Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП ZF 6HP19 /21. Акпп 6hp19


Руководство АКПП ZF 6HP19 /21

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP19 появилась по 2003-м году. Данная трансмиссия устанавливалась на автомобиль марки BMW, Ягуар и Хендай. Автоматическая коробка передач рассчитана на использование с автомобилями, рабочий объём двигателей которых ограничен 3.8 литра. Отличный показатель надёжности шестиступенчатой трансмиссии сочетается с универсальностью и ремонтопригодностью. С одинаковым успехом данная модель коробок передач устанавливалась как на небольшие по объему моторы, так и на мощные силовые агрегаты.

В 2006-м году появилась усовершенствованная версия коробки передач, которая получила индекс 6HP21. Данная модификация трансмиссии имела усовершенствованный механтроник, который позволил сделать процесс переключения передач максимально плавным и полностью незаметным для автовладельца. Отметим тот факт, что данная трансмиссия отличается универсальностью, и с одинаковым успехом может устанавливаться на небольшой паркетный внедорожник БМВ Х3, так и на представительские седаны седьмой серии, которые комплектуются мощными двигателями.

Из наиболее распространенных поломок акпп ZF 6HP19 и 21 являются проблемы с блоком управления. Не редкость поломки мехатроника и гидроблока. При поломках мехатроника на коробках первого поколения рекомендуется заменять вышедший элемент полностью. Тогда как на модификации ZF 6HP21 мехатроник был существенно модернизирован, что позволило улучшить его ремонтопригодность. При поломках гидроблока  первыми страдают соленоиды, которые меняются комплектом. Не редкость проблемы с фрикционными накладками, которые выходят из строя при экстремальных разгонах и эксплуатации автомобиля в жёстком режиме.

Документ регламентирует порядок действий при обращении клиента с проблемой толчков при переключении в АКПП, а так же специфику замены масла. Документ естественно был кем то переведён с немецкого, возможно есть опечатки. Я оставил всё без изменений, лишь выделил некоторые моменты:

Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления

Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3 (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).Решение в условиях производства:1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)

Решение в условиях сервисаСлучай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.

∙ Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! 1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей) 2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения: Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКПП и соответствующую версию ПО в коробке передач.1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стирать настроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!

Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.

Указания по замене ATF Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки:

1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

∙ До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.

∙ Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.

∙ Все четыре колеса перестали касаться земли.

∙ Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.

∙ Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.

∙ Точно следовать правилам техники безопасности При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!

∙ Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!

∙ ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру. 2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. 3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора. 4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость. 5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд. 7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз. 9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель. 10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).

∙ После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.

 

Зелёное и синие масла, по сравнению с жёлтым, обеспечивают меньший коэффициент трения. Чтобы при этом без потерь передавать крутящий момент и не повредить АКПП.

 

akpphelp.ru

Ремонт АКПП ZF 6HP19

ZF6HP19 – это шестиступенчатый представитель немецких автоматических коробок передач ZF. Их начали выпускать с 2000-го года, устанавливают преимущественно на задне- и полноприводные БМВ, а также не передне- и полноприводные Ауди. АКПП ZF 6HP19 предназначена для двигателей мощностью до 3,5 л.

Среди конкурентов данной АКПП можно выделить Aisin с коробкой TR-60S, а также более серьезный конкурент - это DSG-6, производителем которой являются Ауди-Фольксваген. Первым «владельцем» АКПП ZF 6HP19 был БМВ 5-й серии. И только спустя два года экспериментальной работы, данные коробки пошли в ход во все модели БМВ 3-й серии, Ауди А8, Ягуары S и XJ.

Очевидно, что 6HP19 стала логичной и более усовершенствованной вариацией 5HP19 – она экономичнее, делает жизнь водителя комфортнее, потребляет меньше бензина, разгоняется быстрее. Внедренные разработчиками электронные «мозги», они же мехатроник, позволяют превосходить возможности всех остальных коробок передач во время езды в спортивном режиме. Однако за все «плюсы» приходится платить быстро изнашивающимися втулками, гидротрансформатором, загрязнением масла, сокращенным сроком жизни фрикционов, соленоидов и гидроблока. Мехатроник позволяет водителю крайне резво стартануть с перекрестка, моментально переключая все сцепления и блокируя гидротрансформатор, тем самым нагружая коробку в разы выше.

 

В каких случаях вам может понадобиться ремонт АКПП ZF 6HP19?

 

Наиболее частая проблема всех мощных машин – это выход из строя гидротрансформатора. Чем более резко вы даете по газам и быстрее разгоняетесь, тем скорее приближается время ремонта акпп ZF 6HP19. Вследствие принудительной моментальной блокировки гидротрансформатора фрикционы забивают графитовой липкой «грязью» стеки соленоидов и клапана гидроблока. Это приводит к работе автомата «всухую», что вызывает вибрации автомобиля. Чем менее мощный двигатель работает вкупе с акпп ZF 6HP19, тем дольше жизнь коробки.

Другая частая проблема акпп ZF 6HP19, о чем уже немного упоминалось выше, - это мехатроник. Электроника очень не любит резкие смены температур, а также слишком высокую или слишком низкую температуру. Также она очень остро реагирует на наличие железной крошки в масле.  

Нередко многие автовладельцы сталкиваются с износом втулок. С износом втулок связана потеря давления, которое заставляет компьютер открывать электромагнитные клапана все больше и больше. Таким образом, это приводит к тому, что масляный насос работает на своих предельных возможностях и гонит максимальным потоком грязное и горячее масло через соленоиды и втулки. Соответственно, это приводит к более быстрому изнашиванию коробки, и вам в скором времени понадобится ремонт АКПП ZF 6HP19.

И, наконец, важный момент долгой эксплуатации акпп ZF 6HP19 – это своевременная замена комплекта соленоидов. Сильнейшим образом на износ соленоидов влияют такие привычки водителей, как спортивные режимы разгона, использование прицепов, работа автомобиля на предельных оборотах и в режиме «офф-роуд». Также следует помнить, что при замене соленоидов следует проверять и втулки. Если при изношенных втулках установить новые соленоиды, то их срок службы автоматически сохратится.

Если вы обнаружили какие-то неполадки с вашей коробкой автомат, то самое время обратиться в технический центр ZF center. Ремонт АКПП ZF 6HP19 – это одно из направлений нашей деятельности. Мы специализируемся на ремонте именно коробок ZF, поэтому доверяя свой автомобиль нам, вы получаете квалифицированную помощь настоящих профессионалов.

zfcenter.ru

A6 C6 - Ремонт АКПП 6HP19

Всем привет! Откапиталили недавно АКПП, со всеми вытекающими, может кому пригодится инфа.

Итак, A6/C6 2005 кватро, АКПП - 6HP19A (A - это индекс этих коробок для полного привода).

[​IMG]

История такая - ездил себе полгода после покупки авто на пробеге 96 тыс и в ус не дул, коробка вела себя отлично, ни рывков, ни пинков, переключалась четко и вовремя, пока на пробеге 121 тыс не произошла такая штука...

Симптомы - обгон со 120-130 км/ч по трассе с довольно резким ускорением в пол-педали, спустя пару секунд после переключения на пониженную последовал сильный (очень!) удар в АКПП. Через пару минут снова такой же обгон - снова сильный удар. Далее были еще обгоны, не так резко (ибо начал переживать) - всё ок, на пониженную с 6-й, не пинается, всё как надо. Через пару дней уже в городе началась беда посерьезней - при интенсивном обгоне/перестроении на 5-й передаче АКПП начала через раз уходить в аварийный режим. Стоило только по-резче надавить на газ где-то на 1/3-1/2 хода педали - получаю аварийный режим вместо переключения на пониженную 4-ю.

Решил капиталить, ибо ездить стало довольно проблематично, и езда с такими симптомами и соскоком в аварийку с каждым днем могла увеличивать стоимость ремонта. Как оказалось, не зря решил - только лишь замена масла в данном случае, даже двойная, - это из разряда "кроилово приводит к попадалову", имхо.

Приговор - наелся масляный насос (замена), большие люфты на осях (поменял все 12 латунных втулок комплектом), ну и бублик в ремонт, естественно. Заодно для профилактики решил поменять все фрикционные диски (некоторые были довольно сильно изношены) и соленоиды мехатроника, промыть сам мехатрон с заменой сепараторной пластины.

[​IMG]

На деталях масляного насоса четко видна нехилая выработка, так и не поняли до конца откуда она могла появиться:

[​IMG]

[​IMG]

После поисков в интернете запчастей подешевле и в наличии, стоимость ремонта приобрела окончательный вид:

[​IMG]

После установки АКПП, ваг-комом были сброшены адаптационные значения её блока. Это необходимая процедура, т.к. при замене масла, например, соленоиды будут продолжать гонять его по каналам мехатрона по старым значениям давления, записанных в блоке, а свойства нового масла несколько отличаются по вязкости от старого, как вы понимаете, в итоге АКПП может работать не совсем корректно, как следствие - увеличение износа деталей. Адаптационную поездку "по пунктам" не делал, просто аккуратно отъездил около 3000 км, чтобы блок набрал новых значений адаптации. Первые 500 (приблизительно) км конечно пиналась, брыкалась, но это нормально. Софт блока перепрошивать нет нужды, как многие здесь советуют, ибо масло лил "желтое", которое изначально с завода было залито (ZF LifeGuard 6, оно же Shell ATF M-1375.4). Если ваш авто до 2008 г.в., - лейте его, не нужно мудрить! С 2008 года ZF начал лить в коробки так называемое "зеленое" масло (ZF LifeGuard 8), и блок управления АКПП заимел более новую прошивку, адаптированную под свойства нового масла).

В итоге уже откатал около 10 тыс км после ремонта в разных режимах не только положения селектора АКПП, но и степени "вжаривания" - коробас как новый :flirty:

з.ы. Когда сняли коробку - обнаружилась небольшая течь из-под корпуса масляного фильтра из-за пришедшей в негодность прокладки.. а я-то думал, почему расход масла вырос, хоть и не критично, но всё же.. никогда бы не догадался, что по этой причине, да и лужиц под машиной никогда не замечал.. :shock: Такое вот стечение обстоятельств! :)

[​IMG]

Если есть вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить по мере появления на форуме.

 

www.audi-club.ru

A6 C6 - Ремонт АКПП 6HP19 | Страница 11

Прошел ровно месяц с поломки моего коробаса и вот аудюша снова на ходу,за неимением большого количества времени ремонт маленько затянулся!Много полезной информации нашел на форуме, спасибо всем кто делится своим опытом и советами!Искал долго и упорно фотоотчет по снятию, разборке и ремонту 6HP19.Да, информация есть, но пришлось собирать ее по частям, там чуть-чуть, там чуть-чуть!Сделаю свой отчет может кому пригодится!И так поехали с самого начала:

Одним прекрасным днем трогаюсь со светофора 1-2-3 нормуль, попытка включить 4, не вышло, скинула на 3, потом мимо 4, на 5, снова нет, на 6 опять нет и в аварию!!! (((При этом при попытке включить 4, был дикий писк!

После диагностики VCDS выдал следующее:

Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lblPart No SW: 4F2 910 156 D HW: 09L 927 156 AComponent: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0030Revision: --H01--- Serial number:Coding: 0000001Shop #: WSC 00000 000 00000VCID: 264310139112D62ECEF-8073

2 Faults Found:001923 - Shift MonitoringP0783 - 000 - 3-4 Shift - IntermittentFreeze Frame:Fault Status: 00110000Fault Priority: 0Fault Frequency: 2Reset counter: 255Mileage: 311833 kmTime Indication: 0Date: 2017.11.10Time: 13:42:45

Freeze Frame:RPM: 2368 /minRPM: 2304 /minRPM: 1408 /min(no units): 42.0(no units): 63.0Temperature: 51.0CT.B. Angle: 28.2

009988 - Transmission Friction Element / Clutch EP2704 - 000 - Apply Time ImplausibleFreeze Frame:Fault Status: 01110000Fault Priority: 0Fault Frequency: 1Reset counter: 255Mileage: 311857 kmTime Indication: 0Date: 2017.11.10Time: 15:25:28

И так запасаемся хорошим инструментом, терпением и хорошим настроением, без этого никак!

Имеем AUDI A6C6 2006 Q 3.2 FSI, с вот такой коробкой:[​IMG]

Видно плоховато, буквенный индекс - HYR.

Все действия я выполнял по ELSE, отчетам которые нашел на форуме и в сети, со своими модернизациями.

Первым делом сливаем масло с коробки (со всей коробки я слил в районе 6-ти литров, остальное выгнало через сальник масляного насоса).

1.Снимаем теплозащитные экраны над шарнирами полуоси слева и справа:[​IMG]2.Откручиваем правый и левый шарнирный вал от фланца коробки передач (на всякий случай поставил метки как все стояло).3.Снимаем переднюю поперечину:[​IMG]4.Разъединяем выхлопную трубу и отводим в сторону:[​IMG]5.Откручиваем масляные трубки ( я снял полностью от радиатора до коробки, чтобы не мешали):[​IMG][​IMG]6.Снимаем стартер (откидываем все провода от стартера и генератора и убираем их чтобы не мешали):[​IMG]7.Делаем переходник для коленвала (обточил болт с 24 до 23 и две гайки на 24):[​IMG]8.Проворачиваем коленвал, пока в окошке от стартера не появится болт крепления ГТ:[​IMG][​IMG]И вот тут я застрял на 2 дня (скажу от себя лично, если что-то не получается, сядте покурите, подумайте, обязательно придет в голову толковая идея).Отливка блока выполнена с углублением, длина которого не сильно уж и большая, я обрезал биту до длины примерно в 1 см, из держателя выступали только зубья биты (звездочка многогранная) + кардан и все это еле вмещалось в углубление. Болты имеют мелкий шаг резьбы (не мерял, но на взгляд 1мм и насечку на юбке) такое сочетание держит уууууу как надежно. По итогу я посрывал к едрене фене грани в болтах:[​IMG]Этот еще нормальный, остальные были вообще.По итогу я снял генератор, стабилизатор (можно было не снимать, просто мне так удобней было) и после всего этого можно было подлезть к болтам без всяких карданов напрямую.Рукой я не смог удержать коленвал, так что пришлось взять пластину толщиной примерно 3мм и подложить ее под зубья в окошке стартера (фото пункт 7).Итог спешки: один болт открутил, два других - пришлось использовать сварку! Еще раз повторюсь, не спешите, лучше подумайте 10 раз.9.Отсоединить электрический разъем (замотал фишку на всякий пожарный тряпкой):[​IMG]10.Откручиваем кардан (поставил метку как стоял кардан) (если шрус кардана не вынимается при помощи боковых постукиваний молотком, берем какую нибудь наставку затачиваем ее в виде отвертки "минус" ставим ее в выборку на шрусе (небольшая) и выбиваем мне помог лишь этот вариант):[​IMG]11.Снимаем трос рычага АКПП:[​IMG]12.Выкрутить датчик частоты вращения двигателя (на 11 часов на куполе АКПП):[​IMG]13.Откручиваем болты крепления АКПП к двигателю:[​IMG]Болты 2-5 откручивал сверху (неудобно, особенно болт №5, но реально):[​IMG]Остальные откручивал снизу (тут попроще).Оставляем лишь болты 3 и 6 на куполе (предварительно ослабив их).14. Ставим под коробку гидроопору или кто, что придумает и откручиваем крепление коробки к кузову:[​IMG]15.Ослабляем болты передней подушки двигателя и приспускаем гидроопору (подушка по пазам поднимется до упора вверх - зажимаем болты крепления подушки:[​IMG]16. Откручиваем оставшиеся болты 3 и 6 на куполе коробки, и снимаем ее:[​IMG]

Половину дела сделали, теперь нужно распотрошить нашу малышку.Начинаем:

Первым делом я замерял расстояние от купола коробки до центральной направляющей ГТ, чтобы когда соберу знать что он сел полностью, только после этого вынул его.

1.Откручиваем левый фланец вала и вынимаем его:[​IMG]2.Откручиваем масляный насос:[​IMG]3.Снимаем поддон4.Снимаем масляный фильтр5. Пометил положение селектора:[​IMG]6.Откручиваем мехатроник (болты TORX T40) и вынимаем его:[​IMG]5.Вынимаем масляный насос:[​IMG]6.Замеряем расстояние до планетарного ряда "II" и вынимаем его:[​IMG]7.Вынимаем муфту "В":[​IMG]8. Вынимаем стопора, пружины и уплотнительные втулки (для втулок делал крючок, чтобы подцепить их):[​IMG][​IMG]9.Вынимаем стопорное кольцо муфты „С/D“ (снял я его без труда, а вот поставить без прямого съемника обратно у меня как-то не получилось, т.к. кольцо уверенное толщиной мм 3 примерно, пришлось зажимать в тиски, сжимать и фиксировать проволокой, после установки проволоку раскусил и все, готово):[​IMG]10.Вынимаем муфту „С/D“.11.Вынимаем планетарную передачу.

Все, внутрянку вытянули:Вот так все выглядит без корпуса АКПП:[​IMG]

Разбираем все на атомы:Для этого пришлось соорудить из подручных средств пресс для разборки муфт с парой оправок:[​IMG]В последствии он притерпел модернизацию и в добавок стал столом для замены втулок:[​IMG]Получился своего рода стул-стол-пресс!!!!!!!! )))))))))))Разобрали все на атомы:[​IMG]

Вот он виновник моего торжества, муфта "Е":[​IMG][​IMG][​IMG]В живых осталось только полтора фрикциона, все остальные стерты в ноль!И в добавок пружинная шайба приказа тоже долго жить:[​IMG]В моем случае вал был цел, без трещин.Весь пакет фиксирует стопор, без отверстий, снять который проще чем поставить, хотя со съемом тоже помучился, для установки модернизировал съемник для колец с отверстиями, немного сточил и накернил:[​IMG][​IMG]

Пришла очередь мехатроника ложиться на операционный стол:

1.Отсоединяем жгут: от крепится на трех защелках + два фиксатора разъема:[​IMG][​IMG]2.Снимаем мозги: они крепятся шестью болтами и имеют две направляющие[​IMG]3.Откручиваем пластину крепления соленоидов и вынимаем их (просто тянем они сидят на резинках):[​IMG]4. Откручиваем оставшиеся болты и половиним мехатрон:[​IMG][​IMG]5. Вынимаем 2 фильтра и 2 подпружиненных клапана:[​IMG]6. Вынимаем шарике, главное запомнить где стояли:[​IMG]7.Вынимаем гидроаккумуляторы (у меня они можно сказать были в идеале) т.к. до меня уже в мехатрон лазили, на одном соленоиде дата гарантии была выгравирована с 2011 по конец 2016 года, да и за 310 тыс пробега врят ли они были бы такими:[​IMG]8.По желанию вынимаем клапана, моем чистим, смотрим износ и т.д.

Все!!! На этом разборка окончена!!!

Собираем все как и положено в обратной последовательности.

Из запчастей мне понадобилось:

1. Рем.комплект уплотнений на коробку (резиночки, сальники, пробки)2. Комплект фрикционов (поменял все)3. Шайба пружинная4.Комплект втулок.5.Комплект гидроаккумуляторов.6.Сепараторная пластина А052/В0527.Купил 12 литров масла, но влезло только 9,5-10 литров.

Мозги у меня стоят уже мененые на коробке - 2010 года, VCDS показывает, что шились один раз, но адаптация у меня не сбрасывается.Переключения стали на много мягче, практически не ощущаются, только при переключении с 3 на 4 легенький пинок, но с каждым днем все меньше и меньше.

Вот такой вот отчетик получился.Спасибо всем кто помог советом.

 

www.audi-club.ru

Ремонт АКПП ZF6HP19: описание неисправности АКПП ZF6HP19

АКПП модификации ZF6HP19 – это стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую часто можно увидеть на немецкихавтомобилях BMW, Audi, Volkswagen Phaeton. АКПП ZF6HP19 подходит для автомобилей с объемом двигателя порядка 3,5 литров. Следующим поколением этой АКПП стала трансмиссия 6HP21, которая обладает более широким диапазоном и улучшенной механикой.

Конструктивно эта коробка мало чем отличается от других шестиступенчатых трансмиссий, за исключением того, что ZF6HP19 была в числе первых коробок с диапазоном механического преобразования более шести. Долгое время эта АКПП считалась настоящей находкой немецкого инженерного гения, которая значительно упрощало жизнь водителей и делала езду более экономичной.

Принцип работы  АКПП ZF 6HP19 – планетарный ряд, который был разработан в свое время инженером Лепелитером и позволил иметь трансмиссию с восьмью передачами переднего хода и одной заднего с использованием только трех групп сцепления и двух групп тормозов.

 Проблемные места акпп ZF 6HP19

  • Уязвимый гидротрансформатор. Вследствие регулируемойпринудительной блокировки гидротрансформатора часто сгорает фрикционная накладка, что забивает гидроблок и сетку соленоида. Мастера-профессионалы, которые хорошо знакомы с ZF 6HP19, при диагностике обаятельно проверяют целостность и состояние соленоидов автомобиля.
  • Электронные «мозги». Будучи автоматической трансмиссией, ZF 6HP19 оснащен электроникой Мехатроник, которая имеет привычку перегорать летом. Второе поколение Мехатроник оказалось более стойким к температурным перепадам.
  • Заводской брак втулки статора. Оригинальная конструкция втулки такова, что при ее выработке неизбежно происходит уход масла и потеря давления, вследствие чего перегорает пакет сцепления «Е».Также к износу втулки может привести несогласованная работа гидроблока с соленоидами.
  • Зимний непрогрев масла, в связи с чем быстро приходит в негодность адаптер к блоку соленоидов.

Ремонт АКПП ZF 6HP19 Ремонт АКПП ZF 6HP19

Своевременный технический осмотр АКПП 6HP19 позволяет избежать замены всего гидроб

www.rekpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта