Ремонт АКПП Вологда в Мастерской АКПП КС. Акпп 35
Диагностика АКПП АКПП35 г. Вологда
Диагностика АКПП – это первое, что требуется в том случае, когда появились сбои в работе автоматической трансмиссии.
Существует три типа диагностики: плановая диагностика, входная диагностика автомобиля (при неисправном состоянии), выходная диагностика (после ремонтных работ).
Плановая диагностика
Плановую диагностику специалисты рекомендуют осуществлять ежегодно на автомобилях старше 3-х лет. Если какой-то элемент выходит из строя, диагностика поможет установить поломку на ранней стадии, пока это не привело к серьезным последствиям. Если же Вы заметили, что в Вашей машине изменился звук работы АКПП – сразу же в автосервис! Такая предусмотрительность поможет избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.
Входная диагностика
Входная диагностика - это то, с чего начинается ремонт коробки передач. Она помогает обнаружить причину сбоя, поломки агрегата и неисправности. Бывают случаи, когда АКПП перестает функционировать из-за обрыва электропроводки. При грамотной диагностике АКПП это незначительная поломка обнаружиться, и Вы сможете сэкономить существенные деньги на ремонте. Кроме того, если причиной поломки является не АКПП, а предположим датчик расхода воздуха, без диагностики ни один мастер не сможет этого установить. И тогда Ваша коробка передач будет регулярно ломаться.
Выходная диагностика
Выходная диагностика – это то, чем заканчивается ремонт АКПП. Чаще всего мастер сначала сам тестирует машину (проезжает на разной скорости несколько километров), а затем вместе с клиентом. Если же посторонние звуки остаются, машину повторно проверяют и добиваются правильной работы АКПП.
Как проходит диагностика в АКПП35:
- При обращении у клиента тщательно выспрашивают симптомы поломки: машина «встала» неожиданно или некоторое время ездила с толчками; какие передачи пропали и т.д.
- Тест-драйв специалиста в случае необходимости. Если машина полностью не обездвижена, мастер сам проверяет автомобиль в движении.
- Подключается сканер. Компьютерная диагностика устанавливает наличие ошибок, считывает их номера. По ним мастер определяет, какой узел агрегата неисправен.
- При необходимости осматривают АКПП: проверяют уровень масла, его состояние, осматривают корпус (на наличие пробоин), снимают поддон трансмиссии (если в нем обнаруживают металлическую стружку, значит поломка серьезная).
- Звонок клиенту. По результатам осмотра наш специалист созванивается с Вами и предлагает способ ремонта.
akpp35.ru
Ремонт АКПП Вологда с гарантией профессионально
Автоматическая коробка переключения передач – один из самых важных узлов в конструкции современных автомобилей, отвечающий за изменение скоростного режима машины. Потому необходим постоянный контроль над его состоянием, регулярная диагностика и своевременный ремонт АКПП в случае неисправности. Если у вас возникли подозрения в том, что агрегат работает не так как надо или налицо явные поломки, не откладывая, сразу обращайтесь в Мастерскую АКПП КС.
Наши услуги по ремонту АКПП, вариаторов, DSG
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут Вам следубщие услуги:
- Ремонт автоматической коробки передач
- Ремонт вариаторов CVT (Continuously Variable Transmission)
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт DSG (Direct Shift Gearbox)
- Адаптация АКПП
- Ремонт подвески и рулевой
- Ремонт МКПП
- Ремонт двигателя
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена масла АКПП
- Ремонт рулевых реек
- Услуги автоэлектрика
- Заправка кондиционеров
- Установка дополнительных радиаторов АКПП
- Запчасти для АКПП
5 причин сделать у нас ремонт
Выбирая, кому доверить свой автомобиль, обратите внимание на преимущества сотрудничества с нашей мастерской:
1. Опытные сотрудники
У нас трудятся специалисты высокой квалификации, имеющие богатый опыт в производстве подобных работ;
2. Новейшее оборудование
Мы используем современное оборудование и технологии, в том числе и компьютерную диагностику КПП;
3. Комплекс услуг
Самостоятельно выполняем весь комплекс работ по ремонту, в отличие от многих сервисов, которые пользуются услугами московских фирм, накручивая дополнительную прибыль в ущерб своим клиентам;
4. Доступные цены
Цена наших услуг ниже, чем в среднем по рынку, т.к. работаем без посредников;
5. Гарантия на работы
Предоставляем гарантию на 12 месяцев, подтверждая качество своих услуг.
Этапы ремонта АКПП
После того, как вы доставите автомобиль в наш сервис, мы последовательно проведем следующие работы:
-
1. Диагностику КПП, состоящую из трех шагов:
-
компьютерной диагностики, в процессе которой считываются данные из памяти блоков управления двигателем и другими узлами автомобиля;
-
визуального обследования АКПП на предмет обнаружения явных признаков поломки агрегата;
-
проверяем коробку передач в рабочем режиме, фиксируя сбои, шумы и время переключения.
-
-
2. На основании полученной информации принимаем решение о необходимости . Диагностика узла производится в течение 1-2 часов с вашим присутствием.
-
3. Демонтаж с автомобиля и разборку коробки передач. В зависимости от неисправности разборка может быть полной или частичной.
-
4. Дефектовку АКПП, в процессе которой определяется перечень деталей, которые необходимо заменить или отремонтировать. Согласовываем с вами этот список и окончательную стоимость работ.
-
5. Сборку КПП, ее установку на автомобиль и тестирование с высокими нагрузками.
Полный цикл работ занимает от 4 до 7 дней, в зависимости от его сложности. Сразу после окончания вы получите официальные документы о проведении ремонта АКПП, можете проверить ее в сервисе.
Обращайтесь, квалифицированные мастера продлят срок службы вашей коробки передач. Мысли о возможной поломке КПП больше не испортят удовольствия от поездки.
akpp-ks.ru
Замена масла в АКПП Hyundai ix35
Бытует мнение, что в коробку Хендай ix35 заливают автол раз и навсегда, но это касается только синтетического масла. Замена масла в АКПП этого автомобиля всё же не теряет актуальности из-за сильной нагрузки на коробку во время эксплуатации. Эффективность работы машины напрямую зависит от исправности и обеспечения правильных условий для АКПП. Масло продлевает срок работы устройства, защищает от тепла, снижает механическую нагрузку на отдельные детали, убирает частички, появившиеся вследствие коррозии и износа деталей, нивелирует трение во время работы.
Инструкция по замене масла в АКПП Hyundai ix35.
Причины и периодичность замены масла
У каждого автомобиля есть рекомендации производителя по поводу замены масла для коробки передач. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации машины, чаще всего автомобиль должен иметь пробег в диапазоне 50 – 60 тысяч километров, но условия сильных морозов, критично жаркой погоды, условия пустыни, поездки по бездорожью приводят к тому, что этот показатель меняется до 30 – 40 тысяч километров.
Кроме рекомендованных показателей, могут возникнуть и другие причины для смены масла. Если сальники износились, повреждена герметизация поддона, ослабли болты или возник зазор между валом и уплотнительным элементом, масло может вытекать из АКПП. Производители позаботились и сделали масла разными по цвету – в коробку заливают красное, в двигатель льют жёлтое, а антифриз обычно зелёного цвета. Поэтому если под машиной появляются масляные пятна, будет легко понять, откуда произошла утечка. Кроме того, эксплуатация автомобиля приводит к износу масла. Когда происходит такое, водитель сразу замечает изменения в поведении коробки передач – автомат при переключении провоцирует толчки или переключает передачу на повышенных оборотах.
Какое масло лучше залить в АКПП
Когда появляется необходимость провести смену автола, автовладельцы вправе самостоятельно решать, какая жидкость подойдёт для их автомобиля. Раз уж речь идёт о Хендай ix35, то особо широкого выбора владелец не имеет. Дело в том, что производитель категорически настаивает на том, что самым подходящим компонентом будет Hyundai ATF SP-IV. Учитывая чувствительность любой автоматической коробки, а коробок родом из Кореи тем более, можно смело заявить, что к такой рекомендации следует отнестись очень серьёзно. Несовпадение компонентов, густоты, присадок, помимо негативного влияния на само устройство, провоцирует также потерю свойств масла, а, следовательно, и своих функций оно выполнять не будет. В темах автомобильных форумов иногда рекомендуют приобретать для замены ZIC ATF SP-IV. Этот автол является самым близким аналогом Hyundai ATF SP-IV. Но такой вариант можно рассмотреть, если найти родное масло никак не удаётся.
Объём масла в АКПП
При подготовке к смене масла имеет значение также и количество новой жидкости, которую нужно будет залить вовнутрь устройства. В руководстве по эксплуатации указан объём в 8 литров. По факту эта цифра колеблется от двух до двух с половиной раз больше заявленной. Если замена частичная, то необходимо просто определиться, на сколько литров владелец хочет обновить имеющийся автол. Такая смена жидкости происходит в несколько подходов и требует от 5 до 9 литров автола. Полностью обновить содержимое коробки обойдётся по объёму от 12 до 14 литров. Всё зависит от пробега и частоты предыдущих обслуживаний машины.
Варианты процесса по замене масла
Смена жидкости в АКПП происходит в разных вариантах. Всё зависит от общего состояния автомобиля и уверенности, что в автоматической коробке до вас никто это масло неправильно не поменял (речь идёт о перекупленной машине, конечно же). Описывать весь процесс нет смысла – он достаточно стандартен для любого автомобиля. В итоге можно получить многократную/однократную замену частично или же полную смену автола.
Частичную замену применяют, когда беспокоиться об исправности устройства нет причин – машина без пробега и пришла к вам прямиком от изготовителя. Для этого случая можно просто слить часть имеющейся жидкости, примерно 4 – 5 литров, заблаговременно оценив цвет (он должен быть совсем немного потемневшим в этом случае), затем долить новое масло, равное по объёму слитому, и проверить цвет. Старое должно смешаться с новым и продлить работу коробки ещё на 30 тысяч пробега.
Эффективней будет замена в несколько подходов. После прогрева авто в коробке переключения откручивается сливная пробка, сквозь отверстие сливают отработанное масло (2 – 3 литра), затем пробку закручивают назад, через заливное отверстие доливают свежее масло (объём должен быть равен слитому), проезжают до десяти километров и повторяют процедуру. Таким образом, количество хорошего масла достигнет 70 – 80 процентов и принесёт больше пользы.
Важные рекомендации при проведении процедуры:
- Нужно аккуратно вести себя с маслом, оно горячее и токсично;
- перед каждым вкручиванием пробок на их законное место протирать их от продуктов трения;
- запастись прокладками для сливной пробки: её целостность может сыграть очень плохую шутку с уровнем масла – оно будет просачиваться;
- после каждого долива контролировать уровень автола, в этом поможет боковая пробка.
Естественно, основным и самым рекомендуемым вариантом смены всегда будет полное замещение компонента. Это безопасно для владельца, для автомобиля и для коробки передач. Потрачено материала будет, конечно, больше, но и результат тоже намного лучше. По крайней мере, можно быть полностью уверенным, что результата этого процесса хватит ещё на 50 – 60 тысяч километров.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс Основные категории | Отображение на картеНаша сфера деятельности
ОтзывыК сожалению отзывов об организации пока еще нет, если вы знаете что-то о качестве работы Акпп35, поделитесь этим с нами. Похожие организации:Некоторые организации расположены не только в Вологде, но и в соседних городах.
| Поделитесь с друзьями: ОбъявленияАвтоКурс валют ЦБ 23.06.2018
Погода в Вологде |
vologda.help-tel.ru
Замена масла в АКПП (коробке) Hyundai ix35
Автоматическая коробка переключения передач служит для изменения крутящего момента в ходе движения автомобиля. Долговечность, надежность и качество автомобиля в процессе эксплуатации, во многом зависят от работы системы смазки. АКПП работает в условиях высоких динамических нагрузок, но, при сравнительно низкой температуре, так же, масло неплохо защищено от воздействия воды и атмосферного кислорода. Поэтому главными критериями износа масла в АКПП является накопление продуктов терния, и деструкция молекул масла при высоких механических нагрузках.
Все современные синтетические масла имеют хорошую стойкость к механическим нагрузкам, что позволяет маслу АКПП длительное время сохранять свои свойства. Для предотвращения негативного влияния механических примесей (продуктов износа трущихся поверхностей), все АКПП имеют магнитный элемент в поддоне, служащий для сбора мелких стальных опилок. В ряде случаев, магнит монтируют на дне поддона, в АКПП Хёндай ix35 магнит для сбора продуктов трения установлен в сливной пробке.
Масло для смазки подвижных деталей АКПП производится как принудительная, так и методом разбрызгивания. Для увеличения продолжительности эксплуатации коробки переключения передач, она оснащена встроенным полнопроточным фильтром. Замена масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 может производиться только в специализированном автосервисе, при разборке АКПП. Без необходимости этого делать не следует, тем более, на относительно новой машине.
Периодичность замены масла в Хендай ix35
Дискуссии по поводу периодичности замены масла в АКПП того или иного автомобиля, не состоятельны по одной простой причине – все масла для АКПП имеют одинаковый принцип работы, и все АКПП проектируются с примерно одинаковой точностью подгонки деталей. Из этого следует, что замену масла в АКПП Хёндай ix35 необходимо производить каждые 50-60 тыс. км пробега автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (крайний север, жаркая пустыня, резкие перепады температуры, частое движение по бездорожью, неаккуратная езда на высоких скоростях, и др.) масло в АКПП рекомендуется заменять каждые 30-40 тыс. км.
Проверку качества масла производят по цветы и запаху. Цвет стандартного отработанного масла должен быть красновато-коричневый, то есть, исходный цвет, но, намного темнее. Если цвет масла черный или имеет посторонние оттенки, то это указывает на очень ильный износ масла, и/или на неполадки в АКПП. Запах горелого масла может появиться только в трех случаях: если было залито масло очень низкого качества, если АКПП неисправна (присутствуют области сильного трения), или масло эксплуатировалось очень долго (более 90-100 тыс. км).
О неисправности АКПП, и/или необходимости замены масла, можно судить по наличию на магните в сливной пробке большого количества стальных опилок (или малого количества, но, крупных).
Замена масла в автоматической коробке Hyundai ix35
Для замены масла в АКПП необходима эстакада или смотровая яма, кроме того, силиконовая или гибкая фторопластовая трубка с внешним диаметром не более 1 см (длинной около полуметра), воронка из металла или полиэтилена.
- Замену масла в АКПП лучше всего проводить сразу после пробега автомобиля на 5-8 км.
- Отработанное масло сливается после выкручивания заливной и сливной пробок. Избегайте попадания отработанного масла на кожу, оно токсично. Измерьте объем слитого масла, лучше сделать это после остывания масла, так как, оно немного изменяется в объеме. Наиболее быстро и просто это можно сделать по мерной шкале, предварительно нанесенной на емкость из прозрачного полимера, в которую Вы слили масло.
- Пробку протираем чистой тканью, с целью удаления металлических продуктов трения. После слива масла также протираем сливное отверстие, так как, в резьбе может остаться немного опилок. Следует заранее запастись запасной прокладкой на сливную пробку, так как, ее целостность очень важна.
- Ввинчиваем пробку на место, заливаем новое масло, важно точно соблюсти объем масла, которое было слито. Для заливки масла используется верхняя заливная горловина, закрытая резьбовой пробкой. Так как, при сливе масла, оно остается на стенках и в застойных зонах АКПП. Точное количество оставшегося масла зависит от его марки, степени износа масла, АКПП конкретного автомобиля, температуры АКПП, продолжительности пробега перед сливом, и др. Обычно из АКПП Hyundai ix35 сливается около 3,5-4,0 литров масла.
- После заливки свежего масла необходимо проверить его уровень, затем прокатиться несколько километров, и снова замерить уровень масла. Проверка уровня масла в АКПП производится через боковую полимерную пробку. Если цвет и запах масла изменился после небольшого пробега, тогда необходимо обратиться в автосервис. В случае если изначально, отработанное масло, слитое после 30-60 тыс. км пробега, имеет черный цвет и/или горелый запах, тогда лучше залить его обратно и сразу ехать в автосервис. Скорее всего, в этом случае может потребоваться ремонт АКПП.
maslospec.ru
Масло для АКПП
Масло для АКПП. Применение. Функции. Свойства
Принципиальным отличием автоматических трансмиссий от механических является то, что при движении автомобиля между коленчатым валом двигателя и первичным валом АКПП нет жесткой связи. Роль всем известного сцепления здесь возложена на уже известное нам устройство - гидродинамический трансформатор (ГДТ). Именно он осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Главным действующим лицом, т. е. рабочим телом, является ATF. Помимо этого ATF используется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи.
К маслам, работающим в автоматических коробках передач, предъявляются гораздо более высокие требования по вязкости, антифрикционным, противоизносным и противоокислительным свойствам, чем к применяемым в других агрегатах. Поскольку автоматические коробки включают в себя несколько совершенно разнородных узлов – гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления, – спектр функций масла весьма широк. Оно и смазывает, и охлаждает, и передает вращающий момент. Динамические нагрузки в таких передачах меньше чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией.
Средняя рабочая температура масла в картере автоматической коробки составляет 80-95 oC, в жаркую же погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 oC. Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность бОльшая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, оно еще больше нагревается. Высокие скорости движения потоков масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия, во-первых, для окисления самого масла, во-вторых, для коррозии металлов. Разнообразие материалов в парах трения автоматической коробки (сталь-сталь, сталь-металлокерамика, сталь-бронза) затрудняет подбор антифрикционных присадок к маслам. К тому же разнородные по материалам детали, работая во вспененном и постепенно насыщающемся кислородом и водой масле, образуют электрохимические пары, активизирующие коррозионный износ.
В таких условиях масло должно не только сохранять свои эксплуатационные свойства и защищать поверхности трения, но и, как передающая вращающий момент среда, обеспечивать высокий КПД трансмиссии. И вот тут требования к вязкости прямо противоположны тем, что предъявляются, когда речь идет только о смазке. Для смазки шестерен нужна высокая вязкость. Для нормальной работы гидротрансформатора – низкая (4-9 сСт при 100oC).
Химики-технологи на славу постарались, создавая "хитрую" жидкость, но все же пока не смогли обеспечить такой ресурс ее работы, чтобы при эксплуатации автомобиля можно было бы забыть о самом существовании ATF. Тому есть несколько причин.
1. Во-первых, даже если автоматическая трансмиссия герметична и не имеет течей, при эксплуатации количество жидкости уменьшается вследствие выноса ее паров через систему вентиляции полостей АКПП, снабженную клапаном - "сапуном". Поэтому при техническом обслуживании необходимо доливать трансмиссионную жидкость до эксплуатационного уровня.Эту процедуру выполнить несложно, если АКПП имеет трубку для контроля уровня жидкости со щупом. Многие современные коробки щупом не оборудуются. Это особенно характерно для европейских производителей, настойчиво пытающихся отстранить неумелого автовладельца (а таковых у них, видимо, большинство) от обслуживания личной техники.
2. Во-вторых, при длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость рано или поздно утрачивает физико-химические свойства, столь необходимые ей для исполнения многочисленных полезных функций. Вследствие испарения легких фракций происходит увеличение ее вязкости выше допустимого уровня. Вырабатывают свой ресурс чудодейственные присадки. Трансмиссионная жидкость в течение всего срока эксплуатации в нормально работающей коробке должна оставаться чистой. Допускается лишь небольшое изменение ее цвета - она темнеет.
Грязная черная жидкость со специфическим запахом гари - показатель того, что коробке нужна не замена жидкости, а серьезный ремонт. Специалисты рекомендуют менять масло после пробега автомобилем 50-70 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, и через 30-40 тыс. км - при очень интенсивной ("полицейской") езде. Еще раз обратите внимание, что показанием к замене жидкости является не ее цвет, а только величина пробега машины. Если, конечно, АКПП исправна.
Масла этой группы чаще называются Automatic Transmission Fluids (ATF) — жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет, чаще всего красный.(но это не обязательное условие, они могут быть и другого цвета). В отличие от масел для механических КПП, жидкости для автоматических КПП не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым и должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Dexron II, III и IV. Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5. При этом группы Dexron II взаимозаменяемы с жидкостями класса Mercon и даже могут смешиваться, но, правда, только после квалифицированной консультации с техническими специалистами автомобилестроительных компаний. Однако в настоящее время нет проблемы найти на полке магазина жидкость, имеющую точно такую спецификацию, которая требуется производителем Вашего автомобиля и приводится в инструкции по эксплуатации.
akpp35.ru
Ремонт АКПП Хендай: как отремонтировать автоматическую коробку
Автомобильный концерн Хендай – самый крупный в Южной Корее и четвертый в мире. Занимается производством автомобилей, пассажирского транспорта, принимает активное участие в разработке транспорта на альтернативных топливных элементах, наряду с передовыми автомобильными производителями БМВ и Тойота. Большая часть автомобилей от Хендай – это современные, дешевые и красивые городские автомобили. Производством АКПП занимается особое подразделение концерна. Разработки базируются на плодах совместного сотрудничества с японским производителем автомобилей Митсубиши. Автомобили АКПП Митсубиши с начала девяностых годов активно поставлялись в США, где получили заслуженные положительные оценки местных автолюбителей. Некоторые разработки Митсубиши стали устанавливаться даже на гигантов американской автомобильной промышленности (Додж, Плимут и так далее). Что свидетельствует об их отличном качестве и надежности. На данный момент Хендай производит свои АКПП самостоятельно, но традиции и технологии Митсубиши не забыты. Коробки Хендай по современным стандартам достаточно надежные и долговечные, хотя и чувствительны к перегревам и грязному маслу. В России автомобили Хендай известны очень хорошо и являются весьма популярными из-за своего соотношения цена — качество. Ремонт автоматических трансмиссий Хендай хорошо изучен специалистами СТО и не доставит проблем.
Автомобиль Хендай Элантра
Ремонт трансмиссий Хендай Акцент и Гетц
Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.
Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.
Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником
Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.
Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц
В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.
В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.
Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.
В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.
Смотреть видео ремонт Хендай Гетц
Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35
Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.
Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.
АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35
Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.
Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.
Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.
Смотреть видео ремонт Хендай Солярис
Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната
Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.
АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната
Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.
Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.
Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.
Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.
Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.
Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.
Хендай Соната с АКПП F4A41
Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.
Смотреть видео ремонт Хендай Элантра
Ремонт трансмиссий Хендай Туссан
Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.
Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.
Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.
Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.
Смотреть видео ремонт Хендай Туссан
АКПП A5GF1 для Хендай Туссан
Ремонт автоматических трансмиссий Хендай своими руками
При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.
Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.
Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе
Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
1T PORTER | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-71LE |
ACCENT | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
ACCENT | 2000-06 | 4 SP FWD | L3 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
ACCENT | 2000-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
ACCENT | 2010-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
ATOZ | 2000-03 | 3 SP FWD | L4 0.8L 1.0L | Каталог запчастей, деталей A140 A141Каталог запчастей, деталей A240 — A247Руководство (мануал) по ремонту АКПП A140Руководство (мануал) по ремонту АКПП A240 |
ATOZ | 2001-11 | 4 SP FWD | L4 1.1L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
ATOZ | 2003-11 | 4 SP FWD | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | |
AVANTE | 2005-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
AVANTE | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
AVANTE HD | 2006-10 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
AVANTE HD | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
AVANTE HD | 2009-10 | 6 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
AVANTE HD | 2009-10 | CVT FWD | L4 1.65L | CVT |
AVANTE MD | 2010-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
AVANTE MD | 2010-11 | CVT FWD | L4 1.6L | CVT |
AVANTE MD | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
AVANTE MD | 2010-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
AVANTE MD | 2010-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
AVANTE XD | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
AVANTE XD | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
AVEGA | 2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
AVEGA | 2007-10 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
AZERA | 2006-10 | 5 SP FWD | V6 3.3L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CLICK | 2002-10 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
DYNASTY | 2000-05 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
ELANTRA | 2011-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
ELANTRA | 2010-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
ELANTRA | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
ELANTRA | 2003-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
ELANTRA | 2002-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
ELANTRA | 1999-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
ELANTRA | 1996-00 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
ELANTRA | 1992-96 | 4 SP FWD | L4 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
ELANTRA | 1992-95 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
ELANTRA | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
ENTOURAGE | 2007-09 | 5 SP FWD | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
EQUUS | 2010-11 | 8 SP RWD | V8 5.0L | A8TR1 |
EQUUS | 2010-11 | 8 SP RWD | V6 3.8L | A8LR1 |
EQUUS | 2009-10 | 6 SP RWD | V8 4.6L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
EQUUS | 2009-10 | 6 SP RWD | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
EQUUS | 2006-08 | 5 SP FWD | V6 3.3L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
EQUUS | 2000-08 | 5 SP FWD | V8 4.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
EQUUS | 2000-08 | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
EXCEL | 1986-89 | 3 SP FWD | Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8 | |
EXCEL | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
GALLOPER | 2000-03 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Каталог руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
GALLOPER | 2000-03 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.5L | 03-71LE |
GENESIS | 2011 | 8 SP RWD | V6 3.3L 3.8L | A8LR1 |
GENESIS | 2011 | 8 SP RWD | V6 3.0L V8 5.0L | A8TR1 |
GENESIS | 2006-11 | 6 SP RWD | V8 4.6L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
GENESIS | 2009-11 | 6 SP RWD | V6 3.3L 3.8L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
GENESIS COUPE | 2008-11 | 5 SP RWD | L4 2.0L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
GENESIS COUPE | 2008-11 | 6 SP RWD | V6 3.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
GETZ | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
GETZ | 2006-09 | 4 SP FWD | L4 1.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
GETZ | 2004-08 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
GRACE | 2000-04 | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-71LE |
GRACE | 2002-03 | 4 SP RWD | L4 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Каталог руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
GRANDEUR | 2005-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRANDEUR | 2005-10 | 5 SP FWD | L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRANDEUR | 2009-11 | 6 SP FWD | V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
GRANDEUR | 2009-12 | 6 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
GRANDEUR XG | 2000-05 | 5 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRANDEUR XG | 2000-05 | 4 SP FWD | V6 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRANDEUR XG | 2000-05 | 4 SP FWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
h2 | 2002-07 | 4 SP RWD | L4 2.5L 2.6L | 03-71LE |
h2 | 2002-07 | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-72LS |
h2 | 2002-07 | 4 SP RWD | L4 2.5L | AW30-43LE |
i10 | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.1L 1.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
i20 | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
i30 | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L | DCT |
i30 | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW50-42LE |
i30 | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
i30 | 2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
LAVITA | 2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
LAVITA | 2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
LIBERO | 2000-07 | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-40LS |
MATRIX | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
PORTER | 2003-11 | 4 SP RWD | L4 2.5L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
SANTA FE | 2009-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SANTA FE | 2005-11 | 5 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L V6 3.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SANTA FE | 2000-11 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SANTA FE | 2000-10 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SANTA FE | 2000-06 | 5 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SANTA FE | 2011 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.4L 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SANTAMO | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SANTRO | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 1.1L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
SCOUPE | 1993-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
SCOUPE | 1990-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
SONATA | 2005-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SONATA | 2006-09 | 5 SP FWD | V6 3.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SONATA | 2009-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SONATA | 2009-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SONATA | 2009-12 | 5 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
SONATA | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SONATA | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
SONATA | 2001-04 | CVT FWD | L4 2.0L | CVT |
SONATA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SONATA | 1999-11 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SONATA | 1994-98 | 4 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A33Руководство (мануал) АКПП F4A33 |
SONATA | 1991-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8 |
SONATA | 1990-94 | 4 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
SONATA | 1988-93 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
STAREX | 2007-11 | 5 SP RWD | L4 2.5L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
STAREX | 2000-11 | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.5L | AW30-43LE |
STAREX | 2000-07 | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-72LS |
STAREX | 2000-07 | 4 SP RWD | L4 2.6L | 03-71LE |
TERRACAN | 2001-06 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 30-40LS |
TERRACAN | 2001-11 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.5L 2.9L V6 3.5L | 30-41LS |
TIBURON | 2003-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
TIBURON | 2003-08 | 6 SP RWD | 3,8L V6 | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
TIBURON | 1997-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
TRAJET | 2003-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
TRAJET XG | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
TRAJET XG | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
TUCSON | 2004-09 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L |
akppgid.ru