Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Стоимость ремонта АКПП AW40 (A341E). A341E акпп


АКПП Toyota / Aisin Co A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F, (AW30-43, AW30-70LE)

табличка AW30-404-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.

А340 - это класс "медиум" коробок и стоит рядом с семейством А40 класса "мини".

А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу.

Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:

- А341Е - более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),

E - означает электронное управление.

F - полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.

- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.

Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для "рабочих лошадок".

Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.

Коробка очень простая, сбалансированная с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341...-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.

 

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A340E/H/A343F 1985-99

 

Комплекты прокладок и сальников 333002 (Оверол Киты) различаются для разных семейств автомобилей (Тойоты-Лексуса, Тойоты-Джипа, Терракана, Монтеро итд.) В основном за счет гидроплиты и сальников приводов.

комплект фрикционовУниверсальный Ремкомплект Прокладок и Сальников для всех моделей Тойоты и Лексуса (кроме LC 99-00 и Тундра 99-00) A340E /H/ A343F 1985-99 - #333002A.

Комплект всех фрикционов берут в случае, когда масло сгорело и пропитало старые фрикционы - №333003.

 

справочник по фильтрам А340

Фильтры АКПП 333010 - простые закрытые металлические с сеткой. Рекомендуется заменить фильтр, если он поработал со горелым маслом и фрикционами и при этом маслонасос изношен и не работает на 100% своей мощности.

Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы для поддонов Джипов, Лэндкруизера и др. Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника. Масло - типа Дексрон-III.

 

Фильтр акпп Toyota A340E 2WD - №333010A

(PICK-UP/4RUNNER/CENTURY/ CHASER/CRESSIDA/ CRESTA/CROWN/ ESTIMA/HIACE/HILUX/ LEXUS SC300/ 400/MARK 2/ PREVIA/SUPRA, Прямоугольное отверстие заборника, на 3 болта)

 Фильтр, Toyota A340E 2WD

Популярные фильтры различающиеся масло-заборником: 333010С, с заборником 7мм (Toyota A340-Series, Tacoma (4wd)/T100 (4wd)/CHASER/ CRESTA/ CROWN/ MARK 2, 1994-Up,)

 333010G (Заборник по центру) 4WD Toyota A340F, 343F Лэндкруизер.

и 333010L  (с заборником 19,5 mm ) 

Фильтр, A340E, E100 P/U V6 3.4L AWD (9,5mm Заборник) 1995-Up

 Фильтр акпп 333010G, Toyota A340F, 343F

LandCruiser 1995-Up  4WD

 Фильтр, Toyota A340F, 343F LandCru 1995-Up (Заборник по центру) 4WD

 Фильтр акпп 333010L, A340F

Landcruiser 6 Cyl 4WD (19,5 mm ) 1995-Up

 Фильтр, A340F Landcr 6 Cyl 4WD (19,5 mm ) 1995-Up

 Другая группа фильтров:  333010E, /F 

Фильтр, A350E Lexus LS400, GS300 1996-Up

 Фильтр, A350E Lexus LS400, GS300 1996-Up

 Фильтр 333010D, A341E

Lexus LS/SC400, Volvo-960 2WD 1985-up

 Фильтр, A341E Lexus LS/SC400, Volvo-960 2WD 1985-up

 Фильтр АКПП A341E 333010F,

Лексус GS300 2WD 1994-1995, мелкий поддон.

  Фильтр, Toyota A341E GS300 2WD 1994-1995

 Фильтр АКПП A340-SERIES, A343F 333010K

глубокий поддон, заборник 25 мм (4RUNNER / HILUX/ LX450/ LC)

 Фильтр, A340E/F/A343F 3 отверстия к клапанной плите, заборник 25 мм 1999-up

Почти всегда сдают в ремонт изношенный гидротрансформатор. Работа с изношенной блокировкой приводит к биениям выходного вала и излишней боковой нагрузке на насос, сальник и втулку. 

Втулки статора Насоса А340

 В машинах, долгое время эксплуатировавшихся с грязным маслом съедаются втулки, через которые уходит масло и происходят основные потери давления. Вместе с кольцами и прокладками Ремкомплекта меняются все (или почти все) втулки. Комплект втулок - №333030.

Первыми вырабатываются втулки насоса 330034.

Из-за разбитых втулок насос не справляется по производительности, давления масла в пакетах не хватает - проскальзывают и горят фрикционы самых напряженно работающих пакетов.

 комплект втулок
 Из фрикционов чаще всего горят фрикционы 333108 (со стальными дисками 333128) пакета Форвард.  фрикционы

 Если разбирают коробку для ремонта насоса и решаются не заказывать Ремкомплект прокладок, (в котором есть эти шайбы) то обязательно меняют пластиковые вошеры всем комплектом - 333200. 

комплект пластиковых вошеров - шайб

 Тормозная лента - универсальна для всех модификаций - №333022. Заменяют когда машина пришла в ремонт с горелым маслом. Хотя эта трансмиссия, как терпеливая жена, прощает хозяину очень многое.

Поэтому Ленту и комплект фрикционов заказывают нечасто, обходясь сменой совсем убитых фрикционов в самых "плохих" пакетах, надеясь что и так дотянет до пенсии. 

Тормозная лента А340-343

Электрика по традиции 20-го века очень простая и надежная. Основные изменения с соленоидами произошли в 1995 году.

Соленоид Шифт, Solenoid, A340E/H Shift 1995-99

Классическая схема с двумя шифт-соленоидами, которые в четырех разных комбинациях "Вкл-Выкл" переключают 4 скорости, легко служат невероятные 12-15 лет, и двумя ОН-ОФФ соленоидами линейного давления и ГДТ. Которые надежно служат не меньше.

 

Замена соленоидов - чаще всего для старых авто (до 98 года). Мастера заказывают два напряженно работающих шифтовика - № 333425.

На рынке присутствуют восстановленные американские соленоиды фирмы Ростра.

Соленоид давления линейный, Электроклапан, A340E EPC (SLT) 1998-05

В 1998-99 году в гидроплите серии А340 добавился вместо электроклапана Он-Офф - линейный (PWM) соленоид-регулятор SLT - линейного давления (EPC). Выходит из строя чаще, так как он конструктивно сложнее и работает напряженнее остальных, смягчая переключения передач и повышая кпд трансмиссии.

Верная надежная коробка, радующая своих хозяев тем, что служит, не обращая лишний раз на себя внимание.

akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП A340E и A341E в Москве: цены, отзывы, гарантия

Автоматические коробки A340E и A341E компания Aisin разрабатывала для заднеприводных автомобилей и моделей с полным приводом. Трансмиссия предназначена для мощных «Лэнд Крузер», а также других моделей «Тойота» с моторами объемом до четырех литров. Коробка отличается электронным управлением, отдельным комплектом соленоидов для полноприводных машин, усовершенствованной электрической частью, гидротрансформатором и гидроблоком.

Ремонт и продажа АКПП A340E и A341E

Эксплуатация автоматических коробок A340E и A341E

Автоматы A340E и A341E отлично зарекомендовали себя и рассчитаны на пробег не менее 100 тыс. км до первого капремонта. Однако в некоторых случаях коробки выходят из строя намного раньше. Происходит это из-за нарушений правил эксплуатации автоматов:

  • агрессивное вождение автомобиля;
  • проскальзывания на мокрых участках дороги;
  • движение с перегруженным прицепом;
  • длительная работа в условиях высоких температур с постоянными перегревами коробки;
  • несвоевременная замена масла и фильтров.

Кроме того, выход из строя трансмиссий A340E и A341E возможен из-за износа планетарного механизма, фрикционов, соленоидов и других деталей коробки.

В случае поломки автомата появляются соответствующие ошибки, возможны потеки масла, шумы и вибрации. Сильные повреждения приводят к невозможности переключения скоростей, остановке автомобиля. Если коробка переходит в аварийный режим, то доехать до сервисного центра можно только на одной скорости.

Где можно отремонтировать или купить АКПП A340E и A341E?

Обслуживанием, ремонтом и продажей автоматических коробок A340E и A341E занимается наш сервисный центр. Мы осмотрим и продиагностируем трансмиссию, определим и устраним неисправности. В случае сильного износа или повреждений коробки предлагаем замену.

В нашем сервисе можно купить контрактные или новые автоматы. Стоимость б/у вариантов всегда намного ниже, хотя они и обеспечивают еще приличный пробег. Затраты на покупку контрактной коробки полностью окупаются, а отзывы о таких агрегатах пока только положительные.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A341E цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A341E

Ремонт АКПП A341E много лет является главным направлением деятельности нашей компании. Инновационное оборудование, инструменты и приспособления, демократичные расценки, качество и скорость обслуживания, квалифицированный и опытный обслуживающий персонал – те критерии, благодаря которым мы заслужили уважение и доверие сотен посетителей.

Если в Вашем автомобиле «капризничает» автоматическая коробка передач A341E или необходимо техническое обслуживание АКПП, звоните нам или оформляйте заявку на интернет-сайте, и мы решим проблемы!

Процесс выполнения ремонтных работ

Условием ремонта автоматической коробки передач A341E становится определение неполадки, а также причин ее возникновения. С целью поисков повреждений квалифицированные специалисты проводят механическую и электронную диагностику, отталкиваясь от окончательных результатов которой строится план мероприятий и осуществляются нужные работы.

Нередки случаи, когда в недобросовестных мастерских список обязательных операций дополняют якобы необходимыми услугами. В числе положительных качеств нашей компании порядочность и честность в работе с заказчиками. Мы всегда предлагаем и в обязательном порядке оговариваем с клиентами те операции, которые по-настоящему необходимы для восстановления эффективности АКПП A341E, мы всегда стремимся к максимальной экономии финансовых средств покупателей.

Полный цикл работ по ремонту АКПП A341E подразделяется на базовые этапы:

  • Качественная диагностика, обсуждение проблем с клиентом, тест-драйв под контролем эксперта, составление сметы на ремонт автоматической коробки передач A341E.
  • Демонтаж, разборка и последующий монтаж АКПП A341E.
  • Удаление грязи и продуктов окисления из систем и узлов аппарата при помощи промывки с применением особых средств, а также замена масла.
  • Дефектовка при помощи особого оснащения, ремонт.
  • Электронная адаптация, тест-драйв, окончательная диагностика.

Цена капитального ремонта акпп A341E

Количество наших заказчиков непрерывно увеличивается и это наилучшее подтверждение надлежащего качества наших услуг, а также выгодных расценок. При формировании конечной стоимости ремонта автоматической коробки передач A341E учитываются способы устранения проблем, масштаб и серьезность неисправностей и цены деталей, требующих замены.

Мы располагаем большим складом комплектующих и запчастей, что позволяет сократить затраты на ремонтные работы. На услуги по ремонту и обслуживанию АКПП для постоянных заказчиков мы предоставляем специальные бонусы.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) AW40 (A341E) цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) AW40 (A341E)

Ремонт АКПП AW40 (A341E) – это серьезный и трудоемкий процесс, и к тому же дорогостоящий по тарифам. Желание сэкономить деньги является причиной обращения автовладельцев к самоучке "дяде Васе" по советам друзей. В итоге, именно это решение практически в 90% случаев будет бесспорным доказательством того, что "скупой платит дважды". После любительского ремонта АКПП AW40 (A341E) приходится обращаться за помощью к профессиональным мастерам, только с еще более серьезными вопросами.

Наша фирма уже много лет осуществляет высококвалифицированные услуги по обслуживанию АКПП, а также всевозможным видам ремонта. В нашей команде работают высококлассные профессионалы, основательно ориентирующиеся в особенностях конструкции и работы АКПП AW40 (A341E). Наш автосервисный центр оснащен высокоточным диагностическим оборудованием, инструментами и приспособлениями, которые позволяют сегодня выполнять качественное обслуживание АКПП и ремонт любой степени сложности. У нас имеется собственный склад фирменных запчастей и комплектующих, поэтому за качество услуг и используемых деталей мы ручаемся.

В случае, если у Вас возникли какие-либо трудности с автоматической коробкой передач AW40 (A341E), обращайтесь к нам, оформляйте заявку на нашем вебсайте или сделайте звонок по телефону, мы в самые кратчайшие сроки восстановим ее «здоровье»!

Цена капитального ремонта АКПП AW40 (A341E)

Наша фирма может порадовать не только высоким качеством и быстротой услуг, но и невысокими тарифами на ремонт автоматической коробки передач AW40 (A341E). Сравните прайс с ценами других автомобильных сервисов. При формировании конечной цены по восстановлению АКПП AW40 (A341E) учитываются трудозатраты на устранение проблем и род поломки, а также цены автозапчастей. Уменьшению издержек содействует невысокая стоимость наших автозапчастей и материалов.

Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка передач AW40 (A341E) – это крайне сложный узел, требующий профессионального подхода. Процесс ремонта включает несколько этапов:

  • электронная и механическая диагностика;
  • демонтаж, удаление грязи и продуктов окисления;
  • разборка, дефектовка;
  • сборка;
  • электронная адаптация, контрольный тест-драйв.

Работы производятся в строгом соответствии с регламентом, который установлен изготовителем.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта