+18 Daihatsu YRV ремонт АКПП (часть 1) (отмечаем день водилы). Ремонт акпп yrv
+18 Daihatsu YRV ремонт АКПП (часть 1) (отмечаем день водилы)
-
Опубликовано 31 Августа 2016
Автор: Жираф TV
ссылка на форум ЯРВ
ссылка на немецкий мануал по акпп
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) DAIHATSU YRV цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) DAIHATSU YRV
Качественный ремонт АКПП Дайхацу YRV – это одно из направлений в работе фирмы. Квалификация, солидный практический опыт мастеров, использование современного оборудования – те аспекты, которые позволяют нам производить работы по ремонту АКПП DAIHATSU YRV любого уровня сложности, предоставляя своим заказчикам 100 качество.
Наша фирма располагает широчайшим спектром оригинальных запчастей и комплектующих для АКПП машин DAIHATSU YRV, поэтому посетителям не придется тратить драгоценное время и лишние деньги на покупку требуемых элементов. Используя высококачественные автозапчасти, мы можем смело обеспечивать бесперебойную работу коробки-автомата в будущем.
Независимо от вида работ, будет это полный ремонт либо плановое техническое обслуживание АКПП, наши мастера готовы быстро решить абсолютно все задачи. Заказ требуемых работ вы можете осуществить при помощи заполнения онлайн-заявки либо созвонившись по телефонному номеру. Вы сможете рассмотреть стоимость и сроки ремонта АКПП Дайхацу YRV.
Основные этапы выполнения ремонтных работ
- Диагностика АКПП. Посредством оригинального диагностического оборудования мастер определяет неполадки, рассчитывает стоимость работ.
- Дефектовка. Данная процедура даёт возможность установить причины неполадки.
- Замена неисправных элементов. На протяжении регулировки и сборки трансмиссии работник соблюдает рекомендации изготовителя машин Дайхацу YRV.
- Демонтаж. При серьезных неполадках, автоматическая коробка передач для DAIHATSU YRV разбирается, мастер определяет целесообразность выполнения ремонтных работ. Порой агрегат бюджетнее поменять.
- Установка агрегата. После окончания монтажа проделываются пуско-наладочные работы.
Цена капитального ремонта акпп DAIHATSU YRV
Цена обслуживания АКПП и осуществления ремонта находится в зависимости от задач, сложности их осуществления. К примеру, когда повреждение устраняется путем замены вышедшей из строя автозапчасти, стоимость данной услуги, конечно же, будет гораздо ниже, чем сложные работы, предусматривающие капитальный ремонт и демонтаж аппарата. Но, при любых обстоятельствах, наши цены смогут порадовать любого клиента. Приходите и Вы сами сможете убедиться, что работать с нами перспективно!
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Отчет о замене фильтра АКПП Дайхатсу ЯРВ
Предыстория: машина была куплена, грубо говоря, в июле 2006 года с пробегом 59 тыс. км., на момент покупки масло в автомате было уже не самым светлым. На нем я проездил до октября, начались холода, гололед, частые пробуксовки и маслу совсем пришел конец. Выражалось это, прежде всего, в рывках при переключении селектора по положениям Д-Р-Н-П, особенно при включении задней — сначала небольшая пауза, потом приличный рывок. Далее начались рывки при переключении на повышенную на оборотах выше среднего. Плюс нереальная тормознутость.
В общем, набравшись «смелости», я поехал на сто — менять масло в автомате.
Процесс замены выглядел следующим образом — сначала из поддона слили старое масло, затем, сняв патрубки, идущие на радиатор, подключили их к аппарату, в аппарат залили 13 л 3-го декстрона (кастрол) и начали промывать. По прозрачным трубочкам в аппарате было видно, что старое масло чернее сажи. В итоге, прогнав через автомат 13 литров, было получено практически чистое масло. Обошлось это удовольствие мне где-то в 3,5 килорубля. Эффект от замены превзошел все ожидания – пропали рывки, автомат стал быстрее думать, в общем машина стала вести себя гораздо лучше. Тут же хочу заметить, на момент замены масла я уже знал про фильтр, который стоит в поддоне и планировал непременно его заменить в ближайшем бедующем. Кроме того, мастер, делавший замену масла, заметил, что давление в автомате очень неплохое, что меня не могло не обрадовать.
Проехав 5-6 тыс. км. я стал замечать, что масло темнеет. Мысль о замене фильтра не покидала меня, и в феврале я заказал новый фильтр на дром.ру. Фильтр обошелся что-то около 1500 р. По доставке произошел небольшой косяк — на таможне задержали на проверку груз, в котором был мой фильтр — в итоге он шел до меня почти 2 месяца. Пока шел фильтр я выдумывал стратегию 101% замены жижи в автомате. Придумал следующее: сначала еду на 100% (на самом деле 99%) замену масла, как в октябре, затем еду в гараж, сливаю масло из поддона, меняю фильтр и заливаю вместо слитого масла новое. Т.е. сначала 100% замена с промывкой, потом на более менее чистом масле я меняю фильтр, и делаю частичную замену (обновление).
В итоге в эту субботу я так и сделал. Приехал в сервис, сделал замену с промывкой, в этот раз понадобилось 7 л — замена делалась по немного другой схеме (масло не смешивалось через аппарат по замене, а сливалось из поддона и заливалось свежее). Мастера немного офигели от цвета масла — было очень темное, но посветлее, чем в первый раз. Предложил, ради любопытства, мастерам заменить фильтр, объяснил, что поддон можно немного сместить, чтобы подкраться к 2 болтам, которые закрываются балкой, но они отказались. В итоге заплатил за замену + купил 4 литра масла с собой, все вместе 2,5 тыщи.
Приехал в гараж и преступил к замене фильтра. Мануал:
1. Откручиваем пробку поддона АКП ключом/головкой на 17.
2. Сливаем масло в любую удобную емкость — 3,5 литра.
3. Закручиваем пробку обратно.
4. Откручиваем 2 злополучных болта — я сделал следующим образом: взял деревянный брусок шириной 5 см и длинной 6-7 см, с помощью топора сделал из него клин нужной толщины, и забил этот клин между поддоном и балкой. В итоге поддон вместе с двигателем и коробкой сместились на нужные мне 6-8 мм. Далее берем обычную трубочку 8-10 и спокойно откручиваем эти болты. Вынимаем клин.
5. Откручиваем оставшиеся 9 болтов той же трубочкой 8-10. Доступ к ним свободный.
6. Болтов на поддоне нет, но он крепко висит за счет герметика. Снизу отковырять мне его не удалось. Опять пригодился пиломатериал, завалявшийся в гараже – взял тот же брусок длинной 40-50 см и из под капота, уперевшись в кромку поддона, стукнул по бруску молоточком. Поддон с характерным звуком упал на землю.
7. Далее я промыл поддон, очистил магнитик, просушил, обезжирил и нанес герметик (герметик-прокладка «MaxSIL» красный (70 гр) производитель — Казанский завод синтетического каучука). Пока подсыхал герметик(20-30 минут) я заменил сам фильтр. Снимается и одевается он очень легко – на защелках. Важно – на старом фильтре есть резиновое колечко, его нужно переставить на новый. Затем я очистил края коробки от старого герметика и тоже обезжирил. Можно собирать.
8. Аккуратно одеваем поддон на место, наживляем болты. Закручиваем и протягиваем 9 «свободных» болтов.
9. Забиваем клин, прикручиваем 2 оставшихся болта. Вынимаем клин.
10. Ждем 4 часа, пока высохнет герметик. Заливаем 3,5 литра нового(по желанию) декстрона.
Можно заводить. Прогоняем коробку по режимам, и проверяем уровень на заведенной машине. Если все ок, то можно ездить!
В итоге сейчас у меня декстрон прозрачный! Коробка работает отлично — машина прет!
Пока сох герметик(4 часа) я установил кулер для АТФ, но отчет о его установке будет позже.
Отчет о замене фильтра АКПП Дайхатсу ЯРВ. Фото 1
Отчет о замене фильтра АКПП Дайхатсу ЯРВ. Фото 2
Отчет о замене фильтра АКПП Дайхатсу ЯРВ. Фото 3
Отчет о замене фильтра АКПП Дайхатсу ЯРВ. Фото 4
Обсуждение на форуме
Вконтакте
Google+
YRV.ru — Ремонт АКПП (промывка гидромозга) тойота Пассо K3-VE. Фотоотчёт.
: 25 Июля, 2011, 23:53
Здравствуйте Форумчане!
Ознакомился с материалами форума и решил промыть гидроблок. Поводом послужила пробуксовка в режиме D(повышенные обороты ХХ) на холодную в течении 3-4 сек. с последующим ударом. Тысяч 7 назад делал замену масла и обнаружил в поддоне небольшое количество немагнитного осадка, сумарным объёмом со спичку. На прогретую коробка работала идеально.
Разбирал поздно ночью и был не очень внимателен при разборке, т.к. понадеялся на наличие фото:
При сборке увидел отсутствие поршня, пружинки и заглушки №4 на фото. Подскажите, порядок такой же как и соседних: сначала пружинка, а затем поршень и заглушка или наоборот, сначала поршень, а потом пружинка и заглушка?
Расположение всех пружинок и поршней точно соответствуют расположению в блоке и на фото? Поршень и пружинка возле надписи"Соленоиды верх" в таком же порядке или наоборот?
В отчетах сказано о двух пружинках и шариках. Цвет маркировки соответствует. Ни слова не нашел о 3-ем шарике размером чуть больше 2-х других под пружинками, который был между стальной пластиной и корпусом. Расположение нашёл по фаске в 45 градусов на отверстии пластины и по следу в корпусе. У меня коробка пассо, возможно у дайхатсу этого шарика и нет.
Буду очень признателен за подсказку. После сборки пробуксовка на холодную пропала, но при переходе с 3-й на 4-ю наблюдается торможение двигателем в 3-4 секунды с последующим включением 4-й передачи если тошнить. Если разгоняться динамично, то торможение не заметно. То ли приработается, то ли недомыл или неправильно собрал. Развейте мои сомнения. Проехал около 20 км, улучшения не наблюдается. Вот и терзают сомнения, разобрать и промыть ещё раз или пусть ещё приработается. Фильтр и жижа новые, осадка в поддоне больше обнаружено небыло. Включение режима D происходит очень быстро, задержка в пол секунды, до промывки когда была исправна было около секунды.
Перед сборкой проверил сработку клапанов от аккумулятора. Электромагнитные клапаны №1, №2, №3 щелкают довольно смачно(клапана с двумя выводами катушки). Клапан частичной блокировки гидротрансформатора вообще не щёлкает, только искрит провод, когда подаёшь питание на обмотку. А электромагнитный клапан переключения, как и клапан блокировки гидротрансформатора(LUC) щёлкают только один раз, после встряхивания. Сердечник почему то остаётся в выдвинутом положении. Возможно поток жидкости в АКПП возвращает сердечник в исходное состояние. У всех так или как то по другому?
toyota2blog.ru
Ремонт АКПП - видео на VideoRemont-Mashin.ru
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Daihatsu YRV ремонт АКПП (часть 2 speed)
-
Опубликовано 31 Августа 2016
Автор: Жираф TV
ссылка на форум ЯРВ
ссылка на немецкий мануал по акпп
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Daihatsu YRV ремонт АКПП (часть 3) поехала
Похожее видео
videoremont-mashin.ru