Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Снятие и установка автоматической трансмиссии БМВ 5 Е39. Бмв е39 снятие акпп


BMW 5 (E39) | Снятие и установка АКПП

1. Снимите капот.
2. Спустите давление в топливной системе.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.
8.2.10 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 5. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок.
6. Снимите стартер.
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом.
8.2.10 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 8. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач.
10. Отсоедините провод от датчика скорости.
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки.
8.2.10 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 12. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки.
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева.
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса.
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора.
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
18. Снимите защитные щитки.
19. Слейте трансмиссионную жидкость.
20. Снимите полуоси.
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя.
22. Скрутите гайки левой опоры коробки передач.
23. Снимите заднюю опору двигателя.
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески.
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости.
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач.
8.2.10 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 27. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки.
28. Установите домкрат под коробку передач.
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач.
8.2.10 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 30. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора.
8.2.10 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 31. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
8.2.10 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 32. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
8.2.10 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 33. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее.

automn.ru

Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 5HP19

Запрос запчасти WhatsApp whatsapp Viber viber   89639932224

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5HP19 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались BMW E39 двигателем М52 объемом 2.0, 2,3 и 2.8 литра и с двигателем М54 объемом 2.0, 2,5 и 3.0 литра, а так же на BMW E46 с двигателем М52 объемом 2.8 литра и с двигателем М54 объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

При желании установить МКПП 5HP19 в нашем автосервисе, ознакомтесь с прайс-листом.

Необходимые операции при подготовке к замене АКПП 5HP19:

1.    Аккумуляторную батарею необходимо отключить.2.    Демонтировать панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости.3.    Демонтировать систему выпуска отработанных газов в сборе.4.    Демонтировать теплоизоляционный экран.

Работы по  снятию АКПП 5HP19:

1.    Необходимо отрегулировать балансир блока управления .2.    За шестигранник удерживать трос от проворачивания.3.    Отвернуть гайку.4.    После этого, извлечь трос из кронштейна.5.    Внимание! Обязательно подпереть коробку передач, после этого вывернуть винты.6.    Снять поперечину рамы.7.    Придерживая карданный вал, отвернуть гайки.8.    Далее необходимо нажав на промежуточную опору ,прогнуть карданный вал вниз.9.    После этого нужно, отсоединив карданный вал от фланца выходного вала АКПП, отвести его в сторону и прикрепить его к днищу автомобиля.10.    Опустив коробку, высвободите гидравлические трубопроводы, которые идут к масляному радиатору.11.    Высвободить гидравлические трубопроводы, идущие к масляному радиатору, из держателя.12.    Постепенно поворачивая двигатель, вывернуть болты крепления  гидротрансформатора крутящего момента.

Работы по  установке АКПП 5HP19:

1.    Внимание! Убедиться в наличии и целостности центрирующих втулок. Замените поврежденные втулки и убедитесь, что ничто не затрудняет вращение гидротранформатора.2.    Обратите внимание на три выступа для пластин крепления гидротранформатора(«бубулик»), которые находятся на маховике из листового металла. Пластины крепления гидротранформатора крутящего момента, должны быть сосны трем выступам маховика.3.    Проверить, что бы отверстие в компенсирующей муфте располагалось строго по центру окна в картере.

www.razborka-moskva.ru

Снятие и установка автоматической трансмиссии BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Ввиду подобия процедур снятия и установки РКПП и автоматической трансмиссии последние описаны в Разделе Снятие и установка РКПП и АТ, причем особенности для АТ выделены особо.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка автоматической трансмиссии БМВ 5 е39, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка автоматической трансмиссии БМВ 5 е39 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru

BMW 5 (E39) | Снятие и установка АКПП

7.2.9. Снятие и установка АКПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

7.2.9 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

7.2.9 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

7.2.9 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн.
2. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр.
3. Снимите стартер.
4. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.
5. Отсоедините жгут проводов коробки передач от кожуха коробки.
6. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
7. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля.
8. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
7.2.9 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 9. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя.
7.2.9 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 10. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю (стрелки).
11. Отсоедините кронштейн топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону.
12. Снимите левую опору двигателя.
13. Снимите передние колеса.
14. Слейте трансмиссионную жидкость.
15. В четырехцилиндровых двигателях снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
16. В шестицилиндровых двигателях снимите выпускную систему.
17. Отсоедините промежуточный вал от коробки передач.
18. Снимите ведущие полуоси и промежуточный вал.
19. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей.
7.2.9 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 20. Снимите защитные щитки. Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты (стрелки).
21. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков.
7.2.9 Снятие и установка АКПП BMW 5 (E39) 22. Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач (А – болты, крепящие двигатель к опоре; В – болты, крепящие опору к кузову; С – болты, крепящие коробку передач к опоре).
23. Скрутите гайки гидротрансформатора.
24. Установите домкрат под коробку передач.

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

26. Выкрутите оставшиеся болты коробки передач и двигателя.
27. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее на домкрате.

Установка

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

BMW 5 (E39) | Снятие и установка КПП

Снятие и установка КПП

Для снятия КПП необходимо поднять автомобиль как можно выше. Снятие КПП требует наличия определённого опыта. Поэтому здесь приводится описание только основных положений, ориентированных на опытного механика.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

 border=

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи. 3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

 border=

Немного приподнимите КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного домкрата и деревянной прокладки.

Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП. 4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки.

8.2 Снятие и установка КПП BMW 5 (E39)

5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП (1), для чего отверните болты крепления (2) и (3).

6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека (4). 7. Отсоедините держатель системы выпуска (5). 8. Снимите приёмную трубу (5). 9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой. 10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом. 11. Снимите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра. 12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра. 13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

 border=

Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините тягу от КПП. 15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный палец. 16. Отсоедините тягу переключения. 17. Отсоедините КПП от блока цилиндров. 18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления. 19. Опустите КПП.

 border=

КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

Установка

1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления. 2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник.

 border=

У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин.

3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна. 4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала. 5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм. 6. Установите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра. 7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору. 8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем. 9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку. 10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях. 11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра. 12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях моментами. 13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову. 14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека (4). 15. Закрепите держатель приёмной трубы (5) системы выпуска. 16. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности. 17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло, обратитесь к Главе Текущее обслуживание. 18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО. 19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека. 20. Опустите автомобиль на колёса. 21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

automn.ru

BMW 5 (E39) | Снятие и установка МКПП

1. Снимите капот.
2. Спустите давление в топливной системе.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 4. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля, отсоедините провод от блока рабочего механизма системы и снимите блок (болты электронного блока системы круиз-контроля указаны стрелками).
5. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.
6. Снимите воздухозаборную трубу воздушного фильтра.
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом.
8. Снимите топливный фильтр и кронштейн фильтра.
9. Снимите стартер.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 10. Отсоедините провод заземления (указан стрелкой) от коробки передач.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 11. Выкрутите болты цилиндра (левые стрелки) гидравлического привода сцепления из коробки передач. Не отсоединяйте трубки от цилиндра. Выкрутите болты емкости с жидкостью гидравлического привода сцепления (правые стрелки) и снимите кронштейн трубок.
12. Отсоедините тросик дроссельного клапана и тросик системы круиз-контроля от рычажного механизма дросселя
13. Отсоедините все шланги и провода.
14. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор, снимите все шланги охлаждающей жидкости и шланги системы обогрева.
15. Отсоедините тросики переключения передач.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 16. Выкрутите верхние монтажные болты коробки передач.
17. Снимите кронштейн выпускного коллектора.
18. Ослабьте болты передних колес. Поднимите и закрепите автомобиль на опорах. Снимите передние колеса.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 19. Отсоедините выпускные трубы от выпускных коллекторов и от каталитического конвертера. Снимите переднюю секцию выпускной трубы (указана стрелками).
20. Снимите защитные щитки.
21. Слейте моторное масло.
22. Снимите приводные ремни.
23. Слейте масло коробки передач.
24. Снимите полуоси.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 25. Отсоедините рулевую передачу с усилителем от подвески.
26. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 27. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты (указаны стрелками). Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 28. В шестицилиндровых двигателях выкрутите болты, крепящие амортизатор к коробке передач (указаны стрелками).
29. Выкрутите болты передней опоры двигателя.
30. Снимите левую опору двигателя и кронштейн опоры.
31. Отсоедините заднюю опору двигателя от коробки передач.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 32. Выкрутите болты поперечины подвески.
33. Установите домкрат под коробку передач.
34. Снимите ребро жесткости в левой части коробки передач.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 35. Выкрутите болты кронштейна (А), снимите правое ребро жесткости (В) и концевой диск (С) – 4-цилиндровый двигатель.
8.1.6 Снятие и установка МКПП BMW 5 (E39) 36. Болты концевого диска (указаны стрелками) – 6-цилиндровые двигатели.
37. Аккуратно опустите коробку передач.

automn.ru

Как снять АКПП на БМВ е39 видео

BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 1!

Замена Акпп 5hp18 на BMW M50

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Замена акпп v8 Bmw

Демонтаж АКПП

Снятие акпп bmw x5 e53

снятие коробки передач на примере bmw e34

Снятие МКПП и замена сцепления на BMW e39

BMW e39 525i ошибка коробки АКПП A5S325Z 5hp19 2002 г. Getriebenotprogramm

Ремонт коробки передач от BMW

Также смотрите:

  • Новая кия рио 2015 видео обзор
  • Как поменять шаровую на Ниссан Альмера н16 видео
  • Как поменять прокладку клапанной крышки на пежо 308 видео
  • Форд Фокус 2 плавают обороты на холостом ходу видео
  • Тест драйв Хендай Солярис 2014 г в 1 6 механика видео
  • Тест драйв урфу 2015 презентация команд
  • Китайский автопром марки автомобилей тест драйв видео
  • Разборка двигателя Ниссан примера р12 видео
  • Авария в межевой видео
  • Тест драйв нового Митсубиси паджеро спорт
  • Мото аварии со смертельным исходом видео 2015
  • Тест драйв нового фольксваген туран
  • Рено дастер адвентуре видео тест драйв
  • Тойота рав 4 обзор багажника
  • Краш тест лада нива 2121
Главная » Лучшее » Как снять АКПП на БМВ е39 видео

avtohimia25.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта