Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП. Краткий словарь терминов. Kcv акпп


Коробка передач типа 02E, ремонт АКПП Фольксваген DSG 02E

Обозначения коробок передач типа 02E которые устанавливались на автомобили VAG: DTP, DYR, EFM, FVM, FXJ, FXK, GAS, GAY, GCA, GCB, GCC, GHG, GJR, GKE, GKF, GLL, GPQ, GPT, GPU, GPV, GPW, GPX, GPY, GPZ, GQA, GQB, GSS, GST, GUE, GUF, GVF, GVG, GYB, GYC, GYD, GYM, GYN, GYP, GYQ, GYR, GYS, GYU, GYV, GYW, HAG, HAH, HAJ, HAK, HBP, HBQ, HBR, HDD, HFQ, HJP, HJQ, HJZ, HKA, HLE, HLF, HLG, HLH, HLJ, HPZ, HQA, HQB, HQF, HQG, HQH, HQJ, HQK, HQL, HQM, HQN, HQP, HQQ, HQR, HRW, HTB, HTG, HUS, HUT, HUU, HUV, HUW, HUX, HVV, HXS, HXT, HXU, HXV, HXW, HXX, HXY, HXZ, HYA, HYB, HYC, HYD, HYE, JBC, JBT, JEQ, JFP, JPH, JPJ, JPK, JPL, JPM, JPN, JPP, JPQ, JPR, JPS, JPT, JPY, JPZ, JQZ, JUQ, JVG, JVY, JYM, JYW, JYX, KCT, KCU, KCV, KCW, KCX, KCY, KCZ, KDA, KDB, KDC, KDD, KDE, KDF, KFN, KFP, KFQ, KFV, KFW, KJL, KLC, KLN, KMW, KMX, KMY, KMZ, KNA, KNB, KNC, KND, KNE, KNF, KNG, KNH, KNJ, KNK, KNL, KNM, KNN, KPQ, KPR, KPS, KPT, KPU, KPV, KPW, KPX, KPY, KPZ, KQA, KQB, KQC, KQX, KRF, KSA, KSB, LBK, LHQ, LHR, LHS, LHT, LMB, LME, LPV, LPW, LPX, LPY, LQS, LQT, LQV, LQW, LQX, LQY, LQZ, LRA, LRB, LRC, LRD, LRE, LRF, LRG, LRH, LRJ, LRK, LRT, LSZ, LTA, LTB, LTD, LTE, LTF, LTG, LTJ, LTK, LTL, LTM, LTN, LTP, LTQ, LTR, LTT, LTU, LTV, LTW, LTX, LTY, LXZ, MDJ, MFL, MFM, MFY, MHL, MKJ, MKM, MLW, MLX, MLY, MLZ, MMA, MMB, MMC, MMD, MME, MMF, MMG, MMH, MMJ, MRK, MRL, MSR, MSS, MST, MSU, MSV, MSW, MSX, MSY, MSZ, MTA, MTB, MTC, MTU, MTV, MTW, MTX, MTY, MTZ, MUA, NCN, NHZ, NJA, NJB, NJC, NJD, NJE, NJF, NJG, NJH, NJJ, NJK, NJL, NJM, NJP, NJQ, NJR, NJW, NJY, NLL, NLM, NLN, NLP, NLQ, NLR, NLS, NLT, NLU, NLV, NLW, NLX, NLY, NLZ, NMA, NMB, NMC, NMD, NME, NMF, NMH, NNU, NPP, NRT, NRU, NUV, NVW, NVX, PBC, PBD, PBE, PBF, PBG, PBH, PBJ, PBK, PBL, PBM, PBN, PBP, PBQ, PBR, PBS, PBT, PBU, PBV, PBW, PBX, PBY, PBZ, PDX, PDY, PEN, PEP, PGN, PPV, PPW, PPX, PPY, PPZ, PQA, PQB, PQC, PQD, PQE, PQF, PQG, PQH, PQJ, PQK, PQL, PQM, PQN, PQP, PQQ, PQR, PQS, PQT, PQU, PQV, PQW, PSN, PYB, PZW, QJP, QKF, QKL, QKM, QKN, QVD, QYU, QYV, QYX, QYY, QZA, QZB, QZC, QZD, QZE, QZG, QZH, QZJ, QZM, QZN, QZP, QZQ, RBR, RBS, RBT, RHH, RHL, RJU, RJV, SET, SEU, SEV, SEZ, SFA, SFB, SFC, SFD, SFE, SFF, SFG, SFH, SFJ, SFK, SFL, SFM, SFN, SFP, SFQ, SFS, SGJ, SGK, SGW, SGX.

Автоматическая коробка передач DSG 02E Устройство и принцип действия (rus.) В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч DSG – 02E (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 02E. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG - 02Е с буквенными обозначениеми коробки передач: HFQ, HLH, HQN, HQL устанавливалась на автомобили: Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Пассат Б6 (3C2), Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5), Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3), Фольксваген Еос (1F7), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2). Автоматическая коробка передач типа 02E с другими буквенными обозначениеми устанавливается на автомобили: Фольксваген Гольф 6 (5K1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Фольксваген Сирокко (137, 138), Фольксваген Пассат СС (357, 358), Фольксваген Гольф Плюс (521), Фольксваген Еос (1F8), Фольксваген Пассат Б7 (362), Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365), Фольксваген Шаран 2 (7N1), Ауди ТТ (8J3), Ауди ТТ Родстер (8J9), Шкода Суперб 2 (3T4), Шкода Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др. Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Управление переключением передач, картер, 35 - Шестерни, валы, 39 - Контроль механизма переключения передач. 117 страниц. 21 Mb.

Коробка передач 02E Direct Shift Gearbox и 7-ми ступенчатая КП 0АМ (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Рассмотрены механические коробки передач: 02E, 0AM.

Ответы Volkswagen по поводу коробок DSG (rus.)

Volkswagen Passat B6 2005->: Автоматическая трансмиссия 09G, 02E и трансмиссия DSG 02E (rus.)

Ремонт коробки DSG тип 02E (HLG) на VW Touran 2004г. двигатель BKD (rus.) Фотоотчет

Как снять ручку селектора передач DSG, тип коробки 02E (rus.) Фотоотчет

Снятие коробки передач 02E (DSG) на VW Touran (rus.) Фотоотчет

Ремонт 6-ти ступенчатой коробки передач 02E DSG на Шкода Октавия 2007 г.в. двиг. BKD (rus.) Фотоотчет

Замена двухмассового маховика, коробка DSG 02E (rus.) Дополнение отчета с фото

Volkswagen Touran 2003 - : Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DSG 02E с двухдисковым сцеплением (rus.) Руководство по ремонту.

Skoda Octavia II 2004 ->: Автоматическая коробка передач DSG - 02Е (rus.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробок передач: HFQ, HLH. Данная коробка устанавливалась на следующии автомобили: Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf V, Volkswagen Jetta 2006, Volkswagen Touran, Audi A3, Audi TT и др.

Тренинг по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой КПП с непосредственным включением передач 02E (rus.) Разделы: Общая информация, Узлы коробки, Регулировка КПП, Функции коробки, Периферия коробки, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.

Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (rus.) Программа самообучения. Содержание: Введение, Сравнение основных характеристик коробок передач 0AM (DQ 200) и 02E (DQ 250) 7–ступенчатая автоматическая коробка передач 0AM, Изменения в механической части коробки 0AM, Модификация сцеплений с 01.06.2011 (пакет PKO2), Диагностика, Блоки измеряемых величин, Основные неисправности и способы их устранения, Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 7–ступенчатой коробки передач 0AM. 6–ступенчатая коробка передач 02E, Диагностика, Блоки измеряемых величин, Основные неисправности и их устранение, Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 6–ступенчатой коробки передач 02E, Технические вопросы по ремонту и дополнительные материалы по коробкам передач 0AM и 02E.

Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Коробка передач Volkswagen DSG и ее подводные камни (rus.) Особенности и проблемы эксплуатации В материале подробно изложены особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации коробок передач DSG (02Е, 0АМ, 0В5) устанавливаемых на автомобили VW и Audi Приведено много иллюстраций и даны рекомендации по эксплуатации и ремонту этих коробок

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор - коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП - Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, "Раскачивание" и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S - спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи "перегазовки", Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.

Volkswagen Jetta 2005->: Ремонт автоматической коробки передач 02E (DSG) (eng.) Коды коробок: GAY, GKF, GPU, GPV, GPW, GYM, GYN, GYQ, GYR, HBP, HBQ, HFQ, HJQ, HLE, HLF, HLH, HQF, HQH, HQK, HQL, HQN, HQQ, HRW, HTB, HUS, HUT, HVV, HXS, HXU, HXW, HYC. Transmission identification, 6 Spd. Direct Shift Automatic Transmission 02E Front Wheel Drive, Code letters, assembly allocation, ratios, equipment, Clutch components, Clutch, removing and installing, Electrical/electronic components and component locations, Oil pan, Mechatronic unit, transmission oil pumpOil pan, Mechatronic unit, transmission oil pump, Oil pan, removing and installing, Direct Shift Gearbox (DSG) Mechatronic unit J743 , removing and installing, Transmission Input Speed (RPM) Sensor G182 and Clutch Oil Temperature Sensor G509, Transmission oil cooler, removing and installing, Selector shaft lever seal, replacing, Selector mechanism, Transmission, removing and installing, Transmission oil and filter for Direct Shift Transmission (DSG), changing and checking oil level, Sealing rings for flange shaft or stub shaft, replacing.

Direct-Shift Gearbox 02E (DSG) (eng.) Очень хорошее и подробное руководство по коробке передач DSG - тип 02Е. Представленно много схем, описаны способы проверки работоспособности многих узлов коробки.

Видео: Устройство и принцип действия коробки передач DSG (ger.) Продолжительность: 45 минут. 99 мб. Видео: Ремонт, обслуживание и диагностика коробки передач DSG (ger.) Продолжительность: 46 минут. 139 мб.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

АКПП. Краткий словарь терминов. - Ремонт АКПП. Запчасти для ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий в Минске.

  • ЖЕЛЕЗО ("HARD PARTS") – основные, обычно металлические элементы АКПП
  • РАСХОДНИКИ ("SOFT PARTS") – всевозможные уплотнения - сальники, манжеты, прокладки, компрессионные кольца и т. д.
  • ОВЕРОЛ КИТ ("OVERHAUL KIT") – упаковка всех прокладок, сальников, манжет для данного типа трансмиссии, а иначе говоря, "soft parts"
  • БАННЕР КИТ ("BANNER KIT") – состоит из оверола и набора фрикционных дисков на все передачи
  • МАСТЕР КИТ ("MASTER KIT") – состоит из баннер кита и набора стальных дисков на все передачи. Он является наиболее полным ремкомплектом для переборки АКПП
  • ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК (ФРИКЦИОН)– диск сцепления в АКПП. Обычно от одного и более в каждой передаче
  • СТАЛЬНОЙ ДИСК – работает в паре с фрикционами. Количество варьируется от одного и более
  • ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА ("BRAKE BAND")– мощный хомут надетый на барабан. Бывает нескольких видов или вообще отсутствует
  • ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ – в каждой АКПП, как правило, он своей индивидуальной формы. Это свойство фильтров можно использовать для идентификации типа трансмиссии, впрочем, как и форму прокладки поддона АКПП

All Wheel Drive (AWD) – полный привод, синоним 4WDAutomatic Transmission Fluid (ATF) – масло для автоматических трансмиссий (трансмиссионная жидкость, масло АКПП)Axle – ось, полуосьBand – тормозная лентаBrake On Off Switch (BOO SW), либо Brake Switch – датчик использования тормозаCheck – проверкаCircuit – контур (электрический или гидравлический)Clutch – муфта, сцеплениеControl – управлениеController – электронный блок управления, в просторечье – компьютер (моторный, трансмиссионный и т. д.)Converter – гидротрансформатор, синоним Torque ConverterCoolant temperature – температура охлаждающей жидкости двигателяCrankshaft – коленвалDiagnostic Trouble Codes (DTS) – диагностические коды неисправностейDown Shift – понижающее переключение передачиElectronic Pressure Control Solenoid (EPC Solenoid) – соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы Force motor, LPS, Pressure RegulatorEngine – двигательEngine Control Module (ECM) – блок управления двигателемForce motor – соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, LPSFour Wheel Drive (4WD) – полный привод, синоним AWDFront Wheel Drive (FWD) – привод на передние колесаGauge – приборGear – передача, зубчатое колесо, шестерняGear Ratio – передаточное отношение, передаточное числоGovernor – скоростной регулятор давления. Используется в гидравлических системах управления АКПП, приводится во вращениевыходным валом и создает давление, пропорциональное скорости автомобиля, по сути, governor – это гидравлический датчик скоростиGovernor pressure solenoid – соленоид формирующий давление пропорциональное скорости автомобиляIdle – холостой ходIgnition – зажиганиеIngibitor Switch – датчик положения выбора диапозона, синонимы MLPS, TRS, P/N SwInput Speed Sensor (ISS) – датчик оборотов входного вала АКППKickDown – «кикдаун», режим принудительного понижения передачиLine Pressure Solenoid (LPS) – соленоид используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, Force motorLock-Up Solenoid – соленоид управляющий блокировочний муфтой гидротрансформатора, синоним TCC SolenoidManifold Absolute Pressure Sensor (MAP Sensor) – датчик давления (разрежения) во впускном коллектореManual Lever Position Sensor (MLPS) – датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, P/N SwManual valve – клапан выбора диапазонаMode – режимOne way clutch – обгонная муфта, муфта холостого хода, автологOutput Speed Sensor (OSS) – датчик оборотов выходного вала АКППOverdrive (OD) – повышающая передачаOverdrive Solenoid (O/D Sol) – соленоид управляющий повышающей передачейPan Gasket – прокладка поддонаPark Neutral Switch (P/N Sw) – датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, LPSPowertrain Control Module (PCM) – совмещённый моторно-трансмиссионный компьютерPressure – давлениеPulse generator – индуктивный датчик оборотовPulse Width Modulation (PWM) – широко-импульсная модуляция (используется для управления соленоидами регулирующими давление)Pump – насосRear Wheel Drive (RWD) – привод на задние колесаRelay – релеRevolution Per Minute (RPM) – об/минScan Tool (Scanner) – сканер – устройство позволяющее считывать и стирать коды неисправностей, а также считывать показания различных датчиковSensor – датчикShaft – валShift – переключениеShift Solenoid (SS) – соленоид переключения работающий в двух режимах «Вкл.» и «Выкл.» – используется для переключения передачSlipping – скольжениеSolenoid – соленоид (электромагнитный клапан)Speed – скоростьSwitch (Sw) – выключатель (переключатель)Trottle – дроссельная заслонкаTrottle Position Sensor (TPS) – датчик положения дроссельной заслонкиTrottle valve – клапан-дроссель; клапан формирующий давление пропорциональное степени открытия дроссельной заслонкиTorque – вращающий (крутящий) моментTorque Converter (TC) – гидротрансформатор, «бублик» (сленг)Torque Converter Clutch – блокировочная муфта гидротрансформатораTorque Converter Clutch Solenoid (TCC Sol) – соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатораTransaxle – трансмиссия переднеприводнаяTransfer Case – раздаточная коробка («раздатка»)Transmission – трансмиссия заднеприводнаяTransmission Control Module (TCM) – трансмиссионный компьютерTransmission Fluid Temperature (TFT) – температура ATF, синомим TOTTransmission Oil Temperature (TOT) – температура трансмиссионного масла, синоним TFTTransmission Range Switch (TRS) – датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы MLPS, Ingibitor SwitchTurbine – турбинное колесо гидротрансформатораUp Shift – повышающее переключениеValve – клапанValve body – блок управляющих клапанов («клапанная коробка», «мозги» (сленг), «плита» (сленг) и т. п.) – гидравлическая часть системы управления АКППVehicle – транспортное средство, автомобильVehicle Speed Sensor (VSS) – датчик скорости автомобиляWheel – колесо

 

Автор неизвестен

transparts.by

Необслуживаемая АКПП | Автоблог

Автоматическая трансмиссия прочно входит на автомобильный рынок России. Если верить данным, то за последние три года, доля таких коробок увеличилась на 40 %, это очень много. Но нужно помнить — автомат намного сложнее, чем механика, а соответственно за таким механизмом нужно лучше следить. Но что делать, если производитель заверяет что ваша АКПП необслуживаемая? Просто вечно кататься, надеясь, что она не сломается никогда? Сегодня я предлагаю поговорить о таком «вечном» типе коробок передач…

Необслуживаемая АКПП

Нужно отметить, что и у меня на моем AVEO стоит такой «вечный тип» автомата. Никаких тебе щупов, никаких других приспособлений, для того чтобы как-то обслуживать. Если честно меня это как то немного пугает – ты никак не можешь отследить, что там происходит внутри АКПП! Искал в интернете, но информации катастрофически мало, не сдавался — рыл, также много вопросов задал на втором ТО (техобслуживании автомобиля). И вот что выяснилось:

Вечных – необслуживаемых автоматов действительно нет! Как ни крути, но со временем нужно будет менять масло. Однако у «неразборных» трансмиссий срок службы без вмешательства из вне в разы больше. Но по истечении этого срока, однозначно нужно смотреть трансмиссию.

Так какой срок можно ездить и не опасаться?

Лично я консультировался с механиком на станции официального дилера, и вот что он мне сказал. ДА автомат необслуживаемый, но после пробега в 170 000 — 200 000 километров, желательно поменять у него масло! А у нас в России можно и чаще (про техническую часть напишу ниже).

С одной стороны, это очень много! У меня — если каждый день ездить, в год выходит около 15 – 20 000 километров. Таким образом, я могу ездить 10 – 11 лет не думая! А как показывает статистика, через пять лет машины меняются! То есть для меня это лишняя головная боль.

Но как быть тем, кто купил уже не новый автомобиль, с большим пробегом допустим из Европы? И на спидометре красуется цифра в 170000 километров, такие ситуации не редкость. Однозначно нужно на диагностику.

Как распознать, что нужно менять масло автомате?

Ну вот вы пригнали – купили не новый автомобиль, но он ездит и вроде все нормально. Как понять, что пора обслуживать? Несколько советов.

1)      Самое первое это пробег. Не затягивайте лучше поменяйте расходники в трансмиссии, это сохранит ее на многие тысячи километров.

2)      Включение режимов с сильными толчками. То есть переводите в режим «D» и машина дергается вперед, а у же затем плавно разгоняется.

3)      Рывки при переключении передач. При повышении и понижении передачи, происходят сильные рывки.

4)      Шумы от АКПП. Звук может доноситься как на холодном, так и на прогретом автомобиле.

5)      Нет динамики. Автомобиль «ватный», нет заверенной производителем динамики.

Справедливости ради хочется сказать, что при замене масла, не все проблемы могут уйти. Если проблемы не ушли, то ваша трансмиссия сломалась и нужно – не обслуживать, а ремонтировать.

Техническая часть необслуживаемых автоматических коробок

Есть небольшие отличия от обычных АКПП. Все кроется в четырех аспектах (опять же со слов дилерского мастера).

1)      Это улучшенные характеристики составных частей. Это валы, шестерни и т.д. Тут они сделаны из более надежных материалов.

2)      Масло автомата. Обладает улучшенными характеристиками.

3)      Фильтр. Внутри есть специальный хитрый фильтр, который улавливает частички металла и самоочищаясь передает их магниту на дне поддона. Поэтому загрязнение масла происходит намного медленнее.

4)      Магнит на дне поддона. У многих необслуживаемых АКПП, как впрочем и у обслуживаемых, на дне поддона устанавливается специальный мощный магнит (неодимовый). При работе валов и шестерней неизбежно появляется стружка металла, которая может загрязнить масло, но магнит не дает стружке распространиться по маслу, он ее собирает на себе! Таким образом увеличивая срок эксплуатации.

Магниты на дне

Магниты для сбора стружки

Небольшая схема для лучшего понимания

схема автомата

схема для понимания

Небольшое видео, оно на английском, но понять принцип можно. В этом видео меняют масло в необслуживаемой АКПП от BMW.

НА этом все, как вы поняли — вечных систем нет, рано или поздно все равно придется диагностировать. Информацию искал для себя, думаю, будет полезна и вам.

avto-blogger.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта