПП свидетельствуют:
- коричневый цвет жидкости;
- отсутствие скольжения, появление трения при сжатии;
- “жженый” неприятный запах.
Если вы заметили эти признаки, вашей АКПП срочно нужна полная или частичная замена масла. Частично заменить жидкость – дешевле, но полностью заменить все (включая установку нового фильтра) – надежнее.
Как безопасно заменить жидкость в АКПП?
Если вы соблюдали регламент смены жидкости, и в автомобиле не возникло серьезных проблем или неполадок, можно применять метод вытеснения. Помните, однако, что использовать метод вытеснения можно только в том случае, если коробка хорошо работала до процедуры.
Если блок сильно изношен, это тоже не обязательно свидетельствует о необходимости ремонта. Можно попробовать обойтись малой кровью и сменить жидкость вместе с чисткой гидроблока, тестированием и сменой прокладок.
Помните! Своевременная замена масла в АКПП продлит срок службы Вашего автомобиля.
Обратите внимание на то, что замену масла в автоматической коробке передач следует производить на сертифицированной СТО.Читайте подробнее:
www.dsg-remont.by
Замена жидкости АКПП
Автоматическая трансмиссия имеет более сложную конструкцию, чем механическая, а потому более требовательна в обслуживании. Своевременная замена жидкости АКПП предупреждает повреждения механизма и продлевает срок его службы, ведь масло не только смазывает, но и охлаждает и очищает детали коробки передач.
При каждой процедуре также следует менять фильтр АКПП.
На СТО «Маслёнка»:
· Вам окажут квалифицированную помощь по замене рабочей жидкости АКПП, в том числе, вариаторной коробки передач Multitronic и роботизированной коробки передач DSG – DirectShiftGearbox.
· Выполнят полную замену ATF (только в сервисном центре по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 84А).
· Проконсультируют по вопросам подбора смазочных материалов для АКПП, правильной эксплуатации и ремонта АКПП вашего автомобиля.
Как часто надо проводить замену жидкости АКПП?
Срок замены масла рекомендуется заводом-изготовителем и зависит от типа АКПП. При нормальных условиях эксплуатации процедуру следует проводить через каждые 60-70 тысяч километров пробега автомобиля (или через 2 года).
Этот интервал сокращается до 25-30 тысяч километров (или одного года) при регулярном воздействии неблагоприятных факторов:
· Езда на короткие расстояния;
· Передвижение по труднопроходимым, пыльным дорогам и бездорожью;
· Повторяющиеся поездки в холодную погоду и/или по обработанным солью дорогам;
· Использование этилированного бензина или низкокачественного топлива;
· Езда с прицепом.
Способ и продолжительность процедуры замены жидкости в АКПП зависит от конструкции коробки и ее расположения в автомобиле. В одном случае будет достаточно 30 минут, в другом может потребоваться час-полтора. Конкретные сроки работы может уточнить только мастер.
Замена тормозной жидкости – еще один важный этап техобслуживания автомобиля, который вам помогут эффективно пройти в «Маслёнке».
www.maslenka.by
Замена масла и сервисное обслуживание АКПП
Замена масла в АКПП
Время обслуживания автоматической коробки передач зависит от модели. Обычно автопроизводители указывают рекомендуемое время обслуживания АКПП. При этом рекомендуется выполнить такие виды обслуживания, как замена автомобильного масла в самом АКПП. При очень интенсивной эксплуатации автомобиля рекомендуется сделать замену через сорок тысяч км автомобильного пробега. Если же вы использовали авто достаточно бережно, то рекомендуется замена масла в АКПП через шестьдесят тысяч км.
Существует мнение, что различных свойств масла, которое было залито на автозаводе при производстве автомобиля, будет вполне достаточно для пользования в течение периода 3-5 лет. Но тогда возникает вопрос, где гарантия, что масло в АКПП всегда менялось своевременно? Кроме того, климатические условия в нашем регионе более суровые, чем в странах Западной Европы, где проектируются и производятся автомобили в массе своей.
При частом пользовании в суровых городских условиях машинное масло в самом АКПП нужно менять гораздо чаще. Однако, если же автомобиль довольно бережно эксплуатируется, то, как принято считать, целесообразно придерживаться обычного периода времени по замене фильтра, ATF и поддонной прокладки АКПП.
Не нужно забывать, что теперешнее обслуживание автомобилей может давать рост ресурсу работы коробки передач. От действительного уровня трансмиссионной жидкости зависит и срок службы. Таким образом, можно избежать поломок в будущем.
Как известно, трансмиссионное масло не особо подвержено интенсивному загрязнению, чего нельзя сказать о моторном масле. Однако, все же c течением времени масло загрязняется, что приводит к загрязнению масляного фильтра. В связи с этим естественная пропускная способность масла в АКПП уменьшается, поэтому возрастает нагрузка на масляный насос, поэтому замена масла в АКПП - залог исправности и гарантия долгого срока службы.
Звоните, и наши специалисты помогут вам в любом вопросе!
akppby.by