Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Преимущества коробки автомат перед МКПП. Преимущества мкпп перед акпп


Преимущества мкпп перед акпп — Народ!!!!Кто объяснит в чем преимущество МКПП перед АКПП на трассе??? — 22 ответа



В разделе ПДД, Вождение на вопрос Народ!!!!Кто объяснит в чем преимущество МКПП перед АКПП на трассе??? заданный автором Alex лучший ответ это по трассе у механики нет преимуществ особых. есть небольшая экономия по топливу - в основном за счет того, что гидротрансформатор на акпп все таки даже на трассе не всегда блокирован и на разгонах с небольших скоростей двигатель поджирает. в принципе и автомобили с механикой имеют сейчас круиз контроль и системы курсовой устойчивости, так что особых преимуществ ни у той и ни у той трансмиссии по трассе нет.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Народ!!!!Кто объяснит в чем преимущество МКПП перед АКПП на трассе???

Ответ от Олег Иванов[гуру]Разгон быстрее

Ответ от Ленуся Красотуся[мастер]Расход топлива

Ответ от Провидец))[гуру]в том что на МКПП ты сам можешь контралировать машину дать быстрее разгон или снижение, машину и её обороты ты поддерживаешь сам, а не ждёшь пока кпп додумается.На Рали все используют механику так как автомат тупит,Да и на сельской месности лучше внедорожник с МКПП,Да и зимой на втомате на гололёде можешь ехать на месте со скоростью 200км ч) ) а на механике можно рвануть с 2й или 3тей

Ответ от Группа товарищей[гуру]Акпп увеличивает расход топлива на 25% и ровно на столько-же, скажем так, понижает мощность двигателя. Поэтому брать машину с акп нужно с обьемом минимум 2,5 литра. Меньше нужно брать на ручке.

Ответ от Дмитрий Ячанов[гуру]На МКПП есть возможность не переключаться на следующую передачу, тем самым повышать обороты двигателя, а это важно для разгона

Ответ от Алексей[гуру]Никаких Мкпп. 21 век, вы что смеетесь? Какие разгоны, какие расходы, сейчас Акпп последнего поколения вставит по всем параметрам!

Ответ от LUNA[гуру]разгоняешься быстрее.... сам себе хозяин!

Ответ от Павел Пермикин[гуру]Новые автоматы ничем не уступают МККП.Речь не ведём о спортах-там манера езды совершенно другая и автоматы просто не к месту.

Ответ от Олег турчиненко[новичек]да нет никго преимущества! Механика даёт большие плюсына жипх без дороги. Автматы-это воще чисто гоодское устройство. Задумывались дл экономиитоплива в напряжённом транспортном потоке. А на трссе ольшого наряжениянет, поэтому ты разницу ие почувствовал! А так: если движки и машины одинаковые, то автомат в городе здорово экономит.

Ответ от Андрей андреев[активный]Спасительные доли секунды, на которые МКПП быстрее включается (при условии стремительного выезда пьяного дядиВаситракториста с второстепенки)

Ответ от ЂАНКИСТ[гуру]Никакой разницы

Ответ от Николай[гуру]не знаю все зависит от мастерсва водителя... .я на своем ИЖаке всех япошек на светофораз (с места) "делаю", конешно потом на трассе оне мне хвост показывают... все таки 1956 год (разработка) и 2002 - разница офигительная... .300 кобыл - ты попробуй на ОКУ сесть

Ответ от Епрст[гуру]Вот, поэтому у иномарок расход топлива всегда будет больше чем у нашего автопрома с МКПП! Потому, что АКПП нужны лошади, а лошадям нужно топливо! И заводить машину с МКПП зимой проще, нажал на сцепление и отключил миксер с киселем. А на иномаринах будет проворачиваться все шестерни. Вот и нужен акумулятор на 45678 Ампер и движок на 3,5 литра. АКПП - это понты и комплекс неполноценности. Рулит - рациональное!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

МКПП или автомат? ИТОГИ. | Клуб автолюбителей

Ну что ж пришло время подвести итоги. 

Почитал я комментарии здесь   http://maxpark.com/community/auto/content/1691839#comment_20425485  и пришёл к следующим выводам о преимуществах и недостатках АКПП.  Спасибо всем кто помог мне систематизировать знания в этом вопросе.  Если что набрехал и недопонял , то пишите в эту тему.

Мой личный вывод: Стоит попробовать АКПП при возможности. Автомобиль не на всю жизнь беру. Не понравится пересяду обратно на МКПП при следующем обновлении авто. 

Преимущества АКПП перед МКПП.

1. Снижает утомляемость и поднимает комфорт езды, особенно в пробках и вообще в городе.

2. Уменьшает физические усилия требуемые для управления авто.

3. Уменьшает умственные усилия требуемые для управления авто.

4. Простота управления. Легко научиться управлению автомобиля с АКПП. Даже не опытный водитель ведёт машину с АКПП плавно и без рывков. 

5. В настоящее время одна из самых доступных опций на автомобилях любого класса.

6. Двигатель всегда работает в щадящих режимах из за оптимальной работы автоматики коробки.

7. АКПП-вариатор обеспечивает плавное регулирование передаточного числа, что обеспечивает равномерность разгона и оптимальное использование мощности двигателя. 

Недостатки АКПП перед МКПП.

1. Отечественные авто практически никогда не комплектуются АКПП. Поддержка отечественного автопрома не совместима с использованием АКПП. Правда это не недостаток АКПП. Это недостаток производителя.

2. Ограничения на скорость буксировки авто с АКПП и её продолжительность.  Также может быть противопоказана буксировка автомобилем с АКПП других транспортных средств и прицепов. Информация в инструкциях к авто.

3. Расход топлива на 5-10% больше.

4. АКПП больше всего страдает от ошибок пользователя. Таких как одновременное нажатие педалей газа и тормоза, включения заднего хода не дожидаяясь полной остановки, неадекватное использование специальных режимов работы АКПП.

5. Реализация некоторых приёмов вождения доступных на МКПП, возможна только на усовершенствованных типах АКПП, которые предусматриват наличие специальных режимов АКПП. Таких как:

режим "спорт"(S), оставляющий переключение передач автоматическим, но на более высоких оборотах двигателя, что немного улучшает динамику и сильно ухудшает экономичность. 

режим "Кикдаун" — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Используется для быстрого ускорения при обгоне.

режим "овердрайв" - это работа АКПП с использованием повышенной передачи, что соответствует 5 передаче МКПП. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно - расход топлива и износ двигателя.

Режим ручного переключение передач (технологии "типтроник", "изитроник" и др.). АКПП реализующие эту технологии позволяют водителю взять управление переключением скоростей в свои руки. 

"Раскачка" при буксовании требует нажатия педали тормоза для остановки колёс   между переключениями селектора между "Назад R" "Вперёд D", что частично снижает эффективность этого приёма. В противном случае повышенный износ АКПП обпеспечен.

"С толкача" авто с  АКПП  не заводится.

6. Более дорогой ремонт АКПП.

7. Учитывая дороговизну ремонта АКПП, покупать иномарки старше 7 лет более  рискованно, чем те-же иномарки с МКПП.

8.  АКПП- вариатор (маркируется СVT)  может поломаться уже через относительно небольшое время из за обрыва ремня вариатора. Срок службы любых полимерных деталей недолговечен. 

И ещё пришёл к выводу , что в некоторых позициях АКПП и МКПП  не имеют преимуществ перед друг другом:

1. Долговечность МКПП и АКПП при правильной эксплуатации одинакова.

2. Сложность обслуживания  АКПП и МКПП  одинакова. Не путать с ремонтом.

3. АКПП и МКПП не делают их владельцев умнее, трудолюбивее и успешнее. Эта песня из другой оперы.

maxpark.com

Преимущества коробки автомат перед МКПП

Какие преимущества есть у коробки автомат (АКПП) перед МКПП

Водители со стажем часто спорят о "плюсах" автоматической коробки переключения передач и МКПП.

Большинство автомобилистов с большим стажем управления автомобилем с "механикой", недолюбливают АКПП. Это вполне естественно, с "механикой" они уже успели хорошо подружиться и пробовать что-то новое не хотят.

Начинающие автолюбители, особенно дамы, наоборот считают механическую коробку переключения передач "прошлым веком", ведь удобства автоматической коробки порой неоспоримы. Скорее всего, отношение к коробке переключения передач зависит от того, на чем автомобилист привык ездить.

Каковы же на самом деле объективные преимущества и "минусы" автоматической коробки переключения передач?

Пожалуй, первое, с чем придется столкнуться еще в автосалоне - это цена. автоматическая коробка дороже механической коробки примерно на 1,5-2 тысячи евро для авто низкого и среднего ценового диапазона. В более дорогих автомобилях и АКПП стоят дороже. В этих авто они имеют множество специальных опций, которые реализуются посредством электронного управления встроенного в АКПП. Конечно, на дорогих автомобилях тоже бывает "механика", но это либо "нулевая" комплектация, либо "фишка" спортивных вариантов.

Из цены вытекает и второй денежный вопрос – цена эксплуатации и ремонта АКПП. Понятно, что чем дороже узел, тем дороже запасные части к нему и тем более бережного обращения он требует.

Производители рекомендуют менять масло в коробке "автомат" каждые 70 000 км. пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Ведь автоматическая коробка переключения передач так устроена, что масло не только смазывает трущиеся части трансмиссии: одна из его основных функций – передача крутящего момента в гидротрансформаторе, "сердце" автоматической коробки переключения передач. Отсюда и повышенные требования к плановой замене масла. Разумеется, масло можно менять и реже, но это может повлечь ускоренный износ всех узлов коробки "автомат". "Механика" не так чувствительна к качеству масла, и менять его можно намного реже.

Немалый вклад в стоимость ремонта АКПП вносит необходимость для станций технического обслуживания иметь специальное оборудование и привлекать специально обученный персонал. Да и технологичных, а значит дорогостоящих деталей в АКПП больше.

Но высокая стоимость коробки "автомат" – вовсе не ее недостаток. Коробка "автомат" за счет чуткого управления трансмиссией и отсутствия жесткой связи ее с двигателем значительно сокращает их износ. Как следствие, получается экономия на ремонте двигателя и механической коробки в самой АКПП. На механической коробке часто выходят из строя диски сцепления. Двигатель иногда получает повышенные нагрузки, да и сама коробка выходит из строя от неправильных переключений. А ведь любой ремонт - это денежные и временные затраты, причем ремонт двигателя и АКПП самый затратный из всех видов ремонта автомобиля.

До появления АКПП с электронным управлением одним из минусов коробки "автомат" был высокий по сравнению с механической коробкой переключения передач расход бензина в условиях городской езды по пробкам и светофорам. Сейчас же наоборот, электронные автоматические коробки позволяют не только сократить расход топлива до уровня потребления "механики" при правильном ее переключении, но даже сэкономить 10-15% этого "жидкого золота".

Первое, что приходится слышать от водителей со стажем в адрес коробки "автомат" - это невозможность завести машину "с толкача". Естественно, из-за отсутствия жесткой связи двигателя и трансмиссии - основной отличительной черты АКПП от "механики" - невозможно запустить двигатель, вращая колеса. Даже при буксировке автомобиля с автоматической коробкой его не завести, если сгорели предохранители или есть еще какие-то неполадки в системе зажигания или электропроводки. Это, конечно, снижает популярность автоматической коробки переключения передач среди владельцев автомашин среднего ценового уровня.

Есть еще одно ограничение, которое накладывает автоматическая трансмиссия на эксплуатацию неисправного автомобиля. Буксировать его нужно с осторожностью, если "механика" не особо чувствительна к такого рода неприятностям, то автомобиль c АКПП не рекомендуется тащить больше 50 км. При этом ограничивается и скорость – не быстрее 50 км/ч. Иначе перегреется масло и АКПП начнет рассыпаться на глазах. Лучше не заниматься самодеятельностью, а вызвать эвакуатор, возможно, тогда сэкономите на ремонте автоматической коробки переключения передач на порядок больше, чем заплатите за эвакуацию.

Со старыми моделями АКПП было трудно управлять автомобилем в сложных условиях, например, при буксовании в снегу или езде по обледенелому шоссе. Изобретение АКПП с электронным управлением вообще устранило эти проблемы. У многих коробок "автомат" кроме трех основных режимов "D", "R", "N" есть ряд "продвинутых" – "зимний", "спорт", "прицеп" , каждый производитель придумывает свои названия, которые помогут выехать из любой ситуации.

Приходилось ли Вам оказываться в ситуации, когда вы стоите на мосту на подъем, и машина перед Вами, собираясь поехать, снимается с тормоза и начинает катиться в Вашу сторону. Остается только жать на сигнал и делать ставки успеет ее водитель включить передачу и нажать на газ. А если той машиной управляет новичок, который растерялся и не отреагирует вовремя. Другое дело АКПП: с тормоза и вперед. Надо отметить, что по динамике разгона современные коробки "автомат" уже не уступают механическим коробкам переключения передач, даже превосходят их, не говоря уже о том, что "механикой" нужно уметь пользоваться. При городской езде коробка "автомат" незаменима.

В заключение, можно сказать, что современные АКПП практически ничем не уступают механическим коробкам переключения передач. Но быть на равных, это еще не значит быть лучше. Однако у АКПП есть одно значительное преимущество, которое недоступно МКПП. Удобство и комфорт управления - вот что ставит коробку "автомат" на ступень выше любой механической коробки! Это неоспоримо. При езде по городским пробкам и светофорам обладателям механической коробки переключения передач. приходится бесконечное число раз жать на сцепление и дергать за рычаг. И так каждую поездку. Отсюда утомление и дорожно-транспортные происшествия. Зато счастливые обладатели коробки "автомат" могут не напрягаться в такой ситуации и сосредоточиться на дорожной обстановке, избегая опасных моментов.

При нашем стремлении все усовершенствовать, будущее за коробками "автомат". Но пока существуют МКПП, у автомобилистов есть выбор. Если главное для него комфорт, выбор очевиден: коробка "автомат". Если же он хочет сам управлять передачами, экстремально водить, полностью держа автомашину под контролем: механическая коробка - его лучший выбор.

Материалы: http://1avtorul.ru/vozhdenie/54-preimushchestva-korobki-avtomat-pered-mkpp.html

car-hz.ru

Преимущества автоматической коробки передач перед механической

mt-atВодители с большим стажем вождения на автомобиле с механической коробкой передач, часто недолюбливают коробку «автомат». Они считают, что лучше «механики», ещё ничего не придумали. Их логика вполне понятна, очень сильно подружившись с механической коробкой передач, становится абсолютно не удобно управлять при помощи АКПП.

Сторонники механики приводят уйму недостатков коробки с автоматическим переключением. Коробка «автомат», приводит к более высоким затратам по обслуживанию, увеличивается расход топлива, разгон ниже, невозможно завести с толкача, не буксует колёсами, более дорогостоящий ремонт по сравнению с механикой. Кстати, порой проще не ремонтировать автомат, а поставить новую контрактную коробку, по цене выйдет дешевле, можно посмотреть каталог акпп и выбрать коробку для своего авто. В общем большинство из приводимых недостатков не имеют никакого обоснования. Несмотря на все это, коробки «автомат», с каждым годом предпочитает все большее количество людей. Ведь помимо недостатков, АКПП имеет и не менее веские преимущества. Также наибольшую важность в современном обществе играет комфортабельность поездки. Именно поэтому за коробкой «автомат» будущее.

Ниже будут приведены основные преимущества автоматической коробки передач, перед механической.

АККП создаёт условия для гораздо меньшего износа деталей двигателя. Создаётся это за счёт того, что двигатель не испытывает резких нагрузок.

К бесспорным плюсам от вождения на АКПП, относится то, что водитель при этом намного меньше устаёт. После вождения в течение полусуток, водитель совсем не чувствует утомлённости, чего не скажешь о вождении на «механике».

Во время разгона, автомобиль не трясёт при смене скорости, как это происходит на механической коробке, тем самым как водитель, так и пассажиры наслаждаются комфортом.

Частые остановки в городе не будут действовть на нервы. При остановке, водителю необходимо только нажать на тормоз. Ручная коробка не даёт такого преимущества, перед каждой остановкой необходимо не один раз переключить скорость.

Автоматическая коробка передач благоприятно сказывается на износе шин. Автомобиль с автоматикой, нелегко заставить пробуксовывать на асфальте.

Случайные ошибки водителя при переключении передач, никогда не приведут к остановке двигателя.

Коробка «автомат» больше всего подойдёт начинающим водителям, не имеющим опыта вождения. При недостаточном опыте, часто возникают случаи, когда необходимо остановиться на подъёме дороги. Порой от неопытности или недостаточной внимательности, водителю сложно тронуться в гору, вместо этого он скатывается назад, что может привести к аварии. Коробка «автомат» не позволит вам совершить таких промахов.

Считается, что машина с АКПП потребляет больше горюче-смазочных материалов, чем МКПП. Но в последнее время ситуация изменилась. Новые коробки «автомат» стали экономичнее, чем механические. Расход немного выше только при езде в пробках.

Современные автомобили с АКПП начали оснащаться DSG, благодаря чему такие автомобили совсем не уступают по скорости разгона «механике».

Исходя из вышесказанного, видно, что реальных плюсов кроме разницы в стоимости, «механика» не имеет. Однако, несмотря на то что покупка и обслуживание АККП дороже чем у МКПП, это не является недостатком коробки «автомат». Отсутствие резких нагрузок на двигатель при изменении скорости, в значительной степени сокращают износ деталей. Следовательно, двигатель и коробка передач дольше не будут нуждаться в ремонте. Самый больной вопрос у МКПП – это диски сцепления, меняют их чаще всего.

Как говорилось выше, будущее за АКПП, но пока существует МКПП, будут продолжаться споры. В конечном итоге выбор только за вами.

avtotel.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта