Citroen C4 замена масла в АКПП своими руками. Фото и видео инструкция. Масло акпп ситроен с4
Замена масла в акпп ситроен с4 своими руками
Как осуществляется замена масла в АКПП Ситроен С4? Этот вопрос интересует многих автолюбителей.Citroen C4 — седан, который относится к классу С. Данный автомобиль разрабатывается с учетом особенностей российских дорог. Citroen C4 — комфортабельный и надежный автомобиль, который создается с применением современных технологий. Автомобили, которые предлагаются потребителю, комплектуются как механической, так и автоматической трансмиссией. АКПП, которые устанавливаются в Citroen C4, отличаются надежностью. Они могут эксплуатироваться десятилетиями при условии правильного технического обслуживания.
Замена масла в АКПП Ситроен С4 является важным условием, соблюдение которого позволит наслаждаться безупречной работой трансмиссии. Условиями, которые гарантирует надежность работы коробки передач, являются регулярный технический осмотр и замена необходимых комплектующих.
Это позволяет существенно увеличить срок ее эксплуатации. Специалисты рекомендуют производить полную замену жидкости после 40-60 тысяч км пробега автомобиля. Особенно это важно, если эксплуатация транспортного средства производится в условиях, близких к экстремальным, в зимнее время.
Вернуться к оглавлениюКак проверить уровень масла в АКПП?
Итак, АКПП Citroen C4 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Существует несколько способов понять, что пора менять жидкость раньше положенного срока:
- Если вещество изменило цвет или появился запах гари, то это значит, что его пора заменить.
- Низкий уровень вещества — это плохо. Недостаточное количество трансмиссионного вещества приводит к тому, что в двигатель начинает поступать воздух.
- Если его слишком много, то оно может выливаться наружу и пениться.
Как заменить масло в АКПП своими руками?
Обслуживание автоматической трансмиссии необходимо выполнять регулярно. Нужно менять жидкость, фильтры и прокладки. Выполнить эту процедуру можно самостоятельно или в сервисном центре.
Для того чтобы выполнить самостоятельную замену жидкости в автоматической коробке передач Ситроен С 4, требуется несколько действий.
- Заливать жидкость нужно в прогретый агрегат. Для этого необходимо запустить мотор и дать время ему поработать.
- Затем его глушат.
- После этого нужно открутить пробку и стакан.
- Затем дождаться, когда масло вытечет.
- Закрутить стакан и пробку.
- Заливаем свежее масло в автоматическую коробку передач.
- После этого при включенном двигателе надо дать ему нагреться до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, и по очереди включить все передачи.
- Открутить сливную пробку, слить излишек масла, закрутить пробку обратно.
- Заглушить двигатель.
Как видите, процедура очень проста. Но проблема в том, что все трансмиссионное масло заменить не получится. Почти 40-50% все равно останется в коробке передач.
Для того чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, потребуется помощь специалистов в автосервисе. Существует специальный аппарат, который может удалить старое масло и залить новое. В процессе выполнения этой процедуры новое вещество вытеснит старое. Это единственный способ полностью заменить отработанное масло.
Вернуться к оглавлениюВ каких случаях замены масла недостаточно?
Но далеко не всегда старое масло в автоматической коробке передач является причиной неисправности агрегата. Если в работе АКПП стали наблюдаться странности, то одновременно с процедурой замены жидкости следует произвести ее диагностику:
- Если в работе автомата наблюдается пробуксовка.
- Сигнал о том, что АКПП работает в аварийном режиме.
- Наблюдается вибрация.
- Передачи переключаются рывками, начинают дергаться на холодную или горячую.
- При работе трансмиссии наблюдаются удары.
- АКПП медленно работает.
- Шум при работе коробки передач.
Почему важно своевременно обслуживать АКПП?
Своевременное обслуживание АКПП Ситроен С4 очень важно. Необходимо своевременно менять масло и фильтры. Если ситуация запущенная, то нужно произвести промывку всего гидроблока. Ремонт автоматической коробки передач — очень дорогостоящая операция. Нужно отметить: иногда он не производится, а требуется покупка новой трансмиссии, что тоже недешево.
АКПП Ситроен С 4 оснащена щупом для контроля уровня смазки
Существует одна особенность АКПП Ситроен С 4: далеко не все коробки имеют специальный щуп. Для того чтобы заменить масло, необходимо сначала определить месторасположение АКПП. Автомобили, имеющие передний привод, очень часто оснащаются коробкой, в которой щуп отсутствует.
Для того чтобы проверить уровень масла в таком автомобиле, потребуется поднять его на специальном подъемнике. После этого нужно выкрутить контрольную пробку, с помощью которой и определяется уровень масла. В таком случае потребуется помощь специалиста из автосервиса. Не имея навыков работы, можно вылить из АКПП все масло.
При замере уровня жидкости следует позаботиться о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, а затем поставить коробку в режим «Паркинг». По мнению специалистов, которые занимаются обслуживанием Ситроен, нужно сначала разогреть двигатель до 90° С. Для этого следует проехать на автомобиле небольшое расстояние (от 10 до 20 км).
Как добиться оптимального уровня жидкости? Открутить сливную пробку, незначительное количество жидкости может вытечь. При заведенном моторе доливать масло в АКПП до тех пор, пока масло не начнет вытекать из сливного отверстия. Закрутить пробку, заглушить двигатель.
Только в таком случае можно быть уверенным в том, что в АКПП нормальное количество жидкости.
Залить масло в автоматическую коробку не так просто, поэтому многие предпочитают производить процедуру в автосервисе.
Разумеется, это потребует определенных затрат, но все же намного дешевле ремонта коробки передач.
Метки на щупе
Что может произойти, если изменился уровень масла?
Если в автоматической коробке недостаточное количество масла, то это может привести к следующим проблемам:
- Снижение ресурса масла и его температурного режима.
- В насос будет поступать воздух. Это приведет к тому, что будет образовываться воздушно-масляная эмульсия. Она приведет к тому, что в системе будет снижаться давление.
- В результате этого нарушится работа теплопровода автоматической коробки передач.
- Начнут пропадать передачи.
- Количество смазочного вещества в элементах трансмиссии будет недостаточным.
Если масла слишком много в АКПП, это может привести к следующим проблемам:
- Большое количество масла приводит к тому, что оно будет покрывать детали автомата. Это приведет к вспениванию масла, и оно начинает вытекать.
- При нагревании и вспенивании масло начинает увеличиваться в объеме, а затем выбрасывается через сапун.
- На щупе образуются пузырьки воздуха, это приводит к тому, что АКПП выходит из строя.
Для того чтобы решить проблему, нужно при заглушенном двигателе ждать, когда масло отстоится. После этого проверяют масло и доводят его количество до нормального состояния.
Постоянное включение лампочки на панели приборов требует проведения диагностики автомата.
maslomotors.ru
Citroen C4 замена масла в АКПП своими руками. Фото и видео инструкция
На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Citroen C4 (Ситроен С4), на котором необходимо заменить масло в АКПП автоматической коробке переключения передач (автомат). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать эту процедуру своими руками.
На машине стоит шести ступенчатый автомат производства японской компании Aisin. У этой коробки отсутствует поддон и нет щупа для проверки уровня масла. Так как поддона нет, то фильтр поменять мы не сможет, но произведём замену масла два раза подряд для эффективности.
Рекомендуем сразу купить новый уплотнительные колечки, на заливную, контрольную и сливную пробку. Хотя если вы их не поменяете, ничего страшного произойти не должно, с завода они ставятся хорошего качества.
Отворачиваем болты крепления защиты моторного отсека и снимаем её:
Сливную пробку очищаем от грязи, удобнее всего это делать щёткой по металлу. Головкой Торкс Т40 отворачиваем контрольную пробку:
Подставляем ёмкость для отработанного масла, в общей сложности должно вытечь где-то 3 литра. Шестигранником на 17 отворачиваем основную сливную пробку:
Как вы уже заметили, её невозможно открутить, пока мы не снимем контрольную пробку. В сливной пробке установлена пластиковая пустотелая трубка, она же является контрольным уровнем. Ставим сливную пробку на место.
Мы слили масло с АКПП, согласно инструкции производителя, если уровень в коробке в норме, вытечь должно 3 литра. В нашем случае так оно и оказалось. Теперь нам необходимо залить новое масло, доступ к заливной пробке не очень удобный, его перекрываем воздуховод, который необходимо демонтировать.
Снимаем защитный кожух, нажимая руками на два усика-фиксатора:
Крестовой отвёрткой ослабляем хомут воздуховода. Нажимаем на фиксатор, она находится справа, если стоять лицом к моторному отсеку:
И приподнимаем его вверх, одновременно с этим выводим из него воздушный патрубок. Получаем прямой доступ к заливной пробке, берём головку Торкс Т55 и откручиваем её:
На самой пробке есть информация по допуску масла для этой АКПП, у нас это AW1. Заливаем первую порцию масла, оно у нас выступает в качестве промывочного, объём для заливки 3 литра.
После этого мы заводим автомобиль и ездим на нём где-то 5-10 минут, чтобы новое масло хорошо перемешалось в коробке со старым и повторяем процедуру замены. Во второй раз при откручивании всех пробок можете поменять уплотнительные резинки на них, если вы их конечно приобрели. После второй замены (при которой мы заливаем 3 литра 300 грамм) нам необходимо проконтролировать и выставить уровень масла в АКПП, для этого заводим машину и прогреваем её. Откручиваем контрольную пробку и подставляем мерную ёмкость:
Нормальным уровень должен стать когда масло из этой пробки начнёт вытекать не струйкой, а каплями. Если в мерный стакан слилось как раз 300 грамм (плюс минус 50), значит мы всё сделали правильно.
Видео замена масла в АКПП Citroen C4:
Резервное видео как заменить масло в коробке АКПП Ситроен С4:
Прочитано раз: 113; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Замена масла в АКПП Ситроен С4, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Замена масла в АКПП Citroen
Замена масла в АКПП Citroen
Октябрь 10, 2015 kardinal-etxtПри покупке новой машины многие консультанты не советуют менять масло в автоматической коробке передач до 100 тыс. км. Некоторые считают, что менять не стоит и до 150 тыс. км. Однако, опытные водители советуют проводить замену уже после 40-60 тыс. км., даже если коробка ведет себя отлично.
Сам процесс не так сложен, однако, новичку придется изрядно попотеть. Полностью слить масло из автоматической коробки передач не получится, поэтому придется разделить процесс на несколько ступеней.
Замена
Рассмотрим весь процесс на примере Ситроен С4. В модели установлена коробка AL-4. Самые частые проблемы наблюдаются в виде рывков при непрогретом масле. Особенно это заметно на первой — второй передачах.
Случаются и проблемы иного рода. Например, автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим, при движении чувствуются толчки и удары или АКПП слабо откликается.
Производители не предусмотрели вариант слива масла и замены на новое. Фактически этот процесс является процедурой, которую владельцы разработали самостоятельно.
- Инструментарий: воронка с удлиненным носиком, нужное количество трансмиссионного масла, ветошь, ключи в наборе и подходящие отвертки. Длинноносая воронка используется в связи с неудобным размещением заливной горловины в Citroen C4.
- Подготовка: загоняем авто на яму или на технический подъемник, заводим, ждем когда вентилятор заработает, выключаем двигатель. Фиксируем машину, рычаг перемещаем в положение «P». Снимаем крепежи защиты картера и аккуратно снимаем ее.
- Слив масла. Скручиваем пробочку сливного отверстия (бояться не нужно, она там одна, допустить ошибку нельзя). Под пробкой находится клапан, который базируется на резьбе – выкручиваем его. Следует предупредить, что масло начнет течь сразу, поэтому стоять под отверстием не стоит. Вытечь должно порядка 4 литров. Цвет масла может быть разный, некоторые владельцы отмечали, что уже после 30 тыс. км. масло имело серый цвет. Как только жидкость вытекла, завинчиваем обратно клапан и пробку.
- Заливка нового масла. Открываем капот Ситроена С4, ищем заливную горловину и демонтируем ее. Могут возникнуть сложности, так как в Citroen узловые соединения и агрегаты скомпонованы достаточно неудобно. Вставляем носик воронки в отверстие резервуара и аккуратно вливаем в нее масло. Владельцы часто выбирают жидкость Mobil ATF LT 71141, имеющую приемлемый баланс цены и качества.
- Прогон. Вытаскиваем воронку, заворачиваем демонтированные детали. Заводим двигатель, ждем когда включится вентилятор, и только после этого прогоняем рычаг переключения по всем позициям. Далее, ставим его обратно в положение «P».
- Слив. Переходим обратно к днищу Citroen C4, снимаем пробку слива, но в этот раз не выкручиваем клапан. Ждем, пока жидкость не перестанет течь. Крепим пробку и выключаем мотор.
Процесс смены масла в автоматической коробке передач Ситроен С4 закончен.
Советы бывалых
Так как полностью слить все масло не получится, для полной его замены следует повторить процедуру слива и залива несколько раз. В среднем, процесс повторяют 4 раза.
Для замены в этих моделях советуют использовать следующие масла:
• Toyota T-IV.
• JWS 3309.
• GM 9986195.
• VW G-055-025-A2.
• WSS-M2C924-A.
• Mobil ATF LT 71141.
При покупке стоит брать как минимум 8 литров жидкости, иначе ее может попросту не хватить.
kpkrf.com
Полная замена масла в АКПП своими руками, в том числе и в Ситроен С4
Каждый человек стремится жить лучше, идет к свершению заветных желаний. В большинстве случаев именно такой мечтой является покупка собственного автомобиля. Приобретая себе машину, начинающий водитель совершенно не задумывается о том, что её необходимо технически обслуживать, менять масла, фильтра, следить за запчастями.
Конечно, в уходе за железным конем помогут технические станции, но найти настоящих специалистов порой очень тяжело. Качественные услуги автомобильных сервисов довольно-таки серьезно ценятся владельцами транспортных средств. На самом деле, самый необходимый уход может совершать сам владелец. Для этого не требуется быть мастером высшей категории. Необходимо всего лишь немножко базы знаний и определенной усидчивости с упорством.
Одним из таких процессов, который возможно выполнить самому, является замена масла в автоматической коробке передач. Актуальность этого действия с каждым годом все больше и больше возрастает. Появляется дополнительное количество машин с этой коробкой, так как она неприхотлива в движении и очень упрощенная, в сравнении с механикой. Свободное передвижение – основной плюс коробки «автомат».
Цена этой услуги в автомобильных сервисах высока, так как поменять масло в автоматике довольно-таки затруднительно. На станциях по обслуживанию транспортных средств мастера совершают замену масла в акпп, используя дополнительное оборудование, обычные же умные водители придумали, как самостоятельно можно совершить замену масла - прочитать максимально подробно, как происходит замена масла в кпп ситроен с4 http://www.chirol.ru/articles/zamena-masla-v-akpp-sitroen-S4/.
Основные азы замены масла
Учитывая тот факт, что в автомобиле с коробкой автомат происходит сильное увеличение температуры смазывающего вещества, КПП оборудована дополнительным средством охлаждения. Совершается соединения коробки передач с радиатором, и таким образом происходит процесс охлаждения горячего масла. Необходимо знать, что замена этого вещества совершается не реже, чем через каждые 55–60 тысяч километров пробега. Это необходимо выполнять только потому, что за это время вещество теряет свои необходимые свойства, при этом образуются накипи и сгустки, что приводит к износу трансмиссии. Лить требуется марочное вещество смазки, которое рекомендует производитель, при этом необходимо промывать коробку и проводить замену очищающего фильтра. Основная проблема заключается в том, что часть масла все же остается в системе автомобиля (в патрубках и радиаторе).
Для того чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке передач, необходимо задействовать слесарный агрегат, который способствует процессу выдавливания трансмиссионной жидкости.
Делается это следующим образом:
- Первым делом отсоединяем трубки, которые идут от охлаждающей детали (радиатора) и до самой коробки передач.
- Следующим этапом подсоединяем слесарное приспособления.
- Запускаем движок, и при этом происходит запуск самого аппарата.
- Наблюдается процесс постепенной замены масла в коробке.
Временная замена масла собственноручно совершается следующим образом:
- Проверяем уровень отработки с помощью щупа.
- Под картер автоматической коробки подставляем емкость, в которую будет совершен слив отработки (как правило, это тазик или же ведро), и откручиваем сливную пробку.
- После того как жидкость в емкость полностью будет слита, аккуратными движениями снимаем поддон и очищающий фильтр.
- В процессе очистки поддона необходимо быть особенно бдительными, так как можно потерять магниты, которые так же очищаются и приводятся в сухое состояние.
- Следующим этапом производим замену фильтра (если же старый фильтр находится в допустимом состоянии, промываем, продуваем и очищаем его).
- После установки новой прокладки, возвращаем в предыдущее положение поддон (монтируем).
- Используем воронку для залива нового масла, его объем должен быть равен объему отработки, проверить можно, воспользовавшись щупом.
Так как часть масла осталась в системе автомобиля, при запуске движка, совершается объединение старого и нового вещества, через 300-350 километров проделываем тот же процесс.
Из позитивных сторон данной замены масла, наблюдаются следующие:
- Минимизация затрат (вы не платите деньги СТО).
- Малый расход при разовой замене.
Недостатки:
- Нет возможности полностью совершить замену масла.
- В сумме получается увеличения расхода, в среднем, на 4 литра.
Для того чтобы полностью заменить масло своими руками, необходимо:
- Как уже было указано выше, снять все составляющие детали для замены масла (поддон и фильтр).
- Отсоединить трубки, по которым совершается циркуляция жидкости.
- Подсоединить две трубки (по одной будет поступать новое масло в автомат, со второй выходить отработка).
Далее будет наблюдаться очень интересный процесс, особенность его заключается в том, что придумали это приспособления сами водителя и любители этого дела.
Дорабатываем пластиковую канистру емкостью 10 – 12 литров. Для этого просверливаем несколько отверстий (одно для того, чтобы совершалась подача чистого воздуха, второе необходимо для поступления нового масла в систему).
Первую трубку, которая опущена на днище емкости, соединяем с радиатором. Вторую, что идет от этой же емкости, подключаем к нагнетателю. Слив отработанного вещества должен вытекать через второй патрубок. Далее следует запустить движок и нагнетатель. Новое смазывающее вещество пойдет в коробку, отработка же в специальную емкость. После того, как начнет литься чистое масло, действия необходимо будет прекратить. Этот способ считается наиболее распространённым и практичным при выполнении замены. Ничего тяжелого в этом процессе нет.
Самостоятельная замена не только лишит вас дополнительных материальных затрат, а и позволит отказаться от услуг технического обслуживания ненадёжных предприятий. Данная работа заставит применить упорство и смекалку, но в результате будет окуплена. Самое драгоценное и важное - это то, что сделано своими руками, так вот именно этот процесс позволит вам порадовать свою душу.
vsepoedem.com