АКПП эксплуатация и самостоятельная диагностика. Диагностика акпп ford
АКПП эксплуатация и самостоятельная диагностика
Давайте же разберемся что это за зверь. Вроде бы и давно он появился, но все же какой-то страх и просто ужас внушает сей полезный и не страшный агрегат! Существует ряд мифов на которых устойчиво держаться многие люди да и как не прискорбно сознавать, многие работники сервисов...
1. Миф первый - АКПП НЕНАДЕЖНА! !! Основой для этого мифа служит неумение правильно эксплуатировать акпп. Для примера - попробуйте накормить лошадь ядовитой едой... Заболеет или помрет... Акпп очень чуствительно относиться к уровню масла, одинаково опастно и превышение и занижение! !! И в том и другом случае происходит вспенивание масла и нарушение его свойств. Запомните холодным маслом называеться масло в коробке когда двигатель прогрелся! А не когда машина простояла год в гараже. Прогретая же коробка считаеться после поездки в 15-20 км или 15-20 минут в городском режиме. Рабочая температура коробки около 90 градусов. Холодный уровень отмечен кружками на щупе. Горячий ризками - сеточками. Масло не должно быть черным и пахнуть гарью. Важно так же и то какое масло вы туда льете. Есть специальные Motocfraft-овские масла для наших коробок зачем экономить? Или давайте попробуем постоянно гнать и останавливать лошадь! Скоро она упадет замертво? Или вас скинет? То-то... Частые кикдауны приводят к более интенсивному износу фрикционов и тормозных лент ибо режим кикдауна предназначен в первую очередь для резкого набора скорости (обгона)! Вы покупаете семейный автомобиль чтобы гонятся с тонированными тазиками? Да есть и конструктивные проблемы на первом и втором поколении эксплореров. Данные коробки изначально предназна чались более легким автомобилям и были адаптированы под эксплореры. Поэтому для первого поколения эксплореров не рекомендуеться поддерживать скорость свыше 100-110 км-час длительное время. Это приводет к локальному перегреву коробки и ее преждевременной смерти. Второе поколение этой проблемы лишено.
2. Миф второй - АКПП НЕ РЕМОНТОПРИГОДНА!!! Признаться я и сам в свое время относился к таким людям. До той поры пока сам не перебрал свою коробку. В гараже. Без ямы. Для понимания принципов работы коробки достаточно почитать книжку в которой описываеться общее устройство всех коробок! Оно едино и отличаеться лишь в компоновке и электронике! Принципы едины! Так что сие утверждение оставим мастерам которые никогда не видели докумантации по коробкам и ремонтируют их по наитию. Коробка после грамотного ремонта способна при правильной эксплуатации пройти от 50 до 150 тык.
3. Миф третий - АВТОМОБИЛИ С АКПП НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ. Скажу сразу что можно, соблюдая правило 50 на 50. Не далее 50 км со скоростью не выше 50 км-час. Откуда миф? Все просто! При буксировке не происходит смазывание внутренних элементов коробки - возможны серьезные повреждения при нарушении условий буксировки. Что такое трение между не смазанными элементами думаю знают все. Еще очень часто проблемы возникают у людей которые врубают D и сразу давят газ..... Прежде чем давить тапку подумайте включилась ли нужная вам передача... После включения любого режима движения должен быть легкий толчек - машина напряглась. Все она готова ехать. Задняя передача вкюлчаеться чуть дольше передних. Очень часто возникает вопрос - а можно ли переключать режимы коробки на ходу? Да! Режимы 1-2-D-OD допустимо согластно инструкции переключать при движении. Но в жизни лучше ограничтесь D-OD врубать на ходу 1 и 2 не стоит. Режимы D и OD отличаються ТОЛЬКО наличием у OD повышенной (4) передачи.
Диагностика АКПП
Дареному коню в зубы не смотрят. А если за этого "коня" платишь большие деньги? Тогда приходится не то что смотреть - изучать, проверять, придираться... О том, в какие "зубы" надо заглянуть, покупая подержанный автомобиль с автоматической коробкой, рассказывает директор фирмы Владимир Дроздовский. Который и ремонтирует особо "удачные" приобретения.
Все хорошее, как известно, - от лени. Если б не лень, что бы у нас с вами, у трудолюбивых, сейчас было? Ничего бы не было! Ни колеса, ни электричества, ни пульта дистанционного управления. Тем более - автоматической коробки передач. Потому что нормальный водитель не станет облегчать себе жизнь такими сомнительными способами - он будет привычно и натужно дергать за ручку переключателя. И только глубоко ленивые люди сначала изобрели АКП, а теперь покупают автомобили с "автоматом". Если вы из их числа, тогда читайте дальше. Правда, оговоримся : раз вы настроены "побаловать" себя в дальнейшем удобным управлением, не ленитесь сейчас, при осмотре машины. Иначе "старушка с автоматом" преподнесет вам много неприятных сюрпризов
Прежде всего нужно разобраться с возрастом "старушки". Средний ресурс АКП составляет 200-300 тыс. км или 10-15 лет, после чего коробка действительно начинает стареть. Пока это не сказывается на ее работе, но пройдет несколько месяцев, и новый владелец такого автомобиля с удивлением обнаружит, что ему подсунули "гораздо лучшую вещь".
Поэтому - первое наше предупреждение: покупая машину со значительным пробегом или в возрасте около 10 лет и более, надо быть готовым к тому, что "автомат" долго не протянет.
К сокращенному сроку службы АКП приводит и спортивный способ езды, а также использование машины в качестве тягача (обратите внимание на наличие буксировочного устройства или следов его установки). При покупке таких машин лучше отдать предпочтение автомобилям с перебранной коробкой передач.
При этом желательно узнать, где она перебиралась, какими "болезнями" страдала, как ее отремонтировали. Терпеливо просмотрите все бумаги и выслушайте рассказы ремонтников, поскольку знать биографию автомобиля - совсем не лишнее.
Но предположим, что вы не поклонник отреставрированных ветеранов, вы любите "погорячее" и выбрали почти новую (как уверяет бывший владелец) машину. Как оценить реальное состояние АКП?
Первая проверка. При неработающем двигателе достаньте щуп коробки и посмотрите на цвет масла. При пробеге в 200 тыс. км масло должно быть темно-коричневым и слегка прозрачным , даже если его ни разу не меняли. А вот густое черное масло говорит о том, что коробку придется ремонтировать. Не забывайте и то, что в автоматической коробке нельзя полностью поменять масло. Даже если снять поддон и крышку блока клапанов, заменить можно только 50 процентов (и 80 процентов в "мерседесах" - так как там есть вторая сливная пробка в гидротрансформаторе). Для того, чтобы полностью заменить масло в АКП, ее нужно разобрать. Поэтому если вы видите на щупе неразбиравшейся АКП девственно-чистое масло, не обольщайтесь: "отец" вашей "невесты" явно подтасовал карты.
Неплохо бы проверить и уровень масла. Заведите двигатель и, пройдясь по всем положениям АКП, установите селектор в положение "P" (или "N" - на автомобилях фирмы "Крайслер" или переднеприводных вариантах "Мицубиси" ). Затем замерьте уровень масла на минимальных оборотах холостого хода. Слишком низкий или слишком высокий уровень говорит о том, что бывший хозяин машины просто не разбирался в технике: эксплуатация с неправильным уровнем масла может привести к серьезным проблемам с АКП. Правда, не забывайте, что с нагревом (или охлаждением) уровень масла в коробке существенно меняется - до 50 мм. Обязательно проверьте, хотя бы наощупь, насколько масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают разные: на одних есть метки только для холодного масла (+20oС), на других - для горячего (+60...70oС), а на третьих - и те, и другие.
На все приказы автоматическая коробка должна реагировать легко и непринужденно. Запустите двигатель, отключите кондиционер, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор АКП из положения "N" поочередно в положение "D" или "R". При этом, без задержки, должно произойти включение передачи с легким толчком вперед или назад.
Если толчки окажутся сильными, то не спешите обвинить АКП во всех смертных грехах. Причиной подобных ударов могут быть повышенные обороты холостого хода двигателя, а также поломка опор силового агрегата. Но если вы заметили задержки включения передачи (более 3-5 сек.), значит АКП неисправна.
Предположим, что все предыдущие испытания коробка прошла успешно, осталось только прокатиться. Для этого нужно выбрать ровный горизонтальный участок дороги. Автомобиль должен тронуться плавно, без толчков и рывков, и вести себя так же при последовательном переходе на более высокие передачи. Правда, рывки и толчки - это не главное. Пробуксовка - вот основный признак неисправной АКП. При резком нажатии на педаль акселератора при скорости до 100 км/час АКП должна переключиться на более низкую передачу.
Если есть возможность, поставьте машину на смотровую яму или подъемник и посмотрите на АКП снизу - нет ли там масляных подтеков? Масло подтекает, когда коробке явно нездоровится.
Но вот случилось то, чего вы больше всего боялись. "Автомат" надо ремонтировать. Подсчитаем , сколько может стоить такое удовольствие. За переборку снятой АКП без стоимости запасных частей вам придется заплатить от 300 до 800 долларов. Цена зависит от места ремонта, квалификации специалистов и гарантийных обязательств. Снятие и установка АКП обойдутся вам в сумму от 150 до 600 долларов (сложность операции, тип привода и т.д.). Сколько будут стоить запасные части , сказать трудно: ценовой диапазон - 300-3.000 долларов в зависимости от количества запасных частей. В общем, цифры грустные, и говорят они о том, что дешево вы никак не отделаетесь. Зато вы легко выведете на чистую воду халтурщиков, безграмотно отремонтировавших и собравших ваш автомобиль : такой ремонт приводит к отказу в работе АКП уже в первые 2-3 дня эксплуатации.
Если вам подсунули детали со скрытыми дефектами (микротрещины, пористость , нарушение технологии изготовления), то разбираться будет сложнее: эти "сюрпризы" проявляются в течение 2-3 или даже 2-6 месяцев, и пойди пойми, то ли ремонтники виноваты, то ли вы сами не умеете обращаться с машиной.
Обычно хозяева ремонтируемых коробок (80% обращающихся) на протяжении нескольких месяцев отмечали единичные отказы в работе АКП. Именно тогда и произошла поломка в АКП, а не в тот момент, когда машина совсем перестала ехать. Поэтому при возникновении любых кратковременных неполадок обязательно обратитесь в специализированные сервисы по обслуживанию и ремонту АКП. Пускай вы перестрахуетесь и лишний раз поменяете масло. Но это намного лучше, чем встать в какой-нибудь глухомани и не знать, что делать.
Несколько советов: при возникновении пробуксовки на какой-либо из передач постарайтесь исключить эту передачу из работы АКП, управляя педалью акселератора и селектором переключения режимов. Если автомобиль не трогается, то помните, что буксировать неисправный автомобиль можно только при скорости до 50 км/час на расстояние 50 км (формула 50 х 50). При необходимости дальней буксировки нужно отсоединить карданный вал (полуоси). А лучше всего буксировать такой автомобиль с полной погрузкой.
ford-trucks.club
Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2
На сегодняшний день представить современный мир без автомобилей невозможно. Более того, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не всегда, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые имели место в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала массовое производство, что и позволило ей занимать одни из первых позиций на рынке автомобилей.
Помимо того, что машин становиться все больше и больше, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Форд Фокус является бюджетной моделью, она не обделена вниманием и уже многие годы оснащается автоматической коробкой передач. Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который зачастую совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное обслуживание АКПП, которое, как правило, заключается в замене масла. Также важно поддерживать необходимый его уровень.
Особенности проверки уровня масла
Обязательной проверка является после поездок, которые проводились в тяжелых условиях, например, в горах, с прицепом и т. д. То есть поскольку такая работа означает повышенную нагрузку на автомобиль в целом, на двигатель и коробку передач в том числе, это приводит к расходу рабочей жидкости больше, чем в нормальном режиме. Также, каждые 50000 км пробега необходимо выполнять проверку уровня масла в АКПП.
Проверить уровень масла нужно в следующей последовательности:
- Проехаться немного на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач. Когда она достигнет нормальной рабочей температуры, то необходимо остановиться, причем машина должна стоять ровно.
- Двигатель глушить не нужно. При его работе на холостом ходу, необходимо несколько раз переключить режим коробки передач из парковочного во все остальные, а затем снова выбрать «Р». Теперь можно переходить непосредственно измерять уровень масла. Нужно вытащить щуп из резервуара с маслом, после чего хорошо его протереть чистой тряпкой.
- Теперь берем очищенный масляный щуп и помещаем его обратно в трубу настолько, насколько это возможно. После этого его нужно извлечь и посмотреть на показатель уровня масла. Если он находится между граничными отметками (верхней и нижней), то все в порядке и доливать ничего не нужно. В противном случае нужно пополнить уровень масла, используя ту же рабочую жидкость, которая была залита ранее.
Следует отметить, что если вы заметили темный, близкий к черному цвет масла в АКПП, либо же ощутили запах гари, то коробка передач имеет серьезные проблемы, которые можно починить только на профессиональном СТО.
Необходимость замены масла
Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Форд Фокус второго поколения, обладают очень простой конструкцией. Именно поэтому они и являются надежными. Более того, производитель в сервисной книге ничего не указал про замену масла, это значит, что срок службы АКПП совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, а его уровень пополнять не нужно.
Несмотря на информацию от изготовителя, многие владельцы говорят о том, что при переключении появляются различные рывки и дергания, необычный шум и т. д. Одной из причин, как выясняется, является именно рабочая жидкость, точнее ее плохое состояние.
Также замена масла может потребоваться и в том случае, если производился ремонт АКПП, и оно сливалось. Следует отметить, что при обнаружении масляного налета на картере трансмиссии около сапуна, то не стоит пережить – это норма! Для коробки типа IB-5 уровень масла должен быть ниже края отверстия приблизительно на 1–1,5 см, а для MTX 75 – на 0,5 см.
Выводы
Проверить объем масла в АКПП может каждый человек, причем для этого не требуется никаких специальных знаний или умений. Делать это обязательно, поскольку при образовании масляного голодания, АКПП может поломаться, а это уже серьезные денежные затраты. Правильно обслуживайте свой автомобиль и коробку передач в том числе, и никаких проблем Форд Фокус второго поколения вам не будет доставлять.
Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП
Замена масла АКПП Форд фокус 2
Замена масла Ford focus 2
Замена масла АКПП Форд фокус 2
Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)
Полезные материалы
31.07.2015Андрей ПавлюкОб авторе
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Диагностика АКПП автомобиля Форд | Ford
Лопнула коробка Форд Фокус 2 | Авто Поисковик
АКПП 4L30E автомобиля ISUZU 2002г.
Ремонт и обслуживание коробок передач автомобиля
Интер авто Ремонт автоматической коробки передач АКПП
Видео ремонт авто: проверка коробки передач
РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
Как на самом деле происходит гарантийный ремонт авто
Диагностика автомобиля Mazda светодиодом
Подержанные авто - Ford Fusion 2007 г.в.
Дефектовка АКПП ZF6HP26 автомобиля Мазерати. Часть вторая.
Также смотрите:
- Какое масло заливать в гур на Форд Фокусе 2
- Датчик давления Форд Фокус2
- Форд хуго спорт
- Какой антифриз заливать в Форд фьюжн
- Ford fiesta старый
- Наклейка на фары ксенон Форд Фокус 2
- Шаровый сайлентблок Ford Focus 2
- Секретка для колес Форд Мондео
- Тюнинг на Форд фоку
- Стартер Форд фьюжн 1 4 артикул
- Присадки в топливо Форд Фокус 2
- Подушка с логотипом Ford
- Листва на Форд скорпио
- Новый Форд Фокус 2015 года конфигуратор
- Шинный сервис Форд премиум
fordport.ru
Диагностика АКПП Форд галакси | Ford
Вскрытие и чистка АКПП Форд
замена масла акпп форд фокус 2
Volkswagen Sharan. фольксваген шаран ремонт кпп
Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.
Сняли коробку автомат WV Sharan
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
[LT] VW Sharan - ремонт кулисы КПП. Заметки перекупа №2
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)
Ремонт выключателя заднего хода - Форд галакси, Шаран, Сеат.
Также смотрите:
- Что дает промывка форсунок на Форд Фокус 2
- Реле для Форд эскорт
- Ford escape 3000 отзывы
- Форд фьюжен регламент замены жидкостей
- Форд Транзит соллерс расход топлива
- Какая акб для Ford Fusion
- Ford mustang v6 premium характеристики
- Стабилизаторы Форд экоспорт
- Установка эур на Форд
- Форд рейнджер 2013 пороги
- Обслужить Форд фьюжен
- Кнопка включения esp Ford Focus 2
- Почему Форд Фокус 2 кушает масло
- Логотип Форд 800 480
- Как поднять подвеску Форд сиерра
fordport.ru
Диагностика АКПП - Автосервис Форд
Что представляет из себя диагностика АКПП, зачем она нужна и как ее осуществляют? АКПП – достаточно сложный в своем устройстве агрегат, который должен обслуживаться квалифицированными специалистами. При бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании, АКПП может прослужить достаточно долго. Прежде всего диагностика служит своевременному выявлению неисправностей и их оперативному устранению.
Когда необходима диагностика АКПП
На возникновение неполадок в работе АКПП влияет много факторов. Например, неправильная эксплуатация или игнорирование правил технического обслуживания. А еще диагностика АКПП необходима в случае, если вы приобретаете автомобиль с рук. В этой ситуации вы рискуете, что называется, купить кота в мешке. Также следует помнить, что наилучший способ предупредить неполадки с коробкой – регулярно проводить диагностику АКПП. Это значительно дешевле, чем ее ремонт.
Способы диагностики АКПП
Такой способ как прослушивание – наиболее быстрый и легкий способ диагностики АКПП. Опытные мастера сразу слышат посторонние шумы. Слышимые признаки поломки означают, скорее всего, что требуется тщательный осмотр и, возможно, незначительный ремонт. К примеру, проверка шлейфа или очистка датчиков от масла и т.д. Также можно полностью заменить масло в АКПП. Если эти действия не помогли, нужно перейти к тактильному контакту с коробкой передач. Это второй способ диагностики. Мастера проверяют механизмы вручную, а также сканируют коды неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если не помогли первые два способа, необходимо перейти к следующему – разборке. В случае, если все свидетельствует об аварийном состоянии, требуется разобрать АКПП, чтобы окончательно выяснить, что является причиной поломки.
Приглашаем в Автосервис Форд
Цена на диагностику АКПП может зависеть от марки автомобиля, а также от его «возраста». Конечно, вы можете просто воспользоваться услугами ближайшего автосервиса, однако мы рекомендуем отнестись к выбору более тщательно и отдать предпочтение тому сервису, который имеет большое количество положительных отзывов. В автосервисе должно быть специализированное оборудование и должны работать профессионалы своего дела, которые грамотно проведут диагностику АКПП, а также качественно отремонтируют ее при необходимости. Предлагаем Вам услуги Автосервиса Форд. У нас работают мастера, знающие толк в своем деле. Быстро и качественно обслужим Ваш автомобиль, подарим и безопасную езду на автомобиле!
f-ford.ru
Диагностика акпп форд своими руками инструкция ремонта
Показов: 2735
Ниже смотрите технические характеристики диагностика акпп форд своими руками. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Отзыв автовладельца по имени Панкратий: Первое за рулем не устаешь, на поворотах ловить машину не надо отлично работает система курсовой стойкости даже на очень высочайшей скорости 175 км. Час. Авто безупречен для неизменной езды на не огромные расстояние 300 — 600 км. При загруженных трассах. Машину эксплуатировал в спорт режиме ни капли не жалел. A напрасно. Про курсовую устойчивость. Ехал я в дождливуж погоду по новенькому гладенькому асфальту 140 км . Передня резина стояла новенькая a c зади практически лысая. Мне стало любопытно если ехать резвее то фронтальные колеса будут разгонять воду для задних и и по логике машина должна стоять на трассе норм я плавненько разогнался до 175 и машина поплыла по асфальту моя теория не сработала , a сработала отлично курсовая устойчивость я ощутил как без меня машина встала назад . После чего я ехал менее 140 км. Очень очень крепкая подвеска. Стойки стабилизаторов на 70 т. Были еще живы. A на таете кароле мне их хватало на 25 т. Очень крепкий кузов потрясающе работают подушки безопасности лупят очень заботливо и мягко кому попадало то усвоит. B общем история моей хонды сложилась катастрофически в очередной собственной поездке на мою полосу вылетел уаз буханка в 15 метрах пере домной отлично скорось у меня была около 100- 120 км. Практически без торможения я в него влетел от удара меня выбросило на встечку и в меня въехала еще легковая машина в нее 2-ая. я был даже был не пристёгнут ремнем, специалисты гласили что я влетел в уаз около 70 км. Час. Ha мне ни 1-го ушиба и царапинки. Сработали все подушки. Прочные бампера они не разбились после лобового удара a остались целые немного пожованные. Одно отлично другие участники движения серьезно не пострадали. Ax да плюсы. очень высококачественный велюр салона просто чистица даже без хим очистки пятен не остается. He плохая шумка. Ha мой взор по равнению c другими японцами. Потрясающе работает климат контроль. Большой багажник. По сопоставлению 10 лансера. Ни чего не поскрипывает. He бринчит. Ровненький пол c зади комфортно двигаться детям по салону. Прочные штатные диски влитал в яму очень дважды фронтальные правым колесом. Диск остался целый но прокатывать пришлось. После чего кое-где на 40 тыс. По гарантии поменяли ступечный подшипник. Неплохой сервис обходительное общение. Машина стоит собственных средств. Ha данный момент рассматриваю покупку или кросстур либо тоже сивки но c коженнным салоном. Вобщем необходимо нашей семье две машины мне для по катушек a супруге возить детей. B этом году я утрата в месяц две машины пежо партнер не покупайте, пежо машина жила собственной жизнью. Это отдельная история она загорела на трассе. Отлично все машины были страхованы. Кто много ездит не жалейте средства на страховку.
Выложил админ: по просьбе Африкана
Категория: Сделать ремонт автомобиля
Оригинальное название: ????????????? ??????????? ??????????? ???? ??? ????? ????
Описание: Габариты следующие, длина — 3370, ширина — 1100, высота — 1425 мм. Колесная база составляет 2735 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 28. 01. 2016 года
Продолжительность: 4:41
Качество: HD 1080
Смех в теме: Дочь пришла без санок, сказала, что у неё их попросил покататься дедушка с внучкой. Она сказала им адрес, и они принесут, когда накатаются. Мы рады, что вырастили добрую девочку, но прочитали нотацию, что она слишком доверчива. Через два часа стук в дверь, принесли санки и конфеты. Дочь полезла в карман:— Вот, возвращаю ваш телефон.
Видео инструкция: диагностика акпп форд своими руками
xxl-avto.ru