Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Ауди Олроуд. Ауди аллроад акпп


Ремонт АКПП Ауди ALLROAD

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди Allroad

(По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей)

Марка автомобиляГода выпускаТип приводаТип и объем двигателяАКППЦена ремонта АКПП со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключЦена АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.Доступность
Audi ALLROAD1999- 20055 SP AWD(полный) V6 2.7LZF5HP19FLA6300045000В наличии все модификации
Audi ALLROAD2007- 20126 SP AWD(полный) V6 2.5 Турбо (диз)V6 2.7LZF6HP19A9000075000В наличии все модификации

Акпп на АУДИ Allroad

Автомобили Ауди Allroad комплектовались множеством различных трансмиссий. Так как, наш Техцентр занимается только акпп фирмы ZF, то мы рассмотрим только данные трансмиссии.

Автомобили Ауди Allroad начиная с 1997 года и по 2004 год в большинстве своем комплектовались акпп ZF5нр19.

В зависимости от объема двигателя данные модели акпп отличаются друг от друга передаточными числами редуктора, который находится внутри акпп. Поэтому их можно менять только на аналогичную акпп, с такой же буквенной модификацией и передаточным числом.

Проблемы, которые часто встречаются в трансмиссиях 5нр19 ZF

При правильной эксплуатации моторесурс таких акпп составляет около 250-300 тыс. км пробега АКПП 5нр19 имеет ряд слабых мест.

Первое и самое важное, это не очень хорошая система охлаждения (теплообменник акпп с плохой проходимостью)

Так же, на этой коробке передач довольно слабый гидротрансформатор и масляный насос. Ряд сцеплений этого автомата исполнены в алюминевых корпусах с довольно тонкими стенками под опорный стопор. При буксовании в раскачку (в снегу или грязи) эти стенки не выдерживают нагрузки и лопаются, что приводит к неисправности.

Еще на акпп 5нр19 иногда выходит из строя регулятор давления, что приводит к очень жесткой работе автомата. Так как, эти автомобили имеют уже очень большие пробеги, их ремонтопригодность гораздо сложнее, чем у более молодых по годам автомобилей АУДИ Allroad.

Поэтому не каждый техцентр берется за ремонт таких автоматов. Мы отличаемся от других - у нас специфика только ZF, запчасти все в наличии и самое главное наличие гидроплит (мозги).

Цены на ремонт АКПП ZF5нр19

www.zfmaster.ru

Тюнинг АКПП Allroad | Audi Клуб

Ответ: Тюнинг АКПП Allroad

<TABLE class=MsoNormalTable cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top>" ................... Мы все говорим о ремонте, а никто не задавался вопросом, можно каким-либо образом произвести доводку и изменить характеристики автоматической коробки передач? Вопрос возникает не на пустом месте, ведь производится тюнинг двигателя, ходовой части, тормозной системы. Причем доводка порой настолько серьезна, что затрагивает огромное количество элементов, агрегатов и систем. Например, изменение геометрических размеров цилиндропоршневой группы или установка турбины ниточкой тянет за собой все большие и большие переделки... Так как насчет трансмиссии?! «АГРЕГАТКА» Квалифицированным ремонтом АКПП сегодня занимаются многие. Однако тюнинг автоматических трансмиссий на сегодняшний день является наиболее интересным веянием. Одной из немногих фирм, занимающихся квалифицированным ремонтом АКПП, является компания «АГРЕГАТКА». Между прочим, эта фирма уже сейчас имеет довольно развитую региональную сервисную сеть.<O:p

></O:p
>

В любой момент вы можете позвонить и проконсультироваться по интересующим вас вопросам о корректности работы вашей АКПП. Развитая консультационная поддержка — залог успешного существования фирмы на протяжении уже пяти лет. Тем не менее если с автоматической коробкой у вас возникли серьезные проблемы, лучше явиться на диагностику, где квалифицированные специалисты методично определят неисправность, а выявив, вынесут соответствующий вердикт. Если выяснилось, что уже пришло время серьезно вмешиваться в работу вашего автомата, и при этом у вас уже припасена определенная сумма денег, сервисмены «АГРЕГАТКИ» могут предложить для удовлетворения ваших гоночных амбиций несколько вариантов доводки вашей АКПП.<O:p

></O:p
>

И, конечно же, если у вас есть запал бескомпромиссного автомобильного гонщика, дорогой, современный и мощный автомобиль, в доводку автомобиля вложиться по-крупному, вы попали по адресу! А клоним мы к тому, что у вас появляется очень хорошая возможность дополнить к стандартному сценарию доводки тормозов, двигателя и ходовой части тюнинг автоматической коробки передач. Специалисты «АГРЕГАТКИ» для автоматических коробок передач любого покроя предложат несколько вариантов глубокого тюнинга с полной разборкой агрегата. <O:p

></O:p>

ДЕЛО ТЕХНИКИ<O:p

></O:p>

*******:namespace prefix = v /><v:shape id=_x0000_s1029 type="#_x0000_t75" o:allowoverlap="f" alt=""><v:imagedata o:title="01608" src="file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image009.jpg"></v:imagedata>*******:namespace prefix = w /><w:wrap type="square"></w:wrap></v:shape>Ранее очередь до автоматической коробки в плане тюнинга не доходила вовсе, теперь же это возможно. Что же можно изменить в алгоритме работы коробки, чтобы изменения пошли на пользу разгону? Отвечаем — скорость переключения. Время, выигранное благодаря более быстрому включению, несомненно, дает выигрыш при разгоне. Негативная сторона в этом, конечно же, есть. Во-первых, при переключении появляются ощутимые толчки, негативно сказывающиеся не только на комфорте, но и на долговечности ходовой части в целом. Во-вторых, мы ставим под угрозу целостность фрикционов, ясно, что повышенными динамическими нагрузками долговечности мы им не добавляем. Кроме того, основной проблемой при сокращении времени переключения является высокое тепловыделение, которое пропорционально уменьшению времени включения передачи. Добавьте к этому увеличенные мощность и крутящий момент после соответствующей доводки двигателя. Стоит ли говорить, что с увеличением тяговых характеристик двигателя, а также с повышением динамических нагрузок ресурс агрегатов трансмиссии снижается достаточно существенно. АКПП также не исключение, и самым слабым звеном, которому живется наиболее тяжело, являются многодисковые фрикционные пакеты. Так какой из этого вывод?<O:p

></O:p
>

Вывод прост. Закономерно встает острая необходимость в применении фрикционных пакетов, обладающих большей надежностью и живучестью. Операция по замене фрикционных элементов, конечно же, проводится с полной разборкой агрегата. <O:p></O:p

>

Какие же фрикционы при этом применяются? Стандартные фрикционные пакеты заменяются на специальные, у которых увеличена площадь соприкосновения ведущих и ведомых частей пакета фрикционов. Возникает вопрос, как увеличить площадь при сохранении исходных габаритных размеров? Осуществляется это путем установки пакета из большего числа фрикционов, более тонких, рабочая часть коих выполнена из материалов, выдерживающих более высокие температуры, а также нагрузки на трение. Это могут быть кевларовые фрикционы, а также фрикционы, состоящие из специальных композитных материалов.<O:p

></O:p>

Нужно отдать должное, что готового решения по доводке АКПП в принципе не существует, каждая конструкция требует индивидуального подхода в силу своих особенностей.<O:p></O:p>

Доводка трансмиссии, и в частности автоматических коробок, на сегодняшний день является наиболее интересным и перспективным направлением в области автомобильного тюнинга. Поэтому мы начинаем подготовку цикла статей, посвященных настоящему глубокому тюнингу трансмиссий, в которых мы вместе со специалистами тюнинговых ателье будем подробно разбираться в особенностях доводки агрегатов трансмиссии. Несколько особняком будет стоять доводка автоматических коробок передач. Надеемся, что из этих материалов полезную информацию почерпнут как любители настоящего автомобильного тюнинга, так и те, кто занимается обслуживанием и доводкой автомобилей профессионально.Виталий КАБЫШЕВ "<O:p

<O:pСтатья из журнала потребитель.</O:p

</TD></TR></TBODY></TABLE>

 

www.audi-club.ru

Ремонт АКПП Ауди Аллроад (Audi Allroad) в Москве — отзывы и цены

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.
Ремонт АКПП Ауди Аллроад (Audi Allroad)

Виды Audi Allroad

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi Allroad

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП Audi Allroad:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Видео партнеров: причины толчков в коробке-автомат и способы их устранения

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Allroad с МКПП или АКПП

Ответ: Allroad с МКПП или АКПП BAMBR сказал(а): ↑

Объясню,для особо не понятливых: -Мой конкретный автомобиль не имеет к теме к теме поста ни какого отношения,я просто на нём катаюсь и могу судить о поднятом вопросе,с точки зрения пользователя,а не огульно-как некоторые. -Вопрос езды- на какой коробке,дело вкуса ,а лошков перемещающихся на автомате,не соизмеримо больше. -Как можно утверждать,что бричка на ручке требует замены турбин и подвески,а на автомате нет. И последнее-за чем тратить время на пост,в котором нет ни капли трезвого смысла,следовательно пост ради поста-полный бред. Давать обдуманный совет можно только после диагностики конкретного автомобиля,а если хочется написать чушь,то рекомндую ставить ИМХО

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай на личности не будем переходить, уж кому кому говорить об огульных рассуждения только не тебе: Во-первых сам себе противоречишь: "на какой коробке,дело вкуса ,а лошков перемещающихся на автомате,не соизмеримо больше". Вообще, мнение что на автомате ездят "лошки" обсуждать не хочу, это также бессмысленно как спорить о фокусах с Бахусом.

Во-вторых, ты невнимательно читал мой пост: Я никогда не утверждал что у урода на ручке обязательно что-то полетит. Я писал что может полететь также как и с акпп, и даже чаще. Почему? Возможно для тебя это открытие, но давно известно (не я придумал, есть статистика) что на авто с ручками катаются в основном менее аккуратно, ибо ручка провоцирует + иллюзия простоты и надежности + жесткая связь двигателя с колесами итп... Естественно, всегда есть исключения, но и тенденция есть. Исходя из того что автор как огня боится ремонта акпп, не осознавая что урод это не совсем бюджетный в обслуге авто, я и написал что наличие мкпп не гарант неубитого авто. Ты с этим согласен или тоже "бредом" гавкнешь? Я вот "не особо понятливый" в твоих коротких репликах...

 

www.audi-club.ru

Audi allroad акпп

Как пользоваться автоматической коробкой АКПП Audi A6 Allroad 4b c5Как пользоваться автоматической коробкой АКПП Audi A6 Allroad 4b c5AUDI ALLROAD и его передний дифференциал...(Советы по Audi Allroad Часть 6)AUDI ALLROAD и его передний дифференциал...(Советы по Audi Allroad Часть 6)У Audi Allroad совершенно необходима замена масел: в АКПП, в торсене, в заднем редукторе, ДВС, гидроусилителе и...Audi А6 С5 2.5 TDI причина замены АКПП или Скупой платит дваждыAudi А6 С5 2.5 TDI причина замены АКПП или Скупой платит дваждыПромывка гидроблока АКПП 5HP19 Audi часть перваяПромывка гидроблока АКПП 5HP19 Audi часть перваяМою гидроблок АКПП Ауди 8E2 B6, Чтобы избавится от пинков. В этой части снимаем плиту с коробки.MEYLE oil change kits for automatic transmissions (Audi)MEYLE oil change kits for automatic transmissions (Audi)Example: Audi.Ауди allroad проблемы подушек ArnotАуди allroad проблемы подушек ArnotОбнаружил проблему с подушками арнот.AUDI A6 C5 миниобзор(проблема с АКПП)AUDI A6 C5 миниобзор(проблема с АКПП)AUDI A6 C5 автомат.Тюнинг АКПП Audi A6 ZF 6HP19Тюнинг АКПП Audi A6 ZF 6HP19Audi Allroad 5hp19 Problem!Audi Allroad 5hp19 Problem!audi allroad 2.5 tdi c5 жестьaudi allroad 2.5 tdi c5 жестьAudi allroad c5 MFAAudi allroad c5 MFAАварийный режим АКПП Audi A6 / ЛечениеАварийный режим АКПП Audi A6 / ЛечениеПервые пробы дрифта полный привод на снегу, Audi Allroad АКПППервые пробы дрифта полный привод на снегу, Audi Allroad АКППДиагностическое оборудование для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники https://drdiag.ru Ссылки на...Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др. Passat B5, Audi A4, A6 и многие другие. Есть вариации акпп для передн...Ремонт гидротрансформатора АКПП. Audi A6 C5 QuattroРемонт гидротрансформатора АКПП. Audi A6 C5 QuattroТрансмиссионный сервис-центр: http://www.tsc-n.ru/ Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш...

avtoclubvideo.ru

Ремонт АКПП Audi A4 Allroad (B8) (Ауди А4 Аллроад (Б8)) в Москве – отзывы и цены

Audi A4 Allroad (B8)

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 Аллроад (Б8)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 Allroad (B8)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 Аллроад (Б8)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Видео партнеров: текст-драйв Audi A4 B8

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП Ауди Олроуд (Audi Allroad)

Внедорожник Audi Allroad Quattro является модификацией предыдущих разработок концерна. От стал обладателем более надежной подвеской с пневматическим принципом работы, хорошим дорожным просветом, который регулируется в четырех положениях, а также улучшенной защитой задних крыльев. Диагностика Ауди Allroad сможет определить оптимальные показатели каждого из параметров, влияющих на качество езды конкретного автомобиля. Коробка передач, используемая в Allroad, спроектирована под мощные двигатели (до 4,5 литров).

Коробка передач ZF5HP24A стала головной болью для многих владельцев Allroad. Ее самой большой проблемой стал гидротрансформатор, который выходит из строя даже чаще, чем в других мощных авто. Поэтому во время ремонта АКПП Ауди Олроуд иногда выполняется не только смена фильтров, контроль масла и замена расходников, но и смена барабана пакета сцепления, который нередко остается без стопорного кольца. Однако его можно и отремонтировать – без замены. При этом специалисты усиливают его конструкцию, делая более надежным, чем новые. Найти такое эффективное решение для коробки передач Allroad вы можете в автосервисе «МИР-СТО». Мы удивим вас оперативностью своей работы.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ауди Олроуд (Audi Allroad)

Услуга по диагностике и ремонту 

Цена, руб.

 Эвакуация на ремонт

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Диагностика

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

17 000

 Ремонт гидротрансформатора

от 4000

 Работа по замене масла и фильтра

от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

100akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта