АКПП Toyota / Aisin Co A750F, A750E (TB-50). А750 акпп
АКПП A750E, АКПП A750F – диагностика, ремонт акпп, типичные неисправности
Автоматическая трансмиссия А750Е/F пришла на смену трансмиссии А650Е. Данная трансмиссия с 2002 года агрегатируется с двигателями внедорожников Лексус, Лэнд Краузер и 4Runner с различным типом привода. Наиболее распространенная модификация A750F (полный привод).
Производитель АКПП A750E, АКПП A750F в своей документации указывает, что масло заливается на весь срок эксплуатации и не подлежит замене. Однако практика показывает, что без каких –либо проблем данная трансмиссия работает до пробега первых 150-200 тыс. км и то при условии щадящей эксплуатации и контроля за качеством масла.
Для продления ресурса трансмиссии наши мастера настоятельно советуют при пробеге порядка 80 тыс. км производить замену масла ATF и фильтра. Контроль качества масла рекомендуется проводить при каждом плановом ТО.
Как правило при первом ремонте АКПП , проводимом для чистки или же замены соленоидов со снятием поддона, производится и замена масла. Замена лишь частичная, так как при этом виде ремонта акпп сливается только 1.3 л масла.
Если по результатам диагностики требуется демонтаж гидроблока для его полной чистки и ремонта, то количество заменяемого масла уже получается 3,9 литра. Полная заправка масла требуется лишь при полном капитальном ремонте трансмиссии и в этом случае необходимо 7,2 литра масла.
Типичные неисправности АКПП А750Е/F
Наиболее часто требуют замены соленоиды АКПП A750E, ресурс которых достаточно быстро вырабатывается. В особо сложных случаях приходится попутно с соленоидами менять в пакетах все расходники:
- Первый пакет В3 (2nd brake)
- Пакет С1
Проблема заключается в недостаточном давлении в линии, что вызывает сгорание дисков, включая упорные . Падение давления в пакетах вызвано загрязнением и износом самого гидроблока и линейных соленоидов.
При выполнении первого капремонта АКПП A750F наиболее востребован набор, состоящий из: комплекта фрикционов, прокладок и сальников (OverhaulKit), неопроновой прокладки поддона. В более сложных случаях приобретается и комплект стальных дисков, а иногда и барабаны, опорные диски и пр.
В большинстве случаев отказы трансмиссии связаны с нарушением правил эксплуатации и несоблюдения регламентных сроков обслуживания. Так из опыта капремонтов АКПП выявляется такая зависимость: длительный перегрев или агрессивный стиль езды в тяжелых дорожных условиях после 70-80 тыс. км вызывают всевозможные проблемы с гидротрансформатором, гидроплитой и соленоидами.
В АКПП A750F нужно всегда держать под контролем износ фрикциона и не упускать ремонт гидротрансформатора.
Эта АКПП A750Е/F устанавливается на следующие автомобили:
Марка и модель авто |
Год выпуска |
Объем двигателя |
Модель АКПП |
TOYOTA LAND CRUISER |
2002-2011 |
3.0L, 4.0L, 4.2L, 4.7L |
A750F |
TOYOTA 4 RUNNER |
2003-2008 |
4.0L, 4.7L |
A750E/F |
TOYOTA FJ CRUISER |
2007-2011 |
4.0L |
A750E/F |
SUZUKI GRAND VITARA |
2005-2011 |
2.7L |
A750E/F |
LEXUS GX470 |
2003-2009 |
4.7L |
A750F |
LEXUS LX470 |
2003-2007 |
4.7L |
A750F |
TOYOTA SEQUOIA |
2005-2008 |
4.7L |
A750E/F |
KIA SORENTO |
2007-2009 |
2.5L, 3.3L |
A750E/F |
TOYOTA TUNDRA |
2005-2011 |
4.0L, 4.7L |
A750E/F |
SUZUKI ESCUDO |
2004-2010 |
2.7L, 3.2L |
A750E/F |
TOYOTA FORTUNER |
2007-2011 |
4.0L |
A750E/F |
TOYOTA HILUX |
2002-2011 |
3.0L, 4.0L, 4.7L |
A750E/F |
TOYOTA MARK X |
2004-2009 |
2.5L |
A750E/F |
TOYOTA TACOMA 2WD |
2005-2009 |
4.0L |
A750E |
TOYOTA TACOMA 4WD |
2005-2009 |
4.0L |
A750F |
www.rekpp.ru
АКПП Toyota / Aisin Co A750F, A750E (TB-50)
Эта 5-ступенчатая заднеприводная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус.
А750F (полный привод 4WD) - самая распространенная у нас модификация агрегатировалась с двигателями 4.7 литра.
А750 сменила 5-ти ступенчатую А650Е из предыдущего поколения и неубиваемую серию А340.
Конструктивно родственные 6-ти ступенчатые коробки - А761 и А960.
Судзуки взяла ее на свои ГрандВитара русской сборки, а Киа - на Соренто. Для Лексусов и Судзуки с Киа этот автомат по Айсиновской классификации может называться TB-50LS.
Для Мицубиши Паджеро эта трансмиссия с 2009 года устанавливалась под мицубишевским именем A5AWF.
Существует подмодификация А750 для двигателей 1GR-FE (под меньший крутящий момент) для двигателей 2UZ-FE и для полно-приводных. Разница в количестве фрикционов в пакетах, гидротрансформаторах, наличию радиатора охлаждения масла ATF, соленоидах и в некоторых других узлах.
Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Разгон в спортивном режиме подключает проскальзывающую блокировку гидротрансформатора начиная с 3-й скорости, без фанатизма, но по айсиновски сбалансированно. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора по сравнению с конкурирующими автоматами ZF 6HP26.
Следующий по популярности этап - снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается уже 3.9 литра. Всего для полной заправки в самом редком случае демонтажа АКПП и полного капремонта потребуется ок 10 л литра масла.
Соленоиды этого автомата могут вырабатывать свой ресурс довольно рано и часто заменяются особенно на автоматах первых двух лет выпуска серии. Но в целом этот автомат, как и большинство заднеприводных автоматов Айсин, рожден быть "неубиваемым".
Типичные неисправности А750
Наиболее заказываемый набор для первого капремонта А750F кроме фильтра состоит из: - Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit - Комплект всех фрикционов (№337003), в последнее время все чаще с ними заказывают и комплект стальных дисков 337004. | |
Капремонты тяжелых случаев отличаются тем, что вместе с соленоидами меняются все расходники в пакете Форвард. Первый пакет, который горит вместе с опорниками: Forward С1 фрикционы 337108 - 337128. | |
За ним следом идет пакет торможения В1. 337100 - 337120. От недостатка давления в линии, вызванным нештатной работой соленоидов и клапанов гидроблока горят все диски, включая стальные и упорные. Остальные часто горящие фрикционы - в пакетах Direct - 337106, C3 - 337110 и 2nd brake - 337112. Рекомендация производителя АКПП: если горелое масло припитало даже еще неизношенные фрикционы - заменять Полный комплект фрикционов - № 337003. | |
Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения соленоидов шифт 339423 или соленоида-электрорегулятора линейного давления SLT 337431 или засорения золотников самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах Схема раскладки соленоидов - слева, но гидроблоки и соленоиды модифицировались и следует подбирать соленоиды по VIN- коду машины. Соленоиды родственны и частично взаимозаменяемы с соленоидами А761 и А960. Таблицы по проверке сопротивления соленоидов можно найти на странице А761. | |
Замечены случаи, когда от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 - 80 ткм появляются различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор. Эксплуатация с изношенной муфтой гидротрансформатора может привести к подтеканиям масла через сальник насоса - №337070. Дальше - страдает втулка насоса - 344034 , а затем и сам насос. |
- Прокладка поддона неопреновая (№337300).
Гидроплиты А750, А761 и А960 постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по его VIN-коду.
В целом АКПП А750F настроена довольно бережно для гидротрансформатора и гидроблока и первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не доставляет заметных проблем хозяину машины.
akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП A750E в Москве - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки А750Е
АКПП а750е представляет собой 5-тупенчатую автоматическую коробку для заднеприводных автомобилей. Эта модель автоматической трансмиссии используется для комплектации автомобилей таких известных брендов, как Lexus, Toyota 4Runner и Land Cruiser. Модель а750е сменила автоматические коробки прошлого поколения А650е и популярную А340. По некоторым своим конструкционным решениям коробка А750е похожа с агрегатами серий А761 и А960.
Особенности коробки А750Е
АКПП этой модели может выпускаться в модификации, которая рассчитана для работы с меньшим по величине крутящим моментом, а также для полноприводных транспортных средств. Конструкции этих модификаций отличаются от базовой версии использованием радиатора охлаждения ATF, общим числом фрикционов в пакетах, гидротрансформаторами, соленоидами и некоторыми другими деталями.
АКПП а750е отличается практически оптимально подобранными передаточными числами, что обеспечивает быстрый и плавный разгон. При использовании спортивного стиля поддерживается проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, которая подключается с 3-й скорости. Благодаря такому решению ремонт акпп а750е наступает примерно в два раза позже, нежели для других серий автоматических коробок.
Нюансы обслуживания и основные неисправности A750E
Замена масла а750е является наиболее востребованной процедурой в процессе обслуживания этой коробки. Она производится как в случае капитального ремонта, так и при обслуживании некоторых других узлов, а также, если масло отработало положенный ему срок эксплуатации.
В процессе регламентного, а также и профилактического обслуживания проводится снятие поддона коробки с последующей чисткой или заменой соленоидов. Эти узлы довольно часто вырабатывают свой ресурс гораздо раньше, нежели это предусмотрено производителем. Происходит это по причине несвоевременной смены масла и эксплуатации коробки в сложных условиях.
Вместе с маслом меняется также и соответствующий фильтр. Последовательно к фильтру грубой очистки механиками устанавливается также и фильтр для тонкой очистки (особенно это актуально для коробок с большим ресурсом выработки), который устанавливается снаружи корпуса и может просто меняться при первой же необходимости.
К частым неисправностям, которые требуют ремонт акпп а750е, относится чрезмерный износ фрикционов, сальников, а также прокладок.
Достаточно часто на ремонт попадают коробки, которые вследствие агрессивного движения по бездорожью или перегрева, имеют проблемы с гидротрансформатором. Особенно пристально нужно следить за состоянием фрикциона блокировки и его износа. Если вовремя не провести ремонт муфты гидротрансформатора, то может возникнуть ситуация подтекания масла через насосный сальник. Это впоследствии приведет к износу втулки насоса, а потом и к выходу из строя самого насоса.
Где можно провести обслуживание АКПП А750е?
Сервисный центр «Вегас-АТМ» специализируется на ремонте и обслуживании различных автоматических трансмиссий и готов предложить широкий спектр работ, связанных с АКПП а750е. В сервисе можно выполнить регламентное обслуживание коробки и диагностику ее работы, провести замену масла и ремонтные работы любой степени сложности. Все процедуры выполняются опытными механиками с применением современного ремонтного и диагностического инвентаря. Постоянное наличие в сервисе оригинальных деталей позволит провести обслуживание за минимальное время и с высоким качеством.c
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
A750E | Автосервис АвтоХирург
Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».
Эта 5-ступенчатая заднеприводная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус.А750F (полный привод 4WD) – самая распространенная у нас модификация агрегатировалась с двигателями 4.7 литра. А750 сменила 5-ти ступенчатую А650Е из предыдущего поколения и неубиваемую серию А340.
Конструктивно родственные 6-ти ступенчатые коробки – А761 и А960.Судзуки взяла ее на свои ГрандВитара русской сборки, а Киа – на Соренто. Для Лексусов и Судзуки с Киа этот автомат по Айсиновской классификации может называться TB-50LS.Для Мицубиши Паджеро эта трансмиссия с 2009 года устанавливалась под мицубишевским именем A5AWF.Существует подмодификация А750 для двигателей 1GR-FE (под меньший крутящий момент) для двигателей 2UZ-FE и для полно-приводных. Разница в количестве фрикционов в пакетах, гидротрансформаторах, наличию радиатора охлаждения масла ATF, соленоидах и в некоторых других узлах.Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Разгон в спортивном режиме подключает проскальзывающую блокировку гидротрансформатора начиная с 3-й скорости, без фанатизма, но по айсиновски сбалансированно. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора по сравнению с конкурирующими автоматами ZF 6HP26.Замена масла (Toyota WS) и фильтра – №337010 в основном происходит при первом же капремонте. Согласно задумки конструкторов Айсин: первый этап, самый востребуемый – снятие поддона (для регламентной очистки или замены соленоидов). Сливается 1.3л масла.Мастера устанавливают последовательно к фильтру грубой очистки – наружный фильтр тонкой очистки – 100019. Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.Следующий по популярности этап – снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается уже 3.9 литра масла. Всего для полной заправки в самом редком случае демонтажа АКПП и полного капремонта потребуется ок. 10 л литра масла. Соленоиды этого автомата могут вырабатывать свой ресурс довольно рано и часто заменяются особенно на автоматах первых двух лет выпуска серии. Но в целом этот автомат, как и большинство заднеприводных автоматов Айсин, рожден быть “неубиваемым”.Типичные неисправности А750
Наиболее заказываемый набор для первого капремонта А750F кроме фильтра состоит из:– Комплект всех фрикционов (№337003), в последнее время все чаще с ними заказывают и комплект стальных дисков 337004. – Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit (№337002)
Капремонты тяжелых случаев отличаются тем, что вместе с соленоидами меняются все расходники в пакете Форвард.Первый пакет, который горит вместе с опорниками: Forward С1 фрикционы 337108 – 337128.
За ним следом идет пакет торможения В1. 337100 – 337120. От недостатка давления в линии, вызванным нештатной работой соленоидов и клапанов гидроблока горят все диски, включая стальные и упорные.Остальные часто горящие фрикционы – в пакетах Direct – 337106, C3 – 337110и 2nd brake – 337112. Рекомендация производителя АКПП: если горелое масло припитало даже еще неизношенные фрикционы – заменять Полный комплект фрикционов – № 337003.
Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения соленоидов шифт 339423 или соленоида-электрорегулятора линейного давления SLT 337431 или засорения золотников самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах,Схема раскладки соленоидов – слева, но гидроблоки и соленоиды модифицировались и следует подбирать соленоиды по VIN- коду машины. Соленоиды родственны и частично взаимозаменяемы с соленоидами А761 и А960. Таблицы по проверке сопротивления соленоидов можно найти на странице А761.
Замечены случаи, когда от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 – 80 ткм появляются различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор.Эксплуатация с изношенной муфтой гидротрансформатора может привести к подтеканиям масла через сальник насоса – №337070. Дальше – страдает втулка насоса – 344034 , а затем и сам насос.
На возрастных автоматах устанавливают внешний фильтр тонкой очистки –100019,Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Внешний фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм.
– Прокладка поддона неопреновая (№337300).Гидроплиты А750, А761 и А960 постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по его VIN-коду.В целом АКПП А750F настроена довольно бережно для гидротрансформатора и гидроблока и первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не доставляет заметных проблем хозяину машины.
xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai
АКПП Toyota / Aisin Co A750F, A750E (TB-50)
Эта 5-ступенчатая заднеприводная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус.
А750F (полный привод 4WD) - самая распространенная у нас модификация агрегатировалась с двигателями 4.7 литра.
А750 сменила 5-ти ступенчатую А650Е из предыдущего поколения и неубиваемую серию А340.
Конструктивно родственные 6-ти ступенчатые коробки - А761 и А960.
Судзуки взяла ее на свои ГрандВитара русской сборки, а Киа - на Соренто. Для Лексусов и Судзуки с Киа этот автомат по Айсиновской классификации может называться TB-50LS.
Для Мицубиши Паджеро эта трансмиссия с 2009 года устанавливалась под мицубишевским именем A5AWF.
Существует подмодификация А750 для двигателей 1GR-FE (под меньший крутящий момент) для двигателей 2UZ-FE и для полно-приводных. Разница в количестве фрикционов в пакетах, гидротрансформаторах, наличию радиатора охлаждения масла ATF, соленоидах и в некоторых других узлах.
Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Разгон в спортивном режиме подключает проскальзывающую блокировку гидротрансформатора начиная с 3-й скорости, без фанатизма, но по айсиновски сбалансированно. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора по сравнению с конкурирующими автоматами ZF 6HP26.
Замена масла (Toyota WS) и фильтра - №337010 в основном происходит при первом же капремонте. Согласно задумки конструкторов Айсин: первый этап, самый востребуемый - снятие поддона (для регламентной очистки или замены соленоидов). Сливается 1.3л масла.
Следующий по популярности этап - снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается уже 3.9 литра. Всего для полной заправки в самом редком случае демонтажа АКПП и полного капремонта потребуется ок 10 л литра масла.
Соленоиды этого автомата могут вырабатывать свой ресурс довольно рано и часто заменяются особенно на автоматах первых двух лет выпуска серии. Но в целом этот автомат, как и большинство заднеприводных автоматов Айсин, рожден быть "неубиваемым".
Типичные неисправности А750
Наиболее заказываемый набор для первого капремонта А750F кроме фильтра состоит из: - Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit - Комплект всех фрикционов (№337003), в последнее время все чаще с ними заказывают и комплект стальных дисков 337004. | |
Капремонты тяжелых случаев отличаются тем, что вместе с соленоидами меняются все расходники в пакете Форвард. Первый пакет, который горит вместе с опорниками: Forward С1 фрикционы 337108 - 337128. | |
За ним следом идет пакет торможения В1. 337100 - 337120. От недостатка давления в линии, вызванным нештатной работой соленоидов и клапанов гидроблока горят все диски, включая стальные и упорные. Остальные часто горящие фрикционы - в пакетах Direct - 337106, C3 - 337110 и 2nd brake - 337112. Рекомендация производителя АКПП: если горелое масло припитало даже еще неизношенные фрикционы - заменять Полный комплект фрикционов - № 337003. | |
Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения соленоидов шифт 339423 или соленоида-электрорегулятора линейного давления SLT 337431 или засорения золотников самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах, подробнее. Схема раскладки соленоидов - слева, но гидроблоки и соленоиды модифицировались и следует подбирать соленоиды по VIN- коду машины. Соленоиды родственны и частично взаимозаменяемы с соленоидами А761 и А960. Таблицы по проверке сопротивления соленоидов можно найти на странице А761. | |
Замечены случаи, когда от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 - 80 ткм появляются различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор. Эксплуатация с изношенной муфтой гидротрансформатора может привести к подтеканиям масла через сальник насоса - №337070. Дальше - страдает втулка насоса - 344034 , а затем и сам насос. |
- Прокладка поддона неопреновая (№337300).
Гидроплиты А750, А761 и А960 постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по его VIN-коду.
В целом АКПП А750F настроена довольно бережно для гидротрансформатора и гидроблока и первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не доставляет заметных проблем хозяину машины.
Для этих АКПП утверждение производителя о том, что " здесь масло - несменяемое" вызывает много сомнений у мастеров и большинство рекомендует менять масло ATF и фильтр после 80 ткм, а затем через каждые 50-60 ткм. А проверять качество масла - при каждом ТО. Недаром для конструктивно родственного "младшего 6-ступенчатого брата" А760 в следующем 2003-м году был выпущен точно такой же по форме фильтр, только пластмассовый и с фетром вместо сетки!
akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП A750E
Пятиступенчатый автомата Aisin А750E сконструирован для задне- и полноприводных тяжелых джипов. Вкупе с 4,7-литровым движком А750EF создала самый известный и долговечный тандем на автомобилях Toyota и Lexus. Схожую конструкцию имеют серии A761 и A960. Надежность Aisin А750E обусловила ее применение на Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento под своим именем или TB-50, а на Mitsubishi Pajero под «псевдонимом» A5AWF.
Техническое обслуживание
Обслуживание данной коробки подразумевает регламентные работы по замене масла и фильтра. Первое ТО коробки требует снятия поддона и слива порядка 1,3 л ATF с чисткой и заменой соленоидов-регуляторов. Дальнейший этап технического обслуживания подразумевает слив уже почти 4 л масла, снятие гидроблока, проведение его очистки или ремонта. Для полного обновления масла требуется около десяти литров. Соленоиды требуют довольно-таки частой замены, хотя в целом коробка имеет длительный ресурс.
Типичные неисправности и ремонт трансмиссии
На первый капремонт помимо фильтра приходится полная замена всего комплекта прокладок и сальников, комплекта всех фрикционов и комплекта стальных дисков. Иногда вместе с соленоидами мастерам приходится менять все расходные комплектующие в пакетах Forward и Brake.
Из-за неустойчивой работы соленоидов и поршней гидроблока возникает нехватка давления в линии, что приводит к выгоранию стальных и упорных дисков. Производитель рекомендует подвергать замене даже неистертые фрикционы, если на них прикипело пригорелое масло.
Причиной проблем также может служить износ или засорение шифт-соленоидов, соленоида регулятора давления, золотников ГДТ, что приводит к падению давления в пакетах.
Гидроблоки, соленоиды постоянно модернизировались, а посему подборку следует осуществлять по VIN- коду автомобиля. Возможна взаимозаменяемость соленоидов с родственных автомат-коробок А761 и А960.
При агрессивном и продолжительном вождении по глубокому снегу или настоящему бездорожью возникает перегрев АКПП A750 и она начинает испытывать проблемы с ГДТ и гидроплитой, что приводит к раннему износу фрикционов блокировки уже при пробеге порядка 80 тысяч километров. Этот момент следует вовремя заметить и не затягивать с ремонтом гидротрансформатора, так как дальнейшее эксплуатирование АКПП с изношенной муфтой ГДТ однозначно приведет к течи масла через прокладку насоса, с последующим выходом из строя втулки насоса и самого маслонасоса.
Коробка отличается безупречной системой подогрева и охлаждения масла, эталонным подбором передаточных чисел, бережной настройкой гидротрансформатора, включающей проскальзывание блокировки ГДТ, начиная с третьей скорости. Все это приводит к тому, что до пробега порядка 200 тысяч км коробка работает без существенных затруднений, не считая контроля чистоты масла и своевременной его замены. Общая рекомендация – это замена масла и фильтра после первых 60 000 км, а затем спустя каждые 40 000 км.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
АКПП Toyota / Aisin Co A750F, A750E (TB-50)
А750F (полный привод 4WD) - самая распространенная с двигателями 4.7 литра. (табличку АКПП Тойота и Лексус обычно располагают на стойке двери) Эта 5-ступенчатая заднеприводная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус.
Конструктивно родственные 6-ти ступенчатые коробки - А761 и А960.
Существует подмодификация А750 для двигателей 1GR-FE (под меньший крутящий момент) для двигателей 2UZ-FE и для полно-приводных. Разница в количестве фрикционов в пакетах, гидротрансформаторах, наличию радиатора охлаждения масла ATF, соленоидах и в некоторых других узлах.
Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Разгон в спортивном режиме подключает проскальзывающую блокировку гидротрансформатора начиная с 3-й скорости, без фанатизма, но по айсиновски сбалансированно. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора по сравнению с конкурирующими автоматами ZF 6HP26.
Замена масла (Toyota WS) и фильтра в основном происходит при первом же капремонте. Согласно задумки конструкторов Айсин: первый этап, самый востребуемый - снятие поддона (для регламентной очистки или замены соленоидов). Сливается 1.3л масла.
Мастера устанавливают последовательно к фильтру грубой очистки - наружный фильтр тонкой очистки - 100019. Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.Подробнее - ниже.
Следующий по популярности этап - снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается уже 3.9 литра масла. Всего для полной заправки в самом редком случае демонтажа АКПП и полного капремонта потребуется ок. 10 л литра масла.
Соленоиды этого автомата могут вырабатывать свой ресурс довольно рано и часто заменяются особенно на автоматах первых двух лет выпуска серии. Но в целом этот автомат, как и большинство заднеприводных автоматов Айсин, рожден быть "неубиваемым".
Типичные неисправности А750
Подобрать ремкомплекты
Наиболее заказываемый набор для первого капремонта А750F кроме фильтра состоит из: - Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit - примерная комплектация Ремкомплекта - нажми справа) - Комплект всех фрикционов, в последнее время все чаще с ними заказывают и комплект стальных дисков 337004. |
|
Капремонты тяжелых случаев отличаются тем, что вместе с соленоидами меняются все расходники в пакете Форвард. Первый пакет, который горит вместе с опорниками: Forward С1 фрикционы . |
|
За ним следом идет пакет торможения В1. . От недостатка давления в линии, вызванным нештатной работой соленоидов и клапанов гидроблока горят все диски, включая стальные и упорные. Остальные часто горящие фрикционы - в пакетах Direct - 337106, C3 и 2nd brake - . Рекомендация производителя АКПП: если горелое масло припитало даже еще неизношенные фрикционы - заменять Полный комплект фрикционов . |
|
Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения соленоидов шифт или соленоида-электрорегулятора линейного давления SLT 337431 или засорения золотников самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах, подробнее. Схема раскладки соленоидов - слева, но гидроблоки и соленоиды модифицировались и следует подбирать соленоиды по VIN- коду машины. Соленоиды родственны и частично взаимозаменяемы с соленоидами А761 и А960. Таблицы по проверке сопротивления соленоидов можно найти на странице А761. |
|
Замечены случаи, когда от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 - 80 ткм появляются различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор. Эксплуатация с изношенной муфтой гидротрансформатора может привести к подтеканиям масла через сальник насоса . Дальше - страдает втулка насоса , а затем и сам насос. |
|
На возрастных автоматах устанавливают внешний фильтр тонкой очистки -, Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа. Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Внешний фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее - здесь. |
- Прокладка поддона неопреновая .
Гидроплиты А750, А761 и А960 постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по его VIN-коду.
В целом АКПП А750F настроена довольно бережно для гидротрансформатора и гидроблока и первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не доставляет заметных проблем хозяину машины.
Для этих АКПП утверждение производителя о том, что " здесь масло - несменяемое" вызывает много сомнений у мастеров и большинство рекомендует менять масло ATF и фильтр после 80 ткм, а затем через каждые 50-60 ткм. А проверять качество масла - при каждом ТО. Недаром для конструктивно родственного "младшего 6-ступенчатого брата" А760 в следующем 2003-м году был выпущен точно такой же по форме фильтр, только пластмассовый и с фетром вместо сетки!
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер наоранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
LEXUS | GS470 | 03-09 | JPN | 5 SP AWD | V8 4.7L | A750F | TB-50LS |
LEXUS | LX470 | 03-07 | JPN | 4 SP AWD | V8 4.7L | A750F | TB-50LS |
TOYOTA | 4 RUNNER | 03-08 | 5 SP R/AWD | V6 4.0L V8 4.7L | A750 | ||
TOYOTA | FJ CRUISER | 07-.. | JPN | 5 SP R/AWD | V6 4.0L | A750 | |
TOYOTA | FORTUNER | 07-.. | IDN ZAF | 5 SP R/AWD | V6 4.0L | A750 | |
TOYOTA | HILUX/SURF/SW4/VIGO | 02-.. | ARG ZAF JPN VEN THA | 5 SP R/AWD | L4 3.0L V6 4.0L V8 4.7L | A750 | |
TOYOTA | LAND CRUISER | 02-.. | CHN VNM JPN | 5 SP AWD | L4 3.0L V6 4.0L 4.2L V8 4.7L | A750F | |
TOYOTA | MARK X | 04-09 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 2.5L | A750 | |
TOYOTA | PICKUP/TACOMA | 05-.. | USA MEX | 5 SP R/AWD | V6 4.0L | A750 | |
TOYOTA | SEQUOIA | 05-08 | USA | 5 SP R/AWD | V8 4.7L | A750 | |
TOYOTA | TUNDRA | 05-.. | USA | 5 SP R/AWD | V6 3.4L V8 4.7L | A750 | |
KIA/ Chevrolet | SORENTO | 07-09 | RUS UKR | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L V6 3.3L | TB-50LS | A750 |
SUZUKI | ESCUDO | 04-10 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 2.7L 3.2L | TB-50LS | A750 |
SUZUKI | GRAND VITARA | 09-.. | RUS TWN | 5 SP R/AWD | V6 2.7L | TB-50LS | A750E/F |
CHEVOLET/GAM | GRAND VITARA | 08-.. | ECU VEN | 5 SP RWD/4X4 | V6 2.7L | TB-50LS | A750 |
HONGQI | TOWN CAR | 02-07 | CHN | 5 SP RWD | V8 4.6L | TB-50LS | A750 |
Оставить отзыв
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
www.remzap-agregat.ru