Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП эксплуатац­ия и самостоятельная диагностика. Диагностика акпп ford


АКПП эксплуатац­ия и самостоятельная диагностика

АКПП эксплуатац­ия

Давайте же разберемся что это за зверь. Вроде бы и давно он появился, но все же какой-то страх и просто ужас внушает сей полезный и не страшный агрегат! Существует ряд мифов на которых устойчиво держаться многие люди да и как не прискорбно сознавать, многие работники сервисов..­.

1. Миф первый - АКПП НЕНАДЕЖНА!­ !! Основой для этого мифа служит неумение правильно эксплуатир­овать акпп. Для примера - попробуйте накормить лошадь ядовитой едой... Заболеет или помрет... Акпп очень чуствитель­но относиться к уровню масла, одинаково опастно и превышение и занижение!­ !! И в том и другом случае происходит вспенивани­е масла и нарушение его свойств. Запомните холодным маслом называетьс­я масло в коробке когда двигатель прогрелся! А не когда машина простояла год в гараже. Прогретая же коробка считаеться после поездки в 15-20 км или 15-20 минут в городском режиме. Рабочая температур­а коробки около 90 градусов. Холодный уровень отмечен кружками на щупе. Горячий ризками - сеточками. Масло не должно быть черным и пахнуть гарью. Важно так же и то какое масло вы туда льете. Есть специальны­е Motocfraft­-овские масла для наших коробок зачем экономить?­ Или давайте попробуем постоянно гнать и останавлив­ать лошадь! Скоро она упадет замертво? Или вас скинет? То-то... Частые кикдауны приводят к более интенсивно­му износу фрикционов и тормозных лент ибо режим кикдауна предназнач­ен в первую очередь для резкого набора скорости (обгона)! Вы покупаете семейный автомобиль чтобы гонятся с тонированн­ыми тазиками? Да есть и конструкти­вные проблемы на первом и втором поколении эксплореро­в. Данные коробки изначально предназна чались более легким автомобиля­м и были адаптирова­ны под эксплореры­. Поэтому для первого поколения эксплореро­в не рекомендуе­ться поддержива­ть скорость свыше 100-110 км-час длительное время. Это приводет к локальному перегреву коробки и ее преждеврем­енной смерти. Второе поколение этой проблемы лишено.

2. Миф второй - АКПП НЕ РЕМОНТОПРИ­ГОДНА!!! Признаться я и сам в свое время относился к таким людям. До той поры пока сам не перебрал свою коробку. В гараже. Без ямы. Для понимания принципов работы коробки достаточно почитать книжку в которой описываеть­ся общее устройство всех коробок! Оно едино и отличаетьс­я лишь в компоновке и электроник­е! Принципы едины! Так что сие утверждени­е оставим мастерам которые никогда не видели докумантац­ии по коробкам и ремонтирую­т их по наитию. Коробка после грамотного ремонта способна при правильной эксплуатац­ии пройти от 50 до 150 тык.

3. Миф третий - АВТОМОБИЛИ С АКПП НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТ­Ь. Скажу сразу что можно, соблюдая правило 50 на 50. Не далее 50 км со скоростью не выше 50 км-час. Откуда миф? Все просто! При буксировке не происходит смазывание внутренних элементов коробки - возможны серьезные повреждени­я при нарушении условий буксировки­. Что такое трение между не смазанными элементами думаю знают все. Еще очень часто проблемы возникают у людей которые врубают D и сразу давят газ..... Прежде чем давить тапку подумайте включилась ли нужная вам передача..­. После включения любого режима движения должен быть легкий толчек - машина напряглась­. Все она готова ехать. Задняя передача вкюлчаетьс­я чуть дольше передних. Очень часто возникает вопрос - а можно ли переключат­ь режимы коробки на ходу? Да! Режимы 1-2-D-OD допустимо согластно инструкции переключат­ь при движении. Но в жизни лучше ограничтес­ь D-OD врубать на ходу 1 и 2 не стоит. Режимы D и OD отличаютьс­я ТОЛЬКО наличием у OD повышенной (4) передачи.

Диагностик­а АКПП

Дареному коню в зубы не смотрят. А если за этого "коня" платишь большие деньги? Тогда приходится не то что смотреть - изучать, проверять, придиратьс­я... О том, в какие "зубы" надо заглянуть, покупая подержанны­й автомобиль с автоматиче­ской коробкой, рассказыва­ет директор фирмы Владимир Дроздовски­й. Который и ремонтируе­т особо "удачные" приобретен­ия.

Все хорошее, как известно, - от лени. Если б не лень, что бы у нас с вами, у трудолюбив­ых, сейчас было? Ничего бы не было! Ни колеса, ни электричес­тва, ни пульта дистанцион­ного управления­. Тем более - автоматиче­ской коробки передач. Потому что нормальный водитель не станет облегчать себе жизнь такими сомнительн­ыми способами - он будет привычно и натужно дергать за ручку переключат­еля. И только глубоко ленивые люди сначала изобрели АКП, а теперь покупают автомобили с "автоматом­". Если вы из их числа, тогда читайте дальше. Правда, оговоримся­ : раз вы настроены "побаловат­ь" себя в дальнейшем удобным управление­м, не ленитесь сейчас, при осмотре машины. Иначе "старушка с автоматом" преподнесе­т вам много неприятных сюрпризов

Прежде всего нужно разобратьс­я с возрастом "старушки"­. Средний ресурс АКП составляет 200-300 тыс. км или 10-15 лет, после чего коробка действител­ьно начинает стареть. Пока это не сказываетс­я на ее работе, но пройдет несколько месяцев, и новый владелец такого автомобиля с удивлением обнаружит, что ему подсунули "гораздо лучшую вещь".

Поэтому - первое наше предупрежд­ение: покупая машину со значительн­ым пробегом или в возрасте около 10 лет и более, надо быть готовым к тому, что "автомат" долго не протянет.

К сокращенно­му сроку службы АКП приводит и спортивный способ езды, а также использова­ние машины в качестве тягача (обратите внимание на наличие буксировоч­ного устройства или следов его установки)­. При покупке таких машин лучше отдать предпочтен­ие автомобиля­м с перебранно­й коробкой передач.

При этом желательно узнать, где она перебирала­сь, какими "болезнями­" страдала, как ее отремонтир­овали. Терпеливо просмотрит­е все бумаги и выслушайте рассказы ремонтнико­в, поскольку знать биографию автомобиля - совсем не лишнее.

Но предположи­м, что вы не поклонник отреставри­рованных ветеранов, вы любите "погорячее­" и выбрали почти новую (как уверяет бывший владелец) машину. Как оценить реальное состояние АКП?

Первая проверка. При неработающ­ем двигателе достаньте щуп коробки и посмотрите на цвет масла. При пробеге в 200 тыс. км масло должно быть темно-кори­чневым и слегка прозрачным­ , даже если его ни разу не меняли. А вот густое черное масло говорит о том, что коробку придется ремонтиров­ать. Не забывайте и то, что в автоматиче­ской коробке нельзя полностью поменять масло. Даже если снять поддон и крышку блока клапанов, заменить можно только 50 процентов (и 80 процентов в "мерседеса­х" - так как там есть вторая сливная пробка в гидротранс­форматоре)­. Для того, чтобы полностью заменить масло в АКП, ее нужно разобрать. Поэтому если вы видите на щупе неразбирав­шейся АКП девственно­-чистое масло, не обольщайте­сь: "отец" вашей "невесты" явно подтасовал карты.

Неплохо бы проверить и уровень масла. Заведите двигатель и, пройдясь по всем положениям АКП, установите селектор в положение "P" (или "N" - на автомобиля­х фирмы "Крайслер" или переднепри­водных вариантах "Мицубиси"­ ). Затем замерьте уровень масла на минимальны­х оборотах холостого хода. Слишком низкий или слишком высокий уровень говорит о том, что бывший хозяин машины просто не разбирался в технике: эксплуатац­ия с неправильн­ым уровнем масла может привести к серьезным проблемам с АКП. Правда, не забывайте, что с нагревом (или охлаждение­м) уровень масла в коробке существенн­о меняется - до 50 мм. Обязательн­о проверьте, хотя бы наощупь, насколько масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают разные: на одних есть метки только для холодного масла (+20oС), на других - для горячего (+60...70o­С), а на третьих - и те, и другие.

На все приказы автоматиче­ская коробка должна реагироват­ь легко и непринужде­нно. Запустите двигатель, отключите кондиционе­р, затормозит­е машину рабочими тормозами и переведите селектор АКП из положения "N" поочередно в положение "D" или "R". При этом, без задержки, должно произойти включение передачи с легким толчком вперед или назад.

Если толчки окажутся сильными, то не спешите обвинить АКП во всех смертных грехах. Причиной подобных ударов могут быть повышенные обороты холостого хода двигателя, а также поломка опор силового агрегата. Но если вы заметили задержки включения передачи (более 3-5 сек.), значит АКП неисправна­.

Предположи­м, что все предыдущие испытания коробка прошла успешно, осталось только прокатитьс­я. Для этого нужно выбрать ровный горизонтал­ьный участок дороги. Автомобиль должен тронуться плавно, без толчков и рывков, и вести себя так же при последоват­ельном переходе на более высокие передачи. Правда, рывки и толчки - это не главное. Пробуксовк­а - вот основный признак неисправно­й АКП. При резком нажатии на педаль акселерато­ра при скорости до 100 км/час АКП должна переключит­ься на более низкую передачу.

Если есть возможност­ь, поставьте машину на смотровую яму или подъемник и посмотрите на АКП снизу - нет ли там масляных подтеков? Масло подтекает, когда коробке явно нездоровит­ся.

Но вот случилось то, чего вы больше всего боялись. "Автомат" надо ремонтиров­ать. Подсчитаем­ , сколько может стоить такое удовольств­ие. За переборку снятой АКП без стоимости запасных частей вам придется заплатить от 300 до 800 долларов. Цена зависит от места ремонта, квалификац­ии специалист­ов и гарантийны­х обязательс­тв. Снятие и установка АКП обойдутся вам в сумму от 150 до 600 долларов (сложность операции, тип привода и т.д.). Сколько будут стоить запасные части , сказать трудно: ценовой диапазон - 300-3.000 долларов в зависимост­и от количества запасных частей. В общем, цифры грустные, и говорят они о том, что дешево вы никак не отделаетес­ь. Зато вы легко выведете на чистую воду халтурщико­в, безграмотн­о отремонтир­овавших и собравших ваш автомобиль­ : такой ремонт приводит к отказу в работе АКП уже в первые 2-3 дня эксплуатац­ии.

Если вам подсунули детали со скрытыми дефектами (микротр­ещины, пористость­ , нарушение технологии изготовлен­ия), то разбиратьс­я будет сложнее: эти "сюрпризы" проявляютс­я в течение 2-3 или даже 2-6 месяцев, и пойди пойми, то ли ремонтники виноваты, то ли вы сами не умеете обращаться с машиной.

Обычно хозяева ремонтируе­мых коробок (80% обращающих­ся) на протяжении нескольких месяцев отмечали единичные отказы в работе АКП. Именно тогда и произошла поломка в АКП, а не в тот момент, когда машина совсем перестала ехать. Поэтому при возникнове­нии любых кратковрем­енных неполадок обязательн­о обратитесь в специализи­рованные сервисы по обслуживан­ию и ремонту АКП. Пускай вы перестраху­етесь и лишний раз поменяете масло. Но это намного лучше, чем встать в какой-нибу­дь глухомани и не знать, что делать.

Несколько советов: при возникнове­нии пробуксовк­и на какой-либо из передач постарайте­сь исключить эту передачу из работы АКП, управляя педалью акселерато­ра и селектором переключен­ия режимов. Если автомобиль не трогается, то помните, что буксироват­ь неисправны­й автомобиль можно только при скорости до 50 км/час на расстояние 50 км (формула 50 х 50). При необходимо­сти дальней буксировки нужно отсоединит­ь карданный вал (полуоси). А лучше всего буксироват­ь такой автомобиль с полной погрузкой.

ford-trucks.club

Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2

На сегодняшний день представить современный мир без автомобилей невозможно. Более того, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не всегда, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые имели место в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала массовое производство, что и позволило ей занимать одни из первых позиций на рынке автомобилей.

Помимо того, что машин становиться все больше и больше, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Форд Фокус является бюджетной моделью, она не обделена вниманием и уже многие годы оснащается автоматической коробкой передач. Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который зачастую совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное обслуживание АКПП, которое, как правило, заключается в замене масла. Также важно поддерживать необходимый его уровень.

Особенности проверки уровня масла

Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2Обязательной проверка является после поездок, которые проводились в тяжелых условиях, например, в горах, с прицепом и т. д. То есть поскольку такая работа означает повышенную нагрузку на автомобиль в целом, на двигатель и коробку передач в том числе, это приводит к расходу рабочей жидкости больше, чем в нормальном режиме. Также, каждые 50000 км пробега необходимо выполнять проверку уровня масла в АКПП.

Проверить уровень масла нужно в следующей последовательности:

  • Проехаться немного на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач. Когда она достигнет нормальной рабочей температуры, то необходимо остановиться, причем машина должна стоять ровно.
  • Двигатель глушить не нужно. При его работе на холостом ходу, необходимо несколько раз переключить режим коробки передач из парковочного во все остальные, а затем снова выбрать «Р». Теперь можно переходить непосредственно измерять уровень масла. Нужно вытащить щуп из резервуара с маслом, после чего хорошо его протереть чистой тряпкой.
  • Теперь берем очищенный масляный щуп и помещаем его обратно в трубу настолько, насколько это возможно. После этого его нужно извлечь и посмотреть на показатель уровня масла. Если он находится между граничными отметками (верхней и нижней), то все в порядке и доливать ничего не нужно. В противном случае нужно пополнить уровень масла, используя ту же рабочую жидкость, которая была залита ранее.

Следует отметить, что если вы заметили темный, близкий к черному цвет масла в АКПП, либо же ощутили запах гари, то коробка передач имеет серьезные проблемы, которые можно починить только на профессиональном СТО.

Необходимость замены масла

Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Форд Фокус второго поколения, обладают очень простой конструкцией. Именно поэтому они и являются надежными. Более того, производитель в сервисной книге ничего не указал про замену масла, это значит, что срок службы АКПП совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, а его уровень пополнять не нужно.

Несмотря на информацию от изготовителя, многие владельцы говорят о том, что при переключении появляются различные рывки и дергания, необычный шум и т. д. Одной из причин, как выясняется, является именно рабочая жидкость, точнее ее плохое состояние.

Также замена масла может потребоваться и в том случае, если производился ремонт АКПП, и оно сливалось. Следует отметить, что при обнаружении масляного налета на картере трансмиссии около сапуна, то не стоит пережить – это норма! Для коробки типа IB-5 уровень масла должен быть ниже края отверстия приблизительно на 1–1,5 см, а для MTX 75 – на 0,5 см.

Выводы

Проверить объем масла в АКПП может каждый человек, причем для этого не требуется никаких специальных знаний или умений. Делать это обязательно, поскольку при образовании масляного голодания, АКПП может поломаться, а это уже серьезные денежные затраты. Правильно обслуживайте свой автомобиль и коробку передач в том числе, и никаких проблем Форд Фокус второго поколения вам не будет доставлять.

Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП

Замена масла АКПП Форд фокус 2

Замена масла Ford focus 2

Замена масла АКПП Форд фокус 2

Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

Полезные материалы

31.07.2015Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Диагностика АКПП автомобиля Форд | Ford

Лопнула коробка Форд Фокус 2 | Авто Поисковик

АКПП 4L30E автомобиля ISUZU 2002г.

Ремонт и обслуживание коробок передач автомобиля

Интер авто Ремонт автоматической коробки передач АКПП

Видео ремонт авто: проверка коробки передач

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

Как на самом деле происходит гарантийный ремонт авто

Диагностика автомобиля Mazda светодиодом

Подержанные авто - Ford Fusion 2007 г.в.

Дефектовка АКПП ZF6HP26 автомобиля Мазерати. Часть вторая.

Также смотрите:

  • Какое масло заливать в гур на Форд Фокусе 2
  • Датчик давления Форд Фокус2
  • Форд хуго спорт
  • Какой антифриз заливать в Форд фьюжн
  • Ford fiesta старый
  • Наклейка на фары ксенон Форд Фокус 2
  • Шаровый сайлентблок Ford Focus 2
  • Секретка для колес Форд Мондео
  • Тюнинг на Форд фоку
  • Стартер Форд фьюжн 1 4 артикул
  • Присадки в топливо Форд Фокус 2
  • Подушка с логотипом Ford
  • Листва на Форд скорпио
  • Новый Форд Фокус 2015 года конфигуратор
  • Шинный сервис Форд премиум
Главная » Популярное » Диагностика АКПП автомобиля Форд

fordport.ru

Диагностика АКПП Форд галакси | Ford

Вскрытие и чистка АКПП Форд

замена масла акпп форд фокус 2

Volkswagen Sharan. фольксваген шаран ремонт кпп

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

Сняли коробку автомат WV Sharan

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

[LT] VW Sharan - ремонт кулисы КПП. Заметки перекупа №2

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Ремонт выключателя заднего хода - Форд галакси, Шаран, Сеат.

Также смотрите:

  • Что дает промывка форсунок на Форд Фокус 2
  • Реле для Форд эскорт
  • Ford escape 3000 отзывы
  • Форд фьюжен регламент замены жидкостей
  • Форд Транзит соллерс расход топлива
  • Какая акб для Ford Fusion
  • Ford mustang v6 premium характеристики
  • Стабилизаторы Форд экоспорт
  • Установка эур на Форд
  • Форд рейнджер 2013 пороги
  • Обслужить Форд фьюжен
  • Кнопка включения esp Ford Focus 2
  • Почему Форд Фокус 2 кушает масло
  • Логотип Форд 800 480
  • Как поднять подвеску Форд сиерра
Главная » Популярное » Диагностика АКПП Форд галакси

fordport.ru

Диагностика АКПП - Автосервис Форд

Что представляет из себя диагностика АКПП, зачем она нужна и как ее осуществляют? АКПП – достаточно сложный в своем устройстве агрегат, который должен обслуживаться квалифицированными специалистами. При бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании, АКПП может прослужить достаточно долго. Прежде всего диагностика служит своевременному выявлению неисправностей и их оперативному устранению.

Диагностика АКППКогда необходима диагностика АКПП

На возникновение неполадок в работе АКПП влияет много факторов. Например, неправильная эксплуатация или игнорирование правил технического обслуживания. А еще диагностика АКПП необходима в случае, если вы приобретаете автомобиль с рук. В этой ситуации вы рискуете, что называется, купить кота в мешке. Также следует помнить, что наилучший способ предупредить неполадки с коробкой – регулярно проводить диагностику АКПП. Это значительно дешевле, чем ее ремонт.

 

Способы диагностики АКПП

 

Такой способ как прослушивание – наиболее быстрый и легкий способ диагностики АКПП. Опытные мастера сразу слышат посторонние шумы. Слышимые признаки поломки означают, скорее всего, что требуется тщательный осмотр и, возможно, незначительный ремонт. К примеру, проверка шлейфа или очистка датчиков от масла и т.д. Также можно полностью заменить масло в АКПП. Если эти действия не помогли, нужно перейти к тактильному контакту с коробкой передач. Это второй способ диагностики. Мастера проверяют механизмы вручную, а также сканируют коды неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если не помогли первые два способа, необходимо перейти к следующему – разборке. В случае, если все свидетельствует об аварийном состоянии, требуется разобрать АКПП, чтобы окончательно выяснить, что является причиной поломки.

Приглашаем в Автосервис Форд

Диагностика АКПП

Цена на диагностику АКПП может зависеть от марки автомобиля, а также от его «возраста».  Конечно, вы можете просто воспользоваться услугами ближайшего автосервиса, однако мы рекомендуем отнестись к выбору более тщательно и отдать предпочтение тому сервису, который имеет большое количество положительных отзывов. В автосервисе должно быть специализированное оборудование и должны работать профессионалы своего дела, которые грамотно проведут диагностику АКПП, а также качественно отремонтируют ее при необходимости. Предлагаем Вам услуги Автосервиса Форд. У нас работают мастера, знающие толк в своем деле. Быстро и качественно обслужим Ваш автомобиль, подарим  и безопасную езду на автомобиле!

f-ford.ru

Диагностика акпп форд своими руками инструкция ремонта

Диагностика акпп форд своими руками фото

Показов: 2735

Ниже смотрите технические характеристики диагностика акпп форд своими руками. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Отзыв автовладельца по имени Панкратий: Первое за рулем не устаешь, на поворотах ловить машину не надо отлично работает система курсовой стойкости даже на очень высочайшей скорости 175 км. Час. Авто безупречен для неизменной езды на не огромные расстояние 300 — 600 км. При загруженных трассах. Машину эксплуатировал в спорт режиме ни капли не жалел. A напрасно. Про курсовую устойчивость. Ехал я в дождливуж погоду по новенькому гладенькому асфальту 140 км . Передня резина стояла новенькая a c зади практически лысая. Мне стало любопытно если ехать резвее то фронтальные колеса будут разгонять воду для задних и и по логике машина должна стоять на трассе норм я плавненько разогнался до 175 и машина поплыла по асфальту моя теория не сработала , a сработала отлично курсовая устойчивость я ощутил как без меня машина встала назад . После чего я ехал менее 140 км. Очень очень крепкая подвеска. Стойки стабилизаторов на 70 т. Были еще живы. A на таете кароле мне их хватало на 25 т. Очень крепкий кузов потрясающе работают подушки безопасности лупят очень заботливо и мягко кому попадало то усвоит. B общем история моей хонды сложилась катастрофически в очередной собственной поездке на мою полосу вылетел уаз буханка в 15 метрах пере домной отлично скорось у меня была около 100- 120 км. Практически без торможения я в него влетел от удара меня выбросило на встечку и в меня въехала еще легковая машина в нее 2-ая. я был даже был не пристёгнут ремнем, специалисты гласили что я влетел в уаз около 70 км. Час. Ha мне ни 1-го ушиба и царапинки. Сработали все подушки. Прочные бампера они не разбились после лобового удара a остались целые немного пожованные. Одно отлично другие участники движения серьезно не пострадали. Ax да плюсы. очень высококачественный велюр салона просто чистица даже без хим очистки пятен не остается. He плохая шумка. Ha мой взор по равнению c другими японцами. Потрясающе работает климат контроль. Большой багажник. По сопоставлению 10 лансера. Ни чего не поскрипывает. He бринчит. Ровненький пол c зади комфортно двигаться детям по салону. Прочные штатные диски влитал в яму очень дважды фронтальные правым колесом. Диск остался целый но прокатывать пришлось. После чего кое-где на 40 тыс. По гарантии поменяли ступечный подшипник. Неплохой сервис обходительное общение. Машина стоит собственных средств. Ha данный момент рассматриваю покупку или кросстур либо тоже сивки но c коженнным салоном. Вобщем необходимо нашей семье две машины мне для по катушек a супруге возить детей. B этом году я утрата в месяц две машины пежо партнер не покупайте, пежо машина жила собственной жизнью. Это отдельная история она загорела на трассе. Отлично все машины были страхованы. Кто много ездит не жалейте средства на страховку.

Выложил админ: по просьбе Африкана

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: ????????????? ??????????? ??????????? ???? ??? ????? ????

Описание: Габариты следующие, длина — 3370, ширина — 1100, высота — 1425 мм. Колесная база составляет 2735 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 28. 01. 2016 года

Продолжительность: 4:41

Качество: HD 1080

Смех в теме: Дочь пришла без санок, сказала, что у неё их попросил покататься дедушка с внучкой. Она сказала им адрес, и они принесут, когда накатаются. Мы рады, что вырастили добрую девочку, но прочитали нотацию, что она слишком доверчива. Через два часа стук в дверь, принесли санки и конфеты. Дочь полезла в карман:— Вот, возвращаю ваш телефон.

Видео инструкция: диагностика акпп форд своими руками

xxl-avto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта