Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Наиболее распространенные поломки Discovery 4. Дискавери 4 акпп


Наиболее распространенные поломки Discovery 4

Машины Land Rover Discovery 4 оснащаются моторами разной мощности в зависимости от комплектации: бензиновым атмосферным 5 л («Ягуар»), дизельным с турбонаддувом 2,7 л и 3 л. Что касается бензинового двигателя 5 л, то в целом он зарекомендовал себя как очень надежный. Единственный недостаток, встречающийся в сервисной практике, – это ослабление натяга цепей ГРМ из-за конструктивных недоработок завода-изготовителя. Устранение данной неисправности – дорогостоящее удовольствие, но если заменить механизмы натяжения цепей ГРМ на детали нового (доработанного) образца, то проблема больше не повторится. А учитывая, что с 2013 года выпуска узел ГРМ на данном двигателе доработали на заводе-изготовителе, смело можно утверждать: движок очень надежный и более экономичный по сравнению со своим собратом 5 л с наддувом.

Дизельный двигатель 2,7 имеет ряд системных поломок. Характерный пример в отношении модели Discovery 4 с двигателем 2,7 TD — проблемы с клапаном ЕГР. Первый симптом неисправности клапана ЕГР – это индикация на панели приборов «чек энджин». Неисправность клапана может по-разному отражаться на работе самого двигателя Discovery 4. Все зависит от того, в какой степени он перестал выполнять положенные функции. Например, его может просто заклинить в открытом положении или закрытом. Поэтому бывают ситуации, когда неисправный клапан ЕГР не влечет каких-либо сбоев в работе дизельного двигателя, а бывают ситуации, когда он может стать причиной понижения мощности двигателя и его неровной работы, повышенной дымности на выхлопе. А вот на дизельном двигателе 3 л с двумя турбинами проблем с клапаном ЕГР практически нет. По крайней мере, возникают они намного реже, чем на двигателе 2,7 л. Это связано с конструктивными различиями клапанов ЕГР на данных моделях.

Также на дизельном двигателе 2,7 нередки неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу), из-за чего пропадает мощность двигателя. Поэтому периодически необходимо осматривать резиновый патрубок впускной системы на предмет запотеваний и разгерметизации. Что касается турбины, то на дизельном 2,7 она одна, а на 3 л – две. Все без исключения турбины по определению имеют ограниченный ресурс. В среднем на дизельном 2,7 он составляет 150–200 тыс. км пробега, аналогично и на 3 л. А так как замена турбины – дорогостоящее мероприятие, к такому развитию ситуации должен быть готов каждый владелец дизельного Discovery 4.

На 2,7 TD, если обороты на холостом ходу самопроизвольно плавают в диапазоне примерно 900–1500 об/мин, вероятно, вышел из строя датчик температуры масла. Эта проблема может не обнаруживаться при считывании кодов неисправностей. Предупреждающие индикаторы на панели приборов также не высвечиваются. В подобной ситуации рекомендуется поставить новый датчик, а поскольку при выполнении этой процедуры частично сливается масло, целесообразно совместить ее с плановой проверкой Discovery в сервис-центре.

Ну и самая печальная систематичная, хоть и нечастая, неисправность на дизельном 2,7 TD и немного реже на 3 TD – это износ вкладышей шатунов. Причинами этого могут являться та же несвоевременная замена масла, использование некачественного топлива и постоянные повышенные нагрузки (частая езда на форсированных режимах, агрессивный стиль вождения). Но все-таки есть системный факт, который признают сами инженеры «Ленд Ровер», – это преждевременный выход из строя кривошипно-шатунного механизма в виде проворота вкладышей коленвала, что сопровождается посторонними звуками при работе двигателя, а иногда и полным разрушением самого коленвала. Для устранения данной неисправности требуется дорогостоящий ремонт в специализированном техцентре, где есть опытные специалисты, все необходимое оборудование и специальный инструмент. Следует обратить внимание, что инженеры «Ленд Ровер» приняли меры по доработке дизельных двигателей, а именно шорт-блока. Принято считать, что на моделях, выпущенных с 2013 года, такой серьезной неисправности не будет.

Что касается АКПП, то Discovery 4 оснащается коробкой от производителя ZF, как 6-ступенчатой, так и 8-ступенчатой. Любая АКПП в среднем может давать сбои в работе, и, исходя из сервисной практики, наиболее вероятен выход из строя при пробеге свыше 200 тыс. км. АКПП модели поддается капитальному и частичному ремонту. Но для этого требуется обращаться в специализированные сервис-центры. В сервисе LR-WEST работают специалисты высокой квалификации по диагностике и ремонту АКПП.

Discovery 4 имеет ряд системных проблем, связанных с отказом подвески из-за проблем с пневмосистемой. Причинами чаще всего бывают обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов. Для выявления причины неисправности пневмоподвески требуются специальное диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. Что касается силовых элементов подвески, то чаще всего требуется замена переднего ступичного подшипника, шаровых опор передних нижних рычагов и гидровтулок передних нижних рычагов при пробеге свыше 100 тыс. км. Но в любом случае все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

lr-shop.gl2.ru

Замена масла Land Rover Discovery 4

Автоматическая коробка передач и двигатель являются теми узлами автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, своевременная замена масла в которых является гарантией не только безотказной работы этих агрегатов, но и возможностью эксплуатировать машину на максимуме ее возможностей.

Технический центр LRservice предлагает услуги замены масла в АКПП Discovery 4, а также в двигателе этой модели.

Замена масел в АКПП и двигателе Дискавери 4 дизель и бензин

АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 требует замены масла каждые 100-120 тысяч км пробега. В техническом центре LRservice вам предложат наиболее популярные сорта масел для коробок-автоматов:

  • ZF Lifeguard 6 или -8
  • VAG G 060 162 A2
  • Dexron VI

или их отечественные аналоги. Масло для Land Rover Discovery 4 не может быть дешевым, однако на его покупке можно сэкономить, если вы обратитесь в LRservice.

 

 

Признаки необходимости замены масла в АКПП

Чтобы не вывести из строя дорогостоящий агрегат, замену масла в АКПП Дискавери 4 необходимо производить не реже, чем раз в 120 тысяч км. К этому времени масло уже заметно меняет свои свойства под воздействием следующих обстоятельств:

  • Качество дорожного покрытия.
  • Трафик движения (чем больше пробки – тем чаще надо менять масло).
  • Качество бензина.
  • Стиль езды.

Если условия эксплуатации «коробки» далеки от идеальных – обращайтесь в наш технический сервис. Менеджеры LRservice с удовольствием подскажут, какое масло в АКПП вашего Ленд Ровер Дискавери 4 лучше заливать и произведут замену масла в удобные вам сроки.

Масло для двигателя

Замена масла Land Rover Discovery 4Двигатель модели Discovery довольно надежен, однако плохо переносит работу на старом масле или при небольшом его количестве: детали мощного агрегата нуждаются в постоянной качественной смазке. В техническом центре LRservice вам предложат широкий ассортимент моторных масел на Ленд Ровер Дискавери 4-го поколения, из которых можно выбрать оптимальное по соотношению «цена-качество».

Производить полную замену масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 4 рекомендуется не реже, чем раз в 10-12 тысяч км. Эту операцию можно проводить и в домашних условиях, однако необходима эстакада, подъемник или смотровая яма, а также помощник. Мы же рекомендуем обратиться в LRservice: наши цены доступны каждому автовладельцу.

Особую внимательность при подборе масла следует проявлять владельцам Ленд Роверов с дизельным мотором. Специалисты технического центра LRservice обладают большим опытом замены масла на Дискавери 4 с дизелем и готовы не только залить в авто новую смазывающую жидкость, но и провести попутно диагностику работоспособности основных систем двигателя.

Регулярно меняя масло в техническом центре LRservice, вы можете быть уверены в том, что снабжаете АКПП и двигатель качественной смазкой от ведущих европейских производителей. А выбрать масло для вашего Дискавери 4 можно из нескольких десятков аналогичных наименований на любой вкус и кошелек.

www.lrservice.ru

Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 4

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ленд Ровер Дискавери 4 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Land Rover Discovery 4 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Ленд Ровер Дискавери 4:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 4Капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 4
Сварка корпуса АКПП Ленд Ровер Дискавери 4Ремонт гидротрансформатора Ленд Ровер Дискавери 4Ремонт гидроблока Ленд Ровер Дискавери 4
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Ленд Ровер Дискавери 4:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ленд Ровер Дискавери 4: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Ленд Ровер Дискавери 4 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Техническая информация DISCOVERY 4

Двигатели Land Rover Discovery 4

Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.

2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.Расположение двигателяПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спереди
 
Рабочий объем (см3) 2720 2720 2993 4999
Количество цилиндров 6 6 6 8
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра (мм) 81 81 84 92,5
Ход поршня (мм) 88 88 90 93
Степень сжатия (:1) 18 18 16,1 11,5
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал блока цилиндров Модифицир. чугун Модифицир. чугун Модифицир. чугун Алюминий
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 140 (190) /4000 140 (190) /4000 180 (245) /4000 276 (375) /6500
Максимальный крутящий момент, Н•м / об/мин 440/1900 440/1900 600/2000 510/3

Скоростные характеристики Land Rover Discovery 4

2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
 
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,7 12,7 9,6 7,9

Расход топлива Land Rover Discovery 4

Расход топлива        
  2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Городской цикл, л/100 км 11,1 13,1 11,2 19,8
Загородный цикл, л/100 км 8,1 8,5 8,3 10,7
Смешанный цикл, л/100 км 9,2 10,2 9,3 14,1
Выбросы CO2, г/км 244 270 244 328
Объем топливного бака, л 82 82 82 86
Уровень шума, дБ 71 71 72 70

Весовые характеристики Land Rover Discovery 4, кг

2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
 
Снаряженная масса автомобиля, кг 2476 2486 2583 2548
Полная масса автомобиля, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска 3180/ 3180/ 3240* 3240*
3240* 3240*

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

  2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Максимальная буксировочная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска 6680/ 6680/ 6740* 6740*
6740* 6740*

www.lrservice.ru

Раздаточная коробка на Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport. Устройство и принцип работы

Раздаточная коробка представляет собой коробку с постоянным полным приводом и разделением крутящего момента между передним и задними карданными валами в соотношении 50:50. Раздаточная коробка изготавливается компанией Magna Steyr Powertrain (г.Грац, Австрия) и обладает следующими особенностями:

• Полным постоянным приводом с коническим межосевым дифференциалом, обеспечивающим разделение крутящего момента в соотношении 50:50.

• Возможностью выбора диапазона (высокого или низкого) для оптимизации характеристик автомобиля при эксплуатации на дорогах и вне дорог

• Двухступенчатой, полностью синхронизированной системой переключения диапазонов во время движения, которая дает водителю возможность переключать диапазоны, не останавливая автомобиль

• Многодисковой муфтой с электронным управлением, которая обеспечивает блокировку межосевого дифференциала и изменение распределения крутящего момента, благодаря чему улучшаются тяговая характеристика и динамическую устойчивость автомобиля.

Стратегия, согласно которой осуществляется электронное управление многодисковой муфтой межосевого дифференциала в сборе, обеспечивает следующее:

• предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;

• контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.

Раздаточная коробка расположена под автомобилем и смонтирована на поперечине сзади коробки передач. Для всех модификаций двигателя используется одна и та же раздаточная коробка.

На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент выходного вала коробки передач, который посредством коробки передается на передний и задний приводные валы.

Первичный крутящий момент равномерно распределяется посредством конического дифференциала. Для оптимального распределения крутящего момента между колесами при любых дорожных условиях раздаточная коробка оснащена устройством блокировки и изменения распределения крутящего момента с электронным управлением. На основе сигналов, поступающих в модуль управления раздаточной коробкой от различных систем автомобиля, это устройство определяет степень пробуксовки колес и в соответствии с этим блокирует дифференциал. Момент блокировки передается дифференциалу через многодисковую муфту в сборе.

Планетарный комплект, расположенный в дифференциале в сборе, дает возможность водителю выбрать высокий или низкий диапазон во время движения, что называется "переключением на ходу". В низком диапазоне планетарный комплект обеспечивает передаточное число 2,93:1, что позволяет автомобилю двигаться с очень малой скоростью вне дорог и при буксировке. В высоком диапазоне действует прямой привод от выходного вала коробки передач и обеспечивается передаточное число 1:1.

Блокировка межосевого дифференциала с перераспределением момента и "переключение на ходу" осуществляются электродвигателем постоянного тока раздаточной коробки, который приводится в действие модулем управления раздаточной коробки с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).

gl2.ru

Замена масла АКПП Ленд Ровер Discovery 4 -

Сегодня мы будем менять масло в АКПП на Ленд Ровере Discovery 4. Процедура займет 3 часа, плюс минус 15 минут. Сразу ответим на вопрос, как часто меняют масло в АКПП? Мифов по этому поводу много. Запомните: один раз в 60 тысяч километров. Можно не менять вовсе, если хотите отдать за ремонт «коробки» несколько сотен тысяч рублей.

Как поменять масло в АКПП Ленд Ровер Discovery 4

Ленд Ровер Discovery 4 уже успел проехать почти 100 тысяч километров, за 4 года – не так уж и много. Масло в АКПП уже менял, на 50 тысячах. Расходники, как и масло, клиент привез свои. Семь литров масла ZF, поддон с прокладкой, втулка и комплект болтов. Зачем поддон? Все просто, в него встроен фильтр. Несъемный. Поэтому поддон АКПП – под замену. Комплект болтов – ржавеют, многие сталкивались с ситуацией – когда болты поддона высверливают, так как нет возможности их открутить. Болты стоят «три копейки». Лучше поменять. Чтобы слить масло – достаточно снять защиту и выкрутить пробку. Поддон достать – целая история. Что на третьем Discovery, что на Range Rover Sport. Почему? Мешает поперечная перемычка рамы, несъемная. Поэтому нужен домкрат, два домкрата. Чтобы приподнять АКПП и двигатель.

Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Перед этим нужно ослабить болты на подушках. Болты АКПП«пошли», видно, что предыдущий раз менялись. Снимаем поддон. Затем хорошо чистим место установки. Меняем поддон и втулку. Заливать масло будем с помощью шприца, Licota. Сразу семь литров вливать не нужно. Кстати говоря, влезает больше, но сливается только 6,5-7 литров. Заливаем шесть. Запускаем двигатель. Переключаем селектор АКПП в разные положения. Затем проверяем уровень масла. Доливаем еще грамм 600. Остатки – отдадим хозяину.  Замена масла в АКПП в автоцентре занимает примерно 3 часа. По акции сделали осмотр ходовой. Рекомендации отражены в заказ-наряде.  

apobeda.ru

Land Rover Discovery 4 2013 модельного года

Land Rover Discovery 4 — это знаменитый на весь мир великолепный универсальный автомобиль

  • Discovery 4 - обладатель 62 международных наград с момента выхода в 2009 г.
  • Новый пакет опций Black Design Pack
  • Более широкий выбор цветовых сочетаний, включая пять новых цветов кузова
  • Пакет Extended Leather Pack
  • Навигационная система с дополнительными функциями, включая 4x4i

 

В 2013 году Discovery 4 поднимает стандарты на новый уровень благодаря дополнительным опциям, включая пакет Extended Leather Pack, заимствованный в версии HSE Luxury Limited Edition, и оригинальный пакет Black Design Pack, доступный с 19- и 20-дюймовыми, полностью черными дисками, а также множество деталей отделки, таких как глянцево-черная радиаторная решетка, воздухозаборники на крыльях и пр.

Теперь клиенты получили возможность выбрать один из пяти дополнительных цветов кузова и ва новых цвета салона и деталей отделки, позволяющие сделать свой автомобиль еще более индивидуальным.

Обновленная информационно-развлекательная система включает новый ТВ-тюнер, а навигационная система оснащается такими дополнительными функциями, как система помощи при движении по бездорожью и 4x4i.

Выдающиеся дизельные двигатели — 249 сильный 3,0-литровый LR-SDV6 и новый 211-сильный 3,0-литровый LR-TDV6 устанавливаются на Discovery 4 вместе с доведенной до совершенства 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70. В связке они дают выброс CO2 всего 230 г/км и 224 г/км, соответственно, а 375-сильный 5,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель LR-V8 комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP28.

Джон Эдвардс (John Edwards), бренд-директор Land Rover в мире: «Discovery 4 продолжает получать награды за непревзойденную функциональность и широту возможностей, а также за способность разместить до семи пассажиров и обеспечивать комфорт при движении на любых покрытиях. В 2013 году для модели будет предложено еще больше вариантов оснащения, в частности дополнительное оборудование и новый пакет опций Black Design Pack. Великолепный универсальный автомобиль Discovery 4 сегодня становится еще более желанным, чем когда-либо».

 

ПАКЕТЫ ОПЦИЙ

 Пакет Black Design Pack

Оригинальный пакет опций Black Design Pack создает новый, более современный образ Discovery 4, дополняя элементы автомобиля в цвете «металлик». Пакет Black Design Pack, доступный с 19-дюймовыми дисками с 7 двойными лучами и 20-дюймовыми дисками с 5 лучами черного цвета, включает:

  • глянцево-черную радиаторную решетку и воздухозаборники на крыльях;
  • глянцево-черные дверные ручки и крышки наружных зеркал;
  • глянцево-черные эмблемы LAND ROVER и DISCOVERY 4;
  • удлиненные матово-черные рейлинги на крыше;
  • тонировку задних окон;

 

Пакет Extended Leather Pack

Учитывая повышенный спрос на более роскошный интерьер, клиентам предлагается пакет Extended Leather Pack, который станет новым вариантом отделки салона для версии HSE 2013 модельного года с сиденьями, отделанными кожей Windsor. Пакет включает обивку премиальной мягкой кожей Windsor с двойной прострочкой верхней части приборной панели, дверей, ручек дверей, центрального подлокотника.

Для модельной линейки 2013 года по-прежнему будут предлагаться Technology Pack, пакет оборудования, повышающего уровень отделки интерьера (HSE Luxury Pack), и пакет оборудования, улучшающего обзор (Vision Assist Pack).

Technology Pack включает премиальную навигационную систему с функцией навигации по бездорожью 4x4i, а также с системой управления с помощью голосовых команд «Say What You See» и камерами, помогающими парковаться передним и задним ходом.

Пакет HSE Luxury Pack включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фарами и поворотными лампами, аудиосистему Harman Kardon LOGIC 7 мощностью 825 Вт с 17 динамиками, кожаную обивку Windsor, черные матовые рейлинги, электрический привод регулировки положения рулевой колонки по высоте и вылету, панорамный люк в крыше с электрическим приводом наклона и сдвига, а также охлаждаемое отделение в передней части центральной консоли.

Пакет Vision Assist Pack включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фарами и поворотными лампами, автоматическую систему управления фарами дальнего света и систему кругового обзора с подсветкой подходов к автомобилю, систему помощи при движении задним ходом с прицепом и систему помощи при присоединении прицепа.

 

Новые цвета кузова и интерьера

Для Discovery 4 2013 модельного года доступно пять дополнительных цветов кузова: Havana, Barolo Black, Barossa, Mariana Black и Causeway Grey. В версии HSE также предлагаются новые 19-дюймовые 7-лучевые легкосплавные диски в цвете Bright Silver.

Для салона также предлагается больше цветовых решений, включая два новых цвета интерьера и два новых цвета для элементов отделки. Сиденья Arabica с прострочкой Nutmeg и сиденья Ivory с прострочкой Ivory теперь доступны с премиальной кожаной обивкой Windsor. Отделка шпоном Grand Ivory Lacquer создает яркий и современный контраст с приборной панелью и облицовкой дверей цвета Ebony и дополняется новым цветом переключателей Gloss Black на рулевом колесе. В качестве новой опции элементы отделки интерьера могут быть выполнены в цвете Cosmic Grey.

 

Дополнительные навигационные функции

Со времен модели Discovery 3 покупателям предлагался большой выбор базовых и дополнительных навигационных систем. Начиная с 2013 модельного года  навигационная система будет поставляться с расширенным функционалом, с такими функциями как 4x4i (показывает положение автомобиля, например, дает графическое представление движений колес), система управления голосовыми командами и система помощи при движении по бездорожью. Было увеличено количество точек интереса, среди которых появилась категория My POI (Мои точки интереса), кроме того, точки интереса теперь можно загружать с USB-диска в формате GPX. Точки интереса также можно загружать из Интернета и задавать для них название, значок и звуковые предупреждения.

Из раздела Stored Locations (Сохраненные расположения) можно обращаться к новой функции «Avoid Points» (Избегать мест) и использовать ее при прокладке маршрута. Интерфейс отличается более простым и удобным вводом пунктов назначения. Например, вместо списка только с одним доступным назначением появляется кнопка GO (Вперед), которая также упрощает настройку регулярно посещаемых мест.

 

Усовершенствованная информационно-развлекательная система

 

На всех версиях Discovery 4 2013 модельного года устанавливается новый ТВ-тюнер, способный принимать цифровой поток в формате MPEG4.

Базовая аудиосистема имеет 8 динамиков и цветной экран, а также разъемы для подключения USB-устройств и плееров iPod; самая продвинутая система Harman Kardon System имеет 11 динамиков и мощность 380 Вт, а премиальная Harman Kardon LOGIC 7 — 17 динамиков и впечатляющие 825 Вт.

Сенсорный экран доступен отдельно от навигационной системы, а развлекательная система для задних пассажиров (RSE) теперь оснащается однодисковым DVD-проигрывателем в панели аудиосистемы, что позволяет загружать диски, находясь в салоне.

Аудиосистема для задних пассажиров включает беспроводные наушники WhiteFireTM, а также может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Система поддерживает подключение игровых приставок и воспроизведение видеофайлов в формате MP4 с USB-устройств. Телефонная книга рассчитана на несколько тысяч записей, а на центральном информационном ЖК-экране могут выводиться сведения аудиосистемы, телефона и навигатора.

Среди других усовершенствований развлекательной системы — появление поддержки русского языка в голосовом управлении (включая систему голосовых команд Say What You See).

 

Пульт дистанционного управления Land Rover Homelink

 Функция Homelink доступна с системой управления фарами дальнего света и позволяет запоминать частоты большинства передатчиков, которые используются для управления автоматическими дверьми гаража и воротами. Для ее использования достаточно просто нажать одну кнопку.

 

Экономичные, мощные и динамичные 3,0-литровые дизельные двигатели

 3,0-литровые дизельные двигатели с последовательным турбонаддувом представлены в двух версиях: 249 л.с. и 211 л.с. с выбросом CO2 в размере 230 г/км и 224 г/км, соответственно. В России в модельной линейке 2013 года 3,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. заменяет прежнюю 2,7-литровую версию V6. Великолепная экономичность этого двигателя позволила снизить выброс CO2 с 244 г/км у 2,7-литровой версии до 230 г/км.

Эти дизельные двигатели оснащаются одинаковой   системой параллельно-последовательного турбонаддува и системой впрыска Common Rail третьего поколения. Педаль акселератора отличается ошеломительным откликом благодаря тому, что максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 об/мин. 3,0-литровый дизель значительно превосходит своих конкурентов, достигая момента в 500 Н-м всего за 500 мс после старта с места. Представленная в модельной линейке 2010 года система параллельно-последовательного турбонаддува стала первой системой, устанавливаемой на V-образных двигателях в мире. Два турбонагнетателя работают последовательно, обеспечивая лучший в своем классе крутящий момент на низких оборотах и огромную мощность на высоких оборотах.

Турбонагнетатель среднего размера с изменяемой геометрией используется большую часть времени при среднем ускорении и вплоть до крейсерских скоростей на шоссе и работает без ощутимой задержки. Он более эффективен, чем системы с последовательным турбонаддувом, в которых первичный турбонагнетатель увеличивает потери энергии.

Система впрыска топлива Common Rail третьего поколения работает при давлении 2000 бар, а пьезоинжекторы сводят к минимуму шум и оптимизируют сгорание. Система работает в «режиме дозирования», подавая на инжекторы точное необходимое количество топлива вместо того, чтобы возвращать его в бак и тратить энергию на перекачку. Все дизельные модели теперь оснащаются сажевым фильтром и усовершенствованной системой рециркуляции отработавших газов, которая позволяет снизить выброс оксидов азота.

 

Автоматическая коробка передач ZF 8HP70

Великолепная трансмиссия ZF 8HP70 обеспечивает непревзойденный отклик и удовольствие от вождения, а также позволяет сократить расход топлива и выбросы CO2 до самого низкого показателя за всю историю. Восемь ступеней имеют сближенные передаточные числа и охватывают более широкий диапазон значений, а повышающая передача с увеличенным передаточным числом согласуется с огромным крутящим моментом 3.0 LR-SDV6, сокращая расход топлива и выбросы CO2. Дополнительному повышению топливной экономичности способствует применение в коробке передач 8HP70 схемы, которая исключает одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

Эта коробка поставляется с шайбой переключения передач, вместо классического переключателя, который использовался на предшественниках.

В 8HP70 применяется множество функций повышения экономичности. Также более эффективной стала гидравлическая система управления. Гидравлический насос потребляет меньше энергии от двигателя.  Гидротрансформатор блокируется при меньших оборотах двигателя и температуре рабочей жидкости, что приводит к снижению потребления топлива и увеличению крутящего момента 3,0-литрового дизельного двигателя на низких оборотах. Система контроля режима холостого хода обеспечивает плавное и четкое включение нейтральной передачи, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, а двигатель работает на холостом ходу. В жаркую погоду система выбирает пониженную передачу для обеспечения повышенных оборотов двигателя и компрессора кондиционера с целью более быстрого охлаждения салона. В холодную погоду система переходит на высокие обороты для сокращения времени прогрева двигателя и снижения выбросов.

8HP70 также обеспечивает улучшение ходовых качеств. Процесс переключения ступеней занимает у 8HP70 всего 200 мс, при этом сами переключения происходят практически незаметно и без разрыва потока мощности, обеспечивая плавность, аналогичную системам с двойным сцеплением, и большее удовольствие от вождения. Перед ожидаемым переходом на пониженную передачу 8HP70 выравнивает частоту оборотов двигателя с частотой вращения своего турбинного колеса, тем самым обеспечивая абсолютно ровный (без рывков) переход. Более близкие передаточные числа также способствуют плавному переходу между отдельными передачами.

Система Driver Type Detection отслеживает управляющие действия водителя, бортовых систем и подстраивает поведение коробки передач под индивидуальный стиль вождения, а система Curve Detection предотвращает нежелательный переход на более высокую передачу и оставляет включенной одну передачу при прохождении серии поворотов. Коробка передач также отслеживает использование водителем тормозов вместе с интенсивностью замедления и выставляет правильную передачу при входе и выходе из поворотов. В 8HP70 необязательно переходить на пониженные передачи последовательно. В случае необходимости может быть пропущено до шести передаточных отношений с целью обеспечения более быстрого отклика автомобиля при обгоне.

Органы управления включают также стандартно устанавливаемые подрулевые переключатели, которые позволяют водителю управлять переключением передач вручную.  Поворотный селектор позволяет выбрать следующие режимы: парковка, движение задним ходом, нейтральная передача, движение вперед или спортивный режим. В последнем обеспечивается оптимизация времени реакции коробки передач для обеспечения максимального ускорения, улучшения отклика и более четкого перехода на повышенные передачи. 

 

Современный двигатель V8, сочетающий великолепную динамику и экономичность

Современный 5,0-литровый безнаддувный двигатель LR-V8 изготавливается из легкого алюминиевого сплава, отличается высочайшей экономичностью и соответствует строгим экологическим стандартам ULEV2 (США) и Евро 5 (Европа) по выбросу вредных веществ.

Двигатель 5.0 LR-V8 имеет мощность 375 л.с. и крутящий момент 510 Н-м при низком выбросе CO2 на уровне 328 г/км. Одним из секретов экономичности V-образного 8-цилиндрового двигателя является использование монтируемой посередине системы многоточечного впрыска топлива с ориентированным факелом распыла, которая обеспечивает подачу топлива напрямую в каждый цилиндр под давлением до 150 бар. Инжекторы расположены таким образом, чтобы впрыскивать топливо точно по центру камеры сгорания для обеспечения максимального смешения воздуха и топлива, а также точного управления процессом сгорания.  Эффект охлаждения топливного заряда, свойственный системам прямого впрыска топлива, позволяет реализовать большую степень сжатия 11,5, которая еще больше повышает КПД двигателя. Во время прогрева двигателя используется несколько режимов впрыска, что позволяет увеличить выделение тепла на 50 процентов. Это способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора и существенному снижению вредных выбросов.

К большому количеству оригинальных решений относится также впервые примененная в автомобильной промышленности система регулирования фаз газораспределения, установленная на всех четырех распределительных валах и активируемая крутящим моментом.  В отличие от обычных систем, которые приводятся в действие давлением масла, эта система активируется положительным и отрицательным крутящим моментом, генерируемым вследствие открытия и закрытия клапанов, что приводит к снижению потребления энергии. При работе двигателя на низких оборотах система выбора профиля кулачка (CPS) выбирает один профиль, а для увеличения подъема клапанов с целью повышения развиваемой мощности выбирает другой профиль. Это наделяет Discovery 4 необыкновенно высоким крутящим моментом в области низких оборотов, что позволяет ему показывать отличные результаты на бездорожье, и в то же время быть настолько быстрым, насколько позволяют дорожные условия.

Характеристики крутящего момента и мощности также оптимизируются благодаря применению впускного коллектора переменной геометрии. Коллектор имеет восемь впускных трактов различной длины: от 680 мм для обеспечения большого крутящего момента на низких оборотах до 350 мм для обеспечения большой мощности на высоких оборотах. Длина тракта постоянно меняется для обеспечения оптимальной работы двигателя во всем диапазоне частот вращения. В конструкцию двигателя также входит уникальная система охлаждения с обратным направлением потока, в которой охлаждающая жидкость проходит через головку блока, прежде чем попасть в блок цилиндров. Это позволяет снизить температуру головки блока и повысить порог детонации для увеличения коэффициента полезного действия.

Теплообменник обеспечивает также перенос тепла в обратном направлении — от охлаждающей жидкости к моторному маслу. Это способствует более быстрому прогреву двигателя, что позволяет снизить уровень вредных выбросов и обеспечивает более быстрый прогрев салона.  Потери на трение были снижены благодаря нанесению на некоторые компоненты алмазоподобного графитового покрытия (DLC), применению программируемого клапана сброса давления (PRV) масляного насоса, который оптимизирует давление масла, и использованию масла 5W-20 с пониженной вязкостью, которое способствует дальнейшему снижению паразитных потерь мощности без сокращения ресурса.

 

Усовершенствованная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Двигатель LR-V8 комплектуется доведенной до совершенства 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP28. Инженеры компании Land Rover оптимизировали ее характеристики, чтобы обеспечить лучшие в своем классе реакции автомобиля с быстрым и четким переключением передач. Великолепные характеристики мощности и крутящего момента двигателя позволяют активировать блокировку муфт намного раньше на всех передачах, что позволяет снизить проскальзывание в гидротрансформаторе и одновременно оптимизировать расход топлива и выбросы CO2.

 

Универсальный автомобиль для дороги и бездорожья

Подвеска Discovery 4 признана как самая функциональная система за всю историю для использования на дорогах с покрытием и бездорожью. Реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением обеспечивает большую устойчивость при движении на высоких скоростях и повышенную чувствительность на резких поворотах. Были применены более мощные тормозные механизмы с двухпоршневыми плавающими суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 360 мм спереди и однопоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 350 мм сзади. Система контроля недостаточной поворачиваемости автоматически замедляет автомобиль, чтобы вернуть в управляемый режим движения.

Знаменитая система Land Rover Terrain Response® имеет режим движения в обычных условиях, по траве, гравию, снегу, грязи, песку и камням. В 2011 году было добавлено две дополнительные функции: функция плавного старта в гору, которая автоматически сохраняет созданное водителем давление в тормозной системе в течение достаточного времени, чтобы водитель мог перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора без отката автомобиля назад, а также функция компенсации ускорения на наклонной поверхности, которая обеспечивает безопасность при движении по крутым склонам в тех случаях, когда водитель не активирует систему контролируемого движения под уклон. Когда автомобиль движется под уклон в направлении, выбранном водителем, система компенсации ускорения на наклонной поверхности, повышая давление в тормозном контуре, замедляет автомобиль до определенной скорости, которая зависит от положения дроссельной заслонки.

 

Пружинная подвеска

На модельной линейки 2013 года в 211-сильной 3,0-литровой версии используется пружинная подвеска. Эта модель комплектуется 18-дюймовыми дисками и вмещает пять пассажиров. Пружинная подвеска не оснащается системой Terrain Response®, поэтому в данной версии используется переключатель без Terrain Response.

 

Технологии e_TERRAIN снижают расход топлива и выбросы CO2

В новом Discovery 4 реализовано множество функций, ориентированных на снижение расхода топлива и выброса CO2. Обе версии 3,0-литрового дизельного двигателя с последовательным турбонаддувом — 249 л.с. и 211 л.с. — отличаются лучшей в своем классе экономичностью и увеличенным крутящим моментом на низких оборотах.

Более мощный первичный турбонагнетатель системы параллельно-последовательного турбонаддува этого 3,0-литрового дизеля используется большую часть времени. Менее мощный вторичный турбонагнетатель находится в «спящем» режиме, пока от двигателя не требуется большая мощность, что позволяет снизить потери при перекачке и, следовательно, уменьшить расход топлива.  Высокоэффективная система впрыска топлива Common Rail третьего поколения с пьезоинжекторами и системой дозирования впрыскиваемого топлива также вносят весомый вклад в снижение расхода топлива.

Система прямого впрыска топлива под высоким давлением с ориентированным факелом распыла двигателя LR-V8 оптимизирует процесс сгорания. Система регулирования фаз газораспределения, система выбора профиля кулачка и впускной коллектор с изменяемой геометрией снижают расход топлива во всем диапазоне оборотов. Благодаря усовершенствованной системе охлаждения обеспечивается более быстрый прогрев двигателя, что повышает топливную экономичность. Этому также способствуют особенности конструкции, направленные на уменьшение трения.

Двигатели были усовершенствованы с целью повышения крутящего момента на низких оборотах и сокращения расхода топлива, что позволило активировать блокировку муфт в автоматических коробках передач на меньших оборотах. Это позволяет снизить проскальзывание в гидротрансформаторе, что ведет к сокращению расхода топлива и выбросов CO2. Увеличенный крутящий момент на низких оборотах обеспечивает более длительное движение без переключения передач, что также способствует повышению топливной экономичности при движении на высокой скорости.

Discovery оснащен и другими энергосберегающими функциями. На неподвижном автомобиле частота холостого хода двигателя 3.0 LR-TDV6 снижена до 710 об/мин, а двигателя LR-V8 — до 700 об/мин, что уменьшает расход топлива без отрицательного влияния на уровень шума и вибраций. «Интеллектуальная» система управления мощностью имеет «умную» функцию рекуперативной подзарядки, благодаря которой генератор подзаряжает аккумуляторную батарею, когда это наиболее целесообразно, то есть, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а не разгоняется.

Аэродинамические компоненты передней части автомобиля, такие как низкий спойлер и дефлекторы передних колес, помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление, увеличивая воздушный поток, проходящий под автомобилем. Компрессор системы кондиционирования воздуха приводится через муфту, которая выключается, когда система кондиционирования не используется, что снижает потери мощности и, как следствие, повышает топливную экономичность и сокращает выбросы CO2.

 

Краткая характеристика технологий e_TERRAIN:

  • Технологии, используемые в двигателе LR-TDV6, благодаря которым он удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5.
  • Передовые технологии, применяемые в двигателе LR-V8.
  • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70, снижающая расход топлива и выбросы CO2.
  • Оптимизированные настройки двигателей.
  • Низкая частота вращения холостого хода.
  • Уменьшение проскальзывания в гидротрансформаторе.
  • Увеличенный крутящий момент, обеспечивающий более длительное движение без переключения передач.
  • «Интеллектуальная» система управления мощностью (IPSM — Intelligent Power System Management) с «умной» функцией рекуперативной подзарядки.
  • Привод компрессора системы кондиционирования воздуха через муфту для обеспечения снижения потерь мощности.
  • Улучшенная аэродинамика.

5koleso.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта