Неисправности акпп Мерседес 202. Мерседес 202 акпп
Ремонт АКПП Мерседес 202. Стоимость ремонта АКПП Mercedes Benz 202 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мерседес 202 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mercedes Benz 202 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Мерседес 202 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Мерседес 202 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Мерседес 202:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Мерседес 202:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Мерседес 202: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Мерседес 202 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Мерседес 202 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Мерседес 202 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Неисправности акпп Мерседес 202 | Mercedes-Benz
Ремонт АКПП Мерседес
Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 - Red Line Service
Mercedes w202. Плохо переключается коробка передач. Что делать? AutoDogTV
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
Mercedes 722.6 Automatic Gearbox Repairment (Ремонт коробки своими руками, Гидроблок) Part 2
Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211
АКПП Mercedes C W202 1993-2000 Бензин 2 л инжектор Седан АКПП (авт.) 1994
Mersedes w202 1995 2.2 disel коробка автомат
what is s and w on the automatic gear Mercedes w210
Также смотрите:
- Mercedes w220 клапана печки
- Горит датчик давления в шинах Мерседес
- P0100 Мерседес не заводится
- Мерседес бенц глс размеры
- Мерседес с класс 14г
- Код цвета Мерседес 124
- Гелендваген Mercedes g63 amg
- Схема люка Мерседес 123
- Мерседес виано на маркете
- Мерседес вито посадочные места
- Mercedes финансовая отчетность
- Тюнинг фар Mercedes 220
- Мерседес вито 2002 года характеристики
- Шайба под форсунку Мерседес спринтер
- Безруков и Мерседес
mercedesbenz-world.ru
Акпп на Mercedes 202 | Mercedes
what is s and w on the automatic gear Mercedes w210
Mercedes Benz automatic transmission shifter shaft bushing W202
Мерседес C200 W 202 замена масла прошла удачно №1
Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин).
Mercedes Benz W202 C280 Transmission 722.4 Removal
Mercedes automatic transmission reset/reprogram 722.6 automatic
722.5 Mercedes Transmission
How to make Mercedes. Production w202, w210, w140.
Reset automatic transmission on a Mercedes / Reset adaptation automatic transmission 722.6 Mercedes
Mercedes Benz C Klasse. W S C 202 203 Getriebe 722.6 Getriebeölwechsel öl Wechseln Automatikgetriebe
Также смотрите:
- Мерседес Е124 1995 где печка
- Электро машинки для детей Мерседес
- W204 Мерседес 220 CDI отзывы
- Самый последний выпуск Мерседеса
- Запчасти для Мерседес W212 e350
- Рессора Mercedes 609d
- Отзывы о Mercedes с зимой
- Ключа замка зажигание Мерседес
- Снятие дворника Мерседес W210
- Велосипед Mercedes fitness bike sport edition
- Разъемы iso Мерседес
- Расход топлива Мерседес s класса 5 литров
- Как поставить ремень на Мерседес 210
- Пробивка vin Мерседес
- Mercedes Benz clk 230 купе
na-mercedes.ru
Mercedes-Benz W202 (C Class) | и установке коробки передач
Снятие и установке коробки передач
Снятие
Примечание. Перед началом работы внимательно прочтите ее описание. Выполнение этой операции затруднено из-за ограниченного доступа к болтам крепления коробки передач к двигателю, а также ввиду большой массы коробки передач. Для отворачивания нескольких болтов крепления трансмиссии к двигателю Вам потребуется переходник с трещоткой.
1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
2 Поднимите капот. Прикройте заднюю часть моторного отсека куском фанеры или картона (размером порядка 300х300 мм) для зашиты перегородки и тормозных трубопроводов при выполнении следующих операций.
3 Затяните стояночный тормоз. Затем приподнимите домкратом передок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах. Для снятия и извлечения коробки передач из-под автомобиля его нужно поднять на достаточную высоту. Снимите защиты картера двигателя (при наличии).
5 Подставьте подходящую емкость под пробку слива рабочей жидкости трансмиссии. Затем отверните пробку и слейте рабочую жидкость. Проверьте состояние уплотнительного кольца пробки и, при необходимости, замените. Затем вверните пробку на место и затяните ее требуемым усилием.
6 Переставьте емкость под проем гидротрансформатора в корпусе коробки передач. Поверните коленчатый вал так, чтобы пробка для слива жидкости из гидротрансформатора была расположена в проеме корпуса коробки передач (рис. 6). Затем отверните пробку и слейте рабочую жидкость из гидротрансформатора. Проверьте состояние уплотнительного кольца пробки и, при необходимости, замените. Вверните пробку на место и затяните ее требуемым усилием.
Рис. 6. Пробка для слива жидкости из гидротрансформатора (показана стрелкой) совмещена с проемом в корпусе коробки передач
7 На трансмиссии 722.42... для доступа к болтам крепления гидротрансформатора к планшайбе вытащите пластмассовую заглушку из корпуса коробки передач (рис. 7). На трансмиссии 722.60... отверните болты и снимите крышку с нижней стороны картера коробки передач.
Рис. 7. Для доступа к болтам (показаны стрелками) крепления гидротрансформатора к планшайбе вытащите пластмассовую заглушку из корпуса коробки передач
8 Отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора к планшайбе, последовательно поворачивая коленчатый вал для доступа к каждой паре болтов.
9 Снимите целиком выхлопную систему. Снимите также с коробки передач опорный кронштейн выхлопной системы.10 Снимите стартер.
11 Подоприте коробку передач передвижным домкратом, проложив под нее деревянный брусок.
12 Отверните болты крепления задней опорной поперечины силового блока к днищу кузова (рис. 12), затем отверните гайку крепления резиновой опоры к коробке передач и вытащите поперечину вместе с опорой.
Рис. 12. Снимите задний опорный кронштейн (показан стрелкой) силового блока
13 Для доступа к узлу промежуточного подшипника карданного вала снимите теплозащитный экран (при наличии) выхлопной системы с днища автомобиля.
14 Отсоедините карданный вал от фланца выходного вала коробки передач.
Примечание. Рекомендуется самоконтрящиеся гайки заменить новыми. На старых моделях ослабьте стяжную гайку промежуточной опоры карданного вала, затем ослабьте (не отворачивайте совсем) гайки крепления подшипника и протолкните карданный вал назад насколько это возможно.
15 На моделях с трансмиссиями 722.42... отсоедините проводку от электромагнита режима kickdown, расположенного на правой задней стороне коробки передач (рис. 15). На моделях с трансмиссиями 722.60... выверните болты крепления крышки на правой стороне коробки передач, затем разъедините электрический разъем, повернув его корпус против часовой стрелки (разъем байонетного типа).
Рис. 15. Отсоедините вилку разъема электромагнитного исполнительного механизма переключения на пониженную передачу
16 Если спидометр имеет тросовый привод, выверните стяжной болт и вытащите конец троса из коробки передач (рис. 16,а,б). Освободите трос от завязок на корпусе трансмиссии и подвяжите трос где-нибудь в стороне.
Рис. 16,а. Отверните стяжной болт...
Рис. 16,б. ... и вытащите трос спидометра
17 Если спидометр имеет импульсный датчик, выверните датчик с правой задней стороны коробки передач и привяжите его где-нибудь в стороне.
18 Отсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартера, подняв вверх язычок разъема. Осторожно извлеките разъем с помощью двух отверток (рис. 18).
Рис. 18. Извлеките вилку (показана стрелкой) электроразъема выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартера
19 Вытащите фиксаторы и отсоедините тягу от рычагов селектора со стороны коробки передач и со стороны водителя. Удалите тягу.
20 На моделях с трансмиссиями 722.60... установите селектор в положение "Р" и отсоедините от коробки передач трос блокировки положения парковки, отогнув отверткой зажим троса.
21 Отсоедините от коробки передач вакуумные шланги (рис. 21). Каждый шланг имеет цветную маркировку для последующей правильной сборки.
Рис. 21. Отсоедините вакуумные шланги от вакуумного устройства (показано стрелкой)
22 Вытащите стопор и извлеките щуп контроля уровня жидкости.
23 На головке блока отверните болт крепления опоры трубы для заливки жидкости в трансмиссию. На трансмиссии 722.42... отверните болт крепления и снимите заливную трубу с коробки передач (рис. 23). На моделях с трансмиссией 722.60... отверните болты крепления кронштейна заливной трубы и аккуратно выбейте трубу из картера коробки передач. Приготовьте для сборки новое уплотнительное кольцо.
Рис. 23. Снимите трубу щупа контроля уровня жидкости
24 Отверните рифленую гайку (при наличии) и разъедините электроразъем на левой стороне коробки передач.
25 Отверните болты штуцеров и отсоедините от коробки передач трубопроводы подвода и отвода масляного теплообменника (рис. 25). Снимите уплотнительные кольца. Заглушите или накройте открытые отверстия трубопроводов и трансмиссии для предотвращения утечек и попадания грязи. Шланги подвяжите где-нибудь в стороне.
Рис. 25. Отсоедините трубопроводы (показаны стрелкой) масляного радиатора трансмиссии
26 Проложите небольшой деревянный брусок между поддоном двигателя и опорной поперечиной. Опустите силовой блок вниз насколько это возможно, пока двигатель не упрется в деревянный блок. Следите за тем, чтобы не повредить головкой блока цилиндров моторную перегородку и закрепленные на ней шланги. На моделях, оборудованных дополнительным отопителем, следите за тем, чтобы не повредить шланг отопителя на перегородке.
27 Отверните все болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 27), оставляя по одному болту на каждой из сторон трансмиссии. Доступ к верхним болтам затруднен даже при наклоне силового блока. Поэтому для их отворачивания потребуется несколько переходников. Запомните положение шины заземления и различных опорных кронштейнов.
Рис. 27. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю. Заметьте положение шины заземления
28 Поднимите силовой блок до горизонтального положения. Во время операции снятия трансмиссии надо следить за тем, чтобы гидротрансформатор все время оставался в коробке передач - он легко может из нее выпасть и получить повреждения. Для защиты трансформатора от выпадания в корпусе коробки передач предусмотрен специальный пластмассовый упор. Если этот упор сломан или потерян, можно немного отвернуть сливную пробку трансформатора и привязать к ней кусок проволоки.
29 Отверните два оставшихся болта крепления коробки передач к двигателю, оттащите коробку назад от двигателя как можно дальше и опустите ее вниз.Внимание! Коробка передач тяжелая.
30 Для снятия гидротрансформатора выполните следующие действия (рис. 30):
Рис. 30. Для снятия трансформатора приверните к нему подходящие ручки. Стрелкой на рисунке показан пластмассовый упор
а) Установите коробку передач на деревянных подкладках вертикально, гидротрансформатором к верху.
б) Ключом-шестигранником 8 мм поверните пластмассовый упор гидротрансформатора против часовой стрелки на 1/4 оборота и удалите его.
в) Прикрепите к гидротрансформатору две подходящие ручки для транспортировки с помощью болтов, вставленных в отверстия для крепления гидротрансформатора к планшайбе. Снимите гидротрансформатор с коробки передач за эти ручки. Тяните равномерно за обе ручки. Можно вытащить трансформатор и просто за два болта, вставленные в монтажные отверстия. Будьте готовы к вытеканию жидкости.
г) Храните гидротрансформатор в безопасном месте, где ему не угрожают повреждения.
Установка31 Установите гидротрансформатор следующим образом:
а) Смажьте ведущий фланец гидротрансформатора. Рекомендуется применять смазку с присадками на основе молибдена.
б) Удерживая гидротрансформатор за два болта, установите его на место. Подвигайте трансформатор вперед - назад, чтобы посадить его на шлицы входного вала коробки передач и соединить с насосом. Для проверки правильности установки трансформатора измерьте расстояние между плоскостью картера трансмиссии и плоскостью сопряжения трансформатора с планшайбой - для бензиновых двигателей это расстояние должно быть 9.6 мм, для дизелей - 8.7мм.
в) Установите пластмассовый упор гидротрансформатора и закрепите его, повернув по часовой стрелке на 1/4 оборота.
г) Поверните гидротрансформатор так, чтобы два отверстия болтов крепления гидротрансформатора к планшайбе были расположены напротив нижней стороны корпуса коробки передач.
32 Уложите коробку передач на тележку с домкратом, подложив под нее деревянную прокладку (так же как при снятии). Затем приподнимите коробку передач домкратом на уровень ее расположения в автомобиле. Сдвиньте коробку вперед так, чтобы ее корпус состыковался с двигателем. Для правильного сопряжения коробки передач с двигателем на блоке двигателя имеются два установочных штифта.
33 Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их требуемым усилием. Проследите за тем, чтобы все шины заземления и кронштейны, которые крепятся этими же болтами, оказались на своих местах.
34 Вверните болты крепления гидротрансформатора к планшайбе и затяните их требуемым усилием. Для доступа к следующим болтам поворачивайте коленчатый вал (так же как при снятии). Затяните сливную пробку гидротрансформатора требуемым усилием.
35 Последующие операции установки выполняются в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
а) Установите новые уплотнительные кольца при подсоединении трубопроводов масляного радиатора к коробке передач.
б) Подсоедините карданный вал к фланцу выходного вала.
в) Затяните крепеж требуемым усилием (если это усилие оговорено в Технических данных).
г) Подсоедините и проложите все вакуумные шланги и жгуты проводов так, чтобы они заняли то же положение, что и перед разборкой.
д) Установите на место стартер.
е) Установите выхлопную систему.
ж) Залейте жидкость в трансмиссию.
з) В завершении проконтролируйте регулировку селектора и троса управления давлением (для трансмиссий 722.42...).
automn.ru