Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом. Акпп ссанг янг


Ремонт АКПП Ssang Yong (Ссанг Ёнг)

Ремонт АКПП Ssang Yong

Более 8 лет мы обслуживаем трансмиссии автомобилей Ссанг Ёнг, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Мы предлагаем доступные цены и разумные сроки на любые виды ремонта этой корейской марки автомобиля.

При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить серьёзные разрушения в АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии (обращаем Ваше внимание, что у 4-х ступенчатых BTR (M74LE) сроки ремонта несколько больше, чем у остальных трансмиссий).

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

SSANG YONG Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
ACTYON 2005-2010 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.2L BTR, M74LE звоните
CHAIRMAN 2000-2009 5 SP RWD L4 2.3L V6 2.8L 3.2L 722,6 58.000 рублей
CHAIRMAN 2000-2010 4 SP RWD/AWD   BTR, M74LE звоните
CHAIRMAN 2008-2011 7 SP RWD/AWD V6 3.2L 3.6L V8.5.0L W7A700 звоните
KORANDO 2000-2005 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE звоните
KYRON 2005-2010 5 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L 722,6 58.000 рублей
MUSSO 2000-2006 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE звоните
MUSSO 2000-2008 5 SP RWD/AWD L5 2.7L 722,6 58.000 рублей
MUSSO 2003-2007 5 SP RWD/AWD V6 3.2L 722,6 58.000 рублей
REXTON 2001-2010 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L BTR, M74LE звоните
REXTON 2006-2011 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722,6 58.000 рублей
RODIUS 2005-2010 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722,6 58.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги: 

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550 р.

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

  Валерий, Троицк. У меня Ссан-Йонг Кайрон, 2008, 2л, дизель, АКПП 5ст. Встал в аварийный режим, в процессе починки поменял уже 3 сервиса. Сначала грешили на блок управления АКПП, купил еще один подержанный, проверили, все также как и было. Параллельно перетрясли всю проводку. Результат все равно тот же, после стирания ошибок машина едет, но на первой же остановке снова падает в аварийку. Теперь в (название компании удалено по этическим соображениям) говорят, что что проблема все таки в самом агрегате АКПП. Типа увидели после снятия поддона мелкие металлические писчинки и масло некорректного состояния. При прочих равных обстоятельствах я бы машину увез. Там новая коробка 300тыс стоит, это я не потяну, а найти другое решение проблемы кроме как сменой коробки они не могут. Можно ли привезти к вам? Возьметесь ли за ремонт? Спасибо.

  Ответ: Это хорошо, что основную кропотливую работу уже произвели до нас, но пару моментов надо будет перепроверить, так сказать доверяй, но проверяй. На самом деле из практики, одна из проблем установленной на Вашем Ссанг Ёнге пятиступенчатой коробки типа 722.6 позаимствованной у Мерседеса часто кроется в электронной плате гидроблока автоматической коробки передач (номер детали 1402700861), и вероятно прозвонив всю электрику, мастера остановились на пороге решения. Более точно сказать можно только после того, как мы произведём полную компьютерную диагностику (в случае ремонта в нашем сервисе бесплатную), а также проверим качество трансмиссионного масла на предмет посторонних отложений. Если речь пойдёт только о плате гидроблока, то ремонт уложится в 17 тысяч, включая новую оригинальную плату и работу, если речь пойдёт о комплексном ремонте, то среднюю цену Вы найдёте на нашем сайте, а точная будет определена после дефектовки в Вашем присутствии.

Результат:

Проблема данной трансмиссии 722,6 изначально и правда крылась в электронной плате управления клапанами АКПП. Но автомобиль был доставлен в наш сервис уже с признаками «подпалённых» фрикционов, вероятнее всего на автомобиле вдоволь покатались в аварийном режиме, или же повреждения фрикционных дисков были следствием естественного износа (спососбом эксплуатации транспортного средства). И замена платы решила проблему аварийного режима, но переключения передач происходили с заметными ударами, и было принято решение «освежить» акпп. Применённые новый оригинальный прокладочный ремкомплект, комплект фрикционных дисков, фильтр и ATF способствовали полному «исцелению» автомобиля. Цена ремонта под ключ соствавила 46 тысяч, произведён за 4 дня, выдана гарантия год.

Игорь, Пушкино. Ssang Yong Rexton 2.8 2005г. Второй автомобиль в семье, так сказать для дачи, пробег 70 тысяч. Вот какая беда, после торможения перед препятствием, при разгоне автомобиль ощутимо дёргается (почти всегда), стрелка на тахометре скачет вверх. Не могу сказать, что мешает сильно, но как бы не поломалось ещё более серьёзно. Подскажете какие мои дальнейшие действия воизбежании капитального ремонта?

 

  Ответ: Пообещать, что всё обойдётся без капитального ремонта мы не можем, но есть из практики несколько догадок, и может получиться, что Ваша проблема кроется совсем не в трансмиссии. Необходимо предоставить нам автомобиль для диагностики: почитаем ошибки, если они есть, проверим масло на предмет посторонних отложений. Сразу Вас хотим предупредить, что устанавленные на Вашем транспортном средстве четырёх-ступенчатые АКПП типа BTR (M74LE), мы стараемся отсылать на ремонт за границу, т.к. достойного оборудования, а также полного перечня запчастей в наличии в России нет. Да и стоимость ремонта там выходит дешевле, чем «мучения» здесь. Но давайте начнём с диагностики.

Результат:

В результате диагностики поводов грешить на коробку передач не добавилось (ошибок не было, масло было как слеза младенца), хотя всё указывало именно на проблемы внутри коробки. Усилиями мастеров-диагностов, подкреплёнными практической базой знаний (одно из основных правил гласит, что корректная работа автоматической трансмиссии зависит от правильности получаемой информации от педали газа, положения дросселя и селектора выбора передач), на чистую воду была выведена дроссельная заслонка, подающая неправильный сигнал на ЭБУ. Адаптация дросселя не помогала. Проблема была решена путём замены дроссельной заслонки на новую. Вмешательство в трансмиссию не потребовалось.

 

АКПП Ссанг Ёнг 722.6 – это 5-ти ступенчатая АКПП с электронным блоком управления и блокировкой гидротрансформатора. Главной неисправностью автоматической трансмиссии Ssang Yong 722.6 является небольшая недоработка в её конструкции - использование втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая, как показала практика, оказалась довольно слабой для таких нагрузок, которым она подвергается в процессе работы АКПП Ссанг Ёнг 722.6. Разрушение этой втулки приводит к потере давления масла и сильному диаметральному люфту обеих валов, который, при несвоевременном  ремонте может привести к серьёзным повреждениям внутри автоматической трансмиссии Ssang Yong 722.6. На ранней стадии разрушения втулок АКПП Ссанг Ёнг 722.6 работает немного не так, как хотелось бы. Но многие автовладельцы этого могут даже не заметить, и будут ездить до последнего. На поздней стадии, когда появляется сильный шум в АКПП Ssang Yong 722.6 при положении селектора "P" или "N". Для устранения этой проблемы, в 1999 году втулку заменили на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом. Заменили на подшипник также втулку скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Главной проблемой осталось неисправность муфт свободного хода корпуса сцепления K1, которая проявляется в виде ударов при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, а также муфты свободного хода MPLS/HPLS, неисправность которой проявляется в виде ударов при включении 3-ей или 4-ой передачи. Эти муфты в АКПП Ссанг Ёнг 722.6 нужно только лишь для того, чтобы более плавно переключать передачи. После 2001 года в АКПП Ssang Yong 722.6 были внесены изменения. Стали производить тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро становятся непригодными при повышенной нагрузке на автоматическую коробку передач (пробуксовки, резкие разгоны). Так же часто в АКПП Ссанг Ёнг 722.6 выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел - электронную плату. Эту неисправность легко установить при помощи диагностики и устранить, не снимая АКПП.

 

АКПП Ссанг Ёнг: 722.6, BTR.

Модели Ssang Yong: Musso (Мусо), Rexton (Рекстон), Actyon (Актион),  Actyon Sports (Актион Спортс), Chairman (Чаирман), Istana (Истана), Korando (Корандо), Korando Family (Корандо фамили), Kyron (Кайрон), Rodius (Родиус), Tager (Тагер).  

automatictransmission.ru

Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.  Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

СсангЙонг Актион

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

СсангЙонг АктионКачество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР,  за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков,  автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

 Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Ремонт АКПП Ssang Young (Ссанг Йонг) в Краснодаре по доступной цене от АТФ Сервис

Компания ATF Service осуществляет качественный и надежный ремонт АКПП Ssang Young . В своей работе мы используем только современное оборудование, которое позволяет нам точно диагностировать и в короткие сроки устранять поломки вашего автомобиля. Среди наших сотрудников – специалисты с 10 летним стажем работы и необходимыми опытом и навыками.

Когда АКПП Ssang Young нужен ремонт?

Если вы заметили следующие признаки во время работы своего авто, то обязательно обратитесь в наш автосервис:

  • Возникновение ранее незамеченных задержек в моменты перехода с одной передачи на другую.
  • Появление толчков, когда скорости меняются.
  • Нехарактерные шумы и звуки, появляющиеся во время переключения передач.
  • Протечки жидкости в трансмиссии.
  • Перескакивания с одной передачи на другую.
  • Другие неисправности, которые мешают вашему автомобилю нормально функционировать.

При обнаружении одной из данных проблем, обязательно обратитесь к профессионалам. Ведь даже мелкая поломка может привести к полному выходу из строя всей АКПП, стать причиной аварии.

Позвоните нам и получите подробные консультации относительно технической исправности вашего автомобиля. Наши сотрудники не только проведут его диагностику, но и устранят проблему, какой бы сложности она не была. При необходимости они полностью заменят узлы трансмиссии или же выполнят демонтаж отдельных элементов и поменяют их на новые.

Как мы работаем

  • Консультируем бесплатно

Позвоните нам и расскажите о неисправности в работе авто. Оператор подскажет возможные причины поломок, ответит на все ваши вопросы и расскажет о том, как устранить дефекты и не допустить их повторного появления.

  • Находим проблему

После того как вы приедете в наш сервис, механики продиагностируют работу коробки и определят неполадки. Применение цифрового оборудования значительно ускоряет этот процесс и помогает получить 100% результат.

  • Производим восстановление

Когда диагностика завершена и очаги поломок выявлены, наши специалисты предельно аккуратно демонтируют коробку передач и ремонтируют основные узлы, заменяя или восстанавливая их элементы.

  • Завершаем работы

На заключительном этапе мы возвращаем автомобиль владельцу, чтобы он лично проверил и удостоверился в качестве проделанной нами работы. Сотрудники нашей компании сделают все возможное, чтобы устранить проблему и не допустить её повторения в течение долгих лет.

Преимущества ATF Service

  • Высокотехнологичное техническое оснащение

В работе мы применяем только новейшие методики определения поломки с помощью новейшего оборудования ведущих мировых производителей.

  • Гарантии качества

На восстановленные нашими специалистами трансмиссии мы предоставляем годовую гарантию.

  • Решение проблем различной сложности

Для наших специалистов нет нерешаемых задач. Они справляются с разными поломками: от неисправности в электронике и гидроблоках до выхода из строя основных узлов автоматики.

  • Честность и ответственность

К своей работе мы относимся предельно серьёзно, поэтому всегда отвечаем за результат и не затягиваем со сроками проведения обслуживания.

Свяжитесь с нами

Чтобы получить качественную услугу по ремонту АКПП «Ссанг Йонг» в Краснодаре, достаточно позвонить нам по номеру +7 (861) 944-02-53 или заполнить форму обратной связи на сайте своими личными данными и заказать обратный звонок.

Оператор свяжется с вами в короткое время, поможет определить причину поломки, подскажет основные пути решения вашей проблемы и сориентирует по стоимости обслуживания или диагностики.

Цена на ремонт АКПП Ssang Young

Вид работ

Цена

Диагностика АКПП (стоимость зависит от глубины диагностических процедур)

от 800 рублей

Снятие/установка АКПП

от 7000 рублей

Замена масла в АКПП

от 1500 рублей

Полная замена масла в АКПП

от 3800 рублей

Ремонт гидравлики/систем управления АКПП

от 7500 рублей

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 5500 рублей

Капитальный ремонт АКПП

от 12000 рублей

krasnodar.atfservice.ru

Ремонт АКПП Ssang Yong в Москве, диагностика и ремонт коробки передач Cанг Енг- akpp.17na19.ru

                               

Корейский внедорожник Ssang Yong с подключаемым полным приводом собирается на заводе Sollers во Владивостоке. Первый автомобиль сошел с конвейера в декабре 2009 года, это был Ssang Yong Kyron. Спустя несколько месяцев началось производство Actyon и Actyon Sports. Последний стал первым пикапом, который собирается на территории страны. Модельный ряд Ссанг Йонг считается самым бюджетным классом в линейке завода. Позднее было запущено производство Rexton. Премьерой стала обновленная серия внедорожников в 2010 году, новый кроссовер Ssang Yong Actyon получил звание уникальной модели с несущим кузовом.

Автомобили корейского производителя выпускаются в бензиновых и дизельных комплектациях ДВС. Так для Актион предлагается экономичный дизель e-XDi200 149 л.с., дизель 2.0XDi 141 л.с., бензиновый мотор 2,3 л. 150 л.с. Для Rexton представлена линейка дизельных двигателей 2.7XV 186 л.с., 2.7XDi с турбокомпрессором 165 л.с. и другими силовыми агрегатами. Каждый из двигателей совмещается с современными автоматическими трансмиссиями, которые имеют свои плюсы, характерные неисправности и особенности.

Характерные неисправности электроники АКПП:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • выход из строя датчиков управления ДВС и трансмиссией;
  • обрывы, замыкания и прочие повреждения проводки;
  • поломка исполнительных узлов.

Характерные неисправности механики и гидравлики АКПП:

  • выработка втулок и шестерен;
  • выработка или излом фрикционов, тормозной ленты;
  • поломка муфты блокирования ГДТ;
  • выход из строя обгонной муфты ГДТ;
  • поломка гидроблока;
  • загрязнение масляных каналов;
  • отказ работы масляного насоса.

6-ступенчатый автомат SP RWD/AWD 575R6. Технология данной трансмиссии позволяет обеспечить плавность хода благодаря правильному подбору передаточных чисел. Алгоритм переключения передач в зависимости от дорожных условий корректируется интеллектуальной системой управления. Также учитывается температура масла и атмосферное давление. Электроника и адаптивный контроль давления регулируют и задают наиболее оптимальный режим переключения в соответствии с потребностями водителя. Для повышения динамики имеется режим ручного переключения с помощью рукоятки селектора или кнопок на рулевом колесе.

5-ступенчатый автомат для дизеля SP RWD/AWD 722.6. Особенностью автомата 722.6 является отслеживание и подстройка под характерный стиль переключения для каждого воителя. Программа сама определяет необходимый момент переключения для повышения плавности и экономичности. Автомат соединен напрямую с ДВС при помощи гидротрансформатора, что снижает потерю энергии и обеспечивает экономию топлива. Уникальная система Е-Tronic имеет функцию зимнего режима, при которым повышается качество «скользкого» старта» без пробуксовки на ледяной поверхности.

5-ступенчатый автомат SP RWD/AWD W5A330. Автоматическая коробка передач W5A330 T-Tronic с возможностью ручного выбора передач. Коробка отслеживает и подбирает оптимальный вариант переключения для каждого водителя. Такой подход повышает плавность хода и экономит топливо. Зимний режим позволяет стартовать с обледенелой и заснеженной поверхности. Удобство и комфорт обеспечивает функция Thumbs Up для ручного переключения передач.

Признаки неисправности для всех типов АКПП Ssang Yong:

  • естественный износ механизмов, выработка ресурса автомата;
  • использование масла отличного от рекомендованного производителем;
  • ремонт с использованием неоригинальных запчастей и расходников;
  • обслуживание без учета межсервисного интервала, отсутствие обслуживания;
  • проведение любых работ вне авторизованного сервиса;
  • агрессивный стиль вождения, высокая механическая и температурная нагрузка на трансмиссию.

akpp.17na19.ru

Ремонт акпп SsangYong Actyon цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮЗАО)

АКЦИЯ! Диагностика - 0 руб! (в любом случае)

2016-01-25-717 2016-01-19-715 Вот эту детальку забыл внутри сборщик коробки :) Вот эту детальку забыл внутри сборщик коробки :)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп SsangYong Actyon New Sports в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп СсангЙонг Актион Нью Спорт прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

АКПП Ssangyong бу, коробка передач Санг Йонг, КПП, коробка автомат Санг Енг

Двигатели и кпп для иномарок

Контрактные двигатели и акпп

Тел: 8(495)162-06-75

Тел: 8(926)237-04-22

Адрес: ул. Плющева д. 22

Осуществляем доставку

Отправка в регионы

Наверное, если вы внимательный автомобилист, то замечали, что в последнее время существенно возросло число транспортных средств марки Санг Йонг (Ssang Young). Сложно представить, что даже десять лет назад про них никто не слышал, но в настоящее время ситуация совсем другая. Понятно, что легче стало и приобретать запасные части, в частности акпп ssangyoung, акпп санг енг, санг йонг. Нам не нужно больше прикладывать массу усилий, тратить кучу времени и денег на то, чтобы осуществить ремонт своего автомобиля, ведь все очень доступно, рационально и имеется в свободном доступе. Особенно хорошо, если вы живете в большом городе и у вас есть разборка автомобилей, ведь это – замечательное место для того, чтобы быстро и за минимальную сумму найти все необходимое, в том числе и акпп ssangyoung. Ниже мы как раз и расскажем о том, как наилучшим образом найти этот важный элемент любого транспортного средства, причем сделать это так, чтобы потом обязательно остаться довольным результатом.

Коробка передач ssangyoung, коробка передач санг йонг – очень надежная вещь, которая при правильной эксплуатации и должном уходе будет служить вам очень долго. Но водители бывают разные, случаи на дороге тоже, поэтому иногда возникает потребность в замене этих элементов. Разумеется, самый разумный вариант в этом случае – попытаться разобрать узел для того, чтобы выяснить, а нельзя ли просто ограничиться заменой более мелких элементов. Конечно же, это самое правильное решение, но оно существенно осложняется тем, что коробка передач санг енг все-таки не самый простой конструктивный элемент, поэтому тут без специальных знаний и некоторого опыта будет крайне проблематично, особенно если вы никогда самостоятельно не занимались ремонтом автомобиля, поэтому тут даже велика вероятность окончательно испортить все дело. Чтобы избежать всего этого, некоторые стараются сразу приобрести новую кпп ssangyoung, санг енг, кпп санг йонг тем более, что при правильном подходе к делу и некоторым опыте в таких делах это можно сделать быстро и недорого. Впрочем, новичкам иногда приходится достаточно тяжело, поэтому им можно только посоветовать заручиться поддержкой какого-нибудь знающего и опытного человека, который не только подскажет наилучшее решение, но еще также и поможет избежать ненужных действий. Хотя есть еще один вариант, который заключается в том, чтобы приехать на такую торговую точку, которая может обеспечить своим клиентам высокий уровень сервиса. Тут к вашим услугам – опытные механики, которые как раз и нужны для того, чтобы оказывать посильную помощь всем желающим. Понятно, что в таком случае вся покупка встанет несколько дороже, но это того стоит.

бу акпп санг енг коробка передач санг йонг

Особенно это актуально, если у вас коробка автомат санг енг, коробка автомат ssangyong Ее вообще сложно самостоятельно починить, поэтому так или иначе придется обращаться за помощью. Самое разумное, что можно посоветовать в этом случае – не допускайте порчи конструктивных элементов вашего автомобиля, эксплуатируйте его аккуратно, и тогда многих проблем получиться избежать.

viprazborki.ru

Ремонт и диагностика АКПП SsangYong (Санг Енг)

SsangYong – король в производстве полноприводных корейских авто. И роскошные представительские автомобили, и модели массового класса удаются компании одинаково успешно. В основном это достигается за счет любви к инновациям и постоянным стремлением завоевать мировой рынок. Стратегическое намерение разработчиков Санг Енг выливается в отменных ходовых качествах автомобилей. Исключительная надежность коробок передач и хорошая управляемость позволяют даже неопытному водителю прекрасно «чувствовать» автомобиль даже с автоматикой. Поэтому на ремонт АКПП Ссанг Йонг заезжает редко и, как правило, с минимальными неполадками.

Сравнительно частыми для АКПП этих автомобилей можно назвать толчки при переключении 1-2 передач – особенно на  6-ступенчатых Типтрониках. Зачастую проблемы с трансмиссией кроются в несовершенной электронике. Обычно предвестником серьезной поломки АКПП SsangYong становится сильный шум при работе. И этот симптом стоит воспринимать как указание для срочного ремонта АКПП Ssang Yong. Выполнить его на высоком уровне всегда можно в «МИР-СТО». Автосервис, располагающий всеми инновационными решениями для диагностики и опытными механиками в штате, всегда сможет гарантировать надежность работы АКПП после своего ремонта. У нас можно отремонтировать как популярные, так и менее распространенные трансмиссии SsangYong.

 

Цены на ремонт коробки передач и диагностику SsangYong (Санг Енг)

Услуга по диагностике и ремонту 

Цена, руб.

 Эвакуация на ремонт

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Диагностика

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

17 000

 Ремонт гидротрансформатора

от 4000

 Работа по замене масла и фильтра

от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

100akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта