Электромеханическая блокировка АКПП Gearlock и замок капота. Электромеханический блокиратор акпп
Электромеханический Gearlock Complex
GearLock Complex электромеханический
Производители автомобильных сигнализаций рекламируют их устойчивость к электронному взлому, рекордную дальность действия, интеллектуальные датчики. Но умалчивают о том, что произойдет, если угонщик сможет отключить сигнализацию. Поэтому важнейшим элементом защиты от угона будут комплексные решения, в которые войдут: замок капота GearLock с блокиратором коробки переключения передач и автосигнализация Prizrak.
О важности комплексной системы защиты от угона
Когда сигнализация отключена, если угонщик физически лишен возможности переключить передачу из парковочного режима в режим Drive – автомобиль останется на месте. Важно осознать, что традиционные замки на рычаг переключения не самый надежный способ – если получить доступ под капот, то можно перекусить трос, ведущий к АКПП. После этого уже можно переключать передачи вручную. Электромеханичесикй GearLock Complex лишит злоумышленника такой возможности.
Замок капота выполнен из сверхтвердых сплавов, его не получится перепилить обычными инструментами в разумный период времени. Разрезать крышку капота, чтобы получить доступ к двигателю и электронному блоку управления никто в здравом уме не будет. Электромеханический замок КПП GearLock устанавливается непосредственно на вал КПП, сам по себе устойчив к взлому, но если капот надежно закрыт, автомобиль можно сдвинуть с места только с помощью эвакуатора. Что отследит автомобильная сигнализация и проинформирует хозяина.
Prosecurity Complex GearLock закрывает основные уязвимости, превращая автомобиль в практически неприступную систему, пытаться угнать которую – нерентабельно. Проще и безопаснее найти автомобиль с единственной штатной сигнализацией и за несколько минут отключить её. В случае с блокиратором КПП такой вариант невозможно реализовать в приемлемые для преступника сроки.
Особенности эксплуатации системы GearLock Complex электромеханический
В эксплуатации автомобиля от водителя не требуется никаких дополнительных действий, в отличие от механических систем. Часто владелец ленится регулярно пользоваться механическим замком, оставляя КПП незаблокированной, что резко снижает защищенность автомобиля с установленным блокиратором. Электромеханический Prosecurity GearLock Комплекс сопрягается с любыми электронными системами, установленными в автомобиле и работает совместно с ними.
Это может быть постановка сигнализации в охранный режим, приближение радиометки, срабатывание штатного иммобилайзера. В любом случае, замок АКПП GearLock и капот надежно блокируются, когда владелец покидает автомобиль.
Данная система по защитным характеристикам лучшая в своем классе, при этом стоимость приобретения и установки приемлема для любых устройств семейства GearLock. Цена устройства сравнима с традиционными блокираторами, не обеспечивающими должный уровень защиты от угона.
Замок GearLock совместим с большинством марок транспортных средств, используемых в России. На некоторые модели можно установить блокиратор и на механическую коробку передач. Монтаж системы лучше производить в специализированном сервисе, имеющем опыт установки подобных устройств.
www.prizrak-systems.ru
Атлет ЕВРО ЭЛЕКТРО электромеханический замок АКПП
Атлет ЕВРО ЭЛЕКТРО
Это принципиально новое устройство, главное отличие которого от подобных изделий позволяет вести речь о высочайшем уровне защиты от угона.
Традиционные блокираторы КПП, располагающиеся в салоне, блокируют только сам рычаг, что не очень эффективно. Атлет ЕВРО ЭЛЕКТРО блокирует сам механизм переключения передач, а не ручку в салоне, что более надежно.
Также его можно настроить на совместную работу с автомобильной сигнализацией, тогда запирание КПП будет производиться автоматически с постановкой на охрану.
У замка Атлет есть защита от непреднамеренного закрывания. В том случае, если блокиратор сработал случайно, вы сможете перевести селектор в положение "Р" и достать ключ зажигания.
Atlet Euro Electro относится к электромеханическим блокираторам на АКПП и отлично совмещает простоту эксплуатации: закрытие и открытие специальной меткой, отсутствие необходимости технического обслуживания и смазки, а также надежную защиту, обеспеченную механическими компонентами.
Надежность, проверенная временем
С 2006 года компания "Атлет" постоянно разрабатывает противоугонные замки и проводит их испытания в самых жестких условиях. Результатом этого стали более 10 патентов и исключительные по своим свойствам изделия.
Для изготовления замков применяются самые современные материалы и технологии. Композитные составы деталей обладают высокой прочностью, устойчивы к коррозии и перепадам температуры.
Применение таких материалов в замках Атлет позволяет добиться высокой надежности и обеспечить их безотказную работу в условиях российского климата.
Замки Атлет не требуют смазки и периодического обслуживания.
Их исключительные свойства позволяют значительно повысить реальную противоугонную стойкость охранного комплекса.
- Подходит на большинство автомобилей, оснащенных АКПП, вариатором, роботом.
- Непревзойденная надежность. Современные материалы. Новейшие инженерные решения.
- Защита от коррозии деталей замка. Сделан с учетом российского климата.
- Автомат блокируется под капотом. Не требует монтажных работ в салоне автомобиля.
- Возможность управления от сигнализации, иммобилайзера и других устройств. Работает автоматически.
avtosignalizaciya.su
Электромеханическая блокировка АКПП GearLock и замок капота
GearLock Complex электромеханический
Производители автомобильных сигнализаций рекламируют их устойчивость к электронному взлому, рекордную дальность действия, интеллектуальные датчики. Но умалчивают о том, что произойдет, если угонщик сможет отключить сигнализацию. Поэтому важнейшим элементом защиты от угона будут комплексные решения, в которые войдут: замок капота GearLock с блокиратором коробки переключения передач и автосигнализация Prizrak.
О важности комплексной системы защиты от угона
Когда сигнализация отключена, если угонщик физически лишен возможности переключить передачу из парковочного режима в режим Drive – автомобиль останется на месте. Важно осознать, что традиционные замки на рычаг переключения не самый надежный способ – если получить доступ под капот, то можно перекусить трос, ведущий к АКПП. После этого уже можно переключать передачи вручную. Электромеханичесикй GearLock Complex лишит злоумышленника такой возможности.
Замок капота выполнен из сверхтвердых сплавов, его не получится перепилить обычными инструментами в разумный период времени. Разрезать крышку капота, чтобы получить доступ к двигателю и электронному блоку управления никто в здравом уме не будет. Электромеханический замок КПП GearLock устанавливается непосредственно на вал КПП, сам по себе устойчив к взлому, но если капот надежно закрыт, автомобиль можно сдвинуть с места только с помощью эвакуатора. Что отследит автомобильная сигнализация и проинформирует хозяина.
Prosecurity Complex GearLock закрывает основные уязвимости, превращая автомобиль в практически неприступную систему, пытаться угнать которую – нерентабельно. Проще и безопаснее найти автомобиль с единственной штатной сигнализацией и за несколько минут отключить её. В случае с блокиратором КПП такой вариант невозможно реализовать в приемлемые для преступника сроки.
Особенности эксплуатации системы GearLock Complex электромеханический
В эксплуатации автомобиля от водителя не требуется никаких дополнительных действий, в отличие от механических систем. Часто владелец ленится регулярно пользоваться механическим замком, оставляя КПП незаблокированной, что резко снижает защищенность автомобиля с установленным блокиратором. Электромеханический Prosecurity GearLock Комплекс сопрягается с любыми электронными системами, установленными в автомобиле и работает совместно с ними.
Это может быть постановка сигнализации в охранный режим, приближение радиометки, срабатывание штатного иммобилайзера. В любом случае, замок АКПП GearLock и капот надежно блокируются, когда владелец покидает автомобиль.
Данная система по защитным характеристикам лучшая в своем классе, при этом стоимость приобретения и установки приемлема для любых устройств семейства GearLock. Цена устройства сравнима с традиционными блокираторами, не обеспечивающими должный уровень защиты от угона.
Замок GearLock совместим с большинством марок транспортных средств, используемых в России. На некоторые модели можно установить блокиратор и на механическую коробку передач. Монтаж системы лучше производить в специализированном сервисе, имеющем опыт установки подобных устройств.
Монтаж GearLock Гирлок: установка на автомобиль
Монтаж в салоне
Все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля
МОНТАЖ
Каждому автомобилю мы подготовили свой оригинальный замок.
Замки подкапотной блокировки GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями (DSG, Power Shift и т.п.)). Для некоторых моделей автомобилей мы разработали замки и для механических трансмиссий. Наведите курсором мышки на один из кружочков, чтобы узнать подробнее1.
Общий вид упаковки замка GEARLOCK.
GEARLOCK complex - замок для блокировки механизма переключения передач под капотом автомобиля и замок Капота. В штатной комплектации он поставляется в такой упаковке.
2.
Персональный комплект для каждого автомобиля
GEARLOCK complex (механика) - 2-ое поколение: Личинка замка, бронированный трос, разветвитель, набор кронштейнов на капот и КПП, индивидуальное решение для Вашего автомобиля
3.
GEARLOCK complex (механика): Личинка управляющего троса.
Высокозащищенная личика замка GEARLOCK complex. Устанавливается в салоне автомобиля в удобном для Вас месте..Все блокирующие элементы замка GEARLOCK установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер автомобиля.
4.
GEARLOCK complex: Капотный кронштейн
Пример монтажа на автомобиль FORD FOCUS 3. Капотный кронштейн - верхняя часть.Установка на штатные места автомобиля.
5.
GEARLOCK complex: Капотный кронштейн
Пример монтажа на автомобиль FORD FOCUS 3. Капотный кронштейн - нижняя часть. Установка на штатные места автомобиля.
6.
GEARLOCK complex: Блокировка селектора КПП под капотом.
Третий элемент представляет из себя ,блокиратор на коробку передач. С помощью отверстий (выделены зеленым на фото) замок КПП крепится на штатные места на картере коробки передач. Блокирующий элемент расположен здесь (выделен голубым на фото).
7.
Кронштейны блокиратора КПП под капотом автомобиля.
На рычаг переключения передач ( под капотом автомобиля) ставится кронштейн (выделен голубым на фото). Он, в свою очередь, блокируется фиксирующим штырем.
8.
GEARLOCK complex: Крепеж- Срывные болты.
Там, где это необходимо, в креплениях кронштейнов капота и КПП применяются срывные болты или гайки.
9.
GEARLOCK complex: Кронштейны блокировки КПП установлены.
Показан финальный этап установки, когда все блокирующие элементы уже установлены. Штатный рычаг переключения (выделен зеленым на фото), на него надета муфта на срывном болте (выделена голубым на фото).
10.
GEARLOCK complex: Установка на штатные места авто.
Блокируюший кронштейн установлен на штатные места (выделены голубым на фото). Запорный элемент находится под ним (выделен зеленым на фото).
11.
Управление замком капота и КПП в салоне автомобиля.
Постановка под охрану - одним нажатием. После активации замка происходит блокирование передачи в режиме "PARKING"( или задней передачи), а также происходит блокировка капота Вашего автомобиля.
12.
Профессиональная блокировка капота и КПП GEARLOCK
Доступ к механизму блокировки КПП ( под капотом)- заблокирован.Замок капота и КПП GEARLOCK complex - высокоэффективное решение для защиты современного автомобиля.
www.gearlock.ru
Механическая защита от угона
Цена с установкой
49900
Цена с установкой
19000
Цена с установкой
12000
Цена с установкой
14000
Цена с установкой
4900
Цена с установкой
8900
Цена с установкой
9900
Цена с установкой
5900
Цена с установкой
11900
Цена с установкой
12500
Цена с установкой
12500
Цена с установкой
17000
Цена с установкой
17000
Цена с установкой
8500
Цена с установкой
8500
Статистика угона автомобилей злоумышленниками неумолима: с каждым годом она растёт. Так, если в 2015 году в целом по России было угнано около 90 тысяч авто, то только за шесть месяцев 2016 года эта цифра уже составила более 63 тысяч. Причём, от этих негативных ситуаций не застрахован никто: ни жители мегаполиса, ни небольшого населённого пункта.
Как обезопасить себя от кражи автомобиля? Какие технические и иные средства лучшего всего использовать и не стать жертвой ограбления? Помочь в этом сможет механическая защита авто от угона. На сегодня рынок предлагает несколько типов таких устройств. Они основаны на блокировании коробки передач, руля, тормозов, капота либо дверей автомобиля. В зависимости от марки вашего авто, их можно использовать по отдельности. Однако лучше применять это комбинированно.
Блокировка КПП
Блокирование управлением коробкой переключения передач можно осуществить двумя способами. В первом случае с помощью специального замка блокируется непосредственно ручка переключения передач, и злоумышленник не сможет её переключать. Во втором случае блокиратор монтируется в подкапотном пространстве, на входном валу КПП.
Применять эти два способа лучше всего вместе. Причина проста: взломщик, проникнув в автомобиль, может снять блокировку, взломав замок. Но для снятия блокировки с коробки передач ему придётся заниматься этим уже не в салоне авто, где он малозаметен, а снаружи, под капотом. Сам капот в этом случае тоже лучше всего снабдить специальным замком.
Блокиратор руля
Это – ещё одна механическая защиты авто. В данном случае рулевым колесом свободно пользоваться уже нельзя. А для того, чтобы снять данное противоугонное устройство, потребуется время. Статистика угонов говорит о том, что риск угона в данном случае снижается примерно на треть. В числе недостатков – необходимость всё время снимать и устанавливать блокиратор. К тому же, не все модели авто имеют такую возможность.
Блокировка капота
Она заключается в установке на капот специальных замков – механических либо электромеханических. В первом случае для проникновения под капот требуется обычный механический ключ. Во втором для этого служит сигнал разблокировки от специального электронного устройства. Данный вид защиты от взломщиков лучше всего использовать в комплексе с другими способами защиты от взлома. Например, вместе с блокированием КПП.
Блокировка тормозов
Принципом данного вида защиты от угона является блокирование тормозных колодок. В этом случае автомобиль просто-напросто не может сдвинуться с места. К минусам данного типа противодействия угону относится высокая стоимость установки блокиратора тормозов.
Электронные способы защиты от угона
Наилучшими способами защиты от автомобильных воров является комбинированное сочетание, когда используется как механическая защита от угона, так и электронные средства защиты Призрк. Электронная сигнализация при попытке взлома автомобиля отпугнёт взломщика звуковыми и световыми сигналами. А иммобилайзер просто-напросто не даст автомобилю сдвинуться с места.
Как защитить авто от угона, выбирать вам. Нужно лишь помнить о том, что вовремя принятые меры по противодействию угону избавят нас от ненужных рисков и неприятностей.
www.prizrak-systems.ru
Замок капота HoodLock электро
HoodLock электро
Какими бы электронными системами безопасности не был оснащен автомобиль, он становится беззащитным, если злоумышленник может получить доступ к оборудованию, расположенному под капотом. Большинство электронных блокировок обходится, если их физически отключить. Если на автомобиле нет замка капота, например, электромеханического HoodLock, можно вручную переключить передачу АКПП под капотом (несмотря на блокиратор КПП в салоне), подключить свой ЭБУ (хотя штатный иммобилайзер заблокировал запуск двигателя) и т.д.
Достаточно нескольких секунд, чтобы выбить стекло, открыть дверь и капот, скинуть клеммы с аккумулятора автомобиля. После этого сигнализация просто перестанет функционировать, угонщику хватит нескольких минут для замены нужных блоков и приведения автомобиля в состояние, пригодное для самостоятельного передвижения. Даже редкоугоняемые по статистике автомобили могут стать жертвой преступников – электронный блок управления, блоки фар, прочие дорогостоящие комплектующие всегда пользуются спросом на вторичном рынке.
Замок капота HoodLock эелектро решает эту проблему – затраты времени на вскрытие капота становятся настолько велики, что злоумышленнику проще найти менее защищенный экземпляр.
Как выбрать надежный и удобный в эксплуатации замок капота
Механические замки капота имеют один недостаток – их активация каждый раз производится вручную. Поэтому кроме действий с ключом зажигания, водитель должен повторить их с замком капота. Нередко владельцы автомобилей забывают об этом действии или ленятся, оставляя автомобиль без защиты. Электромеханический замок капота Prosecurity HoodLock лишен этого недостатка. Он работает согласованно с управляющими системами транспортного средства. Не имеет значения, с каким устройством его сопрягать – сигнализацией или иммобилайзером. Также не важен способ авторизации водителя – устройство будет срабатывать по сигналу управляющей системы автомобиля.
Исключается фактор случайности – если нажатие на кнопку брелока становится условным рефлексом для всех автовладельцев, то при постановке на охрану также активируется и замок капота. Электромеханика это наиболее удобный способ защиты подкапотного пространства.
Основное преимущество Prosecurity HoodLock электро над аналогами, представленными на российском рынке – его установка не требует портить корпус автомобиля. Замок устанавливается на посадочные места штатного копотного замка, без повреждения лакокрасочных покрытий и металла транспортного средства. Разработчики изучают каждую модель автомобиля, приходящую на российский рынок и создают замок для конкретной модели. В любой момент времени линейка HoodLock охватывает почти все марки легковых транспортных средств, представленных на автомобильном рынке России и СНГ.
В этом устройстве использованы сверхтвердые материалы, которые исключают возможность перекусывания и перепиливания замка. Легирующие добавки в металле обеспечивают коррозионную стойкость, поэтому срок службы замка сравним со сроком жизни транспортного средства и составляет не менее 10 лет.
www.prizrak-systems.ru
Противоугонный замок Gearlock Электро капот и КПП (замок+иммобилайзер)
Электромеханический блокиратор КПП + блокиратор капота + цифровой бесконтактный иммобилайзер Mifire
Видеопрезентация:
Электромеханический блокиратор КПП + блокиратор капота + цифровой бесконтактный иммобилайзер Mifire
Новое слово в мире безопасности автомобиля, основанного на обороне АКПП под капотом и подкапотного пространства.
Компания PROSECURITY(«ДЕФЕНгрупп») выпустила на рынок автомобильного оборудования новейший продукт GEARLOCK. Его цель максимально обезопасить автомобиль от угона, при минимальном вмешательстве во внутреннее обустройство автомобиля.
Одновременно усовершенствована идеологическая, техническая и технологическая составляющая, предъявляемые к подобного рода устройствам. Минимум дополнительных технологических отверстий при установке оборудования, для большинства моделей авто используются только штатные и все это на фоне удешевления стоимости оборудования, что в сегодняшних реалиях времени, зачастую является определяющим параметром выбора продукта.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА GEARLOCK DT 2:
•Замок КПП устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля, и капот защищен дополнительным замком, входящим в комплект, это и есть идеологическая составляющая GEARLOCK,
На большинстве автомобилей из под капота можно перевести коробку в нужное положение DRIVE или 2 передача, (даже без слома и демонтажа замка КПП в салоне автомобиля), чтобы машина могла ехать. Об этом знают специалисты, каковыми являются работники сервисов и конечно же угонщики, но об этом зачастую не говорят простым автовладельцам, для того чтобы они не передумали устанавливать салонный замок КПП. GEARLOCK решает данную проблему, блокировка АКПП осуществляется в подкапотном пространстве, а он закрыт замком капота. Клиент получает два взаимосвязанных устройства с единым управлением.
•В комплект входят: три варианта комплектации,
а) механический замок капота и блокиратор АКПП, набор специальных кронштейнов. - вариант предназначен для тех, кто считает, что механика всегда надежнее устройств, где используется электричество и есть возможность обойтись без него.
б) электромеханический замок капота и блокиратор АКПП, оттяжка механическая, набор специальных кронштейнов. - вариант предназначен для тех, кто давно считает, что техника должна работать на него и без его участия, к тому же данный вариант снабжен механической оттяжкой, на случай проблем с аккумулятором и при этом данный вариант значительно дешевле чисто механического.
в) электромеханический замок капота и блокиратор АКПП, оттяжка механическая, набор специальных кронштейнов, иммобилайзер DF-MF(G). - вариант дополнен иммобилайзером последнего поколения DF-MF, работающего на основе диалогового динамического кода MiFare. Если человек понимает, что его сигнализация может быть подвержена, сканированию или грабированию, то установка дополнительного многофункционального иммобилайзера, который выполняет не только блокировку двигателя, а еще управляет замком капота и блокиратором АКПП полностью снимает вопрос угоноустойчивости автомобиля.
Выпущены комплекты для следующих Автомобилей АКПП
Audi
Q7 3.0D / 3.6
Chevrolet
Cruze АКПП,
Orlando АКПП,
AVEO AКПП,
CAPTIVA АКПП
Citroen
C-Crosser АКПП,
C4 Aircross АКПП
Ford
C-MAX АКПП,
Focus II АКПП / МКП,
FOCUS III АКПП/МКПП,
Fusion АКПП,
GALAXY / S-MAX МКПП ,
KUGA DIESEL АКПП 2.0,
Mondeo DIESEL,
Mondeo АКПП/МКПП,
S-MAX АКПП/МКПП
Hyundai
Elantra IV АКПП/,
i20 АКПП/МКПП,
i30 АКПП/МКПП,
i40 АКПП,
ix35 АКПП,
Santa Fe Classic АКП,
Santa Fe АКПП,
Solaris АКПП / МКПП,
Sonata VI АКПП,
Tucson АКПП
KIA
CERATO NEW АКПП,
Cee'd АКПП/МКПП,
Cerato АКПП,
KIA CEED NEW ,
Magentis АКПП,
Optima АКПП ,
Picanto АКПП,
Rio АКПП /МКПП,
SORENTO NEW АКПП,
Sorento АКПП,
Soul АКПП, МКПП,
Sportage АКПП,
Venga АКПП/МКПП
Lexus
LX 570 ,
LEXUS ES 250/350,
RX 350 / 300 / 270
Mazda
CX 5 АКПП/МКПП,
Mazda 2 АКПП,
Mazda 3 АКПП,
Mazda 5 АКПП,
MAZDA 6 NEW АКПП,
Mazda 6 АКПП,
Mazda CX7 АКПП,
Mazda CX9 NEW АКПП
Mitsubishi
ASX АКПП,
Lancer Classic АКПП,
Lancer X АКПП,
Outlander NEW АКПП,
Outlander XL АКПП,
P.Sport / L200 АКПП,
PAJERO АКПП
Nissan
NAVARA АКПП,
Qashqai АКПП,
Juke АКПП,
MURANO АКПП,
Nissan NP 300 АКПП,
PATHFINDER АКПП,
PATROL АКПП,
Teana АКПП,
X-Trail АКПП
Opel
ASTRA GTS АКПП,
OPEL MOKKA АКПП,
Antara АКПП,
Astra J 1.6,
Astra АКПП,
INSIGNIA АКПП,
Opel Astra H
Peugeot
4008 АКПП,
3008 АКПП,
4007 АКПП
Renault
DUSTER 2.0 АКПП,
Koleos 2.5 CVT
Skoda
Fabia 1.6 /1.2TSI,
Octavia 1.4 /1.6/1.8,
Roomster 1.2 /1.6,
Superb 1.8TSI,
Yeti1.2TSI
Suzuki
SUZUKI SX4 АКПП,
Grand Vitara АКПП
Toyota
Rav 4 2.0/2.5/2,2,
Alphard 3.5,
Auris 1.6,
Camry 2.4 / 3.5,
Camry V50 2.5/3.5 ,
Corolla 1.6,
Highlander 3.5,
LC 200 4.5D / 4.7,
LCPrado 150 3.0D,
Toyota Sequoia
Volkswagen
Touareg АКПП,
Golf Plus АКПП,
Golf VI АКПП,
Golf VII АКПП,
Jetta АКПП,
Passat CC АКПП,
Passat АКПП,
Polo sedan АКПП,
Scirocco АКПП,
Tiguan АКПП,
Touran АКПП
www.autopulse.ru