Замена масла в вариаторе Ниссан Жук. Nissan juke акпп
Вариатор CVT Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
На Nissan Juke устанавливается два вида вида бесступенчатых АКП (вариаторов): RE0F10B и RE0F11A. Ниже представлены рисунки, описание, приводятся их технические и рабочие характеристики. Об особенностях вариаторов Jatco и их поколениях написано здесь.
Вариатор (CVT): А - вид сзади; Б - вид справа; В - вид спереди; 1 - кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 2 - датчик частоты вращения вторичного вала; 3 - кронштейн крепления оболочки троса управления; 4 - сальник; 5 - гидротрансформатор; б - термостат теплообменника; 7 - шланг сапуна; 8 - блок управления; 9 - датчик частоты вращения первичного вала; 10 - контрольный щуп; 11 - трубка контрольного щупа; 12 - теплообменник; 13 - крышка распределительных клапанов; 14 - картер гидротрансформатора; 15 - датчик частоты вращения выходного вала
БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) RE0F10B
1. Картер гидротрансформатора. 2. Ведомая звездочка. 3. Цепь.4. Тормоз заднего хода. 5. Масляный насос. 6. Муфта переднего хода. 7. Планетарный редуктор. 8. Первичный шкив. 9. Солнечная шестерня. 10. Стальной ремень. 11. Боковая крышка. 12. Шестерня с внутренним зацеплением. 13. Парковочная шестерня. 14. Вторичный шкив. 15. Главная передача. 16. Коробка дифференциала. 17. Промежуточная шестерня 18. Понижающая шестерня. 19. Конусный роликовый подшипник. 20. Выводная шестерня. 21. Ведущая звездочка, 22. Первичный вал. 23. Гидротрансформатор
Модель вариатора | RE0F10B | |
Тип агрегатируемого двигателя | MR16DDT | |
Тип привода | 4WD | |
Кодовый номер вариатора | 3ТХ0Е | |
Передаточное отношение | Режим D | 2.349 - 0.394 |
Задний ход | 1.750 | |
Главная передача | 6.466 | |
Используемая рабочая жидкость | Оригинальная жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2 | |
Заправочный объем | 8.5 литров |
• Необходимо использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2. Не допускать смешивания с другими жидкостями.
• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.
Значения скорости автомобиля, при которой происходит переключение передач
В таблице приводятся справочные значения.
Положение дроссельной заслонки | Режим трансмиссии | Частота вращения коленчатого вала двигателя | |
При скорости движения 40 км/ч | При скорости движения 60 км/ч | ||
8/8 | Режим D | 3 600 - 4 500 | 4 500 - 5 400 |
2/8 | Режим D | 1 200 - 3 100 | 1 300 -3 500 |
Блокировка муфты происходит при движении автомобиля на скорости приблизительно от 18 км/ч до 90 км/ч.
Частота вращения при стоповом режиме
Частота вращения при стоповом режиме | 2 500 - 3 000 об/мин |
Гидротрансформатор
Расстояние между краем картера гидротрансформатора и гидротрансформатором
- Не менее 14.4 мм
БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) RE0F11A
1. Картер гидротрансформатора. 2. Масляный насос. 3. Ведущая переборная шестерня. 4. Обратный клапан. 5. Масляный поддон, 6. Первичный шкив, 7. Стальной ремень. 8. Вторичный шкив.9. Планетарный редуктор (вспомогательный редуктор). 10. Боковая крышка. 11. Картер коробки передач. 12. Коробка дифференциала. 13. Главная передача. 14. Понижающая шестерня. 15. Ведомая переборная шестерня. 16. Ведущая звездочка 17. Цепь масляного насоса. 18. Гидротрансформатор. 19. Ведомая шестерня.
Технические харатеристики
Модель вариатора | RE0F11A | |
Тип агрегатируемого двигателя | HR16DE | |
Тип привода | 2WD | |
Кодовый номер вариатора | 3JX4B | |
Отношение крутящих моментов при стоповом режиме гидротрансформатора | 1.91:1 | |
Передаточное отношение шкивов вариатора | Передний ход | 2.200-0.550 |
Задний ход | 2.200 | |
Передаточное отношение вспомогательного редуктора | Первая передача | 1.821 |
Вторая передача | 1.000 | |
Задний ход | 1.714 | |
Переборная передача | 0.967 | |
Главная передача | 3.882 | |
Используемая рабочая жидкость | Оригинальная жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2 | |
Заправочный объем | 7.1 литров |
• Необходимо использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2. Не допускать смешивания с другими жидкостями.
• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.
Значения скорости автомобиля, при которой происходит переключение передач
Положение дроссельной заслонки | Режим трансмиссии | Частота вращения коленчатого вала двигателя | |
При скорости движения 40 км/ч | При скорости движения 60 км/ч | ||
2/8 | Режим D (режим S выключен) | 1 300 - 3 100 | 1 500 - 3 500 |
Режим D (режим S включен) | 1 500-3 100 | 2 400 - 3 500 | |
Режим L | 2 800 - 3 600 | 3 800 - 4 600 | |
Режим ECO | 1 300-2 100 | 1 500 - 2 300 | |
Режим SPORT | 1 500-3 100 | 2 400 - 3 500 | |
8/8 | Режим D (режим S выключен) | 3 900 - 4 700 | 4 500 - 5 300 |
Режим D (режим S включен) | 3 900 - 4 700 | 4 500 - 5 300 | |
Режим L | 3 900 - 4 700 | 4 500 - 5 300 | |
Режим ECO | 3 900 - 4 700 | 4 500 - 5 300 | |
Режим SPORT | 3 900 - 4 700 | 4 500 -5 300 |
Блокировка муфты происходит при движении автомобиля на скорости приблизительно от 18 км/ч до 90 км/ч.
Частота вращения при стоповом режиме
2 510 - 2 940 об/мин
Давление в магистралях
Положениеселектора | Частота вращения коленчатого вала двигателя | Давлениев магистралях |
Режимы «R» и «D» | ||
Р и N | Холостые обороты | 0.50 МПа (5.0 бар, 5.1 кг/см2) |
R и D | Стояночная скорость | 0.50 МПа (5.0 бар, 5.1 кг/см2) - 1.51 МПа (15.1 бар, 15.4 кг/см2) |
Столовый режим | 4.93 МПа (49.3 бар, 50.3 кг/см2) - 5.43 МПа (54.3 бар, 55.4 кг/см2) |
Гидротрансформатор
Расстояние между краем картера гидротрансформатора и гидротрансформатором 16.2 мм
Меры предосторожности при работе с системой бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии
Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) оснащен системой бортовой диагностики. В случае ухудшения эффективности системы снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит сигнализатор неисправности (MIL).
• Перед проведением любых проверок или ремонтных работ убедиться, что зажигание выключено (ключ в положении "OFF") и отрицательная клемма отсоединена от аккумуляторной батареи. Обрывы/короткие замыкания электрических цепей соответствующих переключателей, датчиков, электромагнитных клапанов и других подобных устройств будут сопровождаться включением индикатора неисправностей (MIL).
• После проведения работ убедиться в надежности подключения и фиксации разъемов. Плохой (незафиксированный) контакт в разъемах может привести к размыканию электрических цепей и зажиганию лампы неисправности MIL. (Убедиться, что в контакты на разъемах не попала вода, смазка, грязь, что клеммы не погнуты и т.п.)
• После проведения работ соответствующим образом проложить и закрепить жгуты проводов. Повреждение проводов в местах контакта с кронштейнами крепления может привести к короткому замыканию электрических целей и зажиганию сигнализатора неисправности MIL.
• После проведения работ убедиться, что резиновые трубки присоединены надлежащим образом. Неправильное подсоединение или плохое соединение трубок может привести к включению сигнализатора неисправности MIL в связи с неправильной работой системы EVAP, системы впрыска топлива и других систем.
• По окончании работ на автомобиле необходимо обязательно удалить из памяти электронных блоков ТСМ и ЕСМ ненужную информацию об устраненных неисправностях.
Меры предосторожности при замене электронного блока управления трансмиссией и вариатора
После замены вариатора в сборе необходимо правильно ввести новые данные (ID модуля) в ЭБУ трансмиссии, и удалить из памяти коды ошибок, (подсоединить прибор CONSULT-III и выключить зажигание).
При замене вариатора в сборе или ЭБУ трансмиссии, пользуясь приведенной ниже таблицей, в случае необходимости удалить коды неисправностей из памяти ЭБУ трансмиссии.
Вариатор в сборе | ЭБУ трансмиссии | Удаление кодов из памяти | Примечание |
Заменяется | Заменяется | Нет необходимости | Нет необходимости, поскольку память ЭБУ в исходном состоянии сброшена (в первую очередь необходимо заменять вариатор) |
Не заменяется | Заменяется | Нет необходимости | Нет необходимости, поскольку память ЭБУ в исходном состоянии сброшена. |
Заменяется | Не заменяется | Необходимо | Необходимо, поскольку в процессе снятия вариатора данные не будут поступать от ROM вариатора |
Меры предосторожности при проведении работ на автоматической коробке передач или вариаторе
• Перед соединением или разъединением разъема проводного жгута АКП выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это связано с тем, что напряжение от аккумуляторной батареи подается к блоку ТСМ даже при выключенном зажигании.
• При подсоединении или отсоединении разъемов к или от блока ТСМ соблюдать осторожность, чтобы не повредить выводы разъема (не погнуть и не поломать) Перед подсоединением разъема убедиться в том, что выводы разъема не погнуты и не поломаны.
• После проведения диагностики неисправности нужно выполнить процедуру “ Проверка кодов неисправностей". После проведённого ремонта процедура “Проверка кодов неисправностей" не должна выявлять наличия кодов неисправностей.
• Использовать в АКП только ту рабочую жидкость, которая предписана техническими условиями,
• При проведении ремонтных работ использовать вместо ветоши специальную бумагу, которая не оставляет волокон.
• Использованную рабочую жидкость (ATF) следует утилизировать в установленном законодательством порядке.
• Перед проведением разборки коробки передач тщательно очистить наружные поверхности ее корпуса. Очень важно принять необходимые меры по предотвращению загрязнения внутренних деталей.
• Для протирки деталей использовать бумагу, не оставляющую волокон. Обычная ветошь может разлохмачиваться, а нитки могут стать причиной отказа АКП.
• Разложить детали разобранной АКП в порядке удобном для последующей ее сборки.
• Перед проверкой и сборкой все детали должны быть тщательно очищены невоспламеняющимся растворителем.
• Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой переборке АКП.
• Клапанная коробка содержит прецизионные детали, и ее разборка и обслуживание требуют особой аккуратности. Разложить детали разобранной клапанной коробки в порядке удобном для последующей ее сборки. Принять все меры, чтобы не допустить потери пружин и других мелких деталей.
• При установке золотников, втулок и пробок не прилагать усилий. Они должны входить в отверстия под действием собственного веса.
• Перед сборкой смазать детали рекомендованной рабочей жидкостью, Для защиты уплотнительных колец и уплотнений, а также для позиционирования подшипников и шайб при сборке использовать технический вазелин. Не использовать консистентную смазку.
• Особую осторожность при сборке нужно проявлять в отношении уплотнительных колец, прокладок и уплотнений.
• После сборки залить в АКП новую рабочую жидкость.
• При отворачивании пробки сливного отверстия из АКП сливается только часть рабочей жидкости. Часть старой рабочей жидкости остается в радиаторе АКП и в гидротрансформаторе.
juke-nissan.ru
Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы
Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».
Особенности покупки
Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.
С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.
Проблемы с мотором
К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.
Рис. 2. Силовой агрегат авто.Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.
Трансмиссия и подвеска
Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км. Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.
Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.
Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.
Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.Недостатки при отрицательных температурах
Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.
Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.
Рис. 5. Система климат-контроля авто.При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.
Другие минусы
К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:
- скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
- отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
- слабое внутреннее освещение;
- отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.
Выводы
Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.
jp4x4.ru
Замена масла в коробке вариаторе Ниссан Жук 1.6 видео
Nissan Juke – популярный японский внедорожник, один из самых имиджевых и необычных авто с точки зрения дизайна. Рекомендуется регулярно проводить обслуживание данного авто, и тем самым быть уверенным в его надежности. Так, одной из важных процедур обслуживания является замена масла в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков, и поэтому ее можно проводить регулярно, чтобы тем самым меньше нагружать двигатель. К тому же, рабочие свойства вариатора благоприятно сказываются на топливной экономичности. В этой статье уделено внимание замене масла в коробке передач на примере Nissan Juke с вариатором. Вниманию представлены важные нюансы и параметры жидкости, о которых следует помнить во время выполнения такой важной процедуры.
Регламент замены
Масло в коробке передач Nissan Juke в первый раз подвергается замене через 60 тысяч километров – это при том, что гарантийный срок службы вариатора может достигать 180-200 тысяч километров, учитывая благоприятные условия эксплуатации. В случае, если машина часто используется в тяжелых условиях, например часто ездит по пыльным дорогам, тогда интервал замены придется сократить до 30-40 тысяч километров. В любом случае, чем короче интервал, тем надежнее для силовой установки и коробки передач.
Нюансы замены масла
Процедура смены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke проводится в соответствии с требуемыми параметрами. Обратим внимание, что самым надежным и долговечным считается заводское масло, которое было залито в КПП еще на заводе. Это оригинальная смазка, и в следующий раз надо заливать именно ее. Если такой возможности нет, следует подбирать жидкость с параметрами, аналогичными оригинальной смазке. В любом случае, рано или поздно замена масла понадобится. Выделим главные признаки, указывающие на необходимость проведения данной процедуры:
- Пробуксовка автомобиля
- Шумы и вибрации в работе коробки передач
- Внезапное падение мощности мотора
- Время от времени глохнет двигатель, не получается нормально тронуться с места
- Невозможно ездить достаточно быстро, насколько это позволяют динамические параметры Nissan Juke
Сколько заливать
Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для вариатора Nissan Juke составляет три литра. Это минимальный объем, при котором можно предотвратить масляное голодание. Помимо замены смазки в вариаторе, в ходе этой процедуры еще желательно заменить масляный фильтр, который считается одноразовым. Приобрести стоит две канистры с маслом – чтобы было с запасом на случай дополнительного доливания жидкости.
Подбор материалов для работы
- Оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2
- Набор гаечных ключей
- Инструменты, в том числе отвертка
- Полотенце, ветошь, резиновые перчатки
- Шприц
- Уплотнительная прокладка
- Новый масляный фильтр
- Поддон для слива отработанной жидкости
Последовательность работ
- Автомобиль устанавливается на эстакаду. Предварительно нужно прогреть мотор, чтобы масло приобрело рабочую температуру. Считается, что горячей жидкости выльется значительно большем, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой
- Откручиваем крышку поддона, сливаем старую жидкость в заранее подготовленный поддон. Этот процесс занимает около 30 минут
- Завинтить обратно крышку поддона, а емкость со старым маслом отодвинуть в сторону
- После слива масла приступаем к самой важной процедуре – заливанию нового масла. Для этого находим в подкапотном пространстве соответствующее заливное отверстие, и заливаем туда свежую жидкость, периодически проверяя ее уровень
- Запустить двигатель, включить холостые обороты на несколько минут. В этот момент можно поработать в коробке передач в нескольких положениях, чтобы дать смазке возможность распространиться по всем компонентам вариатора.
- Заглушить мотор, и снова проверить уровень жидкости, воспользовавшись для этого мерным щупом. Если залитое масло находится не выше максимальной отметки на щупе, значит процесс замены жидкости в вариаторе Nissan Juke успешно завершен.
Вывод
Важно не только своевременно менять масло, но и выбирать только качественную смазку, которая одобрена компанией Nissan. При этом следует ориентироваться на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции по эксплуатации к Nissan Juke, и по ним уже выбирать подходящее масло для КПП Nissan Juke.
Видео
maslospec.ru
Nissan Juke (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор
«Juke» – пятидверный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» японского автопроизводителя Nissan Motor Company… Целевая аудитория автомобиля – молодежь (которая любит модные аксессуары и технологичные новинки) либо просто яркие индивидуальности (ценящие динамику, драйв и свободу самовыражения)…
Неординарный кроссовер появился в модельной палитре компании Nissan в 2010 году – его официальная премьера состоялась в марте на международном автосалоне в Женеве (хотя его предвестник в лице концепт-кара «Qazana» был представлен все там же, в Швейцарии, но в 2009-м).
В марте 2014 года на Женевском автосалоне перед широкой общественностью во всей красе предстал рестайлинговый «Джук», которому «освежили» внешность, сделав ее еще более интересной, внесли скромные правки в интерьер, добавив новые варианты сочетания отделки и цветов, расширили перечень доступных опций и доработали техническую «начинку».
Ровно через четыре года (все в той же Швейцарии) дебютировал в очередной раз обновленный автомобиль (но вновь модернизация «ограничилась малой кровью») – ему лишь слегка подкорректировали экстерьер, затемнив V-образную планку на решетке радиатора, задние фонари да повторители поворотников в зеркалах, установили новую аудиосистему и отделили не доступные прежде варианты цветов кузова и интерьера.
Без преувеличения, но Nissan Juke является одним из самых экстравагантных автомобилей в классе – выглядит он свежо и оригинально, а своим видом точно никого не оставит равнодушным (однако, подобная смелость явно не всем придется по вкусу).
Неординарность кроссовера сразу же цепляет взгляд – его слегка обезумевшее «выражение лица» выставляет напоказ удлиненные «бумеранги» с интегрированными указателями поворота, V-образную решетку радиатора и огромные «кругляши» передних фар.
В профиль автомобиль намекает на свою спортивную направленность, отличаясь ладными и динамичными очертаниями с ниспадающей крышей, взмывающей вверх ближе к корме линией «подоконника» и «накаченными» колесными арками. Завершает самобытный облик пятидверки поджарый тыл, на котором красуются эффектные фонари в форме буквы «L» и мощный бампер.
«Джук» – типичный представитель класса субкомпактных паркетников: в длину он вытянут на 4135 мм, в ширину насчитывает 1765 мм, а в высоту не превышает 1565 мм. Между колесными парами у автомобиля вписывается 2530-миллиметровая база, а под днищем имеется 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном виде «японец» весит от 1225 до 1242 кг в зависимости от версии.
Округлый интерьер Nissan Juke смотрится привлекательно, стильно и современно, но незатейливо на фоне внешности. Центральную консоль возглавляет 5.8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, ниже которого располагается современный блок климатической установки с индивидуальным цветным дисплеем. Спортивности в «апартаменты» кроссовера превозносят круглые приборы, выполненные в мотоциклетном стиле, и рельефный трехспицевый руль. Но если с дизайном и эргономикой у пятидверки полный порядок, то про отделочные материалы такого не скажешь – здесь применены жесткие пластики и маркие «лаковые» вставки, хотя в дорогих версиях сиденья облачены в качественную кожу.
Передние кресла «Джука» обладают умеренной боковой поддержкой, подушкой оптимальной длины и большими диапазонами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, однако свободного пространства мало – нормально здесь смогут усесться разве что только люди среднего роста.
По меркам класса Nissan Juke имеет вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 354 литра. Задний ряд складывается двумя неравными секциями, увеличивая запас свободного пространства до 1189 литров, и образует совершенно ровную грузовую площадку. В нише под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов.
На российском рынке для субкомпактного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 158 Н•м крутящего момента при 4000 об/минуту, а устанавливается совместно с безальтернативными вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией.
С места до первой «сотни» Nissan Juke разгоняется по истечению 11.5 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.
В смешанных условиях движения кроссоверу требуется 6.3 литра горючего на каждые 100 км пробега.
Углы въезда и съезда у пятидверки составляют 23 и 27.5 градусов соответственно, а угол рампы не превышает 22.5 градусов.
Базируется «Джук» на переднеприводной платформе под названием «Nissan B», а в конструкции его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
На кроссовере использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка», в которое интегрирован электрический усилитель с варьируемыми характеристиками. «Японец» оснащен двухконтурным тормозным комплексом с ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах: на передней оси установлены вентилируемые устройства диаметром 280 мм, а на задних – обычные 292-миллиметровые «блины».
На российском рынке Nissan Juke в 2018 году предлагается в пяти комплектациях на выбор: «SE», «SE+», «QE+», «QE+ Perso» и «LE Perso».
Цены на этот автомобиль стартуют с отметки 1 200 000 рублей, а в его базовом исполнении числятся: шесть подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, кожаная отделка руля и многое другое.
…
«Топ-модификация» вседорожника стоит от 1 415 000 рублей, а ее привилегиями считаются: мультимедийная система, камеры панорамного обзора, навигатор, кожаный салон, ксеноновые фары, система слежения за разметкой и «слепыми» зонами, датчики света и дождя, 18-дюймовые «катки», технология бесключевого доступа и «тьма» иного оборудования.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Отзыв владельца о Nissan Juke I 1.6 190hp 4WD CVT 2011 автомат кроссовер (компактный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Главное и неожиданное достоинство Juka это система распределения вектора тяги ( Torque Vectoring System) для 4WD. В чем ее фишка? Когда при заходе в поворот, по дуге, система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса, иными словами внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Машина идет действительно как по рельсам. Устойчивость потрясающая. Посмотреть ее работу можно здесь : (модератор удалил ссылку. Тогда наберите в поисковике сами, там найдете. Очень показательно). Ни один автомобиль в мире пока не обладает такой системой!!!...Что то подобное недавно появилось у Акуры MDX. У БМВ Х-5(6) их хваленая система Х-drive пожиже будет...у них перераспределение происходит лишь между осями, а это уже совсем не то...Так что Juke далеко не так прост как кажется. Мал золотник да дорог...
-Недостаточная шумоизоляция. Эт да...Хотя, что можно требовать с автомобиля Б!!!-класса? ...Многие ставят шумку на СТО...я не стал...но рекомендую...Дворники. У многих возникает проблема как их отогнуть от стекла...ну уж такая там конструктивная особенность, просто так их не поднимешь. Ничего сложного. Заглушили двигатель (ключ не вытаскивать!!!) , и потянули рычаг управления дворниками от себя, типа омываете заднее стекло (или к себе, точно уже не помню)...после этого дворники поднимутся в вертикальное положение...Всё, отгибайте, загибайте, снимайте, меняйте...Надеюсь кому то пригодится. -Маленький багажник. Рассаду на дачу не повозишь...должника не засунешь...)))... Потому прежде чем покупать, желательно определиться для каких целей вам автомобиль...Резинки-упоры двери багажника 4 шт....регулируйте и следите за ними...могут легко открутится и потеряться...в результате сверчки и скрипы ...я 3 потерял...увы...-Тесный второй ряд. Вообще то Juke машина для эгоистов!!! Водитель + один пассажир. У меня за 3,5 года сзади сидели 3,5 раза... Кстати и не настолько критично там сзади...Двоим вполне нормально, а трое-четверо в случае необходимости втискивались...- Спорный дизайн...Так и есть...В этом его прелесть ... Мне нравится - я езжу. Кому не нравится - вас что, силком за него сажают что ли ??? И вообще... Кому то нравятся блондинки, кому брюнетки, кому стройные, кому полные...Заяви на улице мужикам, что у них жены страшные... в реанимации постепенно прозреешь... о вкусах не спорят....-
cars.mail.ru
Ремонт вариатора Ниссан Жук цена JF015E
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Nissan Juke
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Жук: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec. Кап. ремонт производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.
Ремонтный вариатор Nissan Juke — 75 т.р. с гарантией 1 год или 20000 км.www.akpp-station.ru
Отзыв владельца о Nissan Juke I 1.6 117hp 2WD CVT 2012 автомат кроссовер (компактный) 11000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
человек радуется дважды: когда покупает авто и когда продает. Выбирали из КИА сид, тойота королла, хундай солярис, форд фокус 3. На всех - по тест драйву(зимой сразу после снегопада). Отличия не заметила особого. У каждого авто свои недостатки - причем весомые. То шумоизоляция. то подвеска, то сидишь как на асфальте, то колени выше руля ит.д.... ну вообщем попытали счастье в ниссане. Первое впечатлетление - НЛО с ушами от чебурашки!!! Не хотелось даже подходить. Но, спасибо дилеру, грамотная фраза: "Вы пройдите тест драйв - или вы "ее" полюбите или она вас отталкнет раз и навсегда". После всех выше перечисленых авто:1.посадка как на табуретку2.обзор прекрасный с выделенными линиями капота3.боковые зеркала (уши чебурашки) лучше не придумаешь (почти никаких мертвых зон)4.ну и конечно дизайн внутри впечатлил: как в ЦУПе5.снежные колеи держит хорошо6. по рельсам можно проезжать спокойно.7 с бордюров прыгаетТест драйв намотала 3 круга и пошла подписывать договор.И пока я не жалею.
Коробка автомат вполне достойная. Я езжу в основном в спорте и никаких провалов, все ровно и стабильно. Эко режим это, наверное, для пенсионеров! При трогании как будто за зад держат! Не спорю: расход в эко по городу СПБ 7л\100км. В спорте 10л. В нормале около 8л. Но это каждый сам для себя решит - как ездить.В управлении очень легкая. Круиз контроль - для меня это не нужная функция. За все время включала 1 раз. А вот громкая связь - вещь классная! Так же USB и музыка - все на высоте.Из доп.оборудования, что обязательно - это защита картера и решетки радиатора.Недостатки:Сейчас пробег 11000км. За это время ничего глобального не изменилось. У жуков есть косяки, но они не значительны.Загадочно включается кондиционер со щелчком (это норма-проверяли)есть небольшой скрип на кочках в багажнике - это доп.короб (его надо утяжелить)подвеска, конечно ужасно жесткая (после санты), но она такая у 80% автопрома!!! К этому привыкаешь. Багажник конечно - это не багажник, а БОРДАЧОК, но для города достаточно. Ну и зачем то каждые 5000 нужно менять фильтр.
нет
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru