Ремонт АКПП Вольво XC70. Акпп вольво xc70
Ремонт акпп Вольво ХС70 цена, ремонт коробок автомат Volvo XC70 переборка г. Москва (ЮАО)
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП Вольво XC70 (Volvo XC70) в Москве — отзывы и цены
Автомобили Volvo выпускает одноименный шведский производитель. В легковых автомобилях используются АКПП компаний Aisin и Getrag, изготавливаемые в гидромеханическом и роботизированном вариантах. Автомобили Volvo считаются особо надежными и долговечными.
Виды основных неисправностей АКПП Volvo XC70:
- Поломки гидроблока. Наиболее серьезные причины отказов АКПП.
- Поломки фрикционных дисков. Возникают нередко по вине владельца. Частое переключение режимов выводит из строя масляный насос, диски сгорают. Проявляется в виде частых пробуксовок.
- Неисправности планетарной передачи. Являются причиной поломок сальников, втулок, тормозной ленты, стальных дисков.
- Неисправности регулятора давления. Проявляются в виде пробуксовок на всех передачах. Присущи машинам с большим пробегом.
- Неисправность дифференциала. Проявляется нехарактерными шумами и проблемами движения авто. Требует замены вместе с комплектом подшипников и шестерней.
Как проявляются неисправности АКПП?
Типичными симптомами неисправностей АКПП Volvo XC70, свидетельствующих о необходимости обращения в автосервис, являются:
- посторонние шумы, удары в трансмиссии;
- рывки при переключении передач, толчки;
- постоянные или периодические вибрации;
- пробуксовки;
- отсутствие передач;
- высвечивание на панели приборов аварийного режима АКПП.
Организация ремонта АКПП
При возникновении подозрений на поломку АКПП Volvo XC70 нужно связаться по телефону с автосервисом, и следовать рекомендациям специалиста.
После доставки машины в ремонтный сервис мастера проводят первым делом тест-драйв. Он позволяет им определить состояние АКПП, понять предварительную причину неисправности. Затем проводится компьютерная диагностика АКПП. После анализа всей информации принимают решение о демонтаже АКПП с автомобиля или частичной разборке без такового.
После демонтажа АКПП с автомобиля проводят, как правило, полную разборку и капитальный ремонт агрегата. Путем дефектовки определяют перечень заменяемых и восстанавливаемых позиций. После получения всего комплекта деталей производят сборку АКПП, заправку трансмиссионной жидкостью, монтаж на автомобиль, испытание на ходу.
В случаях, когда ремонт АКПП нецелесообразен, штатную АКПП в сети автосервисов нашей компании можно заменить новой или бывшей в употреблении.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Вольво XC70 в Москве
Приветствуем вас друзья, закончили ремонт коробки 4T65E на Volvo XC90 , рассказываем вам как это было!
4T65E — 4 ступенчатый автомат от GM для Volvo который начали производить аж с 1993 года, вполне себе рабочий агрегат который ходит без проблем первые 5 7 8 лет жизни автомобиля, по популярности ремонта у нас в России чуть уступает кпп 5le40e которая устанавливалась на автомобили BMW
На этот раз автомобиль с двигателем 2.9 литра попал к нам своим ходом, но с пробуксовками всех передач, особенно на холодную! Прогретый автомобиль вёл себя чуть получше но всё равно далеко до идеала.
Взяли пробу масла которое было черным и имело явный запах гари, позже провели компьютерную диагностику которая выявила ошибки по пробуксовкам 2 передачи, и режима R .
Это стало достаточным основанием для снятия акпп с автомобиля и проведения дефектовки.
Дефектовка же в свою очередь показала истинное состоянии акпп а именно, сгоревшие тормозные ленты, фрикционы, да практически всё требовало замены, вердикт был один, капитальный ремонт!
Мы выполнили капитальный ремонт этой акпп, заменили фрикционы, прокладочные комплекты, расходники, тормозные ленты, и добились того что автомобиль продолжил свою жизнь без проблем с АКПП.
akpphelp.ru
Ремонт акпп Вольво хс70 цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
ХC70 2004 г.в. AW 55-50SN. Были толчки, затем начались пробуксовки. Вышел из строя гидроблок, подгорела акпп. Замена гидроблока. Замена фрикционных и стальных дисков. Ремонт гидротрансформатора. Фильтр, масло.
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Вольво хс70 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Вольво хс70 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Volvo XC70 - ремонт АКПП в Москве
Владельцам автомобилей Вольво XC70 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.
Все об АКПП TF81SC
Если раньше механическая КПП считалась нормой, то многие современные водители устали постоянно переключать скорости, а кто-то даже не умеет и не хочет учиться это делать. Тем более на современном рынке есть большой выбор автомобилей с АКПП, которые переключают передачи корректнее и быстрее, чем это сделает любой водитель. Приобретая машину с автоматической трансмиссией, не забывайте, что где-то находите, а где-то теряете. Помните, что АКПП очень дороги в ремонте и требовательны к обслуживанию. Если механика может "простить" отложенный на месяц-другой визит в сервис, то АКПП накажет своего нерадивого владельца со всей строгостью. Выбор АКПП также имеет свои особенности. Многие современные агрегаты имеют большое количество типичных "болячек" и довольно скромный ресурс. Но есть и модели, действительно достойные внимания, которые при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании будут радовать своего владельца вплоть до 300 тысяч пробега.
Знакомьтесь: АКПП TF81SC
Японская компания AISIN выпустила автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, которая завоевала внимание большого количества производителей автомобилей. Этот агрегат получил широкое распространение и устанавливается на многие модели автомобилей Volvo, Land Rover, Mazda, Ford и многие другие. И это не даром. Многие современные АКПП начинают доставлять серьезные неприятности уже на первой сотне пробега, а TF81SC может спокойно переступить отметку в 200 или даже 300 тыс. км. Вопрос в том, как эксплуатируют эту трансмиссию и проводят ли своевременное ТО.
Владельцам новых автомобилей, укомплектованных TF81SC, дилеры транслируют рекомендации производителя о необслуживаемой АКПП. Мол, жидкость залита на весь срок службы агрегата. В последнее время все же политика меняется и рекомендации официалов смещаются к замене каждые 60-80 тыс. пробега. Именно в этот момент рекомендуется первая замена рабочей жидкости. Мы же рекомендуем, вопреки инструкциям дилеров, менять жидкость, в среднем, каждые 40 000 пробега. Важно производить обслуживание в авторизированном сервисе и заливать только жидкости, рекомендованные изготовителем. Или с допуском от производителя. В любом случае покупать жидкость в профессиональном сервисе или магазине, специализирующимся на «маслах». Там Вам помогут подобрать необходимый продукт, оптимальный по соотношению цена качество и не подделку.
Типичные проблемы АКПП TF81SC
Как и у любых агрегатов, у АКПП TF81SC есть свои слабые места. Каждый владелец должен знать об этом и принимать меры для того, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Если говорить о дизельных автомобилях, то самая распространенная неисправность — это выход из строя гидротрансформатора (ГТР). Со временем накладка блокировки ГТР осыпается, забивает фильтр АКПП, что приводит к таким неприятным явлениям, как пробуксовка и «сгорание» фрикционных дисков.
Есть проблемы общие для дизельных и бензиновых автомобилей. К таковым относятся проблемы с гидроблоком, износ клапанов ГБ и втулок соленоидов. Если эксплуатировать коробку в режиме перегрузок и не менять рабочую жидкость вовремя, то все это случится на рубеже тысяч в 130 пробега. Но если не использовать легковой автомобиль в качестве "Формулы-1", без резких разгонов и торможений, при регулярной замене жидкости не узнаете о вышеперечисленных неприятностях тысяч до 200 пробега и более.
Стоит отметить, что АКПП TF81SC не любит перегрева. Если некорректно работает теплообменник либо вам часто приходится стоять в пробках, то резинометаллические поршни со временем теряют эластичность из-за работы в повышенных температурных режимах, что приводит к нарушению работы трансмиссии.
Ремонт АКПП TF81SC
Если АКПП вашего автомобиля все же начинает подавать признаки некорректной работы (толчки, «буксы», ударчики, некорректное переключение, любое отклонение от привычной работы), то не откладывайте визит на диагностику. АКПП один из наиболее сложных и капризных агрегатов, непрофессиональное вмешательство в который может иметь печальные последствия. Кроме того, для ремонта гидротрансформатора, гидроблока и других узлов требуется специальное оборудование, которым большинство техцентров не располагает.
Центр Трансмиссионных Технологий специализируется на ремонте АКПП и имеет в распоряжении все, что необходимо для устранения даже самой сложной поломки. У нас работают специалисты, прошедшие обучение и имеющие соответствующие сертификаты. Мастера нашего центра постоянно повышают свою квалификацию и обмениваются опытом с зарубежными коллегами. Они способны без труда обнаружить и устранить любую поломку в минимальные сроки. Также мы выполняем профессиональное техническое обслуживание АКПП, что поможет продлить срок службы трансмиссии. Если вы хотите наслаждаться ездой на исправном автомобиле, а не переживать, удастся ли без проблем доехать до пункта назначения, уделите должное внимание его трансмиссии — своевременно проходите плановое ТО, чаще меняйте жидкость, это залог долгой жизни трансмиссии. Если конечно она не умрет раньше от механических повреждений. Шутка, но металл иногда не выдерживает нагрузок.
www.akpp03.ru
Ремонт АКПП Вольво XC70 | цена ремонта Volvo XC70 в Москве
Volvo XC70 (Вольво XC70) – внедорожная версия универсала Volvo V70. Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в марте 2013 года в рамках автосалона в Женеве.
В движение Volvo XC70 может приводить 3-литровый, либо 3,2-литровый бензиновые двигатели, выдающие 304 и 243 л. с. мощности соответственно. Что же касается дизельных агрегатов, то их тоже два – 2-литровый и 2,4 литровый, выдающие соответственно 163 и 215 «лошадок». Работать моторы могут как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Ремонт АКПП Volvo XC70
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП Volvo XC70
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
XC70 | TF-80SC | 6 SP F/AWD | 2007-2011 | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | 168 000 | 73 000 | 98 000 |
XC70 | TF-81SC | 6 SP F/AWD | 2007-2014 | L5 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L |
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
- гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
- прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Volvo:
master-akpp.ru